Полный размер
Сразу извиняюсь, читать много и много лишнего
Дело было так, звали меня в кино, на «великолепную семерку«
Ну не хотелось мне ехать на него, но пришлось
Машину покупал летом, по этому на приборке еще не видел «снежка» по трассе было не привычно его наблюдать оранжевым цветом, за бортом температура 2 градуса по Цельсию. Еду не спеша, все прекрасно, играет любимая музыка. Приехал значит в кинотеатр, иду за билетами, там говорят мол извините, чет у нас моросит оборудование в кинозале, 10 минут подождите, задержка сеанса. Думаю да и ладно, пофиг, 10 минут, ерунда какая, пока пошел за пепси, подхожу, а продавщица, снимаю кассу, 5 минут жди, думаю — ну че за херь, а в подсознании то, ну не хотел же ехать, но ладно, ушла… минуты через две приходит, говорю ей 0,5 пепси (сам при этом смотрю на холодильник с бутылками колы) наливает мне в стакан с аппарата, тут у меня перезагруз) вроде бы на бутылки смотрел, а наливает, ну я не привередливый и это с радостью выпью (а мысли то, но и тут уже что то пошло не так, как хотелось бы). Потом позвала тетя на сеанс, мол проходите, давайте билетики, ну прошли сели, в зале было прохладно, а фильм то идет 2 часа) куртку не снимаю, на пол фильма застегиваюсь полностью) так как дубак писец досидели до конца, фильмец смотреть можно, но на один раз, иду значит я машину прогреть, 2 девочки пока в дамский уголок пошли, надо же хоть чуть чуть прогреть думаю, юбочки колготочки, отморозят хозяйство же, типа заботливый. Запускаю машину, все в штатном режиме, все норм, включаю печку, работает норм, проверяю воздух, вроде не холодный, думаю дай ка навалю, тем более запотело окно (перед-зад) нажимаю на две заветные кнопочки, которые находятся выше подогрева сидений, как задуло и тут я понимаю, что появилась какая то подозрительная вибрация и шум. Убавляю мощность, вроде норм работать начинает, прибавляю — опять херня непонятная, убавляю — норм, так и оставил. Включил подогрев сидений. Греюсь сижу и девок жду, выходят, спускаются, садятся. Включаю заднюю, жму на газ, чувствую вибрацию и не тянет машину как обычно, добавляю газу — едем, начинаю задумываться, ну что за херь, ладно, едем вперед, включаю D, сама не едит, ладно думаю помогу, газку. Поехали, вибрация при наборах — ОШИБКИ НЕТ. Посмотрел на приборку, еду, метров 100-200 загорается CHEK и сообщение slow down or shift up -38. Ну все думаю приплыли, как так))) со мной две девочки, а я сломался, на дворе третий час ночи, чужой город — КРАСОТА
Остановился на остановке автобусной, глушу, открываю капот (на днях менял масло — подумал что вытекло) проверяю уровень — все норм. Запуск — вибрация, сдаю заднюю — лужи никакой и капель нет, ладно — едем дальше, главное до дому доехать, а там разберусь, благо на 2 тысячах оборотах вибрация была минимальная, руководствовался этим, если нет вибрации, значит проще ей ехать, так и ехал 80 км/ч.
Домой приехав в четвертом часу ночи, какой там СОН 2,5 часа залипа в интернете, решение проблемы, нашел сразу конечно, но не сразу же верить первым двум ссылкам на решение вопроса. Вроде успокоился, утром встал от звонка МЕГАФОНА с номера 8-800… Какой то тип впаривал безлимитный интернет за 12 рублей сутки, ага поспав 4 часа мне тока до опции безлимитного интернета, побеседовали с ним минуту — попрощались. Спать то хочется, а мозги то о ВОЛЬВЕ, 20 минут попыток сна, ну ну — сон для слабоков — душ, завтрак — во двор и под капот
снимаю пластмассу, добрался до катушек, ну здрасти думаю, щас я буду вас ломать
откручиваю первую попавшиюся, почему то попалась слева вторая, вытаскиваю катушку, иду запускать, ничего не изменилось, ах да, перед танцами с бубнами я конечно же надеялся, что на утро все будет ТИП-ТОП, но нет, вообщем ничего не изменилось, выдергиваю самую левую катушку, запускаю, работать стало ей еще сложнее, ну и все, тут и думать не надо, либо свеча либо катушка, меняю местами катушки, вставляю рабочую в не рабочую, запуск, работает значит свеча, возвращаю все на свои места, закручиваю, закрываю. Еду в магаз, там сказали только под заказ, цена вопроса 2576 (0221604008 BOSCH) и три дня ожидания. Заказал, жду.
Поменял, все работает, какой я молодец Вольваш ожил.
