Ошибка vsc toyota avensis 2005

После недавних манипуляций, машиной особо не пользовались т.к. была в процессе оформления) Ну в общем настало ее время и началось ее использование в полном объеме. И до чего же было мое удивление когда на ходу загорелись знакомые ошибки. Но внимательно присмотревшись, присек что ABS не горит, а только парочка VSC и TRC Off. Разогнался и по тормозам, так и есть ABS работает, остальное нифига !
Я в ступоре, че за … погнал в гараж. Когда заглушил и завел, то ошибки уже не горели.Еще раз вспомнил японамать, и поехал в тест-драйв по гаражам. не прошло и пяти минут как на очередном повороте загорелись до боли знакомые индикаторы.Короче загнал в гараж и сунул скрепку, толку ноль( Полез читать и смотреть интернет. Где то наткнулся на упоминания про разность давления в шинах, хе усмехнулся я, но пошел проверять.На взгляд все ок, но манометр не обманешь…

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Переднее правое.
Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Заднее правое.
Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Переднее левое.
Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Заднее левое.

Таким образом выяснялось что левая сторона была «недокачана» на одну атмосферу .Ну я подкачал, и снова в тест-драйв. Ошибки не появились. Вернувшись я сделал калибровку руля (на всякий пожарный). И весьма довольный поехал по делам)

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

С Авенсис клуба.

За прошедшие 24 часа ошибок не было( х3 тьфу)))
Так что следим за давлением господа!
Бонус видио.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 120 500 км

Фото

27.03.2017, 05:40

Омск

Здравствуйте. К сожалению и у меня вылезла гирлянда trc off+check+vsc. хотел почитать полностью 20 листов на данный момент но тут начали смешивать абс сюда. и не смог найти свою проблему. Поехал в Омск 400 км проехал покатался по городу еще наверное 100 км лужи все дела плохая дорога, поставил машину на улицу на ночь, на следующие утро выехал и загорелись лампочки trc off+check+vsc. проехав чуток решил скинуть клеммы на минут 10. поехал дальше не помогло. снова горят. дальше катался сутки. приехал домой в павлодар заехал на сто на компьютерную диагностику показыва.т следующие ошибки по крайне мере он подключился первый раз показало:

P0037 HO2S Heater ctrl circuit low B1 S2

скинул чек мне и я сделал кружечек, дальше он снова сделал диагностику но параметры маленько другие были которые он вводил и показало следующие

С1241 низкое напряжение батареи или ненормальное высокое напряжение батарей

с0372 неисправность выходного сигнала датчика курсовой устойчивости

с1201 сбой системы ECM

скинул мне ошибки, и перестало все гореть. Дальше я поехал примерно полтора км проехал и снова вылетело.

Выезжая с Омска бензин залил газпром 92. полный бак. После залил уже местный 92.

Помогите в данной ситуации что можно делать и как устранить ошибки.

После пару дней езды, перестали гореть. и через день снова начало гирлянда гореть

Показать все ответы
(7)

Фото

27.03.2017, 06:04


Ханты-Мансийск

такая же чехарда была с гирляндой из trc off+check+vsc, осенью, после дождя. Диагностика сказала меняй датчики абс, сменил и уже пол года ничего, хотя влажность сейчас под 100%

Фото

27.03.2017, 06:18


Новосибирск

Была такая хрень (симптомы те же). Диагностика показала ошибку скорости датчика положения АБС или типа того (потом всё по схеме — скинул ошибки, потухли датчики, поставил машину — с утра опять датчики загорелись)…В итоге оказалось, что просто грязь на датчик попала…Через некоторое время, при наступлении более сухой погоды, проблема исчезла сама.

Фото

27.03.2017, 06:53


Лысьва

Проверьте датчики АБС, возможно, где то обрыв, у меня была такая проблема, только на форде, 2 диагноста не увидели истинную причину, поехал к третьему, подключился и на экран вышла информация о том, что есть обрыв в проводе датчика абс, перед, правая сторона.

Фото

27.03.2017, 08:22


Москва

Что у вас за диагност, есть же ошибка по датчику кислорода! Его и меняйте!
И с русским языком у вас трудности, понаписали много, а хрен разберёшь.

