Братья, кто знает — что за зверь? Перелопатил весь инет, но ничего внятного не нашёл, увы(((
===IPC DTC U0416:68-28===
Код: U0416 — Недействительные данные, полученные от VDM
Дополнительный признак неисправности:
— Информация о событии
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления панелью приборов
Заранее спасибо!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
U0416 — недействительные данные, полученные от VDM
68 — это код причины, вызвавшей эту ошибку. Дословно не переведу, т.к. не спец
Но примерно так: Эта ошибка не из-за сбоя электронного щитка приборов, а из-за того, что другой модуль не сработал правильно (в данном случае модуль VDM некорректно ответил).
У меня эта ошибка регулярно появляется, но всегда имеет статус неактивной, т.е. она случалась ранее и была записана в память. После сброса ошибок появляется снова через некоторое время без видимой причины.
Попробую обьяснить. В помощь для правильного перевода.
CANшина ( контроллер ареа нэт ) это общий единый канал для всех устройств, вместо кучи проводов которые должны быть между ними. Сеть работоспособна в устройствах с высоким уровнем помех. Применима для высокоскоростных контроллеров.
Это всего два провода на которых висят все контроллеры. Все сидят в режиме приема. Если кто то хочет поделиться информацией (например открылась дверь, изменилась температура воздуха, включен свет и проч. ) то он переходит в передачу и выплевывает короткую посылку со своим обратным адресом. Те, для кого эта информация важна, принимают ее к сведению. Остальные ее игнорируют. Так происходит обмен, примерно как в беседе нескольких человек.
Посылки очень короткие, однако при числе контроллеров уже в несколько десятков возникают ситуации когда шину занимают одновременно два устройства. Это считается сбоем системы. Устройства разводятся и повторяют передачу каждый через свое случайно выбранное время.
Так строются все каншины и возможно (а это уже предположение мое, потому как смысл перевода именно об этом) такой сбой и фиксируется. Хотя плохо понимаю зачем.
Изменено 14 августа, 2010 пользователем вова
Подскажите как победить ошибку U0416:68-2А — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Подскажите как победить ошибку U0416:68-2А
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 118
- Адрес:
- Брянск
Модель: Ford Mondeo
Двигатель: DURATEC VCT
Объем: 1.6L
Год: 2012
Месяц: 08
Читал FORScanом через шнурок сканматика
Поколение: 2011 MY
Изначально было много ошибок по кану, почти все победил пропаял панель, дк дохлый был, вроде всё исправил, а U0416:68-2А как висела так и висит. проводил тесты ни в одном не появляется, только во время подключения к автомобилю пишет, код: Недействительные данные , полученные от VDM. Не сталкивались с таким? -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,849
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Она как бы и намекает:
- Утечка или повреждение топливного бака или шлангов адсорбера.
- Утечка, повреждение или отказ компонента системы EVAP.
-
машинист
- Регистрация:
- 11.12.2009
- Сообщений:
- 268
- Адрес:
- Коми
Процессор в панели тоже пропаяли ?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 118
- Адрес:
- Брянск
Спасибо добрый человек! А подскажи ещё, каким боком эта ошибка к панели приборов привязана? по расшифровкам ни где не указано о адсорбере.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,849
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
К самой панели вроде никаким боком, там только чек может зажигать. Там бы вообще дым-машиной на утечки проверить.
Хотя по форскану она расшифровывается как: Модуль управления приборной панелью.
Может просто блок не видит какой то, машинка не прошивалась? -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 118
- Адрес:
- Брянск
Вроде нет, в одних руках, говорит не шили ему ничего.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,849
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
А на заведенной ошибка сбрасывается?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 118
- Адрес:
- Брянск
Да сбрасывается без проблем.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,382
- Адрес:
- Ярославль
Юр, ни одна ошибка начинающаяся на U не имеет никакого отношения к шлангам и клапанам.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 118
- Адрес:
- Брянск
U это кан так? получается надо по проводам блоки смотреть?
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,382
- Адрес:
- Ярославль
Жалоба у клиента есть? Что не работает?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 118
- Адрес:
- Брянск
из жалоб горит ошибка. устранил осталась эта, лампочку не зажигает, вылетает при подключении, проверку все блоки по отдельности проходят без ошибок.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,382
- Адрес:
- Ярославль
Ясно. Что такое VDM нагуглил?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 118
- Адрес:
- Брянск
точной информации нет, возможно что то связанное с подвескойДобавлено через 5 минут
Я так понимаю он должен быть где то тут?
