Просмотреть ролик
Что означает такая индикация на панели приборов Discovery 3 и Discovery 4 и Рендж Ровер Спорт?
И что делать?
Те, кто владеют автомобилем Discovery 3 или Discovery 4 или Рендж Ровер Спорт достаточно продолжительное время (год, два и более) наверняка сталкивались с ситуацией загорания индикации на панели приборов «вода в топливе». На некоторых более современных машинах появляется надпись на панели приборов обратитесь в сервис, либо эксплуатация запрещена. Все зависит от того, какую прошивку сделали. Клиенты в панике звонят, что делать, у них страхи, что делать и т.д.
Разберем эту ситуацию на конкретном примере. Автомобиль Discovery 4, на панели приборов загорелась надпись «вода в топливе».
С помощью специального диагностического оборудования прочитали коды неисправности и видим, что есть действующий код неисправности «наличие воды в топливе».
Прежде всего, давайте разберемся, почему появляется эта индикация и с чем это связано. О топливном фильтре: объем фильтрующего элемента топливного фильтра на Land Rover Discovery 3 и Discovery 4 составляет 500 см3. Фильтрующий элемент задерживает частицы крупнее 2 микрон. Снизу в основании фильтра расположен дренаж для слива водяного отстоя и датчик по определению воды в топливе. В верхней части корпуса фильтра есть топливопроводы и подающие магистрали топлива.
Как работает датчик по определению воды в топливе? Датчик замеряет определенные параметры токопроводящей среды (либо по емкости, либо по изменению сопротивления): у дизельного топлива они одни, у воды другие.
В корпусе фильтра постоянно протекает топливо, и если вдруг в топливе появляется вода, то она оседает снизу, т.к. вода по плотности тяжелее топлива. Как только датчик видит изменение этих параметров, так он посылает сигнал.
Но многолетняя сервисная практика показала, что причина загорания сигнала и срабатывание датчика наличия воды в топливе в 99% случаев происходит не по причине реального нахождения воды в топливе, а по причине короткого замыкания, либо нарушение электроцепи проводки датчика. Также причина может быть в самом датчике или в подходящих линиях к корпусу фильтра. Вы должны понимать, что фильтр находится снизу автомобиля и постоянно подвержен влаге и агрессивной среде. Со временем проводка где-то перегнивает, замыкает, система фиксирует изменение напряжения и думает, что есть наличие воды в топливе.
Раньше стратегия была такова: сначала клиенту меняли отдельно фильтр, если это не помогало, меняли датчик наличия воды в топливе (который, кстати, стоит не дешево), а уж потом только меняли корпус фильтра. Все это время и деньги клиента. Поэтому теперь есть четкая устоявшаяся практика, если в фильтре реально вода, то тогда меняется фильтр, но, если воды в топливе нет, то просто банально меняется топливный фильтр в сборе с корпусом (он так и детализируется).
Таким образом, после снятия фильтра проверяем наличие воды в топливе. В нашем конкретном случае, воды нет, но система показывает, что есть.
Снимаем корпус топливного фильтра с автомобиля и смотрим. Видим, что провода целые, как предположение, возможно вода попала во внутрь неразборных компонентов, внутри элементы подзамкнули, в связи с чем система подумала, что сработал датчик. У кого есть желание может, что-то поколдовать, что-нибудь попаять и как-то решить эту проблему, либо вообще не обращать на это внимание. Но мы просто будем менять топливный фильтр в сборе с корпусом, чтобы убить сразу двух зайцев: исключить реальное нахождение воды в топливе и исключить дефект проводки.
Устанавливаем на автомобиль новый топливный фильтр в сборе с корпусом. После замены и проверок на утечки смотрим на панель приборов на наличие надписи. Никаких надписей нет.
Несмотря на то, что надписи на панели приборов нет, подключаем специальное диагностическое оборудование и снимаем коды неисправности, т.к. они были зарегистрированы в блоке управления двигателем.
