Ошибка vdc off nissan murano

У меня была похожая беда.

В марте взял мура из салона, через пару дней поехал ставить на учет. Вышел из гаевни, завожу, чтобы на площадку отъехать — горит VDC-OFF. перезапуски двигателя — не помогли. Но пока стоял на площадку осмотра, минут 40-60, вдруг само прошло.

Что было — непонятно. Сейчас не повторяется. Машина на обкатке — 1500 км проехал только.

Мысль такая: температура была около -2С — 0С. Пока ждал открытия гаи, двигатель работал, по привычке держал ногу на тормозе. Может колодки прихватились?…

Владельцы Nissan Teana, недостаточно хорошо знающие свой автомобиль, в некоторых случаях могут видеть на приборной панели индикацию VDС OFF. Разберёмся в том, что она означает!

Что представляет собой система VDC

Аббревиатура VDC расшифровывается как Vehicle Dynamics Control (контроль динамики автомобиля). Система VDC предназначена для динамической стабилизации автомобиля во время его движения. Она контролирует состояние ведущих колёс машины и автоматически подтормаживает то из них, которое начинает пробуксовывать — например, при езде по скользкому дорожному покрытию или резком разгоне. Это, в свою очередь, помогает водителю удержать автомобиль на желаемой траектории и делает движение безопаснее (но, заметим, не гарантирует предотвращение ДТП).

Когда появляется индикация VDC OFF?

Иногда система VDC не может корректно работать и автоматически отключается. Именно в этих случаях на приборной панели автомобиля появляется индикация VDC OFF, предупреждающая водителя о том, что он остался без системы динамической стабилизации. VDC отключается, если:

  • автомобиль въехал на поверхность, имеющую некоторую подвижность — например, на палубу парома, рампу или лифтовую платформу;
  • внесены изменения в подвеску авто, которые не были санкционированы автопроизводителем. Речь идёт об установке неоригинальных стоек, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости, пружин, колёс. Кроме того, VDC отключается и на панели появляется соответствующая индикация, если перечисленные элементы подвески сильно изношены;
  • внесены несанкционированные изменения в тормозную систему — например, установлены неоригинальные тормозные диски, колодки или суппорты. Как и в предыдущем случае, индикация VDC OFF появляется и при чрезмерном износе этих узлов;
  • внесены несанкционированные изменения в компоненты двигателя и выхлопной системы — например, установлен неоригинальный глушитель, или эти компоненты чрезмерно износились;
  • на колёса автомобиля установлены шины, не рекомендованные к применению заводом-изготовителем. В этом случае система VDC также не может полноценно функционировать и автоматически отключается, а на панели появляется предупреждение VDC OFF.

Если после отключения система VDC не включается, а индикатор продолжает гореть, заглушите двигатель и через некоторое время заведите его повторно.

Ситуации, в которых VDC вредит

Система динамической стабилизации полезна в большинстве, но не во всех случаях. Так, она мешает при езде по влажному грунту или рыхлому глубокому снегу. В условиях бездорожья VDC будет постоянно уменьшать пробуксовку колёс и снижать крутящий момент мотора. У водителя есть возможность принудительно отключить систему VDC — для этого достаточно нажать на кнопку VDC OFF, которую можно найти внизу панели управления. Как и во всех описанных выше случаях, появится индикация VDC OFF, а тяговая мощность автомобиля станет максимальной.

Чтобы вывести систему VDC из состояния принудительной блокировки, вновь нажмите кнопку VDC OFF на панели управления. Есть и альтернативный способ, уже описанный выше: заглушите двигатель, а через некоторое время заведите его повторно.

