В аккурат за неделю до прохождения тех. осмотра замечаю начинающую сначала моргать, а затем и загорающуюся на постоянной основе, лампочку индикации ошибки системы безопасности автомобиля. Не мог недельку подождать, подумал я…, но деваться некуда — через неделю тех. осмотр.
Благо под руками всегда сканер, подключил, посмотрел ошибки. Получите как говориться:
Как говориться стартовая информация для размышления есть, полез искать опыт таких же страдальцев в глобальную сеть интернет. На просторах мондео клуба, в одном из топиков, было сказано что лампочка не просто моргает, а промаргивает код! В моем случае это было три раза моргает, короткий перерыв, еще четыре раза моргает, длинный перерыв. Такая сигнализация продолжается около 5-6 раз(не сосчитал к сожалению) и затем лампочка ошибки загорается на постоянной основе. На основе полученных данных было понято что это код ошибки — 34. На том же сайте нашел отсылку к документации по ремонту для станций ТО. Так ведь есть же и у меня такое чтиво, порывшись там выудил следующую информацию:
Полный размер
Круг подозреваемых сузился. На том же ресурсе один из обитателей писал что по его опыту 90% данных ошибок это проблемы с проводкой под сидением и коммутационной колодкой там же. К сожалению на тот момент когда я собрался узнать где это можно посмотреть в Forscan-е значение ошибки(согласно мануалу оно может быть 24,25,26 или 27) ошибку я уже «победил» и эти знания так и не приобрел. С учетом расшифровки ошибки и знаниями того, что недавно я пассажирское кресло двигал туда сюда я мужественно полез под сидение искать проблему.
Раскрутил коммутационный блок головкой на 7.
Полный размер
Проследил провод от преднатяжителя
Полный размер
Он шел к оранжевому разъему
Полный размер
Взял самую мелкую наждачку которую у себя нашел, прочистил контакты, собрал все обратно — ошибка «испарилась»!
Вот как говориться и вся история! Всем здоровья, удачи!
Цена вопроса: 0 $
Пробег: 277 000 км
пзу 90160, 4S7T-14B056-AC CD132
Был удар, машину отправили к диллерам, поменяли якобы все подешки, но crash не стерли, толи не успели, спустя год машина попала к нам. Сейчас при вкл зажиг. лампочка четко намигивает код 19, подключился ланчем там 2 ошибки В2292 В2293, в автодате эти ошибки можно расшифровать по всяки, может это и не crash совсем?
Оригинальную прошивку потерял, выкладываю ее уже мною переделанную без crash (инструкцию сомнительную гдето на форуме видел), после заливки ситуация не изменилась ни как, теже ошибки, и тот же мигание 19
Правильно ли я прошивку переделал?
Может это и не crash совсем? (впервые с Фордом)
Что означают эти ошибки конкретно?
В аккурат за неделю до прохождения тех. осмотра замечаю начинающую сначала моргать, а затем и загорающуюся на постоянной основе, лампочку индикации ошибки системы безопасности автомобиля. Не мог недельку подождать, подумал я…, но деваться некуда — через неделю тех. осмотр.
Благо под руками всегда сканер, подключил, посмотрел ошибки. Получите как говориться:
Как говориться стартовая информация для размышления есть, полез искать опыт таких же страдальцев в глобальную сеть интернет. На просторах мондео клуба, в одном из топиков, было сказано что лампочка не просто моргает, а промаргивает код! В моем случае это было три раза моргает, короткий перерыв, еще четыре раза моргает, длинный перерыв. Такая сигнализация продолжается около 5-6 раз(не сосчитал к сожалению) и затем лампочка ошибки загорается на постоянной основе. На основе полученных данных было понято что это код ошибки — 34. На том же сайте нашел отсылку к документации по ремонту для станций ТО. Так ведь есть же и у меня такое чтиво, порывшись там выудил следующую информацию:
Круг подозреваемых сузился. На том же ресурсе один из обитателей писал что по его опыту 90% данных ошибок это проблемы с проводкой под сидением и коммутационной колодкой там же. К сожалению на тот момент когда я собрался узнать где это можно посмотреть в Forscan-е значение ошибки(согласно мануалу оно может быть 24,25,26 или 27) ошибку я уже «победил» и эти знания так и не приобрел. С учетом расшифровки ошибки и знаниями того, что недавно я пассажирское кресло двигал туда сюда я мужественно полез под сидение искать проблему.
Раскрутил коммутационный блок головкой на 7.
Проследил провод от преднатяжителя
Он шел к оранжевому разъему
Взял самую мелкую наждачку которую у себя нашел, прочистил контакты, собрал все обратно — ошибка «испарилась»!
