Ошибка в виде руля на фольксваген

  1. 24.01.2010, 20:35


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    1999 1.8T AEB — ПРОДАН
    R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»


  2. 24.01.2010, 20:39


    #2

    Бамбарбия Кергуду вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Бамбарбия Кергуду



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ослабление действия электроусилителя руля — обратитесь на СТО

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant


  3. 24.01.2010, 20:46


    #3

    iehbr вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй ключ вставь на один щелчок погаснет руль а потом второй щелчек опять погаснет и заводи!!!!
    У меня было так когда руль крутил на заглушенной машине.


  4. 24.01.2010, 21:17


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !


  5. 24.01.2010, 21:48


    #5

    NafNaf вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то с электроусилителем.


  6. 24.01.2010, 22:28


    #6

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    Клемму не скидывал случаем?


  7. 24.01.2010, 22:53


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb

    Михаил GE
    Клемму не скидывал случаем?

    , Миш, скидывал

    1999 1.8T AEB — ПРОДАН
    R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»


  8. 24.01.2010, 23:05


    #8

    Allman вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!


  9. 24.01.2010, 23:57


    #9

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE

    Цитата Сообщение от FateSpb

    Михаил GE
    Клемму не скидывал случаем?

    , Миш, скидывал

    Тогда надо проехать метров 50-100 и все само погаснет

    Allman

    ну да…


  10. 15.06.2010, 11:46


    #10

    ЭМИЛЬ вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    Посмотреть сообщение

    Тогда надо проехать метров 50-100 и все само погаснет

    а если не гаснет? Предохранитель есть на него какой нибудь?


  11. 15.06.2010, 11:49


    #11

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ
    Посмотреть сообщение

    а если не гаснет?

    тогда

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    Посмотреть сообщение

    Ослабление действия электроусилителя руля — обратитесь на СТО


  12. 15.06.2010, 12:59


    #12

    ЭМИЛЬ вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    Посмотреть сообщение

    Ослабление действия электроусилителя руля — обратитесь на СТО

    а если это опустить. Ведь есть и свои руки. Если все делать на сто денег не хватит на обслуживание.


  13. 15.06.2010, 13:57


    #13

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ
    Посмотреть сообщение

    а если это опустить. Ведь есть и свои руки. Если все делать на сто денег не хватит на обслуживание.

    тогда гадать на кофейной гуще


  14. 15.06.2010, 14:00


    #14

    ЭМИЛЬ вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    Посмотреть сообщение

    тогда гадать на кофейной гуще

    Ответы какие-то не корректные.


  15. 15.06.2010, 14:05


    #15

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ
    Посмотреть сообщение

    Ответы какие-то не корректные.

    тут экстрасенсов нет
    по фотографии не умеем определять неисправности
    никакой доп.информации ты не написал
    поэтому какие вопросы такие и ответы


  16. 15.06.2010, 14:45


    #16

    ЭМИЛЬ вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тигуан 2008 г вчера загорелась эта желтая лампочка. Делали все что предлагалось выше. Плюс ко всему нашел по ELSE схему предохранителей, я выше писал о них, но сам нашел по схеме, все целое. Короче машина на гарантии, лезть не решились записался на прием. Странно машина свежая , покупалась у ОД , а уже проблемы (не первая). Блок управления элек. усилителя стоит в самом низу, вся грязь летит на него. Может здесь и начинается проблема. ИМХО


  17. 15.06.2010, 14:55


    #17

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ
    Посмотреть сообщение

    Короче машина на гарантии, лезть не решились записался на прием.

    ну вот и правильно
    пусть дилер разбирается

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ
    Посмотреть сообщение

    Странно машина свежая , покупалась у ОД , а уже проблемы (не первая).

    бывает
    это все таки техника


  18. 15.06.2010, 15:05


    #18

    ЭМИЛЬ вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня старушка, а проблем меньше. И вообще машины делают круче,(навороты там разные) ну и проблемы пропорционально растут. Да и дилеры молодцы, Сегодня не могут, завтра не могут, а как ездить, а может это чревато.


  19. 15.06.2010, 15:18


    #19

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ
    Посмотреть сообщение

    Да и дилеры молодцы, Сегодня не могут, завтра не могут, а как ездить, а может это чревато.

    не ездить
    других вариантов нет


  20. 16.06.2010, 20:28


    #20

    ЭМИЛЬ вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тигуан интересная машина http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=682
    Дилеры просто скинули ошибку. Сами хотели это сделать, но после тигуановского форума хозяин машины дал возможность это сделать ОД. А за снятие ошибки взяли тысячу, но вот в принципе и всё.


Похожие темы

  1. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 24.07.2010, 23:03

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 03.07.2010, 08:56

  3. Ответов: 36

    Последнее сообщение: 11.10.2009, 22:02

  4. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 20.09.2007, 09:09

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 24.02.2006, 01:04


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Товарищи! Здорово!

Когда-то давно я уже оставлял здесь запись о неисправностях СС, возникающих в зимний период эксплуатации.

И вот, в третий раз за 2,5 года…
…как-то утром…
…после перепада температуры с 0 до -25 градусов по Цельсию.

Я снова увидел на приборке тот самый красный руль!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Как это было: вставляешь ключ в зажигание, ждешь завершения теста! И — на тебе! Злостный писк, красный руль!

И усилитель руля отключился!

Всё! Руль поворачивается с таким усилием, какое бы надо было приложить для поворота руля на КРАЗе :)

В прошлый раз, когда появлялся красный руль, мне пришлось оставить автомобиль и уехать.

В этот же раз (а это было около 2-х недель назад) я поступил следующим образом:

1. Делаем глубокий вдох… Выдох… Если не помогло, выражаемся нецензурно в течение 1-2 минут! :)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

2. После окончания нецензурной брани выключаем зажигание. Вынимаем ключ.

3. Сидим и молча (либо продолжая выражаться) ждём!

4. Ждем 30 секунд. Снова ключ в зажигание! Но красный руль, пискнув назойливо три раза, вновь обрадовал своим появлением!

5. Выражаемся (см. п. 1,2).

6. Выключаем зажигание. Ставим авто на охрану (закрываем).

7. Ждем 1 минуту. В тишине. Либо можно включить успокаивающую музыку на телефоне, например, Sepultura ^^,

8. Снова заводим автомобиль.

9. Снова красный руль, бл$$!

10. Глубокий вдох. Выключаем зажигание. Закрываем авто. Ждем 1-2 минуты. Слушаем AC/DC, например, «Got you by the balls».

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

11. Включаем зажигание и …

12. Красного руля нет! Усилитель ожил!

13. Включаем Моцарта и спокойно едем по делам дальше!

После всей этой истории берем любой шнурок (vag com) и читаем ошибки.

А вот и она:

Запчасти на фото: 5N1909144M. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

008 — Implausible Signal — Intermittent

Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Component: J500__APA-BS KL.303 1002
Revision: 1AH03734 Serial number: 00120440287101
Coding: 0000258
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3C77D27B7F9E7CFE88B-8069

1 Fault Found:
00003 — Control Module
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 47
Mileage: 16111 km
Time Indication: 0
Date: 2033.14.15
Time: 08:26:47

Freeze Frame:
Term 15 On
RPM: 1480 /min
Speed: 0.0 km/h
(no units): 6.0
Voltage: 11.60 V

Поскольку красный руль исчез, ошибку стираем!

Вывод: перепады температур — не есть хорошо для VAG

Возможные варианты решения проблемы:

Первое — прочитать вот эту тему на b6club.ru!

1. Обновить ПО рулевой рейки, залить другую «кривую», например от Audi Q3 RS (посредством VAS5054 и программы Odis).
2. Провести диагностику в сервисе на наличие конденсата в рейке АРА. Иначе существует риск выхода рейки из строя и необходимости ее замены (цена вопроса более 60 тыс.руб.).
3. Проверить состояние аккумулятора, при необходимости зарядить.

Вчера после долгих 8 лет жизни скоропостижно скончался «родной» аккумулятор моей машины. Вот так: все годы заводил машину за 1/8 секунды, едва повернешь ключ зажигания на старт, и утром был таким же, а потом, раз, — и только щелчки в моторном отсеке и моргающая приборная панель.

Но вопрос не в этом…

Впопыхах на парковке, пытаясь разобраться, в чем дело, снял клемму аккумулятора при включенном зажигании. Выскочила желтая пиктограмма «руль» на приборке, которая не исчезла после известных манипуляций рулем влево — вправо до упора.

Придется гасить «руль» компьютером или со временем он сам исчезнет?

RSS

на приборке горит желтый руль

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

на приборке горит желтый руль

на приборке горит желтый руль, электроусилитель работает в каком то нейтральном положении,это последствие снятия АКБ,официалы тоже толком ничего не говорят,типа датчик поворота рулевого колеса, купил заменили ничего не изменилось,машина гольф 5, 2004г.в. 1.6., ребята кто чем может помочь.заранее спасибо.

Axmed119

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 18:44
Машина: vw golf 5
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: на приборке горит желтый руль

Сообщение Axmed119 » 19 июн 2012, 19:02

и еще такая фегня на скорости 100км/ч загараеться на понелке АВS и ESP,на диагностике показывает что датчик авs правого заднего колеса, снял датчик авс он чуток подпиленный, купил новый вставил на место он упераеться в кольцо с которого считывает инфо, позванил бывшему хозяину , он сказал что менял на этом колесе подшибник ступицы и ставил не оригинал……ркбята это может влиять на выше изложенное, может у кого ыло похожее… спасибки.

Axmed119

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 18:44
Машина: vw golf 5
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: на приборке горит желтый руль

Сообщение serg_w » 24 июл 2012, 16:00

Если имеется магнитное кольцо на подшипнике и оно «выперает», рекомендовал бы между ступицей и датчиком АБС поставить прокладку (шайбу подходящего диаметра). Зазор между датчиком и магнитным кольцом должен быть не более 1,5 мм.
С уважением, Сергей.

serg_w

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 11:56
Машина: WV TOURAN 2005 г.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: на приборке горит желтый руль

Сообщение lesia82 » 24 июл 2012, 17:16

У меня тоже как то загорался желтый руль, я проехала с ним 30 км, потом заглушила двигатель, завела машину снова и желтый руль на табло исчез.

lesia82

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:22
Машина: Golf 3
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: на приборке горит желтый руль

Сообщение Айрон Пейсахович » 22 ноя 2012, 12:09

После снятия АКБ перестают работать стеклоподъемники и загорается ЭУР, стекла вниз-вверх, руль влево-вправо. Все оживает!

Айрон Пейсахович

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:58
Машина: Golf 5
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: на приборке горит желтый руль

Сообщение Spani-92 » 25 дек 2012, 10:02

У меня загорелась лампочка двигателя на приборной панели,(по совету других владельцев) я снял аккумулятор на 10-15 минут, лампа двигателя потухла, но загорелась лампа желтого руля, по сервисной книги написано продолжайте движение, если лампа не потухнет следуйте в сервис!
Я проехал около 20 км заглушил машину ===>после запустил двигатель лампа была в норме!

Spani-92

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:49
Откуда: Челябинская обл. г Магнитогорск
Машина: Volkswagen Golf V 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: на приборке горит желтый руль

Сообщение SLAVIAN » 01 авг 2013, 09:03

Когда я снимал АКБ,было тоже самое.По совету диагноста покрутил рулем в право до конца и влево… несколько раз — все пропало.

SLAVIAN

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 08:44
Машина: Volkswagen Golf V 1.9/105 диз
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: на приборке горит желтый руль

Сообщение doppler » 03 фев 2014, 15:50

Гольф 5; 1,6; 2006
На морозах после длительного простоя бывает загорается желтый руль, после прогрева и непродолжительной езды исчезает.

doppler

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:50
Машина: GOlf-5
Баллы репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Re: на приборке горит желтый руль

Сообщение Андрей Т. » 20 дек 2016, 14:04

Предположу , что не работает электроусилитель руля.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: на приборке горит желтый руль

Сообщение vasiko » 10 мар 2017, 23:20

По поводу жёлтой лампы руля- она загорается после снятия аккумы, заведите мотор и покрутите руль от одной крайней точки до другой — лампа погаснет. Это тарировка электро-усилителя.

vasiko

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:34
Машина: Golf 5
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf5 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Фото

05.03.2018, 13:18

Колпино

Добрый день! ситуация следующая, по возвращению домой на приборной панели загорелся оранжевый руль вместе с восклицательным знаком, руль вроде как стало крутить легче, проверил предохранитель под капотом, целый. заглушил машину и снова завел, все пропало, проехал пару км все в норме, что может быть?

Фото

05.03.2018, 15:24


Новороссийск

Оранжевый руль с восклицательным знаком — неисправность электроусилителя руля. Если горит этот знак — дальнейшая эксплуатация ТС крайне нежелательна (в отличии от гидроусилителя, электроусилитель может заклинить рулевое колесо). Необходимо диагностику сделать, там будет видно, какие были ошибки.

1


Фото

05.03.2018, 17:02


Коломна

проверьте тормозную жидкость, у меня трубка тормозная проржавела и лопнула, это типо колодок, а не руль

Фото

05.03.2018, 18:36


Колпино

тормозная жидкость в норме, забыл написать вместе с этим горит абс, он и ранее горел так как при замене задней ступицы магнитное кольцо не встало как надо, сейчас опять ступицу менял, абс стало загораться во время движения, неделю так ездил и отлично, а сегодня вот эта беда, кстати при возникновении этих ошибок спидометр пал, при всем этом ход движения не меняется. обчитал форумы, пишут низкий заряд АКБ, моему уже 5 лет, сейчас снял и прогоняю его, посмотрим что дальше будет.

Фото

05.03.2018, 18:37


Колпино

Viveda, на ЭРУ при возникновении данных ошибок если что то критичное, руль должен твердо крутиться, но никак в штатном режиме

Фото

05.03.2018, 23:23


Санкт-Петербург

Без претензии на истину — но оранжевый руль с восклицательным знаком повнимательнее рассмотреть просьба (я лично присмотревшись увидел колодки тормозные по бокам и восклицательным знак посередине) — это была неисправность тормозной системы (диагностика дала точный ответ, тоже что-то с датчиками Абс было — устранили, ошибку скинули — все ок).

Фото

05.03.2018, 23:37


Колпино

Анатолий Спб, я тоже грешу на абс, полазив на форумах, у человека была подобная ситуация, но одно НО, у него на передней и задней оси стояла резина разного размера,проблема у него ушла поставив одинаковые размеры у меня так же они стоят разного размера, перед 18565 зад 19560, из за невозможности датчиков абс считать правильно скорость и возникает данная ошибка. думаю на память компа, что прошлая ошибка абс со старых ступиц висела, но при заводе авто происходит самодиагностика систем.
завтра кабелем прочитаю ошибки и попробую их сбросить в частности абс и гляну как дальше будет. если ситуация не изменится, сниму предохранитель абс и до смены резины так откатаю.

Фото

06.03.2018, 09:03


Колпино

И так проблема решена. Виноват низкий заряд АКБ, прогнав денек АКБ, сегодня откатал на нем 250км и никаких ошибок по оранжевому рулю совместно с восклицательным знаком. АБС так и горит, но вина уже сервиса где менял задние ступицы. по неработающему абс не парюсь, так как он мне в принципе и не нужен, нет возможности маневрировать при экстренном торможении, на предыдущей машине лансере 10 меня подводил.
А так при возникновении данной ошибки смотрите тормозную систему и абс, в случае этой ошибки и если руль крутится туго, то это уже проблема блока управления ЭРУ.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в валоранте van 9001
  • Ошибка в виде руля на приоре
  • Ошибка в бортовой сети на ваз 2112
  • Ошибка в валоранте van 1067
  • Ошибка в больничном сотрудник уволен