ВЫВОД:
Если Вы как владелец Discovery 3 или Discovery 4 столкнулись с ситуацией, когда загорелся индикатор на панели приборов «наличие воды в топливе», то просто банально меняйте топливный фильтр в сборе с корпусом. Это Вас обезопасит от реального нахождения воды в топливе и сэкономит Вам время и деньги.
У многих на панели периодически появляется такое сообщение «вода в топливе», в большинстве случаев, если с топливом все в порядке, и осадка воды там нет, такое сообщение не имеет с реальностью ничего общего. Я рекомендую начать с того что сделать адаптацию датчика через SSD, но скорее всего не поможет. А далее вариантов решения 3.
1. Не обращать внимание на изредка появляющееся сообщение.
2. Отключить (снять разъем) с датчика наличия воды в топливном фильтре, а в будущем вообще не вкручивать его в фильтр, и просто отказаться от этой функции автомобиля.
3. Для перфекционистов, кто любит чтобы в машине работало все что должно работать предлагается исправить эту проблему. Об этом варианте и поговорим.
Существует технический бюллетень LTB00646 от февраля 2014 года, в котором описана данная проблема, и способ ее решения. Потребуется снять топливный фильтр, т.к. короткий провод на него не позволит вам работать с ним. Также необходимо отключить разъемы клапана EGR и датчика давления турбины (находятся в 50см правее от топливного фильтра). Эти два разъема находятся на одном жгуте, это 2 и 3 проводные разъемы соответственно.
Коротко говоря, один из подходящих проводов к датчику наличия воды в фильтре нужно отрезать от существующего подключения, и переподключить к другому месту. Под этот бюллетень LR выпустил «жгут проводов» и инструмент для разборки разъема (я так понимаю это обычное шило), который желательно приобрести, и его этот жгут подключить LR057850. На деле это не жгут, а просто один провод, обжатый с одной стороны контактом, который нужно вставить вместо существующего контакта датчика воды в топливе под названием SUPP, и соединить его (запараллелить) с одним из контактов электромагнитного клапана EGR.
Кто знает зачем на этом датчике три провода — поделитесь информацией.
По электрической схеме это трехпроводный датчик, к которому подходят ЗЕЛ/БЕЛ, ЧЕР/ЗЕЛ и СИН/КОР провода. По факту к нему приходят ЖЕЛ, ЧЕР/ЗЕЛ и СИН/КОР провода. Отсюда сразу вопрос знающим, откуда все-таки этот ЖЕЛТЫЙ приходит на этот датчик?
Также на схеме указано, что два провода ЗЕЛ/БЕЛ — один с с клапана EGR второй с датчика воды (вместо одного из которых по факту ЖЕЛТЫЙ), соединяются в одной точке.
Полный размер
В общем эту схему нам и предлагается восстановить. Ошибка LR в том что они на датчик воды в топливе скоммутировали какой-то неизвестный (по-крайней мере мне) желтый провод, вместо бело-зеленого.
Полный размер
1. Снимаем синий кожух, просто подковырнув отверткой. 2 с задней стороны подковырнув отверткой открываем заднюю часть. 3 вытягивая провод из разъема шилом одновременно разгибаем пластиковые усики отводя их от металлического контакта. Стрелками показал на усики а отводить их нужно в противоположном от стрелок направлениях. 4. Вытащив желтый провод из фишки, откусываем его максимально длинным, сам провод хороним в гофре, оставляя его в косе. Припаиваем к этому куску провода с контактом новый провод, мне хватило примерно 60см длинны, можно взять больше, но по месту потом откусить. Засовываем новый провод в разъем. Засовывать удобнее через верх, направление указал стрелкой. Фиксируем провод в фишке, защелкиваем заднюю часть разъем, и одеваем синий кожух на переднюю часть.
Далее, укладываем новый проводок, я использовал стяжки.