Вот как говориться и вся история! Всем здоровья, удачи!
Цена вопроса: 0 $
Пробег: 277 000 км
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: srs моргает потом горит… (Прочитано 13745 раз)
моргает 1 раз пауза 9 раз, повторяется 3 раза, что хочет?
Записан
У меня тоже самое. Началось с поворота руля влево до упора, но при повторной заводке пропадало, потом стало постоянно загораться 1раз потом 9 раз мигает и через какое-то время помигает и загорается постоянно. Может неконтакт в рулевой?
Записан
То , что моргает лампа, это указывает на неисправность в системе. 1 и 9 это код неисправности, надо искать расшифрвку и список возможных причин. Или просто обратится в автосервис.
Записан
Вот что есть по кодам подушек:
Restraints Control Module (RCM) Diagnostic Trouble Code (DTC) Table — Vehicles Built 03/2002 Onward DTC a LFC b Description Action To Take
— Continuous The Air Bag Indicator is Illuminated Continuously, RCM Disconnected or Inoperative, Loss of Battery Feed, or Loss of Signal Ground Go To Pinpoint Test M .
B1231 13 Crash Data Memory Full Install a new RCM and impact sensors. REFER to Inspection and Repair After a Supplemental Restraint System (SRS) Deployment .
B1317 Continuous Battery Voltage High CHECK battery voltage; to be below 16 volts. REFER to Section 414-00 .
B1318 Continuous Battery Voltage Low CHECK battery voltage; to be above 9.0 volts. REFER to Section 414-00 .
B1342 12 RCM Is Faulted Install a new RCM.
B1869 NONE
Continuous lamp
Secondary air bag warning sounds if another fault is present Lamp Air Bag Warning Indicator Circuit Open or Short to Ground Go To Pinpoint Test N .
B1870 NONE
Secondary air bag warning sounds if another fault is present Air Bag Warning Indicator Circuit Short to Battery Go To Pinpoint Test O .
B1891 53 Air Bag Tone Warning Indicator Circuit Short to Battery Go To Pinpoint Test P .
B1892 53 Air Bag Tone Warning Indicator Circuit Open or Shorted to Ground Go To Pinpoint Test Q .
B1921 14 Air Bag Diagnostic Monitor Ground Circuit Open Go To Pinpoint Test R .
B2292 33 Restraint System — Safety Belt Pretensioner Status (Driver Pretensioner Circuit Fault) Go To Pinpoint Test S .
B2292 34 Restraint System — Safety Belt Pretensioner Status (Passenger Pretensioner Circuit Fault) Go To Pinpoint Test S .
B2293 19 Restraint System — Air Bag Status (Driver Front Air Bag Circuit Fault) Go To Pinpoint Test T .
B2293 21 Restraint System — Air Bag Status (Passenger Front Air Bag Circuit Fault) Go To Pinpoint Test T .
B2294 24 Restraint System — Safety Canopy Module Status (Driver Side Safety Canopy Circuit Fault) Go To Pinpoint Test U .
B2294 25 Restraint System — Safety Canopy Module Status (Passenger Side Safety Canopy Circuit Fault) Go To Pinpoint Test U .
B2296 42 Restraint System — Impact Sensor Status (Front Impact Severity Sensor Circuit Fault) Go To Pinpoint Test V .
B2296 43 Restraint System — Impact Sensor Status (Driver Side Front Row Impact Sensor Circuit Fault) Go To Pinpoint Test V .
B2296 45 Restraint System — Impact Sensor Status (Driver Side Second Row Impact Sensor Circuit Fault) Go To Pinpoint Test V .
B2296 44 Restraint System — Impact Sensor Status (Passenger Side Front Row Impact Sensor Circuit Fault) Go To Pinpoint Test V .
B2296 46 Restraint System — Impact Sensor Status (Passenger Side Second Row Impact Sensor Circuit Fault) Go To Pinpoint Test V .
B2691 51 Driver Safety Belt Buckle Switch Circuit Fault Go To Pinpoint Test W .
B2434 51 Driver Safety Belt Buckle Switch Circuit Short To Ground Go To Pinpoint Test X .
B2435 51 Driver Safety Belt Buckle Switch Circuit Resistance Out Of Range Go To Pinpoint Test Y .
B2692 52 Passenger Safety Belt Buckle Switch Circuit Fault Go To Pinpoint Test Z .
B2438 52 Passenger Safety Belt Buckle Switch Circuit Short to Ground Go To Pinpoint Test AA .
B2439 52 Passenger Safety Belt Buckle Switch Circuit Resistance Out of Range Go To Pinpoint Test AB .
B2477 Continuous Module Configuration Error INSTALL a new RCM.
C1414 15 Incorrect Vehicle ID Go To Pinpoint Test AC .
