Ошибка в системе аварийного вызова обратитесь в сервисную службу

  • #1

Вот такую надпись выдал сегодня с утра автомобиль известив об этом сигналом, текстом и пиктограммой на дисплее БК, текстом на дисплее магнитолы, а также проговаривая эту ошибку женским голосом (что особенно напрягло, учитывая что это происходит после каждого завода а/м). К дилеру записался лишь на понедельник, по телефону никаких предположений и заключений не делали. Сказали, что надо подключаться и смотреть.
Сама ошибка появилась уже на прогретом авто, клавиша SOS на потолке стала светиться красным огоньком т.е. проблема не механическая, а программная… наверно.
Пробег 3700.
Что интересно: до этого владел Passat CC 1,8 и Джеттой 1,4, так там также первые неисправности появились на пробегах менее 5000 км. :)

  • image1.jpg

    image1.jpg

    17.5 KB

    · Просмотры: 535

  • 3.jpg

    3.jpg

    86.7 KB

    · Просмотры: 451

  • 2.jpg

    2.jpg

    48.4 KB

    · Просмотры: 493

Последнее редактирование: 4 Ноя 2017

  • #2

caravan4ik, ошибка, наверняка, програмная. Вспоминаю, как при покупке авто спецы ОД, обложившись телефонами и ноутами, совместно с оператором целый день бились над настройкой этой приблуды, а напоследок напутствлавли: — Если чо, приезжайте. Сообщите в понедельник о результатах pls

  • #3

К дилеру записался лишь на понедельник

Почему не воспользовались программой «Гарантия Мобильности» для гарантийных авто? Номер горячей линии: 8-800-700-70-11

  • #4

Почему не воспользовались программой «Гарантия Мобильности» для гарантийных авто? Номер горячей линии: 8-800-700-70-11

Сомневаюсь, что они бы мне помогли. Автомобиль на ходу, неисправность не фатальная, дальнейшая эксплуатация не запрещена.
Единственное, что очень напрягает — говорящая тетка, которая изрядно уже достала за весь день.

  • #5

Выкинул бы нафиг эту приблуду еще при покупке)

  • #6

caravan4ik, ошибка, наверняка, програмная. Вспоминаю, как при покупке авто спецы ОД, обложившись телефонами и ноутами, совместно с оператором целый день бились над настройкой этой приблуды, а напоследок напутствлавли: — Если чо, приезжайте. Сообщите в понедельник о результатах pls

Обязательно сообщу!

Что касается настройки этой приблуды, то она происходит так: сбрасываем клемму с аккумулятора, ждем пару минут, подключаем клемму, открываем клавишу SOS, при помощи иглы или тонкой отвертки нажимаем на сервисную потайную кнопочку спрятанную между большой красной кнопкой и светящимся диодом и следуем говорящим инструкциям подсказкам. Занимает буквально 2 минуты.

Добавлено через 2 минуты

Выкинул бы нафиг эту приблуду еще при покупке)

Согласен. С удовольствием бы вернул верхний бардачок как в европейках вместо этой бесполезной и лагающей штуки. :)

Последнее редактирование: 4 Ноя 2017

  • #7

Эта эра-глонах ни что иное как банальное воровство денег из наших карманов.
Выкинуть из авто и вместо этого воткнуть очечник.

  • #8

Эта эра-глонах ни что иное как банальное воровство денег из наших карманов.
Выкинуть из авто и вместо этого воткнуть очечник.

Ну, очечника нет, насколько я понимаю, только у тех, у кого панорама.

А в остальном, если бы система работала как надо, в чём есть сомнения, то она реально может спасать жизни. Потому что на трассе либо неизвестно где находится машина, либо люди без сознания, а помощь может приехать точно и оперативно. С этим глупо спорить. Так что система хорошая, а то, что создана она у нас именно для личного обогащения определённого круга лиц и налаживать её правильную работу никто не собирается — это уже вопрос второй. Тем более в массовом сегменте чисто из-за Эры повышение цены небольшое, вся задница с прайсом связана с курсом рубля.

  • #9

Система создана не для помощи, а для контроля.

  • #10

Та же хрень вскакивала периодически. Забил. Ни на что не влияет )

  • #11

Та же хрень вскакивала периодически. Забил. Ни на что не влияет )

У меня она второй день горит и не гаснет. Вернее гасла один раз минут на 30, потом опять все по новой.
Я уже с этой мерзкой теткой-робот разговаривать начал как с навигатором. Здороваюсь с ней при каждом заводе, благодарю за советы и желаю железного здоровья :)

  • #12

Машину час назад сдал в Автоцентр Каширка. Мастер-приемщик сказал, что проблема не нова и ФГР собирает статистику по данной неисправности. Предложили машину не оставлять и переписаться на будни, т.к. а/м будет тупо стоять в сервисе до завтра, ибо ФГР сегодня не работает, а без них сервис ничего сделать не сможет. Я им сказал, что на неисправном а/м ездить не собираюсь, пусть забирают и смотрят.
В общем ждем когда эффективные менеджеры из ФГР отдохнут и приступят к своей работе. Volkswagen Russland. Das Auto

  • #13

Было бы еще лучше найти способ безболезненно отключить эту функцию слежения вообще на фиг.

  • #14

Ух ты :) А у меня аналогичная проблема вылезла, тоже еду завтра к дилеру. Правда у меня голосом ничего не произносит, видимо потому что нет пакета Voice :)

  • #15

Отчитываюсь за сегодня: звонили из сервиса. Приговорили GPS антенну. Заказали на центральном складе, поставка ожидается завтра/послезавтра. Ждемсс…

  • #16

Машину забрал. Ошибку убрали путем замены антенны в крыше. Обидно, что потолок немного раскурочили сзади: появился залом на потолке в районе богажника :( Мастер сказал, что потолок они не снимают полностью, а просто разбирают заднюю часть.

  • #17

появился залом на потолке в районе богажника Мастер сказал, что потолок они не снимают полностью, а просто разбирают заднюю часть.

пишите претензию, пусть меняют потолок. это не ваши проблемы что антена сломалась и они не снимают потолок

  • #18

Съездил я вчера в Автомир с этой проблемой, на целый день забирали машину на диагностику, говорят, советовались с Москвой. Пробовали активировать модуль SOS по новой, но он все равно через 15 минут с ошибкой. Отдали машину, сказали будут еще думать и ждать дальнейших указаний от VW.

Надеюсь потолок курочить не придется, что-то меня это мало радует :)

  • #19

появился залом на потолке в районе богажника :(

Во-первых, вам правильно сказали, что если накосячили — пускай меняют.
Во-вторых, потолок сделан из странного материала типа пенокартона обшитого тканью, поэтому действительно «заламывается» легко и быстро даже при самых незначительных воздействиях. Но если сильно не усердствовали, то эти заломы можно разгладить просто руками. Однако если будете обращаться с претензией, то сами лучше не трогайте.
Я когда камеру ставил, тоже немного повредил потолок, но сейчас практически незаметно. Вообще, разовая штука. Очень слабо представляю, как его можно снять, не повредив.

  • #20

Во-первых, вам правильно сказали, что если накосячили — пускай меняют.

Я решил не подпускать лишний раз сервисных рукоделов к машине. Снятие и замена потолка — задача, требующая разборки и снятия многих элементов салона, что непременно приведет к появлению сверчков и прочих косяков при сборке и установке (тут пистон потеряют, там проводок не закрепят и т.д.). Неровность видна только из багажника. Переживу. :)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

С наступлением холодов периодически начала отваливаться система вызова. С утра заводишь и тётка пугающим голосом рекомендует обратиться в сервис.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Однако в течении дня, покатавшись система включается… и со следующего утра всё по новой…

По гарантии была произведена замена антенны, какое-то время покатался и снова посыпались ошибки…

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Была выявлена закономерность: ошибка появлялась при температуре воздуха +7,5С и ниже, при повышении температуры воздуха система включалась и ошибка пропадала…

После очередной поездки к дилеру был перепрошит блок ГЛОНАСС, однако это не помогло.
Затем поставлен заведомо исправный блок, не помогло. Запросили рекомендацию VAG-а, ответ — менять проводку.
Однако, благодаря мозговому штурму (и помня, что электрика — наука о плохих контактах), был выявлен недостаточно плотно обжатый пин в разъеме антенны (спасибо калужской сборке)! Было принято решение заменить разъем и полностью переобжать все пины.

И вуаля:

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Все работает!

Цена вопроса: 0 ₽

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Аватара пользователя

DEF

Модератор
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 1974 раза

Ошибка SOS/Глонас

Uniqum, прикончили, да не совсем, есть нюансы… :re:

Но здесь их обсуждать не надо, вопросы ТО обсуждаются тут: Прохождение ТО по новым правилам в РФ

:yes: МедведяЙ 2.0 TSI Style+ Lava Blue :yes:


Bester

Узнаваемый
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 июн 2022, 15:09
Откуда: Санкт-Питер
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Bester » 17 авг 2022, 12:14

О каком ТО, т. е. техосмотре, мы говорим? Кто его проходил и когда в последний раз? Последние годы только приобретали диагностическую карту! И не более того! А сейчас и этого не требуется. И кому, даже на ТО, интересна твоя Эра? Интересуют только деньги, они всё и решают. Не знаю, может в каких регионах ещё сохранилась советская власть, но коррупция уже проникла во все структуры, как ни жаль. Иногда это упрощает жизнь… Хотя и не способствует её улучшению.

Стайл , 2.0 от 22 года.
Ветеран броуновского движения.


Afternoons

Старожил
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 фев 2021, 17:25
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 418 раз

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Afternoons » 17 авг 2022, 12:48

Uniqum писал(а): ↑

15 авг 2022, 14:03


Мне вот интересно как персонаж будет избавляться от жпс и микрофона в его мобиле.
Хотя может он еще не знает, что ходит строем и под круглосуточным колпаком?

Элементарнож, Ватсон! Нет мобилы — нет и микрофона :D

2.0 — TSI — ഞാൻ കാത്തിരുന്നു ബുദ്ധിമാനും ശൈലി


sdubinin

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2021, 22:51
Откуда: Taganrog
Настоящее имя: Сергей
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка SOS/ГЛОНАСС

Сообщение

sdubinin » 29 авг 2022, 10:55

Хочу поделиться, как решилась у меня проблема с «Ошибка в системе аварийного вызова, обратитесь в сервисную службу». Сначала ошибка возникала (по ощущениям) после длительного нахождения на солнце, потом ошибка стала проявляться сразу после каждого запуска (независимо от температуры) и изредка во время движения. Диагностика показывала ошибку (дословно не помню, примерно со слов специалиста): обрыв в цепи к gsm антенне. Связывался с официальным дилером, специалист рекомендовал зарядить АКБ, т.к. езжу часто на короткие расстояния. АКБ зарядить не получилось (видимо он устал уже), было принято решение заменить АКБ. После замены, 2ю неделю ошибок нет совсем!

Авто 2017 года, сборка Чехия. Бензин 2.0
Удачи!


Аватара пользователя

dubca

Старожил
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 25 май 2018, 15:41
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Анатолий
Благодарил (а): 1192 раза
Поблагодарили: 1704 раза

Ошибка SOS/ГЛОНАСС

Сообщение

dubca » 30 авг 2022, 21:36

Как эту грёбаную систему вырубить без ущерба для авто? В свете последних новостей этот вопрос становится всё более актуальным

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

(Ликсутову уже Москвы мало :mad: )

1.4 TSI, DSG6, 4×4, ambition + 1й зимний + 2й пакет Ambition, 5мест, высокий пол, май 2018, Н.Н. Были Октавия А7, А5fl…ЗАЗ968М, ЗСУ-23-4


Геннадий607

Старожил
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: 16 ноя 2019, 14:56
Откуда: Москва
Настоящее имя: Геннадий
Благодарил (а): 1531 раз
Поблагодарили: 597 раз

Ошибка SOS/ГЛОНАСС

Сообщение

Геннадий607 » 31 авг 2022, 16:26

dubca писал(а): ↑

30 авг 2022, 21:36


Как эту грёбаную систему вырубить без ущерба для авто? В свете последних новостей этот вопрос становится всё более актуальным

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

(Ликсутову уже Москвы мало :mad: )

Им волю дай, они «Эра Глонас» подключенную к 1С УАТ заставят на частные автомобили ставить….


Аватара пользователя

Diehard

Модератор
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37
Откуда: Москва
Настоящее имя: Кирилл
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 3387 раз

Ошибка SOS/ГЛОНАСС

Сообщение

Diehard » 31 авг 2022, 16:47

dubca писал(а): ↑

30 авг 2022, 21:36


Как эту грёбаную систему вырубить без ущерба для авто? В свете последних новостей этот вопрос становится всё более актуальным

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

(Ликсутову уже Москвы мало :mad: )

Маловероятно, что прокатит в обозримом будущем. Как быть с поверкой средства измерения?
А с заработками разработчиков, продавцов и эксплуатантов комплексов? А тендеры на установку, обслуживание и модернизацию?
Анатолий, ты думай, что говоришь-то! :D


MrOlegych

Узнаваемый
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 05:24
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка SOS/ГЛОНАСС

Сообщение

MrOlegych » 12 сен 2022, 10:51

DEF писал(а): ↑

11 июл 2022, 22:47


Прикупите 1(один) OBD и сбросьте эту ошибку сами! А вот потом и посмотрите, кто прав и будет она снова вылезать, или нет… Если, действительно, блок накрылся или ещё что-то серьёзно сломалось — ошибка снова появится. Если глюк, подсевшая батарейка, потеря связи или ещё какая-то временная ерунда — после сброса ошибки будет все нормально работать.

В итоге доехал до сервиса. Подключили сканер, сказали, что висит ошибка кнопки подушки безопасности. Сбросили ошибку. Месяц откатался без проблем. Сейчас снова вылезла. Кнопки как таковой нет, там заглушка с индикатором. На сервисе (не официалы) рекомендовали, если будет ещё вылезать, заказывать и менять кнопку.

Так каждый раз не накатаешься, потому, думаю, прикупить для начала сканер OBD, по сути для нужд просмотра кода ошибки и сброса). Чтобы как минимум уяснить, что одно и то же ли возникает. И если кнопка, то правда что ли менять её?

По блоку OBD кто-то может посоветовать недорогую модель в общем для озвученных выше нужд. Что-то программировать не собираюсь, для диагностики и сброса ошибок в случае чего.


Аватара пользователя

DEF

Модератор
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 1974 раза

Ошибка SOS/ГЛОНАСС

Сообщение

DEF » 12 сен 2022, 12:05

MrOlegych писал(а): ↑

12 сен 2022, 10:51


По блоку OBD кто-то может посоветовать недорогую модель в общем для озвученных выше нужд. Что-то программировать не собираюсь, для диагностики и сброса ошибок в случае чего.

MrOlegych, подобные вопросы лучше задавать в более подходящей для этого теме!
Но, поскольку, для работы устройства нужно еще программное обеспечение на компьютере, планшете или смартфоне, настоятельно рекомендовал бы начать с изучения вот этой темы: Программа для кодировки (активации) и диагностики Car Scanner ELM OBD2
Под ваши задачи более чем достаточно будет бесплатной версии Car Scanner на телефоне и самого простого и дешевого китайского блютуз ELM адаптера. :yes:

:yes: МедведяЙ 2.0 TSI Style+ Lava Blue :yes:


artem723

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 май 2021, 22:54

Ошибка SOS/ГЛОНАСС

Сообщение

artem723 » 19 сен 2022, 14:24

Всем привет!
У меня недавно загорелся SOS красным.
2 ошибки:
— B1916 F2 — Резервная АКБ израсходована
— B1916 F4 — Резервная батарея срок службы критический

При этом по резервной АКБ:
eCell battery status-Battery status: normal
eCell battery status-Battery charge level: 85%
Voltage terminal 30: 12.3 V

Ошибки после сброса появляются обратно. Машина 2021 года, пробег 22 тыс. км.

Может кто-то сталкивался, в чем может быть проблема?


Аватара пользователя

DEF

Модератор
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 1974 раза

Ошибка SOS/ГЛОНАСС

Сообщение

DEF » 19 сен 2022, 22:13

artem723 писал(а): ↑

19 сен 2022, 14:24


Может кто-то сталкивался, в чем может быть проблема?

Я бы подключил зарядное устройство к АКБ прямо на машине и оставил на несколько дней… :re:
Иногда какие-то непонятные проблемы возникают именно при низком заряде основной АКБ.

:yes: МедведяЙ 2.0 TSI Style+ Lava Blue :yes:


artem723

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 май 2021, 22:54

Ошибка SOS/ГЛОНАСС

Сообщение

artem723 » 19 сен 2022, 23:35

DEF писал(а): ↑

19 сен 2022, 22:13


Я бы подключил зарядное устройство к АКБ прямо на машине и оставил на несколько дней…
Иногда какие-то непонятные проблемы возникают именно при низком заряде основной АКБ.

Спасибо, попробую


sdubinin

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2021, 22:51
Откуда: Taganrog
Настоящее имя: Сергей
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка SOS/ГЛОНАСС

Сообщение

sdubinin » 28 сен 2022, 11:16

sdubinin писал(а): ↑

29 авг 2022, 10:55


Хочу поделиться, как решилась у меня проблема с «Ошибка в системе аварийного вызова, обратитесь в сервисную службу». Сначала ошибка возникала (по ощущениям) после длительного нахождения на солнце, потом ошибка стала проявляться сразу после каждого запуска (независимо от температуры) и изредка во время движения. Диагностика показывала ошибку (дословно не помню, примерно со слов специалиста): обрыв в цепи к gsm антенне. Связывался с официальным дилером, специалист рекомендовал зарядить АКБ, т.к. езжу часто на короткие расстояния. АКБ зарядить не получилось (видимо он устал уже), было принято решение заменить АКБ. После замены, 2ю неделю ошибок нет совсем!

Авто 2017 года, сборка Чехия. Бензин 2.0
Удачи!

Господа, писал по поводу того, что проблема была решена после замены АКБ. Так вот, 2 недели ошибка не возникала, после чего стала долбить с новой силой )) Практически опустив руки, нашел описание решения на форуме тигуанов. Одина замечательный человек поделился. Для решения купил васю диангоста на озоне за 3к.
Какие изменения помогли:

Блок 75 — Адаптации — Статус антенны телефона
Старое значение: автоматически
Новое значение: внутр.


serfedo

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2021, 22:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Sergey

Ошибка SOS/ГЛОНАСС

Сообщение

serfedo » 08 ноя 2022, 18:07

artem723 писал(а): ↑

19 сен 2022, 14:24


Всем привет!
У меня недавно загорелся SOS красным.
2 ошибки:
— B1916 F2 — Резервная АКБ израсходована
— B1916 F4 — Резервная батарея срок службы критический

При этом по резервной АКБ:
eCell battery status-Battery status: normal
eCell battery status-Battery charge level: 85%
Voltage terminal 30: 12.3 V

Ошибки после сброса появляются обратно. Машина 2021 года, пробег 22 тыс. км.

Может кто-то сталкивался, в чем может быть проблема?

Привет, аналогичная ситуация..
Поменял батарею, она вышла на рабочий режим — ОДИС показывает в измерямых величинах 100%

Но при этом продолжают висеть две ошибки
— B1916 F2 — Резервная АКБ израсходована
— B1916 F4 — Резервная батарея срок службы критический

удалось решить этот вопрос и сказать что батарею вообще-то поменяли… ?

Как осуществить «программную» замену батареи ?


serfedo

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2021, 22:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Sergey

Ошибка SOS/ГЛОНАСС

Сообщение

serfedo » 16 ноя 2022, 19:33

serfedo писал(а): ↑

08 ноя 2022, 18:07


Как осуществить «программную» замену батареи ?

отвечаю сам себе: через ODIS-Service


Дмитрий SGSR

Узнаваемый
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 апр 2021, 16:56
Откуда: Егорьевск
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз

Ошибка SOS/ГЛОНАСС

Сообщение

Дмитрий SGSR » 21 ноя 2022, 16:38

Вот и меня настигла та же беда, на глонасе вообще перестал горять диод, ранее была проблема (горело красным) решил вытаскиванием предохранителя №17.
Через CarScaner неактивная ошибка 2566 B105413: Антена GPS обрыв.
Видимо горение красным, это сигнал, что скоро все(


Аватара пользователя

Alex.Z

Старожил
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 18:56
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 241 раз

Ошибка SOS/ГЛОНАСС

Сообщение

Alex.Z » 01 дек 2022, 08:57

На колу висело мочало….
Начались минусовые температуры и моя старая знакомая снова вышла на связь, сегодняшнее утро не исключение. Крайний раз я ее слышал в 20-м году. При включении зажигания громкий женский голос сообщает: «Ошибка в системе аварийного вызова, обратитесь в сервисную службу». Горит SOS, не работает Bluetooth.

SOS.png

(Видео не дает выложить)
Неоднократные поездки к дилеру в гарантийный и послегарантийный периоды так и не решили проблему, чистка, проверка контактов ничего не дала. Вчера подключали диагностический разъем и заодно проверили систему ГЛОНАСС. Шесть раз была ошибка по GSM. Может ее поменять? На какую?
Она где-то в районе плавника находится.

Kodiaq Style Plus, 2.0 TDI, add options, Petran VAG Tuned, Lava Blue
Octavia A7 Scout, 1.8 TSI, add options, Petran VAG Tuned, Race Blue


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kipiatkov и 4 гостя

О функционале бортового компьютера Volkswagen Polo Sedan

Я продолжаю цикл публикаций, посвященный аспектам эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo Sedan и сегодня предлагаю обсудить все функциональные возможности бортового компьютера автомобиля и его настройку.

Информационное табло бортового компьютера расположено на приборной панели автомобиля между шкалами спидометра и тахометра.

Настройка и управление бортовым компьютером (для машины без многофункционального рулевого колеса) осуществляется с помощью клавиш на приборной панели (две продолговатые клавиши).

а также с помощью клавиши на подрулевом переключателе режима стеклоочистителей и омывателя лобового стекла.

Остановлюсь на каждой кнопке подробнее.

Правая клавиша «0.0/SET» на приборной панели

Посредством данной клавиши осуществляется обнуление суточного пробега, а также манипуляции при настройке времени и сбросе индикации остатка пробега до проведения сервисных манипуляций.

Управление бортовым компьютером с помощью данной клавиши осуществляется путем нажатия на левую или правую сторону клавиши. Путём кратковременного нажатия на правую сторону данной клавиши (SET) осуществляется переключение показаний одометра: со счётчика общего пробега автомобиля

на счётчик суточного пробега автомобиля, он помечается надписью trip (об отображаемых параметрах на дисплее бортового компьютера поговорим далее).

Путём долговременного нажатия (несколько секунд) на левую сторону данной клавиши (SET) осуществляется сброс показаний величины пробега от поездки к поездке. Этим функционалом удобно пользоваться при каждой новой заправке автомобиля, обнуляя пройденный за межзаправочный период пробег автомобиля.

Левая клавиша на приборной панели со значком циферблата

Посредством данной клавиши осуществляется установка времени на часах, а также интервалов инспекционного сервиса по прохождению технического обслуживания и замены моторного масла.

Для обнуления индикации остатка пробега до проведения технического обслуживания необходимо сделать следующие манипуляции:

  1. Выключить зажигание
  2. Нажать и удерживать правую клавишу «0.0/SET» на приборной панели
  3. Включить зажигание
  4. Перестать удерживать правую клавишу «0.0/SET» на приборной панели
  5. Нажать клавишу «ОК» на подрулевом переключателе стеклоочистителей

Далее рассмотрим функциональный вид информационного дисплея бортового компьютера — отображаемые параметры и их расположение на экране.

Между двумя горизонтальными белыми линиями располагается индикация настраиваемых параметров: температура охлаждающей жидкости, время работы двигателя, моментальный расход топлива, средний расход топлива, запас хода автомобиля, величина пробега автомобиля, средняя скорость, текущая скорость, индикация о превышении заданной скорости и температура окружающего воздуха.

Бортовой компьютер для некоторых параметров имеет два запоминающих устройства. 1 — память по отдельной поездке, 2 — память для всех поездок автомобиля.

Индикатор 29 - Пополнить AdBlue

Решение проблемы кода неисправности P2637: расшифровка, причины, сброс

Фольксваген Поло Седан: что делать если загорелась ошибка EPC Если вы можете запустить двигатель, когда этот индикатор горит, обратитесь к специалисту по ремонту, так как есть проблемы с электрическими компонентами автомобиля. Избегайте использования избыточного электрического оборудования, чтобы не разрядить аккумулятор. Если вы не можете запустить двигатель, обратитесь в службу поддержки на дорогах.

Как сбросить межсервисный интервал на Поло

Что потребуется

Чтобы перенести обслуживание на Volkswagen Polo, не нужны никакие инструменты — только кнопки на приборной панели и ключ зажигания.

Пошаговые действия

Интервал технического обслуживания сбрасывается по следующему алгоритму:

  • левая рука продолжает удерживать кнопку, в то время как правая рука поворачивает ключ в положение «Вкл.
  • ключ вставлен в замок зажигания, но оставлен в положении «выключено».
  • сесть в машину;
  • вы можете отпустить 0,0 / set и нажать соседнюю кнопку — это установка часа.
  • левая рука нажимает кнопку сброса суточного пробега одометра (0,0 / комплект).

Теперь вы можете вынуть ключ из приборной панели Volkswagen Polo и снова включить зажигание. Индикатор не должен появиться, потому что данные были удалены из памяти.

Ошибка Функции Аварийного Вызова в Ремонт Фольксваген Поло • Удаление ошибок

О функционале бортового компьютера Volkswagen Polo Sedan | Бортовой журнал kua1102 | Яндекс Дзен

Межсерсвисный интервал

Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения

  1. выключить зажигание;
  2. нажмите одометр.
  3. после отображения суточного пробега кнопку снова нажимают и удерживают в течение нескольких секунд.

Расшифровка ошибок приборной панели ФОЛЬКСВАГЕН: обозначения на приборной панели Под настраиваемыми параметрами располагается информация об общем пробеге автомобиля (или суточном, в зависимости от настроек), а также шкала уровня топлива. В самом низу располагается индикатор-напоминание о расположении лючка бензобака. Стрелочка от значка бензобака указывает с какой стороны борта располагается заправочная горловина.

Ошибка в Системе Аварийного Вызова Фольксваген Тигуан • Третий метод

Обычно эта лампа загорается на несколько секунд при включенном зажигании, но если лампа загорается при работающем двигателе, безопасно отправляйтесь в автосервис для проверки двигателя и устранения проблемы.

Система адаптации освещения не работает — Авто Брянск

Нарушения механизма стабилизации поломка стоп-сигналов или датчиков угла поворота, нарушение давления внутри тормозной системы. Многие операции по силам самим автовладельцам, и обращаться для этого в автосервис вовсе не обязательно.

Кодирование функций Vag-Com. Платформа MQB. VW Tiguan.

    Это связано с тем, что для восстановления работы всего комплекса устройств, обеспечивающих более надежное управление рулевым управлением и сборкой шасси, требуются не только специальные знания, но и использование соответствующего оборудования.

В некоторых ситуациях система EPS может усложнять движение и именно исходя из этого, время от времени направляется на отключение, например, если автомобиль заблокирован или движется с малой скоростью по рыхлому грунту. C108313 Левая неподвижная фара системы адаптивного освещения обрыв цепи.

Сброс сервисного интервала для автомобилей Volkswagen Tiguan Произошла неисправность антиблокировочной тормозной системы. Автомобиль по-прежнему будет нормально тормозить, но ABS и ESP могут не включиться при необходимости. Аккуратно поезжайте к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему. Если индикатор продолжает гореть, обратитесь к специалисту по ремонту для диагностики и устранения проблемы. Фактически это обнуление счётчика, которое делается после каждого ТО и отсчитывает период до следующего технического обслуживания.

Что нужно знать про сервисный интервал

Есть два общепринятых стандарта для инспекционного сервиса автомобилей, включая модель Volkswagen Tiguan. Специальный датчик оповещает водителя о том, что требуется проведение ТО. По завершению всех работ, связанных с техническим обслуживанием, этот счётчик сбрасывается.

  • Стандарт от производителя. Подавляющее большинство автокомпаний рекомендуют проводить техобслуживание раз в год или каждые 15 тысяч километров. Уменьшать это значение можно, а увеличивать нет.
  • Стандартная периодичность, но с поправкой на тяжёлые условия эксплуатации. К тяжёлым условиям эксплуатации можно отнести суровый климат, плохие дороги, езду с прицепом и пр. Тогда межсервисный интервал сокращается до 7-12 тысяч км. в среднем, либо ТО проводится каждые 6 месяцев.

Практически каждое ТО подразумевает замену некоторых расходников. Чтобы Volkswagen Tiguan не донимал автовладельца сигналами о необходимости пройти техобслуживание, необходимо выполнить сброс и убрать сообщение. Тогда сервисный интервал начнёт новый отсчёт до следующих 15 тысяч км.

Применительно к автомобилям Volkswagen Tiguan 1 и 2 поколения доступно сразу 3 метода сброса. Их можно использовать на моделях от 2007 года и младше. Поэтому все представленные инструкции подойдут владельцам Tiguan, выпущенных в 2012, 2013, 2014 годах, а также более ранние и поздние версии 2017 года и даже прошедшего 2019 года.

Индикатор 4 - Система рулевого управления с усилителем
Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции.

Ошибка в Системе Аварийного Вызова Фольксваген Как правильно расшифровать

Приборная панель Фольксваген Тигуан: значение индикаторов, устройство, значки –

Изображение черепахи на приборной панели означает, что автомобиль работает на ограниченной мощности. Проблемы с этими системами могут не повлиять на работу автомобиля, но очень важны для вашей безопасности.

Расшифровка ошибок приборной панели ФОЛЬКСВАГЕН: обозначения на приборной панели

  • запустить на Tiguan зажигание;
  • нажать несколько раз на стрелки на руле, чтобы появилось меню настроек;
  • выбрать раздел Service;
  • далее вызвать меню Reset;
  • подтвердить действие, нажав на кнопку Ok;
  • дождаться сброса интервала;
  • ещё раз нажать кнопку подтверждения Ok;
  • выйти из меню.

выделывался корректор тоже, не двигались, или двигались хаотично, проблема лечится заменой желтой лампы удивлению моему не было предела еду, покупаю лампочку, возвращаюсь к мастерам, ставим лампу, стираем ошибку, включаем свет проверка ВСЕ РАБОТАЕТ ошибки нет DDD у мастера шок, у диагноста тоже. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Сигнальная лампа ремня безопасности В некоторых ситуациях система EPS может усложнять движение и именно исходя из этого, время от времени направляется на отключение, например, если автомобиль заблокирован или движется с малой скоростью по рыхлому грунту. Отключенная программа стабилизации EPS не влияет на работу антиблокировочной системы тормозов или ABS. Это связано с тем, что для восстановления работы всего комплекса устройств, обеспечивающих более надежное управление рулевым управлением и сборкой шасси, требуются не только специальные знания, но и использование соответствующего оборудования. Если нет питания золотое правило посмотреть предохранитель Потом я бы прозвонил проводку, если не поможет думать дальше.

В России отзывают свыше 75 тысяч Volkswagen Polo из-за проблем с ГЛОНАСС

Отзыву подлежат 75 396 Volkswagen Polo, реализованных в период с апреля 2020 г. по февраль 2022 г. – сообщается на сайте Росстандарта. То есть речь идет только о лифтбэках на шасси Skoda Rapid: Поло-седаны данный отзыв не затрагивает.

В России отзывают свыше 75 тысяч Volkswagen Polo из-за проблем с ГЛОНАСС

Причиной отзыва стал некорректно работающий блок экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС. По информации Росстандарта, мобильные онлайн-службы не всегда могут быть доступны в полном объёме. Для решения данной проблемы необходимо обновить программное обеспечение блока управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока.

Узнать, попадает автомобиль под сервисную кампанию или нет, можно «пробив» его VIN-номер на сайте Росстандарта. Владельцам таких машин нужно ждать приглашения от дилера, либо связаться с ним самостоятельно – для бесплатного проведения ремонтных работ.

Обновлено: 12.06.2023

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Авто РТ — обслуживание и ремонт SKODA (Москва, СВАО)
Технический центр Агранд
Активация, чип-тюнинг: Vagcode, PetranVAG (+доп.оборудование)
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, курсах валют, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Ошибка SOS/Глонас

Ошибка SOS/Глонас

Уже два раза, после того как заведенную машину автозапуском перевожу в рабочий режим, выскакивает ошибка экстренного вызова. Правда потом загорается зеленая лампочка. Никто не сталкивался с подобным?

P.S. После полу года выяснения причин и 3-х кратного посещения ОД, выяснилось что необходимо заменить антенный кабель системы ГЛОНАС. Поменяли по гарантии. С тех пор ошибка ни разу не выскакивала. Возможно был брак, возможно, при установке сигнализации повредили кабель, но ОД же не признается. Поменяли и ладно.

Ошибка SOS/Глонас

Примерно раз в неделю , после пуска двигателя вылазит . заодно и музыка перегружается , видимо это как то связано.

Ошибка SOS/Глонас

Примерно раз в неделю , после пуска двигателя вылазит . заодно и музыка перегружается , видимо это как то связано.

Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Ошибка SOS/Глонас

Ошибка SOS/Глонас

такое ощущение, что в межсезонье, когда повышенная влажность, электроника начинает дурить. Осенью педаль газа дурила пару раз, сейчас эта электроника.

Ошибка SOS/Глонас

Сразу после покупки вылетела ошибка ЭРА-Глонасс, плюс ошибка подушек безопасности. Вылечил ОД путем перепрошивки чего то там. После этого, периодически (раз в неделю), проявляются симптомы указанные камрадами.

Ошибка SOS/Глонас

на сколько я понимаю, проблема встречается у многих. Интересно, с чем это связано, с сыростью блока (в Европе же его нет), или с это какой-то массовый брак?

Ошибка SOS/Глонас

на сколько я понимаю, проблема встречается у многих. Интересно, с чем это связано, с сыростью блока (в Европе же его нет), или с это какой-то массовый брак?

Мне кажется сырость тут не причём, я уже не помню при каких условиях у меня появилась эта фигня, но точно влажность тут не имеет значения, скорее это связь через блюпуп с телефоном глючит и происходит перезагрузка ГУ и глонас.

Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Ошибка SOS/Глонас

Ошибка SOS/Глонас

Ну вобщем как бы там ни было, проблема имеется, надо её озвучивать ОД. А те кто с ней уже боролся пусть отпишутся помогла ли перепрошивка.

Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Ошибка SOS/Глонас

как я описывал выше, ошибка с подушками выскакивала два раза. при этом менялся режим работы DSG, переключение передач происходило на более высоких оборотах, чем обычно. после перепрошивки у ОД, проблемы нет уже второй месяц. опять же ТЬФУ-ТЬФУ.

Ошибка SOS/Глонас

такое тоже было, срабатывало произвольно и на стоящем а/м и на ходу. сначала ошибка подушки,через несколько секунд ошибка системы сос. к ОД ездил раз 5. сначала поменяли датчик правой подушки (ошибка шла с него), потом проводку смотрели (думали что-то намутили при установке мех.замка на коробку), далее была замена блока управления подушками и пару месяцев было все отл. но, как оказалось, еще не финал. в последний приезд поменяли прошивку, второй месяц езжу тьфу-тьфу) еще до замены блока управления подушками мастер сказал, что вероятнее всего прошивка новая спасет, но на тот момент ее еще не написали

Ошибка SOS/Глонас

У меня беда с Гланас с самой покупки январь 2018 года! Прошел уже 4000 км, раз 5 был у ОД, и блок меняли и прошивку и в Чехию писали, ничего не помогает . на сегодняшний день ошибка не пропала!! ( уже думаю не кривые ли у мастеров руки )

Ошибка SOS/Глонас

Anton , Возможно и руки кривые. Попробуйте обратиться к другому ОД. Кстати, а к какому ОД обращались? Т.к. сам поеду скоро с этой проблемой к ОД

Ошибка SOS/Глонас

Ошибка SOS/Глонас

С кнопкой SOS дилер скорей всего не поможет. Все зависит от покрытия самого Глонаса. В Крыму у них покрытие слабое( как связист точно знаю). При перемещении по городу ошибка в машине постоянно вылетает. Пропал сигнал есть ошибка, появился нет ошибки

Ошибка SOS/Глонас

chalex , У меня эта проблема возникает везде, вне зависимости от уровня приема. Проблема известная ОД, зовут на перепрошивку блока.

Ошибка SOS/Глонас

chalex , У меня эта проблема возникает везде, вне зависимости от уровня приема. Проблема известная ОД, зовут на перепрошивку блока.

Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Ошибка SOS/Глонас

KODIAQ 502 , В теории да, новые прошивки блоков должны избавлять от ошибок. Но в данном случае перепрошивка блока спасает от ошибки Глонас.

Ошибка SOS/Глонас

Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Вылезла ошибка авар. Вызова, вообще не догоняю в связи с чем, магнитола заглохла
Кто в курсе, как и с чем это может быть связанно ?

Volkswagen Polo Liftback 2020, двигатель бензиновый 1.4 л., 125 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 22

Сегодня и у меня это случилось, на Антэну на крыше понажимал, заглушил, завёл машину и прошло, может такое из-за воды быть

Такая же ерунда. 4350 пробега. вечером сел в машину. Всё пропало наверное сбои со спутником! К дилеру не звонил

Я нажимал кнопку связи все норм работает и место нахождение определяет четко
Но сбой в самой прошивки
Дилер прошивает все

Проблема все таки появилась, не хотел, но поеду к дилеру

Тоже очкую ее нажимать)))

Я, об этом тоже писал, сначала загорелась ошибка, потом пропала.
Обратился к дилеру. Дилер провел сканирование (бесплатно! по началу хотел, но потом передумал), после небольшого ожидания, объявил, что завод признал эту проблему гарантийной и будут мне заказывать новый блок, ждемс.

На ТО 31-го поеду и заставлю сделать диагностику

Решил я эту проблему, скинул клемы и все проще все пропало, но появилась другая проблема. Стеклоподъемник в режиме авто не работает 🤦‍♂️

стеклоподъемник обучить пробовали ? на японцах требует обучения после скидывания клемм.

Приучил, спасибо за совет

Я вообще это говно в потолке боюсь трогать

Дай бог. чтоб оно вас. не тронуло ))))

Была такая же ситуация. Заезжал к дилеру. Сказали ошибка распространенная. Ничего сделать не могут. Типо все данные отправлены заводу изготовителю. Как найдут решение, вызовут. Спасибо за обращение, идите на х…

Уже есть темы про этот глюк …

Было тоже самое раза 2, к дилеру пока не ездил

У меня такое было, так же не понятно по какой причине. Проехался в таком режиме до работы, вечером сел в машину всё норм. Магнитола работает, кнопка зелёным горит как положено! Так и не понял что это было!

До этого момента тоже так же исчезла, но с сегодня чёт целый день горит, ну как раз 31 на ТО поеду, там и выясню почему загорается ?!))
У меня на шкоде рапид 18г 1.6 было такое но там вместе с этой ошибкой и подушка горела и коробка тоже типо переведите селектор в положение Р
Там они какую то схему в коробке поменяли и все исчезло.

Всем привет! На днях стояли морозы под -20. В один день вылезла ошибка «SOS функция аварийного вызова работает с ограничениями. В ремонт». Посмотрел ошибки через odb11: замыкание антенны gsm модема на корпус. Может во время мойки попала вода. Сейчас потеплело, ошибка стала «пиликать» каждую минуту — жутко бесит. Поехал к дилеру, там не удивились, сказали что как раз разбираются с тем же у другого тура. Заказали ему из Германии новую антенну, если ему поможет, то закажет и мне. Если нет, будут смотреть дальше.
Видимо проблема известная, может кто из форумчан уже переболел? Или может кто знает где отключить этот sos через odb11?

НФы такой проблемой болели регулярно.
Вода попадала под антенну, окислялось там все и превед.
Там, правда, gps первым стоадал.

Я вроде починил :) тьфу-тьфу :) Через odb11 в 19 блоке Gateway в длинном кодировании есть External_gsm_antenna и External_gsm_backup_antenna. Мне вроде как помогло отключение резервной. Кнопка sos при этом горит зелёным, ошибка пока не появлялась. Дилер пел, что ничего отключить нельзя.

Закажите в Питере odb11 (мне как раз от туда присылали) и отключите одну из антенн по моей инструкции. Я проверил, sos работает даже если отключить обе. Есть ещё внутренняя антенна, а эти видимо дублирующие. Если решите чинить у ОД, включите обратно.
Ну и про мейджер, я к ним больше ни ногой. Как раз именно 47км. Те ещё нетрадиционщики.

Я покупал у них, ну и самые близкие к Московской квартире. в Пятницу эту загоню до Воскресенья, отпишу потом что и как.

Возвращаюсь с результатом:
После вскрытия потолка в задней части автомобиля и снятия заднего бампера была отдефектована одна из антенн, а именно расположенная в заднем бампере, причем следов коррозии или повреждения на ней, ессно, не было, но она «коротит» при прозвоне. Позиция заказная, мин 3 недели ждем из Германии, потом еще на день в сервис для замены.

Спасибо за инфу. Когда вернусь в Москву тоже, наверное, займусь ремонтом. Хотя отключил, все работает, ошибок нет.

Читаю ветки форума и потихоньку охреневаю.
После мойки коротит антена, вызов sos;
Что то сгнило после мойки под ковром водителя и заднего пассажира;
Пневма тупит после мойки;
Доводчики тоже тупят после мойки;
У кого то в дверной гофре вода после мойки.
И так далее.

Что за хрень такая вообще. что, машину что ли не мыть. Претензии к кому, к бухим, как кто то выразился, словакам, инженерам-конструкторам из Вольфсбурга или жопоруким мойщикам.

Кому предъявлять? Или вообще не мыть машину. слов нет

Ну не знаю, по мне так отличная машина :) Косяки везде случаются и чем сложнее механизм, тем их больше. Мне в сервисе сказали что у тура 12 антенн. 12 блин! Понятно что статистически у кого-то одна да сломается.

Ну не знаю, по мне так отличная машина :) Косяки везде случаются и чем сложнее механизм, тем их больше. Мне в сервисе сказали что у тура 12 антенн. 12 блин! Понятно что статистически у кого-то одна да сломается.

Я вообще спокоен, даже несколько был обрадован, что не успел поставить (все руки никак не дошли пока) нормальную музыку и регистратор (скрытый, в ноге зеркала) — вот тогда бы точно наслушался, что это благодаря вмешательству «не официалов» что то сломалось в глонассе. А сам ездил к ним дважды после замены лобового с жалобой на скрип справа и оба раза они (официалы) мне твердили, что замена стекла не может вызвать никаких звуков в торпеде/стойках. А в этот раз им почему то никак не удавалось снять обшивку правой стойки, в итоге, когда «оторвали», то с удивлением выяснили, что такие же официалы при замене стекла летом (в жару +30. ) не стали сушить герметик на стекле и собрали, УРОДЫ, обшивку «на сырую», в итоге я как . ездил полгода с непонятными скрипами. Так что все, что не делается, все к лучшему!
Буду держать в курсе дальше)))

Всем привет! На днях стояли морозы под -20. В один день вылезла ошибка «SOS функция аварийного вызова работает с ограничениями. В ремонт». Посмотрел ошибки через odb11: замыкание антенны gsm модема на корпус. Может во время мойки попала вода. Сейчас потеплело, ошибка стала «пиликать» каждую минуту — жутко бесит. Поехал к дилеру, там не удивились, сказали что как раз разбираются с тем же у другого тура. Заказали ему из Германии новую антенну, если ему поможет, то закажет и мне. Если нет, будут смотреть дальше.
Видимо проблема известная, может кто из форумчан уже переболел? Или может кто знает где отключить этот sos через odb11?

НФы такой проблемой болели регулярно.
Вода попадала под антенну, окислялось там все и превед.
Там, правда, gps первым стоадал.

Я вроде починил :) тьфу-тьфу :) Через odb11 в 19 блоке Gateway в длинном кодировании есть External_gsm_antenna и External_gsm_backup_antenna. Мне вроде как помогло отключение резервной. Кнопка sos при этом горит зелёным, ошибка пока не появлялась. Дилер пел, что ничего отключить нельзя.

Закажите в Питере odb11 (мне как раз от туда присылали) и отключите одну из антенн по моей инструкции. Я проверил, sos работает даже если отключить обе. Есть ещё внутренняя антенна, а эти видимо дублирующие. Если решите чинить у ОД, включите обратно.
Ну и про мейджер, я к ним больше ни ногой. Как раз именно 47км. Те ещё нетрадиционщики.

Я покупал у них, ну и самые близкие к Московской квартире. в Пятницу эту загоню до Воскресенья, отпишу потом что и как.

Возвращаюсь с результатом:
После вскрытия потолка в задней части автомобиля и снятия заднего бампера была отдефектована одна из антенн, а именно расположенная в заднем бампере, причем следов коррозии или повреждения на ней, ессно, не было, но она «коротит» при прозвоне. Позиция заказная, мин 3 недели ждем из Германии, потом еще на день в сервис для замены.

Спасибо за инфу. Когда вернусь в Москву тоже, наверное, займусь ремонтом. Хотя отключил, все работает, ошибок нет.

Читаю ветки форума и потихоньку охреневаю.
После мойки коротит антена, вызов sos;
Что то сгнило после мойки под ковром водителя и заднего пассажира;
Пневма тупит после мойки;
Доводчики тоже тупят после мойки;
У кого то в дверной гофре вода после мойки.
И так далее.

Что за хрень такая вообще. что, машину что ли не мыть. Претензии к кому, к бухим, как кто то выразился, словакам, инженерам-конструкторам из Вольфсбурга или жопоруким мойщикам.

Кому предъявлять? Или вообще не мыть машину. слов нет

Ну не знаю, по мне так отличная машина :) Косяки везде случаются и чем сложнее механизм, тем их больше. Мне в сервисе сказали что у тура 12 антенн. 12 блин! Понятно что статистически у кого-то одна да сломается.

Ну не знаю, по мне так отличная машина :) Косяки везде случаются и чем сложнее механизм, тем их больше. Мне в сервисе сказали что у тура 12 антенн. 12 блин! Понятно что статистически у кого-то одна да сломается.

Я вообще спокоен, даже несколько был обрадован, что не успел поставить (все руки никак не дошли пока) нормальную музыку и регистратор (скрытый, в ноге зеркала) — вот тогда бы точно наслушался, что это благодаря вмешательству «не официалов» что то сломалось в глонассе. А сам ездил к ним дважды после замены лобового с жалобой на скрип справа и оба раза они (официалы) мне твердили, что замена стекла не может вызвать никаких звуков в торпеде/стойках. А в этот раз им почему то никак не удавалось снять обшивку правой стойки, в итоге, когда «оторвали», то с удивлением выяснили, что такие же официалы при замене стекла летом (в жару +30. ) не стали сушить герметик на стекле и собрали, УРОДЫ, обшивку «на сырую», в итоге я как . ездил полгода с непонятными скрипами. Так что все, что не делается, все к лучшему!
Буду держать в курсе дальше)))

Всем привет! На днях стояли морозы под -20. В один день вылезла ошибка «SOS функция аварийного вызова работает с ограничениями. В ремонт». Посмотрел ошибки через odb11: замыкание антенны gsm модема на корпус. Может во время мойки попала вода. Сейчас потеплело, ошибка стала «пиликать» каждую минуту — жутко бесит. Поехал к дилеру, там не удивились, сказали что как раз разбираются с тем же у другого тура. Заказали ему из Германии новую антенну, если ему поможет, то закажет и мне. Если нет, будут смотреть дальше.
Видимо проблема известная, может кто из форумчан уже переболел? Или может кто знает где отключить этот sos через odb11?

НФы такой проблемой болели регулярно.
Вода попадала под антенну, окислялось там все и превед.
Там, правда, gps первым стоадал.

Я вроде починил :) тьфу-тьфу :) Через odb11 в 19 блоке Gateway в длинном кодировании есть External_gsm_antenna и External_gsm_backup_antenna. Мне вроде как помогло отключение резервной. Кнопка sos при этом горит зелёным, ошибка пока не появлялась. Дилер пел, что ничего отключить нельзя.

Закажите в Питере odb11 (мне как раз от туда присылали) и отключите одну из антенн по моей инструкции. Я проверил, sos работает даже если отключить обе. Есть ещё внутренняя антенна, а эти видимо дублирующие. Если решите чинить у ОД, включите обратно.
Ну и про мейджер, я к ним больше ни ногой. Как раз именно 47км. Те ещё нетрадиционщики.

Я покупал у них, ну и самые близкие к Московской квартире. в Пятницу эту загоню до Воскресенья, отпишу потом что и как.

Возвращаюсь с результатом:
После вскрытия потолка в задней части автомобиля и снятия заднего бампера была отдефектована одна из антенн, а именно расположенная в заднем бампере, причем следов коррозии или повреждения на ней, ессно, не было, но она «коротит» при прозвоне. Позиция заказная, мин 3 недели ждем из Германии, потом еще на день в сервис для замены.

Спасибо за инфу. Когда вернусь в Москву тоже, наверное, займусь ремонтом. Хотя отключил, все работает, ошибок нет.

Читаю ветки форума и потихоньку охреневаю.
После мойки коротит антена, вызов sos;
Что то сгнило после мойки под ковром водителя и заднего пассажира;
Пневма тупит после мойки;
Доводчики тоже тупят после мойки;
У кого то в дверной гофре вода после мойки.
И так далее.

Что за хрень такая вообще. что, машину что ли не мыть. Претензии к кому, к бухим, как кто то выразился, словакам, инженерам-конструкторам из Вольфсбурга или жопоруким мойщикам.

Кому предъявлять? Или вообще не мыть машину. слов нет

Ну не знаю, по мне так отличная машина :) Косяки везде случаются и чем сложнее механизм, тем их больше. Мне в сервисе сказали что у тура 12 антенн. 12 блин! Понятно что статистически у кого-то одна да сломается.

Ну не знаю, по мне так отличная машина :) Косяки везде случаются и чем сложнее механизм, тем их больше. Мне в сервисе сказали что у тура 12 антенн. 12 блин! Понятно что статистически у кого-то одна да сломается.

Я вообще спокоен, даже несколько был обрадован, что не успел поставить (все руки никак не дошли пока) нормальную музыку и регистратор (скрытый, в ноге зеркала) — вот тогда бы точно наслушался, что это благодаря вмешательству «не официалов» что то сломалось в глонассе. А сам ездил к ним дважды после замены лобового с жалобой на скрип справа и оба раза они (официалы) мне твердили, что замена стекла не может вызвать никаких звуков в торпеде/стойках. А в этот раз им почему то никак не удавалось снять обшивку правой стойки, в итоге, когда «оторвали», то с удивлением выяснили, что такие же официалы при замене стекла летом (в жару +30. ) не стали сушить герметик на стекле и собрали, УРОДЫ, обшивку «на сырую», в итоге я как . ездил полгода с непонятными скрипами. Так что все, что не делается, все к лучшему!
Буду держать в курсе дальше)))

Читайте также:

      

  • Ремонт зеркала фольксваген туарег
  •   

  • Уаз патриот плавают обороты
  •   

  • Сузуки тс 50 ремонт
  •   

  • Ремонт volvo s60 2012
  •   

  • Ремонт кузова рено сценик 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в системе microsoft windows kernel power
  • Ошибка в синтаксическом образовании предложения
  • Ошибка в синтаксисе поискового запроса
  • Ошибка в синтаксисе команды что это такое
  • Ошибка в синтаксисе команды создает символьную ссылку