Полный размер
Полный размер
И последнее, нужно подключить этот проводок (параллельно) к ЗЕЛ/БЕЛ проводу на фишке клапана EGR. Разбирать фишку не обязательно, можно надрезать изоляцию, и примотаться нашим проводом, а для надежности и подпаяться. Я просто взял соединитель, который одевается на один провод, надрезая его изоляцию ножами внутри соединителя, и также одевается на второй провод.
Полный размер
Еще немного стяжек, прикрепляю наш провод к датчику давления наддува, предварительно одев фишку на него.
Полный размер
Работа закончена. Ставим топливный фильтр, прокачиваем грушей — выгоняем воздух. Заводим — надписи нет. Несколько дней эксплуатации, пока не было ни одного сообщения. Вся идея это затеи, чтобы не отказываться от диагностики наличия воды в топливе, мало ли что может случиться, что реально будет осадок, в фильтре который надо будет срочно слить, а вы об этом не будете знать.
P.s. повторюсь — кто в курсе откуда этот желтый провод, и почему в этом датчике их три а не два — напишите.
P.p.s — кто будет делать по бюллетеню, не переживайте насчет того что фишку датчика наличия воды они рисуют как двухконтактную, конечно же она трехконтактная, видимо так быстро штопали бюллетень что и в нем допустили ошибку.
45
Не обращаю внимания на это 15
6
Устранил по рекомендации бюллетеня / Устранили на сервисе / гарантийно устранили у дилера LR 2
33 голоса
Не можешь понять в чем проблема?
Запишись на бесплатную диагностику
Современные автомобили оснащены множеством датчиков, неусыпно следящих за работой важнейших узлов и сообщающих электронному блоку управления о произошедших сбоях. В свою очередь, электронный блок управления обрабатывает поступающие сигналы и, исходя из полученных сведений переводит агрегаты в аварийный режим или выводит на панель управления соответствующие сообщения. Одним из таких сообщений является загоревшийся индикатор уведомляющий о наличии воды в топливе.
Как работает индикатор воды в топливе
В разных моделях периферия индикатора воды в топливе реализована по-разному. Это может быть пиктограмма или текстовое сообщение запрещающее эксплуатацию, предлагающее обратиться в сервис или заглянуть в руководство пользователя. Но в какой бы форме индикатор не сообщал бы о неисправности, игнорировать его сигналы крайне не рекомендуется.
Да, практика показывает, что, в большинстве случаев, тревога оказывается ложной и дело кроется в неисправности самого индикатора. Однако всегда есть шанс того, что вода действительно попала в топливный фильтр и угрожает исправности топливной системы. Чтобы точнее понять как именно датчик определяет наличие воды в топливе, необходимо узнать принципы на которых основана его работа.
В качестве примера рассмотрим топливный фильтр объёмом пятьсот кубических сантиметров, которым традиционно комплектуются автомобили Land Rover Discovery 3 и 4. Он способен отфильтровывать мельчайшие частицы размером не более двух микрон. В верхней части устройства расположились:
- топливопроводы;
- подающие топливные магистрали.
В нижней части фильтра смонтированы:
- дренаж отстоя воды;
- рассматриваемый нами датчик наличия воды в топливе.
Алгоритм работа датчика наличия воды в топливе основан на физических свойствах жидких веществ. Работая в режиме тестера, датчик постоянно снимает замеры изменения электрического сопротивления окружающей его жидкой среды. Полученные данные отправляются в ЭБУ. Компьютер их расшифровывает и, в случае обнаружения отклонений от нормы, отправляет предупреждающий сигнал на приборную панель. Так как параметры токопроводимости у воды и дизельного топлива существенно отличаются, разницу произошедшую в составе жидкой среды заметить не сложно и вероятность срабатывания устройства высока.
Неисправность датчика наличия воды в топливе
Как было написано выше, в большинстве случаев, срабатывания датчика бывают ложными и зажегшийся индикатор наличия воды в топливе сигнализирует не о самой проблеме, а о сопутствующей поломке.
