загорится и через минуту тухнет, и это при каждом заводе двигателя, что смотреть заранее всем спасибо
Комментарий:
Увеличить поле для комментария
Евгений Щербаков
09.03.2019
Такая же ерунда)
Руслан Трутнев
09.03.2019
2
Или вода в отстойнике или плохая изоляция проводов которые подходят к фильтр грубой очистки и при попадании на них воды показывает ошибку
Денис Вертянов
09.03.2019
Отстойник откручивал воды нет, фильтра новые
Руслан Трутнев
09.03.2019
Эта ошибка горит только когда вода на дороге?
Руслан Трутнев
09.03.2019
При сухой погоде не горит?
Александр Варляев
09.03.2019
Тоже горит, смирился)
Андрей Антонов
09.03.2019
массы тяните. двигатель рама. рама кабина. стартовые токи большие. а массы слабые
Отключи его ваще и непарься,может даже сам датчкик моросит,посмотри какую ошибку выдаёт комп,либо обрыв цепи,либо замыкание,обычно у самово датчика провода отлетают из за налипшего снега!
Серега Моисеев
09.03.2019
Если воды в фильтре нет разбери фишку туда вода попадает окисляется и начинает моросить.
Денис Вертянов
09.03.2019
1
Эта ошибка только при заводе двигателя постоянно не горит, попробую посмотреть провода
У меня так было но в сырую погоду
Александр Чепаев
09.03.2019
КАМАЗ дело тонкое на них часто ебет сам датчик пробивает на погоду как писали помогает либо замена либо отключение , а так фильтра под замену напитали воды, то что воды не увидел в отстойнике это не показатель может саляра такая
Сергей Белозёров
10.03.2019
Было такое поставил за место датчика сопротивление и забыл об этой ошибки
Cummins ISF 2.8/3.8 WIF (датчик воды в топливе).
Вопрос насчёт датчика воды в топливе — Water In Fuel (WIF). На Газелях, Валдаях и др. машинах с Камминзом ISF 2.8/3.8. Хотел посоветовать как лучше обойтись с ним в тюневых прошивках?
Там в стоке WIF не отключается в конфиге — висит замочек (в Инсайте). Встречаю темы про эмуляторы WIF — вешают резистор 84 кОм или др. номинала чтобы ош-ки не было и т.д. В общем похоже, что тема WIF там актуальна.
На КАМАЗе там ситуация другая, они там поголовно ставят фильтры-отстойники без этого датчика — деньги экономят. Там я ошибку по обрыву этого датчика маскирую на лампочку (на диагнозу она идёт). Т.е. лампочка теперь горит не всегда, когда датчика воды нет (а его как правило нет), а загорается только при реальной ош-ке. В т.ч. если датчик есть, подключен и появилась вода, то лампа загорится (ошибка будет другая — она то не замаскирована).
Вот думаю как лучше делать в тюнинговых прошивках для Газели/Валдая? Сделать WIF отключаемым из конфига (снять замочек), или так же, как на КАМАЗе, замаскировать ош-ку по обрыву WIF на лампочку? Только тогда, к сожалению, не получится из конфига эту маску отключать.
Датчик наличия воды в топливе. Принцип работы, проверка
На Газели ведь топливных фильтров без датчика не бывает? Поэтому я не совсем понимаю актуальность темы — почему датчик заменяют резистором. А на Валдае как? Там ведь как на КАМАЗе датчик в фильтре-отстойнике? Они тоже любят ставить отстойники без датчика?
Извините за ламерские вопросы — с ними оч. редко дело имею.
Или вообще лучше туда не лезть, чтобы потом не обвинили, что из-за воды в топливе форсы накрылись?
Источник
Добрый вечер. КАМАЗ 65117 двигатель каменз. Вопрос такой загорается ошибка ВОДА В ТОПЛИВЕ и чек загорится и через минуту тухнет, и это при каждом заводе двигателя, что смотреть заранее всем спасибо
Отключи его ваще и непарься,может даже сам датчкик моросит,посмотри какую ошибку выдаёт комп,либо обрыв цепи,либо замыкание,обычно у самово датчика провода отлетают из за налипшего снега!
