Ошибка в1131 модуль электродвигателя очистителя форд фокус 3

RU-FK2

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Инициализация электродвигателя стеклоочистителя FF3

dimon34rus
Спасибо.
По пути с работы заехал в автосалон, ещё раз расспросил и посмотрел 3 Куги, у всех новых К2 щётки на стекле находятся ниже этих не покрашеных меток.
А я искал риски, днём на бликующем стекле их не видно а внутри автосалона при потолочном освещении видно их очень отчётливо.
Вот левая (водительская) у меня существенно выше стояла, даже после режима парковки (это когда щётки поработают но в самый низ к меткам не доводятся. Полная доводка это когда выключаешь зажигание и обе щётки чуть вниз до меток опускаются с помощью своих моторов.

Последний раз редактировалось RU-FK2 27 апр 2016, 20:49, всего редактировалось 1 раз.

С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.


Аватара пользователя

dimon34rus

Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Инициализация электродвигателя стеклоочистителя FF3

Сообщение

dimon34rus » 27 апр 2016, 20:05

RU-FK2 писал(а):dimon34rus
Спасибо.
По пути с работы заехал в автосалон, ещё раз расспросил и посмотрел 3 Куги, у всех новых К2 щётки на стекле находятся ниже этих не покрашеных меток.
А я искал риски, днём на бликующем стекле их не видно а внутри автосалона при потолочном освещении видно их очень отчётливо.
Вот левая (водительская) у меня существенно выше стояла, даже после режима парковки (это когда щётки поработают но в самый них к меткам не доводятся. Полная доводка это когда выключаешь зажигание и обе щётки чуть вниз до меток опускаются с помощью своих моторов.

Именно так и у меня чуть ниже, просто это на сухую дворник протер. А вот когда у меня не правильно были настроены , было также при выключение зажигания доводились вниз. Если они настроены на своих местах , не какого потом подвода моторчиком не требуется .

Изображение


atnet

Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 16:30
Откуда: Коряжма
Контактная информация:

Re: Инициализация электродвигателя стеклоочистителя FF3

Сообщение

atnet » 16 окт 2016, 17:22

Снимал сегодня стеклоочистители, положение сбил. Попробовал процедуру инициализации, но ничего не меняется. Подскажите что я не правильно делаю. Нажимаю три раза выключатель вниз, дворники встают чуть выше середины. Подвожу их к стойкам оставляя запас. Нажимаю выключатель один раз вниз, дворники уходят в низ и там соприкасаются друг с другом, а через секунду выходят опять чуть больше чем на середину стекла при этом задевая друг за друга. Пробовал много раз, ничего не меняется. В тексте описания написано, что нужно сделать процедуру за 5 сек.. может быть в этом моя проблема, ведь 3 раза нажать, расположить дворники и нажать 1 раз и далее ок. при всём желании не получается. Подскажите как вы её делаете ?


Song

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:55

Re: Инициализация электродвигателя стеклоочистителя FF3

Сообщение

Song » 16 окт 2016, 21:59

Я делал на ELS, у меня всё прошло нормально по этой инструкции:

На вкладке BCM давите кнопку WMM Calibration, запускается процедура в BCM.
После этого согласно инструкции из ETIS три раза рычажок дворников вниз.
Дворники выйдут на середину стекла, необходимо руками довести их до необходимых крайних положений у передних стоек. Двигать поводки нужно ТОЛЬКО вперед, назад двигать НЕЛЬЗЯ.
Затем однократное нажатие рычажка вниз и после этого нажать [X] в FoCCCus для завершения процедуры.

На UCDS не делал, у меня тогда его ещё не было :)



atnet

Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 16:30
Откуда: Коряжма
Контактная информация:

Re: Инициализация электродвигателя стеклоочистителя FF3

Сообщение

atnet » 16 окт 2016, 22:40

Мне кажется это из-за того что я поставил рычаги стеклоочистителей без включенного зажигания. Получается неправильно выставлено их нижнее положение. Нужно будет включить зажигание, поставить стеклоочистители так как они должны быть в нижнем положении, а затем проводить процедуру инициализации.

UPD: Так и есть, сначала нужно закрепить очистители при включенном зажигании в зоне покоя, примерно как они должны быть. Далее уже настроить их ход инициализацией в программе. Видимо инициализация подстраивает в небольших пределах.


misha

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 01:06
Откуда: Тамбовская обл. г.Моршанск

Re: Инициализация электродвигателя стеклоочистителя FF3

Сообщение

misha » 08 янв 2018, 23:42

Привет всем.Сделал калибровку дворников все получилось,правый дворник теперь не бьет о стойку но появилась другая проблема. Теперь висит ошибка в блоке BCM и ни как не хочет от туда удалятся и появилась она именно после калибровки дворников адаптером UCDS.

Чтение ошибок DTC — BCM
Ошибок по модулю: 2

B1131 — Модуль электродвигателя очистителя

B1131 — Неисправность электрической цепи низкочастотной антенны двери багажного отделения/ крышки багажника
Статус: 55 — Не настроена конфигурация
Доп.Статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.


misha

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 01:06
Откуда: Тамбовская обл. г.Моршанск


misha

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 01:06
Откуда: Тамбовская обл. г.Моршанск

Re: Инициализация электродвигателя стеклоочистителя FF3

Сообщение

misha » 20 янв 2018, 21:29

Мне помог человек с ником «kroligoff» за что ему огромное Спасибо. После провидение процедуры с дворниками нужно было еще раз нажать на рычажок в низ но у меня программа не выдавала этого сообщения. Мне сбросили тестовую версию где это все исправлено.После проведения процедуры ка предлагала программа все прошло успешно и ошибка пропала.Как то так.


