Ошибка в селекторе что это

Незадолго после покупки автомобиля, на экране приборной панели периодически начала выскакивать ошибка: «В ремонт! Перед выходом переведите селектор в P», она появлялась и исчезала так быстро, что сначала я не понимал что вообще происходило. Периодичность была абсолютно незакономерной, то появлялась раз в месяц, то несколько раз за несколько секунд. Побороздив немного просторы интернета выяснилось что я столкнулся с очередной детской болячкой своего авто… И лечится она несколькими способами:
1. Замена селектора. Очень дорогая и нецелесообразная манипуляция, если только это не замена по гарантии.
2. Установка, если его можно так назвать, ремкомплекта 5Q0713128A. Это наверное самый простой и быстрый вариант решения проблемы. Устанавливается в верхней части селектора и в штатные места подключается проводка. Стоит порядка 3000р.
3. Разбор селектора и замена микропереключателя, который и является причиной появления ошибки. Это самый трудоемкий, но и самый дешевый вариант. Новый микрик стоит 100-200р, смотря где покупать. На этом варианте я и остановил свой выбор…

Для начала нашел и заказал на алиэкспрессе нужный микрик (точнее 5 микриков т.к. продавец меньше не отправляет) и положил его до того момента как созрею для ремонта. Параметры микрика подсмотрел у коллег по несчастью… Получилось что процесс созревания длился 7 месяцев))), хотя понимал что в любой момент замок зажигания мог просто не отдать ключ.

Сам процесс ремонта не сложный, если особо не спешить, то за пару часов можно уложиться.
1.Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
2. Снимаем пластиковый патрубок от корпуса воздушного фильтра к турбине. Затем для удобства снимаем сам корпус воздушного фильтра.
3. Отсоединяем трос селектора от КПП. Для этого нужно снять стопор, который держит рубашку троса и открутить болт на 10, который крепит конец троса к рычагу КПП.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk3)

Полный размер

В моторном отсеке делать больше нечего идем внутрь автомобиля.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk3)

Полный размер

4. Снимаем пластиковую накладку селектора с кнопками. Для этого сначала аккуратно сдергиваем кожаный чехол, затем из ниши под телефон вытаскиваем резиновый коврик чтобы не мешался и также аккуратно сдергиваем саму накладку с защелок. Отсоединяем все разъемы и откладываем ее в сторону.
5. С помощью аварийной кнопки переводим селектор в положение D. Откручиваем 4 болта крепления селектора и немного вытаскиваем его чтобы отсоединить трос. Процесс вытаскивания для меня был самым сложным из всей проделанной работы. Селектор упирался везде где только можно, но изрядно помучившись все-таки удалось его извлечь и даже получилось ничего не сломать)))
6. Отсоединяем трос от селектора. Для этого снимаем стопор и под резиновой заглушкой поворачиваем фиксатор на 90 градусов (на корпусе есть надпись в какую сторону поворачивать фиксатор)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk3)

Полный размер

Теперь селектор готов к вскрытию.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk3)

Полный размер

7. Откручиваем болты и аккуратно располовиниваем и разбираем селектор. Нижняя часть держится на герметике, тут тоже надо постараться чтобы ничего не сломать.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk3)

Полный размер

8. Берем паяльник и снимаем старый микрик. Сравниваем…

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk3)

Полный размер

Практически один в один. На новом пришлось немного укоротить железную планку и откусить средний контакт чтобы не мешался.
9. Устанавливаем новый микрик на место.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk3)

Полный размер

10. Собираем селектор. При сборке очищаем поверхность от старого герметика и наносим новый для герметичности.
11. Устанавливаем селектор на место. Все собираем в обратной последовательности.

При включении зажигания загорелись ошибки системы старт-стоп и ESC, но стоило немного проехать и все потухло.

Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 48.8к. Опубликовано 24.11.2019
Обновлено 25.10.2021

Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

Что означает ошибка P0705?

