Ошибка в1000 00 опель астра н

Фото

14.03.2016, 12:28

Красноярск

B1000-00 System High Voltage Counter Overrun (System Locked)
Подскажите может кто сталкивался. На Астра клубе тоже не смог ничего внятного нарыть. Ошибка сбрасывается оп комом, но при следующем сканировании опять выходит.
Смог найти только это
B1000, замените блок управления — EEPROM ошибки C-002
B1000, замените блок управления — аппаратные ошибки C-002
B1000, замените блок управления — аппаратные ошибки C-002
B1000 устройство управления, чтобы заменить C-002
B1000 Неисправность устройства управления C-002
Черт ногу сломит.

Фото

15.03.2016, 10:45


Красноярск

Фото

16.03.2016, 14:37


Москва

На ЭБУ приходит завышенное напряжение.Норма в пределах 5 вольт. Может что в блоке перегорело,резистор какой нить,а может
что с проводкой.

Фото

16.03.2016, 15:51


Москва

Машина как себя ведет? Как вариант генератор…

Фото

17.03.2016, 02:14


Санкт-Петербург

Еще вариант- дамп ЭБУ зафискил ошибку и держится в памяти ,сбрасывается но- при соединении подаче импульсов- выскакивает- выход перепрошить Епром ЭБУ

Фото

28.03.2016, 04:20


Красноярск

Спасибо поеду к автоэлектрику

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Что бы не плодить темы… Ситуация похожая. Только авто Astra-H, 2007 года , двигатель Z16XER, коробка автомат. Табло инфосистемы (GID) засвечено, покрыто точками. В контроллере табло ошибка В1000-00. Ошибка не убирается. В приборке ошибка — не запрограмирован VIN, хотя опком, при чтении панели VIN показывает правильно. Ошибка так же не убирается. Что делать, мне не понятно. Попробовать отвязать эти блоки, а потом снова привязать к машине? Но как это сделать корректно, что бы не вырубить все авто, я плохо представляю. Да, карпасс есть.

  • Цитата

такая же ошибка была неактивной забил)

У меня такое было в астре при неправильной установке диодов в задний плафон, как раз были кз и отрубило внутреннюю подсветку и появилась эта ошибка.
Ошибки неактивны, поэтому стереть и через недельку посмотреть.

Читай внимательнее, там у меня габарит перегорел.
Ошибки стирал, они снова появляются

Про ошибки, что стирал нигде не увидел чтобы было написано. Я сказал по 1 ошибке, от чего она у меня вылетела. Соответственно любая электрика может дать и эту ошибку по кз, поэтому габарит и первая ошибка на 99% связаны. Смотреть контакты на патроне лампы.

«У меня такое было в астре при неправильной установке диодов в задний плафон», это ошибку не трогаем)) габарит просто перегорел)
Интересуют другие две ошибки

B1000-00 вот эта именно появилась из-за кз


eBoooo

«У меня такое было в астре при неправильной установке диодов в задний плафон», это ошибку не трогаем)) габарит просто перегорел)
Интересуют другие две ошибки

B1006-00
Вот эта может из-за опкома появляться. Если машина ездит и ошибок не выдает, предлагаю не мешать машине ездить :D У меня периодически при работе опкома появлялись типа нет связи с коробкой, двиглом, абс. Потом в блоках ошибки связи с друг другом появлялись и все это только из-за глюков самого опкома.

для начала указать в каком блоке ошибки

1. информациоанный
2. двигатель

не похоже.
ремень не менял)
пробеги показывает

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Как сбросить B1000?

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в0158 шевроле авео т300
  • Ошибка в1008 калина 2 устранение
  • Ошибка в0028 приора что это
  • Ошибка в1000 опель корса д
  • Ошибка в0028 приора 16 клапанов