Ошибка в ситроен syst freinage

Сообщений: 13

• Страница 1 из 1

Сообщение  Пт апр 27, 2012 19:41

купили 307 модель б/у 5 дней назад. 3й день загораются значки на эл. табло, а на компьютере — sist freinage defallints. при торможении машина дергается 2 раза. ни один автомеханик в городе не нашел неисправность в машине. все говорят что электроника гоняет(помыли двигатель, говорят возможно вода куда-то попала. но ошибка появилась через сутки после мойки). может кто сталкивался с подобным?

Сообщение  Пт апр 27, 2012 19:51

забыла написать, спидометр не работает и пробег исчез

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пт апр 27, 2012 20:22

может быть всё, что угодно с системой торможения (судя по описанию ошибки).
надо не к «автомеханику», а родным сканером читать ошибки, тогда 100% будет ясно, где беда.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Пт апр 27, 2012 20:26

читали, сейчас возьму листики и напишу коды

Сообщение  Пт апр 27, 2012 20:47

Р1336 — вредные для катализатора перебои в работе мин в 1 цилиндре. опознаны перебои зажигания
Р1340 — вредные для катализатора перебои цилиндр 4. опознаны перебои зажигания
Р1338 — вредные для катализатора перебои в работе.цилиндр 2. опознаны перебои зажигания
Р0501- датчик скорости движения. Вне предписанн. номин. диапазона
Р1536 — включ. стоп-сигналов. Ошибочный сигнал
7150 — сигнал скорости езды недостоверно
СС0D — настройка управления зеркалами Обрыв
F4C3 — уровень тормозной жидкости выявлен дефект
F000 — связь с центральным электронным устройством впереди выявлен дефект
F01C — связь с ABS/ESP Ошибка установления связи
F98A — центрально электронное устройство спереди, стояночный огонь справа Блок предохранителей
F98B — центрально электронное устройство спереди, стояночный огонь слева Блок предохранителей

все переписала как есть. машину сканировали вчера. сегодня весь день по разным мастерским искали неисправности. их нет! но ошибки не уходят

Сообщение  Пт апр 27, 2012 20:55

кстати, когда машину заводишь одометр работает, цифры пропадают только когда заводишь(у меня цифры сразу загораются когда сигнализацию выключаешь)

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Пт апр 27, 2012 22:06

Хорошо бы родным сканером смотреть, а не универсальным. Езжайте на сервис пежо какой-нибудь. Потому как какого фига пишет ошибку датчика АБС, если нет связи с компьютером АБСа…
А да и ещё, попробовать резко затормозить впол километров с 40-50, вибрация на педали должна быть-абс работать, если нет, вот вам и неисправность…
Вода могла попасть в БСИ(блок предохранителей под рулём слева), и вполне могла накрыться связь с блоком АБС — проверить дырку в подкапотное пространство для троса открывания капота.

Какого года машина? и вин желательно, что за датчик скорости там…обычно скорость по датчикам абс мериется сейчас.

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

Сообщение  Сб апр 28, 2012 08:41

год 2007, у последнего хозяина 3 года

Сообщение  Сб апр 28, 2012 10:36

Не дописала, у последнего хозяина 3 года. Мы с ними хорошо знакомы, все 3 года машина находилась перед глазами, буквально через день видели. Серьезных поломок не было. Говорит что электроника у него глюкнула только 1 раз, но этот электрик в больнице. Ближайший сервис в 120 км, наверно придется съездить после праздников если в городе никого не найду(

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Сб апр 28, 2012 16:31

я бы советовал родным сканером проверять, тогда более точно будет ясно, что за проблема и при каких условиях она возникла (если это связано с движением).

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Чт май 03, 2012 21:32

ну теперь все ясно, накрылся блок абс из-за мойки двигателя :evil: если кому-то поможет заметила еще такие симптомы — автоматическая коробка выше 3ей скорости не переключает. ручной режим не работает. в сервисе блока в наличии не оказалось, под заказ 35 тыс. хотя узнавала стоимость — 15 тыс. если учесть что меня хотят «обуть» на 20 тыс. вряд ли буду у них делать. сказали можно и так ездить, если все устраивает. но мне кататься все время глядя на тахометр не очень удобно

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Чт май 03, 2012 21:41

найти мастера, чтоб разобрал и посмотрел что с ним, и проверил проводку-разъемы.. так просто современные блоки не умирают так сразу от воды, кроме того блок АБС спрятан от прямого «помывания двигателя» до него крайне тяжело дотянутся прямой струёй кёрхера.

Ну если не хочется заморачиваться, пусть хотя бы проводку проверят, или пробовать новый блок, но если не заработает, чтоб вернуть можно было.

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб май 05, 2012 23:30

по поводу коробки. минимум надо промыть гидроблок, заменить клапана, отвечающие за давление, сменить масло и скинуть счётчик старения масла.