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

datchik-polozheniya-selektora-akpp-nissan-x-trail-t31-qr25de-24520

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

открутить датчик акпп

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

датчик положения акпп land rover

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0705

  • Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
  • Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
  • Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
  • Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
  • Для расширенной диагностики — осциллограф.

Ранее замечал что вылетала ошибка АКПП в ремонт, переведите селектор в положение P:
www.drive2.ru/l/533856601946194675/

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Программа CarScanner на смарте через адаптер ELM327 блютус выдавала такую ошибку:

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Проблема возникает по причине неправильно работающего микровыключателя в селекторе АКПП.
Есть 4 варианта решения проблемы с вылетающей ошибкой:
1. Заменить селектор в сборе. Раньше дилер предлагал такое по гарантии или за 60000р.
2. Заменить микрик в селекторе. Дилер не занимается. Коллега делел в мастерской за 2000р. и потом повторно т.к. микрик снова начал выдавать ошибку, после замены 1-го микрика проблема не появляется у него.
(Под капотом сдернуть троса селектора вытащить селектор, разобрать его и заменить микровыключатель стоимостью 200р.)
3. Прошить BCM. некоторым помогает но мне не помогло. Спасибо Lignik-auto за то что подсказывал что и как шить, ему способ помог.
Отдал за перепрошивку 1000р. делал у VAGChel
Перед прошивкой VAGChel к АКБ подсоединил зарядное, прошивка заняла минуты 4. Дверь водителя открыта. Машина помигала поворотниками, мультимедия врубилась и вырубилась и все ОК, ошибки не наблюдалось 2 недели, думал решил проблему но она снова выскочила(((
Результаты прошивки BCM до и после:

Рад что прошил BCM т.к. после прошивки ушла давняя проблема: после автозапуска, врубаешь передачу и начинаешь трогаться на менее одной секунды гасло все, мафон, фары, освещение приборки и 3 раза моргала аварийка сейчас этого всего нет, только 3 раза моргает аварийка! Имхо с сигналкой что-то было, в компании специализирующейся на сигналке мне не смогли ответить. Сделал вывод что чип ключа как-то не так читался если авто по автозапуску запустить.
Решился на прошивку по причине этого решения вага:

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Перед прошивкой BCM VAGChel сохранил лог ошибок.
Вот ошибки которые были в логе:
28269 — Селектор
P17C5 00 [104] — недостоверный сигнал

Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 32
Индекс забывания: 233
Пробег: 89387 km
Дата: 2021.06.26
Время: 14:50:28

Engine RPM: 938.0 /min
Transmission input speed: 475 /min
Transmission output speed: 101 /min
Engine torque: 16 Nm
ATF temperature: 94 °C
Accelerator pedal position: 0.0 %
Clutch_C1: Open
Clutch_C2: Open
Clutch_C3: Open
Clutch_C4: Open
Clutch_B1: Open
Clutch_B2: Open
Lock Up Clutch: Open
Electrical Oil Pump target revolution: 65534 /min
Electrical Oil Pump actual revolution: 65279 /min
Engine Speed signal Current: 65279 /min
Electrical Oil Pump failure status with Electrical Oil Pump without HV 1: Motor normal stop
Electrical Oil Pump target current: 65278 mA

267784 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [008] — Недостоверный сигнал

Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 197
Пробег: 99502 km
Дата: 2021.10.05
Время: 07:31:16

4. Не разбирая селектор, сверху установить наболдажник с микровыключателем внутри и пустить всю проводку селектора через этот наболдажник. Данный способ решил проблему!
За 1,5 месяца ошибки не вылетало, ранее она выскакивала с периодичностью 1 раз в 2 недели или бывало на неделе раза по 3 или по два раза за день!
Наболдажник купил за 2598р. в глобалмоторсе:
VAG 5Q0713128A

При замене масла в АКПП: www.drive2.ru/l/599692334560453013/ дилер мне поведал что они раньше меняли селектор всборе, а теперь ставят наболдажник. У них он стоит 3500р. и за работу 3000р. Итого 6500р. Ставят на Октавии и Рапиды, хоть на 6 ступый АКПП как у меня, хоть на DSG подходит везде.