1


Фото

27.03.2017, 15:47


Серпухов

Первая ошибка 90% и есть первопричина гирлянды. Сам поменял второй зонд, но проблема была четкая, обрыв провода обогрева P0037. Зацепил зимой снежную глыбу на дороге. Зонд этот, болезнь всех Авенсисов, рано или поздно))) Провод от времени просто сгнивает и все. Старый датчик ремонтопригоден, но я решил сменить на новый. Делов на пол часа в условиях СТО. https://www.drive2.ru/l/8056463/

3


Фото

28.03.2017, 10:55


Зеленоград

2-й датчик DENSO DOX-0240, меняется за 10 минут: клемма -слева у ног пассажира- просто отгибаем обшивку (одна тонкость- привязываем веревку к старому проводу, для обратной протяжкив салон)

3


Фото

30.12.2017, 05:35


Северодвинск

90%проверь все ли горят стопы и тот который на задней полке .У меня лампочка перегорела и та-же триада загорелась + коробка в блокировку встала
Вот я офигел тогда . Какая-то стоп сигнал.лампочка

Фото

23.01.2018, 12:36


Москва

было такое,в сервисе второй кислородный датчик перекусили специально типа проучить)) не совсем и на кочке могла ошибка загарется,первый диагност тоже датчик абс приговорил.а второй сразу увидел датчик №2

Фото

29.03.2018, 06:53


Новосибирск

Знакомая проблема! Не знаю случайно или реально помогло, но на одном из форумов писали про давление в шинах. Вообщем решил попробовать и помогло: во всех шинах давление оказалось разное от 1.8 до 2.5. Выровнял везде до 2-х, снял клемму акума и БИНГО! Проблема решена и ошибки нет.

Фото

29.03.2018, 06:53


Новосибирск

Знакомая проблема! Не знаю случайно или реально помогло, но на одном из форумов писали про давление в шинах. Вообщем решил попробовать и помогло: во всех шинах давление оказалось разное от 1.8 до 2.5. Выровнял везде до 2-х, снял клемму акума и БИНГО! Проблема решена и ошибки нет.

Фото

08.04.2022, 10:16


Буденновск

Форум еще живой? Вчера столкнулся с такой проблемой. Ехал в пробке, затроил двигатель. На приборной доске, стрелки спокойно себя вели. Нашел карман, остановился, заглушил мотор. Пару минут постоял, завел и всё нормализовалось. Правда холостой ход на тахометре показывать начал где-то 650, раньше 850-900 было. Поехал на диагностику, сказали, что ничего сейчас не покажет. Отъехал от них 5 км и загорелись сразу две лампочки TRC OFF и VSC, еще через 2 км загорелась лампочка CHEK. Двигатель работал нормально. Добравшись домой + 20 км, заглушил машину. Завел через 5-6 минут. Вся гирлянда пропала и двигатель не троит. Холостые так и остались на 650. Сегодня проехал 50 км, полет нормальный. Что скажете?

1


Фото

20.04.2022, 12:07


Москва

Тоже страдаю с этой гирляндой, то загорается то тухнет. И намедни Check Engine напугал. Скинул клеммы, исчез. Кто в Москве или на Северо-Западе от неё знает диагностов хороших недорогих дайте контактики
Спасибо

1


Фото

20.04.2022, 21:00


Москва

писал здесь выше.в тот раз припоял провод на датчике номер 2 кислородном и все пропало,через 3 года на ехал на кочку опять засветилась гирлянда,думал ну опять датчик отгнил,ан нет,хотя тиагностика показывала слобое питание нагрева этого же датчика,сначала купил от камри перепоял фишку и опять слабое питание,ну думаем не подходит сам датчик,купил бу оригинал прям как стоял и все равно загоралась гирлянда,пепевтыкал все разьемы на всех проводах.в итоге заманал всех в сервисе и тогда мне дали номер диагноста к которому оочень не просто попасть я так понял.и о чудо за пять минут он все исправил.правда я не видел,что он делал,он мне говорит сходи покури,потом зовет говорит готово))я спрашиваю что было,а он говорит контакт подгорел на предохранителе который отвечает за этот второй датчик)))хотя я искал пред на этот датчик и не мог найти какая то мутная схема по книжке которая у меня есть.поэтому питание шло но не достаточное.вот так то.что то не могу найти контакт лично этого сереги,но есть номер менеджера того сервиса они вообще кузовщиной занимаются на рябиновой ул.москва попробуй может так выйдешь на электрика 89166838382