307, 1.6, АКПП
Изображение

Сообщений: 13

• Страница 1 из 1

Если я и пересылал кому-то запчасти, то это выглядело иначе )))))

Человек из другого города сам в инете находил разборки, сам созванивался, сам договаривался, сам торговался и устаканивал цену. Потом мне пересылал деньги, а я только забирал в указанном месте и пересылал какой либо транспортной компанией за счет получателя. Конечно по месту смотрел качество запчастей. Но риски все равно на том, кто выбирал и претензий ко мне ноль.

А самому лазать по разборкам и подбирать зачасти …. Извините, но нет времени.

Кстати, некоторые разборки сами занимаются пересылкой.

Чтобы не попасть на кидалово, мог бы подъехать и посмотреть, убедиться в существовании этой разборки и наличии детали. А уж перешлют они сами.

Как то так….

Комментарии к теме Сбросить ошибку syst freinage на Ситроене C4 AirCross

Сами

Рено симбол 1.4 бензин, такая же ситуация, как потеплеет полезу в теплообменник. Я так езжу уже года два, очковал думал прокладка. По поводу надутых патрубков и взрыва бачка не знал, Спасибо! Теперь еще больше уверен, что это теплообменник.

Мэк

… C4 (Ситроен С4) Показано снятие нижней защиты моторного отсека (направляющей воздушного потока), а также замена ламп противотуманных фар. Вентилятор радиатора. Звуковой сигнал.
Инструменты: 
Ключ гаечный №10
Ключ TORX T-20
Могут потребоваться: Лампа.Номинальная мощность, Вт 55. Исполнение патрона PGJ19-2. Тип ламп H11
… 6216.69
Osram…64211
General Electric… 92567
Narva…48078
Philips… 12362 LLECOC1 (с системой стабилизации ‘LongerLife EcoVision’)
Philips…12362CVSM Набор ламп накаливания ‘Cristal Vision’, в пластиковой коробке

Gaynor

Здравствуйте, Олег! Почитал кометы, удивился Вашему терпению в общении с людьми, сейчас это редкость. Судя по Вашим ответам- профессионал. Спасибо за труд!

Августа

Как боженька запарковался, главное наглядно, понятно как работает, в общем люблю такие ролики. Информативно и круто!

Паузин Санчес

поставьте гофр без сварки,своими руками и забудете про графитовое кольцо

Адилет

Мужик, красавчик! Ты приносишь очень много пользы.!Хотя бы мне. Само собой подписон и лайки.

Solomon

О пожалуйста мой пыж…Паша что не сказал что снимал)как раз посмотрел как было…

Струненков Гранд

Хозяин машинки меня поймет

Taye

Вы ездите без металлического кольца? И как полет? Первый раз я менял установил без кольца -просто не заметил его)так при 2.5 оборотов начинало секти… Но тогда у меня был комплект не оригинал через 2 месяца начало сново скрипеть. Вот купил оригинал и одел вместе с кольцом не сечет но заметил капли конденсата между етим соединением?~знак неплотной поверхности?

Чус

Не отгинаем, а ОТГИБАЕМ. Ну это так..не суть конечно

Algernon

Сними ремонт бублика

Агнесса Болганова

Подскажите пожалуйста размер амортизатора или упора капота

Rexford

Какой регламент для замены помпы? Всегда вместе с ремнем ГРМ?

Brion

а что языка нет? что мне музыка.какая машина? бредятитна.всю машину облазить искать это место.

Мюллер

аналогично и на пежо 206 (1 к 1). спасибо, помогло

Раткевич Философ

Такой же двигатель, ровно семь лет. Пробег 115 т.км. ГРМ уже менять или еще поездить? Внешне ремень сухой, без трещин.

Сальваторе

MaDCaT спасибо за видос.

Тумановская Стела

Колпачки не меняли?

Алам

Спасибо за видео! на 408 то же подходит цепь и масло в аккп то же собираюсь поменять, так что получил полезную информацию!

Мортон

На каком пробеге нужно менять цепь?
про ремень вижу в книге написано 240 тысяч пробег замена про цепь молчок…1.6 hdi … Picasso 110bhp

Alcott

Эти лампы нельзя применять на дорогах общего назначения

Написать комментарий

Комментарии к теме Сброс ошибки syst freinage в Ситроене Джампер видео

Брукс написал(а)
Очень хорошее видео,спасибо ребят!

Илхом Замчалов написал(а)
паралельность отверстий можно проверить центроискателем, зажать два шатуна одним пальцем и обкатать на станке диаметры коленвала?

Айгиз написал(а)
супер интересно какая цена и где приобрести?

Сэсэг написал(а)
Бывает что выработка оказывается в месте соприкосновения вала и сепаратора. На шлицах я имею в виду. Отсюда и ошибочный диагноз.

Сява написал(а)
С Новым Годом! Удачи в не легком труде автоэлектика. Побольше новых технологий в старых автомобилях.

Джасур написал(а)
Після цього відео тебе … 99 сто)

Тан написал(а)
Олег, как часто и как бы ты рекомендовал менять масло в акпп AL4?
Машина ситроен с4, пробег ровно 100к, масло не менялось ни разу, пока сделал только 1 неполную замену в этот уикенд, положительный эффект есть по ощущениям (ход стал более ровным и уверенным, ушли вибрации, которые ранее считал нормой) через 5к хочу сделать еще одну замену.

