Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
185. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя непосредственно в подразделение по вопросам миграции с заявлением об исправлении ошибок и документами, предусмотренными пунктом 52 Административного регламента.
186. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявлений об исправлении ошибок, регистрирует указанное заявление в день приема в книге учета заявлений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к Административному регламенту), рассматривает заявление об исправлении ошибок и проводит проверку указанных в нем сведений.
187. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
188. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в отметках о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства (форма приведена в приложении N 5 к приказу) или о снятии иностранного гражданина или лица без гражданства с регистрации по месту жительства (форма приведена в приложении N 6 к приказу) уполномоченное должностное лицо подразделения по вопросам миграции осуществляет их исправление в день регистрации заявления об исправлении ошибок путем проставления оттиска штампа «Погашено» и проставления новой отметки.
Государственная пошлина в данном случае с заявителя не взимается.
При необходимости в учетные документы и в ГИСМУ вносятся соответствующие изменения.
189. При обращении заявителя с заявлением об исправлении ошибок в отметке о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином или лицом без гражданства действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания (форма приведена в приложении N 7 к приказу), либо в отметке о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином или лицом без гражданства действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, проставляемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (форма приведена в приложении N 8 к приказу), должностное лицо подразделения по вопросам миграции проверяет наличие сведений об учете иностранного гражданина по указанному месту пребывания и при необходимости запрашивает экземпляр уведомления о прибытии, хранящегося в организации федеральной почтовой связи или многофункциональном центре, либо экземпляр уведомления о прибытии, хранящегося в гостинице.
В случае выявления опечаток и (или) ошибок в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок заявителю оформляется дубликат отрывной части бланка уведомления о прибытии с проставленной отметкой о приеме уведомления о прибытии и направляется информационное письмо в организацию федеральной почтовой связи, многофункциональный центр или гостиницу об исправлении опечаток и (или) ошибок.
При необходимости в учетные документы и в ГИСМУ вносятся соответствующие изменения.
190. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок уполномоченное должностное лицо подразделения по вопросам миграции письменно уведомляет об этом заявителя в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления об исправлении ошибок.
191. Результатом административной процедуры является проставление отметок или оформление дубликата отрывной части бланка уведомления о прибытии с проставленной отметкой о приеме уведомления о прибытии или направление информационного письма об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. Документы, не требующие исправлений, подлежат возврату заявителю.
192. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление заявителем на заявлении об исправлении ошибок подписи и даты получения документа с проставленной отметкой или дубликата отрывной части бланка уведомления о прибытии с проставленной отметкой о приеме уведомления о прибытии либо регистрация информационного письма об отсутствии в проставленных в результате предоставления государственной услуги отметках опечаток и (или) ошибок.
Образец заявления об исправлении ошибок, опечаток
ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И (ИЛИ) ОШИБОК
Регистрационный номер |
место для фото |
(заполняется уполномоченным должностным лицом) |
|||||||||||||||||
Вид на жительство серия |
№ |
||||||||||||||||
выдан « |
» |
20 |
г. |
||||||||||||||
Начальник |
|||||||||||||||||
(наименование подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России |
|||||||||||||||||
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
М.П. |
|||||||||||||||
« |
» |
20 |
г. |
||||||||||||||
Прошу исправить в оформленном виде на жительство:
Серия |
82 |
Номер |
144444 |
Срок действия |
с |
01.01.2018 |
по |
01.01.2023 |
|
Орган, |
ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области |
||||||||
следующие опечатки и (или) ошибки:
фамилию Ивонов исправить на Иванов
Сведения о лице, в отношении которого заявление подается:
1. Фамилия, имя (имена), отчество (отчества) (если имеются) указываются буквами русского и латинского алфавитов в соответствии с документом, удостоверяющим личность: |
|||||||||||
Фамилия (рус.) |
Ивонов |
||||||||||
Фамилия (лат.) |
Ivanov |
||||||||||
Имя (имена) (рус.) |
Иван |
||||||||||
Имя (имена) (лат.) |
Ivan |
||||||||||
Отчество (отчества) (при наличии) (рус.) |
Григорьевич |
||||||||||
Имел(а) ранее другие фамилию, имя, отчество? |
V |
Да |
Нет. Если да, то укажите ниже прежние данные: |
||||||||
Фамилия |
Петров |
||||||||||
Имя |
|||||||||||
Отчество |
|||||||||||
Причина |
По браку |
Дата |
01.01.2017 |
||||||||
Дополнительные сведения о предыдущих фамилии, имени, отчестве представлены в Приложении на |
л. |
||||||||||
2. Дата рождения |
15.04.1987 |
Страна рождения |
Беларусь |
||||||||
Место |
Беларусь |
||||||||||
Страница 2 из 3 заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок
3. В гражданстве (подданстве) какого иностранного государства состоит в настоящее время (состоял ранее)? |
|||||||||||||||||||||||||||
Государство |
Беларусь |
||||||||||||||||||||||||||
Основание приобретения |
Закон «О гражданстве Ре6спублики Беларусь» |
Дата |
|||||||||||||||||||||||||
Место |
|||||||||||||||||||||||||||
Дата утраты |
Основание утраты: |
||||||||||||||||||||||||||
Является лицом без гражданства |
|||||||||||||||||||||||||||
4. Пол |
V |
Мужской |
Женский |
5. Документ, удостоверяющий личность:паспорт |
|||||||||||||||||||||||
Серия |
АВ |
Номер |
3596247 |
Дата |
18.04.2007 |
||||||||||||||||||||||
Орган, |
МВД |
||||||||||||||||||||||||||
6. Адрес места жительства (пребывания) |
Индекс |
180000 |
|||||||||||||||||||||||||
Субъект |
Санкт-Петербург |
||||||||||||||||||||||||||
Район |
Калининский |
||||||||||||||||||||||||||
Населенный пункт |
|||||||||||||||||||||||||||
Улица |
Светлановский проспект |
||||||||||||||||||||||||||
Дом |
61 |
Корпус |
Строение |
Квартира |
88 |
||||||||||||||||||||||
Телефон |
89110000000 |
Адрес |
ivanov@mail.ru |
||||||||||||||||||||||||
Подпись лица, в отношении которого |
Сведения о законном представителе:
7. Фамилия, имя (имена), отчество (отчества) (если имеются) указываются буквами русского и латинского алфавитов в соответствии с документом, удостоверяющим личность: |
|||||||||
Фамилия (рус.) |
|||||||||
Фамилия (лат.) |
|||||||||
Имя (имена) (рус.) |
|||||||||
Имя (имена) (лат.) |
|||||||||
Отчество (отчества) (при наличии) (рус.) |
|||||||||
Имели ранее другие фамилию, имя, отчество? |
Да |
Нет. Если да, то укажите ниже Ваши прежние данные: |
|||||||
Фамилия |
|||||||||
Имя |
|||||||||
Отчество |
|||||||||
Причина |
Дата |
||||||||
Дополнительные сведения о предыдущих фамилии, имени, отчестве представлены в Приложении на |
л. |
||||||||
Страница 3 из 3 заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок
8. Дата рождения |
Страна рождения |
||||||||||||||||||||||||||||||
Место |
|||||||||||||||||||||||||||||||
9. В гражданстве (подданстве) какого иностранного государства состоите в настоящее время (состояли ранее)? |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Государство |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Являюсь лицом без гражданства |
|||||||||||||||||||||||||||||||
10. Пол |
Мужской |
Женский |
11. Документ, удостоверяющий личность: |
||||||||||||||||||||||||||||
Серия |
Номер |
Дата |
|||||||||||||||||||||||||||||
Орган, |
|||||||||||||||||||||||||||||||
12. Разрешение на временное проживание в Российской Федерации (если есть): |
|||||||||||||||||||||||||||||||
имею |
не имею |
||||||||||||||||||||||||||||||
Серия |
Номер |
Дата |
|||||||||||||||||||||||||||||
13. Вид на жительство в Российской Федерации (если есть): |
|||||||||||||||||||||||||||||||
имею |
не имею |
||||||||||||||||||||||||||||||
Серия |
Номер |
Дата |
|||||||||||||||||||||||||||||
14. Адрес места жительства (пребывания) |
Индекс |
||||||||||||||||||||||||||||||
Субъект |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Район |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Населенный пункт |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Улица |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Дом |
Корпус |
Строение |
Квартира |
||||||||||||||||||||||||||||
Телефон |
Адрес |
||||||||||||||||||||||||||||||
Вместе с заявлением представляю следующие документы: |
С основаниями аннулирования вида на жительство, предусмотренными статьей 9 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», ознакомлен(а).
Подлинность представленных документов и достоверность представленных сведений подтверждаю.
С обработкой, передачей и хранением моих персональных данных и персональных данных лица, в отношении которого подано заявление, согласен(на).
Подпись законного представителя (проставляется в присутствии уполномоченного должностного лица) |
|||||||||
Дата подачи заявления |
« |
» |
20 |
г. |
|||||
(проставляется законным представителем в присутствии |
|||||||||
Заполняется уполномоченным должностным лицом
Заявление принято к рассмотрению « |
» |
20 |
г. |
Правильность заполнения заявления и наличие необходимых документов проверил, подлинность подписи заявителя подтверждаю.
(должность уполномоченного должностного лица, принявшего документы) |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
Порядок оформления вида на жительство определен п.п. 60-73 Административного регламента по предоставлению ФМС государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации (утвержден Приказом ФМС России от 29.02.2008 года № 41). Внесение исправлений в вид на жительство Административным регламентом не предусмотрено.
Для устранения ошибки в установочных данных иностранному гражданину необходимо обратиться в территориальное подразделение миграционной службы по месту получения вида на жительство.
Иван!
Бланк вида на жительство выдается не просто так, а в соответствии со сведениями, указанным иностранным гражданином в его заявлении о выдаче РВП, а также с документом, удостоверяющим личность.
Если сотрудниками УВМ (ранее — УФМС) допущена техническая ошибка, выдается новый бланк ВНЖ в соответствии с Приказом Федеральной миграционной службы от 22.04.2013 года № 215 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации»
106. В случае выявления в оформленном документе технического брака, несоответствия персональных данных заявителя его данным, указанным в заявлении, наличия неустановленных либо внесенных ненадлежащим образом отметок и записей на момент выдачи вида на жительство, оформляется новый вид на жительство без повторного представления заявителем документов, предусмотренных Административным регламентом. В этом случае государственная пошлина за выдачу вида на жительство не уплачивается.
Так что, думаю, никакой ошибки в действиях сотрудников УВМ нет.
Если у Вашей мамы расхождения в дате рождения в свидетельстве о рождении и её национальном паспорте, обращение в суд здесь не поможет — ей надо будет получать новый национальный паспорт, дата рождения в котором будет соответствовать дате рождения, указанной в свидетельстве о рождении.
Рада была помочь.