Ошибка вода в топливном фильтре пежо 407

вода в топливной фильтре

Сори что без фото, просто для опыта. Поменял топливный фильтр, через пару дней не завёлся — ошибка «стакан» вода в топливном фильтре. Лексия показывает, что проще машину поменять чем разобраться. поменял колбу фильтра, старая пропускала воздух. Куча танцев з бубном, а в итоге сами нашли згоревший предохранитель на 30а. Итог: чуть не развели на «перепрошивку» головы и т.д., а проблему нашёл сам с напарником.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Знакомо, тоже было такое, помыл машину жены и всё, вода в фильтре пишет, стартер крутит а движка не запускается, по итогу высадил акум, пошёл пешком домой за своим пыжом, взял провода, приехал накинул и она запустилась. Больше такого не было

я сжёг этот предохранитель когда крутил завоздушенную машину, а потом после замены топливного фильтра, промывок продувок и нервов, догадался …через 2 недели проверить предохранитель:)

Подскажите что за предохранитель, и где он стоит? у отца такая же беда

вот самый крайний сейчас 40а красный, там должен быть 30а — это предохранитель (вроде номер10) отвечает за работу електроники двигателя

понял, спасибо, будем смотреть.


omega66

Подскажите что за предохранитель, и где он стоит? у отца такая же беда

ещё обратку через шланг в баклашку ставил — где-то в ютюбе видел что бывает завоздушивает аж до такого

маловероятно. у отца проблема возникает хаотично, то есть ошибка, то нету. менял уже шланги, стакан, прокачивали, толку ноль. бывает месяц ездит и все ок, а бывает как всегда в самый неподходящий момент выскакивает ошибка и машину не завести. Лексией не читал, ибо нет возможности пока

Сообщений: 11

• Страница 1 из 1

Elya

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: ЭлЯ

Сообщения: 38

Откуда: Москва

Пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Чт дек 04, 2008 15:28

Здвсте, форумчане! Попала вода в фильтр диз.топлива:shock: , вопрос :можно ли просто слить воду или надо менять фильтр?С новым фильтром не возникнет опять такая проблем?Почему вода вооще туда поподает!Поделитесь опытом :roll: :help:

Сообщение  Чт дек 04, 2008 15:41

вода в топливе — это от разбодяживания луца.

замена фильтра лишь удалит ту воду которая в нем.

а сколько еще в баке не известно.

может попробовать залить в бак связыватель воды?

но это имхо :) с дизелями не имел дело уже больше 10 лет :)

легкий ночной микс

Elya

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: ЭлЯ

Сообщения: 38

Откуда: Москва

Пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Чт дек 04, 2008 16:14

Сообщение  Чт дек 04, 2008 19:47

Elya:Вот,блин, а мне посоветывали эту Лукойлскую заправку. Ешкн кот, эт если на каждой первой заправке бодяжат топливо, то мне надо будет в совершенстве овладеть навыком откачки воды из фильтра?!!! :???: :shock: :xm: Может еще кто-то знает че делать-то?!!!!!!!!

точно на лукойле?

за 10 лет на 3 машинах у меня ни разу не возникло нареканий к настоящему лукойлу.

мож на франшизе заправились?

легкий ночной микс

Elya

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: ЭлЯ

Сообщения: 38

Откуда: Москва

Пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Пт дек 05, 2008 00:41

…советывали Лукойл , тока где на чеках написано «Лукойл-Центрнефтепродукт», на их сайте я и нашла удобную заправку (все остальное франшиза) :repa: . Короче, на ВР на Каширском ш. лучше дизель. :roll:

Сегодня была на неавторизированном :) сервисе по поводу воды в фильтре, заменила топливный фильтр, хто знает, скока воды еще в баке?!!!! Завтра мож опять замигает комп.

Тык сказали, что народу на дизелях они врезали доп.фильтры перед топливным, они дешево стоят, прозрачные (можно расслоение увидеть саляры и воды) и чаще менять можно, типа , вода будет там задерживаться.