1


Фото

16.05.2022, 08:13


Москва

Вот это поворот! Давление в резине было 1,5!!! Как я такое просмотрел, накачал в выхи 2.2 / 2.0 — и оба дня не выскакивала гирлянда. Тьфу тьфу чтоб это из-за давляка было. Отпишу через недельку ))

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Если вы увидели, что в автомобиле горит VSC не отключаясь после включения зажигания, это значит система самодиагностики предупреждает вас о сбоях в работе системы контроля устойчивости. Подобная ошибка часто возникает на автомобилях производства Тойота и Лексус.

Причины появления

Чаще всего данная ошибка появляется на Прадо 150, Прадо 120, Тойота Авенсис и Lexus RX330. Она возникает по самым разным причинам, от воздействия холодного климата и некачественного топлива до разрядки АКБ и перегорания колбовых ламп стоп-сигналов. При этом может гореть ещё и “чек” двигателя. Данная ошибка зачастую может вовсе не указывать на неисправность системы стабилизации, поэтому автомобилю нужна тщательная диагностика.

Индикатор VSC OFF (отключение системы курсовой устойчивости) зажигается в случаях:

● неисправности систем автомобиля (двигателя, трансмиссии);
● неисправности датчика системы курсовой устойчивости;
● выхода из строя предохранителей и реле, обслуживающих определённые системы авто;
● подсоса воздуха в топливной системе;
● сбоя в работе CAN-шины.

Что делать если индикатор VSC горит на панели и не гаснет? Можно воспользоваться следующими решениями:

1. Проверить все важные магистрали на предмет подсоса воздуха и ликвидировать его.
2. Откалибровать датчик положения рулевого колеса.
3. Проверить напряжение в цепях датчиков ABS и заменить по необходимости повреждённую проводку.

Наш автотехцентр “Тойота Моторс Клуб” предлагает полную электронную диагностику двигателя для выявления всех возможных неисправностей. Наши преимущества:

  1. максимально точное диагностическое оборудование;
  2. опытные мастера-диагносты, специализирующиеся на марке;
  3. диагностика бензиновых и дизельных моторов.

Задать свой вопрос и записаться на обслуживание можно по телефону + 7 (495) 600-81-41

Содержание статьи:

  • Тойота проверьте стояночный тормоз проверьте систему vsc
    • Вопрос: Что за кнопка TRC off?
    • Датчик курсовой устойчивости тойота авенсис как проверить
    • TRC Off ошибка Тойота: что это такое и как отключить?
    • Коды ошибок Тойоты Авенсис: расшифровка неисправностей, как сбросить
    • Toyota и ее Check VSC System – решение проблемы
    • Ошибки VSC и TRC off
    • Ошибки VSC и TRC off
    • Как механик диагностирует ошибку P0205?
    • Расшифровка кодов неисправностей Авенсиса
    • Не правильно выбранные шины
    • Авенсис 2: ошибка С1203
    • Ошибка Check VSC System и мигающая 4LO
    • Как работает VSC System
    • Ошибка TRC VSC
    • Что такое TRC

VSC или vehicle stability system (система контроля устойчивости автомобиля) – это система, установленная на автомобилях марки Toyota и Lexus, которая предназначена для мониторинга устойчивости автомобиля во время движения. Она работает вместе с анти-блокировочной системой торможения (или ABS).

Данная технология включается в работу ровно в тот момент, как датчики видят, что автомобиль теряет управление. Система самовольно активирует тормозную систему и понижает скорость автомобиля, а работа в паре с ABS позволяет вернуть машине управляемость в самые короткие сроки.