Недавно решил сделать адаптацию дворников так как с водительской стороны при чистке еще 15см грязного стекла было и мешало обзору совсем . Кто занимался таким людей не нашел. Адаптировать попросил человека который до этого уже прошивал мое авто под Евро 2 . С такой манипуляцией он ранее не связывался но не отказал и решил помочь в итоге все осталось так же ничего не помогло, только выбило теперь ошибку В 1131:5-2F, дворники стали закусывать друг за друга и одиночным нажатием переключатель не срабатывают, только дергаются и все . Надо раза три нажать чтоб они сделали один взмах . Все манипуляции проделывали как по видео в ютубе там у него все получилось без проблем. Первое что мы сделали 1.подключились к авто 2. форсканом зашел в сервисный режим ( или режим отладки не помню как точно называется ) 3. Включил адаптацию за 5 секунд нажать три раза на переключатель дворников чтоб они стали в сервисный режим 4. Отвели поводки примерно 5см не касаясь стойки авто 5. И далее нажатием на переключатель дворников или в программе форсскан ( точно не могу сказать ) произвели адаптацию, где дворники должны были подняться вверх а потом опуститься . Но такого не произошло они слегка дернулись вверх и стали вниз наместо . Проделывали три раза эту адаптацию и ничего не помогло, дворники стали закусывать еще сильнее и не срабатывать стал переключатель на одиночную чистку стекла . К тому же выдало эту ошибку В 1131 :5-2 F которую потом по приезду домой не мог удалить . Подскажите кто сталкивался с таким и как решить эту проблему ?

Пробег: 145 450 км

Содержание

  1. Не работают передние дворники
  2. Не работают передние дворники
  3. Ford Focus Клуб
  4. Дворники работают только на максимальной скорости
  5. Дворники работают только на максимальной скорости
  6. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  7. Перестал двигаться пассажирский дворник
  8. Перестал двигаться пассажирский дворник
  9. Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
  10. Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
  11. Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
  12. Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
  13. Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
  14. Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
  15. Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
  16. Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
  17. Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
  18. Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
  19. Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
  20. Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
  21. Re: Перестал двигаться пассажирский дворник
  22. B1131 ошибка форд 3 не работают дворники
  23. Dimentr
  24. Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
  25. vitalikus-vitalikus Ford Maverick 3.0 2003
  26. vidok Escape 4wd
  27. Роман_маверик Ford Maverick 3.0 L XLT 2005
  28. vitalikus-vitalikus Ford Maverick 3.0 2003
  29. Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010
  30. Koljamba Escape 2.0 2003 2WD
  31. Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010
  32. Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
  33. Koljamba Escape 2.0 2003 2WD
  34. Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
  35. KLS477 Maverick 3.0 (2003)
  36. Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
  37. KLS477 Maverick 3.0 (2003)
  38. Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
  39. KLS477 Maverick 3.0 (2003)
  40. vitalikus-vitalikus Ford Maverick 3.0 2003
  41. Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
  42. dobermen

Не работают передние дворники

Опции темы
Отображение

Не работают передние дворники

Всем салют!
Авто: фокус 3 2013 года выпуска с пробегом 60000 км, объем двига не помню
Что имею: нерабочие передние дворники. Сзади работают, спереди нет. Омывайка брызгает нормально. Нужны какие — нибудь зацепки по вопросу и схемы электрические. На просторах интернета скудновато.
Что поверил:
клеммы на моторах (как хреново они расположены. ) есть 12 вольт и на первом и на втором
Предохранители живые
Подрулевой переключатель живой — контакты отрабатыват норм, дорожки не стерты
снял блок ЭБУ , который расположен в ногах пассажира, проверил на предмет окислений (зеленки), обнаружил на одном разъеме (судя по толстым пинам- что то силовое) хорошие окисления.
сами мозги разобрал — реле живые, нет даже намека на запах, на плате разъемам тож досталось — почистил, а так в целом все в хорошем состоянии.
Хочу сейчас отзвонить провода, нужна схема, Ребята — выручайте .
И откликнитесь — если что то у кого нибудь было похожее!

обычно решается простым сбросом ошибок, например лаунчем. это сработала защита. такая же проблема и с ближним светом.

приезжай красногорск ильинский тупик д 1 питстоп сервис. 1500 руб. цена вопроса
8495 9919132

Последний раз редактировалось lexus146; 06.03.2016 в 12:42 .

Спасибо за ответы. Проблема решена.