Может кто с такими штуками ездит? Помогает?! Мне очень нужен совет :guru: :guru: :guru: :help: :cry:

….А то топливный насос не охота менять.., если накроется.. :xm: :cry: :cry:

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт дек 05, 2008 20:04

По-видимому, машинка уже пробежала солидно…. Вероятно, более или в районе 80 000 км???

Тут не в АЗС и не в качестве ДТ уже дело!

Не имеет значения даже то, из какой страны прибыл автомобиль, когда и с каким пробегом. И вот по каким причинам…

1) Не вдаваясь в химию и физику вопроса… Упрощённо.:D .. В ДТ, даже самом качественном, в большем или меньшем количестве, всегда содержится какое-то количество воды. Именно по этой причине «правильный» дизельный автомобиль, коим и является Peugeot 407, в обязательном порядке оснащается фильтром-влагоотделителем. Его фильтрующий элемент содержит фторопластовую (либо из материала с подобными свойствами) сетку или матрицу. Эффект состоит в том, что ДТ смачивает фторопласт, а значит, проходит сквозь сетку без задержек. Вода не смачивает фторопласт, и не может проникнуть сквозь сетку, скапливаясь в камере фильтра. Цель одна — не пропустить воду к топливной аппаратуре высокого давления и её трущимся поверхностям.

Через какое-то время камера фильтра-влагоотделителя заполняется, срабатывает датчик, и на приборной панели загорается контрольная лампа или иконка жёлтого цвета «Сигнализатор присутствия воды в фильтре дизтоплива». После того, как этот сигнализатор сработал, следует обратиться на СТОА Peugeot, чтобы там слили отстой, либо сделать это собственноручно.

Это абсолютно нормальная для абсолютно любого нормального дизельного двигателя процедура!!! :D

Лучше всего эту процедуру совместить с заменой картриджа (фильтрующего элемента) фильтра-отстойника.

2) Как бы то ни было, но у любого, будь то бензинового или дизельного автомобиля, на дне бензобака через какое-то время скапливается большое количество не только воды, но и грязи, к которой отнесём и неизбежные продукты окисления бензина и ДТ.

По этой причине, к пробегу порядка 60 — 80 000 км очень желательно демонтировать с автомобиля бензобак и промыть его.

Особенно в российских условиях эксплуатации делать это необходимо регулярно. Для сомневающихся рекомендую всё-таки проделать сию процедуру, но с просьбой отлить в какую-нибудь ёмкость те фекалии, которые сольются из якобы чистого бензобака…. Вашему удивлению и ужасу не будет предела — в цвета хаки желе разве что кракозябры не будут плавать… :D :D :D

Шутки — шутками, но у дизельного автомобиля, скорее, будет грязи меньше, чем у бензинового, но будет больше воды. Её скопление в баке обусловлено тем, что бензобак сообщается с атмосферой через дренажное отверстие, а значит, туда попадает влага и образуется конденсат. Что поделать — в России влажный климат… :bk:

Так что, к пробегу дизельного автомобиля порядка 80 000 км промывка топливного бака является также, абсолютно нормальной процедурой, вне зависимости от марки и/или страны производства автомобиля…

Для чего здесь написано столько букафф? — «Его пример — другим наука» (А.С.Пушкин)

:D :D :D

В наше время нельзя верить никому…

Иногда нельзя верить даже себе….

Мне — можно!

/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт дек 05, 2008 20:16

Добавлю из личного опыта…

Врезать в топливную магистраль низкого давления ничего не надо ни в коем случае!!! Причина проста — избыточное давление в магистрали будет всегда, когда двигатель работает. Зажать разрывы никакими хомутами так, чтобы ДТ не сочилось не получится — необходимы фланцевые соединения с натягом. ДТ обладает повышенной текучестью и адгезией, так что характерный запах будет обеспечен!

