Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) вкусное салями
2) семистам ученикам
3) комната более шире
4) обоим братьям
Спрятать пояснение
Пояснение.
Вкусная салями, комната более широкая.
ИЛИ Вкусная салями, комната шире.
Спрятать критерии
Критерии проверки:
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Дан неверный ответ.
ИЛИ Выписаны, но не исправлены ошибочные формы слова |
0 |
Верно выписана и исправлена одна форма слова | 1 |
Верно выписаны и исправлены две формы слова | 2 |
Максимальный балл | 2 |
Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от oksanamru
-
Ответ
Ответ дан
nikitatitov2005Вкусный салями
Комната более широкая
-
Ответ
Ответ дан
Marynvart1) вкусный салями
2)
3) Комната более широкая/ Комната шире
4)
Самые новые вопросы
Математика — 3 года назад
Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54
Информатика — 3 года назад
Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.
География — 3 года назад
Почему япония — лидер по выплавке стали?
Математика — 3 года назад
Чему равно: 1*(умножить)х? 0*х?
Русский язык — 3 года назад
В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Персональный сайт учителя русского языка и литературы Гордеевой Л.Н.
Вы здесь
Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) вкусное салями
2) семистам ученикам
3) комната более шире
4) обоим братьям
Вопрос | Правильный ответ | |
---|---|---|
Вариант 1 | вкусная салями | |
Вариант 2 | комната более широкая|комната шире |
Ответы равнозначные, порядок ввода не важен.
Пояснение:
Вкусная салями, комната более широкая.
ИЛИ
Вкусная салями, комната шире.
Источник:
ВПР 2018 г. Русский язык. 6 класс. Вариант 12
Связи с вариантами
Авторские права (Copyright) © 2023,
Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от oksanamru
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
nikitatitov2005Вкусный салями
Комната более широкая
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
Marynvart1) вкусный салями
2)
3) Комната более широкая/ Комната шире
4)
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика — 3 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать?
Задай вопрос
Все науки
Русский яз.
Литература
Математика
Алгебра
Геометрия
Английский яз.
Немецкий яз.
Українська мова
Українська література
Беларуская мова
Қазақ тiлi
Французский яз.
Кыргыз тили
Оʻzbek tili
Биология
Химия
Физика
История
Окружающий мир
Обществознание
ОБЖ
География
Информатика
Экономика
Музыка
Право
МХК
Психология
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.
- Сайт
- Главная страница
- Напиши свой вопрос
- Кабинет
- Вход в личный кабинет
- Регистрация на сайте
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 17627337
Пармезан Черница
Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).
вкусное салями
семистам ученикам
комната более шире
обоим братьям
Поиск ответа
Всего найдено: 5
определить род у слов — арго, умница, бренди, Саша, жюри, какаду,кольраби, громила, харчо, конферансье, мадам, пони, салями , Тбилиси
Ответ справочной службы русского языка
Как надо написать словосочетание: Свежее салями ?
Ответ справочной службы русского языка
Салями женского рода (по родовому слову колбаса). Верно: свежая салями .
Определите род существительных и запишите словосочетания: вкус. кофе, свеж. салями , огромн. шимпанзе, престижн. вуз, ООН принял решение. Помогите пожалуйста
Ответ справочной службы русского языка
Воспользуйтесь словарями на нашем портале для выполнения этого задания.
Определите род существительных (мужской, женский, средний, общий), подобрав к ним прилагательные
Драже, мисс, па, конферансье, авеню, рагу, протеже, салями , рефери, какаду, ранчо.
Ответ справочной службы русского языка
О роде существительных можно узнать в наших электронных словарях (окно «Проверка слова»).
Какой род у данных существительных:шимпанзе,атташе, салями ,цунами,бренди, визави,киви,ВГИК
Ответ справочной службы русского языка
Воспользуйтесь электронными словарями (окно «Проверка слова»).
Олимпиада по русскому языку в 9 классе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Олимпиада по русскому языку 9 класс
1 .Найдите неправильный вариант произношения: Компьютер[т`] , берет[р`], академия[д`], лазер[з]
2. Найдите слово с ударением на последнем слоге: Феномен, камбала, статуя, ломота, жалюзи, дремота, искра
3. Какими словообразовательными морфемами старославянского происхождения
характеризуются следующие слова?
Хранитель, властитель, утешитель, добрейший, гонимый, грядущий, ведомый, воздать, низвергать, чрезмерный, презирать, горение, освещение, упоение
4 .Укажите общие составные части в следующих парах иноязычных слов и их значение:
1) Архипелаг — архитектор;
2) Амфитеатр – амфибрахий;
4) Фонограмма – телефон;
5. Определите, какой художественный приём лежит в основе данных фразеологизмов.
Знакомый незнакомец, молодая старость, взрослые дети, звонкая тишина, пышное увядание
6 . Определите в данных предложениях вид омонимов.
1) я в лес, и он влез; я за вяз, и он завяз.
2) несет меня лиса за темные леса.
3) не хочет косой косить косой.
4) дремлет старая сосна и скрипит со сна.
5) снежное покрывало покрывало все поле.
7. Словарь С.И. Ожегова дает следующие значения прилагательного сухой:
а) не содержащий влаги, не мокрый, не замоченный;
б) лишенный влажности, не сырой;
в) лишенный воды, грязи;
г) лишенный или лишившийся свежести, сочности, мягкости; высохший или высушенный;
д) лишенный питательных соков, омертвевший, безжизненный;
е) совершающийся, действующий или производимый при отсутствии влаги, жидкости;
ж) лишенный мягкости, доброты, безучастный, неласковый;
з) скупой, лаконичный;
и) о звуках: лишенный мелодичности, мягкости.
Определите, какое из значений реализуется в приведенных словосочетаниях: сухая рубашка, сухие корки хлеба, сухие листья, сухие цветы, сухая фигура, сухое русло, сухой воздух, сухое молоко, сухой прием, сухой голос, сухой отчет, сухое дерево, сухой ответ, сухие листья, сухая дорога, сухие волосы, сухой старик.
8. Определите существительные женского рода. Придумайте к выбранным вами существительным женского рода по три прилагательных: Алиби, безе, бра, кредо, салями, фрау, иваси, импресарио, киви
9. Сколько слов и словоформ в предложении: Мне было жаль, что он работает без отдыха?
10. Укажите, какой частью речи является слово мимо в предложениях:
1) Он прошел мимо, не заметив меня.
2) В три часа я буду проезжать мимо твоего дома.
3) Граждане, не проходите мимо.
11. Можно ли считать слова луковка, лучник, излучина однокоренными?
12. Отредактируйте текст, заменив навязчиво повторяющиеся слова синонимами.
Мы расположились на берегу красивого озера. От красивого пейзажа захватывало дух. Из-за кустов показалась красивая мордочка какого-то зверька.
13. Расставьте знаки препинания. Найдите варианты, где нельзя перед союзом как поставить запятую.
1) В ее глазах как и во всем лице было что-то необычное.
2) Вчерашний день прошел как обычно.
3) Как град посыпалась картечь. ( М.Ю. Лермонтов)
4) Богат, хорош собою, Ленский везде был принят как жених. ( А.С. Пушкин)
5) Вокруг высокого чела как тучи локоны чернеют. ( А.С. Пушкин)
6) Молодые супруги были счастливы, и жизнь их текла как по маслу (А.П. Чехов)
Ответы на вопросы олимпиады по русскому языку
Оценка: 0,5 балла.
Оценка: 0, 5 балла.
3.Словообразовательные элементы старославянского происхождения:
а) суффиксы существительных:
— тель: хранитель, властитель, утешитель;
— ени: горение, освещение, упоение;
воз-, низ-, чрез-, пре-: воздать, низвергать, чрезмерный, презирать;
в) суффиксы прилагательных и причастий:
-айш, -ейш, -ущ, -ющ, -ащ, -им, -ом: добрейший, гонимый, грядущий, ведомый.
4.Архипелаг – архитектор (греч. Arche – начало, главенство); амфитеатр – амфибрахий ( греч. Amhi – вокруг, около, с обеих сторон); бинокль – биплан (лат. Bi – двух, дважды) – приставка, обозначающая: состоящий из двух частей, имеющий два признака, фонограмма – телефон (греч. Phone – голос, звук, гимн, речь, слово) – первая или вторая составная часть сложных слов, соответствующая по значению слову звук.
6. Омоформы: совпадение только отдельной формы слова.
Не хочет косой косить косой.
Снежное покрывало всё поле.
Омофоны: так называемые фонетические омонимы – слова, совпадающие по написанию и значению.
Несёт меня лиса за темные леса.
Я в лес, и он влез; я за вяз, и он завяз.
Дремлет старая сосна и скрипит со сна.
Оценка: 5 баллов.
7. а) сухая рубашка;
в) сухое русло, сухая дорога;
г) сухие корки хлеба, сухое молоко;
д) сухие цветы, сухие листья, сухое дерево, сухие волосы;
ж) сухая фигура, сухой старик;
з) сухой прием, сухой отчет, сухой ответ;
8. Салями – вкусная, аппетитная, сочинская.
Фрау – красивая, разговорчивая, темноволосая.
Иваси – соленая, вкусная, бочковая.
Оценка: 1, 5 балла.
9. В предложении 8 слов и 8 словоформ.
Оценка: 0,5 балла.
10. 1) Наречие. 2) Предлог. 3) Наречие.
Оценка: 1,5 балла.
11. Слова луковка, лучник, излучина однокоренными не являются. Это слова с омонимичными корнями.
12. Мы расположились на берегу живописного озера. От прекрасного пейзажа захватывало дух. Из – за кустов показалась симпатичная мордочка какого – то зверька.
Оценка: 1,5 балла.
13. 1) В ее глазах, как и во всем лице, было что – то необычное. 2) Вчерашний день прошёл как обычно. 3) Как град посыпалась картечь. 4) Богат, хорош собою, Ленский везде был принят как жених. 5) Вокруг высокого чела, как тучи, локоны чернеют. 6) Молодые супруги были счастливы, и жизнь их текла как по маслу.
Оценка: 6 баллов.
Общая сумма баллов: 31
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 838 человек из 81 региона
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 345 человек из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 337 человек из 68 регионов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
КСП №1 «Погода. Причастие как особая форма глагола. Действительные причастия»
Конспект внеклассного мероприятия по литературе для 7 класса
Ксп по русской литературе 9 класс «Фамусовское общество»
Конспект урока по русскому языку на тему «Храним память о выдающихся личностях нашего народа» (6 класс)
Рабочая программа «Литературное чтение на родном (русском) языке 3 класс
Рабочая программа по курсу «Вокруг тебя — мир» 5 класс ФГОС
Индивидуальная программа профессионального роста педагога
КВН «Мифы и легенды Древней Греции» (Урок русской литературы, 6 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5284697 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам
Время чтения: 1 минута
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
источники:
http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer/?s=%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B8
http://infourok.ru/olimpiada-po-russkomu-yazyku-v-9-klasse-4927608.html