Как вы уже поняли, даже банальная потеря устойчивости автомобиля, вызвавшая активацию системы VSC, может служить причиной появления ошибки (по сути, просто надписи) на приборной панели с надписью Check VSC System.

Однако, эта ошибка может возникать и при неисправностях в топливной системе. Банальная проблема – не до конца закрытая или не герметичная крышка бензобака.

Цепь контактов TS и CG Нажмите здесь Цепь контрольной лампы ABS постоянно включена Нажмите здесь Цепь контрольной лампы ABS не включается Нажмите здесь Цепь контрольной лампы VSC постоянно включена Нажмите здесь Цепь контрольной лампы VSC не включается Нажмите здесь.

Неисправный участок См. стр.
Цепь контрольной лампы ABS (постоянно включена) Нажмите здесь
Цепь контрольной лампы ABS (не включается) Нажмите здесь
Цепь контрольной лампы состояния тормозной системы (постоянно включена) Нажмите здесь
Цепь контрольной лампы состояния тормозной системы (не включается) Нажмите здесь
Цепь контрольной лампы VSC (постоянно включена) Нажмите здесь
Цепь контрольной лампы VSC (не включается) Нажмите здесь
Цепь контрольной лампы SLIP (постоянно включена) Нажмите здесь
Цепь контрольной лампы SLIP (не включается) Нажмите здесь

Вопрос: Что за кнопка TRC off?

Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей

Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в автомобили массово.

Датчик курсовой устойчивости тойота авенсис как проверить

Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки. Если совместно загорелись TRC Off и VSC на Тойота Авенсис, то это значит, что появились неисправности либо с колесами, либо с двигателем или оборвалась проводка.

TRC Off ошибка Тойота: что это такое и как отключить?

  1. Контрольная лампа SLIP остается включенной при выполнении проверки в режиме активной диагностики, так как работа антипробуксовочной системы запрещена (контрольная лампа SLIP гаснет при включении переключателя VSC OFF (для моделей с переключателем VSC OFF)).
  2. Если контрольные лампы ABS и VSC (для моделей без мультиинформационного дисплея) не мигают, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается сообщение режима активной диагностики (для моделей с мультиинформационным дисплеем), проверьте цепь контактов TS and CG, а также цепи контрольных ламп ABS и VSC.

В механической коробке выбор передачи выполняется посредством электропривода актуатор , который состоит из пары электромоторов, датчиков хода и шестеренки, приводящей вал включения нужной передачи в движение. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Тойота проверьте стояночный тормоз проверьте систему vsc г) Убедитесь, что вспышки индикатора соответствуют коду отсутствия неисправностей (интервал 0,5 секунды). Необходимо смотреть жгуты и разъемы проводки, проверить сигнал на блоках систем активной безопасности ABS, VSC, ВА,. УКАЗАНИЕ Убедитесь, что в режиме активной диагностики контрольная лампа ABS мигает, и выполните проверку.

Помимо вышеуказанной езды на бездорожье, отключать трэкшен контроль имеет смысл также в случаях, если необходим интенсивный разгон автомобиля например, для преодоления ходом сложных участков на дороге.

Коды ошибок Тойоты Авенсис: расшифровка неисправностей, как сбросить

В свою очередь правильность работы ABS это не только ваша жизнь, но и жизнь пассажиров, а также пешеходов. Беря управление на себя, она способна исправить ошибки водителя, позволяя завершить начатый манёвр, как если бы дорога не была скользкой.

Toyota и ее Check VSC System – решение проблемы

  • на одну из свечей зажигания система может перестать подавать импульс и искра пропадет;
  • уменьшение количества подающего топлива в какой-то или какие-то цилиндры;
  • прикрытие дроссельной заслонки (в случае, если она электронная);
  • изменение угла опережения зажигания;
  • отмена переключения передачи на автоматических коробках передач.

Ее вмешательство в управление на первый взгляд совершенно незаметно, однако при попадании одного или нескольких колес автомобиля на скользкий участок дороги система вступает в действие, направляя автомобиль в нужном направлении и препятствую развитию заноса. TRC в переводе с английского означает Traction Control.