На 3 фордах независимые (почти) дворники, на каждую щетку стоит свой двигатель, штанг нет, ход щеток в спокойном состоянии можно проверить рукой, щетки дожны ходить без подклиниваний. На каждый дворник приходит 12 вольт (они там ВСЕГДА должны быть, если нет — вперед в блок предохранителей, по предохранителям инфа есть в интернете ) и на левый два маленьких серых провода с полоской, а на правый один серый проводок с полоской. Левый дворник главный, он принимает команду от мозгов, а мозги видят команду с подрулевого переключателя (НИКАКИХ РЕЛЮШЕК НЕТ, забудьте). Правый дворник «слушает» команду левого и выполняет её.
для автоэлектриков подсказка — помер проводок интерфейсный (CAN), который идет на дворники. На 3 фордах стоят два двигателя по одному на дворник. команду получает главный, левый дворник (в двигателе дворника стоит плата обработки сигнала) он получает команду , начинает работу и дает команду правому (подчинённому двигателю). Для информации тем, кто снимает поводок с дворников -друзья, ставить обратно можно поводки дворников (те штуки, на которые мы щетки одеваем) в любом положении, система сама их поставит (доведет) в нужном положении. Мертвый провод, который идет на главный двигатель откусываем и заизолировав, убираем, а сигнал берем с ближайшего живого, например с датчика контроля заряда аккумуляторной батареи, он там на минусе , прямо на клемме одет, цвет провода такой же, как и на левом двигателе. Врезаемся прям к нему,берем свой проводок не менее полквадрата см на 30 (сопля), ничего не рвем, иначе контроль акб будет ошибку писать ))). Ну и конечно все пропаиваем и на клеевую термоусадку обязательно! там бывает влага! Осталось отзвонить второй серый провод общения между двигателями и оставить его в покое ))))
Диагностический прибор значительно упрощает работу — по нему смотрим, что мы правильно или не правильно сделали. (мой максидас)
Смонтировали, клемму + на АКБ пересбросили и наступило счастье.

Ну и послесловие. Сброс ошибок делаю перед тест драйвом, как сказать почистить старые записи, после тест драйва картинка уже точнее получается. А так сброс ошибок мало что решает. вопрос в следующем — смерть CAN где то в жгуте это не есть гуд. Значит где-то «натирает» проводка и могут «посыпаться» еще неисправности. Поэтому обращаюсь к форумчанам за схемами и местами прокладки проводки на авто. Спасибо за внимание

НЕ ФАКТ ЧТО ПОВРЕЖДЕН CAN. НА 3 ИХ ФОКУСАХ НАКАПЛИВАЮТСЯ ОШИБКИ ТИПА u. ЭТО ПО КАНУ. СКАЧКИ НАПРЯЖЕНИЯ (ПЛОХАЯ МАССА ИТД) И БЛОК bci ЧЕКУЕТ. СНАЧАЛА БЛОКИРОВКУ С ОШИБКОЙ, А ПОТОМ ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА БЛОКА ЕСЛИ ЕСТЬ СИСТЕМАТИКА. ЧТО ПОДРЕЗАЛ КАН ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ГУД. 95% ПРОСТО СБРОС ОШИБОК. КАН УББИТЬ СЛОЖНО.

Сброс ошибок проблему не устранял, авто прибыло с другого автосервиса, где победы не было и приговаривали двигатель стеклоочитсителя. Вот и заморочился с донором от акб и соотв все пошло. Понятно, что каждый раз после шага изменений полная диагностика по всем блокам. Помогает мне в работе мультик AUTEL MAXIDAS. Кан можно перебить — ударом например (если авто билось). изоляция провода в жгуте разрушается, провод зеленеет и привет.

Ну, мой друг, спасибо! наконец я — разобрался почему некоторые «китайцы» стоят 15000 рублей, а некоторые 35000 руб.! Тут прочитал: http://naviki.ru/kupit-shtatnoe-golo. wer-ili-portal Вразумительное объяснение и менеджеры — внимательные. Цена — порадовала. ниже, чем самостоятельно на Алибабе заказывать

Задолбали эти рекламные агенты

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Дворники работают только на максимальной скорости

Дворники работают только на максимальной скорости

Сообщение Pantherlader » 17 авг 2016, 11:39

Не успел отъездить неделю, как перестали нормально работать передние дворники.
Работают только в режиме максимальной скорости, на остальных режимах только релюшка щелкает в блоке предохранителей при перемещении рычага.
Задний дворник нормально, каких-то других проблем с электрикой пока не заметил.

Куда копать?
Если уже обсуждалось — скажите, какую страницу читать?
Хотелось бы, конечно, найти кого-то, у кого была идентичная проблема. Ибо понятно, что различных проблем с дворниками может быть много, а перетряхивать весь автомобиль не хотца.

Заодно вопросы новичка:

1. Скажите, релюшки передних дворников (как оказалось по схеме, их 2шт) расположены внутри блока предохранителей?
Подлежат замене, или только блок менять целиком?

2. Блок предохранителей можно просто переставить с другой машины (такой же или большей комплектации), или надо еще какие-то манипуляции с ним произвести (прошить там и т.п.)?

3. Есть ли вероятность, что при сбросе мозгов (отключить минус аккума) дворники починятся?

4. Есть ли смысл смотреть ошибки, может ли там быть что-то про дворники?
Или, например, можно ли узнать через диагностику, какие появляются сигналы на входах GEM при различных положениях переключателя дворников?

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Перестал двигаться пассажирский дворник

Перестал двигаться пассажирский дворник

#1 Сообщение Rydriver » 01 янв 2015, 19:21

Приветствую всех, пишу впервые.
Вопрос механический, но пишу здесь, поскольку стеклоочистители относятся к электрооборудованию.