Интерфейс:
Адаптер: SM2 USB
Мин.задержка: 0 мс ( Отлично)
Ошибки: НетАвтомобиль:
Модель: Ford Mondeo
Двигатель: DURATEC VCT
Объем: 1.6L
Год: 2012
Месяц: 08
Поколение: 2011 MY
VIN: X9FDXXEEBDCE37212PCM — Модуль управления силовым агрегатом
Серийный номер: BG91-12A650-MB
Cтратегия: BG91-12K532-MB
Общий путь: 182450.0 КмOBDII — On Board Diagnostic II
SASM — Модуль датчика угла поворота
Серийный номер: 9G9N-3F818-CD
Cтратегия: BV6T-14C309-AD
Общий путь: 182450.0 КмABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Серийный номер: BG91-2C405-AD
Cтратегия: BG91-14C036-AC
Калибровка: BG91-14C037-ACRCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Серийный номер: BS7T-14B321-AD
Cтратегия: BM2T-14C028-AC
Калибровка: BS7T-14C098-ADPSCM — Модуль управления усилителем рулевого управления
Серийный номер: BG91-3K514-AC
Cтратегия: BG91-14C072-FD
Калибровка: BG91-14C073-FDBCMii — Модуль управления кузовом
Серийный номер: BG9T-14A073-BL
Cтратегия: BG9T-14C094-AL
Калибровка: BG9T-14C095-AL
Общий путь: 182450.0 КмPDM — Блок управления двери пассажира
Серийный номер: 9G9T-14B533-FC
Cтратегия: 9G9T-14C108-AC
Калибровка: 9G9T-14C109-AC
Общий путь: 182450.0 КмDDM — Модуль двери водителя
Серийный номер: 9G9T-14B533-AC
Cтратегия: 9G9T-14C064-AC
Калибровка: 9G9T-14C065-AC
Общий путь: 182450.0 КмACM — Модуль управления аудиосистемой
Серийный номер: BS7T-18C815-AG
Cтратегия: BS7T-14C044-BJIPC — Модуль управления панелью приборов
Серийный номер: CS7T-10849-AB
Cтратегия: CS7T-14C026-AB
Калибровка: CS7T-14C088-AB
Одометр: 182450.0 КмПоследний раз редактировалось Жестянщик; 26.12.2022 в 19:31.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,849
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Расшифровка ошибки U0416/68 у Honda: Обнаружена малая утечка в системе EVAP Марка: Honda Код: U0416 68. Определение: Обнаружена малая утечка в системе EVAP. Описание: Датчик ECT от 40-90ºF и в пределах 10ºF от входа BTS при запуске (холодный двигатель), уровень топлива более 1/2, двигатель запущен, проверка герметичности EVAP включена, и PCM обнаружил утечку более 0,040, но менее 0,080 дюйма где-то в системе EVAP.
Серега, а это тогда как?
Не, с подвеской врятли.Добавлено через 1 минуту
Появляется на холостых, или в нагрузке?
Последний раз редактировалось Stil; 26.12.2022 в 19:36.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 118
- Адрес:
- Брянск
Только при подключении к автомобилю, после стирания не появляется. Разъединился, подключился, вот она. при работе не появляется. Понять бы точно что это, было бы понятно где искать. Появляется в модуле IPC, отдельно модуль проверяю всё нормально.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,849
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Тут надо пробовать другим сканером, хотя бы по ОБД
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 118
- Адрес:
- Брянск
Типа может быть глюк у меня? Клиент уехал, прокатился всё устроило, лампочка не горит, с глушителя не воняет. Поблагодарил и умчал за горизонт. Если вернётся попробую другим чем связаться.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,382
- Адрес:
- Ярославль
С таким объяснением далеко не уедем. Какой модуль и отдельно от чего?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,849
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Вполне может.
Это чисто для себя, а так если клиента устраивает, то и …))
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 118
- Адрес:
- Брянск
IPC-модуль управления панели приборов, именно в ней и появляется эта ошибка. Выбираю этот модуль запускаю диагностику по требованию, ошибок не обнаружено. Таким образом проверил все модули, ошибок не обнаружено.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,382
- Адрес:
- Ярославль
Это нужно было написать в первом посту, чтоб не искали расшифровку ошибок обд2 и не советовали подключиться по обд2, так как приборка по обд2 обычно не диагностируется.