Загорелся чек, 4lo, противозанос, автомобиль не едет больше 90 — в чем проблема? Говорит о неисправности датчика давления в главном цилиндре тормозной системы. Обычно связана с проблемами в контактах или поломкой системы АБС. Посредством смены межзубных впадин и самих зубьев, а также вращения импульсного ротора меняется и магнитный поток, поступающий через сердечник и обмотку. Система самовольно активирует тормозную систему и понижает скорость автомобиля, а работа в паре с ABS позволяет вернуть машине управляемость в самые короткие сроки.

Ошибки VSC и TRC off

VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control, в переводе с английского «Система курсовой устойчивости». VSC работает в тандеме с TRC. Если совместно загорелись TRC Off и VSC на Тойота Авенсис – это значит, что появились неисправности датчиков на ведущих колесах, либо возникли проблемы с двигателем или проблемы с проводкой.

Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение на СТО сканером OBD2.

На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine . Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:

  • с двигателем, если дополнительно загорается лампа «Check Engine». Выход из строя мотора дает следующие виды неисправностей, которые заметит водитель без сканера: увеличение потребления топлива, снижение мощности во время движения по ровной местности, сложности в переключении передач, внезапные остановки или подергивания автомобиля;
  • повреждение проводов, идущих к датчикам ABS;
  • слабое давление в шинах;
  • плохой контакт на “стопарях”;
  • если недавно заменен руль, а калибровка не была выполнена.

Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSC и трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Контрольная лампа SLIP остается включенной при выполнении проверки в режиме активной диагностики, так как работа антипробуксовочной системы запрещена контрольная лампа SLIP гаснет при включении переключателя VSC OFF для моделей с переключателем VSC OFF.

Сообщение: #4 Добавлено: 02 Сен 2009 22:35 Заголовок сообщения:
Подробности для любознательных
Стоимость интегральной микросхемы сенсора, используемой в таких датчиках (обычно это Analog Devices ADIS16100ACC или аналогичный) составляет около 80 долларов. Остальные микросхемы в датчике на порядок дешевле. Таким образом сам датчик не дешевый.

Ошибки VSC и TRC off

Ошибки VSC, PCS, ABS

«+12В» на контакте 4 (белый с голубой полосой)
«масса» на контакте 2 (белый с зеленой полосой)
Следует обратить внимание что и питание и масса идут от контроллера (какчество питания на данных проводах выше — на них меньше попадает помех от узлов машины и от «сопутствующей электроники»)

Как механик диагностирует ошибку P0205?

Эксперты советуют при одновременно мигающих лампочках Чек , 4LO, противозаноса проверить компрессор. Если планируете продолжать общаться на нашем форуме, то было бы очень не плохо, если бы что то из ключевого о вашем авто появилосьбы у вас в подписи часто это очень упрощает диагностику и позволяет давать более корректные советы.

Расшифровка кодов неисправностей Авенсиса

  1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронныйблокуправления) .
  2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

При сильном нажатии на педаль тормоза в условиях недостаточного отрицательного давления может включиться контрольная лампа состояния тормозной системы в соответствии с регулированием давления усилителя. Возникает, когда влага попадает в разъем датчика воздуха в цепи подогревателя лямбда-зонда.

Код Р0012 Системой подтормаживание колёс происходит путём включения в работу необходимых систем активной безопасности. Работа системы при этом имеет кругообразный характер: увеличение и/или удержание давления и его сброс в тормозной системе. Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее. Есть еще и совмещенные датчики на базе трехосевых акселерометров они одновременно дают информацию и по рысканью YAW вращение вдоль вертикальной оси и по боковым ускоремния Lateral acceleration.

Не правильно выбранные шины

Одной из частых причин неисправности ABS являются неправильно выбранные шины, поэтому перед окончательным выбором желательно проконсультироваться со специалистами своего сервисного центра.

Если причины неисправности ABS после осмотра так и не были выявлены, то лучшим выходом будет полная диагностика системы в специализированном сервисном центре.

В случае, когда нет финансовой возможности, можно продолжить самостоятельную работу.

Как показывает практика, основные проблемы с ABS вызваны обрывом проводов, недостаточно качественным контактом или проблемой в разъемах.