Промойте топливный бак — и будет Вам счастье на следующие 60 — 80 000 км! :D Вам-то легко и дёшево обойдётся — у 407 бак всего 68 литров (это, кстати, очень внушительный объём, на котором 1.6 HDi FAP способен при езде по трассе легко проехать больше 1000 км, а при ГЦ около 600 км!!!!)… А вот на моём «крейсере», как и на 607-х, ёмкость топливного бака, вообще, 80 литров «с хвостиком»!!! Такую бандуру (даже слив максимальное количество топлива) снять трудно, а благодаря замысловатой форме, ещё и промывать задолбаешься… :D :D :D Но не беда — автомобиль после этой процедуры отвечает ровным размеренным рокотом и «чистой линзой» прозрачной подкапотной топливной трубки…

:D :D :D

В наше время нельзя верить никому…

Иногда нельзя верить даже себе….

Мне — можно!

/Мюллер (Л. Броневой)/

Elya

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: ЭлЯ

Сообщения: 38

Откуда: Москва

Пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Сб дек 06, 2008 00:22

DVS:По-видимому, машинка уже пробежала солидно…. Вероятно, более или в районе 80 000 км???

Эт вы почти угадали:shock: ,моя муся 90 тыщ по Германии и 5 тыщ по России пробежала

DVS:«правильный» дизельный автомобиль, коим и является Peugeot 407, в обязательном порядке оснащается фильтром-влагоотделителем.

А этот фильтр где находится??Аааа…. эт когда мне топливный фильтр меняли, там камера есть, из нее воду+салярой вылили-это оно??:repa:

DVS:Лучше всего эту процедуру совместить с заменой картриджа (фильтрующего элемента) фильтра-отстойника.

А как часто менять картридж?

DVS:По этой причине, к пробегу порядка 60 — 80 000 км очень желательно демонтировать с автомобиля бензобак и промыть его.

Эта очень нужная процедура, мож по позже помыть, а то по России и не ездила, считай.?

DVS:Врезать в топливную магистраль низкого давления ничего не надо ни в коем случае!!! Зажать разрывы никакими хомутами так, чтобы ДТ не сочилось не получится — необходимы фланцевые соединения с натягом.

А вот за это отдельное спасибо, были очень большие сомнения и вы их развеяли. :poklon: :yes:

DVS:Для чего здесь написано столько букафф? — «Его пример — другим наука» (А.С.Пушкин)

:super: когда наши космические корабли перестанут бороздить просторы вселенной, тогда в Нашей Раше появится качсвенное диз.топливо, то мммногие станут дизелеводами, прочтут эту тему и будет им счастье, как, надеюсь, мне будет :lol:

Elya

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: ЭлЯ

Сообщения: 38

Откуда: Москва

Пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Сб дек 06, 2008 00:46

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн дек 08, 2008 20:45

Elya:DVS, скажите:а от образования воды в баке всякие там связыватели воды надо лить ??Это не вредно? :poklon: :poklon: :flash:

В Германии, в процессе предпродажной подготовки, топливный бак скорее всего (а на самом деле — вообще) не промывали. Это по их понятиям слишком дорогая (сплошь ручная) работа… Так что, не следует тешить себя иллюзией — на дне бака скорее всего плещется солидное количество воды с растворёнными в ней продуктами окисления топлива и различным мусором.

По этой причине бак всё-же следует промыть!!!