На Д2 попался пост где автор посоветовал подлезть до самореза ключиком из запаски.

Делал по инструкции:
www.drive2.ru/l/593794004433265091/

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Снял кожух АКПП картой и оставил его на рукояте. Подстаканник вытянул руками вверх, селектор в драйв чтоб полностью вытащить подстаканник

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Плоской отверткой надавил на фиксатор и вытащил штекер

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Ключом из запаски открутил винт на селекторе АКПП

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Разобрал микрик и просунул его со стороны подстаканников

Затем собрал микрик:

Рекомендую накрыть селектор тряпкой чтоб пружинки не потерять!

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Вкрутил в наболдажник саморез и докручивал ключом из запаски, вкручивал на половину но пришлось еще немного вкрутить т.к. ключ упирался в тоннель, пришлось тоннель немного на себя отогнуть чтоб ключ вставить в саморез шестигранный

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Снял наклейку и присобачил на селектор со стороны подстаканников

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Одел 4 зацепа на наболдажник-держатся идеально.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Ключом из багажника отрегулировал положение салазки наболдажника таким образом чтоб в положении паркинг микрик упирался в шток селектора. Для удобства можно открыть дверь водителя, как идет сигнал значит машина понимает что селектор не в положении паркинг, как микрик надавливается об шток ручки селектора сигнал пропадает-по звуку настроил, визуально проверил чтоб микрик срабатывал в паркинге!

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Вставил на место кожух селектора

  • #1

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

  • #2

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Привет!

Первое что нужно сделать, это прочитать машину диагностикой.
Скорее всего набор ошибок будет вот таким (или что-то из этого выборочно):

Адрес: 0002 Системное имя: 02 — 6-ступ. автоматическая КП 09G Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)
Номер: Р17С500: Селектор недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 28269
Статус: 01101000

Адрес: 0001 Системное имя: 01 — Электроника двигателя 1,6 л MPI/4-цил. Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: РЗ05200: Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5463
Статус:00101000

Номер: Р157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5523
Статус:00101000

Адрес: 0017 Системное имя: 17 — Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: В104А00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456128
Статус:00001000

Номер: В104С29: Ключ недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456681
Статус: 00001000

После того, как диагностика показала всю эту красоту, едем к дилеру и обновляем программное обеспечение АКПП (обновляем прошивку). Эта процедура кому-то помогает, кому-то не очень.

Если не помогло обновление ПО, то в таком случае дилер порекомендует замену селектора АКПП. Как правило, если меняют селектор, то проблема на этом решается.

П.С. Если автомобиль на гарантии, то всё хорошо и ОД поменяет селектор без особых вопросов. Если гарантия закончилась, то нужно пробовать урегулировать замену селектора по куланцу, так как это достаточно системная проблема.

Последнее редактирование: 4 Сен 2018

  • #3

Съездил к дилеру, сказали что будут согласовывать замену селектора по гарантии. Как будет информация — отпишусь.

  • #4

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Была такая же беда! Поменял микропереключатель.

Цена микрика 86 руб.

Последнее редактирование модератором: 14 Янв 2021

  • #5

А что за микропереключатель вы поменяли и где?
Где купили?

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

  • #6

Была такая же беда! Поменял микропереключатель.

Цена микрика 86 руб.

Это Микропереключатель в селекторе?

  • #7

Это Микропереключатель в селекторе?

Он самый. Вот его номер.

