Ошибка в скайпе для бизнеса на телефоне

При использовании мобильного приложения Skype for Business, вверху экрана возникает ошибка:

Не удаётся подключиться к Exchange. Повторите попытку позже.

или

We can’t connect to the server. Check your network connection and server address, the try again.

При этом, пользователю не удается просмотреть информацию о собраниях в мобильном приложении. Так происходит потому, что Skype for Business не может подключиться к EWS (Exchange Web Services) Exchange.

Одно из решений данной проблемы — прописать ссылку до EWS вашего Exchange.

Входим в настройки приложения, кликнув на своё изображение.

В настройках переходим в настройки Exchange:

Вводим вашу внешнюю ссылку на EWS. Она будет примерно такого вида: https://externalmail.bgelov.ru/ews/exchange.asmx.

Проверить, что внешняя ссылка EWS рабочая можно через браузер. Перейдя по ней из вне и введя пароль, вы получите такую страницу:

Возвращаемся назад. Возможно, понадобится перезапустить приложение.

Ошибка пропадает и у нас в мобильном клиенте Skype for Business начинают отображаться встречи из Exchange:


[ratings]

Всем привет.

Не удается авторизоваться в мобильном приложении Skype for Business.

Сервер переднего плана Lync server 2013

Пограничный сервер Lync server 2010.

Сертификаты стоят от публичного центра сертификации COMODO.

На внутренних серверах включена поддержка всех видов шифрования и алгоритмов.

Имя lyncdiscover.akelon.com смотрит на сервер Frontend.

Чек SSL показывает, что ошибок нет.

Куда смотреть подскажите…… уже нет идей что смотреть.

Если входить через дисковер приложение пишет ошибку «Не удается подключиться к серверу. Проверьте сетевое подключение или адрес сервера и повторите попытку»

Если вручную вбить fqdn адрес внешнего и внутренного сервера идет бесконечный вход.

Если вбить в приоложении внутренний адрес сервера и ip Frontend приложение ругается на подлинность сертифката.

В логах на сервере нет ничего……


Автор:

Janice Evans


Дата создания:

25 Июль 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023


Скайп не удалось установить соединение - разбор всех причин и решение.

Видео: Скайп не удалось установить соединение — разбор всех причин и решение.

Skype для бизнеса, ранее известный как Microsoft Lync Server, представляет собой платформу унифицированных коммуникаций, в которой есть все функции, которые могут потребоваться для делового общения. Skype для бизнеса делает все, от предоставления коллегам возможности обмениваться мгновенными сообщениями до конференц-связи с использованием VoIP (передача голоса по IP). Skype для бизнеса стал одной из самых популярных коммуникационных платформ для предприятий и организаций по всему миру. Однако это не означает, что Skype для бизнеса идеален.

Многие пользователи Skype для бизнеса сообщают о проблемах со входом на коммуникационную платформу и получении сообщения об ошибке при каждой попытке входа. Сообщение об ошибке, которое видят пользователи, затронутые этой проблемой, гласит:

Не удается войти в Skype для бизнеса.Сервер временно недоступен. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь в службу поддержки.

Эта проблема возникает либо из-за того, что записи DNS, относящиеся к Skype для бизнеса, не были добавлены на ваш компьютер или не могут быть найдены приложением, либо из-за того, что сервер Lync, к которому Skype для бизнеса пытается получить доступ, чтобы войти в систему, является не отвечает. Если вы столкнулись с этой проблемой из-за того, что сервер Lync, к которому Skype для бизнеса пытается получить доступ, на самом деле не отвечает, проблема должна решиться сама собой за несколько часов, и все, что вам нужно сделать, это подождать.