Вчера в пути «лёг» пассажирский дворник. Левый машет нормально, правый лежит.
Выяснилось, что и в отверстии поводка (рычага) и на валу трапеции стёрлись шлицы (зубчики), которые обеспечивают посадку поводка на трапеции, причём на валу стёрлись меньше (в паре мест завалены грани зубцов).

Поводок заменить — не проблема б/у 500 р в ЕвроАвто. А вот привод . — 10000р — на экзисте (аналогов нет — только оригинал), причём как я понял — это только трапеция без мотора и редуктора:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9E70 . 1&Cat=Ford

Вопрос к форумчанам (может быть у кого-то была такая проблема) — возможно-ли снять этот зубчатый конус и восстановить шлицы или придётся раскошеливаться на новый привод (вариант ездить с одним водительским дворником отменяется) .

Re: Перестал двигаться пассажирский дворник

#2 Сообщение *Casper* » 01 янв 2015, 19:24

Re: Перестал двигаться пассажирский дворник

#3 Сообщение Rydriver » 01 янв 2015, 19:51

Re: Перестал двигаться пассажирский дворник

#4 Сообщение sansan » 01 янв 2015, 19:57

Re: Перестал двигаться пассажирский дворник

#5 Сообщение serezhiki » 01 янв 2015, 20:02

Re: Перестал двигаться пассажирский дворник

#6 Сообщение Rydriver » 01 янв 2015, 20:31

Re: Перестал двигаться пассажирский дворник

#7 Сообщение *Casper* » 01 янв 2015, 20:33

Re: Перестал двигаться пассажирский дворник

#8 Сообщение Rydriver » 01 янв 2015, 20:37

Re: Перестал двигаться пассажирский дворник

#9 Сообщение fidel1970 » 01 янв 2015, 20:38

Re: Перестал двигаться пассажирский дворник

#10 Сообщение sansan » 01 янв 2015, 21:00

Re: Перестал двигаться пассажирский дворник

#11 Сообщение Rydriver » 02 янв 2015, 19:14

Получается б/у поводок с разборки нет смысла покупать — его «нарезка» может не подойти к моей трапеции..

Временно обмотал штырь двумя витками изоленты, насадил на неё поводок и закрутил гайкой — пока ходит

Re: Перестал двигаться пассажирский дворник

#12 Сообщение ANG » 02 янв 2015, 20:23

Re: Перестал двигаться пассажирский дворник

#13 Сообщение *Casper* » 02 янв 2015, 22:18

Re: Перестал двигаться пассажирский дворник

#14 Сообщение Rydriver » 14 янв 2015, 21:14

Прав *Casper* — конус-же!
Гайка всё-же была затянута слабее, чем следовало, а изолента, задубев на морозе перестала уплотнять соединение. В результате пассажирский дворник слегка сместился в сторону водительского и на обратном ходу делал эдак «хрясь» ему в торец. На что водительский прогибался всем телом и недостаточно качественно очищал лобовое. Это всё случилось на кольцевой в сильнейший мокрый снег — пришлось, тщательно экономя взмахи дворников, ползком добираться до места ближайшей стоянки (им по-счастью оказался «Максидом»), покупать набор ключей, сковыривать с конуса примёрзшую изоленту и нормально трещоткой затягивать гайку. С тех пор пассажирский ходит нормально. Но впечатления остались!

Благодарю всех за советы! Мне очень понравилась доброжелательная атмосфера на форуме.

Источник

B1131 ошибка форд 3 не работают дворники

Перестал работать прерывистый режим работы передних щеток.
Так же перестал махать после полива.

Постоянный и быстрый режим работают.

Что менять? Куда смотреть?

Dimentr

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

vitalikus-vitalikus Ford Maverick 3.0 2003

PS зачем мастер или сервис, если есть клуб? ))

vidok Escape 4wd

Роман_маверик Ford Maverick 3.0 L XLT 2005

❝ Цитата(vitalikus-vitalikus @ Dec 5 2011, 17:53)

Перестал работать прерывистый режим работы передних щеток.
Так же перестал махать после полива.

Постоянный и быстрый режим работают.

Что менять? Куда смотреть?

Может прокладка между рулем и сиденьем?:)))шучу
может предохранитель какой?

vitalikus-vitalikus Ford Maverick 3.0 2003

все предохранители целы.

а разве не релюшка делает прерывистый? Предохранитель бы вообще вырубил бы щетки.

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

❝ Цитата(vitalikus-vitalikus @ Dec 9 2011, 12:40)

а разве не релюшка делает прерывистый?

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

❝ Цитата(Twister @ Dec 9 2011, 17:34)

Если бы реле или предохранитель то совсем бы не работало.

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

❝ Цитата(Koljamba @ Dec 10 2011, 18:36)

А вот применительно к МЭТ — не точно уверен, мне схемы не найти че-то.

KLS477 Maverick 3.0 (2003)

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

KLS477 Maverick 3.0 (2003)

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

KLS477 Maverick 3.0 (2003)

vitalikus-vitalikus Ford Maverick 3.0 2003

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

dobermen

..мне кажется проблема в самой крутилке прерывтстого режима = скорее всего там контакты отошли/окислилсь/забились пылью.
не спеши менять/покупать.
попробуй разобрать да прочистить.