IMG_20201217_115851.jpg

Последнее редактирование модератором: 15 Янв 2021

Фото

15.07.2021, 19:57

Ульяновск

Кто может подсказать? Иногда бывает ошибка АКПП селектор в ремонт. Где искать причину? На коробке датчик переключения или в самом селекторе микропереключатель из строя выходит? 2016 г авто

Показать все ответы
(10)

Фото

15.07.2021, 20:11


Ростов-на-Дону

У меня тоже 2016 года. И тоже выскакивала эта ошибка. Пока машина была на гарантии, поменяли селектор без проблем. Сейчас пробег за 200 и особенно при жаре опять такая же ситуация. В сервисе сказали, что можно поменять за 40 тыс. А можно ездить и не париться. Просто будет иногда эта ошибка. Я выбрал второе)

2

Фото

15.07.2021, 20:17


Ульяновск

Последствий никаких не может быть? Например в дороге встанет все нафиг. Напрягает все равно, раз в неделю да вылезет эта ошибка, сразу же пропадает. На движение никак не отражается.

Фото

15.07.2021, 20:43


Ростов-на-Дону

Сказали датчик глючит, но меняется целиком селектор. У меня года полтора уже это, вроде не влияет ни на что. Хотя, да, напрягает.

Фото

15.07.2021, 22:10


Москва

У меня на новой тачке такая ошибка была, я офигел просто… На дилер сказали, что датчик глючит, мол надо селектор резко из Р в D перевести и обратно, чтобы он раздуплился.. Этой зимой опять была ошибка, в ближайшее ТО поеду, буду настаивать на гарантии.
А вообще на драйве есть ребята, которые меняли этот датчик, стоит он копейки, но работа тяжкая, сложность снять рычаг.

Фото

15.07.2021, 22:18


Электросталь

Есть такая ошибка, потом стала коробка с рывком переключаться на 3 ступень ( типа аварийный режим) после посещения салона у дилеров диагностики и визуального осмотра выяснили что в коробке жгут проводов перетерся, починили.. спустя неделю ошибка опять появилась.. а теперь они говорят что это микро контроллер цена вопроса 10 тыс. на вопрос эта ошибка фиксируется ли в памяти сказали да.. теперь когда поеду буду выяснять.. если эта ошибка была.. какого.. они умолчали при прошлой диагностике!

Фото

15.07.2021, 23:46


Ульяновск

По гарантии ничего не хотят делать нигде, отмазываются любыми путями. По ушам ездят, лишь бы не делать. Потом говорят неправильная эксплуатация, не гарантийный случай.

1

Фото

16.07.2021, 00:01


Ростов-на-Дону

Надо настаивать, грозить звонками в головной офис. Случай как раз гарантийный. Мне меняли по гарантии. А неправильную эксплуатацию пусть докажут.

Фото

16.07.2021, 07:56


Москва

Микропереключатель глючит. Нужно располовинить селектор , отпаять старый , припаять новый и собрать обратно. Цена микрика 200?-400? ?????>?

2

Фото

16.07.2021, 07:57


Москва

2

Фото

18.07.2021, 15:15


Ульяновск

1

Фото

18.07.2021, 18:23


Москва

Меняй микрик в селекторе, 150 рублей, если сам делать будешь. Самое гадкое и сложное, снимать тоннель в салоне, он не разборный, целый от заднего сиденья до климака. Потом открутишь селектор, под капотом с АКПП отсоединишь трос. После этих манипуляций в салоне вытяни немного селектор вместе с тросом сантиметров на 10 не более, чтобы селектор можно было повернуть набок и отсоединить трос. Разбираешь селектор отпаиваешь один микрик, припаиваешь другой и собираешь. Потом всё в обратном порядке, подсоединяешь трос и под капотом за него тянешь чтоб вернуть на прежнее место. А так подробно с фотографиями на Драйве люди раз 100 писали, объясняли даже ссылки на микрики давали, даже на АлиЭкспресс их продают. Я там и покупал, причем родной с завода стоит именно такой и такого же производителя что и пришёл с АлиЭкспресс. Удачи.

