- Главная
- База знаний
- Блок VCM IVECO
Блок VCM (Vehicle Control Module) — модуль управления автомобилем, фактически «половина» к блоку управления двигателем Engine Control Module выполняет несколько функций:
- Функция иммобилайзера— данные с ключа считываются и передаются при помощи шины CAN на блок управления двигателем.
- Функция межсетевого интерфейса— осуществляется обмен данными между различными шинами данных автомобиля.
Рис.1- Внешний вид блока VCM.
Постоянно горящие передние фары или стоп-сигналы, сообщение на панели приборов об отсутствии сообщений от VCM являются косвенными признаками выхода блока из строя.
Рис.2- Печатная плата блока VCM.
Ремонт электронных блоков управления автомобилей Iveco – задача, с которой много лет успешно справляются специалисты нашей компании. В СТО «Элекар» вам могут предложить высокое качество оказываемых услуг, оперативность, объективные выводы о рациональности ремонта блоков VCM и ECM Iveco.
Выявление неисправности блоков VCM ECM Iveco, как и любого блока управления грузовым автомобилем, требует наличия комплекса специальных технических средств включающего в себя средства диагностики, модуляции, анализа, измерения и т.д. В СТО «Элекар» эти работы проводятся в специально оборудованной, хорошо оснащенной лаборатории. Имеется, практически, весь спектр дилерского диагностического оборудования.
Ремонт блока управления Iveco в Витебске можно осуществить в нашем автосервисе. На все работы дается гарантия с предоставлением всех необходимых документов.
Стоимость данной операции – договорная. Точную стоимость можно уточнить у менеджеров, позвонив по указанному на сайте номеру, либо, отправив письмо на электронную почту.
Услуги элекар по данной статье
Для того, чтобы определить состояние автомобиля либо значительно облегчить поиск неисправностей его систем владельцы современных автомобилей прибегают к компьютерной диагностике. Эта стадия не является ремонтом, однако не стоит ею пренебрегать…
Запись на ремонт
Заполните форму записи. Если возможно, прикрепите фото и опишите суть проблемы. В течении дня мы свяжемся с Вами и назначим точную дату и время.
Iveco Electronics |
ET-TN-440-24 — Iveco LA Vehicles Error Codes |
Page 3 of 16 |
||||||
ECU |
SPN |
Fault Component |
Description |
FMI |
FMI |
FMI |
Lamp |
Comment |
Name |
[Hex] |
[DEC] |
[HEX] |
Description |
status |
|||
2212B |
Brake Air Pressure Sensor Supply (Vc) |
The acquired supply voltage is below or above the thresholds. |
00 |
00 |
6V<V<8V |
|||
BC IBC2 |
||||||||
01 |
01 |
2V<V<4V |
||||||
03 |
03 |
V>8V |
||||||
04 |
04 |
V<2V |
||||||
BC IBC2 |
2212C |
Vehicle data bus CAN |
No CAN messages on Vehicle data bus or Bus-Off detection.The error |
2 |
02 |
|||
can be read on CAN only if the CAN bus resets |
||||||||
BC IBC2 |
2212D |
ECU not programmed |
31 |
1F |
||||
BC IBC2 |
22130 |
Engine Starter |
03 |
03 |
Voltage Above Normal, Or Shorted To High Source |
|||
04 |
04 |
Voltage Below Normal, Or Shorted To Low Source |
||||||
BC IBC2 |
22131 |
Cabin Side White Lights (only if on pin E03) |
03 |
03 |
Voltage Above Normal, Or Shorted To High Source |
|||
04 |
04 |
Voltage Below Normal, Or Shorted To Low Source |
||||||
BC IBC3 |
22100 |
ECU not programmed |
31 |
1F |
Yellow |
|||
BC IBC3 |
22101 |
EEPROM checksum error |
12 |
0C |
Yellow |
|||
BC IBC3 |
22102 |
ECU Overheating |
The PCB ECU Temperature of the output drivers is greater than max. |
13 |
0D |
Yellow |
||
allowed temperature (100°C). |
||||||||
BC IBC3 |
22103 |
ECU Secondary Microprocessor Faulty |
The secondary microprocessor that executes the limp-home function is |
14 |
0E |
Yellow |
||
faulty |
||||||||
BC IBC3 |
2210B |
Vehicle Data Bus CAN |
No CAN messages on Vehicle data bus or Bus-Off detection. |
2 |
02 |
Red |
||
The error can be read on VDB CAN only if the VDB CAN bus resets |