зы на родительском Гольфе3 от туда даже дым шел = горела пыль. :ph34r:

Источник

timerbfail

27 январяmobile

Привет всем вопрос гуру фф3 при подключении зарядного устройства был плохой контакт с АКБ(зарядное самопальное ), зажигание было откл. , в результате чего перестали работать дворники лобового стекла остальное все работает провод can от back целый блок без оксидов предохранители целые 12 в подходит из ошибок b1131 и b129a что пробовать эл двигатель или dcm

frontera

25 октября 2019mobile

Машина неделю на подъемнике, потому напишу здесь…
В общем беда такая: все заводится, все работает, никаких ошибок. Но как только начинаем движение (не важно, вперед, назад, или толкнуть на нейтрали, важен сам факт начала движения) машина сразу глохнет!
При чем не просто глохнет, а как будто перезагружается, то есть если в момент когда заглохнет попытаться снять показания в компа — пишет нет связи, через несколько секунд связь восстанавливается и вываливается куча ошибок… На панели приборов горит сообщение «система напоминания ремней безопасности нужен сервис», В тестовом режиме в приборке висит ошибка DTC 1 C15100

Электрик в сервисе грешит на блок BCM, хотя я в это не верю, на блоке все в порядке, никаких повреждений, все разъемы блока чистые без нагара и ржавчины. Заказали блок на моем DV6T 14A073, блок пришел, но на новом нехватает пинов (то есть на старом пинов больше, внешне по маркировкам, количеству разъемов, количеству предохранителей и в целом визуально — идентичны)

До блока BCM все приходит нормально, нигде нет ни обрывов ни перегибов проводов.

порыв интернет нашел что B10A2 может блокировать впрыск.
Думается по этому и тухнет двигатель. Забыл добавить, ошибки стираются до следующего начала движения, то есть пока стоим — все хорошо, сбрасываем ошибки, глушим, заводим — ошибок нет. Пока не покатились

Нет ни сигналок, ни иммобилайзера. Сигнализации об отсутствии ключа нет, батарейки в ключах свежие, пробовал оба ключа.

FK2 2013 год, titanium, 1.6 150hp 4WD 87000 пробег

karlon3
Только одна была u0131 — потеря связи с модулем «а» управления усилителем рулевого управления. Она и осталась и не удаляется. Вторую b1131 исправил исчезла

karlon3
Спасибо за помощь все норм, очень рад что авто закрылось .только 2 ошибки выдает b1131 и u0131 удаляю все равно появляются

sharky61

15 января 2019

avatar

bizz41:

В логах читается ошибка B1131 по моторам дворников и проблемы с LIN-шиной на дворники.
Если погуглить эту ошибку можно найти пару тем на форумах с и такой же проблемой. В одном из решений сказано, что «провод lin через датчик мониторинга аккумулятора сидел на массе».
В общем, наука о плохих контактах. Надо звонить шину от bcm на моторы дворников.

Электрик у которого оставлял машину, пришлось вернуться на работу, говорит что с проводами все норм, и фишку эту скидывал, не помогает

avatar

bizz41

15 января 2019mobile

sharky61
В логах читается ошибка B1131 по моторам дворников и проблемы с LIN-шиной на дворники.
Если погуглить эту ошибку можно найти пару тем на форумах с и такой же проблемой. В одном из решений сказано, что «провод lin через датчик мониторинга аккумулятора сидел на массе».
В общем, наука о плохих контактах. Надо звонить шину от bcm на моторы дворников.

Да,ГУР она U0131 и весит это ладно,а вот от этой как избавится B1131.Выскочила после калибровки передних дворников и не пропадает.

Выскочили такие ошибки,делал калибровку дворников FF 3. Кто нибудь сможет помочь как ее убрать сброс не помогает потом сново выскакивает. Модуль BCM не обновлял.

Чтение ошибок DTC — BCM
Ошибок по модулю: 2

B1131 — Модуль электродвигателя очистителя

B1131 — Неисправность электрической цепи низкочастотной антенны двери багажного отделения/ крышки багажника
Статус: 55 — Не настроена конфигурация
Доп.Статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

U0131 — Потеря связи с PSCM

U0131 — Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
Статус: 00 — Нет информации
6C- Доп. статус не найден в базе..

Может кто сталкивался, вообщем тупо неработают дворники, воду брызгает, предохранитель целый, воды в панели предохронителей что под копотом что под бордачком нет, диагностика показывает ошибку B1131 модуль электромотора стеклоочистителя, местные электрики разводят руками(((

Всем доброго времени суток. Недавно приобрел китайский ELM 327, просканировал свой ФФ3 2,0 Powersfift через Forscan. Скажу сразу, что никаких особых проблем с машиной сейчас я не наблюдаю, кроме, может быть, небольшого увеличения расхода топлива и раздражающего стука правого дворника, природу которого я понять не могу (об стойку он не бьется, но звук издает в верхнем положении). Так вот собственно ошибки, которые я диагностировал и распознал.