Серега Моисеев
Если воды в фильтре нет разбери фишку туда вода попадает окисляется и начинает моросить.
Денис Вертянов
Эта ошибка только при заводе двигателя постоянно не горит, попробую посмотреть провода
Денис Лютых
У меня так было но в сырую погоду
Александр Чепаев
КАМАЗ дело тонкое на них часто ебет сам датчик пробивает на погоду как писали помогает либо замена либо отключение , а так фильтра под замену напитали воды, то что воды не увидел в отстойнике это не показатель может саляра такая
Сергей Белозёров-Белый
Было такое поставил за место датчика сопротивление и забыл об этой ошибки
Источник
Горит индикатор «вода в топливе», как устранить ошибку
Горит индикатор «вода в топливе», как устранить ошибку ⇐ Boxer 3. Система питания
Камаз 4308. Решаем проблему с датчиком воды в топливе.
Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3
Сообщение Крюк » 31 окт 2011, 20:13
Горит индикатор «вода в топливе», как устранить ошибку? Поменял топливный фильтр, воду слил, все равно горит.
Сообщение Дмитрий-ТР » 01 ноя 2011, 12:58
Сообщение Крюк » 01 ноя 2011, 13:11
Сообщение tora » 18 янв 2012, 08:56
Сообщение Frosco » 18 янв 2012, 15:43
Загорелась лампочка наличия воды в топливном фильтре, поменял фильтр и вроде как слил воду через болт на корпусе фильтра, а лампа все равно горит. Может я что-то нен так сделал?
Сообщение Frosco » 22 сен 2013, 00:14
Сообщение сергей-УФА » 03 ноя 2013, 11:00
Сообщение олег1980 » 03 ноя 2013, 16:56
Сообщение Все имена разобрали » 16 апр 2021, 07:27
Сообщение rig » 16 апр 2021, 12:14
Появилась такая проблема сначало вышел из строя датчик высокого давления топлива с ним вышло 10 ошибок , датчик поменял и осталась одна C1201 . Помогите решить эту проблему :hats_off: AZR60 1AZ FSE
Доброго времени суток! Два дня назад стал обладателем PEUGEOT BOXER, решил сразу поменять масло, залил тотал кварц, что интересно, сразу после замены при первой заводке загорелся индикатор — вода в топливе. Конечно подозреваю что замена масле никоим местом не могла привести к попаданию воды в фильтр, но факт остается фактом. Попробовал ( по совету) открутить штуцер на фильтре грубой очистки.
P.S. В перспективе хочу демонтировать и промыть бак, не знаю как, если кто нибудь проводил данную манипуляцию помогите пож.
я вот вчера бак снимал.
в кабине между водительским и пасажирским сиденьем поднимаеш люк. откручиваешь все шурупы. далее видишь крышку бака на которой прикручен заборник, откручиваешь, снимаешь штуцеры. вынимаешь.
снизу откручиваешь четыре болта крепления бака к раме.
Mitsubishi Grandis 2.4 литра, бензин, передний привод, 2003 год
Горит SRS , тест показал ошибку 22 d-ab sq trbl2
Местные не знают что делать, подскажите пожалуйста.
Ошибок больше нет
3287619 По этому при отключенных подушках зажигание включать нельзя, иначе эта ошибка навсегда, пока не сотрешь.
не навсегда, в официальном сервисе сняли ошибку
постоянно горит индикатор свечей накала,только поменял все свечи
Еще есть проблема не горит индикатор включенной передачи который расположен на экране приборной панели
По второму у многих не горит, вернее я не слышал что бы у кого то индикатор работал))) если у кого то работает , выставляйте фото будет интересно.
сам не первый год болен желанием засветить отображение включеной передачи, но тогда был стар и небыло на чем поэкспериментировать.
вот поставил себе акпп, теперь после выезда буду уже искать что и как.
худший вариант если в приборке програмно.