C1947 49 Seat Track Position Sensor Circuit Short to Ground Go To Pinpoint Test AD .
C1948 49 Seat Track Position Sensor Circuit Resistance Out of Range Go To Pinpoint Test AE .
C1981 49 Seat Track Position Sensor Circuit Fault Go To Pinpoint Test AF .
— — No communication with the restraints control module (RCM). REFER to Symptom Chart in this section.
a DTC: Diagnostic trouble code, retrieved using scan tool.
b LFC: Lamp fault code, flashed on air bag indicator.
Код 19 я выделил.
Судя по всему, у Вас обрыв цепи водительской (в руле) подушки. Этакой спирали (clock spring)/
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2012, 15:01 от vld »
Записан
— Илюха —
моргает 1 раз пауза 9 раз, повторяется 3 раза, что хочет?
ошибка была В2292,была такая же байда,под водительским сиденьем — разъемы от ремня безопасности,проверь их,пошевели,мне помогло.
У меня тоже самое. Началось с поворота руля влево до упора, но при повторной заводке пропадало, потом стало постоянно загораться 1раз потом 9 раз мигает и через какое-то время помигает и загорается постоянно. Может неконтакт в рулевой?
а вот такое было на предыдущей Витаре,оказался толи шлейф,толи спираль какая то в подрулевой колонке
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2012, 15:15 от — Илюха — »
Записан
была такая же байда,под водительским сиденьем — разъемы от ремня безопасности,проверь их,пошевели,мне помогло.
Не, тогда был бы код 33. У меня, к примеру, моргает 34. Так я пошевелю под пассажирским сиденьем — всё до поры нормально. Нет времени по-серьёзному восстановить контакт.
Записан
— Илюха —
Вот здесь найди
Записан
Всем спасибо, буду шлейф смотреть. Похоже что обрыв там.
Записан
С приходом холодов стала моргать лампа подушек. Моргает 2 раза — пауза — 1 раз, и так 5 раз, потом на постоянку горит.
Чё бы это значило?
Записан
Кто тихо ходит, тот густо «месит»…
Илья, судя по номеру ошибки (21) — проблема с пассажирской подушкой (может тоже шлейф, контакт)
Записан
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий — был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный — сейчас.
Илья, судя по номеру ошибки (21) — проблема с пассажирской подушкой (может тоже шлейф, контакт)
А где этот шлейф пассажирской подушки проходит?
Записан
Кто тихо ходит, тот густо «месит»…
С приходом холодов стала моргать лампа подушек. Моргает 2 раза — пауза — 1 раз, и так 5 раз, потом на постоянку горит.
Чё бы это значило?
обрыв цепи
Записан
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто — кликните на адрес в подписи!
обрыв цепи
Где-то в бюллетенях встречалось, что часто разъёмы виноваты.
Записан
А вот при 19-й ошибке может быть причиной неграмотная замена рулевого колеса, и повреждение «часовой пружины».
Записан
А где этот шлейф пассажирской подушки проходит?
Илья, ты же знаешь, что я в авто нихрена не понимаю!!! Ошибку я просто перевел из списка
Записан
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий — был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный — сейчас.
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Описание ошибки B2292 FORD
Выход из строя натяжительного устройства, установленного на ремне безопасности водителя
Удерживающая система — неисправность преднатяжителя ремня безопасности Примечание: Этот [DTC] может нести дополнительную диагностическую информацию [параметры [PID] неисправности]. Обратитесь к функции «Регистратор данных», опциям «Системы», «Удерживающие системы», чтобы просмотреть эти значения [PID] неисправности.