Не мешай машине работать, если жалоб нет.Добавлено через 2 минуты
Юр, чисто из интереса. А почему хонда?
Последний раз редактировалось vento702; 26.12.2022 в 20:19.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,849
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Ну сам посмотри на логическую цепочку (чисто для интереса)
В твоем утверждении, не говорится что именно Ford Mondeo, твое утверждение что
Я тебе привел в пример, что например на Honda, что опять не так Серега?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 118
- Адрес:
- Брянск
Добро, учту. Понял, принял, всем спасибо.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,382
- Адрес:
- Ярославль
И да, Юр, касаемо хонды. Полазий вот тут например если тебе интересно по этому коду у хонды, верно ли тебе код расшифровали.
https://omanual.ru/Honda/ -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,849
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Тут может быть вот так:
Этот подтип используется модулем управления для указания на обнаружение системного события, которое не было вызвано самим модулем управления, но вынуждает модуль управления сохранять DTC (например, отсутствующая функциональность другой системы/модуля управления). -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.10.2020
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Безенчук
По такой логике это получается что-то с управляемой подвеской, а не с EVAP и шлангами.
U0416 = Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module
68 = DTC Failure Subtype Definition for failure Category «6». Event information
2a= present DTCХозяин наверно просто навертел в конфиге, нужно выключить наличие VDM (которого похоже нет, или не выходит на связь, судя по списку блоков, или он не поддерживает ведомую диагностику)
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,849
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Возможно, но как это вяжется, только при подключении сканера?Добавлено через 3 минуты
Коды по ОБД не панацея, есть ещё и свои, более подробные в системах.
Последний раз редактировалось Stil; 27.12.2022 в 11:34.Причина: Добавлено сообщение
Подскажите как победить ошибку U0416:68-2А — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
Модель: Ford Mondeo
Двигатель: DURATEC VCT
Объем: 1.6L
Год: 2012
Месяц: 08
Читал FORScanом через шнурок сканматика
Поколение: 2011 MY
Изначально было много ошибок по кану, почти все победил пропаял панель, дк дохлый был, вроде всё исправил, а U0416:68-2А как висела так и висит. проводил тесты ни в одном не появляется, только во время подключения к автомобилю пишет, код: Недействительные данные , полученные от VDM. Не сталкивались с таким? -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Она как бы и намекает:
- Утечка или повреждение топливного бака или шлангов адсорбера.
- Утечка, повреждение или отказ компонента системы EVAP.
-
offline
машинист
- Регистрация:
- 11.12.2009
- Сообщений:
- 264
- Адрес:
- Коми
Процессор в панели тоже пропаяли ?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
Спасибо добрый человек! А подскажи ещё, каким боком эта ошибка к панели приборов привязана? по расшифровкам ни где не указано о адсорбере.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
К самой панели вроде никаким боком, там только чек может зажигать. Там бы вообще дым-машиной на утечки проверить.
Хотя по форскану она расшифровывается как: Модуль управления приборной панелью.
Может просто блок не видит какой то, машинка не прошивалась? -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
Вроде нет, в одних руках, говорит не шили ему ничего.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
А на заведенной ошибка сбрасывается?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
Да сбрасывается без проблем.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,965
- Адрес:
- Ярославль
Юр, ни одна ошибка начинающаяся на U не имеет никакого отношения к шлангам и клапанам.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
U это кан так? получается надо по проводам блоки смотреть?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,965
- Адрес:
- Ярославль
Жалоба у клиента есть? Что не работает?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
из жалоб горит ошибка. устранил осталась эта, лампочку не зажигает, вылетает при подключении, проверку все блоки по отдельности проходят без ошибок.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,965
- Адрес:
- Ярославль
Ясно. Что такое VDM нагуглил?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
точной информации нет, возможно что то связанное с подвескойДобавлено через 5 минут
Я так понимаю он должен быть где то тут?