Основными причинами ложных срабатываний являются:
- замыкания электропроводки в результате естественного износа или физических повреждений;
- поломки самого датчика наличия воды в топливе;
- сбоев программного обеспечения ЭБУ.
Чтобы подтвердить или опровергнуть диагноз, можно подключить датчик наличия воды в топливе к новому исправному фильтру и сбросить лог ошибок ЭБУ. Если предупреждающий сигнал появился вновь, значит срабатывание не было ложным. Однако в современной практике принято просто менять целиком фильтр в сборе с корпусом и проверять электропроводку на предмет замыканий.
Чтобы все прошло точно как надо, обращайтесь к специалистам. Сертифицированный техцентр LR Style предлагает различные виды диагностики и ремонта автомобилей Land Rover. Работаем для вас ежедневно с 9.00 до 21.00 по адресу ул. Рябиновая д. 34а. Не забудьте заранее предупредить нас о своем визите по телефону +7 (499) 104-05-11.
Ошибка «Вода в топливе» на Ленд Ровер
Надпись «Вода в топливе» на Ленд Ровер может появиться по нескольким причинам…
Иногда владельцы автомобилей Ленд Ровер и Рендж Ровер Спорт сталкиваются с ошибкой «Вода в топливе». При появлении на дисплее такой надписи необходимо незамедлительно обратиться к квалифицированным специалистам.
Причины появления:
Надпись «Вода в топливе» на Ленд Ровер может появиться по нескольким причинам. Необходима квалифицированная диагностика. Причины появления ошибки:
- Наличие воды в отстойнике топливного фильтра (определяется специализированным датчиком).
- Окисление контактов или короткое замыкание датчика. К электронному блоку управления поступают некорректные данные.
- Обрыв проводки, ведущей к датчику топливного фильтра. Изоляция проводов повреждается под действием агрессивных факторов окружающей среды. Система ошибочно определяет наличие воды в топливе.
Устранение неисправности
Сотрудники «Сервис Парк» для устранения ошибки проводят диагностические мероприятия, в ходе которых определяется наличие воды в фильтре. Чаще всего проводится замена фильтрующего элемента, реже ремонт электрической цепи.
вам ответит мастер-приёмщик
Бегун Андрей
Опубликовано: 12.06.2023
Современные автомобили оснащены множеством датчиков, неусыпно следящих за работой важнейших узлов и сообщающих электронному блоку управления о произошедших сбоях. В свою очередь, электронный блок управления обрабатывает поступающие сигналы и, исходя из полученных сведений переводит агрегаты в аварийный режим или выводит на панель управления соответствующие сообщения. Одним из таких сообщений является загоревшийся индикатор уведомляющий о наличии воды в топливе.
Как работает индикатор воды в топливе
В разных моделях периферия индикатора воды в топливе реализована по-разному. Это может быть пиктограмма или текстовое сообщение запрещающее эксплуатацию, предлагающее обратиться в сервис или заглянуть в руководство пользователя. Но в какой бы форме индикатор не сообщал бы о неисправности, игнорировать его сигналы крайне не рекомендуется.
Да, практика показывает, что, в большинстве случаев, тревога оказывается ложной и дело кроется в неисправности самого индикатора. Однако всегда есть шанс того, что вода действительно попала в топливный фильтр и угрожает исправности топливной системы. Чтобы точнее понять как именно датчик определяет наличие воды в топливе, необходимо узнать принципы на которых основана его работа.
В качестве примера рассмотрим топливный фильтр объёмом пятьсот кубических сантиметров, которым традиционно комплектуются автомобили Land Rover Discovery 3 и 4. Он способен отфильтровывать мельчайшие частицы размером не более двух микрон. В верхней части устройства расположились:
- топливопроводы;
- подающие топливные магистрали.
В нижней части фильтра смонтированы:
- дренаж отстоя воды;
- рассматриваемый нами датчик наличия воды в топливе.