Если кто-то сталкивался с какими-нибудь из них, помогите пожалуйста советом, можно ли что-нибудь из этого проверить самому (в электрике более менее разбираюсь) и есть ли из этих ошибки, за которые реально стоит переживать? Больше всего волнует топливный насос и ABS. Я, конечно, попробую заехать на сервис, но в моем городе нет фордовских официалов и доверия особого нет, поэтому хочется хоть немного знать, как с ними говорить, потому что эти сканеры и ошибки для меня самого тема абсолютно новая и читаю инфу по ней только второй день. Да, и там есть ошибки по BCM, так вот ближний свет, задние стоп-сигналы, датчик света, всё это работает. В общем, простите за такой объем и сумбурность информации, буду рад любому совету, спасибо.

Содержание статьи:

  • Какие предохранители в Форд фокус 3, где находится предохранитель прикуривателя фф3
  • Перестали работать дворники форд фокус 2 рестайлинг моторчик работает
  • Форд Фокус 3 Пропала Зарядка но Индикатор не Горит Последние комментарии • DRIVER S TALK
  • Дворники на Форд Фокус 3 — Автомобильные стеклоочистители
  • Как заменить щетки стеклоочистителя Форд Фокус 3 самостоятельно
  • Как адаптировать дворники на Ford Focus 3 WMM модуль электродвигателя очистителя — | Ремонт авто — заказ запчастей
  • Предохранители и реле Ford Focus 3
  • Тип крепления дворников на ФФ3
  • Замена БП в салоне
  • Замена предохранителей
  • Причины отсутствия зарядки АКБ
  • После замены генератора горит лампа аккумулятора.
  • Почему на Форд Фокус горит лампочка аккумулятора: все причины
  • Устранение неполадок
  • Так, можно ли проводить зарядку, не сняв клеммы?
  • Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Чтобы избежать вышеперечисленного, в цепь возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого снизить ток до оптимального уровня вне зависимости от скорости вращения двигателя.

дворники, щетки стеклоочистителя, трапеция, реле, стеклоочиститель, стеклоомыватель, трапеция дворников, поводок

9 янв аря 2013

Какие предохранители в Форд фокус 3, где находится предохранитель прикуривателя фф3

Скажите, у кого-нибудь щелкает реле или что-то в этом роде где-то под бардачком при включении-выключении дворников, ближнего света фар и проч. Предварительно рекомендуем сделать фото, чтобы после замены быстро установить все детали обратно и не перепутать их номинал.

Перестали работать дворники форд фокус 2 рестайлинг моторчик работает

На автомобиле Форд Фокус 3 применён достаточно редкий тип крепления щетки к поводку стеклоочистителя Push Button правда в некоторых источниках указывается Тор Lock , в то время как на большинстве автомобилей используется традиционный крючок. Дворники на вражеском языке звучат что-то типа Wiping.

Дворники останавливаются посередине стекла

Дополнительно предохранители и реле установлены в монтажном блоке, расположенном в багажнике (багажном отделении). Назначение предохранителей (их номера указаны на рис. 10.2) приведено в табл. 10.1. Поэтому, если они выходят из строя, ремонт с большой долей вероятности будет включать в себя замену определенного комплектующего. Для решения существующей проблемы необходимо понимать суть взаимодействия генератора автомобиля и источника питания аккумулятора.

Грузовой сервис Грузовое шиномонтажное оборудование 31 Специальные станки 17 Подъемное оборудование 6 Гидравлическое и вспомогательное оборудование 14 Грузовые домкраты 49 Калибровка дворников фокус 3 грузового сход-развала 5 Гайковерты для грузовых авто 35 Маслосменное оборудование Грузовое шиномонтажное оборудование.

Форд Фокус 3 Пропала Зарядка но Индикатор не Горит Последние комментарии • DRIVER S TALK

Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя. Чтобы избежать вышеперечисленного, в цепь возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого снизить ток до оптимального уровня вне зависимости от скорости вращения двигателя.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Дворники на Форд Фокус 3 — Автомобильные стеклоочистители

Как и в любом другом автомобиле, в Форд Фокус 2 зарядка аккумулятора является особо важной и ответственной системой, внимательное отношение к исправности систем электропитания авто является залогом успешной и комфортной эксплуатации машины. Для начала нужно выяснить, дворники не работают постоянно или в одном из режимов.

Замена щеток стеклоочистителя на Ford Focus 3 поколение Методом устранения эти проблемы легко диагностировать, в первых двух случаях лампа не загорится при включении зажигания, а в третьем горит, даже если мультиметр покажет, что аккумулятор разряжен зарядка. высоковольтные провода именно они подают напряжение непосредственно с катушек на свечи;. А причина окажется банальной стеклоочистители просто примерзли к стеклу в процессе езды, а мотор с этим не справился. На кузовах Focus 3 поколение с 2011 по 2013 год выпуска, дворники имеют бескаркасные щетки с креплением Push Button 19mm , которое автовладельцы еще называют Маленькая кнопка.

Как заменить щетки стеклоочистителя Форд Фокус 3 самостоятельно

Поменять щетки стеклоочистителей на Форд Фокус 3 своими руками можно буквально за пару минут.

Для этого надо откинуть дворник от стекла в вертикальное положение и сжать пару фиксаторов по бокам. Не отпуская фиксаторы надо поднять щетку, вытаскивая из зажима, пока дворник не соскочит со слегка загнутого металлического выступа («язычка») на конце рычага.

Установка в обратном порядке. То есть новую щетку сначала нужно надеть на «язычок», а затем опустить щетку, сжать фиксаторы. Посмотрите видео, там всё достаточно понятно снято.