Комментарии
Другие ошибки FORD
-
061D1
-
160782
-
510Е197
-
5750
-
90BD13
-
9681
-
9A9E
-
A103
-
B0001
-
B0002
-
B0003
-
B0004
-
B0005
-
B0007
-
B0009
-
B0010
-
B0011
-
B0012
-
B0013
-
B0014
-
B0021
-
B0022
-
B0028
-
B0029
-
B002A
-
B0030
-
B0032
-
B0033
-
B0038
-
B0039
-
B003A
-
B003B
-
B0041
-
B0042
-
B0043
-
B0048
-
B0049
-
B004A
-
B0050
-
B0051
-
B0052
-
B0053
-
B0054
-
B0055
-
B0057
-
B0058
-
B0060
-
B0061
-
B0070
-
B0071
-
B0074
-
B0075
-
B0076
-
B0077
-
B0078
-
B007C
-
B007D
-
B007E
-
B007F
-
B0080
-
B0081
-
B0083
-
B0084
-
B0085
-
B0086
-
B0087
-
B0088
-
B0091
-
B0092
-
B0093
-
B0094
-
B0095
-
B0096
-
B0097
-
B0098
-
B0099
-
B009A
-
B009B
-
B009C
-
B009D
-
B009E
-
B009F
-
B00A1
-
B00B0
-
B00B1
-
B00B2
-
B00B3
-
B00B4
-
B00B5
-
B00B6
-
B00B7
-
B00B8
-
B00B9
-
B00BA
-
B00BB
-
B00C0
-
B00C1
-
B00C2
-
B00C3
-
B00C4
-
B00C5
-
B00C6
-
B00C7
-
B00C8
-
B00C9
-
B00CA
-
B00CB
-
B00D0
-
B00D1
-
B00D2
-
B00D3
-
B00D4
-
B00D5
-
B00DF
-
B00E0
-
B00E1
-
B00E2
-
B00E3
-
B00E4
-
B00E5
-
B00E6
-
B00E7
-
B00E8
-
B1000
-
B1001
-
B1002
-
B1003
-
B1004
-
B1005
-
B1006
-
B1007
-
B1008
-
B1009
-
B100A
-
B100B
-
B100C
-
B100D
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- ›
- »
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2292
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2292
- Диагностика и решение проблем
- Проверка электрической части
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2292 звучит как «неправильное давление управления форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Control Pressure Erratic».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2292
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2292 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохранение данного кода означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил недостаточное давление. Необходимое для управления системой впрыска топлива высокого давления, при запуске двигателя.
Хотя этот код используется в основном в дизельных системах впрыска топлива высокого давления, он также может использоваться в автомобилях с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск топлива под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива.
Система впрыска высокого давления дизельного двигателя работает по фазам газораспределения и приводится в действие с помощью основных компонентов ГРМ двигателя. Неверное давление в системе управления форсунками может указывать на наличие серьезной неисправности в механизмах смазки двигателя или ГРМ.
Условия, приводящие к появлению этого кода, могут быть связаны как с механическими, так и с электрическими причинами.
Если PCM обнаруживает неправильное давление управления форсунками, будет сохранен код P2292 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания которой может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2292 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы.
- Посторонние шумы из моторного отсека.
- Двигатель может не запускаться.
В большинстве случаев ошибка P2292 имеет высокую степень, поскольку может привести к серьезным последствиям для двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причины ее появления.
Причины возникновения ошибки
Код P2292 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправно реле давления впрыска высокого давления.
- Датчик давления впрыска вышел из строя.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
- Низкий уровень масла.
- Низкое давление масла.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2292
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2292:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P2292, проверьте уровень масла.
- Если уровень в норме, проверьте давление масла.
- Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
- Осмотрите и протестируйте связанную проводку.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода.
- Протестируйте датчик давления впрыска, а также реле.
Диагностика и решение проблем
Перед диагностикой ошибки P2292 убедитесь, что двигатель заполнен маслом до соответствующего уровня, а на панели приборов не горят лампы давления и уровня масла. Если это не так, возможно, необходимо провести ручную проверку давления масла.
Давление масла влияет на компоненты фаз газораспределения двигателя. Впрыск высокого давления приводится в действие с помощью компонентов фаз газораспределения двигателя. Если давление масла в двигателе низкое, это может негативно сказаться на фазах впрыска.
Далее, необходимо провести визуальный осмотр соответствующих жгутов проводов, а также разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была оборвана, сожжена или повреждена другим образом.
Проверка электрической части
С помощью мультиметра проверьте напряжение и цепи заземления на датчике давления системы впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы, при необходимости замените перегоревшие.
Если напряжение обнаружено, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. При отсутствии на нем напряжения, скорее всего имеется обрыв цепи между данным датчиком и PCM. Если напряжение на PCM обнаружено, возможно неисправен сам модуль или имеется ошибка программирования.
Также, при устранении ошибки P2292 необходимо проверить сам датчик давления впрыска с помощью мультиметра. Если он не соответствует спецификациям производителя, значит он неисправен и его необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2292 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Ford (Форд Транзит)
- Hyundai
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Peugeot
С кодом неисправности Р2292 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2283, P2284, P2285, P2286, P2287, P2288, P2289, P2290, P2291.
Видео
Причины возникновения ошибки B2292 на FORD
Найдено значений ошибки: 2
Выход из строя натяжительного устройства, установленного на ремне безопасности водителя
Удерживающая система — неисправность преднатяжителя ремня безопасности Примечание: Этот [DTC] может нести дополнительную диагностическую информацию [параметры [PID] неисправности]. Обратитесь к функции «Регистратор данных», опциям «Системы», «Удерживающие системы», чтобы просмотреть эти значения [PID] неисправности.
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.