Чобан Тормагов написал(а)
пресс на сколько тонн?

Эрнест написал(а)
Гнилые двери, НО замок новый!)

Занкисов Сайрам написал(а)
вибрация ушла?

Катеринка написал(а)
Каленвала Болт на сколько затягивать?

Merci написал(а)
Вот решил поменять опору двига.(сайлент) без снятия всего кронштейна с двигателя. и столкнулся с такой проблемой, сайлент на половину залез и все, ни туда ни обратно. решил теперь снимать весь кронштейн и я так понимаю теперь нужно снять приводной вал тоже!?   

Антуан написал(а)
Де ви знаходитесь?

Максимилиан написал(а)
В Хобиавто за такую дымовушку пенделей бы мужики надавали)

Дуа написал(а)
Здравствуйте, на митсубиси случайна отрезали провода от аварийки после собрали на место но не уверены что все стало как было. После этого при включении кнопки аварийки работает гдето минуту а потом выбивает предохранитель, это может быть результатом неправильного подключения проводов к клемам?

Васиф Араслы написал(а)
На 206 понятно, а на Пежо Партнёр так же?

Элёр Пурунджян написал(а)
где деталь заказывал

Альбион написал(а)
пробой свечи (изолятор)
Жди клиента снова или меняй провод со свечами

Аргун написал(а)
Привет! Слышал еще что у этого двигателя 2.2 puma иногда прогорает поршень из за форсунок. Хорошая работа!?

Инабат написал(а)
Как все просто когда узнаешь, а я мучался ковырял всяким ковырялками, времени затратил много да и руку побил. Молодец мастер, спасибо за подсказку.

Желубовский Декан написал(а)
дя Володь скажи пожалуйста как в вк найти тебя

Забава написал(а)
привет из мая 2019)

Лестер написал(а)
Ну до таких нюансов догодаться самому нереально. Спасибо за безценную информацию.

Сайда написал(а)
Всё что связано по ремонту пежо 206!!!рад буду увидеть и услышать большое Вам спасибо!!!

Берг написал(а)
У меня на Фиат дукато 2008 года была такая проблема но так мы мозги ей перепрошыли и все

Самар написал(а)
Попал под лошадь!!! Пипец!!!

Кулиненков Кинг написал(а)
А вы в каком городе?

Абакар написал(а)
через річку переіджав

Gijs написал(а)
Молодец, автор. Хорошее видео, всё кратко, четко и понятно.

Солопаев Фурс написал(а)
Вот молодцы что помыли! хотелось бы узнать как потом работала деталь? а то тут про биение начали что то писать! Хоть я и думаю что все ок будет. просто интересно! А так молодец как всегда Игорь!

Добавить комментарий

Сообщений: 7

• Страница 1 из 1

Сообщение  Чт ноя 04, 2010 15:11

Добрый день помогите решить проблему!! С утра завел машинку выехал из гаража и сразу загорелась эта надпись.. заглушил попробовал завести и НЕ ЗАВЕЛАСЬ)) даже стартер не крутит один писк и мигание приборки)) Я так понял это неисправность подушки безопасности, перевёл переключатель в положение OFF но ето не помогло, подскажите что делать?? Пежо 307 1.6 hdi 2005 год)

Сообщение  Чт ноя 04, 2010 21:26

В ходе ремонта удалось завести с новым акб, но проблема следущая: Через пару минут работы загорается ABS ошибка, следом ошибка подушек и затем красный STOP!!
P.S перед этим нажимал кнопку штатной охранки которая рядом с кнопкой цз, может это иммобилайзер блокирует??

Сообщение  Пт ноя 05, 2010 08:51

C утра сегодня такая же ерунда, завелась и через 3 минуты разрядила в нуля акб)) ПОмогите где достать инструкцию к штатной сигналке?? Или подскажите как её отключить??

Онегин

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Пежо - 307sw restil Мужской

Сообщение  Пт ноя 05, 2010 10:15

ABS и AirBag возможно пишут ошибку из-за низкого напряжения АКБ.
Проверьте, не порван ли ремень генератора, а затем проверьте и генератор.

Евгений. Инженер Арманд-Пежо.

Сообщение  Пт ноя 05, 2010 11:28

Заряд с генератора проверял 14В присутсвует))
Если я правильно понимаю электрический смысл то акб разрядить за пару минут может либо нереальная нагрузка либо короткое замыкание))
Я думаю сигналка не способна выдать такой ток поетому остается искать кз..

Сообщение  Пн ноя 08, 2010 21:56

Проблема найдена)) когда завожу на холостых не идёт заряд, только стоит нажать педаль газа вот они 14,5 В!! Вижу только вариант либо в ремне либо щётки на генераторе подходят к замене))

Сообщений: 7

• Страница 1 из 1

Дорогие Пыжеводы и не только, подскажите советом, что-то с машиной, а что не знаю.