Интерфейс:
Адаптер: SM2 USB
Мин.задержка: 0 мс ( Отлично)
Ошибки: НетАвтомобиль:
Модель: Ford Mondeo
Двигатель: DURATEC VCT
Объем: 1.6L
Год: 2012
Месяц: 08
Поколение: 2011 MY
VIN: X9FDXXEEBDCE37212PCM — Модуль управления силовым агрегатом
Серийный номер: BG91-12A650-MB
Cтратегия: BG91-12K532-MB
Общий путь: 182450.0 КмOBDII — On Board Diagnostic II
SASM — Модуль датчика угла поворота
Серийный номер: 9G9N-3F818-CD
Cтратегия: BV6T-14C309-AD
Общий путь: 182450.0 КмABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Серийный номер: BG91-2C405-AD
Cтратегия: BG91-14C036-AC
Калибровка: BG91-14C037-ACRCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Серийный номер: BS7T-14B321-AD
Cтратегия: BM2T-14C028-AC
Калибровка: BS7T-14C098-ADPSCM — Модуль управления усилителем рулевого управления
Серийный номер: BG91-3K514-AC
Cтратегия: BG91-14C072-FD
Калибровка: BG91-14C073-FDBCMii — Модуль управления кузовом
Серийный номер: BG9T-14A073-BL
Cтратегия: BG9T-14C094-AL
Калибровка: BG9T-14C095-AL
Общий путь: 182450.0 КмPDM — Блок управления двери пассажира
Серийный номер: 9G9T-14B533-FC
Cтратегия: 9G9T-14C108-AC
Калибровка: 9G9T-14C109-AC
Общий путь: 182450.0 КмDDM — Модуль двери водителя
Серийный номер: 9G9T-14B533-AC
Cтратегия: 9G9T-14C064-AC
Калибровка: 9G9T-14C065-AC
Общий путь: 182450.0 КмACM — Модуль управления аудиосистемой
Серийный номер: BS7T-18C815-AG
Cтратегия: BS7T-14C044-BJIPC — Модуль управления панелью приборов
Серийный номер: CS7T-10849-AB
Cтратегия: CS7T-14C026-AB
Калибровка: CS7T-14C088-AB
Одометр: 182450.0 КмПоследний раз редактировалось Жестянщик; 26.12.2022 в 19:31.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Расшифровка ошибки U0416/68 у Honda: Обнаружена малая утечка в системе EVAP Марка: Honda Код: U0416 68. Определение: Обнаружена малая утечка в системе EVAP. Описание: Датчик ECT от 40-90ºF и в пределах 10ºF от входа BTS при запуске (холодный двигатель), уровень топлива более 1/2, двигатель запущен, проверка герметичности EVAP включена, и PCM обнаружил утечку более 0,040, но менее 0,080 дюйма где-то в системе EVAP.
Серега, а это тогда как?
Не, с подвеской врятли.Добавлено через 1 минуту
Появляется на холостых, или в нагрузке?
Последний раз редактировалось Stil; 26.12.2022 в 19:36.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
Только при подключении к автомобилю, после стирания не появляется. Разъединился, подключился, вот она. при работе не появляется. Понять бы точно что это, было бы понятно где искать. Появляется в модуле IPC, отдельно модуль проверяю всё нормально.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Тут надо пробовать другим сканером, хотя бы по ОБД
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
Типа может быть глюк у меня? Клиент уехал, прокатился всё устроило, лампочка не горит, с глушителя не воняет. Поблагодарил и умчал за горизонт. Если вернётся попробую другим чем связаться.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,965
- Адрес:
- Ярославль
С таким объяснением далеко не уедем. Какой модуль и отдельно от чего?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Вполне может.
Это чисто для себя, а так если клиента устраивает, то и …))
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
IPC-модуль управления панели приборов, именно в ней и появляется эта ошибка. Выбираю этот модуль запускаю диагностику по требованию, ошибок не обнаружено. Таким образом проверил все модули, ошибок не обнаружено.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,965
- Адрес:
- Ярославль
Это нужно было написать в первом посту, чтоб не искали расшифровку ошибок обд2 и не советовали подключиться по обд2, так как приборка по обд2 обычно не диагностируется.
Не мешай машине работать, если жалоб нет.Добавлено через 2 минуты
Юр, чисто из интереса. А почему хонда?
