В этом видео мы вам расскажем о типичной проблеме с топливным насосом на автомобилях JEEP GRAND CHEROKEE WK2 трехлитровый дизель. Сегодня нам привезли на эвакуаторе WK2 2013 года. Машина заводится, но проехать может только несколько метров. Причину неисправности определить было несложно. При включении зажигания нет характерного звука работающего топливного насоса. Проверили питание – на разъем поступает.
Приняли решение снимать топливный бак – иначе до насоса не добраться. Для этого приходится снимать кардан, глушитель, топливный фильтр и защиты.
Конструкторы автомобиля не предусмотрели лючок в полу кузова для снятия топливного насоса без снятия бака, как это сделано на многих других автомобилях.
А вот и виновник торжества.
В разъеме проводки и на самом топливном насосе один контакт выгорел полностью. Контакты со временем окисляются, начинают греться, теряют пружинные свойства и начинают подгорать. Корпус разъема тоже обгорел.
Давайте заглянем внутрь разъема – от контактов просто ничего не осталось.
А вот новый насос. Производители, видимо зная об этой проблеме, изменили конструкцию топливного насоса. Теперь разъем между насосом и проводкой отсутствует. Провода напрямую припаяны к насосу. Такая конструкция значительно надежней и безопасней.
Ставим новый топливный насос, и собираем автомобиль.
___________________________________________________________________________________________
Данный БЖ не несет какой-то особой смысловой нагрузки, и не является руководством по ремонту.
Но как вариант поможет на время решить Вашу проблему, и предостережет от лишней траты денег, а так же поможет доехать до сервиса самостоятельно.
(в любом случае для выявления точной причины неисправности обращайтесь к профильным и грамотным специалистам)
___________________________________________________________________________________
И так, если Ваш любимчик периодически глохнет на холостых оборотах и подтраивает иногда, что сопровождается иногда обильным дымлением белого цвета с выхлопной трубы.
Автомобиль глохнет при движении накатом на торможение, к примеру при приближении к перекрестку.
Или же Вы просто заглохли на трассе, не можете завести автомобиль на парковке, после того как он заглох от автозапуска (поработав пару минут и свалившись в аварийным режим с молнией на панели).
Танцы с бубном не помогли, а на панели все так же горит «Молния» и злосчастный «Check».
Не спешите вызывать эвакуатор, и вести в машину в сервис. Уделите 5 минут своего времени, и возможно именно эти действия приведут Вашего коня в строй на определенное время.
Попробуйте сделать следующее:
— откройте капот
— отсоедините штекер с клапана EGR
— попробуйте завести автомобиль
Если первый вариант не помог, пробуем следующее:
— дополнительно отсоедините штекер с датчика ДМРВ
— попробуйте завести автомобиль
Многим эти действия помогают. Если все прошло успешно автомобиль заведется, «молния» пропадет, но сам «check» останется гореть. Лопасти турбины примут при этом крайнее положение, Вы потеряете немного динамики. Но это Вам позволит самим добраться до специализированного сервиса, либо съездить и решить срочные неотложные дела. Проверено, с отключенным датчиком ДМРВ мне удавалось за один раз проехать около 25км.
Если в Вашем городе нет толковых специалистов по диагностике и электрике.
Не спешите со слов диагноста «дяди Васи» с гаража заказывать новый комплект датчиков.
Обычно это датчик коленвала, датчик ДМРВ, датчик дросельной заслонки, датчик давления топливной рампы. Как правило ошибки «тянущиеся».
Попросите его уделить внимание клапану EGR и Swirl моторчику. И проверьте проводку, включая саму «косу» на момент обрыва изоляции и потерю напряжения. Крайний случай окисление разъемов на самом блоке ЭБУ (находится под Аккумулятором), либо облом пайки усиков в «мамке» блока ЭБУ (причин тому множество, включая трещину в пайке процессора, от сильных ударов на кузов.).
Нет времени, нет сервиса, нет спецов — бывает всякое.
И в большинстве случаев как правило, ни кто не захочет замарачиваться поиском истинной проблемы приведшей к сбою в работе Вашего автомобиля. А решать проблему методом «тыка в воздух» и заменой запчастей целыми блоками за счет клиента на это горазды все, тут хлебом не корми.
А для специалиста это легкие деньги. Запчасть Вам новую установили, за работу получили и сплавили Вас восвояси со словами: «Поезди так, а если проблема повторится приезжай, будем думать дальше». И все повторяется вновь.
Установка нового датчика у тебя не решила проблему, ну что бывает, значит надо купить еще пару других датчиков. (это происходит сплошь и рядом)
Найти добросовестного, порядочного и грамотного спеца порой не легкое дело. Особенно в небольших городках.
___________________________________________________________________________________
Проверить работу Swirl можно резистором на 4.7кОм, купив в любом городе в магазине Радио запчастей.
Принцип работы и мои наблюдения описаны в БЖ Глушим Свирл мотор! «Джеки чан и его молния»
Если первый вариант отпадает касаемо Swirl, скорее это Ваш EGR засран в хлам и его подклинивает.
Остается снять Клапан EGR, что собственно в большинстве случаев проблематично. Прикипают болты, и сам клапан в колодце. После снятия зачистить от нагара клапан и колодец, так же обратите внимание на механизм привода.
Более подробно о чистке клапана EGR в моем БЖ «Чистка клапана EGR»
___________________________________________________________________________________
Надеюсь мои наблюдения помогут, оказавшимся в такой безвыходной ситуации!
(в любом случае постарайтесь обратиться в профильный и грамотный сервис для выявления истинной причины неисправности)
___________________________________________________________________________________
Всем JeeP!
- вопросы и ответы
- Jeep
- Grand Cherokee
:
:
:
Когда загорается красная молния в автомобиле Jeep Grand Cherokee?
Конструкторы автомобиля не предусмотрели лючок в полу кузова для снятия топливного насоса без снятия бака, как это сделано на многих других автомобилях.
А вот и виновник торжества.
В разъеме проводки и на самом топливном насосе один контакт выгорел полностью. Контакты со временем окисляются, начинают греться, теряют пружинные свойства и начинают подгорать. Корпус разъема тоже обгорел.
Давайте заглянем внутрь разъема – от контактов просто ничего не осталось.
А вот новый насос. Производители, видимо зная об этой проблеме, изменили конструкцию топливного насоса. Теперь разъем между насосом и проводкой отсутствует. Провода напрямую припаяны к насосу. Такая конструкция значительно надежней и безопасней.
Ставим новый топливный насос, и собираем автомобиль.
___________________________________________________________________________________________
Данный БЖ не несет какой-то особой смысловой нагрузки, и не является руководством по ремонту.
Но как вариант поможет на время решить Вашу проблему, и предостережет от лишней траты денег, а так же поможет доехать до сервиса самостоятельно.
(в любом случае для выявления точной причины неисправности обращайтесь к профильным и грамотным специалистам)
___________________________________________________________________________________
И так, если Ваш любимчик периодически глохнет на холостых оборотах и подтраивает иногда, что сопровождается иногда обильным дымлением белого цвета с выхлопной трубы.
Автомобиль глохнет при движении накатом на торможение, к примеру при приближении к перекрестку.
Или же Вы просто заглохли на трассе, не можете завести автомобиль на парковке, после того как он заглох от автозапуска (поработав пару минут и свалившись в аварийным режим с молнией на панели).
Танцы с бубном не помогли, а на панели все так же горит «Молния» и злосчастный «Check».
Не спешите вызывать эвакуатор, и вести в машину в сервис. Уделите 5 минут своего времени, и возможно именно эти действия приведут Вашего коня в строй на определенное время.