Алгоритм работа датчика наличия воды в топливе основан на физических свойствах жидких веществ. Работая в режиме тестера, датчик постоянно снимает замеры изменения электрического сопротивления окружающей его жидкой среды. Полученные данные отправляются в ЭБУ. Компьютер их расшифровывает и, в случае обнаружения отклонений от нормы, отправляет предупреждающий сигнал на приборную панель. Так как параметры токопроводимости у воды и дизельного топлива существенно отличаются, разницу произошедшую в составе жидкой среды заметить не сложно и вероятность срабатывания устройства высока.
Неисправность датчика наличия воды в топливе
Как было написано выше, в большинстве случаев, срабатывания датчика бывают ложными и зажегшийся индикатор наличия воды в топливе сигнализирует не о самой проблеме, а о сопутствующей поломке.
Основными причинами ложных срабатываний являются:
- замыкания электропроводки в результате естественного износа или физических повреждений;
- поломки самого датчика наличия воды в топливе;
- сбоев программного обеспечения ЭБУ.
Чтобы подтвердить или опровергнуть диагноз, можно подключить датчик наличия воды в топливе к новому исправному фильтру и сбросить лог ошибок ЭБУ. Если предупреждающий сигнал появился вновь, значит срабатывание не было ложным. Однако в современной практике принято просто менять целиком фильтр в сборе с корпусом и проверять электропроводку на предмет замыканий.
Чтобы все прошло точно как надо, обращайтесь к специалистам. Сертифицированный техцентр LR Style предлагает различные виды диагностики и ремонта автомобилей Land Rover. Работаем для вас ежедневно с 9.00 до 21.00 по адресу ул. Рябиновая д. 34а. Не забудьте заранее предупредить нас о своем визите по телефону +7 (499) 104-05-11.
Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.
Не можешь понять в чем проблема?
Запишись на бесплатную диагностику
Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.
Что означает такая индикация на панели приборов Discovery 3 и Discovery 4 и Рендж Ровер Спорт?
И что делать?
Те, кто владеют автомобилем Discovery 3 или Discovery 4 или Рендж Ровер Спорт достаточно продолжительное время (год, два и более) наверняка сталкивались с ситуацией загорания индикации на панели приборов «вода в топливе». На некоторых более современных машинах появляется надпись на панели приборов обратитесь в сервис, либо эксплуатация запрещена. Все зависит от того, какую прошивку сделали. Клиенты в панике звонят, что делать, у них страхи, что делать и т.д.
Разберем эту ситуацию на конкретном примере. Автомобиль Discovery 4, на панели приборов загорелась надпись «вода в топливе».
С помощью специального диагностического оборудования прочитали коды неисправности и видим, что есть действующий код неисправности «наличие воды в топливе».
Прежде всего, давайте разберемся, почему появляется эта индикация и с чем это связано. О топливном фильтре: объем фильтрующего элемента топливного фильтра на Land Rover Discovery 3 и Discovery 4 составляет 500 см3. Фильтрующий элемент задерживает частицы крупнее 2 микрон. Снизу в основании фильтра расположен дренаж для слива водяного отстоя и датчик по определению воды в топливе. В верхней части корпуса фильтра есть топливопроводы и подающие магистрали топлива.
Как работает датчик по определению воды в топливе? Датчик замеряет определенные параметры токопроводящей среды (либо по емкости, либо по изменению сопротивления): у дизельного топлива они одни, у воды другие.
В корпусе фильтра постоянно протекает топливо, и если вдруг в топливе появляется вода, то она оседает снизу, т.к. вода по плотности тяжелее топлива. Как только датчик видит изменение этих параметров, так он посылает сигнал.
Но многолетняя сервисная практика показала, что причина загорания сигнала и срабатывание датчика наличия воды в топливе в 99% случаев происходит не по причине реального нахождения воды в топливе, а по причине короткого замыкания, либо нарушение электроцепи проводки датчика. Также причина может быть в самом датчике или в подходящих линиях к корпусу фильтра. Вы должны понимать, что фильтр находится снизу автомобиля и постоянно подвержен влаге и агрессивной среде. Со временем проводка где-то перегнивает, замыкает, система фиксирует изменение напряжения и думает, что есть наличие воды в топливе.