Связыватели воды в данном случае лишь повредят! Дело в том, что эмульсия, в которую превратится то, что свяжет связыватель воды, затем постепенно потечёт по топливной системе, а потом попадёт в трущиеся детали и форсунки. Возможно, что на своём пути забъётся и фильтр-отстойник. Но это ещё ничего… Когда сие вещество поступит через форсунки (предположим, что форсунки не забъются, хотя вполне может быть, что этот акт сильно приблизит их кончину) и начнёт гореть в камере сгорания, то повышенное нагарообразование обеспечено почти стопроцентно….Будем надеяться, что на состоянии клапанов и их сёдел сие не отразится… Затем вся эта гарь, только разогретая до полусотни градусов поступит к катализатору и FAP-фильтру… СУ двигателя ответит быстрым введением в топливо повышенной дозы присадки EOLYS, которая, скорее всего, сможет выжечь все фекалии из FAP-фильтра без остатка, но шоковая терапия этой системе ни к чему. Каталитический нейтрализатор также вряд-ли поймёт, что за вещества в него поступили…

Суть повествования состоит в том, что последствия введения в непромытый бак связывателя воды нанесут лишь вред. Он проявится не сразу…

Связыватели воды, депрессорные присадки и т.п. необходимы лишь в «аварийных» ситуациях, когда по различным причинам, например, оставшись один-на-один с пустым баком на АЗС «Рога-и-копыта Oil» приходится лить ДТ марки «по 20 рэ». Другим языком — это можно применить только в особых ситуациях, и ни в коем случае не должно стать постоянной практикой!!!

К тому же, повторюсь, топливный бак Peugeot 407 1.6 HDi ёмкостью 68 л позволяет проехать на одной заправке больше 1000 км. Возможность такого пробега между посещениями АЗС делает возможным поддерживать постоянное наличие стопроцентно качественного топлива! Ведь в течение 1000 км, хотя бы одна АЗС качественного производителя ДТ, но обязательно попадётся даже в тьмутаракани..:D

Ну в самом деле… Зачем загонять банальную простуду вглубь организма… Ведь что отличает автомобиль и человека: человеческий организм имеет способность к регенерации (выздоровлению) и может объяснить что, как и где болит, а автомобиль не может самовосстанавливаться, и то, что и где у него болит он может указать лишь примерно… часто лишь косвенными признаками…

:D :D :D

P.S.

Ваш автомобиль имеет под капотом действительно «неубиваемый» и надёжнейший дизель, преемник славы знаменитых XD, DK и XUD!!! Однако, это не означает, что кормить его можно суррогатами, фаст-фудом и парашей!!! Если его кормить нормальной пищей, вовремя и правильно обслуживать (здесь он как раз требует очень мало денюжков! Меньше, чем другие!), он сможет долго и упорно работать в самых тяжёлых условиях (например в такси, собственно, с оглядкой на это он и был создан), чётко, размеренно и даже с улыбкой делать своё дело, оставаясь «как новеньким» в течение сотен тысяч км…

:D :D :D

В наше время нельзя верить никому…

Иногда нельзя верить даже себе….

Мне — можно!