Здравствуйте, подскажите, кто знает, загорелась лампочка вода в топливном фильтре и одновременно зажглась нет зарядки аккумулятора , замена фильтра не помола. в чем может быть причина? машинка преджио 2.7
Источник
Наверное всем известно, что вода в топливной системе двигателя может принести большие проблемы. Наличие воды способствует образованию коррозии, приводит к гидроудару, высывает ускоренный износ двигателя Камминз.
Учитывая качество солярки в России, а точнее даже не качество, а общую культуру использования дизельного топлива, понятно что проблемы с топливной системой закономерны. Водители старой закалки привыкли покупать солярку дешево, не особо задумываясь о ее качестве и происхождении. То качество топлива, которое было вполне приемлемо для двигателей старых КАМАЗов и МАЗов, совсем не подходит для современных дизельных двигателей.
Для начала давайте разберемся, каким образом и в каком виде вода может попасть в топливную систему:
- В виде свободной воды из-за затекания в результате сильного дождя, либо трещин в элементах топливной системы;
- В виде растворенной (эмульгированной) воды во время заливки или подачи топлива (в такую воду может превратиться свободная вода, попавшая ниже по цепочке подачи топлива, если топливо охлаждается настолько, что достигает точки росы)
- В виде водяного пара (влажного воздуха), поступающего через вентиляционные отверстия с последующей конденсацией на стенках баков, включая и топливные баки транспортного средства.
Обычно вода в солярке присутствует как в виде свободной, так и эмульгированной воды. Свободная вода скапливается на дне бака, откуда ее можно относительно легко слить.
Эмульгированная вода находится во взвешенном состоянии по всему объему бака, в этом состоянии она и попадает в топливные трубопроводы, топливный насос и форсунки.
Как убрать воду из топливной системы Камминз?
�? свободную, и эмульгированную воду можно удалить из топлива. Топливные фильтры, объединенные с водоотделителями, в состоянии удалять как свободную, так и эмульгированную воду, правда, с различной эффективностью.
Стандартный топливный фильтр удаляет определенное количество свободной и эмульгированной воды, но с низкой эффективностью, поэтому особо полагаться на него не стоит.
Фирма Cummins рекомендует устанавливать водоотделитель на все свои двигатели и настоятельно рекомендует использовать водоотделители Cummins Filtration™ с фильтрующим элементом StrataPore™.
Например для двигателей Cummins серии ISLE это будет FS19816, для серии 6C — FS1212.
Нужно понимать, что водоотделители нуждаются в ежедневной проверке, и в случае обнаружения свободной воды содержимое водоотделителя необходимо сливать в подходящую для утилизации емкость. Т.е. просто поставить водоотделитель и забыть про него — не получится.
Если срабатывает датчик наличия воды в топливе, воду следует слить незамедлительно, чтобы не допустить повреждения деталей топливной системы.
О том какие проблемы может принести наличие воды в топливной системе зимой — поговорим в следующий раз.
Cummins ISF 2.8/3.8 WIF (датчик воды в топливе). — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Cummins ISF 2.8/3.8 WIF (датчик воды в топливе).
-
Закрытая тема.
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Вопрос насчёт датчика воды в топливе — Water In Fuel (WIF). На Газелях, Валдаях и др. машинах с Камминзом ISF 2.8/3.8. Хотел посоветовать как лучше обойтись с ним в тюневых прошивках?
Там в стоке WIF не отключается в конфиге — висит замочек (в Инсайте). Встречаю темы про эмуляторы WIF — вешают резистор 84 кОм или др. номинала чтобы ош-ки не было и т.д. В общем похоже, что тема WIF там актуальна…На Камазе там ситуация другая, они там поголовно ставят фильтры-отстойники без этого датчика — деньги экономят. Там я ошибку по обрыву этого датчика маскирую на лампочку (на диагнозу она идёт). Т.е. лампочка теперь горит не всегда, когда датчика воды нет (а его как правило нет), а загорается только при реальной ош-ке. В т.ч. если датчик есть, подключен и появилась вода, то лампа загорится (ошибка будет другая — она то не замаскирована).
Вот думаю как лучше делать в тюнинговых прошивках для Газели/Валдая? Сделать WIF отключаемым из конфига (снять замочек), или так же, как на КАМАЗе, замаскировать ош-ку по обрыву WIF на лампочку? Только тогда, к сожалению, не получится из конфига эту маску отключать.
На Газели ведь топливных фильтров без датчика не бывает? Поэтому я не совсем понимаю актуальность темы — почему датчик заменяют резистором. А на Валдае как? Там ведь как на КАМАЗе датчик в фильтре-отстойнике? Они тоже любят ставить отстойники без датчика? Извините за ламерские вопросы — с ними оч. редко дело имею.
Или вообще лучше туда не лезть, чтобы потом не обвинили, что из-за воды в топливе форсы накрылись? -
offline
механик
- Регистрация:
- 04.09.2015
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Симбирск
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Antel, Олег, тут дело совести каждого из нас,
если мнение интересует мое по газели- я ставлю резистор 84-90 кОм и говорю клиенту, что нужно купить новую часть корпуса ФТО, а иначе можно потом из-за не видения ошибки- содержания воды внутри корпуса фильтра поменять форсунки и ТНВД которые не дешевые, советую ради профилактики- сливать(открывать краник нижний) раз в неделю немного солярки ти раз в 3 месяца снимать заборник из бака и чистить сетку и смотреть содержание бака, если мнение не интересно- прошу удалить. -
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
fitil, Сергей, т.е. ты советуешь оставить как и было неотключаемый WIF? Если я правильно понял.
Разница между установкой/убиранием резистора и отлючением/включением WIF в конфиге только в том, что резистор водитель сам убрать может. Хотя ничего не мешает WIF в конфиге не отключать и поставить резистор. -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Да, после установки исправного
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Я то считал, что не отключаемый из конфига WIF был сделан для наших гарантийщиков. Чтобы им можно было отказаться от замены форс и/или ТНВД по гарантии, сославшись на не работавший долгое время WIF. Но стали ставить резистор…
А тот, кто льёт тюнинг, автоматически слетает с гарантии. Тут уже можно делать как удобно. -
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Не буду новую тему открывать, спрошу здесь. Насчёт быстрого прогрева — Fast Idle Warmup (FIW).
Глянул, а у Валдая с ISF 3.8 он при 0°C включается и при 70°C выключается. Что то как то не для наших условий… Сделал -20°C включение и 60°C выключение.
У Газели вроде в стоке так при -20°C включение и стоит.
Как лучше то? Есть проблемы с прогревом? Особенно при запуске с сигналки.
Так же думаю на прогреве предвпрыск Pilot2 на 1..2 мг увеличить чтобы лучше грелось — проверю. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,577
- Адрес:
- Старый Оскол
Скорей всего впрыск в «противоход» не много идёт, снижается КПД и потери идут на нагрев железа. Antel, я правильно предполагаю?
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Если увеличить цикловую подачу, то движок раскрутится вплоть до разноса. В стоке на прогреве просто увеличивают обороты и всё. А можно поиграться с впрысками и с давлением в рампе.
Да, именно так. Так же можно объяснить тем, что горячие газы в цилиндре дольше находятся. Хотя в принципе это то же снижение КПД.
На много увеличивать нельзя — жёстко работать будет. Хотя 2 мГ это много, там всего то 7…10 мГ прыскается. -
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Ставят дополнительный фильтр-отстойник от Камаза, после бака, снизу у него прозрачный корпус — видна грязь и вода. Значит, оригинальный датчик проработает дольше
-
offline
диагност. автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2009
- Сообщений:
- 716
- Адрес:
- Н.Новгород
Т. е. чтобы не лезть в прошивку и следовательно не слететь с гарантии, можно просто включить в конфигурации режим отбора мощности и установить желаемые обороты прогрева?
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Да, в стоке никакой разницы не будет.
-
offline
калибровка, чиптюнинг
- Регистрация:
- 15.08.2013
- Сообщений:
- 839
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Ну дилеры если шибко граммотные, то изменение конфига(включение режима РТО)так же могут расценить как слет с гарантии. Причем в регистраторе все зафиксируется когда что меняли.
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Включение PTO хуже чем FIW для тех, кто запускает движок с сигналки. При минусовой т-ре сначала движок заработает на ХХ, и только при прогреве до т-ры «подхвата» включится FIW.
Ну или нужно от сигналки провода для управления PTO тащить. -
offline
калибровка, чиптюнинг
- Регистрация:
- 15.08.2013
- Сообщений:
- 839
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Газель с автозапуском черезчур помойму. Если уж это грузовик тогда автоноиный подогрев пусть ставят для низких температур. Ну а так завести сигналку на кнопку круиза вроде не сложно гдето и описание было с фотками о подсоединении кнопки для активации круиз-контроля у кого с завода не стояло. Ток вопрос, что на кнопку нужно кратковременно подать импульс, а не включить на постоянку. Сигналка с автозапуском позволяет это?
-
offline
калибровка, чиптюнинг
- Регистрация:
- 15.08.2013
- Сообщений:
- 839
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
А FIW не многим нравится что они им не могут управлять, а таки да для дистанционого управления он удобнее будет.
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Конечно, если есть автономка, как на автобусах, то FIW не нужен вообще.
Да и вообще, FIW, как он есть в стоке, актуален только для дистанционки и то не очень. Напомню, на Валдаевских Е-3 прошивках там стоит минута задержки и включение начиная с 0°C т-ры ОЖ. Я думаю, что лучше поставить 3 минуты задержки и включение с -25°C.
Так же на FIW хорошо бы добавить 1…2 мГ топлива в Pilot2 и сделать предвпрыски пораньше примерно на 5°. Тогда и греться побыстрее будет.
Но всё это ИМХО — откатывать нужно, а у меня не на чем… -
offline
Sergei99999
Местный жительэлектрик
- Регистрация:
- 11.03.2015
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Шексна
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,492
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
Чем помыть корпус фильтра? Внутри как мазут, бензин не берет.
Как будто корпус фильтра разлагается..Добавлено через 2 часа 31 минутуГазель, Cummins. Ошибка вода в топливе. Смотрел Сканматиком. Напряжение датчика было 1,8 в, помыл корпус фильтра, поставил новый фильтр, закачал топливо, напряжение 2,6 в, ошибка не удаляется. В МТ-10 напряжения вообще нет в параметрах, только ДА-НЕТ. Что подскажите?
Последний раз редактировалось Domnik; 06.03.2017 в 17:24.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,154
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Если не турбированный ДВС , то и не нужна она тама.
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Вольта 3, или даже 3.3 должно быть чтобы ошибка пропала.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
У нас часто меняем фильтр,а датчик приходится старый ставить. (Т32, J11) дизеля. Разные сопротивления.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.03.2011
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Брянск
Два раза был случай, когда была влага в разъеме датчика. Сливаешь солярку, чистишь бачек, а напряжение выше 2.9 не поднимается. Дунешь в разъемы датчика воздухом или спреем и напряжение приходит в норму 3.2
-
Закрытая тема.
-
Автор темы
Крюк
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Москва
- Авто: Boxer
- Возраст: 48
Горит индикатор «вода в топливе», как устранить ошибку
Горит индикатор «вода в топливе», как устранить ошибку? Поменял топливный фильтр, воду слил, все равно горит…
-
Дмитрий-ТР
- Главный по запчастям-2011
- Всего сообщений: 563
- Зарегистрирован: 19.01.2010
- Профессия: эксплуататор
- Откуда: Россия
- Авто: peugeot boxer 3 puma 2.2 , Ducato 18Q Елабуга , Ducato 2.3
Re: Горит индикатор «вода в топливе», как устранить ошибку
Сообщение
Дмитрий-ТР » 01 ноя 2011, 12:58
акб можно пробовать откинуть (мин 5) + проверить контакты самого датчика воды
-
Автор темы
Крюк
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Москва
- Авто: Boxer
- Возраст: 48
Re: Горит индикатор «вода в топливе», как устранить ошибку
Сообщение
Крюк » 01 ноя 2011, 13:11
акб снимал. контакт как смотреть фишка стоит хорошо
-
tora
- Врос
- Всего сообщений: 319
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Профессия: испанский лётчик
- Откуда: Москва
- Авто: пежо боксер
Re: Горит индикатор «вода в топливе», как устранить ошибку
Сообщение
tora » 18 янв 2012, 08:56
Ну сними весь фильтр и в тепле продуй, мож вода на датчике подмерзла? КАк вариант.
-
Frosco
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2811
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: много
- Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
- Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
- Возраст: 50
Re: Горит индикатор «вода в топливе», как устранить ошибку
Сообщение
Frosco » 18 янв 2012, 15:43
Погодь некоторое время, само погаснет. У меня лампа недостатка ОЖ еще 3 дня горела после долива
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.
-
geniy1207@ya.ru
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 14.12.2011
- Детей: 3
- Профессия: Водитель-Экспедитор
- Откуда: Москва
- Авто: PEGEUT BOXER, 2008, грузовой фургон H2L2, 2,2
- Возраст: 44
Горит лампочка наличия воды в топливном фильтре.
Сообщение
geniy1207@ya.ru » 21 сен 2013, 11:15
Загорелась лампочка наличия воды в топливном фильтре, поменял фильтр и вроде как слил воду через болт на корпусе фильтра, а лампа все равно горит. Может я что-то нен так сделал?
-
Frosco
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2811
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: много
- Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
- Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
- Возраст: 50
Re: Горит индикатор «вода в топливе», как устранить ошибку
Сообщение
Frosco » 22 сен 2013, 00:14
Комп срабатывает с запозданием, потерпи, возможно скоро сам погаснет.
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.
-
geniy1207@ya.ru
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 14.12.2011
- Детей: 3
- Профессия: Водитель-Экспедитор
- Откуда: Москва
- Авто: PEGEUT BOXER, 2008, грузовой фургон H2L2, 2,2
- Возраст: 44
Re: Горит индикатор «вода в топливе», как устранить ошибку
Сообщение
geniy1207@ya.ru » 03 ноя 2013, 10:36
Уже месяц не гаснет, надоело я снял фишку с датчика. Наверное надо компом тушить как ошибку.
-
сергей-УФА
- Привык
- Всего сообщений: 282
- Зарегистрирован: 28.10.2012
- Детей: 3
- Откуда: башкирия, уфа
- Авто: пежо боксёр , 130л.с, 2012г.в. фургон, L2H1
- Возраст: 50
Re: Горит индикатор «вода в топливе», как устранить ошибку
Сообщение
сергей-УФА » 03 ноя 2013, 11:00
залип датчик в колбе …у меня такое было (на ниссане )
воздухом продувать пришлось
-
олег1980
- Врос
- Всего сообщений: 400
- Зарегистрирован: 24.03.2013
- Откуда: тамбов
- Авто: пежо боксер 3, 2008, 2,2л
- Возраст: 43
Re: Горит индикатор «вода в топливе», как устранить ошибку
Сообщение
олег1980 » 03 ноя 2013, 16:56
Снимай фильтр,опусти датчик отверткой, я вчера так делал, все отлично.
-
Все имена разобрали
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27.06.2020
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Ford transit, 2010 , 2,4 , 140 сил
Re: Горит индикатор «вода в топливе», как устранить ошибку
Сообщение
Все имена разобрали » 16 апр 2021, 07:27
А если нет датчика на фильтре а эта хрень горит минут 15 и не запускается движок
-
rig
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2223
- Зарегистрирован: 12.09.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Viano 2012
- Возраст: 50
Re: Горит индикатор «вода в топливе», как устранить ошибку
Сообщение
rig » 16 апр 2021, 12:14
Проводку см, разьем то есть наверняка. Может закис, перетерся и тд..
Чудес не бывает