Раньше стратегия была такова: сначала клиенту меняли отдельно фильтр, если это не помогало, меняли датчик наличия воды в топливе (который, кстати, стоит не дешево), а уж потом только меняли корпус фильтра. Все это время и деньги клиента. Поэтому теперь есть четкая устоявшаяся практика, если в фильтре реально вода, то тогда меняется фильтр, но, если воды в топливе нет, то просто банально меняется топливный фильтр в сборе с корпусом (он так и детализируется).
Таким образом, после снятия фильтра проверяем наличие воды в топливе. В нашем конкретном случае, воды нет, но система показывает, что есть.
Снимаем корпус топливного фильтра с автомобиля и смотрим. Видим, что провода целые, как предположение, возможно вода попала во внутрь неразборных компонентов, внутри элементы подзамкнули, в связи с чем система подумала, что сработал датчик. У кого есть желание может, что-то поколдовать, что-нибудь попаять и как-то решить эту проблему, либо вообще не обращать на это внимание. Но мы просто будем менять топливный фильтр в сборе с корпусом, чтобы убить сразу двух зайцев: исключить реальное нахождение воды в топливе и исключить дефект проводки.
Устанавливаем на автомобиль новый топливный фильтр в сборе с корпусом. После замены и проверок на утечки смотрим на панель приборов на наличие надписи. Никаких надписей нет.
Несмотря на то, что надписи на панели приборов нет, подключаем специальное диагностическое оборудование и снимаем коды неисправности, т.к. они были зарегистрированы в блоке управления двигателем.
ВЫВОД:
Если Вы как владелец Discovery 3 или Discovery 4 столкнулись с ситуацией, когда загорелся индикатор на панели приборов «наличие воды в топливе», то просто банально меняйте топливный фильтр в сборе с корпусом. Это Вас обезопасит от реального нахождения воды в топливе и сэкономит Вам время и деньги.
В последнее время на дисплее постоянно появляется надпись вода в топливе. При этом машина едет как обычно. Все знакомые говорят что это топливный фильтр надо менять. Но я недавно в Артексе Т.о 24 000 км проходил. Видимо там поменяли его? Или может такое быть что указали в перечне замену, а сами ничего не меняли??
У кого нить был такой опыт? Комп писал что вода в топливе?
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Tormoz
Просмотр профиля
Марка машины:
Машина другой марки
В последнее время на дисплее постоянно появляется надпись вода в топливе. При этом машина едет как обычно. Все знакомые говорят что это топливный фильтр надо менять. Но я недавно в Артексе Т.о 24 000 км проходил. Видимо там поменяли его? Или может такое быть что указали в перечне замену, а сами ничего не меняли??
У кого нить был такой опыт? Комп писал что вода в топливе?
aquadro
Просмотр профиля
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Банщик
Просмотр профиля
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
beat2k
Просмотр профиля
Марка машины:
Машина другой марки
duch
Просмотр профиля
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013
in Cairns Blue
Просмотр профиля
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
В последнее время на дисплее постоянно появляется надпись вода в топливе. При этом машина едет как обычно. Все знакомые говорят что это топливный фильтр надо менять. Но я недавно в Артексе Т.о 24 000 км проходил. Видимо там поменяли его? Или может такое быть что указали в перечне замену, а сами ничего не меняли??
У кого нить был такой опыт? Комп писал что вода в топливе?
если она появляется при запуске, а потом вскоре гаснет, то это возможно просто датчик реагирует на конденсат в такую погоду. Датчик очень чувствиеттльный, может показать water in fuel и при отсутствии реальной воды в фильтре.