||||||||
BC IBC3 |
2210C |
Body Control Bus CAN |
No CAN messages on Body control bus or Bus-Off detection. |
2 |
02 |
Red |
||
The error can be read on BCB CAN also if the BCB CAN bus is not reset |
||||||||
BC IBC3 |
231FF |
Body Control Bus — ECU#1 CAN |
No CAN messages from ECU#1 — Bed Module |
2 |
02 |
Yellow |
||
BC IBC3 |
2ECFF |
Body Control Bus — ECU#2 CAN |
No CAN messages from ECU#2 — Driver Door Module |
2 |
02 |
Yellow |
||
BC IBC3 |
2EDFF |
Body Control Bus — ECU#3 CAN |
No CAN messages from ECU#3 — Co-Driver Door Module |
2 |
02 |
Yellow |
||
BC IBC3 |
245FF |
Body Control Bus — ECU#4 CAN |
No CAN messages from ECU#4 — Additional Heater Air |
2 |
02 |
Yellow |
||
BC IBC3 |
244FF |
Body Control Bus — ECU#5 CAN |
No CAN messages from ECU#5 — Additional Heater Water |
2 |
02 |
Yellow |
||
BC IBC3 |
2E9FF |
Body Control Bus — ECU#6 CAN |
No CAN messages from ECU#6 — Mirror Controller |
2 |
02 |
Yellow |
||
BC IBC3 |
26DFF |
Body Control Bus — ECU#7 CAN |
No CAN messages from ECU#7 — MET |
2 |
02 |
Red |
||
BC IBC3 |
219FF |
Body Control Bus — ECU#8 CAN |
No CAN messages from ECU#8 — Climate Control |
2 |
02 |
Yellow |
||
BC IBC3 |
22120 |
Fuel Level Interface |
Fuel Level interface failure detected. |
00 |
00 |
00:Delta voltage below normal |
Yellow |
|
The input voltage is evaluated for in-range checking: |
01 |
01 |
01:Delta voltage above normal |
|||||
BC IBC3 |
22121 |
Engine Oil Level Interface |
Oil Level interface failure detected. |
00 |
00 |
00:Delta voltage below normal |
Yellow |
|
The voltage difference between the first and the second acquisition are |
01 |
01 |
01:Delta voltage above normal |
|||||
evaluated for in-range checking: |
0F |
15 |
0F:Time/Date from TCO not available |
|||||
10 |
10 |
10:Engine Starter Mode or Engine Speed from EDC not available |
||||||
12 |
12 |
12:Date could not be stored in EEPROM |
||||||
13 |
13 |
13:Time could not be stored in EEPROM |
||||||
14 |
14 |
14:Oil Level could not be stored in EEPROM |
||||||
BC IBC3 |
22122 |
Ambient Air Temperature Interface |
Ambient Air Temperature interface failure detected. |
03 |
03 |
03:Voltage above normal (s.c. to battery or open circuit) |
Yellow |
|
The input voltage is evaluated for in-range checking: |
04 |
04 |
04:Voltage below normal (s.c. to ground) |
|||||
BC IBC3 |
22130 |
Windshield Wiper Switches |
Windshield Wiper switches activated at the same time or every faulty on |
2 |
02 |
Yellow |
||
Windshield Wiper (engine blocked or short circuited, engine interrupted, |
||||||||
cam always to ground, cam always open) |
||||||||
BC IBC3 |
22131 |
Diff.Lock.State. Rear Axle1(Rockwell) |
Diff.Lock.State. Rear Axle1-In1 and Diff. Lock State Rear Axle1-In2, are |
2 |
02 |
Yellow |
||
Switches |
both activated |
|||||||
BC IBC3 |
22140 |
Service Brake Air Pressure Circuit#2 sensor |
Service Brake Air Pressure Circuit#2 interface failure detected. |
03 |
03 |
03:Voltage above normal (s.c. to battery or open circuit) |
Yellow |
|
(Front) |
04 |
04 |
04:Voltage below normal (s.c. to ground) |
|||||
BC IBC3 |
22141 |
Service Brake Air Pressure Circuit#1 sensor |
Service Brake Air Pressure Circuit#1 interface failure detected. |
03 |
03 |
4:Voltage above normal (s.c. to battery or open circuit) |
Yellow |
|
(Rear) |
05 |
05 |
04:Voltage below normal (s.c. to ground) |
|||||
BC IBC3 |
22142 |
Service Brake Air Pressure Circuit#2 sensor |
The pressure charging is evaluated for in-range checking |
00 |
00 |
00:Delta voltage below normal |
Red |
|
(Front) |
01 |
01 |
01:Delta voltage above normal |
|||||
BC IBC3 |
22143 |
Service Brake Air Pressure Circuit#1 sensor |
The pressure charging is evaluated for in-range checking |
00 |
00 |
00:Delta voltage below normal |
Red |
|
(Rear) |
01 |
01 |
01:Delta voltage above normal |
|||||
