Ошибка в2799 тойота ленд крузер 100

Доброго времени суток нужна помощь

В сервис заехал данный трактор с такой проблемой когда хочет тогда и глохнет особенно когда прогретый и покатается пару часов отказывается запускаться пока не постоит от 2 до 5 часов и вновь заводится диагностика лаунчем показала ошибку в2799 иммобилайзер) кто что знает или у кого были такие или подобные случаи подскажите как с ним быть

Заранее благоданен)))

Задавайте вопросы по данной теме попытаюсь развернуто ответить

Движка дизель 4.2 рядный 6ти горшковый турбо

На чтение 6 мин Просмотров 5.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки B2799
  2. Описание для автомобилей Toyota
  3. Расшифровка для автомобилей GM
  4. Симптомы неисправности Toyota
  5. Симптомы неисправности General Motors
  6. Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota
  7. Причины возникновения ошибки на автомобилях GM
  8. Как устранить или сбросить код неисправности B2799
  9. Диагностика и решение проблем
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Видео

Код ошибки B2799 может относиться к автомобилям марки Toyota, а также к машинам, произведенным под брендом GM. В зависимости от вашей марки автомобиля, данная неисправность будет иметь совершенно разные определения.

Код ошибки B2799 – неисправность системы иммобилайзера двигателя для автомобилей Тойота

Неисправность B2799 для автомобилей марки Toyota звучит как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Immobiliser System Malfunction».

Для автомобилей GM ошибка звучит как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской», а на английском «Suspension control select switch circuit open».

Техническое описание и расшифровка ошибки B2799

Поскольку этот код имеет совершенно разные определения, и они относятся к разным проблемам в автомобилях GM и Toyota. Во избежание путаницы каждое описание будет разделено соответствующими заголовками для более понятного предоставления информации.

Описание для автомобилей Toyota

Код неисправности OBD-II B2799 определяется автопроизводителем Toyota как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает неисправность либо ошибку связи между собой и ключом-транспондером.

Этот код также может быть установлен, когда один или несколько задействованных модулей управления обнаруживают, что неправильные коды безопасности передаются от ключа к модулю управления или иммобилайзера.

Современные противоугонные системы безопасности очень сложные, которые зависят от передачи и получения больших потоков кодов безопасности. На практике ключ, модуль управления иммобилайзером и PCM содержат одни и те же коды в одной и той же конфигурации.

В некоторых автомобилях Toyota одни и те же коды запрограммированы в систему центрального замка. Это означает, что только правильный ключ может дистанционно запирать/отпирать автомобиль с помощью брелока.

Если все предварительно запрограммированные коды безопасности и другая информация, идентифицирующая транспортное средство. Содержащаяся в ключе, РСМ и модуле управления иммобилайзером точно не совпадает, иммобилайзер не позволит запустить двигатель.

Однако в некоторых случаях двигатель может запуститься, но будет остановлен иммобилайзером примерно через две секунды.

Расшифровка для автомобилей GM

Ошибка B2799 у производителя General Motors определяется как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской». Устанавливается, когда модуль управления кузовом обнаруживает неисправность или дефект в переключателе управления подвеской. Также это может затрагивать проводку, связанную с системой управления подвеской.

В системах, использующих ручное управление подвеской, водитель может выбирать между двумя уровнями амортизации. Выбор определенного уровня включает переключатель, который подает питание на соленоиды, расположенные внутри амортизаторов.

Обычные амортизаторы работают по принципу сопротивления жидкости, что предполагает прохождение масла через небольшое отверстие в поршне амортизатора при движении. Если движение медленное, масло легко проходит через отверстие. Но при более высокой скорости движения, масло может проходить через отверстие только со скоростью, которая диктуется вязкостью масла.

При наличии в автомобиле выбора управления подвеской, диаметр отверстия в поршне амортизатора можно регулировать с помощью электромагнита. Поэтому скорость потока масла через поршень можно регулировать в соответствии с текущими условиями движения.

Когда PCM обнаруживает неисправность B2799 в системе управления подвеской, он устанавливает данный код, в результате чего загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности Toyota

Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
  2. Двигатель может прокручиваться, но не заводится.
  3. Давление топлива почти наверняка будет отсутствовать, поскольку иммобилайзер отключил топливную систему.
  4. Двигатель может завестись, но почти сразу же снова заглохнет.

Симптомы неисправности General Motors

Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
  2. Невозможность выбора уровня демпфирования амортизатора.
  3. Качество езды может не соответствовать текущим условиям движения, в зависимости от того, в каком режиме застряла система.

Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota

Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный ключ-транспондер.
  • Поврежденный или неисправный усилитель ключа-транспондера.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте охранной/противоугонной системы.
  • Низкое напряжение в системе, вызванное неисправной или разряженной батареей.
  • Неисправность или отказ PCM, или модуля управления иммобилайзером. (Стоит обратить внимание, что чаще встречается отказ модуля иммобилайзера, чем отказ PCM).

Причины возникновения ошибки на автомобилях GM

Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте системы управления подвеской.
  • Перегоревшие предохранители или плавкие вставки.
  • Неисправный соленоид управления.
  • Неисправный амортизатор.
  • Проблема с переключателем управления.
  • Отказ PCM или BCM, отказ которого случается чаще.

Как устранить или сбросить код неисправности B2799

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на Toyota:

  1. Проверить на исправность ключ-транспондер, а также его усилитель.
  2. Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
  3. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  4. Проверьте заряд аккумуляторной батареи.
  5. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем или модуль управления иммобилайзером.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на GM:

  1. Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
  2. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  3. Тоже самое проделайте с предохранителями или плавкими вставками.
  4. Проверьте исправность амортизатора, соленоида управления и переключателя.
  5. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль PCM или BCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки B2799, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

На автомобилях Toyota из простого, можно проверить заряд батареи и визуально разрывы либо другие повреждения проводки. Что касается проверки ключа-транспондера, а также модулей управления, то их лучше доверить профессионалам. Для этого могут потребоваться необходимые знания и специальное оборудование.

Что касается автомобилей General Motors, то мы можем также проверить проводку и предохранители. Остальное лучше доверить профессионалам, которые быстро разберутся, проблема с модулем управления или же с амортизатором.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом B2799 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Lexus (Лексус is250, rx330)
  • Peugeot (Пежо 107)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Краун, Рав4, Тундра, Хайлендер)

С кодом неисправности В2799 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1703, B2796.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 100:

Неисправный ключ. Неисправный усилитель ключа транспондера. Неисправный электронный блок управления ключом транспондера (ECU). Транспондерный ключ усилитель жгут проводов. Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Этот диагностический код неисправности (DTC) выводится, когда модуль управления двигателем ( ECM ) обнаруживает ошибки в связи между блоком электронного блока управления (ECU) ключа транспондера и блоком ECM или в линиях связи. Этот код неисправности также выводится при попытке запуска двигателя, в то время как идентификатор связи ECU между блоком ECU ключа транспондера и ECM отличается. Перед устранением неисправностей для этого кода неисправности убедитесь, что в блоке управления ключа приемоответчика не обнаружен код неисправности. Если в блоке ECU ключа транспондера обнаружен код неисправности, связанный с кодом ключа, сначала устраните его.

Приветствую всех владельцев TLC. Хочу попросить помощи или подсказок для решения моих проблем и в будущем поделиться тем же кто столкнется с подобным.

И так имеется Toyota Land Cruiser 100, 2003 года с мотором 2UZ-FE, с левым рулём.

Приобретен был в битом состоянии, достаточно серьёзно. В течении долго времени восстановлен.

Дошло дело до запуска и что совсем не удивительно мотор не завёлся. Не загорался check engine при включении зажигания, не было связи иммо с эбу и может быть ещё что-то. Долго с ней ковырялись и думали не известные мне электрики, вырезали все не штатные  сигнализации и блокировки, что могло помешать запуску. В итоге результата никакого не было. Сделали вывод что где-то под капотом повреждена проводка и необходимо её заменить. Проводка была найдена с точно такой же машины. …начали менять, выдёргивать старую проводку. 

Это всё была предыстория.

Далее всё это раскорчеванное попадает мне с целью довыдёргивать старое, поставить новое и завести мотор.

Обе косы в моторном отсеке я поменял (косу управления двигателем и основную до блока предов), блок предов поставил новый! В общем всё подключил и собрал в кучу.

Случилось чудо. Приборная панель загорелась и check engine загорелся тоже. Мотор как не заводился так и не заводится. При включении зажигания, лампочка штатного иммобилайзера на центральной панели горит постоянно и не гаснет. Дело в иммобилайзере или ключе.

Подлючил комп шнурком mini VCI и Teachstream’ом начали читать. Как и предполагал, вылезло несколько мелких ошибок, аирбеги и конечно же иммобилайзер. Он не опрашивается и вобще не видно его. Ошибка b2799. С иммо TLC никогда не имел дела, поэтому начал курить форумы и электросхемы, т.к. не совсем он тут простой и тупо отключить его не получится. Схем нашел 2 вида, и ни на одном нет полного соответствия цветов проводов, с теми что у меня. Несколько проводов да отличается. 