По крайней мере у меня так было вскоре после покупки машины. Тоже испугглся сначала, офицалы посмотрели фильтр — воды 0 грамм. Как разап огола была около нуля.
Операции:
1. Выберите Land Rover V32.82 или выше.
2. Он указывает на информацию об операторе. Подтвердите правильность модели автомобиля
3. Проверьте информацию об автомобиле и нажмите «Yes», чтобы продолжить, выберите выбор системы.
4. Выберите «Special Function».
5. Выберите «Reset of the Detection of Water in Fuel (Сброс обнаружения воды в топливе)». Эта процедура требуется после слива воды для сброса пробега и расстояния, что связано с контролем содержания воды в топливе. Перед выполнением этой обычной процедуры воду необходимо вручную слить из топливной системы. Затем нажмите «OK», чтобы продолжить.
6. Включите зажигание (положение 2), затем нажмите «OK», чтобы продолжить.
7. Эта процедура называется «Reset of the Detection of Water in Fuel (Сброс определения наличия воды в топливе)», затем нажмите «OK», чтобы продолжить.
8. Сброс обнаружения воды в топливе завершен, затем нажмите «OK», чтобы продолжить.
9. Выключите зажигание (положение 0), как показано, затем нажмите «OK», чтобы продолжить.
10. Включите зажигание (положение 2), как показано, затем нажмите «OK», чтобы продолжить.
11. Окно указывает на удаление всех кодов неисправности автомобиля на следующем этапе. Продолжить? Нажмите «Yes», чтобы продолжить.
12. Выключите зажигание (положение 0), как показано, затем нажмите «OK», чтобы продолжить.
13. Включите зажигание (положение 2), как показано, затем нажмите «OK», чтобы продолжить.
14. Появится сообщение «Control module procedure successfully completed (Процедура модуля управления успешно завершена)», затем нажмите «OK», чтобы продолжить.
15. Выключите зажигание (положение 0), как показано, а затем нажмите «OK»;
На этом завершена специальная функция «Reset of the Detection of Water in Fuel (Сброс обнаружения воды в топливе)».
необходимости выполните ремонт жгута
проводов. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте и при необходимости установите
новый подогреваемый кислородный датчик на
входе каталитического нейтрализатора
Низкое напряжение в цепи
датчика А барометрического
давления – нет информации о
подтипе
Датчик барометрического
давления входит в состав
блока управления
двигателем
Сигнальная цепь 5 В
датчика барометрического
давления: ниже
минимального ожидаемого
напряжения
Неисправность блока
управления двигателем
Высокое напряжение в цепи
датчика А барометрического
давления – нет информации о
подтипе
Датчик барометрического
давления входит в состав
блока управления
двигателем
Сигнальная цепь 5 В
датчика барометрического
давления: выше
максимального ожидаемого
напряжения
Неисправность блока
управления двигателем
Низкое опорное напряжение в
цепи кислородного датчика O2
(ряд 1, датчик 1) – нет
информации о подтипе
Обозначение цепи I_A_LSCP
Подогреваемый
кислородный датчик на
входе каталитического
нейтрализатора: ошибка
калибровки сигнала
Неисправность жгута
проводов подогреваемого
кислородного датчика на
входе каталитического
нейтрализатора
Неисправность
подогреваемого
кислородного датчика на
входе каталитического
нейтрализатора
Неисправность блока
управления двигателем
Высокое опорное напряжение в
цепи кислородного датчика O2
(ряд 1, датчик 1) – нет
информации о подтипе
Обозначение цепи I_A_LSCP
Подогреваемый
кислородный датчик на
входе каталитического
нейтрализатора: ошибка
калибровки сигнала
Неисправность жгута
проводов подогреваемого
кислородного датчика на
входе каталитического
нейтрализатора
Читайте также:
- Ошибка u2101 00 опель корса d
- Ошибка абс тойота функарго
- Р0443 ошибка дэу нексия
- U1114 ошибка митсубиси паджеро 4
- 55c4 ошибка bmw x5 e53