BC IBC3 |
22144 |
Service Brake Air Pressure Sensor Supply |
Service Brake Air Pressure Sensor Supply Voltage failure detected. |
00 |
00 |
00: 6V<V<8V |
Yellow |
|
Voltage (Vs) |
The error is detected only when the maximum supply voltage is between |
01 |
01 |
01: 2V<V<4V |
||||
18V and 32V and Ignition Key 15 is On. |
03 |
03 |
03: V>8V |
|||||
04 |
04 |
04: V<2V |
||||||
BC IBC3 |
22145 |
Brake Air Dryer |
Pressure plausability: |
01 |
01 |
01:The pressure is not increasing while charge mode |
Yellow |
|
00 |
00 |
00:The pressure is not decreasing while rigeneration mode |
||||||
02 |
02 |
02:Duty error (air loss because the S2 valve is locked) |
||||||
BC IBC3 |
22150 |
Dashboard Backlight & Headbeam Washer |
On/Off Diagnostic: |
6 |
06 |
06:Short circuit to ground or Overload or Overheating protection. |
Yellow |
|
Supply & Body Builders Parking Lights |
||||||||
BC IBC3 |
22161 |
Marker Front Left & Right Lights |
Analog Diagnostic: The acquired load current is below the threshold (at |
5 |
05 |
05: I < IS |
Yellow |
|
least a load on two is a open circuit). |
||||||||
The error is detected only when the relative supply voltage is between 18V |
||||||||
and 32V. |
||||||||
The Marker Front Left & Right Lights fault shall be recognized, stored and |
||||||||
reported on DM1 message with a maximum delay of 10sec. |
||||||||
BC IBC3 |
22166 |
Additional Lights or Additional Air Heater |
On/Off Diagnostic: |
03 |
03 |
03:Short circuit to battery |
Yellow |
|
Disable |
06 |
06 |
06:Short circuit to ground or Overload or Overheating protection |
|||||
BC IBC3 |
22163 |
Step Lights |
Analog Diagnostic: The acquired load current is below the threshold (at |
5 |
05 |
05: I < IS |
Yellow |
|
least a load on two is a open circuit). |
||||||||
The error is detected only when the relative supply voltage is between 18V |
||||||||
and 32V. |
||||||||
The Step Lights fault shall be recognized, stored and reported on DM1 |
||||||||
message with a maximum delay of 10sec. |
||||||||
BC IBC3 |
22164 |
Cabin Side Lights |
On/Off Diagnostic: |
03 |
03 |
03:Short circuit to battery |
Yellow |
|
06 |
06 |
06:Short circuit to ground or Overload or Overheating protection |
||||||
BC IBC3 |
22165 |
Cabin Ceiling Lights |
Analog Diagnostic: The acquired load current is below the threshold (at |
5 |
05 |
05: I < IS |
Yellow |
|
least a load on two is a open circuit). |
||||||||
The error is detected only when the relative supply voltage is between 18V |
||||||||
and 32V. |
||||||||
The Cabin Ceiling Lights fault shall be recognized, stored and reported on |
||||||||
DM1 message with a maximum delay of 10sec. |
||||||||
BC IBC3 |
22180 |
30A |
On/Off Diagnostic: |
4 |
04 |
Voltage below normal |
Yellow |
|
BC IBC3 |
22181 |
30B |
On/Off Diagnostic: |
4 |
04 |
Voltage below normal |
Yellow |
|
BC IBC3 |
22182 |
30C |
On/Off Diagnostic: |
4 |
04 |
Voltage below normal |
Yellow |
|
BC IBC3 |
22183 |
30D |
On/Off Diagnostic: |
4 |
04 |
Voltage below normal |
Yellow |
|
BC IBC3 |
22184 |
30E |
On/Off Diagnostic: |
4 |
04 |
Voltage below normal |
Yellow |
|
BC IBC3 |
22190 |
+Batt. TCO & +Batt. Spare1 |
On/Off Diagnostic: |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
22191 |
30A Cluster |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
22192 |
30D Body Builders |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
22193 |
30E ECAS |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
22194 |
30C VCM |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
22195 |
30E Cigarette Lighter & 30E Diagnostic |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
Connector |
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
|||||||
BC IBC3 |
22196 |
30C ABS |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
22197 |
