Ошибка в виде руля на шкода октавия

Горит значок руля постоянно оранжевым цветом.
Отказа не было ни разу за 13.000 пробега.
Брал машину с рук, сказали загорелся, когда сел аккумулятор.
Нынешний пробег 43 тыс.- было когда брал — 32 тыс.

Что надо сделать

Крутим полный оборот руля лево + право,должно пройти.
Неисправность электроусилителя читать ошибку .датчик не считывает положения руля.
Загорается после снятия клемм АКБ, но после поворота руля исчезает, как только датчик положения руля считал параметры.

АПДЕЙТ от 25.01.16

Проблема у шкодовода НЕ ушла.
Кто может помочь, пишите в комменты.

НАЧАЛО

Сделал диагностику васей ….Вот..Помогите что тут не так ?
Monday,18,January,2016,18:28:15:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:

03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини

02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

Результаты диагностики

делал диагностику по выбору авто из списка ошибок не видит
Wednesday,20,January,2016,19:07:52:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:

Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

VIN: XW8CA41ZXBK257497 Пробег: 43110km-26787miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2V 2228
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 69D241BD40513D76DC-803C

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0105
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017665
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7BFE0BF53ACDBFE63E-802E

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3T0 820 047 T HW: 3T0 820 047 T
Компонент: AC Manuell H16 0401
Ревизия: 00007001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW36X A01010
ROD: EV_ACManueBHBVW36X_SK35.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C3E2B-8014

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW52.clb
Part No SW: 6Q0 909 605 AH HW: 6Q0 909 605 AH
Компонент: R3 AIRBAG VW52 025 2400
Ревизия: 06025000 Серийный номер: 0037TR08RKH9
Кодировка: 0021043
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 7DFA05ED24D9B1D600-8028

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 1K5 953 521 AE HW: 5K0 953 569
Компонент: LENKS.MODUL 009 0136
Ревизия: FF010039 Серийный номер: 20101128300062
Кодировка: 4080040000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCBE9B-8024

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 803 K HW: 1Z0 920 803 K
Компонент: KOMBI H05 0405
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110900
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 3C7CC8E9B74378DE77-8068

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Серийный номер: 311010F1000631
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3064ECD9630B8CBEDB-8064

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1Z0 035 161 F HW: 1Z0 035 161 F
Компонент: SWING 009 0065
Ревизия: 0I001001 Серийный номер: SKZ1Z2K8413992
Кодировка: 000004000001
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3162E9DD680185B6D4-8064

Неисправности не найдены.

Конец————————(Elapsed Time: 03:31)————————-

А Через авто определение находит

Wednesday,20,January,2016,19:02:37:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 084 D HW: 1K0 937 084 D
Компонент и/или версия: BCM PQ35 B 103 0615
Кодировка: 44000AB8A05BB1C040100084510000A4437000AE52208D605C4440000040
Код мастерской: WSC 00807 935 70112
VCID: 2F66EFA57E359346C2-807A
2 Найдены неисправности:

00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.18
Время: 19:01:53

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.60 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.18
Время: 19:02:13

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.55 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Делал диагносту ещё раз но выбирал из списка авто ошибок не нашло

Wednesday,20,January,2016,19:07:52:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:

Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

VIN: XW8CA41ZXBK257497 Пробег: 43110km-26787miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2V 2228
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 69D241BD40513D76DC-803C

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0105
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017665
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7BFE0BF53ACDBFE63E-802E

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3T0 820 047 T HW: 3T0 820 047 T
Компонент: AC Manuell H16 0401
Ревизия: 00007001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW36X A01010
ROD: EV_ACManueBHBVW36X_SK35.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C3E2B-8014

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW52.clb
Part No SW: 6Q0 909 605 AH HW: 6Q0 909 605 AH
Компонент: R3 AIRBAG VW52 025 2400
Ревизия: 06025000 Серийный номер: 0037TR08RKH9
Кодировка: 0021043
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 7DFA05ED24D9B1D600-8028

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 1K5 953 521 AE HW: 5K0 953 569
Компонент: LENKS.MODUL 009 0136
Ревизия: FF010039 Серийный номер: 20101128300062
Кодировка: 4080040000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCBE9B-8024

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 803 K HW: 1Z0 920 803 K
Компонент: KOMBI H05 0405
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110900
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 3C7CC8E9B74378DE77-8068

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Серийный номер: 311010F1000631
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3064ECD9630B8CBEDB-8064

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1Z0 035 161 F HW: 1Z0 035 161 F
Компонент: SWING 009 0065
Ревизия: 0I001001 Серийный номер: SKZ1Z2K8413992
Кодировка: 000004000001
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3162E9DD680185B6D4-8064

Неисправности не найдены.

Конец————————(Elapsed Time: 03:31)————————-

А руль се ровно горит постоянно оранжевым цветом что же ему не хватает …А вот авто определение находит ошибки…
Monday,18,January,2016,18:28:15:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:

03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини

02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

29 апреля

Ford Focus 1.6 100hp MT

Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И…

5

3 мая

Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT

Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. — 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл…

4.8

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Доброго времени суток!Подскажите хто нибудь ,что случилось.Ехал по плохой дороге на не большей скорости и засветилась лампочка , желтый руль ,при этом на работу ус илителя это не повлияло машина ведет себя хороше руль легкий и слушается.Заехал на сервис подключили комп.сказали что не правильный розвал.Зделал розвал стер ошибку ехал домой на кочках опять вылезла та же ошибка.Что может быть и на сколько страшно,

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

21

Игорь19 сентября 2014 22:30

С развалам похоже пошутили !())))))))))))

Владислав Хаустов19 сентября 2014 22:43

Да я не знаю но когда подсоеденяли комп.то я смотрел,отклонение в правую сторону было 1,43 градуса, но скажу чесно на движении я этого не ощущал.На развале просто подравняли и вывели задок.

Саня Саня19 сентября 2014 22:49

Для контроля температуры рулевого механизма в блоке управления имеется датчик температуры. Если температура поднимается выше 100°C, поддержка со стороны усилителя рулевого управления постепенно снижается.

Если эффективность поддержки падает ниже 60%, контрольная лампа электромеханического усилителя рулевого управления K161 начинает светиться желтым светом.

Саня Саня19 сентября 2014 22:49

Для контроля температуры рулевого механизма в блоке управления имеется датчик температуры. Если температура поднимается выше 100°C, поддержка со стороны усилителя рулевого управления постепенно снижается.

Если эффективность поддержки падает ниже 60%, контрольная лампа электромеханического усилителя рулевого управления K161 начинает светиться желтым светом.

Дело в том что она светится постоянно с момена включеня зажигания и до выключения.Погасить можно только путем стирания ошибки.А потом опять на кочках выскакивает.Выключаю зажигание гаснет потом на кочках выскакивает и уже не гаснет.

Владислав Хаустов19 сентября 2014 22:58

Дело в том что она светится постоянно с момена включеня зажигания и до выключения.Погасить можно только путем стирания ошибки.А потом опять на кочках выскакивает.Выключаю зажигание гаснет потом на кочках выскакивает и уже не гаснет.

История переписки2

Вам реально надо озвучит номер ошибки.
Единственное что можно сказать.Желтая это не красная лампа, так что есть шанс что просто плохой контакт.

Игорь19 сентября 2014 22:53

Номер ошибки не озвучили ??

Игорь19 сентября 2014 22:53

Номер ошибки не озвучили ??

нет об этом умолчали сказали что датчик поворота руля.

Владислав Хаустов19 сентября 2014 22:59

нет об этом умолчали сказали что датчик поворота руля.

История переписки2

Владислав Хаустов19 сентября 2014 23:18

Завтра поеду к спецу попробуем разобратся.Мне кажется что это связано с тряской (брусчатка)ухабы,может плохой контакт на самом датчике.

Владислав Хаустов19 сентября 2014 23:18

Завтра поеду к спецу попробуем разобратся.Мне кажется что это связано с тряской (брусчатка)ухабы,может плохой контакт на самом датчике.

езжай в европу там нет кочек

Розарио Агро20 сентября 2014 01:52

Плохо дело. Теперь я понимаю, почему купил Шкоду а4. Там гидроусилитель руля, а не электромеханический. Потому и купил.

Комментарий удален.Почему?

Комментарий удален.Почему?

История переписки2

Да не, мясо само не нарастает — кормить надо! А, вообще, гидроусилители руля — решение более правильное, чем электромеханическое!

Комментарий удален.Почему?

Комментарий удален.Почему?

История переписки4

Насчет того, что «более затратное» — это верно. Но более надежное. Бизнес — ничего личного! Поэтому и «отказываются». Но не все. И не везде. И не всегда.

Комментарий удален.Почему?

Комментарий удален.Почему?

История переписки6

Гидрачи ремонтнопригодны. Электромеханические — на замену! Надо будет покупать! Бизнес — ничего личного! Да и понятнее они (гидрачи) рукам водителя. А то, чем ва «в корне» — ваше личное дело! Я тоже — «в корне»!

Владислав Хаустов21 сентября 2014 01:26

ребята , а может ли это быть связано с разбитыми стойками стабилизатора?

Владислав Хаустов21 сентября 2014 01:29

Я сегодня убедился что значок загорается при попадании в ямку.

Владислав Хаустов21 сентября 2014 01:29

Я сегодня убедился что значок загорается при попадании в ямку.

Я тебе ссылку скинул вчера в 22.14 Говорю посмотри там.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка на панели приборов (горит желтый значек руля)

Нужна ваша консультация. Стал хронически загораться желтый значок руля. Происходит это на скорости 70-80 км/ч если после левого поворота интенсивно качнуть рулем вправо. В этот момент на руле кратковременно ощущается потеря обратной связи словно попал на лед.. Если продолжить после этого движение то создается впечатление, что пропал «нуль». После выключения и повторного включения через сто метров индикатор гаснет и все восстанавливается. Может ли это как-то быть связано с сход-развалом?

murgab
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 9:56
Откуда: Москва
  • Ответить с цитатой

Жёлтый руль после смены томозных колодок

Сообщение alexfromdmitrov » Ср, 27 авг 2014, 17:24

После смены колодок загорелся «желтый руль» и ошибка 00573. Сброс васей и шнурком не помогает. после вынимания ключа — опять загорается. Менять рейку явно не бюджетно да и рейка рабочая. Гуглил интернет — ничего стоящего не нашёл

Единственный ответ:
——две машины были у меня с такой проблемой и адаптации не помагали решил просто… снял рулевой arbag открутил руль и переставлял по одному шлицу один вправо не помогло… потом один в лево и т. д… третий в право проехал 20 м ровно повернул в право и ошибка исчезла вторую машыну излечил также кстати тоже после замены рулевых тяг. не выходит адаптировать попробуй так хуже не будет а руль потом тягами выровняеш

но грамтность страдает и процедура не очень понятна….

alexfromdmitrov
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 8:40
  • Ответить с цитатой

Re: Жёлтый руль после смены томозных колодок

Сообщение spion30 » Ср, 27 авг 2014, 21:22

Обычно желтый руль пропадает сам после нескольких км пробега . Желтое не красное если что — ездить можно :)

1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп — продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп — кожа …. 13 год — белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif

Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад
  • Ответить с цитатой

Re: Жёлтый руль после смены томозных колодок

Сообщение Robbin » Чт, 28 авг 2014, 8:12

Попробуй вот такой алгоритм, может поможет:
«Включаете зажигание, заводите авто (на щитке загорается куча лампочек), входите в ABS, в КОДИРОВАНИЕ-II 11, или в ЗАКРЫТАЯ ОБЛАСТЬ-16 (правая нижняя кнопочка), что доступно (на разных блоках по разному), вводите код 40168. Блок проглатывает код. Входите в БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ-04, далее в КАНАЛ-60. Это канал адаптации Датчика положения рулевого вала. Далее ВКЛ/ВЫКЛ…запускаете адаптацию. Задумывается блок, что-то пишет, не обращаете внимание. Выходите из ABS. Далее в 44 блок и то же самое в нём. Далее выезжаете на авто и двигаетесь со скоростью минимум 20-25 км в час метров 200-500. Должны погаснуть ABS на щитке. Останавливаетесь и крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек. Не бойтесь именно напрягать, но и без фанатизма. Далее руль в прямое положение, останавливаемся на пару секунд. Далее вправо до упора и, опять, НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды. Далее в центр и всё должно погаснуть.»

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка на панели приборов (горит желтый значек руля)

Сообщение alexfromdmitrov » Пт, 29 авг 2014, 10:51

murgab писал(а):Нужна ваша консультация. Стал хронически загораться желтый значок руля….

Накрывается рейка. точнее датчик на рейке.

Robbin писал(а):Попробуй вот такой алгоритм, может поможет:…

Спасибо…
Пробовал. по поводу 100 метров — проехал 2000 км. не помогло…
Дело не в невозможности адаптации. Адаптация как раз и происходит. руль крутит как надо, на место возвращает. просто через 200-500 метров после адаптации загорается значок желтый руль. пока ошибку не сбросить — невозможно кодирование руля и абс.

alexfromdmitrov
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 8:40

Re: Жёлтый руль после смены томозных колодок

Сообщение desario » Ср, 17 сен 2014, 10:39

alexfromdmitrov писал(а):После смены колодок загорелся «желтый руль» и ошибка 00573. Сброс васей и шнурком не помогает. после вынимания ключа — опять загорается. Менять рейку явно не бюджетно да и рейка рабочая. Гуглил интернет — ничего стоящего не нашёл

Подключусь к данному обсуждению, похожая ситуация у знакомого на американской VW Jetta 2006 года, только отличие в том, что меняли передние амортизаторы, а ошибка возникает сразу при опросе при включении зажигания.

desario
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 23 ноя 2013, 16:21

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Ребят, помогаем очередному Шкодоводу — Октавия 2012 года, 1,4.

«После езды загорелся значок руля красным и руль очень тяжело начал крутиться.
Заглушил машину. Закрыл. Через некоторое время вернулся завёл и все исчезло, загорелся желтым. И когда начал крутить рулём появились непонятные шумы, гулы. Ну а позже снова загорелся красный значок и машина запищала. Прошлой зимой была один раз подобная ерунда, но она прошла сразу. Сейчас снова, но не проходит. И на улице от 0 до -2. Или даже плюс. Что делать? Чем может обернуться?

На сервис уже ездили и подключали авто к компу и пишет, что неисправность в блоке управления рулевой рейкой. Он стоит прямо на ней. У дилера сказали что только замена полностью узла. Он продаётся только в сборе с рейкой. Вместе с работой это стоит у них порядка 620 у.е.
Но поспрашивали по людям и мастерам, узнали что в некоторых автомобилях эти блоки снимают и перепаивают толковые специалисты, так называемые в народе кулибины. Но некоторые твердят, что все бесполезно. А такой ремонт однозначно бьет по карману.
Подскажите, может у кого был уже такой опыт?!»

  1. 25.03.2014, 09:07


    #1

    serka вне форума


    Ученик


    По умолчанию Периодически загорается ошибка руля

    Приветствую, друзья! Периодически начал загораться на приборной панели желтый значок руля, при этом сам руль становится ватным. Далее глушу машину, поворачиваю руль влево до упора, вправо, потом еду метров 10 и значок гаснет, все работает нормально до следующего глюка. Заметил, что эта ошибка начала возникать при крутых поворотах или если ехать змейкой. Например, еду 20 км в час, потом поворачиваю направо и резко дорога уходит влево — ошибка появляется. Но не всегда… За неделю может выскочить раза 2, при пробеге около 400 км. В связи с этим, купил диагностический шнур и снял следующие ошибки:

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
    Part No SW: 1K0 907 379 AF HW: 1K0 907 379 AF
    Компонент: MABS MK70M 0104
    Ревизия: 00H32001
    Кодировка: 0016641
    Мастерская #: WSC 24800 785 00200
    VCID: 76E81AC101EFE2AEA2D

    1 неисправность:
    00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно

    Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
    Part No SW: 1K0 953 549 BF HW: 1K0 953 549 BF
    Компонент: J0527 051 0101
    Кодировка: 0010012
    Мастерская #: WSC 24800 785 00200
    VCID: 77F617C506E59BA6B9B
    4 Найдены неисправности:
    00576 — Клемма 15
    012 — электрическая неисправность в цепи
    00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
    012 — электрическая неисправность в цепи
    00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
    012 — электрическая неисправность в цепи
    01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
    012 — электрическая неисправность в цепи

    Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
    Part No: 1K1 909 144 M
    Компонент: EPS_ZFLS Kl.068 H08 1901
    Мастерская #: WSC 24800 785 00200
    VCID: 356ADDCD5C69A9B66B7
    1 неисправность:
    00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно

    Я так понимаю, что какой-то трабл с этим датчиком угла поворота… Может кто-нибудь сталкивался с таким — как лечится? А по остальным ошибкам — буду разбирать рулевую колонку, думаю, что где-то колодка плохо одета или пыль, окисл -вскрытие покажет.
    Волнует больше выскакивающая ошибка руля. У кого какие соображения, что с датчиком угла поворота не так, как лечится?



  2. 26.03.2014, 08:17


    #2

    serka вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Вечером пошел в гараж, вооружился книгой по ремонту и начал разбирать рулевую колонку в надежде найти что-нибудь подозрительное. Отщелкнул все контакты, осмотрел — все в порядке, нагара, соплей и т.д. нигде не обнаружил. Листая книгу, понял что можно еще снять контактную группу замка зажигания, что и было сделано, и, как оказалось, не зря. Как я понял работу этой системы, то ключ зажигания давит на пластиковый бочонок, внизу которого находится материал (как в пульте от телевизора). Так вот, этот бочонок должен перемыкать 2 дорожки в контактной группе, но этого не происходило.

    Не долго думая, взял кусочек алюминиевого скотча и наклеил на контакт в бочонке. Прозвонка тестером дала положительный результат, и все было собрано и установлено на место.
    Сегодня удалил все ошибки в шкоде, вечером поеду за город, а завтра снова подключу шнурок и можно будет сделать вывод — победил ли я проблему с рулем или нет.


  3. 27.03.2014, 20:12


    #3

    pet39ru вне форума


    Ученик

    Аватар для pet39ru


    По умолчанию

    Каким шнурком пользуетесь , сколько стоит и где брали?


  4. 03.04.2014, 11:32


    #4

    serka вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    покупал на авито за 2800 (HEX+CAN — VAG 12-10), в комплекте вася диагност русский. Если нужно, то телефон продавца скину в личку.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в бортовом компьютере бедная смесь
  • Ошибка в вар тандер 81110007
  • Ошибка в виде руля на фольксваген
  • Ошибка в бортовом компьютере 135
  • Ошибка в валоранте van 9001