Чтобы убедиться в наличии таких неисправностей, необходимо иметь под рукой тестер или осциллоскоп.

Для получения точных результатов необходимо убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена на 100 процентов. При этом желательно следить за скачками напряжений на разъемах и проводниках.

УКАЗАНИЕ Контрольная лампа ABS гаснет, если проверка датчика завершается во время движения, и начинает мигать согласно диаграмме для режима активной диагностики, если проверка завершается, когда автомобиль остановлен.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Авенсис 2: ошибка С1203

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE) > ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ

Особое внимание стоит уделить датчикам. Проверьте, нет ли на сенсорных датчиках каких-либо механических повреждений.

Ошибка Check VSC System и мигающая 4LO

Если в режиме активной диагностики проверки сигналов замок зажигания переключается из положения ON ВКЛ IG в положение ACC или OFF ВЫКЛ , коды DTC, зарегистрированные при проверке датчиков, удаляются. Вся проблема исключительно в топливе и особенности эксплуатации дизельных автомобилей в холодном климате.

Как работает VSC System

VSC или vehicle stability system система контроля устойчивости автомобиля это система, установленная на автомобилях марки Toyota и Lexus, которая предназначена для мониторинга устойчивости автомобиля во время движения. Возникает, когда влага попадает в разъем датчика воздуха в цепи подогревателя лямбда-зонда.

Код Р0200 Рассмотрим наиболее часто встречающие поломки ABS, а также основные способы их устранения путем самостоятельной диагностики. В отличие от первого поколения Т22, во втором выпуске Т25 с 2004-2005 годов появились двузначные блинк-коды, которые можно прочитать при самодиагностике и сверить с таблицей выше или в руководстве пользователя. Для того чтобы отключить систему стабилизации, как уже и говорилось, водителю потребуется нажать кнопку с надписью TRC off на центральной консоли вашей Toyota.

12В на контакте 4 белый с голубой полосой масса на контакте 2 белый с зеленой полосой Следует обратить внимание что и питание и масса идут от контроллера какчество питания на данных проводах выше на них меньше попадает помех от узлов машины и от сопутствующей электроники.

Код Что означает
13 Ненормальная частота вращения мотора
19 У педали акселератора неправильное положение
22 Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен
24 Датчик температуры воздуха на впуске плохо работает
35 Упало давление наддува
39 Датчики топлива работают некорректно
42 Датчик скорости неисправен
96 Неправильное положение клапана EGR
12 Положение коленвала некорректное
14 Клапан угла опережения впрыска неисправен
15 Сломанный сервопривод дроссельной заслонки
17 Проблемы с сигналом ЭБУ
18 Электромагнитный перепускной клапан работает неправильно
32 Корректирующие резисторы вышли из строя

Ошибка TRC VSC

Если проверка датчика не была завершена, контрольная лампа ABS будет мигать во время движения, а система АБС не сможет работать. По статистике, на одну сотню отказов в работе щитков Короллы основная часть приходится именно на электронные устройства.

Что такое TRC

  • находят разъем DLC1 под капотом авто;
  • берут тонкую металлическую перемычку (например, проволоку);
  • используя схему на защитной крышке коробки разъема, находят контакты TE1 и E1;
  • устанавливают перемычку для соединения контактов;
  • включают зажигание с выключенным отоплением/кондиционером;
  • ждут мигания лампы Check Engine.

Сообщение 4 Добавлено 02 Сен 2009 22 35 Заголовок сообщения Подробности для любознательных Стоимость интегральной микросхемы сенсора, используемой в таких датчиках обычно это Analog Devices ADIS16100ACC или аналогичный составляет около 80 долларов. Возникает, когда влага попадает в разъем датчика воздуха в цепи подогревателя лямбда-зонда.

Что такое TRC Говорит об обрыве цепи контроллера VVTI. В некоторых случаях проблема кроется в заливе некачественного масла. При сильном нажатии на педаль тормоза в условиях недостаточного отрицательного давления может включиться контрольная лампа состояния тормозной системы в соответствии с регулированием давления усилителя. УКАЗАНИЕ Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает для моделей без мультиинформационного дисплея , или на мультиинформационном дисплее отображается сообщение режима активной диагностики для моделей с мультиинформационным дисплеем , и выполните проверку.