3

Фото

29.06.2022, 15:31


Дубна

Машина 2016 года, пробег 45000 км. На 5-6 год, изредка после мойки или после сильного дождя стала выскакивать такая ошибка. За зиму пару раз выскочила, и весной раза 3. Лето наступило и всё ок. Пока сейчас вот в середине лета чуть не «встал» на парковке. Алгоритм у меня был примерно такой (возможно в показаниях могу ошибаться, т.к. как испуганная макака начал искать как решить проблему, и что конкретно делал уже не помню). Включил зажигание, перевожу с P в R. Выскочила ошибка. Снял ручник, держу тормоз. Ну, думаю ладно, проходили, знаем — глючит микрик, надо машинку «выключить-включить». Но решил просто включить P и затем D, иногда такое тоже помогало. Ошибка не исчезла. Ладно думаю — так поеду, на работу это обычно никак не влияло. Ставлю R, отпускаю тормоз, машина началась двигаться назад, проехал 30см и смотрю руль-то не крутится. Ну думаю, капец, надо выключать. Перевёл в N, ручник, перевёл в P, а ключ обратно не поворачивается и всё тут. Пытался крутить руль, нажимал тормоз, не помню чего ещё — и секунд через 30 смог повернуть ключ, выключил, вынул ключ. Выдохнул. Опять вставил ключ, зажигание, ошибки нет, перевёл в R, снял ручник, ошибки нет. Всё ок, можно ехать. Поехал, в пути никаких проблем не было. Но вот теперь уже как-то стрёмно стало с этой ошибкой сосуществовать. К ОД ехать пока не рискнул, т.к. машина уже не на гарантии, разве что на продлённой гарантии, полученной бонусом за счёт покупки машины с полным КАСКО, и входит ли это в гарантийный случай, особенно после того как мне туда не официально подключили и прошили камеру заднего вида, да ещё и сигналку поставили с автозапуском — не ясно, точнее — крайне сомнительно. Договорился с местным авто-электриком провести диагностику, там уже видно будет. Но проблему по ходу явно надо решать.

Фото

29.06.2022, 16:24


Ульяновск

Это микропереключатель глючит у вас. Продаётся сейчас такая приблуда обход микропереключателя этого, к селектору подключается. В интернете можно найти. Товарищу на новую Октавию у официалов ставили. Официалы сразу признались что есть такая проблема и за час всё устранили по гарантии. Рубля три эта фигня в интернете стоила я как то смотрел до подорожания. Как устанавливать на ютубе есть тоже. Ничего сложного вроде бы. У меня бывает тоже раз в месяц такое, пока прощаю такие ошибки.

Фото

08.07.2022, 12:35


Санкт-Петербург

5Q0713128A официальный ремкомплект. Цена до спецоперации 2500р. Ставиться без разбора селектора.

Фото

08.07.2022, 20:39


Ульяновск

Фото

08.07.2022, 22:28


Дубна

3700 на zzap, но ждать 25-30 дней + доставка. Первый раз там заказываю, посмотрим.
А так да, если чтоб была в наличии, чтобы получить в течении недели — то цена около 10к минимум (автолавка) и до космических значений…

Фото

09.07.2022, 07:24


Электросталь

В прошлом году была схожая проблема, в итоге пришлось сливать масло и обнаружилось что во внутренней шине проводов пара проводов перетерлись, и коротили, заводским браком не признали, типа естественный износ, переизолировали проводку и все, ошибка пропала.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ответ

Перейти к новому
Перейти к новому

Опции темы Опции просмотра

Непрочитано
06.03.2016, 13:42

 
#1

Malki

Новичок

 

Город: Абинск

Регистрация: 06.03.2016

Сообщений: 5

По умолчанию
Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


День добрый. Вчера забрал с салона рапид 2016г hockey edition 1.6/110лс на автомате, через полчаса начались проблемы.
На максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (почти остановился).
Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?
Сервисмен по телефону так же сказал что возможно дело плевое, мол, возможно какую то транспортировочную фигню забыли снять..