11.02.2017, 20:38
Краснодар
сегодня заправил полный бак бензина, весь день проездил нормально, а вечером движок затроил и вылезла эта ошибка, мигает CHECK, подскажите что это за ошибка и как с ней бороться.
12.02.2017, 08:54
Новокузнецк
12.02.2017, 09:02
Мытищи
Заменить свечи и сменить АЗС .
СТО «СТО » АлексМакс», 2-й Ярославский переулок , дом 8
12.02.2017, 11:38
Смоленск
Съездить к диагносту и подключить сканер и считать ошибку. у нас это стоит 300-700 руб.. Снять свечи проверить визуально, если нужно то заменить их. Ну и попутно можно конечно заменить топл. фильтр.
1
12.02.2017, 13:41
Смоленск
С одного форума по этой же ошибке: » если интересно то chek загорелся потому что сгорела одна катушка зажигания а надпись гласит типа что ехай помедленнее!!вот и все «.
12.02.2017, 13:43
Смоленск
то же самое что у тебя. https://www.drive2.ru/l/10543557/
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ProZaek
- Регистрация
- 1 Сентябрь 2010
- Сообщения
- 1,964
- Возраст
- 60
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Олег
- #1
еще одна подобная тема :facepalm
Авто S80 2005 г. 170 л.с. VIN YV1TS614951394548
Вчера во время сАмого пекла протащился ~70 км по жестким пробкам. Перегрева (и вообще повышения температуры) не было — спасибо за чистку радиаторов Vicc67 За 500 метров до дома двигатель «зачетверил» и вылезла ошибка
Try slow down or shift up
. Запарковался, заглушил и оставил до утра. Сегодня попытался завести — один из цилиндров не работает, но и ошибка не выскакивает. Под капотом ничего необычного не обнаружил (типа потеков масла).
Понятное дело, что надо в сервис ошибки читать, но есть нюансы…:dn (например, при движении своим ходом не запорю ли я катализатор несгоревшим топливом? :dn) Поэтому вопросы:
1. Насколько вероятно, что причиной является кончина катушки зажигания
2. Если это катушка — могу ли я определить неисправную с помощью ELM327 (OBD) или нужен только Дайс? Или «методом тыка» тоже сойдет?
3. До ближайшего сервиса в АТЦ «Москва» двигаться минут 20. Насколько безопасно доехать своим ходом?
4. Номер катушки подскажите, пожалуйста. При незапредельной цене м.б. имеет смысл возить запасную с собой Оффтоп
Последнее редактирование: 2 Август 2012
DAC
- Регистрация
- 14 апреля 2006
- Сообщения
- 5,744
- Возраст
- 40
- #2
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=85099
Так что вроде как увидит ELM… Только насчёт кода не уверен.
При незапредельной цене м.б. имеет смысл возить запасную с собой
Смысла не вижу.
Вижу другой смысл (если машину не продавать в ближайшие 2 года) поменять все катушки, б/у рабочие продать. И о проблеме забыть.
Если машину продавать, тогда меняй одну (если она виновата).
Добавлено через 2 минуты
До ближайшего сервиса в АТЦ «Москва» двигаться минут 20. Насколько безопасно доехать своим ходом?
Блин, катушки меняются легко, не стоит оно, чтобы ехать… Только больше времени потеряешь (ИМХО конечно).
Для начал поменяй местами, как в той теме.
ProZaek
- Регистрация
- 1 Сентябрь 2010
- Сообщения
- 1,964
- Возраст
- 60
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Олег
- #3
Проверил с телефона Оффтоп
Ошибка P0303 — Cylinder 3 Misfire detected
Так что не совсем бесполезная штука ELM327 на Volvo. Особенно, когда можно оперативно со смартфона что-то поглядеть :hwe:l
Вечером попробую катушку поменять.
DAC
- Регистрация
- 14 апреля 2006
- Сообщения
- 5,744
- Возраст
- 40
- #4
Последнее редактирование: 2 Август 2012
ProZaek
- Регистрация
- 1 Сентябрь 2010
- Сообщения
- 1,964
- Возраст
- 60
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Олег
- #5
Поменял я катушку («оригинал» Бош на «неоригинал» Бош 1620 руб). Она и оказалась причиной. Дырка (свечной колодец) идеально чистый.
Катушки можно с IPD заказать
Возможно, так и поступлю. Но пока куплю бушную (про запас blush ), а то зимой ночью на трассе… hate-ass
Незарегистрированный
- #6
подскажите как проверить работоспособность катушки?
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,177
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #7
Проверить проще всего посмотрев ппопуски зажигания при диагностике. Но можно и «дедовским» способом. Скидываете пластиковую крышку и откручиваете болты катушек. Заводите авто, руками (лучше в перчатках, и одной, вторую не класть на кузов, дабы не е%нуло ) поочередно медленно поднимаете катушки, если работает, то услышите в определенный момент треск пробоя и изменения в работе двигателя.