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Вообщем ещё при покупки горели эти две иконки, VDC off и крусовая устойчивость. Сканер показывает 4 активные ошибки по блоку абс, расшифровка ошибок толку не дала особо. В общем есть у кого было подобное. В интернете крайне мало информации по этому вопросу

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 195 000 км

Комментарии
23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Кстати пошлый хозяин менял руль на контрак может тоже так перевернул. Спасибо, попробую сам разобрать переставить улитку

Было такое. Руль кожей перешивал, сломал улитку (шлейф). Загорелись эти и другие ошибки. 2 недели ездил без улитки, затем новую поставил. Поехал к диагносту сбрасывать ошибки (калибровку делать), и только эти две ошибки не получилось сбросить, так как при установке новой улитки я случайно перевернул на 180 градусов датчик положения руля.

Информация по этим ошибкам гуляет от проблем с питанием блока АБС и калибровки датчика поворота угла через дилерский Consalt, до замены блока АБС.
Я бы для начала глянул провода на блок абс. А потом уже думать дальше.

Было такое после покупки, был сбит сход-развал, сделал регулировку и в течении часа все потухло.
При этом всем, для прямолинейного движеня, руля я держал слегка в сторону.

При покупке был сбит сход развал, сделал а ошибки все равно горят.

Значит надо копать глубже

Была мысль, но само АБС работает, делал техосмотр проверяли работу каждого колеса, все работает. Да и ошибки по абс нет


ilya-1977

Я думаю сдох блок abs

Ещё такой вопрос, блок менял точь в точь по номеру что на нем, или просто контракт?

Вот не могу подсказать точно, но я думаю контракт от мурано подойдёт.

Ясно, у нас в нашей глуши с толковыми электриками прям беда. Чтобы к ним идти нужно быть самому подготовленному.


Alter90

Ясно, у нас в нашей глуши с толковыми электриками прям беда. Чтобы к ним идти нужно быть самому подготовленному.

А с генератором всё хорошо?

Да. Выдаёт свои 14 вольт как пологается

Уровень тормозухи проверь. Если уровень норм, то на диагностику. У меня они горели из-за датчика абс и когда подруливой шлейф сломали.

А абс при этом загорался, гас как положено?

Все комментарии

Опубликовано: 12.06.2023

VDC (Vehicle Drive Control) — система динамического контроля, предназначена для работы в сложных условиях езды. Суть: если машина застряла в снегу или грязи, то система снижает выходную мощность двигателя до уровня вращения колес. Мощность двигателя будет меньше, даже если втопить педаль в пол.

Поэтому вывод такой: чтобы была мощность максимальная, нужно отключить, после чего загорится на панели значок VDC-off. А чтобы включить, то нужно нажать снова, и потом повернуть ключ в положение ON.

В общем суть — ограничение мощности, без VDC машина будет более резвой, например для зимы это не очень хорошо (просто опасно).

Но не все так просто: если включить VCD, то машина будет сама понимать, когда нужно сбрасывать обороты. Например зимой при включенном VDC, если вы нажмете педаль газа, то машина тронется, но быстро сработает VDC — при пробуксовке колес автоматически обороты снизятся, разгон разумеется тоже станет меньшим.

Если нужен драйв — можно отключить систему, но включение повысит безопасность.

При отключенной системе — нет антипробуксовки, стабилизации, курсовой устойчивости, антизаноса. ABS при этом будет работать.

Кстати походу функция присутствует и на других машинах, например Subaru Legacy.

Один человек сказал что реально помогает, особенно в экстремальных ситуациях, когда занос еще не чувствуется, но уже начинается.

Схема расположения компонентов VDC и дополнительных систем:

Иногда на панели может гореть сразу VDC и VDC-off, попробуйте завести двигатель, тогда погаснут или останется одно значение (которое задано).

Важно понимать, что VDC повышает безопасность, но она не предотвращает ДТП. Это к тому, что все равно нужно соблюдать осторожный стиль езды, особенно зимой.

Также у вас может гореть VDC-off, когда раньше было включено. Например причина — небольшой удар, в следствии которого сбился G-сенсор.

Система может работать некорректно, если установлены левые амортизаторы (китайские), стойки подвески, пружины, стабилизаторы и прочее. Тоже самое касается и если детали изношены.