/Мюллер (Л. Броневой)/

Elya

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: ЭлЯ

Сообщения: 38

Откуда: Москва

Пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Вт дек 09, 2008 00:00

Сообщений: 11

• Страница 1 из 1

Мини-отчет по замене топливного фильтра 2,0HDi (136л.с.). Машина Пежо 307св 2007г.в. Начитавшись форумов решил все делать сам, т.к.первый раз, то было стремновато, но как говорится глаза боятся а руки делают. Сначала снял кожух он держится на 4-х фиксаторах сначала тянем вверх когда кожух поднимется тянем на себя и вытаскиваем. Открывается доступ к топливному фильтру.post-10926-0-66676100-1321135534_thumb.j Для начала решил слить через спускник отстой из стакана и заодно стравить давление если есть что-бы при снятии трубок не брызнуло в разные стороны, я приоткрутил внизу фильтра сливную пробку у меня на нее одет прозрачный кембрик который я засунул в бутылку и прокачал грушей, потом закрутил спускник. Дальше начал снимать трубки, читал что с ними надо быть осторожным т.к. можно заломать.Начал с подающей (которая с грушей) одной рукой надавливаем на белый фиксатор до упора другой аккуратненько вытягиваем, у меня вышла довольно легко, выходит из разъема трубка ( как-бы папа) post-10926-0-90465300-1321136283_thumb.j тоже самое делаем с другой стороны надавливаем на фиксатор до упора и аккуратненько стягиваем весь разъем с трубки (как- бы мама)post-10926-0-91526800-1321136337_thumb.jАккуратно отводим их в стороны что-бы не мешали и отсоединяем разъем подогрева фильтра, черный фиксатор вверх и тянем в сторонуpost-10926-0-15097400-1321136656_thumb.jДалее одеваем головку 27 на ключ, ключ на крышкуpost-10926-0-93179700-1321141346_thumb.j и против часовой стрелки пытаемся открутить, идет очень-очень тяжело, нужно приложить хорошее усилие, были даже мысли что делаю что-то не так, чувствую что с места трогается, а дальше ни-ни, вижу что крышку снаружи ничего не держит, а не идет и все, хотел уже все понадевать обратно и поехать на СТО чтоб они меняли т.к. боялся что сломаю крышку или стакан, а где-то читал что б/ушный стоит от 100$, но потом вспомнил про то что писали что на СТО даже отстой не сливают просто закидывают катридж и все не говоря уже про то чтобы что-то там почистить и решил крутить. В итоге она все-таки пошла и через 2,5-3 оборота оказалась у меня в руках вместе с фильтром, фильтр снял с крышки и кинул в кювету он был черный, судя по документам менялся 55т км назад у буржуев на 180т км (сейчас 235т км)post-10926-0-02910900-1321141391_thumb.jна крышке с обратной стороны надеялся увидеть пластины подогрева, но к моему изумлению там их не было ( для меня так и осталось загадкой пока, где есть подогрев фильтра, если кто знает просветите)в стакане при свете переноски на дне виднелось пару крупинок металлической стружки видно от насоса, шприцем откачал соляру и насухо все протер. Одел на крышку новый фильтр, новое резиновое кольцо, кольцо смазал сорярой чтоб легче шло и начал закручивать обратно. Крутилось довольно легко и докручивать надо до того момента когда выступ на крышке не упрется в выступ на стакане т.е. перекрутить (а значит сломать или крышку или стакан) или недокрутить практически невозможно. Далее одеваем обратно разъем подогрева, утопив белый фиксатор на крышке одеваем трубку с грушей и точно также утопив белый фиксатор на разъеме одеваем на крышку второй шланг. Потом приоткрутив воздушник на крышке начал грушей заполнять стакан, качнуть пришлось раз 20-25 пока из воздушника не брызнула соляра. Закручиваем воздушник и заводим двигатель.Завелся с пол-оборота. Смотрим что-бы нигде ничего не подтекало у меня подтеков не было. Ну вроде как и все если будут вопросы задавайте. Так как в процессе руки были все время в соляре, фотки делал уже после сборки поэтому на фото все в сборе.

Тихон Максимов

Интересуетесь как заменить водоотделитель топливного фильтра на вашей машине, изучите видео инструкию по ремонту водоотделителя топливного фильтра без помощи официалов!

Что делает сепаратор паров топлива?

Основная цель сепаратора паров 20 состоит в сборе и выпуске паров, выделяемых из топлива. Сепаратор паров 20 определяется корпусом 22, который герметичен, чтобы содержать как жидкое топливо, так и пары, выделяемые топливом.

Как починить быстроразъемный топливопровод на Peugeot 407?

Установка Quick Connects в линейку OE — тогда я вообще возьму иглу. Поместите его туда и немного растяните эту линию. Вы хотите нанести немного смазки на новый Quick Connect. А я столько бросил.

Как установить сепаратор топливной воды Yamaha на Peugeot 407?

Как установить топливный сепаратор для морской воды Yamaha. Вот линия от топливного бака, куда он войдет. Затем из фильтра в лампочку. К двигателю. Просто помни, что ты вставишь его перед лампочкой.