Последний раз редактировалось vento702; 26.12.2022 в 20:19.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Ну сам посмотри на логическую цепочку (чисто для интереса)
В твоем утверждении, не говорится что именно Ford Mondeo, твое утверждение что
Я тебе привел в пример, что например на Honda, что опять не так Серега?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.09.2021
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Брянск
Добро, учту. Понял, принял, всем спасибо.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,965
- Адрес:
- Ярославль
И да, Юр, касаемо хонды. Полазий вот тут например если тебе интересно по этому коду у хонды, верно ли тебе код расшифровали.
https://omanual.ru/Honda/ -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Тут может быть вот так:
Этот подтип используется модулем управления для указания на обнаружение системного события, которое не было вызвано самим модулем управления, но вынуждает модуль управления сохранять DTC (например, отсутствующая функциональность другой системы/модуля управления). -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.10.2020
- Сообщений:
- 187
- Адрес:
- Безенчук
По такой логике это получается что-то с управляемой подвеской, а не с EVAP и шлангами.
U0416 = Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module
68 = DTC Failure Subtype Definition for failure Category «6». Event information
2a= present DTCХозяин наверно просто навертел в конфиге, нужно выключить наличие VDM (которого похоже нет, или не выходит на связь, судя по списку блоков, или он не поддерживает ведомую диагностику)
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Возможно, но как это вяжется, только при подключении сканера?Добавлено через 3 минуты
Коды по ОБД не панацея, есть ещё и свои, более подробные в системах.
Последний раз редактировалось Stil; 27.12.2022 в 11:34.
Причина: Добавлено сообщение
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +4.
Найдена следующая информация по ошибке U0416 для автомобиля FORD MONDEO 4 (2007-2011):
На русском языке:
Получены недостоверные данные — блок управления системой курсовой устойчивости
На английском языке:
Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0416 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):
Получены недостоверные данные — блок управления системой курсовой устойчивости
Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module
U0416 — недействительные данные, полученные от VDM
68 — это код причины, вызвавшей эту ошибку. Дословно не переведу, т.к. не спец
Но примерно так: Эта ошибка не из-за сбоя электронного щитка приборов, а из-за того, что другой модуль не сработал правильно (в данном случае модуль VDM некорректно ответил).
У меня эта ошибка регулярно появляется, но всегда имеет статус неактивной, т.е. она случалась ранее и была записана в память. После сброса ошибок появляется снова через некоторое время без видимой причины.
Попробую обьяснить. В помощь для правильного перевода.
CANшина ( контроллер ареа нэт ) это общий единый канал для всех устройств, вместо кучи проводов которые должны быть между ними. Сеть работоспособна в устройствах с высоким уровнем помех. Применима для высокоскоростных контроллеров.
Это всего два провода на которых висят все контроллеры. Все сидят в режиме приема. Если кто то хочет поделиться информацией (например открылась дверь, изменилась температура воздуха, включен свет и проч. ) то он переходит в передачу и выплевывает короткую посылку со своим обратным адресом. Те, для кого эта информация важна, принимают ее к сведению. Остальные ее игнорируют. Так происходит обмен, примерно как в беседе нескольких человек.
Посылки очень короткие, однако при числе контроллеров уже в несколько десятков возникают ситуации когда шину занимают одновременно два устройства. Это считается сбоем системы. Устройства разводятся и повторяют передачу каждый через свое случайно выбранное время.
Так строются все каншины и возможно (а это уже предположение мое, потому как смысл перевода именно об этом) такой сбой и фиксируется. Хотя плохо понимаю зачем.
Изменено 14 августа, 2010 пользователем вова
Всем добрый день.
После продолжительной поездки от 200 до 1200км,на щитке пропадает пробег,может зависнуть стрелка
спидометра,загорается:- чек,АБС,ЕСП и т.д.Машина «тупит»,АКПП не переключается и т.д.,заглушишь-заведешь
часто приходит все в норму.
По сохраненным ошибкам,в основном все КАНовые,считаны при первом приезде,расшифровывать не стал в целях
C0051:92-48
U0140:00-08
U0100:00-08
U0126:00-08
U0101:00-08
U0123:00-08
P1635:05-08
C1120:15-6C
U0121:00-28
B1108:15-68
U0001:88-6C
U0121:00-28
U0126:00-28
U0151:00-2A
U0422:68-2A
U0402:68-2A
U0415:68-2A
U0416:68-2A
B1B46:01-68
B1B46:96-2F
U0140:00-68
U1A04:00-68
U1A04:00-68
U0121:00-68
U0126:00-68
U0121:00-28
U0001:88-28
U0140:00-28
P1799:00-68
U0121:00-68
P0556:00-68
экономии времени читающих,если надо расшифрую избирательно.