Еще VDC может неправильно работать на дороге с поперечным уклоном, например вираж с большим наклоном (активируется индикатор неисправности).

Удивительно, но оказывается что на японских авто система VDC вшита и не отключается, только через блок предохранителей.

Вот один человек написал как примерно работает система в Subaru:

В общем вывод можно сделать такой: VDC улучшает безопасность езды, однако снижает динамику машины. В плане расхода топлива, пишут что более чем 0.5 литра разницы нет. Для зимы более чем желательно включать, а летом можно и отключить, если хочется драйва.

Сегодня получил не сильный удар (чуть-чуть замяло крылов кромку крыла левого) в колеко. Колесо получило порез и прешлось поставеть банан, после того как проехал 100 метров, загарелся VDC OFF и SLIP, отключаться не хочет, горит собака. Если заглушить, то через 30 секунд движения загарается сново.

И они не просто горят, коляса идут в пробуксовку VDC не работает .

Lupitos

Просмотр профиля
bigman_irk

Просмотр профиля

Сегодня получил не сильный удар (чуть-чуть замяло крылов кромку крыла левого) в колеко. Колесо получило порез и прешлось поставеть банан, после того как проехал 100 метров, загарелся VDC OFF и SLIP, отключаться не хочет, горит собака. Если заглушить, то через 30 секунд движения загарается сново.

И они не просто горят, коляса идут в пробуксовку VDC не работает .

возможно это из за разного диаметра колес

Taras
Просмотр профиля

а дайте плиз ссылку на обнуление компа в 35ом, попробую.

Диаметр одинаковый, колеса на 17 и банан на 17

S E G A

Просмотр профиля
Taras
Просмотр профиля

на форуме инфинити то же самое нашел, что загарается когда колодки заканчиваются или низкий уровень тормохной жидкости, с утра гляну .

может еще будут какие то предложения?

S E G A

Просмотр профиля

чтоб обнулить ECU

1 вариант
просто отсоединить минус на аккумуляторе минут на 5

2 вариант
сразу может не получиться-обычно с 3 раза =)
1поверни ключ в замке зажигания на позицию ON (а не заводить) и жди ровно 3 секунды (очень важно всё сделать точно)
2затем нажми и отпусти 5 раз педаль газа — меньше чем за 5 секунд
3подожди 7 секунд и нажми на педаль газа и держи так её 10 секунд — в этот момент знак check engine заморгает
4отпусти педаль газа
5нажми и держи педаль газа 10 сек.
-всё сделанно

Taras
Просмотр профиля

чтоб обнулить ECU

1 вариант
просто отсоединить минус на аккумуляторе минут на 5

2 вариант
сразу может не получиться-обычно с 3 раза =)
1поверни ключ в замке зажигания на позицию ON (а не заводить) и жди ровно 3 секунды (очень важно всё сделать точно)
2затем нажми и отпусти 5 раз педаль газа — меньше чем за 5 секунд
3подожди 7 секунд и нажми на педаль газа и держи так её 10 секунд — в этот момент знак check engine заморгает
4отпусти педаль газа
5нажми и держи педаль газа 10 сек.
-всё сделанно

А я тут где то видел что после обнуления нужно будет обучать дросель, так?

Группа: Бакалавр
Сообщений: 97
Из: Москва

В клубе с: 23.8.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 39 раз

RoschinAM

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Из: Москва

В клубе с: 7.5.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1256 раз

Колодки могут быть.