Где находится топливный фильтр на Peugeot 407?

Peugeot 407 CNG Замена фильтра высокого и низкого давления Итак, под водительским задним колесом все в порядке под водительским.

Нужен ли топливный фильтр на Peugeot 407 на лодке?

Топливный фильтр на вашей лодке предназначен для предотвращения попадания воды и других загрязняющих веществ в топливную систему. Чтобы судовой дизельный двигатель и топливная система продолжали работать эффективно, необходимо регулярно заменять судовые топливные фильтры.

Как часто нужно менять топливные фильтры на полуприцепе?

Обычно они требуют замены каждые 16000-24000 км, в то время как современный бензиновый топливный фильтр может пройти более 161000 км, прежде чем потребуется замена — если вообще потребуется. Для большинства дизельных грузовиков требуется обслуживание 2 дизельных топливных фильтров.

Есть ли у Peugeot 407 топливный фильтр?

Топливный фильтр Peugeot 407 — от 779.4 руб.

Каковы симптомы воды в дизельном топливе?

Если вы считаете, что дизельное топливо загрязнено водой, обратите внимание на следующие явные признаки:

  • снижение оборотов и мощности двигателя
  • плавный запуск или неустойчивый холостой ход
  • Проблемы или задержка ускорения при нажатии на педаль
  • Ненормальный выхлоп, например белый дым

Как ведет себя автомобиль при выходе из строя топливного фильтра Peugeot 407?

Забитый топливный фильтр вызывает низкое давление топлива, что приводит к обеднению топлива и пропускам зажигания в двигателе. Это может привести к плохому расходу топлива, неровной работе на холостом ходу и, возможно, к загоранию индикатора проверки двигателя. Как только этот свет загорится, пришло время для поездки в ремонтную мастерскую.

Что лучше 2 микрона или 30 микрон на Peugeot 407?

Racor рекомендует использовать 2-микронный фильтр только в окончательных или вторичных фильтрах, где топливо сначала фильтруется первичным фильтром. Кроме того, компания заявляет, что 30-микронный фильтр следует использовать в качестве основного для фильтрации сырого или некачественного топлива, прежде чем он будет дополнительно отфильтрован более тонкими фильтрами, такими как 10- или 2-микронный фильтр.

Перейти к контенту

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Ошибка U1108 нет связи с двигателем

Добрый день!
После прошивки авто по евро-2 (прошивка от лаборатории скорости) с удалением сажевого фильтра и заглушкой егр клапана, начались проблемы в движении на скорости от 90 до 140 сильная вибрация, звук как-будто пальцы сильно цокотят и обороты плавают, после 3000 оборотов все становится нормально вибрация и звук пропадают. Сделал диагностику показало ошибку U 1108 нет связи с калькулятором двигателя, в другой программе ту же ошибку обозвали U 1108 внутренняя неисправность BSI. Также давление в ТНВД в районе 260, диагност сказал что это мало. Подскажите куда копать? Что можно сделать?


UbiSoft

Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 8:14
Откуда: Тверь

Сообщение

UbiSoft » Пт янв 30, 2015 10:10

Идти к тем кто прошивал…


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Пт янв 30, 2015 14:08

Ходил уже три раза говорят это не прошивка, но сегодня вылезла причина всего это кошмара, форсунка первого цилиндра вся мокрая в соляре и двигатель троит. Подскажите на троящем двигателе 100 км проехать можно, до сервиса?


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт янв 30, 2015 14:35

Если нет вариантов, то едь. Главное не нагружать двигло

Последний раз редактировалось shadim Пт янв 30, 2015 14:42, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт янв 30, 2015 14:40

Конечно если детонация как в центрифуге, то можно и не доехать. У меня знакомый на троящем двигателе 2 месяца катал. Я сел за руль его ситроена…МАМА дорогая, стрелка тахометра живёт своей жизнью, машину колотит. Спрашиваю давно так, да примерно 2 месяца, я привык говорит. Ну отправил я его м ашину к «лекарю».