Malki вне форума

Ответить с цитированием

Непрочитано
07.03.2016, 21:13

 
#2

Стрельников Артем

Бывалый Рапидовод

 

Аватар для Стрельников Артем

 

Имя: Артем
Город: Москва

Регистрация: 27.02.2016

Сообщений: 100

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Вам не дали карточку Сервис-Шкода? Там типа бесплатно эвакуация или выезд спеца на место ЧП. Есть общий телефон службы поддержки Шкода. Типа можно позвонить. В папке с бумагами из салона должен быть такой номер. Возможно с номером 8(800)…

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Стрельников Артем вне форума

Ответить с цитированием

Непрочитано
28.05.2016, 21:46

 
#3

RIFcom

Новичок

 

Город: Самара

Регистрация: 15.11.2015

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


такаежа беда

RIFcom вне форума

Ответить с цитированием

Непрочитано
28.05.2016, 21:49

 
#4

Malki

Новичок

 

Город: Абинск

Регистрация: 06.03.2016

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Цитата:

Сообщение от RIFcom
Посмотреть сообщение

такаежа беда

Езжайте в сервис, вам там перешьют прошивку коробки, и проблема уйдет.
Мне так сделали.

Malki вне форума

Ответить с цитированием

Непрочитано
24.12.2017, 16:23

 
#5

Рома

Новичок

 

Город: Пятигорск

Регистрация: 24.04.2016

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Здравствуйте форумчане, у меня такая же фигня, пишет «ошибка коробки передач «и иногда «в ремонт, переведите селектор в положение Р»при этом на движение авто это никак не отражается, самое интересное то,что при пробеге 25000 редко появлялась такая надпись, авто было на гарантии, на втором т.о.,у дилера сделали диагностику, говорят возможно нужно поменять свечи, на четвертом т.о.,сделали диагностику и заменили свечи,в конце говорят, что нужно менять селектор акпп, а так как это уже не гарантийный случай, то замена селектора обойдется в 37000 р,хотя я во время гарантии обращался по этой проблеме. Вот так официальный дилер «умыл руки»

Рома вне форума

Ответить с цитированием

Непрочитано
07.04.2018, 09:22

 
#6

Malki

Новичок

 

Город: Абинск

Регистрация: 06.03.2016

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Здравствуйте.

В общем ошибка у меня так и не ушла. После обновления прошивки (писал выше), поменяли и механизм переключения передач (кат.номер 6C1713041B), не помогло.
Скоро опять поеду к дилеру.

Malki вне форума

Ответить с цитированием

Непрочитано
23.04.2018, 15:16

 
#7

Whippi

Новичок

 

Аватар для Whippi

 

Регистрация: 23.04.2018

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Цитата:

Сообщение от Malki
Посмотреть сообщение

Здравствуйте.

В общем ошибка у меня так и не ушла. После обновления прошивки (писал выше), поменяли и механизм переключения передач (кат.номер 6C1713041B), не помогло.
Скоро опять поеду к дилеру.

Добрый день, Вам удалось ли решить проблему? А то, у меня один-в-один такая же проблема.

Whippi вне форума

Ответить с цитированием

Непрочитано
06.06.2018, 18:31

 
#8

chvarchik

Новичок

 

Город: Балашиха

Регистрация: 06.06.2018

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


На третий год зимой началась такая же ерунда. Выдаст ошибку и гаснет. После диагностики выдал такие ошибки. Началось всё при пробеге за 50 000 км. Сейчас пробег 57 000. Зимой дилеры говорили что возможно при опросе датчиков выскакивает ошибка, но это сомнительно.

chvarchik вне форума

Ответить с цитированием

Непрочитано
10.06.2018, 15:08

 
#9

f-1

Новичок

 

Город: Тольятти

Регистрация: 09.07.2016

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Заводу мотор, переключаю селектор в режим D после чего загорается оранжевый треугольник и надпись Ошибка коробки передач. Гарантия закончилась пол года назад, пробег 24000 км.что это?

f-1 вне форума

Ответить с цитированием

Непрочитано
11.06.2018, 07:59

 
#10

f-1

Новичок

 

Город: Тольятти

Регистрация: 09.07.2016

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


ОД сказал, что выходит из строя селектор скорее всего, нужна диагностика. Записался, жду. Стоимость селектора озвучили 35000 р. Может кто сталкивался с данной проблемой.

f-1 вне форума

Ответить с цитированием

Ответ
Страница 1 из 3 1 2 3 >

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 09:18 

Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 19:17
Сообщения: 0

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Друзья у кого была такая проблема? Вылезает ошибка коробки передач и вторая ошибка: переведите селектор в положение P… ошибки вылезают на секунду и сразу пропадают…

Профиль  

Alexandr Sisukin

Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:32
Сообщения: 2

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Замена селектора АКПП по гарантии. Заодно потребуй прошивку обновить АКПП.