Пысы: у меня они загорелись при неиспавности датчика положения распредвала (дальнего) Р0340.

andr426

Просмотр профиля

Группа: Бакалавр
Сообщений: 48
Из: Москва-Подольск

В клубе с: 10.5.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 3 раза

ПАБ

Просмотр профиля

Группа: Бакалавр
Сообщений: 97
Из: Москва

В клубе с: 23.8.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 39 раз

RoschinAM

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Из: Москва

В клубе с: 7.5.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1256 раз

Vitos

Просмотр профиля

Группа: Бакалавр
Сообщений: 37

В клубе с: 14.9.2011

Имя: Виталий

Откуда: Ставрополь-Надым
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 3 раза

Жители поселка Нижние Кулебяки Костромской обл., категорически недовольны качеством сборки автомобиля Mercedes Benz E63 AMG.

Melt

Просмотр профиля

Группа: Студент
Сообщений: 30

В клубе с: 9.8.2011

Имя: Александр

Откуда: СПб
Авто: Мур продан МВ ML350 W166
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 13 раз

то же самое сегодня произошло при резком старте. на дороге легкий ледок. тормозуха между MIN и MAX, колодки — 50%. после перезапуска все погасло и до конца маршрута не загоралось.

Edgun

Просмотр профиля

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1442
Из: мАсква

В клубе с: 5.7.2011

Имя: Виталий

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 199 раз

Vitos

Просмотр профиля

Группа: Бакалавр
Сообщений: 37

В клубе с: 14.9.2011

Имя: Виталий

Откуда: Ставрополь-Надым
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 3 раза

Жители поселка Нижние Кулебяки Костромской обл., категорически недовольны качеством сборки автомобиля Mercedes Benz E63 AMG.

Edgun

Просмотр профиля

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1442
Из: мАсква

В клубе с: 5.7.2011

Имя: Виталий

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 199 раз

Юрий

Просмотр профиля

Группа: Бакалавр
Сообщений: 48
Из: г. Омск

В клубе с: 9.11.2009

Откуда: Омск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: полная
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 35 раз

100% верно проверено на собственном опыте.
Сначала долил тормозухи.
Потом через 2000 на ТО поменяли колодки.

aleks

Просмотр профиля

Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 483

В клубе с: 21.2.2010

Имя: Александр

Откуда: Москва
Авто: ниссан мурано II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+ RUS
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 98 раз

repus

Просмотр профиля

Группа: Студент
Сообщений: 7

В клубе с: 12.3.2012

Откуда: Мск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз

У меня была похожая беда.
В марте взял мура из салона, через пару дней поехал ставить на учет. Вышел из гаевни, завожу, чтобы на площадку отъехать — горит VDC-OFF. перезапуски двигателя — не помогли. Но пока стоял на площадку осмотра, минут 40-60, вдруг само прошло.
Что было — непонятно. Сейчас не повторяется. Машина на обкатке — 1500 км проехал только.

Мысль такая: температура была около -2С — 0С. Пока ждал открытия гаи, двигатель работал, по привычке держал ногу на тормозе. Может колодки прихватились.

VDC (Vehicle Drive Control) — система динамического контроля, предназначена для работы в сложных условиях езды. Суть: если машина застряла в снегу или грязи, то система снижает выходную мощность двигателя до уровня вращения колес. Мощность двигателя будет меньше, даже если втопить педаль в пол.

Поэтому вывод такой: чтобы была мощность максимальная, нужно отключить, после чего загорится на панели значок VDC-off. А чтобы включить, то нужно нажать снова, и потом повернуть ключ в положение ON.

В общем суть — ограничение мощности, без VDC машина будет более резвой, например для зимы это не очень хорошо (просто опасно).

Но не все так просто: если включить VCD, то машина будет сама понимать, когда нужно сбрасывать обороты. Например зимой при включенном VDC, если вы нажмете педаль газа, то машина тронется, но быстро сработает VDC — при пробуксовке колес автоматически обороты снизятся, разгон разумеется тоже станет меньшим.

Если нужен драйв — можно отключить систему, но включение повысит безопасность.

При отключенной системе — нет антипробуксовки, стабилизации, курсовой устойчивости, антизаноса. ABS при этом будет работать.

Кстати походу функция присутствует и на других машинах, например Subaru Legacy.