Основные блоки висящие на КАНе, ругаются на АБС и как говорит клиент АБС проверяли В другом сервисе,но как и
на,что это вопрос,увидел,что отстыковЫвали только разъем с него.
Так как АБС завязан на ПАТС,то без него покататься не получается…
1.Проверил питания,массы,кан,все есть,дополнительно кинул кан с моторника.
2.Проверил разЪемы под бардачком и на самом ДЖЕМе,придраться не к чему.
После всех моих проверок машина проехала больше 1000км и дефект проявился,вчера при таком дефекте успел только
прочитать ошибки,АБС на связь не вышел.Перезавел и все нормализовалось.
Сегодня снял моторник,проверил проводку,тоже без криминала…
Сам больше грешу на АБС,но еще не доводилось перепривязывать бу АБС на Мондео,возможно ли это и какой алгоритм действий?
И может есть еще подводные камни,что может быть причиной такой неисправности,чего еще можно проверить?
Спасибо.
Рекомендованные сообщения
lai
Опубликовано: 10 мая 2016
-
- Рассказать
Опубликовано: 10 мая 2016
(изменено)
Не заводится и не работает бензонасос. Мотор Duratec HE. Из ошибок только U0416. Из-за этого может такое быть? И куда копать далее?
Изменено 10 мая 2016 пользователем lai
- Цитата
Ссылка на комментарий
Xavit
Опубликовано: 10 мая 2016
-
- Рассказать
Опубликовано: 10 мая 2016
Эта ошибка стандартная для мондео типа там блок vdm не ответил приборке Копать поднять машину и посмотреть питание на насосе наверно подох как обычно
- Цитата
Ссылка на комментарий
lai
Опубликовано: 10 мая 2016
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 10 мая 2016
(изменено)
Не снимая бака это можно проверить? Там и жгута то не видно.
Изменено 10 мая 2016 пользователем lai
- Цитата
Ссылка на комментарий
О Бендер
Опубликовано: 10 мая 2016
-
- Рассказать
Опубликовано: 10 мая 2016
только с ямы или подъемника жгут рядом с баком,недавно 2013 с пробегом 40000 сдох насос ,долго искал инерционник ибо не верилось что на таком пробеге сдох,а оказалось сдох.Инерционника кстати на нем нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
lai
Опубликовано: 10 мая 2016
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 10 мая 2016
На этой машине бн поменяли этой зимой по предписанию форда. Нашел пред бн сгоревший. Поменял. Результат ноль. Похоже все именно так.
- Цитата
Ссылка на комментарий
alsonyk
Опубликовано: 10 мая 2016
-
- Рассказать
Опубликовано: 10 мая 2016
качество бензина оставляет желать лучшего))) у нас в прошлом году на одной заправке лукойла на 30 или 40 машинах насосы сгорели, доказали, что была присадка в бензин токопроводящая!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
Расшифровка ошибки U0416/68 у Honda: Обнаружена малая утечка в системе EVAP
Марка:
Honda
Код:
U0416 68
Определение:
Обнаружена малая утечка в системе EVAP
Описание:
Датчик ECT от 40-90ºF и в пределах 10ºF от входа BTS при запуске (холодный двигатель), уровень топлива более 1/2, двигатель запущен, проверка герметичности EVAP включена, и PCM обнаружил утечку более 0,040, но менее 0,080 дюйма где-то в системе EVAP.
Причина:
- Утечка или повреждение топливного бака или шлангов адсорбера.
- Утечка, повреждение или отказ компонента системы EVAP.
- Крышка топливного бака ослаблена, или давление открытия крышки неправильное.
- Насос обнаружения утечек поврежден или протекает
Тип ошибки:
- EVAP fuel tank or canister vapor hoses leaking or damaged
- EVAP system component leaking,damaged or has failed
- Fuel tank cap is loose,or the cap release pressure is incorrect
- Leak detection pump damaged or leaking
Информация о событии
Этот подтип используется модулем управления для обозначения обнаружения системного события, которое не было вызвано самим модулем управления, но заставляет модуль управления сохранить код неисправности (например, отсутствующие функции другой системы / модуля управления).