Начал проверять и звонить…… антенну трансподера на замке зажигания, сам блок трансподер под торпедой, везде питание есть. Затем думал грешить на чип в ключе, но совсем забыл проверить массу на транподере иммо. Судя по схеме масса должны звониться на бело-черном проводе подходящем к блоку иимо. Но у меня там почему-то оказался +++. полез дальше по проводке искать почему и откуда там плюс. Питание этого блока трансподера иммо идёт из правой щеки предов в салоне, разъем в нижнем правом углу щеки, оттуда же должна быть и масса по этому бело-черному проводу. В общем путём копания дальше, выяснилось что плюс приходит вобще из левой щеки предов в салоне в правую щеку, тоже по  бело-черному проводу, который завязан с тем бело-черным массой блока иммо.

Пробовал менять левую щеку предов, на анлогичиную с другой машины, в надежде что в ней что-то замкнуло. Дело не в ней, ничего не изменилось.

Копал копал и решил самым колхозным способом, хотя понимаю что это совершенно не правильно, попробовать напрямую кинуть массу иммо на раму. Обрезал бело-черный этот провод от фишки и прикрутил к массе. 

Светодиод иммо на центральной консоли моргает, вставляю ключ зажигания, светодиод погас. влючаю зажигание, светодиод так же НЕ горит. Значит иммобилайзер работает и видит ключ. При попытке завести так же никаких признаков жизни. Читаю ошибки Teachstream’ом, те же ошибки и всё так же ошибка иммобилайзера и он не опрашивается. Плюс в добавок ко всему после всех этих манипуляций, а может быть с этим и вовсе не связано, погасла лампа check engine и НЕ загорается вообще.

Поробовал убрать эту соплю массы иммо,вернуть всё на место, чек всё так же не горит, а светодиод горит при включении зажигания.

Пока я только могу сделать вывод что пролема не в одной массе иммо, и может и вовсе не в массе, а в чем-то ещё. 

В данный момент имею в наличии не горящий ЧЕК и не работающий иммобилайзер, работающий (условно, по миганию/не миганию светодиода на центральной консоли) только через навешивания сопли массы на него.

Пока зашёл в тупик и думаю куда лезть дальше, почему не горит ЧЕК при включении зажигания и что всётаки с иммобилайзером.

Прошу у вас совета, куда теперь смотреть.   


Изменено 29 августа 2013 пользователем sergiy

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Народ всем привет 👋 описываю ситуацию
Начали плавать обороты двигателя примерно с 10 марта, причем проеду прогреется пропадали, далее начало все прогрессировать! вчера заехал на сто увидели то что пробивают катушки ! Поменяли на катушках наконечники, вроде все прошло. Но, доехал до дома с сто опять вновь возобновилось. Подкинул елм в блоке появилась ошибка B2799. При том при всем что машина в принципе перестала запускаться, стартер крутит и тишина. Стер ошибку запустилась. Но работала с ужасными перебоями. Оставил машину на три часа. Пошел опять запустил все ок ! Как только прогрелась опять начали скакать обороты и начала глохнуть. В блоке ошибки b2799 больше не появлялось.
Менял топливный фильтр также не помогло.
Жду выездного электрика.
Куда копать я ума не приложу, свечи в порядке.
Может было подобное у кого ! Если есть кто с Краснодара буду рад контакту хорошего электрика.
P.S ПОБЕДА НАШЕЛ ПРОБЛЕМУ 🥇 В общем провод от ДПКВ (Датчик коленвала) перетерался об шкив и он и давал такие импульсы, такая поломка прогрессировала все хуже и хуже мотор работал начал. Скажу честно купил фирму SAT его каталожный номер ST9091905047 (буду менять на оригинал 9091905047)
Заодно поменял все катушки той же конченной фирмы SAT ST9091902248 ! Посмотрим на сколько хватит ! Двигатель в любом случае стал работать «ровнее» плюс заказал фишки катушек CARGEN AX8224S замену произведу на днях. Плюс ко всему я поменял все 4 лямбды нижние универсальные dox 0109 ( обязательно соблюдайте длину провода как на штатной лямбде+ никаких паек только обжим как в инструкции) верхняя левая bank2 sensor 1 dox 0238. Верхняя правая bank1 sensor 1 dox 0204. Пост думаю оставить может кому пригодится. К чему была ошибка b2799 ? Мне не понятно ! Сейчас в блоке ошибок нету ! Всем ровных дорог.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка валидации при оплате картой
  • Ошибка ван соединения тп линк
  • Ошибка в2799 на тойоту авенсис
  • Ошибка валидации полей что это значит
  • Ошибка вам не принадлежит эта карта