Один человек сказал что реально помогает, особенно в экстремальных ситуациях, когда занос еще не чувствуется, но уже начинается.

Схема расположения компонентов VDC и дополнительных систем:

Иногда на панели может гореть сразу VDC и VDC-off, попробуйте завести двигатель, тогда погаснут или останется одно значение (которое задано).

Важно понимать, что VDC повышает безопасность, но она не предотвращает ДТП. Это к тому, что все равно нужно соблюдать осторожный стиль езды, особенно зимой.

Также у вас может гореть VDC-off, когда раньше было включено. Например причина — небольшой удар, в следствии которого сбился G-сенсор.

Система может работать некорректно, если установлены левые амортизаторы (китайские), стойки подвески, пружины, стабилизаторы и прочее. Тоже самое касается и если детали изношены.

Еще VDC может неправильно работать на дороге с поперечным уклоном, например вираж с большим наклоном (активируется индикатор неисправности).

Удивительно, но оказывается что на японских авто система VDC вшита и не отключается, только через блок предохранителей.

Вот один человек написал как примерно работает система в Subaru:

В общем вывод можно сделать такой: VDC улучшает безопасность езды, однако снижает динамику машины. В плане расхода топлива, пишут что более чем 0.5 литра разницы нет. Для зимы более чем желательно включать, а летом можно и отключить, если хочется драйва.

Загорается vdc off, что делать? Загорается не всегда, и не отключается кнопкой. Хочу услышать варианты решения проблемы) в интернете пишут, колодки возможно износ колодок, или тормозухи не хватает. В случае появления устраняется перезапуском двигателя.

Nissan Teana 2007, engine Gasoline 2.3 liter., 177 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 21

Всем привет. Я конечно понимаю, что тема достаточно старая, но тоже загорелся vdc off. И фишка в том, что при этом перестал кикдаун срабатывать. То есть я на трассе её Сегодня гнал и до 140 доходил, а вот на обгоне тапка в пол и… Ничего, на пониженную не откидывает, набирает на четвёртой… Vdc загарается не сразу после запуска двигателя, а через какое то время, и после перезапуска всегда тухнет, но на время, проблема с кикдауном не проходит. Конечно погони на диагностику, но может было у кого то похожее, что бы поточнее бить на сервисе…

Буду менять гур, который подтекает, потом буду делать выводы, у меня загорается крайне редко и как я заметил когда нехватает гура

У тебя же когда загорается по мощности/динамике изменений никаких? Мои симптомы очень на датчик положения распреда похоже, а там надо глядеть

Вообще нету ни каких, все работает, так же едет.

Вот а тут даже со старта тапку в пол жмёшь и она как пенсия разгоняется. На N двиг раскручивает как обычно, в движение как педаль не нажми на 2к оборотах стоит и потом уже на скорости на трассе минуты через 3 до 3 тысяч я смог раскрутить. При чем когда вышибает какой то из датчиков распред/колено загорается чек обычно, и машину завести целый квест, а тут все ровно… Масло в акпп ещё нужно глянуть, надеюсь проблема не в коробке…

Я честно накатался, у меня отличная машина, вся обслужена, на тюнинге, за тысяч 600 бы отдать, и то жалко. Хочется чего ни будь более дерзкого, молодёжного) я за последний месяц полтора в машину около 120 тысяч угрохал и даже не заметил, сел посчитал, офигел) ну я основательно до мелочей все)

Да тоже ничего не предвещало беды, но все таки годы свое уже забирают видимо…

Да ладно, тут за чем озадачиваться, ремонт думаю будет недорогой, в Теана вообще ничего нет, что кусалось бы по ценам, не поленится найти хорошего Диагноста, найти проблему и забыть

В идеале да, с нынешними ценами даже на бу рынке другого варианта просто нет…

У меня же была ситуация с VDS, оказалась ошибка по датчику уровня тормозной жидкости — соорел. Поменял, сделал сброс ошибок и все ГУД)
Нужна диагностика сканером, хотя бы OBDII для определения кода ошибки и решения проблемы.