Однако, если проблема не исчезнет сама по себе, не бойтесь, так как есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы попытаться избавиться от этой проблемы самостоятельно. Чтобы попытаться решить эту проблему самостоятельно, вам необходимо:

  1. На странице входа в Skype для бизнеса щелкните значок передача а затем нажмите на Личное.
  2. Нажмите на Продвинутый после вашего адреса электронной почты и выберите Ручная настройка.
  3. Введите следующее в оба Имя внутреннего сервера коробка и Имя внешнего сервера коробка:

sipdir.online.lync.com:443

  1. Нажмите на хорошо.

Когда закончите, попробуйте войти в Skype для бизнеса и проверьте, решена ли проблема.

  • Remove From My Forums
  • Question

  • Mobile user can login without problem.

    On Testing phrase one Android user keep receive error as below:

    Mobile log show as below:

    GET/PUT communication resource failed with error E_BadRequest (E2-3-20)

    Any advise for E2-3-20 ?

    Thanks.

Answers

  • Hi Mick,

    For this issue, did you mean the issue only happen to the specific user on Android phone, others work fine in your environment? Did you have the same issue with IOS device?

    Please try the following troubleshooting steps:
    1.Use another Android phone test if there is the same issue.
    2.Make sure your SFB version is the latest.
    3.Verify the web services URL authentication settings, use the SFB Management Shell to run the this cmdlet: Get-CsWebServicesConfiguration |fl
    4.Please also check if you have installed the Security Update kb3080353, if so, try to uninstall it, then restart SFB server
    5. You could also check if Lyncdiscover, Lyncdiscoverinternal and web services URL points to reverse proxy.

    Hope this reply is helpful to you.


    Regards,

    Alice Wang


    Please remember to
    mark the replies as an answers if they help and unmark them if they provide no help.
    If you have feedback for TechNet Subscriber Support, contact
    tnmff@microsoft.com.

    • Marked as answer by

      Thursday, April 13, 2017 2:55 AM

Вы не можете общаться с друзьями или присутствовать на виртуальной встрече со своей командой на работе, потому что приложение Skype на вашем смартфоне Android не работает? Что ж, вы не одиноки. Это разочаровывающий опыт, который я тоже пережил. К счастью, эту проблему легко решить. С этой целью мы перечислили 7 способов заставить ваше мобильное приложение Skype снова работать на вашем устройстве Android в разделах ниже.

Давайте проверим их.

1. Проверьте подключение к сети.

К какому варианту подключения к Интернету подключено ваше устройство? Вы подключены к Интернету через мобильные данные или сеть Wi-Fi? Вам следует попробовать переключиться с одного варианта сетевого подключения на другой. Если Skype (и, возможно, другие приложения) работают только по Wi-Fi, вам следует ознакомиться с этим руководством, чтобы узнать, как заставить его работать с мобильными данными.

Если Skype работает с мобильными данными, а не с Wi-Fi, вам следует убедиться, что ваш маршрутизатор действительно передает данные. Вы также можете попробовать использовать другое приложение с Wi-Fi, чтобы узнать, характерна ли проблема только для Skype или для всей системы. Если это просто Skype, попробуйте другие методы устранения неполадок, указанные ниже.

2. Перезагрузите телефон.

Простое действие, например перезагрузка смартфона, может решить любую проблему с вашим устройством или его приложением. Удерживая кнопку питания, выберите «Перезагрузить». Запустите Skype, когда ваш телефон заработает, и посмотрите, нормально ли он работает.

Полное отключение Skype может помочь решить любую проблему, мешающую открытию или нормальной работе приложения. Для этого запустите меню «Настройки» телефона и перейдите в «Приложения и уведомления»> «Информация о приложении»> «Skype» и нажмите значок «Принудительная остановка». Нажмите ОК, чтобы продолжить.

Теперь перезапустите приложение и проверьте, работает ли оно сейчас. Если это не так, попробуйте следующее исправление ниже.

4. Очистить кеш

Количество (избыточных) временных файлов, накопленных приложением Skype с течением времени, также может привести к его неработоспособности. Очистка этих временных файлов (также называемых кешем приложений) может помочь навести порядок. Это не очистит данные приложения (пароли, сохраненные файлы и т. Д.), А только обновит приложение.

Запустите меню настроек Android и перейдите в раздел «Приложения и уведомления»> «Информация о приложении»> «Skype»> «Хранилище и кеш», затем нажмите «Очистить кеш». Запустите Skype, чтобы проверить, работает ли он сейчас.

5. Обновите Skype.

Запуск устаревшей или ошибочной версии приложения на вашем смартфоне Android может привести к тому, что некоторые функции приложения не будут работать. В некоторых случаях приложение вообще не работает. Это относится и к Skype. Если мобильное приложение Skype не работает на вашем устройстве Android, убедитесь, что на вашем устройстве установлена ​​последняя версия.

Запустите приложение Google Play Store на своем телефоне, найдите Skype и нажмите кнопку «Обновить». Или щелкните ссылку ниже, чтобы проверить, доступно ли обновление для вашего приложения Skype.

Обновите Skype (Google Play Store)

Если вы не можете найти кнопку «Обновить» на странице приложения, на вашем устройстве установлена ​​последняя версия приложения.

6. Включите необходимые разрешения для приложений.

Для правильной работы приложений им необходим доступ к определенным аппаратным и программным компонентам на вашем устройстве. Например, Skype может запросить доступ к камере и микрофону вашего телефона, чтобы совершить видеозвонок. Приложение также может запрашивать доступ к памяти вашего телефона, если вы хотите отправить файл своему контакту.

Если ваше мобильное приложение Skype не работает, возможно, вы запретили приложению доступ к некоторым жизненно важным разрешениям на вашем устройстве. Чтобы проверить и включить необходимое разрешение Skype, запустите меню настроек Android и перейдите в «Приложения и уведомления»> «Информация о приложении»> «Skype»> «Разрешения».

Что вы разрешаете Skype на своем устройстве, полностью зависит от вас (узнайте, как работают разрешения для приложений Android), но некоторые основные разрешения, необходимые приложению для правильной работы, включают камеру, микрофон, хранилище и т. Д.

Как упоминалось ранее, вы не сможете совершать видеозвонки, голосовые вызовы и отправлять файлы в Skype, если какой-либо из них отключен. Чтобы исправить это и снова заставить Skype работать правильно, проверьте раздел «Запрещено» на странице разрешений приложения Skype, коснитесь элемента и выберите «Разрешить», чтобы предоставить Skype доступ к компоненту.

Вы всегда можете вернуться, чтобы отключить любое из этих разрешений приложения, когда захотите.

7. Удалите и переустановите приложение.

Если что-либо из вышеперечисленного не устранило эту проблему, вам следует рассмотреть возможность удаления приложения с телефона и его повторной установки. Для этого нажмите и удерживайте значок Skype, затем нажмите значок информации о приложении. Кроме того, вы можете перейти в Настройки> Приложения и уведомления> Информация о приложении> Skype. Затем коснитесь значка «Удалить».

После удаления приложения перезагрузите устройство и перейдите в магазин Google Play, чтобы переустановить его. Теперь запустите приложение, чтобы проверить, работает ли оно.

Установите Skype для Android

Следующий:

Вы хотите удалить свою учетную запись Skype, потому что больше не пользуетесь приложением? Стоит ли удалять свою учетную запись Skype или нет? Что происходит, когда вы это делаете? Узнайте в объяснении по ссылке ниже.

Последнее обновление 17 апр, 2020

Вышеупомянутая статья может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать Guiding Tech. Однако это не влияет на нашу редакционную честность. Содержание остается объективным и достоверным.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в скайпе в игры
  • Ошибка в сказке красная шапочка
  • Ошибка в ситроен syst freinage
  • Ошибка в ситроен anti pollution
  • Ошибка в сити кар драйвинг starter exe nd3d11texture