Остались вопросы, хотите поделиться своим опытом? Пишите комментарии.

Дворники на Форд Фокус 3

Возможно от времени и перепада температур пластик стал не таким крепким,и уже не обеспечивает должного крепления с верхней жабо угол поднятия И Крепление к стеклу постоянно стремиться сползти в низ К слову всю эту жесткость обеспечивают 3 жестяных крепления-пружинка.

Модель Со стороны водителя Со стороны пассажира Задняя щётка
Форд Фокус 3 28″ (730 мм) 28″ (730 мм) 12″ (305 мм)

Как адаптировать дворники на Ford Focus 3 WMM модуль электродвигателя очистителя — | Ремонт авто — заказ запчастей

Как отрегулировать стеклоочистители на форд фокус 3

Внимание! Дворники на Форде заслужили репутацию достаточно надежных устройств, они отлично работают и очищают лобовое стекло даже в сильный дождь или метель. Ездить без рабочих дворников запрещается Правилами дорожного движения.

Предохранители и реле Ford Focus 3

Итак косяк Дворники, в состоянии покоя, были не параллельны друг другу, немного задраны вверх и при срабатывании, с неприятным стуком, задевали концами по обеим стойкам до того как сдавал машину в сервис, всё работало отлично. В плюсах у этого комплекта великолепная аэродинамика, асимметричный спойлер и равномерное распределение давления по всей длине щетки.

Тип крепления дворников на ФФ3

  1. Оригинальный задний дворник Форд Премиум (артикул 1462914);
  2. Задний дворник BOSCH (артикул 3397004990), практически точно такой же что и в упаковке оригинала. И те, и другие сделаны в Чехии.

На автомобиле Форд Фокус 3 применён достаточно редкий тип крепления щетки к поводку стеклоочистителя Push Button правда в некоторых источниках указывается Тор Lock , в то время как на большинстве автомобилей используется традиционный крючок. 2 указано назначение установленных предохранителей и реле.

Замена БП в салоне А что будет если зимой запустить двигатель (при этом дворники немного дернутся) и после этого не использовать систему очистки стекла? Может выйти из строя предохранитель или сам электродвигатель. А причина окажется банальной – стеклоочистители просто примерзли к стеклу в процессе езды, а мотор с этим не справился. Напрягает, поскольку в первом режиме работы дворников эпизодическое включение-выключение щелкание из области ног переднего пассажира доносится регулярное. Вообще я тоже думал, что надо откручивать калибровка дворников фокус 3, снимать дворник со шлица и менять положение.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Замена БП в салоне

Выход из строя самого блока — проблема, которая встречается нечасто. Но если происходит поломка устройства, то скорей всего, речь идет о БП, расположенном в салоне машины. На практике салонный блок — одно из слабых мест Форд Фокус 3.

Как произвести его замену, читайте далее:

  1. Откройте капот машины и ослабьте гайки на клеммах АКБ, после чего отключите их.
  2. Все дальнейшие работы будут выполняться в салоне машины. Вам надо залезть под вещевой ящик и найти сам предохранительный блок.
  3. На корпусе вы увидите два крепления. Вам надо их сжать, а затем потянуть вниз. Эти фиксаторы используются для крепления устройства под центральной консолью. Пластиковую крышку можно удалить.
  4. Вы получаете доступ к предохранителям. По очереди извлеките каждый из них. Предварительно рекомендуем сделать фото, чтобы после замены быстро установить все детали обратно и не перепутать их номинал.
  5. Когда все предохранители извлечены, сожмите крепления и сдвиньте скобку. Так вы сможете увидеть жгут с кабелями, подсоединенными к монтажному блоку. Разъем следует отсоединить от устройства. Аналогичным образом отключаются все другие жгуты.
  6. На следующем этапе надо отсоединить еще два крепления, фиксирующие монтажный блок к кузову машины. После этого можно демонтировать БП из места монтажа. Новый девайс ставится на место старого, действия по сборке выполняются в обратном порядке. После установки не забудьте подсоединить на место отключенные разъемы с проводами и зафиксировать все крепления.
  7. Подключив устройство, проверьте качество его работы. Рекомендуем по очереди включить все электрические приборы, чтобы убедиться в их работоспособности. Если вы правильно заменили блок, то можно ставить на место пластиковую накладку.

Как и в любом другом автомобиле, в Форд Фокус 2 зарядка аккумулятора является особо важной и ответственной системой, внимательное отношение к исправности систем электропитания авто является залогом успешной и комфортной эксплуатации машины.

Замена предохранителей

Как зарядить аккумулятор, не снимая с автомобиля

3. Тип крепления
Производитель щетки может поддерживать в одной коробке много разных креплений. Чтобы она подошла к поводку дворника нашей Focus (3), ищем символ:

Push Button 19mm
среди всех указанных на этикетке.

Причины отсутствия зарядки АКБ

Поэтому появилось оригинальное решение при парковке автомобиля в сильный мороз принудительно останавливать щетки на середине лобового стекла. Причин, которые приводят к остановке дворников посередине стекла достаточно много, причем большинство из них можно устранить самостоятельно.

После замены генератора горит лампа аккумулятора.