Сканером сделай адаптацию датчика угла поворота руля, и все заработает.

Так если шлейф не менял, с чего бы ему нарушиться.Хотя я уже два раза менял, и если ставить точно так, как и было, не прокручивая серцевину, то ошибка и не вылезет.

Ну тут дело такое, мог аккум подсесть, да мало ли что, но ты уже не первый с такой бедой. Потому что если бы датчики АБС моросили, то и АБС бы вырубилось, а так только система курсовой устойчивости потухла.

У меня нет такой беды, я не автор)Угол руля может сбиться только от неправильной установки кольца при замене шлейфа.Если вы установите колеса прямо, замените шлейф, установив его опять же точно по середине, обычно это 2,5-3 оборота в каждую сторону, и поставите обратно кольцо, не крутив серцевину, я вас уверяю ошибка по рулю не вылезет.Проверено за три месяца с тремя разными шлейфами)

Езжай на диагностику, что бы посмотрели как датчики абс считывают скорость с каждого колеса. Возможно обрыв провода, мусор в магнитных кольцах задних ступиц или повело пластиковые колпаки задних ступиц и датчики стоят не под правильным углом к кольцу.

У меня тоже загорелся vdc off, ехал по трассе, на заправке заглушил, завёл, перестало гореть

Запускаешь двигатель и через несколько метров загорается? Стоя на месте заведи и руль выкрути в одну сторону, если загорится, а у меня было именно так сканер читал ошибка датчика гура. А в итоге руль откалибровали при диагностике

Читайте также:

      

  • Как подключить электровентилятор на ваз 2105
  •   

  • Плохо включается первая передача ауди 100 с3
  •   

  • Где взять электросхемы пежо
  •   

  • Замена регулятора давления топлива опель астра
  •   

  • Пассат б4 не работает тахометр

Фото

25.11.2019, 18:32

Полярные Зори

Народ кто нибудь сталкивался с проблемой поменял переднюю подвеску,задние ступичные подшипники,теперь при езде загорается vdc off и значок скользкой дороги,машину при этом тоскает по всей дороге,в интернете прочитал говорят поможет сход-развал,якобы стоит датчик положения рулевого колеса,было у кого-нибудь такое помогите)

Фото

26.11.2019, 10:27


Ереван

Dobriy den. A kogda vi pomenyali zadnie stupici, oni bili vsbore ili tolko podshibniki? Potomu chto na skolko ya znyayu na stupicax doljni bit datchiki ABS, i vozmojno eto izza etogo…

Фото

26.11.2019, 10:58


Ростов-на-Дону

Подобное у меня было. Надо проверить датчики и подшибники. Или грязь или что-то сдохло — магнитная полоса на подшибники. Поможет диагностика!!

Фото

27.11.2019, 08:35


Грозный

У меня было такое после ремонтов рулевой системы, сделали сход развал и ошибка пропала, и машина ехала без проблем… Хоть и ехала ровно, набирать скорость выше 50 не давала… Рулевое колесо было примерно на 15-20 градусов повернуто, чтобы машина ехала прямо, вот у нее и срабатывало что-то))

Фото

27.11.2019, 09:17


Полярные Зори

Ну сегодня съезжу на сход развал посмотрим может пропадет

Фото

27.11.2019, 09:41


Грозный

Я тогда менял рулевые тяги и наконечники, если память не изменяет… А Vdc off означает, что отключена курсовая устойчивость (или ругается на курсовую устойчивость). А ABS тут не причем по моему….

Фото

27.11.2019, 11:51


Полярные Зори

Да проблема была в сход развале

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка vcu на камазе 5490
  • Ошибка vcu на камаз нео что означает
  • Ошибка vcomp120 dll арма 3
  • Ошибка vcu камаз 5490 нео
  • Ошибка vcomp110 dll что делать