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1129)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U0416/68 from Honda: EVAP System Small Leak Detected
Make:
Honda
Code:
U0416 68
Definition:
EVAP System Small Leak Detected
Description:
ECT Sensor from 40-90ºF and within 10ºF of the BTS input at startup (cold engine),fuel level more than 1/2 full,engine started,EVAP leak test enabled,and the PCM detected a leak greater than 0.040 but less than 0.080″ somewhere in the EVAP system.
Cause:
Failure Type:
Event Information
This sub type is used by the control module to indicate the detection of a system event that was not caused by the control module itself but forces the control module to store a DTC (e.g. missing functionality from another system/control module).
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 161)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 219)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
01.03.2017, 19:06
Старица
загорелся значок неисправен двигатель. Посоветуйте что в первую очередь смотреть. машина едет как обычно . двигатель 1,6 . 5,5 лет. 89 000 км
Показать все ответы
(7)
01.03.2017, 19:18
Нижний Новгород
1
01.03.2017, 19:19
Самара
Подключить obd2 и посмотреть код ошибки. Расшифровать и устранить причину. Ну в принципе и в любом сервисе такое сделают рублей за 300-1000
1
01.03.2017, 19:32
Москва
Согласен,с под идущими ответами. На диагностику.
01.03.2017, 19:34
Ростов-на-Дону
Перезагрузи компьютер (Сними минусовую клемму минут на 5) если не поможет тогда на сервис….
01.03.2017, 19:43
Москва
В любом сервисе с obd2. Определение проблемы займет минуту. Далее в зависимости от самой проблемы.
Совсем недавно была та же проблема (чек горит, авто вроде в поряде). Использовали прибор, выявили причину. Итог: замена 2 фильтров или клапанов (не помню как правильно) подачи воздуха. это болезнь мондео 4 (каждый 2000 рублей) Меняются с помощью отвертки своими ручками (в сервисе за работу 5 минут с одной отверткой берут примерно рубль).
1
01.03.2017, 20:33
Самара
Так самая беда была с клапанами. Но купил сам себе сканер obd за 170 р выяснил в чем причина и поставил клапана от мазды (они идентичны но говорят надёжнее) за 1300
01.03.2017, 22:16
Семилуки
У меня такая беда была на пробеге около 7т. Загорался заначек и глох двигатель. Ездил в сервис по гарантии, сказали что все ок. Но сообщение продолжало появляться.
Читал форумы, делал что советовали, сообщение периодически появлялось. Потом прошло само).
01.03.2017, 23:11
Москва
чек «неисправен двигатель» хоть и называется так — но пока код ошибки (ошибок) не получишь — это не приговор — там может быть все что угодно. от датчика расхода воздуха до давления масла… Диагностика — первое что надо делать. Чего не надо — выдумывать и сбрасывать и гадать что а вдруг. Если проблема фигня — ошибка покажет — если что серьездное (но это уже не твой случай — машина едет как надо) то тут все понятно
У меня чек горит загорелся — топливный насос — я поменял его на неоригинал — (ориг стоит много-много = 40 тыс — сам в шоке) — все равно горит. СУКА, неоригинал как бы не подошел по давлению хотя он стоял в заменителях по деталям/ год езжу так — бесит но денег нет
06.03.2017, 11:14
Старица
Сделал диагностику там показало что датчик кислорода. Буду смотреть.
12.03.2017, 08:29
Апатиты
Проверь провода на этом датчике. У меня под термо изоляцией провода были повреждены, и поэтому периодически чек загорался.
16.08.2017, 00:46
Мурманск
Коллеги помогите разобраться в ошибках и что нужно делать.р0036, р0136, р0030.
16.08.2017, 16:13
Керчь
Здравствуйте. Maikl51
У вас ошибки по двум кислородным датчикам, причем по электрической части, проверьте разъемы, провода и сами датчики, проверьте приходит ли на них напряжение, при необходимости замените датчики. Так же проверьте давление в топливной системе.
P0030 — HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи).
P0036 — HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2 (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи).
P0136 — O2 Sensor Circuit Bank 1 Sensor 2 (Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи).
16.08.2017, 18:35
Мурманск
Спасибо за информацию, на выходных буду смотреть, потом отношусь. А предохранители стоят на датчики?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором