Ошибка в слове мортал комбат

Она оставалась незамеченной 30 лет

Креативный директор NetherRealm Studios Эд Бун обнаружил, что каждая игра из самой известной серии студии — Mortal Kombat — содержит орфографическую ошибку прямо в названии. Он поделился своим открытием в Twitter. «А вы знали, что правильно писать combat, а не kombat? Взрыв мозга!» — написал он. Бун сразу же приказал подчинённым разработчикам исправить ошибку, перерисовать логотипы и выпустить патчи для игр, которые находятся в продаже на всех онлайн-площадках. Полиграфические материалы для физических копий игр в магазинах также будут переделаны. Помимо этого, Бун нанял команду опытных лингвистов для дополнительной проверки всего текста в играх его студии, от имён персонажей до финальных титров, на случай, если ошибки есть где-то ещё.

«Я начал чувствовать непрекращающиеся неловкость и дискомфорт с той самой секунды, как узнал, что весь мир столько лет видел ошибку, которую я ненароком совершил», — сообщил Эд Бун позднее. — «Я спросил своих сотрудников, почему никто не сказал мне об этом раньше. Оказалось, что они все думали, что это такая необычная стилизация. Но всё дело в том, что у меня всегда была тройка по инглишу».

Первая игра Mortal Combat вышла в 1992 году и получила множество продолжений и экранизаций.

Вопрос

  • 2 года
  • Фильмы, Видео

В английском языке есть слово «Combat» — битва, а слова «Kombat» не существует

500— Награда за лучший ответ . Конкурс от модератора завершился: 8 месяцев

Точная причина неизвестна, согласно самой распространенной версии название Mortal Combat на момент создания игры уже было занято другой игрой и могло вызвать юридические споры, поэтому для того, чтобы обойти эту проблему решили просто заменить «С» на «K». Другая правдоподобная причина заключается в том, что создатели просто хотели сделать свой бренд более узнаваемым

Лучший ответ выбран модератором

Другие ответы (9)

Демон его знает, да это разработчики накосячили

Может так круче звучит и шрифт тоже

Mortal Combat — Мортал Сомбат! Звучит как-то по-долба*бски

Скорей всего это просто маркетинговый ход. Такой бренд узнаваем и в единственном экземпляре. Опять же юридически название зарегистрировано именно в таком виде. Тут дело не в орфографической ошибке, а именно в названии узнаваемой торговой марки, сокращённо МК более выделяется на фоне остальных, чем МС…пойми этих американцев. В 90-е были несколько иные представления о маркетинге)

  • ЛинаС
  • 7. Мастер (2371)
  • 10 месяцев

Пользователь

Могло быть, что в момент регистрации нормальное название уже было занято, поэтому переиначили и допустили специально ошибку.

Данное название было создано с буквой К изначально для того чтобы выделятся и отличаться. И чтобы данное название было уникальным и неповтярялось.

Вроде серия этих игр рассчитана на русскоязычных изначально и поэтому специально допустили ошибку, чтоб название было больше похоже русскую версию прописанную латинскими буквами.

  • Оксана
  • 10. Мудрец (4793)
  • 9 месяцев

Пользователь

Такую ошибку в слове Kombat разработчики Midway Games, создали специально. В 90-е было популярно сокращать названия продукции, чтобы выделяться на рынке. На фоне других компаний МК смотрелось куда лучше, чем МС.

  • Zxcqqqe
  • 20. Пришелец (18282)
  • 9 месяцев

Та самая zxcqqqe.

У разраба спроси

на клавятуре не нашли кнопку ( C ) XD


Дурацкий вопрос

fraggy

Пользователь

Регистрация:
30.01.2013

Сообщения: 2285

Рейтинг: 2261

fraggy

Регистрация:
30.01.2013

Сообщения: 2285

Рейтинг: 2261

Увидел тему про мортал комбат

Итак , везде пишется  Mortal Kombat komplete editoin

Почему kombat а не combat  

combat этой бой , kombat это что-то непонятное  
Слова Komplete вообще не существует.
Почему так ?

ordo

Пользователь

Регистрация:
30.11.2012

Сообщения: 9030

Рейтинг: 3596

ordo

Регистрация:
30.11.2012

Сообщения: 9030

Рейтинг: 3596

В самом названии серии также использовали букву «K» (кей) вместо «C» (си) для жёсткого звука [K], тем самым умышленно создавая неправильное написание слова «Combat», такое написание «Kombat» сохранилось в последующих играх серии.

fraggy

Пользователь

Регистрация:
30.01.2013

Сообщения: 2285

Рейтинг: 2261

fraggy

Регистрация:
30.01.2013

Сообщения: 2285

Рейтинг: 2261

ordo сказал(а):↑

В самом названии серии также использовали букву «K» (кей) вместо «C» (си) для жёсткого звука [K], тем самым умышленно создавая неправильное написание слова «Combat», такое написание «Kombat» сохранилось в последующих играх серии.

Нажмите, чтобы раскрыть…

А я ожидал кучу бесполезных постов :D
А тут сразу срыв покровов , лайк

OBEY

Пользователь

Регистрация:
19.07.2012

Сообщения: 2410

Рейтинг: 865

Нарушения: 100

OBEY

Регистрация:
19.07.2012

Сообщения: 2410

Рейтинг: 865

Нарушения: 100

fraggy сказал(а):↑

А я ожидал кучу бесполезных постов :D

Нажмите, чтобы раскрыть…

как твоя жизнь?

ordo

Пользователь

Регистрация:
30.11.2012

Сообщения: 9030

Рейтинг: 3596

ordo

Регистрация:
30.11.2012

Сообщения: 9030

Рейтинг: 3596

fraggy сказал(а):↑

А я ожидал кучу бесполезных постов :D
А тут сразу срыв покровов , лайк

Нажмите, чтобы раскрыть…

Wikipedia-master!

fraggy

Пользователь

Регистрация:
30.01.2013

Сообщения: 2285

Рейтинг: 2261

fraggy

Регистрация:
30.01.2013

Сообщения: 2285

Рейтинг: 2261

OBEY сказал(а):↑

Нажмите, чтобы раскрыть…

Спасибо за шутку , давно так не смеялся

ordo сказал(а):↑

Wikipedia-master!

Нажмите, чтобы раскрыть…

делать тебе нечего , я бы лучше написал что разрабы неграмотные чем пошёл гуглить:D

Тема закрыта

  • Заголовок

    Ответов Просмотров

    Последнее сообщение

  • meeponumbertwoo

    Сообщений: 10
    10 Jun 2023 в 00:02

    Сообщений:10

    Просмотров:26

    s0lz0

  • meeponumbertwoo

    Сообщений: 5
    09 Jun 2023 в 23:53

    Сообщений:5

    Просмотров:12

    Antidepressaant

  • Любитель 12 танг

    Сообщений: 13
    09 Jun 2023 в 23:22

    Сообщений:13

    Просмотров:43

    Timady

  • Trizy

    Trizy

    09 Jun 2023 в 22:48

    Сообщений: 10
    09 Jun 2023 в 22:48

    Сообщений:10

    Просмотров:43

    Stae

  • lll (2)

    Сообщений: 5
    09 Jun 2023 в 22:37

    Сообщений:5

    Просмотров:18

    lll (2)

8 апреля в русский прокат вышел фильм «Мортал Комбат». Это уже шестой проект, связанный со вселенной игры. Той самой игры, которая появилась еще в 1992-м и стала прочной легендой индустрии. 

Косплей на Скорпиона без маски

ZUMAPRESS/Global Look Press

1. Авторы идеи Эд Бун и Джон Тобиас говорили, что на создание игры ушло всего десять месяцев. Над проектом работали четыре человека (Бун и Тобиас + аниматор и звукорежиссер). Слова Буна в 2012-м: «Это самая легкая игра в нашей карьере. Мы уделяли работе по несколько часов в день и даже много отдыхали».

2. У игры не было названия более полугода. «Мортал Комбат» – отчаянный финальный вариант. До этого были «Атака дракона», «Путь каратиста» и просто «Фаталити».

3. Почему «Kombat», а не «Combat»? Есть классная версия, что это пошло от мастера по ремонту автоматов с едой Стива Ричи. Он не особо грамотно писал, поэтому исправил написанное на доске слово «Combat» на «Kombat».

Эд Бун, один из создателей игры «Мортал Комбат»

ZUMAPRESS/Global Look Press

4. Для изображения героев создатели выбирали реальных актеров и гримировали их. Только один персонаж изображен не реальным человеком – многорукий принц Горо. Его образ – результат многокадровой съемки глиняной фигуры.

5. Бун и Тобиас отмечали: Саб-Зиро и Скорпион – два основных персонажа игры (и два их любимых). Бун вообще говорил, что его главная боль – как сильно изменили Скорпиона со временем.

Изначально это был ниндзя, который использовал кунаи из рукава: этот инструмент сначала предназначался для укладки цемента и глины, но позже его освоили ниндзя. Вместо японского ориджина создатели первого фильма «Мортал Комбат» представили Скорпиона как демона внешнего мира, у которого из ладони вылезает змея.

Бун самостоятельно озвучивал Скорпиона для игры. Он автор той самой фразы «Иди ко мне» («Get over here»), после которой Скорпион притягивает своих противников цепью с кунаи.

Все о The Sims – секреты, идеи, пасхалки. Как создатель все придумал после пожара, начал с унитаза и отказался от украинского языка для симсов

6. Бун попал в Книгу рекордов Гиннеса по самому длительному озвучиванию одного персонажа видеоигр. Он озвучивал Cкорпиона 20 лет: с 1991-го по 2011-й.

7. В оригинальном саундтреке есть легендарный выкрик: «МОР-ТАААЛ КОМ-БАААТ!» Его произнес начинающий актер Кайл Вятт, который после озвучки забыл про это и узнал про выход трека с его участием только через несколько лет.

8. В «Мортал Комбат» есть отсылка к фильму про Терминатора. Во второй части «Судный день» персонаж Арнольда Шварценеггера погибал в лаве, показывая палец вверх. В игре Mortal Kombat: Shaolin Monks в лаве с таким же жестом погибает Скорпион. Это важная отсылка, потому что она была до той эпохи, когда в онлайне игра стала включать в себя событийные дополнения в виде персонажей из разных вселенных: от Джокера до Фредди Крюгера.

9. Тобиас и Бун хотели, чтобы образ Джонни Кейджа был полностью срисован с Жан-Клода Ван Дамма. Ван Дамм отказался от съемок из-за плотного графика. Но почти все движения и приемы Кейджа скопированы с героя Ван Дамма из фильма «Кровавый спорт».

10. Пункт про причудливые имена. Ермака придумали после появления ошибки макросов в игре. На экране появлялась фраза «Error Macro» – создатели сократили до «Ermac».

11. «Мортал Комбат» – первый 3D-файтинг в онлайне.

12. Еще один любимый персонаж разработчиков – Нуб Сайбот (ниндзя и повелитель теней). Впервые он появился во второй части игры и назван перевернутыми фамилиями разработчиков.

13. Против игры однажды выступал сенатор от Коннектикута Джозеф Либерман. Он выдвинул на рассмотрение закон о запрете на кровавые файтинги. Либермана никто не поддержал.

Мужик съел кусок пиццы – и придумал пакмана. Игру, которая создавалась для женщин как ответ бездушным стрелялкам

14. Первая игра появилась в 1992 году. Тогда же создатели задумали персонажа Скарлетт. Но она появилась лишь спустя 20 лет в Mortal Kombat IX. Бун ответил: «Мы про нее забывали. Когда вспоминали, никак не могли придумать, как сделать ее отличной от других героев».

В итоге Бун сделал из нее приемную дочь императора Шао Кана (главный злодей вселенной). Ее главное оружие – клинки, что делает ее похожим на принцессу Китану. Ее суперспособность – различные фокусы с кровью (например, превращается в лужу крови и возникает позади врага).

15. В игре есть скрытая (или не очень скрытая) пасхалочка. Когда один игрок наносит другому урон определенного уровня, на экране появляется изображение реального человека, который кричит: «Toasty!» («Поджаренный»).

Это звукорежиссер Дэн Форден. Во время тестов второй части он много раз побеждал Буна и все время орал: «Я тебя, ***, поджарил».

16. Райдэна (бога молнии) создатели придумали после сильного шторма с молниями.

17. В современных частях игры Mortal Kombat очень много насилия, крови и убийств. Эд Бун говорил, что изначально игра появилась не ради этого. «Мы хотели, чтобы люди видели приемы бойцов и вдохновлялись так на занятия боевыми искусствами».

18. Даниэль Песина был координатором игры по боевым приемам. Он придумал удары для Скорпиона, Саб-Зиро, Рептилии и других персонажей. Через несколько лет после запуска первой игры он ушел из компании и подал на нее в суд за невыплату гонораров.

19. В игре есть персонаж Джакс – добрый здоровяк с механическими руками. Он должен был появиться еще в первой части. Но его заменили на женского персонажа ради конкуренции со Street Fighter, в котором к тому моменту были только бойцы-мужчины. Джакса заменила Соня Блейд.

Джакс появился во второй игре. По истории, он был напарником Сони во время службы в полиции.

Кадр из второго фильма «Мортал Комбат». Джакс дерется с Сайраксом

официальный сайт WarnerBros

20. Обладательница черных поясов по карате и тхэквондо Синтия Ротрок вдохновила Буна и Тобиаса на создание Сони Блейд. В 1995-м вышел первый фильм «Мортал Комбат», но режиссер Пол Уильямс не пригласил Ротрок на съемки. Бриджитт Уилсон сыграла Блейд, потому что (по мнению Уильямса) лучше смотрелась в кадре.

21. Фишка героя Кунг Лао – бросать шляпу с железным наконечником. Тобиас придумал это, когда порезался кухонным ножом.

Игра FIFA появилась в больничной палате на бумажке и через взятку китайской авиакомпании. В идею не верил никто

22. По игре сняли мультфильм для детей. Важное условие от Буна и Тобиаса: в нем нет убийств.

23. На самом деле  у персонажа Бараки (монстр с огромными зубами) вместо ужасных зубов смоделированы обычные гвозди. У создателей игры было не так много денег на создание натуральных моделей для перерисовки по ним образов для съемок. К счастью, при переносе изображения в игру из-за низкого качества изображения пользователи не могли различить на Бараке гвозди.

Соня Блейд в исполнении Бриджитт Уилсон

официальный сайт WarnerBros

24. Считается, что создателей игры на разработку вдохновил боевик «Большой переполох в маленьком Китае».

25. Еще прикол от Джона Тобиаса: «Я вывихнул палец, когда мы придумывали героев. Идеи возникали из ниоткуда. После очередной гениальной я треснул рукой по столу. Было больно и приятно одновременно».

Мортал Комбат

Мортал Комбат

Mortal Kombat
Жанр Файтинг
Разработчики Midway
Издатели Midway
Создатели Эд Бун и Джон Тобиас
Платформы Аркадный автомат
Sega Mega Drive
Super Nintendo
Gameboy
Game Boy Advance
Sega Saturn
PlayStation 2
PlayStation 3
Xbox 360
PSP
PC
Первая игра Mortal Kombat / 1992
Последняя игра Mortal Kombat vs DC Universe / 2008

Mortal Kombat (русск. Смертельная битва ; сокр. — MK) — популярная серия файтингов, созданная компанией Midway. Mortal Kombat начинался как серия игр для аркадных игровых автоматов. Acclaim Entertainment занималась портированием игры на домашние консоли. Сейчас Midway создаёт новые игры серии исключительно для домашних консолей. Мортал Комбат особенно известен тем, что при создании первых игр серии использовались спрайты, сделанные из видеосъёмок живых актёров, чем МК очень отличался от других файтингов того времени, которые использовали рисованные спрайты. Также Мортал Комбат отличается от других игр своего жанра уровнем жестокости и крови. Наиболее ярким примером жестокости в МК является система кровавых добиваний, требующая нажатия специальной последовательности кнопок. Это послужило одной из причин создания организации Entertainment Software Rating Board, занимающейся раздачей компьютерным и видеоиграм возрастных рейтингов. Ещё одной известной чертой серии MK стала тенденция заменять английскую букву «С» (во многих словах английского языка произносится как глухой звук «к») буквой «K» в своём лексиконе, включая само название игры в котором «Combat» было заменёно на «Kombat»).

Содержание

Краткая история

Первый Mortal Kombat был создан как ответ на популярный файтинг Street Fighter 2 от компании

Наследие

Компания Midway создала шесть игр для аркадных автоматов и домашних консолей.
Mortal Kombat 4 перевёл серию в 3D, заменив оцифрованных бойцов на полигональные модели.
Mortal Kombat: Deadly Alliance отказался от традиционной для MK системы боя из прошлых игр, дав взамен каждому бойцу несколько различных боевых стилей. К тому же, это был первый MK, включавший в себя режим «Konquest», который в следующих частях был развит до полноценной сюжетной приключенческой игры. Deadly Alliance стала первой игрой в серии, которая была выпущена сразу на игровых приставках, указав на упадок рынка аркадных автоматов в США.
Следующая игра серии − Mortal Kombat: Deception (во Франции названа MK: Mystification, а порт для PSP — MK: Unchained) также включала в себя несколько новых игровых режимов: Puzzle Kombat, похожий на Тетрис, и Chess Kombat (подобие шахмат).
Предпоследняя на данный момент игра серии — Mortal Kombat: Armageddon — должна завершить современную историю мира MK, включив в себя всех бойцов, которые когда-либо появлялись в серии. Также в MKA появилась новая мини-игра, похожая на Mario Kart, — Motor Kombat. На данный момент последней игрой серии является Mortal Kombat vs DC Universe. Игра представляет из себя кроссовер между вселенной Mortal Kombat с миром американских комиксов от издательства DC, в которую входят такие персонажи, как Супермен, Бетмен и Джокер. Игра создана на движке Unreal 3.

Добивания, которые появлялись в серии, включают помимо «традиционного» Fatality:

  • Friendship (русск.дружба ): предложение проигравшему противнику символа дружбы
  • Babality: превращение проигравшего бойца в ребёнка
  • Animality (русск.озверение ): превращение в животное с последующим растерзанием оппонента
  • Brutality (русск.жестокость ): уничтожение врага при помощи длинной комбинации ударов
  • Hara-Kiri (русск.харакири ): спецприём, позволяющий проигравшему сопернику выполнить самоубийство до того, как выигравший боец сделает ему Fatality

Babality и Friendship были созданы в качестве шутливых, «не жестоких» добиваний — своего рода «укол» в сторону американской Комиссии Конгресса по расследованию насилия в видеоиграх, которая очень жёстко критиковала серию. Многие фанаты были обеспокоены введением таких добиваний, которые, по их мнению, портили мрачный стиль игры. Стиль «откровенной жестокости» и мрачная атмосфера вернулись в Mortal Kombat только с выпуском МК4. Из-за откровенно показанных сцен жестокости MK всегда был темой для обсуждения и всегда оставался в центре дебатов о насилии в видеоиграх.

Смена палитр и боевая система

Mortal Kombat больше других файтингов середины 90х был знаменит перекрашиваением некоторых спрайтов персонажей, для того чтобы использовать их в качестве новых бойцов. Это наиболее ярко отразилось в случае с персонажами типа «ниндзя». Многие популярные бойцы в игре были созданы при помощи такого перекрашивания. Однако, в отличие от других «перекрашенных» пресонажей, типа Рю, Кена, Акумы и других, у которых были разные головы и которые из-за этого более отличались друг от друга, перекрашенные персонажи MK имели разные спецприёмы, делающие каждого бойца более уникальным с точки зрения геймплея. Перекрашенные персонажи состоят из 8 мужчин ниндзя (Скорпион, Саб-Зиро, Рептилия, Смоук, Ермак, Рэйн, Нуб-Сайбот и Хамелеон), 4 женщин ниндзя (Китана, Милена, Джейд и Камелион), и трёх кибер-ниндзя (Сектор, Сайракс и Смоук-киборг), вместе составляя 15 персонажей — почти четверть от общего количества бойцов. Когда серия перешла в 3D, каждый ниндзя получил свой более уникальный облик (особенно это коснулось Рептилии, который стал более похожим на ящера).

Двухмерные игры серии редко сравниваются со своими современниками в плане различия геймплея у разных персонажей. Персонажи двухмерных частей MK, за исключением секретных персонажей и неиграбельных боссов, различались только спецприёмами и добиваниями. В то время, как персонажи в других файтингах различались по скорости, дальности ударов, весу, обычным приёмам, силой приёмов, скоростью ходьбы, высотой прыжка и так далее. Само собой это привело к увеличению важности спецприёмов в геймплее, так как они были единственной уникальной особенностью персонажей. По сравнению с другими файтингами того времени, MK имеет больший набор различных спецприёмов. На этот счёт имеются два мнения: критики утверждают, что геймплей MK хуже, из-за отстутствия сложности по сравнению с другими играми того времени. Те же, кто поддерживают геймплей MK, считают, что сложность геймплея делает игру более трудной для обучения и не добавляет реальной тактической глубины. В любом случае, в играх из серии MK, вышедшие после MK4, разработчики изменили это, дав всем персонажам разные наборы обычных ударов (боевых стилей). Большая часть персонажей имеет в этих играх два рукопашных стиля боя и один — с оружием. Только бойцы типа Онаги представляют из себя исключение — у них только один стиль боя. Для MKA количество боевых стилей было уменьшено до 2 на персонажа.

«Пасхальные яйца» и секреты

Mortal Kombat был одной из первых игр, которые включили в себя секретных персонажей и «пасхальные яйца». Mortal Kombat 3, к примеру включал в себя спрятанную игру Галаксиан. Многие секреты в серии требовали для открытия сложных действий и случайностей. В 1992 году, в первой аркадной игре серии, во время сражения на фоне Яма (The Pit), игрок мог получить право на сражение со скрытым бойцом Рептилией. Для этого ему было необходимо победить с двумя Чистыми Победами (то есть не получить не одного удара), сделать Фаталити и не нажимать блок во время боя. Также необходимым условием было, чтобы во время боя на фоне Луны пролетали различные предметы. Рептилия был по сути объединением Скорпиона и Саб-Зиро: он использовал приёмы обоих бойцов, а также был быстрее нормальных противников. В MK2 Рептилия был переработан в полноценного персонажа со своими приёмами, и стал доступен с самого начала игры. В первой и второй части MK на Сеге Генезис были свои, уникальные для этой версии, пасхальные яйца — на фоне Яма в MK1 на фоне луны иногда пролетала голова президента Проуб Софтвейр (Probe Software) Фергюса МакГоверна, в MK2 Рейден на фоне Оружейная мог исполнить специальное добивание Фергалити.

Некоторые пасхальные яйца происходят из шуток, которые ходили внутри компании Мидвей. Наилучший пример — это знаменитое «Toasty!», которое попало в игру в виде небольшого изображения Дэна Фордена (композитора серии), которое появлялось из угла экрана во время игры (как правило после исполнения апперкота) и пело Toasty! (игроки могли сразиться со Смоуком, когда изображение появлялось на фоне Портал в MK2, для этого нужно было нажимать Вверх + Старт во время произношения Toasty!). Следующие игры серии, включили в себя некоторые другие шутки произошедшие таким же способом. В MK4 персонажи быстро произносили непонятные фразы и крики во время боя (по большей части — глупые словосочетания на испанском, типа «Играй на пианино») в стиле похожем на выкрики Рейдена в первых двух играх. Ещё одна интересная деталь в MK4, Форден также выкрикивал «Toasty 3D!» Также «Toasty!» появляется в игре Mortal Kombat: Shaolin Monks, случайно во время проведения комбо. Нажав кнопку Start во время выкрика «Toasty!» можно получить 1000 очков опыта.

Также очень распространённым был слух о присутствии в первой игре Mortal Kombat красного ниндзя Скорпиона из жёлтого цвета в красный, а имя заменяла на сообщение об ошибке: «Error Macro» (имя Ermac является сокращением этого сообщения). Некоторую роль в появлении слухов об этом персонаже сыграла и строка статистики в первых релизах игры с обозначением «Ermacs», значение которой никогда не менялось. Также подливала масла в огонь надпись «Ermac Who?», которая появлялась иногда в MK2 перед боем. Но в этой же части игры разработчики анаграммой «Ceamr Odse Nto Exits» (расшифровывается как «Ermac Does Not Exist» — с англ. «Эрмак не существует» ) опровергли слух о существовании Ермака. В аркадной версии нового Ultimate Mortal Kombat 3 разработчики всё же решили создать персонажа Ермак как секретного, играбельного бойца со своими приёмами, открыть которого можно введя несложный код — 12344-44321. В версиях для домашних консолей он был доступен с самого начала игры.

Ещё в игре Mortal Kombat можно более легко сразиться с

В Mortal Kombat II на арене The Pit II на втором мосту можно увидеть стоящих в боевой стойке Лю Кенга в зелёных штанах и некого горящего человека. Первый получил прозвище Хорнбакл (англ. Hornbuckle ) из-за строки появляющейся в игре после титров «Who is Hornbuckle?» (с англ. «Кто такой Хорнбакл?» ) связанной с именем одного из тестеров игры. Горящий человек получил у фанатов прозвище Торч (англ. Torch — Факел ) и позже был введён в MKDA в качестве секретного персонажа под именем Блейз (Midway не смогли назвать его Торч из-за проблем с авторскими правами).

Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1046298

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в слове в доверенности
  • Ошибка в слове а инициативный
  • Ошибка в словарном слове это какая ошибка
  • Ошибка в словарном слове работа над ошибками
  • Ошибка в словарном слове грубая или негрубая