Toyota Avensis T250 II 2.0L D4 AKПП

I.  Ошибка: С1246. Горит гирлянда из: ABS, VSC и TRC OFF
Добрый вечер, появилась пару месяцев назад такая ошибка, хочу разобраться и исправить. Может кто встречался с этим или имеет достаточно знаний, дать совет и направить в нужное направление.
Симптомы болезни или как себя ведет:
1. С утра машину или после долгового простоя завожу машину, не горят ошибки(абс вцс и трк офф). После запуска машины загораются через 1-10 минут.
2. По пути могут погаснуть на 3-30 секунд и потом заного включиться.
3. Ошибка ТRC OFF может погаснуть по дороге и через какое-то время загореться или мигать с интервалом 5-15 секунд.
4. Изначально из ошибок горело только VSC и TRC off, ABS присоединился в тот день, когда поменял задние колодки. 
* на то время не было диагностического оборудования, не могу сказать какая ошибка была, когда горели только ВЦС и ТРК офф.
— Теперь дополнительная информация, ABS бьет, следовательно он в порядке и не в нем дело. Хотя ничего нельзя исключать, хоть потому, что в датчик ГТЦ говорят как раз и находиться в блоке АБС (по крайне мере по разговорам на форумах).
— В стоп сигнале перегоревшие лампочки были, поменял. Стопы Работают!
— На всякий случай предохранитель поменял на СТОПЫ перед всей этой процедурой, тк у многих три лампочки по этим двум причинам горело.
— Тормозная лягушка(концевик педали тормоза), все в штатном режиме включает и выключает стопари, следовательно тоже в порядке.

Все варианты предложенные просмотрел и проверил. Насчет того как проверить этот датчик и какие провода точной информации нет, тоже проверил был. Цепь, питание датчика. Думаю, поменять тормозную жидкость, кто знает, может до меня не меняли сколько лет, только бог знает..А вдруг, все ровно надо все жижи менять, хотя кроме этой уже все поменял.

II. Ошибка: Р0430. Эффективность катализатора ниже порога (Б2).
Вторая проблема на машине это проблемы с катализаторами или с лямда зондами. 
— Проверял в сервисе, посредство выкрутив верхние лямды и закруткой туда монометра для диагностики катализатора. Б1 и Б2 стрелка монометра от 0 ели отклонялась, проверял раскручивая и фиксируя мотор на 3000 оборотах.
— Лямда Зонды проверял как могу, показывали жизнь в диапазоне 0 до 0.9В. Изменение данных за 10 секунд более 8 раз составляет. А так же на всех 4 лямдах проверил сопротивление нагревателя, все в предалх нормы, в основном около 13, когда норма 11-16Ом.
Поведение ошибки:
1. Скидываю ошибку через оборудование и вновь загорается примерно через 40-50 км.
2. Пару раз проехал 200-300 км до появления повторной ошибки.
Поведение машины:

Машина едет, не тупит и не чувствую потери мощности и повышение потребления топлива.

Хотя пару недель назад кушал в городе от 13.5 — 20 литров на сто. В смешанном около 9.5 — 11 литров. 
Проведенные работы по снижению потребления топлива и профилактические работы:
1. Замена топливного фильра
2. Чистка ДЗ и ДМРВ
3. Замена масла в акпп новая зимняя резина
4. Сход развал
5. Замена свечей (с 9.4л до 6.9л)
6. Замена фильтров
Теперь расход топлива составляет в районе 6.9л на 100км. 30город 70 трасса, когда раньше кушал 9.5 и тяга появилась и потребление меньше стало после замен свеч! 

Кто, что знает подскажите, помогите разобраться уже замучился голову ломать.


Спасибо за ранее.

Машина: Toyota Avensis T250 II 2.0L D4 AKПП

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка vsc off lexus rx350
  • Ошибка vsc off lexus lx470
  • Ошибка vsc lexus rx300 четвертого года
  • Ошибка vsc lexus gs 300
  • Ошибка vsa tsa accord 8 что это