Попробуйте сделать следующее:
— откройте капот
— отсоедините штекер с клапана EGR
— попробуйте завести автомобиль
Если первый вариант не помог, пробуем следующее:
— дополнительно отсоедините штекер с датчика ДМРВ
— попробуйте завести автомобиль
Многим эти действия помогают. Если все прошло успешно автомобиль заведется, «молния» пропадет, но сам «check» останется гореть. Лопасти турбины примут при этом крайнее положение, Вы потеряете немного динамики. Но это Вам позволит самим добраться до специализированного сервиса, либо съездить и решить срочные неотложные дела. Проверено, с отключенным датчиком ДМРВ мне удавалось за один раз проехать около 25км.
Если в Вашем городе нет толковых специалистов по диагностике и электрике.
Не спешите со слов диагноста «дяди Васи» с гаража заказывать новый комплект датчиков.
Обычно это датчик коленвала, датчик ДМРВ, датчик дросельной заслонки, датчик давления топливной рампы. Как правило ошибки «тянущиеся».
Попросите его уделить внимание клапану EGR и Swirl моторчику. И проверьте проводку, включая саму «косу» на момент обрыва изоляции и потерю напряжения. Крайний случай окисление разъемов на самом блоке ЭБУ (находится под Аккумулятором), либо облом пайки усиков в «мамке» блока ЭБУ (причин тому множество, включая трещину в пайке процессора, от сильных ударов на кузов.).
Нет времени, нет сервиса, нет спецов — бывает всякое.
И в большинстве случаев как правило, ни кто не захочет замарачиваться поиском истинной проблемы приведшей к сбою в работе Вашего автомобиля. А решать проблему методом «тыка в воздух» и заменой запчастей целыми блоками за счет клиента на это горазды все, тут хлебом не корми.
А для специалиста это легкие деньги. Запчасть Вам новую установили, за работу получили и сплавили Вас восвояси со словами: «Поезди так, а если проблема повторится приезжай, будем думать дальше». И все повторяется вновь.
Установка нового датчика у тебя не решила проблему, ну что бывает, значит надо купить еще пару других датчиков. (это происходит сплошь и рядом)
Найти добросовестного, порядочного и грамотного спеца порой не легкое дело. Особенно в небольших городках.
___________________________________________________________________________________
Проверить работу Swirl можно резистором на 4.7кОм, купив в любом городе в магазине Радио запчастей.
Принцип работы и мои наблюдения описаны в БЖ Глушим Свирл мотор! «Джеки чан и его молния»
Если первый вариант отпадает касаемо Swirl, скорее это Ваш EGR засран в хлам и его подклинивает.
Остается снять Клапан EGR, что собственно в большинстве случаев проблематично. Прикипают болты, и сам клапан в колодце. После снятия зачистить от нагара клапан и колодец, так же обратите внимание на механизм привода.
Более подробно о чистке клапана EGR в моем БЖ «Чистка клапана EGR»
___________________________________________________________________________________
Надеюсь мои наблюдения помогут, оказавшимся в такой безвыходной ситуации!
(в любом случае постарайтесь обратиться в профильный и грамотный сервис для выявления истинной причины неисправности)
___________________________________________________________________________________
Всем JeeP!
- вопросы и ответы
- Jeep
- Grand Cherokee
:
:
:
Когда загорается красная молния в автомобиле Jeep Grand Cherokee?
Когда загорается красная молния в автомобиле Jeep Grand Cherokee?
Годы 2004-2010
ответ
Если на панели приборов загорается рассматриваемая сигнальная лампа, это означает, что имеется неисправность дроссельной заслонки, конкретно клапана. Автомобиль переходит в режим пониженной подачи мощности, поэтому он будет менее производительным, и единственное, что нужно сделать, это отправиться в мастерскую.
Опубликовано: 22 Декабрь 2022 by ScegliAuto
Видео на похожие темы (проверки и техническое обслуживание)
Как разобрать бак в Jeep Grand Cherokee?
Jeep Grand Cherokee (2004-2010 / MK 3, WH, WK)
В этом руководстве мы можем увидеть, как разобрать бак в Jeep Grand Cherokee, операция, которая требует хорошей мастерской. Прежде всего, отключаем о
Привет товарищи. Такое дело. Выскочила на приборе красная молния, трясется, глохнет, стреляет в глушитель. Благо недалеко от дачи, приехал, поставил. Что сделано: проверены все клеммы, массы, разъемы. Все ок. Снял с дросселя разъем, не поменялось ничего, хотя должен свалиться в аварию и фурычить до 2000 оборотов. Снял ремень, дабы исключить гену. Всё по прежнему. Снял разъем с датчика распредвала, ничего не меняется, только завел с пятого раза. Значит датчик живой. Снял разъем с датчика коленвала, ничего не изменилось. Что навело на мысль, а не он ли мне мозг любит? Он над масляным фильтром справа по ходу движения. Ошибок нет, читал диаблой.
#1
Отправлено 23 Май 2011 — 11:13
deonisy
-
- Пользователи
- 6 сообщений
Посетитель
- Имя:denis
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
прогревшись движок не развивает мощности не поднимаются обороты выше 2800 и не едет больше 130 мигает неисправность дроссельной заслонки и горит чек неисправности двигателя ,хотя на холодную все ок . в чем проблема что можно сделать своими руками диллер далеко .может что то снять почистить .помогите кто может![veteran32200@mail.ru]Пишите мне[/email]
-
0
#2
Отправлено 23 Май 2011 — 11:48
vasilich
-
- Администратор
-
- 9 309 сообщений
основатель
- ГородСтолица
- Имя:ВасиличЪ
- Мой авто:Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)
.Просмотр гаража
позвони 80297212637 — Вован!
-
0
#3
Отправлено 23 Май 2011 — 11:53
foedus
-
-
JEEPEROFF
-
- 818 сообщений
член клуба
- ГородМинск
- Имя:Serge
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
позвони 80297212637 — Вован!
правильный телефон 80447212637
-
0
Limited, 2002 г.в., Quadra-Trac II, серо-голубой металик, истинный ариец!
Сергей
#4
Отправлено 23 Май 2011 — 12:03
vasilich
-
- Администратор
-
- 9 309 сообщений
основатель
- ГородСтолица
- Имя:ВасиличЪ
- Мой авто:Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)
.Просмотр гаража
с Велкома я вообще без кода звоню.. хз какой у него код
-
0
#5
Отправлено 23 Май 2011 — 01:37
Van777
- ГородRB-Sweden
- Имя:Ivan
- Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)
Вариантов много, конечно нужен сканер, считать ошибку! Может быть что угодно, и поломка Swirl ( привод управления заслонками, больное место, попадает масло под патрубком турбины), и просто нарушение работы клапана EGR ( сам чистил), и просто выход из строя форсунки или одного из датчиков. Двигатель, как я понял, переходит в аварийный режим. Нужен код ошибки!
-
0
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!
#6
Отправлено 06 Июнь 2011 — 08:51
deonisy
-
- Пользователи
- 6 сообщений
Посетитель
- Имя:denis
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
3.0 CRD : у меня вообще не понятная история день ото дня молния гаснет и все работает ок только чек горит всегда . пробовал чистил клапан ERG все так же . сегодня снимал моторчик привода заслонок распечатал днище слил масло которое похоже натикло с турбины визуально все работоспособное . промыл все бензином внутри и с наружи .поставил дополнительный маслоотделитель . собрал завел чек горит но молния потухла движок работает ок . но вот не задача проехав км 15 все нормально заглушил . часа через два поехал началась таже самая история загорелась молния пропала мощность . уже не знаю что делать может какой то датчик моросит . помогите кто нибудь !!!!!!!!!
-
0
#7
Отправлено 06 Июнь 2011 — 09:19
Van777
- ГородRB-Sweden
- Имя:Ivan
- Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)
Без кода, наугад, делать выводы сложно. У меня тоже загоралась молния и двигатель переходил в аварийный режим, ток чек не горел, заглушу двигатель, скину клемму с аккума, и все в норме поехал дальше. Подключили сканер и вердикт — ошибка на клапане EGR, нужно чистить, если не поможет — клапан под замену. А ведь в этой завязке и привода заслонок, и сами заслонки, кстати бывают закоксовываются, наверное от нашего топлива.
-
0
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!
#8
Отправлено 06 Июнь 2011 — 10:41
vovan
-
-
JEEPEROFF
-
- 19 сообщений
член клуба
- ГородМинск
- Имя:Вован
- Мой авто:Cherokee XJ 4.0
По поводу сканера попробуй связаться сVel. 652 43 13 Саша.
-
0
+375 44 721 26 37
#9
Отправлено 07 Июнь 2011 — 06:13
deonisy
-
- Пользователи
- 6 сообщений
Посетитель
- Имя:denis
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
Без кода, наугад, делать выводы сложно. У меня тоже загоралась молния и двигатель переходил в аварийный режим, ток чек не горел, заглушу двигатель, скину клемму с аккума, и все в норме поехал дальше. Подключили сканер и вердикт — ошибка на клапане EGR, нужно чистить, если не поможет — клапан под замену. А ведь в этой завязке и привода заслонок, и сами заслонки, кстати бывают закоксовываются, наверное от нашего топлива.
да клапан почти чистый был но все равно промыл сейчас даже слышно как хлопает я не думаю что заслонки за коксовались моторчик привода снимал тяги нормально легко ходят.
-
0
#10
Guest_almazzz70_*
Отправлено 08 Июнь 2011 — 10:06
Guest_almazzz70_*
- Гости
прогревшись движок не развивает мощности не поднимаются обороты выше 2800 и не едет больше 130 мигает неисправность дроссельной заслонки и горит чек неисправности двигателя ,хотя на холодную все ок . в чем проблема что можно сделать своими руками диллер далеко .может что то снять почистить .помогите кто может![veteran32200@mail.ru]Пишите мне[/email]
У меня точно такое было. Только замена заслонки. Находиться далеко(крутил в руках старую-всё запаяно ), машину мастеру оставлял на 4 часа. На итерховмане покупал , на «энергии» дороже-Это мэрсовские станции.Покупайте к мотору заслонки пластмассовые защёлки, старые при замене ломаются их брал в Энергии.
-
0
#11
Отправлено 12 Июнь 2011 — 11:13
deonisy
-
- Пользователи
- 6 сообщений
Посетитель
- Имя:denis
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
[quote name=’almazzz70′ timestamp=’1307560008′ post=’11049′]
У меня точно такое было. Только замена заслонки. Находиться далеко(крутил в руках старую-всё запаяно ), машину мастеру оставлял на 4 часа. На итерховмане покупал , на «энергии» дороже-Это мэрсовские станции.Покупайте к мотору заслонки пластмассовые защёлки, старые при замене ломаются их брал в Энергии.
что за заслонка ?
-
0
#12
Отправлено 27 Май 2014 — 09:14
Александр Шахлевич
-
- Пользователи
- 27 сообщений
Посетитель
- Городминск
- Имя:Александр
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
Вот этот привод
радикал фото
а многие вот так выходят из проблемы с помощью резистора на 4.7кОм
радикал фото
Взято с дружественного российского форума http://jeep4x4club.r…k-na-30-crd/там 13 страниц как выйти из этой проблемы, рекомендую
Сообщение изменено: Александр Шахлевич (27 Май 2014 — 09:18 )
-
0
#13
Отправлено 05 Август 2014 — 10:03
kayot88
-
- Пользователи
- 2 сообщений
Посетитель
- ГородМолодечно
- Имя:Артур
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
ребята здрасте, такая же проблема, сегодня сбил ошибки на сканере все прошло, но началась новая проблема стала глохнуть на холостом ходу и на драйве когда стоишь, а особенно когда включена клима что это может быть? и подскажите пожалуйста хороши сервис по ремонту, или кто может посмотреть буду очень благодарен
Сообщение изменено: kayot88 (05 Август 2014 — 10:16 )
-
0