30C ABS Trailer |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
22198 |
30B Engine Crank |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
22199 |
30D Acustic Horn |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
2219A |
30E Voltage Adapter & 30E Bed Lights |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
2219B |
30B Mirror Heating |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
221A0 |
15 Mirror Controller & 15 Heated Dryer |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
221A1 |
15 Alternator |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
221A2 |
15 TCO & 15 Cluster & 15 MET & 15 UDS |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
221A3 |
15 VCM & 15 ECM |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
221A4 |
15 ECAS & 15 ABS |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
221A5 |
15 Cabin Tilted & 15 Brake Switch & |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
15 Headbeam Pot.Supply |
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
|||||||
BC IBC3 |
221A6 |
15/1A Reverse Gear Lights & 15/1A |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
Headbeam Adjustment supply & 15/1A NOX |
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
|||||||
sensor supply |
||||||||
BC IBC3 |
221A7 |
15/1A Cabin Heater & 15/1A Conditioner |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
221A8 |
15/1B Body Builders |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
221A9 |
15/1B Electric Windows |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
221B0 |
Power Steering Circuit #1 or #2 Pressure |
Sensor plausibility: |
2 |
02 |
Flow meter plausibility |
Yellow |
|
Low |
— While Engine Speed=0 (and valid) at least one of two pressure switches |
|||||||
is in Normal state (open) (pressure above threshold) |
||||||||
The ECU waits PSC_TEST_T1 (after Engine Speed =0 or at Ignition Key |
||||||||
15) before to start the diagnostics |
||||||||
BC IBC3 |
221B2 |
Steering Flow Meter |
Flow meter plausibility: |
2 |
02 |
Flow meter plausibility |
Yellow |
|
— When Vehicle Speed < PSC_VEH_SPEED _MIN the flow is in Normal |
||||||||
state (open) |
||||||||
BC IBC3 |
221C0 |
Windshield Washer & Headbeam Washer |
On/Off Diagnostic: |
03 |
03 |
03:Short circuit to battery |
Yellow |
|
06 |
06 |
06:Short circuit to ground or Overload or Overheating protection |
||||||
BC IBC3 |
221C1 |
TGC ON |
On/Off Diagnostic: |
03 |
03 |
03:Short circuit to battery |
Yellow |
|
06 |
06 |
06:Short circuit to ground or Overload or Overheating protection |
||||||
BC IBC3 |
221C2 |
TGC OFF |
On/Off Diagnostic: |
3 |
03 |
03:Short circuit to battery |
Yellow |
|
BC IBC3 |
221C3 |
Body Builder Reverse Gear |
On/Off Diagnostic: |
03 |
03 |
03:Short circuit to battery |
Yellow |
|
06 |
06 |
06:Short circuit to ground or Overload or Overheating protection |
||||||
- вопросы и ответы
- (Различные бренды)
- Iveco
:
:
:
Что означает индикатор VCM на Iveco?
Что означает индикатор VCM на Iveco?
Годы 2002-2008
ответ
Когда на автомобиле Iveco загорается контрольная лампа VCM, это означает, что в блоке управления VCM возникла неисправность. В большинстве случаев это не удается решить с помощью попытки ремонта, и блок управления необходимо заменить.
Опубликовано: 15 Июль 2022 by ScegliAuto
Видео на похожие темы (Блок управления)
Что означает ibc Iveco Eurocargo
(Различные бренды) Iveco (2002-2008 / MK 1)
Дисплей в центре приборной панели Iveco Eurocargo представляет так называемую систему IBC: Iveco Body Computer; это устройство позволяет держать под
Где находится порт OBD на Iveco Daily 2006
(Различные бренды) Iveco (2002-2008 / MK 1)
Если вам нужно подключить диагностический прибор к вашему Iveco Daily 2006 года, но вы не знаете, где находится соответствующий порт OBD, не беспокой
Как настроить часы на Iveco Eurocargo?