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Пт янв 30, 2015 17:28

Колотит не сильно но детонацию слышу очень хорошо, явно цилиндр не работает, обороты на холостых вроде не плавают, а как в движении не пробовал еще. Завтра в Ставрополь поеду на ремонт..


Аватара пользователя

alexei_kondrashov

Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

alexei_kondrashov » Пт янв 30, 2015 20:34

Детонация в дизеле? Воздух самопроизвольно загорается?
Как варианты ранний впрыск или подсос воздуха.

cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пт янв 30, 2015 20:39

возможно форсунка просто льет или все в обратку скидывает. или колечко под форсункой издохло.


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Пт янв 30, 2015 22:32

Судя по количеству соляры снаружи похоже на то что все в обратку скидывает


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пт янв 30, 2015 22:55

заведите мотор и смотрите откуда пузырится солярка. и нет ли выхлопных газов в районе форсунки?


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Сб янв 31, 2015 15:25

Сегодня вынесли приговор, сильно переливает в обратку форсунка 1-го цилиндра, в понедельник должны перезвонить сказать есть ли в наличии ремкомплект для форсунки(


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб янв 31, 2015 18:28

никаких ремкомплектов. только замена и желательно на новую. реанимировать практически не возможно — только деньги на ветер


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Сб янв 31, 2015 21:38

Ремонтник сказал, что максимум 8 000 р. ремонт станет, новая 18000 стоит, я думаю может просто забилась сильно, отложения твердые, в общем хочется надеяться на лучшее, на меньшие затраты, а так то конечно новая лучше будет.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Сб янв 31, 2015 21:43

Если дают гарантию- пусть делают. Иначе 8000 это деньги на ветер.

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Вт фев 03, 2015 15:18

Вчера авто оставил на ремонт форсунки в соседнем городе, приговорили распылитель 1 го цилиндра и еще что-то, после проверки на стенде оказалось , что вливала в три раза больше нормы. Из фильтра слили воды около 200 гр. и кусочки какого-то черного мусора . Сказали что вода и стала причиной поломки. Вот теперь думаю как же обезопасить себя в дальнейшем от воды, слышал про сепараторы дизельного топлива, есть ли смысл в них или разводят народ? Или дома бочку литров на 200 поставить и отстаивать и фильтровать :)


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт фев 03, 2015 15:55

достаточно просто иногда сливать пол стакана солярки с фильтра. там есть дреннаж(у меня на 2х литровом точно есть) к тому же у меня стоит датчик воды в фильтре. и таких проблем нет.
да ставят отдельно дополнительный фильтр со стеклянной колбой, что бы было видно что за чача в нем. но стоит не дешево и колхозить придется


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Вт фев 03, 2015 15:58

Я знал что есть сливное отверстие, но если честно ума не хватило что его надо открывать и периодически сливать воду.


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Ср фев 04, 2015 12:56

А все-таки странно, ведь на топливном фильтре стоит датчик воды, почему он не сработал и ошибки про неисправность датчика воды нет.


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Чт фев 05, 2015 12:08

Все, вчера забрал авто из ремонта, заменили распылитель и клапан, ведет себя отлично.


Ошибка U1108 у автомобиля Peugeot была обновлена 02:42. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1108 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

U1108

На Пежо 106 1997 года или другой версии данный код ОВД обозначает неисправность в работе так называемого калькулятора двигателя или управляющего модуля BSI

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1108 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1108 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1108 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Описание U1108 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертор) 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electric Traction Drive (Inverter) 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка во время прошивки xiaomi
  • Ошибка вода в топливе камаз камминз
  • Ошибка во время игры в spore
  • Ошибка вода в топливе камаз 65115
  • Ошибка во время процесса установки qt

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии