Ошибка вентилятора на пассате б6

Всем привет. При рядовой проверке компом были обнаружены ряд ошибок.
А среди них и эта:
P1646 — 000 — неисправность/нарушение электропитания -периодически

Запчасти на фото: 06J906026. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 06J906026

Ну думаю фиг с ней, вроде все работает.
На следующий день еду с работы, глянул на температуру, ё маё, а температура то растет! Печку на максимум, окна открыл, мчу домой. Чуть не зажарился пока доехал.
Но стоит отметить что включенная печка на максимум хорошо охлаждает.
Пол ночи курил инет по теме. По итогу начитал что весь ремонт сводится к замене большого вентилятора. Типо блок управления там. Думаю, не, фигня, не может быть. Надо разбирать.
На следующий день рванул к Zakysb в гараж. Решили снимать вентилятор.
Поднимаем машину на двух домкратах. Снимаем защиту. Сверху снимаем полностью корпус воздушного фильтра с приходящим патрубком. Снизу отсоединяем патрубок от интеркулера. Отсоединяем разъем от вентилятора. Откручиваем четыре торкса на рамке вентиляторов. И вынимаем рамку с вентиляторами вверх. Ровно как висела так и вынули вверх.
Подключили сначала большой вентилятор напрямую, потом оба вместе. Рубят так что думали взлетят как квадрокоптер.
Сняли большой вентилятор с рамки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 1K0959455DL. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 1K0959455DL

Думали вскрыть посмотреть. А хрен там! Завальцован хитро, побоялись не собрать обратно.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Начали думать че и как.
Релешки щелкают, их хорошо слышно. Значит и датчик рабочий, сигнал от него идет. А вот вентиляторы то включаются, то не включаются, то пытаются крутануться и останавливаются.
Значит дело всетаки в вентиляторе, больше не в чем.
Решили собирать обратно. Все также, но в обратной последовательности.
Поставили, завели двигатель. Прогрели, ошибок нет вент срабатывает.
Ну думаю че за фигня, починили что ли?!

Еще напряг датчик, провод к нему притянут хомутом.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Думали что пошевелили, фишку сняли одели и все заработало. Уехал домой.
На следующий день все повторилось.
Заказал новый вентилятор, не оригу, т.к. орига стоит 12к. Взял Luzar LFC18K2 за 5.5к в автодоке.
Через день получил заказ, поехал ставить. Все так же по порядку.

Запчасти на фото: 1K0959455EA, LFC18K2. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 1K0959455EA, LFC18K2

В итоге все работает, ошибок нет.

Просидел в инете в общей сложности 3 ночи, закидал вопросами гуру пассатов pilot-ushka и в заключении можно сказать, что вентилятор действительно приходится менять.

Но! Старый я все таки вскрою и посмотрю что там внутри. Потом сделаю запись

  • Сообщения без ответов • Активные темы

001152 — Управление вентилятором радиатора 1

001152 — Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи
P0480 — 002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 61
Пробег:: 248726 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.05.19
Время: 15:38:08

Момент неисправности:
Об/мин: 1389 /min
Нагрузка: 21.6 %
Скорость: 54.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 45.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

такая вот проблемка. наблюдал за работой вентиляторов, всё в норме, единственное но — когда по долгу стоишь в пробке, режим работы вентиляторов становится следующим: 10 секунд крутит на всю катушку, 10 сек отдыхает (или медленно крутит). по мне так это не совсем нормально, вроде как должен держать 90 градусов и регулировать скорость плавно. В чем дело? Блок управления вентиляторов? или контакт? как к нему подлезть?

VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip

Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva
  • ICQ

Re: 001152 — Управление вентилятором радиатора 1

Сообщение slavik049 » 14 июн 2013, 19:59

Первый вент под замену. :(

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 001152 — Управление вентилятором радиатора 1

Сообщение Pixel » 14 июн 2013, 20:04

У меня так же работал вент,перед тем как к нему пришел пушной зверек.Ошибка другая была,но суть по-моему одна

vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан

Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: 001152 — Управление вентилятором радиатора 1

Сообщение Quattro » 14 июн 2013, 20:10

хочу сперва контакты глянуть.
подскажите, как его снять? где какие разъёмы? может схемка есть? помогите пожалуйста

VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip

Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva
  • ICQ


Re: 001152 — Управление вентилятором радиатора 1

Сообщение Pixel » 14 июн 2013, 20:13

Снимаете защиту двигателя.Откручиваете сверху 2 трокса (звездочки),лезете под машину,там еще 2 трокса. Рамка с вентиляторами висит,отсоединяем разъем,он тоже снизу,большой такой.И вынимаете рамку через низ.Очень туго,но выходит.Аккуратно с трубками кондея

vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан

Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: 001152 — Управление вентилятором радиатора 1

Сообщение Pixel » 14 июн 2013, 20:13

Славик блин,опять ты первый :x

vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан

Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: 001152 — Управление вентилятором радиатора 1

Сообщение slavik049 » 14 июн 2013, 20:14

Pixel писал(а):Славик блин,опять ты первый :x

:D это я еще отходил …

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 001152 — Управление вентилятором радиатора 1

Сообщение Quattro » 14 июн 2013, 20:19

Подскажите, сам разъем находится снизу? хочу осмотреть разъёмы сперва и провода, снимать пока не буду. подожду до понедельника, там и подъемник доступен будет.

VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip

Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva
  • ICQ

Re: 001152 — Управление вентилятором радиатора 1

Сообщение slavik049 » 14 июн 2013, 20:23

Quattro писал(а):Подскажите, сам разъем находится снизу? хочу осмотреть разъёмы сперва и провода, снимать пока не буду. подожду до понедельника, там и подъемник доступен будет.

http://www.autoprospect.ru/volkswagen/p … es/296.jpg

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 001152 — Управление вентилятором радиатора 1

Сообщение Pixel » 14 июн 2013, 20:34

Разъем только пи….ц какой тупой.Я минут 20 с ним ковырялся

vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан

Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: 001152 — Управление вентилятором радиатора 1

Сообщение Quattro » 14 июн 2013, 21:27

Pixel писал(а):Разъем только пи….ц какой тупой.Я минут 20 с ним ковырялся

И как же его открыть не поломав ?

VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip

Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva
  • ICQ

Re: 001152 — Управление вентилятором радиатора 1

Сообщение Quattro » 14 июн 2013, 21:30

И что значит превышен нижний предел?

Всем огромное спасибо за комментарии :)

VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip

Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva
  • ICQ

Re: 001152 — Управление вентилятором радиатора 1

Сообщение Pixel » 14 июн 2013, 22:25

Я не помню если честно как у меня получилось его снять :D по-моему отвертку внутрь вставил

vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан

Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: 001152 — Управление вентилятором радиатора 1

Сообщение Quattro » 16 июн 2013, 00:09

вощем не стал лезть под машину, сверху дотянулся до разъёма, снял с горем пополам) брызнул силиконовой смазкой, да и всё) подолбал пошевелил вент. поначалу тупил также, херачил на всю катушку малый вент с переодичностью в 7-8 секунд , большой останавливался вообще.

а потом вроде начал нормально работать, я правда ошибки ещё стирал компом) и первый блок за одно на заводские установки сбросил))
весь день катал по москве, вроде норм работает пока- оба винта вращаются с мощностью чуть ниже средней. да и по шуму ощутимо.
низковато разъём висит конечно, по весне я плавал почти на такой же глубине)))

VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip

Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva
  • ICQ

Re: 001152 — Управление вентилятором радиатора 1

Сообщение Quattro » 18 июн 2013, 22:11

сегодня опять был приступ повышения температуры. походу рано или поздно менять что то придётся, вы были правы.
теперь исправно работает большой вент, малый стоит на месте( мужики, там два разъёма или всего один? как запитывается малый вентилятор?
блок управления винтами находится в большом венте?
не понимаю чо менять: малый, большой или оба сразу?

VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip

Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva
  • ICQ

Re: 001152 — Управление вентилятором радиатора 1

Сообщение slavik049 » 18 июн 2013, 22:16

Quattro писал(а):сегодня опять был приступ повышения температуры. походу рано или поздно менять что то придётся, вы были правы.
теперь исправно работает большой вент, малый стоит на месте( мужики, там два разъёма или всего один? как запитывается малый вентилятор?
блок управления винтами находится в большом венте?
не понимаю чо менять: малый, большой или оба сразу?

Менять оба сразу. :( малый питается от большого где стоит блок управления .
Разьем один.

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 001152 — Управление вентилятором радиатора 1

Сообщение Pixel » 18 июн 2013, 22:43

А я бы поменял вначале большой.Если не помогло,то и мылый затем

vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан

Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: 001152 — Управление вентилятором радиатора 1

Сообщение slavik049 » 18 июн 2013, 22:46

Pixel писал(а):А я бы поменял вначале большой.Если не помогло,то и мылый затем

Износ идет на оба … :( поменяв один потом и второй в жару подведет .

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 001152 — Управление вентилятором радиатора 1

Сообщение Pixel » 19 июн 2013, 15:33

Ты не каркай)))у сеня тьфу тьфу год прошел все норм.На большом умирает блок в основном.Я свой расковырял,у сеня щетки как новые,а вот блок сам оплавился.Так что механика с запасом,ему бы еще работать да работать

vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан

Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: 001152 — Управление вентилятором радиатора 1

Сообщение Quattro » 22 июн 2013, 11:36

парни, а что за предохранители отвечают за эту байду (я про вентиляторы)?
по ошибке Ross-Tech выдаёт первым делом проверить предохранитель.

VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip

Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva
  • ICQ

Re: 001152 — Управление вентилятором радиатора 1

Сообщение sema161 » 22 июн 2013, 15:45

предохранитель на 10А, в блоке, который около акб. находится около реле.

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: 001152 — Управление вентилятором радиатора 1

Сообщение Quattro » 23 июн 2013, 11:56

вобщем приезжаю вчера к дому, открываю капот работают оба вентиля, как полагается… что за глюки-не знаю…
спасибо, предохранитель гляну сегодня :)

VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip

Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva
  • ICQ

Re: 001152 — Управление вентилятором радиатора 1

Сообщение naviturist » 19 июл 2013, 10:36

Здравствуйте, народ в моем лице, с аналог. прбл. интересуется о ходе или результате лечения и рублевом его эквиваленте… Ждемс… Заранее Спасибо.

naviturist
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 09:48

Re: 001152 — Управление вентилятором радиатора 1

Сообщение Ruslan0000 » 19 июл 2013, 10:49

У меня была проблема с включением вентиляторов. Заметил что маленький молчит а большой шпарит на максимальных оборотах (даже при вкл кондее), потом отключался и снова на максимальные обороты и так по кругу. Причина была в маленьком вентиляторе. Решил проблему так: завел авто, открыл капот и ждал пока не включился большой вентилятор. Когда он включился я деревяшкой стукнул по корпусу маленького вентилятора и он заработал. Проблем с вентиляторами нету уже 3 месяца тьфу 3 раза.

Passat B6 HighLine 2006 2.0 FSI (BLY)

Аватара пользователя
Ruslan0000
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:12


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

Дизельные Passat B6 у нам бывают постоянно: и в ремонте, и на прошивку. Все практически изучено и сюрпризов мало. Но не в этот раз – на этом VW постоянно работают вентиляторы.

Двигатель 2.0 TDI Common Rail (CBDA) от VW

По словам владельца, на этом авто каким-то образом заломали датчик температуры на выпуске. Теперь на панели приборов постоянно моргает “СПИРАЛЬ” и работают вентиляторы на максимальной скорости.

Ошибка 009258 P242A

Диагностика выявила неработающий датчик ОГ №3 (EGT)

На фото видно, что в СТОП-КАДРЕ одна из температур зафиксирована со значением 930 градусов. Естественно, что ЭБУ двигателя пытается “остудить” выпускной коллектор. Кстати, вентиляторы работают около 10 минут посоле выключения зажигания.

VW этот 2010 года, можно предположить, что вся “экология” на нем еще присутствует. Сначала проверим это с помощью сканера.

Парамееры и сброс сажевого фильтра DPF

Сажевый фильтр подозрительно “чист”. Или недавно прошла регенерация.

Более точным в данном случае будет все-таки проверить прошивку ЭБУ двигателя на какие-либо изменения. Так как здесь на борту EDC17CP20 TP2, мы сможем это увидеть просто проведя идентификацию PCM-flasher-ом. Выглядит это так:

Адаптер: Scanmatik - SM2 USB
DLL: 1.0.0.87 (built 25.11.22)
Firmware: FW:0976 HW:02 SN:A63571
Модуль: VAG: 2.0L TDI EDC17CP20 CAN TP2.0
Идентификация
Каталожный номер: 03L 906 022 MS
Версия ПО: 0024
Компонент: 03L 907 309 B
Аппаратный номер: 03L 907 309 B K03
Кодировка: 0000071
Программирований: 0

Это значит, что никаких манипуляций с дампом данного ЭБУ не производилось

Вместе с хозяином авто было принято решение удалить DPF, EGR и отключить некоторые датчики температуры на впускном коллекторе. Физическим удалением владелец займется сам.

Клапан EGR 2.0 TDI

В нашем случае достаточно снять разьем с клапана EGR
PAssat B6 2.0 TDI Предохранитель вентилятора 50А
Перед прошивкой отключим вентиляторы радиатора

Далее мы делаем виртуальное чтение дампа прошивки (скачиваем из базы данных). И загружаем в редактор Winols. Внесенные изменения “заставят” думать ЭБУ, что сажевого фильтра больше нет. Также мы отключим отображение некоторых кодов неисправности.

Однако, если просто затереть маску ошибок по датчику ОГ (P242A), вентиляторы не перестанут работать. В таком случае нужно менять линеаризацию датчиков темперутуры.

P242A

Так выглядит редактирование карты линеаризации датчика температуры отработанных газов

Также, мы не будем удалять ПЕРВЫЙ датчик температуры ОГ. Обычно он будет иметь ошибку P0544. Считаем, это достаточно важный компонент в системе впрыска турбированного дизеля. Он поможет предотвратить перегрев выпускного коллектора, и повреждение ДВС.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

Александр Дор.

Просто заглянул


  • #1

Здравствуйте! Может кто сталкивался подскажите!
У меня Volkswagen Passat B6, двигатель CBAB TDI 2.0, 2008г.в. дизель, уневирсал! Недавно случилась такая беда, перестал выключаться малый вентилятор радиатора, даже после выключения зажигания он крутит и крутит пока не разрядится аккумулятор. Произошло это когда я ездил в командировку и проехал около 1100 км, при этом все это время работал кондиционер до этого кондиционер не использовался около 1.5 года т.к. в системе не было газа и перед командировкой дня за 3-4 я его заправил, еще вот в эти 3-4 дня езды по городу в пробках переставал холодить кондиционер грелась машина до 115-120 градусов, приходилось выключать кондиционер и включать печку на всю чтобы не закипеть, но как только стоило проехаться метров 500-800 температура двигателя быстро падала до рабочей 90 градусов и начинал холодить кондиционер. Так вот когда я после командировки приехал домой припарковался вентилятор крутил но я не придал этому значения т.к. такое бывает и он сам отключается через какое-то время, на утро подхожу к машине но даже не могу открыть её т.к. сдох аккум. Проштудировав интернет все указывало на то виноват один из датчиков температуры охлаждающе жидкости, заказал оригинал этого датчика и попробовал просто навису подключить новый датчик сначала к разъёму температурного датчика который находится на фланце в районе головы, а патом к разъёму темп.датчика который находится на патрубке не в одном ни в другом случае нечего не изменилось, при подключении клемм аккумулятора вентилятор сразу же включается, проверял все предохранители, выдергивал все релюшки но нечего не помогает, еще подсказывали попробовать отключить разъём датчика абсолютного давления системы кондиционера, тоже не помогло. В сервисы которые обращался (практически все которые на мой взгляд могли бы помочь хотя бы установить причину неисправности) помочь не могут стоит только мне сказать что у меня дизель, а оффициалы запрашивают ну просто космическую цену диагностики при этом не дают гарантии что определят неисправность. Просто не знаю что делать уже замучился постоянно отсоединять и присоединять аккумулятор. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ПОДСКАЖИТЕ!!!


danmen

Author: Administrator

Related Articles

Александр Дор.

Просто заглянул


  • #1

Здравствуйте! Может кто сталкивался подскажите!
У меня Volkswagen Passat B6, двигатель CBAB TDI 2.0, 2008г.в. дизель, уневирсал! Недавно случилась такая беда, перестал выключаться малый вентилятор радиатора, даже после выключения зажигания он крутит и крутит пока не разрядится аккумулятор. Произошло это когда я ездил в командировку и проехал около 1100 км, при этом все это время работал кондиционер до этого кондиционер не использовался около 1.5 года т.к. в системе не было газа и перед командировкой дня за 3-4 я его заправил, еще вот в эти 3-4 дня езды по городу в пробках переставал холодить кондиционер грелась машина до 115-120 градусов, приходилось выключать кондиционер и включать печку на всю чтобы не закипеть, но как только стоило проехаться метров 500-800 температура двигателя быстро падала до рабочей 90 градусов и начинал холодить кондиционер. Так вот когда я после командировки приехал домой припарковался вентилятор крутил но я не придал этому значения т.к. такое бывает и он сам отключается через какое-то время, на утро подхожу к машине но даже не могу открыть её т.к. сдох аккум. Проштудировав интернет все указывало на то виноват один из датчиков температуры охлаждающе жидкости, заказал оригинал этого датчика и попробовал просто навису подключить новый датчик сначала к разъёму температурного датчика который находится на фланце в районе головы, а патом к разъёму темп.датчика который находится на патрубке не в одном ни в другом случае нечего не изменилось, при подключении клемм аккумулятора вентилятор сразу же включается, проверял все предохранители, выдергивал все релюшки но нечего не помогает, еще подсказывали попробовать отключить разъём датчика абсолютного давления системы кондиционера, тоже не помогло. В сервисы которые обращался (практически все которые на мой взгляд могли бы помочь хотя бы установить причину неисправности) помочь не могут стоит только мне сказать что у меня дизель, а оффициалы запрашивают ну просто космическую цену диагностики при этом не дают гарантии что определят неисправность. Просто не знаю что делать уже замучился постоянно отсоединять и присоединять аккумулятор. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ПОДСКАЖИТЕ!!!


danmen

danmen

Я здесь живу


  • #2

Ошибочки почитать не пробовали?
Датчики температуры на весу проверять смысла нет, им масса нужна.
Блок управления вентиляторами встроен в большой вентилятор, по всей видимости этот блок и накрылся, но ошибки прочитать в первую очередь!


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #3

Александр Дор. написал(а):

…Может кто сталкивался подскажите! …

Неужели никто в гараже не говорил что начинать надо с чтения ошибок и диагностики,что,кстати,не одно и тоже ?
Далее ждём от автора КОДЫ ошибок.

Александр Дор.

Просто заглянул


  • #4

Сегодня зделал диагностику только 1 ошибка (р2453 что-то связанное с сажевым фильтром), а проводу вентилятора ничего, ну вообщем как и думал (только деньги зря потратил), что, диагностика ничего непокажет! Может кто подскажет куда лезть. Может где-то есть какая-нибудь релюшка злощасная!
:wall:


Андрей 1986

Андрей 1986

кручу, верчу — починить хочу)))


  • #5

а температуру наружного воздуха показывает авто??? из-за него может работать постоянно вентилятор. но скорее всего все проблемы у вас из-за компрессора кондиционера. ему категорически противопоказано работать без фреона, а работает он у вас, когда заведен двигатель. поэтому начните с диагностики системы кондиционирования: вам дорога на сервис, подключить манометры и смотреть как ведет себя компрессор. может он повышает давление до критического и поэтому работает вентилятор.

Александр Дор.

Просто заглянул


  • #6

Температуру наружного воздуха показывает нормально, да и кондюк работает вроде норм, холодит как положено ( даже сейчас в пробках не перестает холодить,не то что раньше! ) Но я так думаю из-за того что вентилятор постоянно крутит так стало! И кстати кандюк заправлен. Грешу на блок управления вентиляторами он вообще разборный, можно его как-то разобрать, может-быть там какой-нибудь транзистор коротнул на массу или чо ещё?

slawka02

Я здесь живу


  • #7

Сними рамку вентиляторов и все поймешь. Блок управления можно выдернуть, а вот разберешься ли, это вопрос…


danmen

danmen

Я здесь живу


  • #8

Александр Дор. написал(а):

Грешу на блок управления вентиляторами он вообще разборный, можно его как-то разобрать, может-быть там какой-нибудь транзистор коротнул на массу или чо ещё?

Ну разберешь его, а дальше что?
Схем на него никто не даст. Будешь менять все элементы вызывающие подозрения?
Начинай тренировки с паяльником.

Александр Дор.

Просто заглянул


  • #9

Спасибо за совет! Ды с паяльником я на ты, рука набита, в своё время увлекался радиолюбительством!

Warlord

Просто заглянул


  • #10

Такая же проблема( как её решили ? Сказали новый вентилятор покупать но она кпц дорогая :clapping:


danmen

danmen

Я здесь живу


  • #11

Warlord написал(а):

Такая же проблема( как её решили ? Сказали новый вентилятор покупать но она кпц дорогая :clapping:

Судя по тишине в теме проблему решили покупкой нового вентилятора.

Warlord

Просто заглянул


  • #12

Хорошо что я нашёл хорошего мастера который сэкономил мне куча бабла! Короче говоря проблема была в моторчике вентилятора он мне её разубрал и там одна маленькая схема сгорела .до последнего не верил что и за неё.. Легко отделался короче )

  1. 02.06.2013, 20:52


    #1

    sever вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не включаются вентиляторы охлаждения, ХЭЛП

    Народ, нужна помощь. Периодически перестают работать вентиляторы на радиаторе. Как следствие — перегрев и т.д. Ваг-кома под рукой нету. Может это типичная проблема? Я склонен в сторону ДТОЖ? Кстати, не смог его найти — двигатель BZB (1.8 TSI).
    Помогите советом плиз!


  2. 02.06.2013, 22:02


    #2

    bobz вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sever
    Посмотреть сообщение

    Периодически перестают работать вентиляторы на радиаторе

    В принципе они и должны циклически работать. Но без перегрева ессно… Перегрев фактический- по стрелке и по сигналу на дисплее? Если да, то копать в сторону неисправности блока управления вентиляторами, термостата и собственно ДТОЖ (их в работе двигателя два участвует- ДТОЖ на ГБЦ и ДТОЖ на выходе из радиатора). Без компьютера хрен разберётесь…там смотреть и сравнивать параметры надо…хотя бы по блоку управления электровентиляторами ошибки глянуть- они на панели приборов не выводятся…


  3. 03.06.2013, 11:11


    #3

    sever вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вскрытие показало, что ошибка блока управления вентиляторами. ПОдскажите, плиз, его номер и как оно вообще вглядит?


  4. 03.06.2013, 12:50


    #4

    bobz вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sever, попа…блок отдельно не продаётся, идёт всборе со сборкой вентиляторов. Где он там внутри- хз, кажется в корпусе одного из вентов, но могу ошибаться. Обычно с такой проблемой люди или меняют на б/у или на новый…к сожалению…


  5. 03.06.2013, 13:46


    #5

    sever вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что то я по экзисту не понял — цены от 1800 руб. до 19000 руб… И в каком из вентиляторов то этот «блок» находится? Может проще купить один («главный») и его поменять, а не всю сборку???


  6. 04.06.2013, 17:41


    #6

    Strelban вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sever
    Посмотреть сообщение

    И в каком из вентиляторов то этот «блок» находится?

    в большом V7. Чаще неисправность блока проявляется в беспрерывной работе вентиляторов. Поэтому сперва стоит убедиться в исправности проводки. Какая именно ошибка?


  7. 08.06.2013, 00:29


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот кстати у меня тоже проблема с перегревом.
    Но Вагком говорит что затруднен или заблокирован ход вентилятора №2
    и перегрев бывает только с включенным кондеем. Тоже надо рыть и искать проблему.

    VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан…
    VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
    VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF


  8. 09.06.2013, 23:42


    #8

    Vovan77 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antalia
    Посмотреть сообщение

    Тоже надо рыть и искать проблему.

    Чего тут рыть то, или маленький вентилятор на замену или вскрыть его почистить, кому то помогает.


  9. 12.06.2013, 16:24


    #9


  10. 12.06.2013, 16:48


    #10

    bobz вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sever, маленький вент отдельно не продаётся…блок вентиляторов в оригинале только всборе…про неоригинал не слышал.


  11. 12.06.2013, 22:16


    #11

    sever вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну ладно, дайте номер сборки этой тогда… А то ошибка опять сегодня пошла… А то в экзисте их много очень и по цене… от 2900 до 24000 руб… Я не понимаю какой мне нужен…
    и скажите мне, где находится дотж, который отвечает за включение вентиляторов, а то я не смог его найти…


  12. 12.06.2013, 23:14


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня увидел что маленький вентилятор не работает вообще и это при включенном кондиционере. Температура ОЖ по климату была 99 гр. Я правильно понимаю что он должен сразу включиться как только кондиционер включается.

    VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан…
    VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
    VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF


  13. 13.06.2013, 00:36


    #13

    Vovan77 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antalia
    Посмотреть сообщение

    Я правильно понимаю что он должен сразу включиться как только кондиционер включается.

    Вентиляторы всегда работают оба, включаются либо по датчику температуры на выходе из радиатора или по датчику давления фреона. Когда прохладно, при включенном климате, вентиляторы периодически включаются — давление низкое, когда жарко — давление больше — работают постоянно.


  14. 13.06.2013, 08:52


    #14

    sever вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, парни, мне кто-нить скажет, где этот долбаный датчик на выходе радиатора (я искал — не понял что куда) и номер вентиляторной сборки!
    Кстати, проблема возникает, как мне кажется, при работе кондея, т.е. как описывал комрад ранее….


  15. 13.06.2013, 09:20


    #15

    Vovan77 вне форума


    Polo



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sever, На картинке номер 28, внизу на выходе из радиатора. Только зачем тебе сразу его расположение? Показания датчика и сигнал на управление вентиляторами шнурком элементарно смотрятся. Номер малого вентилятора: 1K0 959 455 ET— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от bobz
    Посмотреть сообщение

    маленький вент отдельно не продаётся…блок вентиляторов в оригинале только всборе…

    Да ну ладно, чет ты попутал , все отдельно прекрасно продается


  16. 13.06.2013, 10:52


    #16

    sever вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vovan77, а скажи, за включение вентилятора то отвечает дотж или свой датчик, а то меня смутило в экзисте «датчик включения вентилятора», и выглядит он не как дотж… И, если да, то на всякий случай — не сделаешь мне такую же картинку где он находится?


  17. 14.06.2013, 00:08


    #17

    Vovan77 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sever
    Посмотреть сообщение

    Vovan77, а скажи, за включение вентилятора то отвечает дотж или свой датчик,

    За включение вентиляторов отвечают «мозги» двигателя. С них на блок управления вентиляторами (находится в большом вентиляторе) приходит управляющий сигнал. Этот сигнал может плавно меняться от 0 до 100%, соответственно и вентиляторы плавно меняют обороты. Мозги же решают когда и на сколько включать вентиляторы по сигналам датчиков температуры на выходе из радиатора (если он исправен) и давления фреона. Датчики эти электронные, они измеряют, а не просто контактные. Их показания видны в мозгах двигателя при подключении компа. А также виден управляющий сигнал на вентиляторы. Потому и говорю — сначала нужна комп диагностика, а не дерганье датчиков…


  18. 14.06.2013, 00:28


    #18

    bobz вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovan77
    Посмотреть сообщение

    Да ну ладно, чет ты попутал , все отдельно прекрасно продается

    Реально ДА, наверное оппился чаем……, жара. Приношу извинения афтару вопроса. Аднака ценник впечатляет…больше 200 баксов в оригинале…

    Цитата Сообщение от Antalia
    Посмотреть сообщение

    Сегодня увидел что маленький вентилятор не работает

    И я такое у себя видел…гаечный ключ на 34 и постукивание им по оси вращения реанимировали, но не сразу, а уже готовился к ремонту (замена небюджетна).


  19. 15.06.2013, 11:42


    #19

    sever вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Код ошибки…

    Вот что выдал «вася»

    2 Найдены неисправности:
    006470 — Неисправность блока управления вентилятора радиатора 1
    P1946 — 000 — —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 5
    Пробег: 60910 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 18:00:36

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1531 /min
    Нагрузка: 33.3 %
    Скорость: 23.0 km/h
    Температура: 97.0°C
    Температура: 56.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    006472 — Блок управления 2 вентилятора радиатора, включение вентилятора: короткое замыкан
    P1948 — 000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 60910 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 17:49:32

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 103.0°C
    Температура: 51.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 12.192 V

    Готовность: 0000 0101

    ПОМОГИТЕ!!! Это замена вентилятора? Большого?


  20. 15.06.2013, 12:59


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да тут наверное уже попахивает заменой блока вентиляторов.
    У меня звучит иначе: вентилятор 2 затруднен ход или заблокирован.

    VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан…
    VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
    VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF


Похожие темы

  1. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 14.02.2012, 16:51

  2. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 13.05.2010, 16:28

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 20.04.2008, 22:33

  4. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 12.04.2005, 08:18

  5. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:00


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка вентилятора внутреннего блока кондиционера причины
  • Ошибка вентилятора xiaomi робот пылесос с влажной уборкой
  • Ошибка вентилятора xiaomi vacuum cleaner что делать
  • Ошибка вентилятора xiaomi mi robot vacuum mop essential
  • Ошибка великого васи осокина 1984