(Различные бренды) Iveco
Чтобы установить время на Iveco Eurocargo, необходимо включить приборную панель, чтобы затем перейти в меню с помощью кнопок на руле. Сначала нужно н
Как сбросить ЭБУ автомобиля группы Fiat
(Различные бренды) различный
Чтобы иметь возможность сбросить память ошибок блока управления, выполните следующие действия: приобретите кабель типа ODB для подключения ПК к диагн
Как сбросить ЭБУ Пежо 206
Peugeot 206 (1998-2012 / MK 1)
На видео показано, как обнулить блок управления двигателем Peugeot 206 первой серийной серии. Эта процедура очень полезна прежде всего потому, что он
Что такое перепрошивка ЭБУ автомобиля?
(Различные бренды) различный
Что такое переназначение блока управления? Это модификация программного обеспечения нашего блока управления, и мы делаем это, чтобы получить больше м
Ошибка VCM код 28 FMI:03 ⇐ Stralis
-
aleksandr197272
Ошибка VCM код 28 FMI:03
Доброго времени суток . Автомобиль Iveco Stralis 2013 г. Двигатель cursor 10 euro 5. При нажатии на педаль тормоза двигатель глохнет и выскакивает ошибка VCM код 28 FMI:03 , выключаешь зажигание включаешь ошибка пропадает, заводишь двигатель работает нормально пока не нажмешь на педаль тормоза. Неисправность появляется после стоянки несколько часов в дождь, причём только после стоянки, в движение в дождь все нормально работает. В сухую погоду не проявляется. Может кто ни будь сталкивался с такой проблемой ?
-
- 1 Ответы
- 2492 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
19 мар 2019, 10:42
-
- 0 Ответы
- 809 Просмотры
-
Последнее сообщение Mr.Dmitriy
19 июн 2020, 20:55
-
- 5 Ответы
- 2102 Просмотры
-
Последнее сообщение toxa101717
21 сен 2017, 23:30
-
- 0 Ответы
- 1469 Просмотры
-
Последнее сообщение drozd
07 мар 2011, 09:44
-
- 26 Ответы
- 12669 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
15 окт 2018, 12:39
Во время диагностики своего транспортного средства компьютер в случае неисправностей получает код ошибки, которая может быть расшифрована специалистом. Здесь представлены некоторые варианты кодов ошибок и их значений.
Неисправности датчиков скорости и педалей, датчиков давления топлива, цепей управления форсунками, контроллеров, иммобилайзера и многого другого.
Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу: г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1
✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59
0111 |
Неисправность цепи датчика скорости автомобиля |
0112 |
Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения |
0113 |
Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения |
0116 |
Неисправность цепи выключателя педали сцепления |
0117 |
Некорректный сигнал выключателей педали тормоза |
0119 |
Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15» |
0122 |
Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine) |
0126 |
Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера |
0131 |
Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0132 |
Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0133 |
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске |
0134 |
Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха |
0135 |
Неисправность цепи датчика температуры топлива |
0136 |
Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе |
013A |
Неисправность цепи датчика температуры масла |
013E |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости |
013F |
Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости |
0141 |
Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала |
0143 |
Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала |
0144 |
Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы) |
0145 |
Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 |
0149 |
Неисправность цепи нагревателя топлива |
014D |
Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя |
0151 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе |
0152 |
Повышенное давление топлива в рампе |
0153 |
Пониженное давление топлива в рампе |
0154 |
Давление топлива в рампе выше максимально допустимого |
0155 |
Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого |
0159 |
Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД) |
015C |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1 |
015D |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3 |
015E |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5 |
015F |
Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы |
0161 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0162 |
Неисправность цепи управления форсункой 2 |
0163 |
Неисправность цепи управления форсункой 3 |
0164 |
Неисправность цепи управления форсункой 4 |
0165 |
Неисправность цепи управления форсункой 5 |
0166 |
Неисправность цепи управления форсункой 6 |
0167 |
Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 |
0168 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0169 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016A |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016B |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016C |
Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1 |
016E |
Минимально необходимое количество впрысков не выполнено |
0171 |
Неисправность канала 1 управления форсунками |
0173 |
Неисправность канала 2 управления форсунками |
017C |
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками |
017D |
Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси |
017F |
Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок |
0182 |
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ) |
0183 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0185 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0187 |
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0188 |
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0189 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции |
018B |
КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
018C |
Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении |
018D |
Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога |
0192 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором |
0194 |
Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора |
0195 |
Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора |
019E |
Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС |
01A8 |
Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины |
01B1 |
Обрыв информационной CAN-линии «Н» |
01B3 |
Обрыв информационной CAN-линии «L» |
01B7 |
Информационная CAN-шина занята |
01BA |
CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля |
01C3 |
CAN-шина: нет ответа от тахографа |
01D1 |
Контроллер: неисправность SPI-канала |
01D2 |
Контроллер: неисправность EEPROM-памяти |
01D3 |
Контроллер: заблокирован для пуска двигателя |
01D4 |
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
01D5 |
Контроллер: ошибка программы инициализации |
01D6 |
Контроллер: ошибка внутренней синхронизации |
01D7 |
Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем |
01D8 |
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
01D9 |
Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов |
01DA |
Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы) |
03D3 |
Контроллер: ошибка программы инициализации |
01E2 |
Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована) |
01E3 |
Ошибка программы мониторинга систем двигателя |
01E4 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя |
01E6 |
Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона |
01E7 |
Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона |
01E8 |
Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона |
01E9 |
Контроллер: напряжение питания выше допустимого |
01EA |
Контроллер: напряжение питания ниже допустимого |
01EB |
Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха |
01F1 |
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F2 |
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F3 |
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра |
01F4 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F5 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F6 |
Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора |
01F7 |
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов |
01F8 |
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
01F9 |
Высокий уровень регенерации сажевого фильтра |
01FA |
Низкий уровень регенерации сажевого фильтра |
01FB |
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы |
01FC |
Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора |
0212 |
Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения |
0215 |
Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
0225 |
Неисправность цепи управления главным реле |
022B |
Неисправность силовой цепи свечей накаливания |
022E |
Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса |
0232 |
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона |
0236 |
Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС |
023A |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла |
0251 |
Повышенное давление топлива в рампе |
0259 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД |
025C |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2 |
025D |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4 |
025E |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6 |
025F |
Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx |
0275 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 |
0276 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2 |
0277 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3 |
0278 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4 |
0279 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 |
027A |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6 |
027C |
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками |
0281 |
Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0283 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме |
0285 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу |
0286 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0287 |
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0288 |
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0289 |
Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ |
028B |
КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
0292 |
Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором |
02B4 |
CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования |
02C9 |
CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа |
02F8 |
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
02FF |
Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя |
0315 |
Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
032B |
Неисправность цепи управления реле свечами накаливания |
0359 |
Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД |
035F |
Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы |
0385 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме |
0386 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0389 |
Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ |
038B |
Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ |
0392 |
КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура |
039D |
Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь |
039E |
Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора |
03C9 |
CAN-шина: высокая загрузка канала |
03F3 |
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
03F8 |
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра |
03FA |
Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра |
045F |
Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы |
0486 |
Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха |
04FA |
Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра |
055F |
Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы |
0601 |
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
0602 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0603 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0604 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0605 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0606 |
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
0607 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0609 |
Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1 |
060A |
Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
060C |
Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
060D |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка) |
060E |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка) |
060F |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя) |
069E |
Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска |
Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проводить диагностику и устанавливать на замену только качественные запчасти, которые будут служить долго и не подведут в ответственный момент.
Данные коды ошибок помогут прояснить картину того, что может работать не так и приступить к исправлению проблемы. Оказать качественные услуги ремонта может только профессионал. Наши сотрудники имеют 10-ти летний опыт в данной области.
Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу: г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1
✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59
Всем привет. Начинаю потихоньку писать про все свои деяния.
Итак пациент Iveco EuroCargo 2007 года, люди обратились за помощью, необходимо произвести замену блока VCM, старый блок был замочен водой и после попытки электриков до меня его оживить блок выдавал множество ошибок и глушил мотор так как является одним из блоком который содержит данные иммо.
Снимаем блок управления двигателя EDC17UC31, считываем Flash и производим изменение области данных связанных с системой AdBlue
По замене блока VCM все немного сложнее с первого взгляда, для красивой замены необходимо знать пин код, из всего имеющего арсенала выдрать пин код у меня не получилось, ну что ж берем пациента на стол выпаиваем eeprom схему считываем дамп и заливаем в eeprom нового блока.
Устанавливаем блоки обратно, в итоге система AdBlue в машине больше не используется и не требует его вечной заправки и обслуживания, другой блок VCM в авто прижился без проблем.