Сегодня вечером поехал в магазин и в пути раздался звук зуммера и выскочили ошибки, на фото всё видно…

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Жипито

Причем в движении происходят еще более удивительные для меня вещи, на некоторое время перестает откликаться ГУР, руль поворачивается туго, потом отпускает, стрелка тахометра лежит в нуле(отпускает руль, стрелка начинает показывать обороты) гаснет инфо экран и лампочка на разветвителе прикуривателя.
А когда в разные стороны начинаешь крутить руль инфо экран загорается, отпускаешь руль — гаснет… Попробовал клему скинуть, не помогло…
Причем ошибка как-то месяц назад пару раз за один день загоралась и пропала, подумал может влага попала на датчик абс и я забил, и вот она вернулась с удвоенной силой и пропадать походу не собирается. Только в прошлый раз ЧЕК не горел, а только АБС и подушка, а щас целый комплекс мероприятий((

Фото в бортжурнале Peugeot 307

экран не гарит

Ошибки:
airbag ceintu defaillants
syst freinage defaillant

Видос 1 (сами ошибки)

Видос 2 (кручение рулем и реакция экрана)

Было у кого-нить?

Пробег: 92 200 км

  • ВК
  • Instagram

gera_s85

  • Создать тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

gera_s85

Энтузиаст

    • Поделиться

Приветствую всех.

Вот и у меня назрел вопрос, Пыж 307 ,2001 г. 1,6. Горит ошибка Айрбэга, диагностика показала что проблема в подушке на водительском сиденье. Осмотр показал надрыв обшивки сиденья в области подушки:author:.Подозреваю, что предыдущая хозяйка, в момент посадки задевала бортик сиденья, в следствии чего и оторвала обшивку.

Собственно вопрос: Возможен ли этот вариант?Что делать?Имеет ли смысл менять подушку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Энтузиаст

    • Поделиться

Приветствую всех.

Вот и у меня назрел вопрос, Пыж 307 ,2001 г. 1,6. Горит ошибка Айрбэга, диагностика показала что проблема в подушке на водительском сиденье. Осмотр показал надрыв обшивки сиденья в области подушки:author:.Подозреваю, что предыдущая хозяйка, в момент посадки задевала бортик сиденья, в следствии чего и оторвала обшивку.

Собственно вопрос: Возможен ли этот вариант?Что делать?Имеет ли смысл менять подушку?

не совсем понимаю связь эйрбэга и сидения. что подушка вылетает из сиденья иль там датчик какой стоит? :dunno:датчики бэга насколько я знаю стоят в районе бампера. пиропатроны на панели состороны пассажира, водителя (в руле) и на боковых стойках. при чем тут обшивка сиденья то? у меня обшивка задней части сиденья оторвана (никак не заштопаю) вроде ничего не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

В переднем водительском кресле вмонтирована подушка безопасности и вокруг нее оторвана обшивка, подушка не стреляла(((

Как то так…., чуть позже могу фото залить.:scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Энтузиаст

    • Поделиться

В переднем водительском кресле вмонтирована подушка безопасности и вокруг нее оторвана обшивка, подушка не стреляла(((

Как то так…., чуть позже могу фото залить.:scratch:

ок.будет интересно посмотреть. сегодня у себя посмотрю. просто логики французов не понимаю тогда поставить что-то под задницу. а если на машине ездит хряк кило 120, что тогда там будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Как и обещал, выкладываю фото.

Просто мне интересно, от этого может ошибка гореть или нет?

И что дальше то делать.

peugeot-club.net - IMG_0171.jpg

peugeot-club.net - IMG_0172.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Энтузиаст

    • Поделиться

Как и обещал, выкладываю фото.

Просто мне интересно, от этого может ошибка гореть или нет?

И что дальше то делать.

peugeot-club.net - IMG_0171.jpg

peugeot-club.net - IMG_0172.jpg

думаю нет. датчики удара скорее всего.или проводка к ним идущая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

А где их искать и с чем это едят?

Можно ли самому разобраться или надо в сервис?

И нужно ли это?:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vlad1981

Энтузиаст

    • Поделиться

Очень похоже на то, что подушка у тебя была стреляная и её заменили на новую но не подключили тебе надо к специалисту ехать чтобы он посмотрел компьютер и подключил подушку. Кстати, а потолок у тебя не где не надорван?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

giy

Живет здесь

    • Поделиться

ПОД ситеньем ищи оранжевую фишку .Либо нет контакта либо кабель поврежден .Кабель прохолит с левой стороны сзади спинки . ТАК же поверь массу на сидении .Думаю задели ногами фишку .ПОРВАНЫЙ велюр обычное дело .Если при включении лампа моргнула значит подушка не стреляна. Плюс диагностика показалабы что подушка стреляла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Доброе утро!

Всем спасибо за ответы.:good:,Буду разбираться с проводами.

Как проверить массу?Я в этом новичок)

Диагностика показала что подушка не стреляла, Да и в ГАИ проверяли , вызовов на аварии у этой машинки не было))))))

Постараюсь разобраться и отпишусь)

P.S. Потолок целый


Изменено 1 июня 2012 пользователем gera_s85

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Посмотрел провода, окислившихся нет,подергал соединения, завел, лампочка загорается, с чем связанна проблемма не пойму……..

Что делать????

Прошу помощи? Или все таки к официалам на диагностику?

PS При включении лампочка моргнула….


Изменено 1 июня 2012 пользователем gera_s85

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

giy

Живет здесь

    • Поделиться

ЕСЛИ БЫ ТЫ РАЗБИРАЛСЯ в електрике мог бы посоветовать как отключить подушку. А так остается только смотреть провода в сидушке может самому эрбагу КАПУТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

А как их распознать, если проблемма в них? я вроде подергал, все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

    • Поделиться

У меня загорается airbag fault два раза подряд с коротким звуком и дальше горит на панели приборов значок пока не заглушишь. Иногда загорается не сразу — т.е. можно завестись и проехать даже какое-то расстояние и только потом появляется ошибка. А когда это началось вообще бывало и день ездил без ошибки.

У меня СС — купе-кабриолет., на нем есть дуги в подголовниках, подушек 4 штуки — 1 в руле, 1 в панели, 2 в передних сиденьях. Отключение передней пассажирской подушки срабатывает нормально при повороте ключа.

Какой алгоритм поиска неисправностей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Народ, тут недавно озадачился поменять сиденье водителя, дабы лишить себя проблемы попогрейки и ошибки айрбэга, но сиденье не подошло от рестайлина.Вот тут я и заметил, что на зеленой фишке айрбэга провода прикручены к самой фишке скотчем, думаю срезать фишку и пустить напрямую, отсюда вопрос:

1, Так можно сделать?

2, Разные цвета проводов от фишек, как определить какой к какому крепить???


Изменено 14 февраля 2013 пользователем gera_s85

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

giy

Живет здесь

    • Поделиться

Народ, тут недавно озадачился поменять сиденье водителя, дабы лишить себя проблемы попогрейки и ошибки айрбэга, но сиденье не подошло от рестайлина.Вот тут я и заметил, что на зеленой фишке айрбэга провода прикручены к самой фишке скотчем, думаю срезать фишку и пустить напрямую, отсюда вопрос:

1, Так можно сделать?

2, Разные цвета проводов от фишек, как определить какой к какому крепить???

Провода срезаны на фишке сидения или которая уходит под коврик? ВОТфотка может разберешь что .Сделай фотку своей беды думаю помогу.ФИШКУ НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТРЕЗАТЬ Все работы со снятой батареей и ждать три минуты ВАЖНО

[Peugeot-Club.net] - ah36fu1.jpg


Изменено 13 февраля 2013 пользователем giy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Провода срезаны на фишке сидения или которая уходит под коврик? ВОТфотка может разберешь что .Сделай фотку своей беды думаю помогу.ФИШКУ НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТРЕЗАТЬ Все работы со снятой батареей и ждать три минуты ВАЖНО

Провода со стороны сидения…

Фото загрузить не получаеться, ошибка 407…..

class=»attach_name»> MG_0619.JPG

Загрузка пропущена (Ошибка IO)


Изменено 14 февраля 2013 пользователем gera_s85

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Провода срезаны на фишке сидения или которая уходит под коврик? ВОТфотка может разберешь что .Сделай фотку своей беды думаю помогу.ФИШКУ НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТРЕЗАТЬ Все работы со снятой батареей и ждать три минуты ВАЖНО

На твоей фотке, синяя фишка, провода не обрезанны, а просто загнуты вплотную к фишке и примотанны изолентой, а почему нельзи фишку срезать и соединить напрямую???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

giy

Живет здесь

    • Поделиться

На твоей фотке, синяя фишка, провода не обрезанны, а просто загнуты вплотную к фишке и примотанны изолентой, а почему нельзи фишку срезать и соединить напрямую???

Написал не резать вишку потому что не понял что ты там собрался резать .Теперь врубился да можешь обрезать но врятли поможет думаю поблема в кабеле который идет по сиденью, если не получится написал тебе в личку как отключить подушку


Изменено 14 февраля 2013 пользователем giy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Спасибо, буду пробовать!

по факту отпишусь)

[Peugeot-Club.net] - IMG_0619.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писатель

    • Поделиться

У меня загорается airbag fault два раза подряд с коротким звуком и дальше горит на панели приборов значок пока не заглушишь. Иногда загорается не сразу — т.е. можно завестись и проехать даже какое-то расстояние и только потом появляется ошибка. А когда это началось вообще бывало и день ездил без ошибки.

У меня СС — купе-кабриолет., на нем есть дуги в подголовниках, подушек 4 штуки — 1 в руле, 1 в панели, 2 в передних сиденьях. Отключение передней пассажирской подушки срабатывает нормально при повороте ключа.

Какой алгоритм поиска неисправностей?

У тебя глючит боковая подушка та что в сидении. У меня таже фигня потому что 3 d сидения дергаешь туда сюда. Смотри провод между спинкой и сидушкой 100 % он

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинающий

    • Поделиться

Подскажите как отключить блок подушек безопасности?

Горит AIRBAG, комп показал что где-то есть обрыв цепи, на водительскую подушку. Прозванивать всю проводку не хочется, как отключить предохранители для airbag водительской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Блок шить по человечески и отключить програмно (снять галочки в комплектации). Мне когда блок прошивали предлагали оставить только две подушки, чтобы никогда такую ошибку не видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DarkDim

Живет здесь

    • Поделиться

шлейф перепаяйте и всё, зачем отключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

шлейф перепаяйте и всё, зачем отключать?

Полностью согласен! В своё время так и сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Главная » Советы по ремонту » Ошибка подушки безопасности — горит лампочка airbag

просмотров 39 847

peugeot-club.net - IMG_0172.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Энтузиаст

    • Поделиться

Как и обещал, выкладываю фото.

Просто мне интересно, от этого может ошибка гореть или нет?

И что дальше то делать.

peugeot-club.net - IMG_0171.jpg

peugeot-club.net - IMG_0172.jpg

думаю нет. датчики удара скорее всего.или проводка к ним идущая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

А где их искать и с чем это едят?

Можно ли самому разобраться или надо в сервис?

И нужно ли это?:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vlad1981

Энтузиаст

    • Поделиться

Очень похоже на то, что подушка у тебя была стреляная и её заменили на новую но не подключили тебе надо к специалисту ехать чтобы он посмотрел компьютер и подключил подушку. Кстати, а потолок у тебя не где не надорван?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

giy

Живет здесь

    • Поделиться

ПОД ситеньем ищи оранжевую фишку .Либо нет контакта либо кабель поврежден .Кабель прохолит с левой стороны сзади спинки . ТАК же поверь массу на сидении .Думаю задели ногами фишку .ПОРВАНЫЙ велюр обычное дело .Если при включении лампа моргнула значит подушка не стреляна. Плюс диагностика показалабы что подушка стреляла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Доброе утро!

Всем спасибо за ответы.:good:,Буду разбираться с проводами.

Как проверить массу?Я в этом новичок)

Диагностика показала что подушка не стреляла, Да и в ГАИ проверяли , вызовов на аварии у этой машинки не было))))))

Постараюсь разобраться и отпишусь)

P.S. Потолок целый


Изменено 1 июня 2012 пользователем gera_s85

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Посмотрел провода, окислившихся нет,подергал соединения, завел, лампочка загорается, с чем связанна проблемма не пойму……..

Что делать????

Прошу помощи? Или все таки к официалам на диагностику?

PS При включении лампочка моргнула….


Изменено 1 июня 2012 пользователем gera_s85

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

giy

Живет здесь

    • Поделиться

ЕСЛИ БЫ ТЫ РАЗБИРАЛСЯ в електрике мог бы посоветовать как отключить подушку. А так остается только смотреть провода в сидушке может самому эрбагу КАПУТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

А как их распознать, если проблемма в них? я вроде подергал, все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

    • Поделиться

У меня загорается airbag fault два раза подряд с коротким звуком и дальше горит на панели приборов значок пока не заглушишь. Иногда загорается не сразу — т.е. можно завестись и проехать даже какое-то расстояние и только потом появляется ошибка. А когда это началось вообще бывало и день ездил без ошибки.

У меня СС — купе-кабриолет., на нем есть дуги в подголовниках, подушек 4 штуки — 1 в руле, 1 в панели, 2 в передних сиденьях. Отключение передней пассажирской подушки срабатывает нормально при повороте ключа.

Какой алгоритм поиска неисправностей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Народ, тут недавно озадачился поменять сиденье водителя, дабы лишить себя проблемы попогрейки и ошибки айрбэга, но сиденье не подошло от рестайлина.Вот тут я и заметил, что на зеленой фишке айрбэга провода прикручены к самой фишке скотчем, думаю срезать фишку и пустить напрямую, отсюда вопрос:

1, Так можно сделать?

2, Разные цвета проводов от фишек, как определить какой к какому крепить???


Изменено 14 февраля 2013 пользователем gera_s85

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

giy

Живет здесь

    • Поделиться

Народ, тут недавно озадачился поменять сиденье водителя, дабы лишить себя проблемы попогрейки и ошибки айрбэга, но сиденье не подошло от рестайлина.Вот тут я и заметил, что на зеленой фишке айрбэга провода прикручены к самой фишке скотчем, думаю срезать фишку и пустить напрямую, отсюда вопрос:

1, Так можно сделать?

2, Разные цвета проводов от фишек, как определить какой к какому крепить???

Провода срезаны на фишке сидения или которая уходит под коврик? ВОТфотка может разберешь что .Сделай фотку своей беды думаю помогу.ФИШКУ НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТРЕЗАТЬ Все работы со снятой батареей и ждать три минуты ВАЖНО

[Peugeot-Club.net] - ah36fu1.jpg


Изменено 13 февраля 2013 пользователем giy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Провода срезаны на фишке сидения или которая уходит под коврик? ВОТфотка может разберешь что .Сделай фотку своей беды думаю помогу.ФИШКУ НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТРЕЗАТЬ Все работы со снятой батареей и ждать три минуты ВАЖНО

Провода со стороны сидения…

Фото загрузить не получаеться, ошибка 407…..

class=»attach_name»> MG_0619.JPG

Загрузка пропущена (Ошибка IO)


Изменено 14 февраля 2013 пользователем gera_s85

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Провода срезаны на фишке сидения или которая уходит под коврик? ВОТфотка может разберешь что .Сделай фотку своей беды думаю помогу.ФИШКУ НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТРЕЗАТЬ Все работы со снятой батареей и ждать три минуты ВАЖНО

На твоей фотке, синяя фишка, провода не обрезанны, а просто загнуты вплотную к фишке и примотанны изолентой, а почему нельзи фишку срезать и соединить напрямую???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

giy

Живет здесь

    • Поделиться

На твоей фотке, синяя фишка, провода не обрезанны, а просто загнуты вплотную к фишке и примотанны изолентой, а почему нельзи фишку срезать и соединить напрямую???

Написал не резать вишку потому что не понял что ты там собрался резать .Теперь врубился да можешь обрезать но врятли поможет думаю поблема в кабеле который идет по сиденью, если не получится написал тебе в личку как отключить подушку


Изменено 14 февраля 2013 пользователем giy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gera_s85

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Спасибо, буду пробовать!

по факту отпишусь)

[Peugeot-Club.net] - IMG_0619.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писатель

    • Поделиться

У меня загорается airbag fault два раза подряд с коротким звуком и дальше горит на панели приборов значок пока не заглушишь. Иногда загорается не сразу — т.е. можно завестись и проехать даже какое-то расстояние и только потом появляется ошибка. А когда это началось вообще бывало и день ездил без ошибки.

У меня СС — купе-кабриолет., на нем есть дуги в подголовниках, подушек 4 штуки — 1 в руле, 1 в панели, 2 в передних сиденьях. Отключение передней пассажирской подушки срабатывает нормально при повороте ключа.

Какой алгоритм поиска неисправностей?

У тебя глючит боковая подушка та что в сидении. У меня таже фигня потому что 3 d сидения дергаешь туда сюда. Смотри провод между спинкой и сидушкой 100 % он

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинающий

    • Поделиться

Подскажите как отключить блок подушек безопасности?

Горит AIRBAG, комп показал что где-то есть обрыв цепи, на водительскую подушку. Прозванивать всю проводку не хочется, как отключить предохранители для airbag водительской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Блок шить по человечески и отключить програмно (снять галочки в комплектации). Мне когда блок прошивали предлагали оставить только две подушки, чтобы никогда такую ошибку не видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DarkDim

Живет здесь

    • Поделиться

шлейф перепаяйте и всё, зачем отключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

шлейф перепаяйте и всё, зачем отключать?

Полностью согласен! В своё время так и сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Главная » Советы по ремонту » Ошибка подушки безопасности — горит лампочка airbag

просмотров 39 847

Причина ошибки подушки безопасности

Содержание

  • 1 Причина ошибки подушки безопасности
  • 2 Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности
  • 3 Компьютерная диагностика подушки безопасности и блока airbag
  • 4 Видео о ошибки подушки безопасности

Причин много:

  • неисправна кнопка выключения пассажирского airbag,
  • потому что подушка безопасности отсутствует,
  • из-за излома провода под сиденьем,
  • потому что сломан мат присутствия пассажира,
  • производили ремонт автомобиля с затрагиванием элементов airbag и не стерли ошибку
  • износ подрулевого кольца SRS
  • неисправны преднатяжители ремней безопасности

lampochka airbag

Ясно одно — эту ошибку не следует игнорировать.

Подушка безопасности – одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности пассажиров. Таким образом, если на приборной панели автомобиля загорается красная лампочка, сообщающая об ошибке, не медлите с поиском причины. В противном случае подушки могут не сработать, или наоборот – выстрелят другие, в срабатывании которых нет необходимости. В любом случае, пострадаете вы.

Каждый автомобиль оснащенный подушками безопасности после поворота ключа в замке зажигания (не нужно даже запускать двигатель) производит диагностику системы. Если все в порядке, красный индикатор гаснет. Но когда компьютер обнаружит ошибку, даже во время движения, индикатор загорается. Прежде чем перейти к списку наиболее распространенных неисправностей, следует обратить внимание одну деталь.

Так вот, сообщение об ошибке не обязательно означает, что подушки в этом автомобиле еще установлены и не срабатывали. Когда речь идет о машине, которая не участвовала в аварии или столкновении, отсутствие сигнала индикатора — норма. Хуже, если куплен подержанный автомобиль, в котором индикатор обманули через эмулятор (резистор, который позволяет коммутатору распознать подушку и не показывать ошибки). Даже диагностический компьютер может этого не заметить. Иногда обнаруживается мошенничество, заключающееся в извлечении из панели приборов светодиода или лампочки подсветки индикатора подушек безопасности. Хорошая новость заключается в том, что эмулятор устанавливают реже, чем раньше.

Цены на подержанные подушки упали (например, демонтированные с автомобилей, привезенных из Великобритании). Определенно лучше установить б/у airbag, чем не иметь ее совсем. Как проверить, установлен ли в данной машине эмулятор? Это не простая задача, с которой иногда не справляется даже знающий электрик.

Единственный действенный метод — снять крышку и убедиться, что под ней установлена подушка, но это не всегда возможно сделать.

Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности

индикатор лампочка airbag

Как уже было сказано, свечение индикатора об ошибке указывает на несколько причин, но чаще ошибка возникает из-за прерывания цепи.

Например, отключение разъема под каким-либо из сидений. В некоторых автомобилях (Fiat Stilo), из-за резкого сдвигания сиденья пассажира. Индикатор загорается и при уборке салона, когда по невнимательности кабели задевают, щеткой пылесоса. Иногда достаточно подключить разъем снова и лампочка погаснет. Но некоторые модели автомобилей потребуют подключения диагностического компьютера.

Разрушаются из-за возраста провода, соединяющие подушки безопасности с коммутатором управления, в том числе жгут airbag под рулем. Некоторые электрики ремонтируют проводку, другие рекомендуют заменять жгуты новыми.

подрулевое кольцо SRS

Повреждается мат присутствия пассажира. Благодаря ему, в ситуации, когда рядом с водителем никто не сидит, в случае лобового столкновения, не должна выстрелить ни одна из подушек безопасности для защиты пассажира. Поломки матов происходят или по причине старения, или по вине самих пользователей – датчики не любят, когда о них опираются коленом. А так делают в ситуации, когда достают вещи, лежащие на заднем диване, или во время уборки салона автомобиля, чтобы добраться до скрытых уголков. Маты не ремонтируют. Следует найти б/у рабочий или купить новый. Не рекомендуется подключать эмулятор, который погасит индикатор подушек, но сделает так, что они сработают даже тогда, когда кресло будет пустым.

Не исправны датчики удара. Они устанавливаются, на лонжеронах или на шасси. Задача датчиков заключается в приведении в действие соответствующих подушек при столкновении. Датчики выходят из строя из-за коррозии, повреждения жгута проводов, хотя они устойчивы к негативным воздействиям.

Гореть индикатор подушки безопасности может в результате неумелого ремонта электрики.

Точную причину свечения лампочки определяют с помощью диагностического компьютера. Следует помнить, что сброс сообщения об ошибке, не решает проблему и помогает только тогда, когда ошибка временная (кратковременное отключение разъема). В ситуации, когда только удалена ошибка, а не устранены причины неисправности, индикатор наверняка снова загорится.

Ремонт неисправностей, связанных с подушками безопасности, лучше доверить профессионалам. Кроме того, электрик-любитель может так замкнуть провода, и подушка выстрелит ему в лицо.

Помните, что в каждой машине индикатор подушек безопасности имеет различный вид. Его может не быть, а появляется надпись airbag или SRS. Иногда сигнал индикатора следует понимать как уведомление об отключении airbag пассажира. Например, подушку отключают, когда на переднем сиденье устанавливается кресло для перевозки ребенка. Лампочка подушек сигнализирует о неисправности или разрушение после аварии натяжителей ремней безопасности.

Ранее срок службы подушки равнялся 10-15 годам, сегодня срок службы увеличен.

Видео о ошибки подушки безопасности

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Загрузка…

Перейти к содержанию

Как сбросить ошибку подушки безопасности

На чтение 2 мин Просмотров 72.3к. Опубликовано 05.10.2021

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

( 8 оценок, среднее 3.63 из 5 )

В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.

Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.

Одни из них являются активными – они оказывают вспомогающее действие при движении авто. К этим системам относятся антиблокировочная с антипробуксовочной, система стабилизации и т. д.

Читайте также:

Второй же тип систем безопасности – пассивный. Ими осуществляется защита человека при столкновении автомобиля с препятствием.

Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.

Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).

Передние подушки безопасности

Боковые подушки безопасности

Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к ремню безопасности.

Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.

Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.

Конструкция и принцип работы

Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

Принцип работы

Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.

Мигает лампа AirBag

К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.

Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.

Мигает лампа

Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.

  1. Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
  2. Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.

Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

Основные причины загорания лампочки подушки безопасности

Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.

Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.

Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.

Замена подушек безопасности

Вторая причина – срок службы подушек.

Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.

При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.

Снимаем руль

Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.

Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.

Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.

Предохранитель

Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.

Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.

Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.

Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.

Не пристегнут ремень

А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.

Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.

Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».

Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.

Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.

Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.

Блок управления Airbag

Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.

К примеру, при ремонте с авто снималась дверь. При этом вся проводка от нее отсоединялась. Если это производилось при включенном питании, блок управления «уловит» нарушение целостности системы.

Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.

Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.

Повреждена проводка

При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.

Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.

Сброс ошибок Airbag

Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.

При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.

Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в ситроен anti pollution
  • Ошибка в сити кар драйвинг starter exe nd3d11texture
  • Ошибка в системе эсуд что это
  • Ошибка в словосочетании вид ошибки
  • Ошибка в системе фитнес 1с