  1. Независимо от того, в каком конкретно блоке меняются детали, откройте капот автомобиля. Чтобы не допустить короткого замыкания в процессе, гаечным ключом ослабьте зажимы и отсоедините клеммы от аккумулятора авто.
  2. Откройте блок предохранителей, в котором надо произвести замену деталей. Руководствуясь вышеописанными данными о назначении и схемах, определите вышедший из строя предохранитель. Если у вас есть сомнения по поводу его работоспособности, поставьте вместо потенциально неработающего устройства рабочее, можно временно извлечь из другого гнезда.
  3. Теперь надо открыть крышку блока, где расположена деталь, которую вы будете менять. Используя пинцет, который находится внутри корпуса, извлеките перегоревший предохранитель и выполните его замену на новый. Оцените состояние гнезда, в которое устанавливается деталь. Если в разъеме есть следы окислений, зачистите его зубной щеткой.
  4. Подключите клеммы АКБ на место. Протестируйте работу оборудования.

Избежать или хотя бы свести до минимума вероятность наступления негативных последствий, можно, используя качественные устройства для подзарядки автомобильного аккумулятора, а также придерживаясь ряда несложных правил. Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора;.

Загорелся Аккумулятор На Панели Форд Фокус 2 ~ AUTOINTERLINE.RU Компания SWF так же предлагает качественный комплект дворников для ФФ3 серии VisioFlex (артикул 119445). В комплекте 2 щетки размером 730 миллиметров с креплением типа Push Button. В плюсах у этого комплекта великолепная аэродинамика, асимметричный спойлер и равномерное распределение давления по всей длине щетки. При устранении этой неисправности, прежде чем затянуть гайку на оси, необходимо правильно установить кривошип. Напрягает, поскольку в первом режиме работы дворников эпизодическое включение-выключение щелкание из области ног переднего пассажира доносится регулярное.

Методом устранения эти проблемы легко диагностировать, в первых двух случаях лампа не загорится при включении зажигания, а в третьем горит, даже если мультиметр покажет, что аккумулятор разряжен зарядка.

Почему на Форд Фокус горит лампочка аккумулятора: все причины

не оставляйте авто под палящим солнцем, поскольку в условиях повышенной температуры электролит испаряется, а в самой батарее начинают протекать необратимые процессы;. Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа наклейка на каркасе щетки , которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Устранение неполадок

  1. Неисправности контактной группы мотор-редуктор.
  2. Нарушения в работе концевого выключателя.
  3. Износ или выкрашивание зубьев шлицов привода дворников.
  4. Неправильная сборка элементов стеклоочистителей после ремонта.
  5. Неисправности электромотора или его выключателя.

В связи с большим количеством одиночных проводов, присоединяемых к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке , и потребностью в специальной карте их расположения работу по снятию и установке монтажного блока проводите на специализированной станции технического обслуживания. Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора;.

Задняя щётка стеклоочистителя для Форд Фокус 3 Причин, которые приводят к остановке дворников посередине стекла достаточно много, причем большинство из них можно устранить самостоятельно. На кузовах Focus 3 поколение с 2011 по 2013 год выпуска, дворники имеют бескаркасные щетки с креплением Push Button 19mm , которое автовладельцы еще называют Маленькая кнопка. Когда зубья на шестерни сильно стираются, то момент с мотора больше не передается, а поэтому очиститель не двигается.

Методом устранения эти проблемы легко диагностировать, в первых двух случаях лампа не загорится при включении зажигания, а в третьем горит, даже если мультиметр покажет, что аккумулятор разряжен зарядка.

Так, можно ли проводить зарядку, не сняв клеммы?

Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. В справочнике темы все то, что успел реализовать на своём Форд Фокус 3, и будет пошаговая инструкция по включению или отключению функций в центральной конфигурации.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

  • Также причиной описанной ситуации может быть выход из строя одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее: выключите зажигание, затем проверьте диоды мультиметром, при обнаружении неисправности замените их.
  • Не лишним будет проверить щетки генератора. Для этого просто выньте кисти и проверьте их длину, если она меньше пяти мм. Рекомендую заменить щетки генератора.
  1. Ситуация третья: после поворота ключа в замке зажигания не загорается сигнальная лампа аккумулятора, при этом не работает датчик заряда и аккумулятор не заряжается. Наиболее вероятная причина — перегоревший предохранитель. Он имеет обозначение «F10», его номинал — 10 А. Если после замены нового предохранителя вы не видите результата, причина может заключаться в самом замке или в реле зажигания.
  1. Ситуация четвертая: после поворота ключа нет заряда, однако все устройства работают, лампочка батареи не горит.

Таким образом, если Вы обнаружили, что в Форд Фокусе сел аккумулятор слишком быстро, обратите внимание на электропроводку проверьте клеммы на наличие следов окисление и целостность изолирующей оболочки. Осцылом можно проверить сигнал хоть какой то которой идет с ВСМ на мотор.

Не корректная работа дворников Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться. В соответствии с техническим руководством, третий монтажный блок предохранителей в Форд Фокус устанавливается в багажнике. Руководствуясь вышеописанными данными о назначении и схемах, определите вышедший из строя предохранитель.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в электронном билете ржд отчество
  • Ошибка в1130 форд фокус 3
  • Ошибка в электронном билете ржд дата рождения что делать
  • Ошибка в112в форд фокус 3
  • Ошибка в электронном билете ржд в фио