Айпидишные крайне не советую. Провода там вообще как турецкий силикон для жигулей. Катушки MSD можно найти дешевле раз, во вторых они свечи убивают два, и машины на них едут хуже три.
Tapatalk
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,177
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #8
Не надо б/ушную… Джипишные стоят как б/ушные, отказов еще ни разу не было.
Tapatalk
Kirill_25
Постоянный участник
- Регистрация
- 5 Август 2009
- Сообщения
- 141
- #9
Уважаемые, появилась такая же ошибка на компе, но иногда она пропадает потом опять возникает! Движок то троит то нет… Машина дребезжит, скорость еле еле набирает!
Oves
- Регистрация
- 22 Март 2011
- Сообщения
- 8,145
- Марка машины
- Jeep
- Модель
- Grand Cherokee WK2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Владимир
- #10
Уважаемые, появилась такая же ошибка на компе, но иногда она пропадает потом опять возникает! Движок то троит то нет… Машина дребезжит, скорость еле еле набирает!
Ну так проверьте катушку.
Kirill_25
Постоянный участник
- Регистрация
- 5 Август 2009
- Сообщения
- 141
- #11
проверили, катушки все целые, а вот свеча одна была залита по самые…(((((
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- Закрыта
- Вопрос-Ответ
- MorganLLL
- 21 Ноябрь 2011
- Двигатель, ECM
2
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
kazak
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 дек 2008 21:33
- Откуда: москва
S-80 троит . ошибка TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP-38
Всем доброго дня. Проблема с авто. Затроила машина,загорелся желтенький значек на панели в виде двигателя.Заводишь, троит ,но едет.Через некоторое время теряется мощность и практически мотор не тянет.Глушу,завожу опять троит но едет и опять теряет мощность. Выдает ошибку TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP -38. Что это может быть.Все случилось когда из Москвы поехал в Липецкую обл.На трассе ДОН на Лукойл залил 95 бензин . Приехал на место и каюк. Авто оставил там.
-
Chelovek
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006 12:25
- Откуда: Moscow
Re: S-80 троит . ошибка TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP-38
Сообщение Chelovek » 10 фев 2010 11:17
kazak писал(а):Всем доброго дня. Проблема с авто. Затроила машина,загорелся желтенький значек на панели в виде двигателя.Заводишь, троит ,но едет.Через некоторое время теряется мощность и практически мотор не тянет.Глушу,завожу опять троит но едет и опять теряет мощность. Выдает ошибку TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP -38. Что это может быть.Все случилось когда из Москвы поехал в Липецкую обл.На трассе ДОН на Лукойл залил 95 бензин . Приехал на место и каюк. Авто оставил там.
Может катушка накрылась какая-нибудь… если топливо плохое — заслонка засралась, форсунки…
VOLVO S80 V8 4.4 AWD Executive
-
-Shadow-
- Друг VOLVO
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009 14:34
- Откуда: Odessa
Сообщение -Shadow- » 10 фев 2010 11:42
почитал англоязычные форумы — в таком же случае был выход из строя катушки зажигания… компьютер, конечно, покажет точно.
С уважением, Shadow
S80 T5 B5204T3 (M56) — 226 hp.
«Horsepower sells cars, torque wins races» Enzo Ferrari
-
Илюха
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 авг 2014 13:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: S-80 троит . ошибка TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP-38
Сообщение Илюха » 11 авг 2014 14:11
У меня вчера высветилось тоже самое сообщение, после 130 км.ч по кольцевой. Затроила….. С горем пополам доехал до дома, после осмотра выкрутил свечи, в третьем цилиндре свеча лопнула по резбе второй виток от основания. Заменил и порядок. Обошлось малой кровью. Может и вам повезет.
-
Илюха
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 авг 2014 13:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: S-80 троит . ошибка TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP-38
Сообщение Илюха » 11 авг 2014 14:12
У меня вчера высветилось тоже самое сообщение, после 130 км.ч по кольцевой. Затроила….. С горем пополам доехал до дома, после осмотра выкрутил свечи, в третьем цилиндре свеча лопнула по резбе второй виток от основания. Заменил и порядок. Обошлось малой кровью. Может и вам повезет.
Здравствуйте.
Данная ошибка означает, снизить скорость автомобиля по причине неисправности. Вам нужно провести диагностику сканером, считать коды ошибок и проверить работу датчиков двигателя. Чаще всего проблема в зажигании, неисправна свеча зажигания или катушка зажигания, диагностика точно покажет, из за чего неисправность.
Балаково, Kia Ceed