Профиль  

Dmitry Shumov

Не в сети

Зарегистрирован: 10 июн 2018, 17:59
Сообщения: 0

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Такая же проблема. Но мне кажется что парят с селектором. На форумах видел тему, у мужика через 10 км. после салона выскачила ошибка. Обошлось перепрошивкой. Как я понял, это массово у моделей 2015 г. Хоккей эдишн. У вас случаем не такая? И случайно не в декабре 2015 брали?

Профиль  

Андрей 54

Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:40
Сообщения: 591
Изображения: 0

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

а какая ошибка вылазит

Профиль Персональный альбом  

Anatoly Mikhalin

Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 19:17
Сообщения: 0

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Дмитрий, у меня май 2016 года, съездил к дилеру, сказали что замена селектора по гарантии.. но ездить можно на движение никак не влияет, так что жду селектор 3 недели а ошибка пропала и больше не появлялась

Профиль  

Dmitry Shumov

Не в сети

Зарегистрирован: 10 июн 2018, 17:59
Сообщения: 0

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

А у меня гарантия прошла :( Так что начну с прошивки. Уж очень они тулят этот селектор. Мне с установкой объявили цену в 60000

Профиль  

Андрей 54

Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:40
Сообщения: 591
Изображения: 0

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Dmitry Shumov писал(а):

А у меня гарантия прошла :( Так что начну с прошивки. Уж очень они тулят этот селектор. Мне с установкой объявили цену в 60000

Нихрена они тебя грузят, селектор от 12126 руб. до 15640 руб. стоит, и поменять открутить два болта и фишку снять.

Профиль Персональный альбом  

sag81

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Репутация: +1

Выскакивает ошибка АКПП

Уважаемые форумчане! Обращаюсь в первую очередь к владельцам автомобилей концерна Фольксваген. В течение двух недель стало появляться на 2-3 секунды сообщение «Ошибка КП. В ремонт, переведите селектор в Р.» Выскакивало уже 3 раза, зашел в интернет, а там уже года 3 обсуждают эту проблему владельцы Шкод, Сеатов, некоторым по гарантии меняли селектор АКПП, а проблема всего в микропереключателе. Причем и владельцы автомобилей с АКПП и DSG. В настоящее время есть TPI 2051832, согласно которому ОД ставят в тоннель АКПП приблуду — 5Q0713128A. Возник естественно вопрос — кто сталкивался с такой проблемой у нас, каким путем решали? ОД пока не озвучивал, хочу прежде собрать информацию, чтобы у ОД не делали округленные глаза и озвучили ответ:»Первый раз слышим!».
Р.S. Авто Гольф7, АКПП, 1.6, 110л.с.

Отправлено спустя 2 часа 59 минут 56 секунд:
Наивно задал этот же вопрос на горячую линию ФГР, ответ не удивил….бла-бла-бла обратитесь к ОД.



koljagt

Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение koljagt » 24 июл 2020, 16:39

sag81 писал(а):чтобы у ОД не делали округленные глаза

У них давно уже навсегда глаза округлённые. :-D



koljagt

Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение koljagt » 24 июл 2020, 21:07

sag81 писал(а):Неужели у нас никого нет, у шкодоводов тема целая

Здесь в основном по ПДД «Cпециалисты» :-D


sag81

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Репутация: +1

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение sag81 » 31 июл 2020, 16:06

Сегодня был у ОД, проходил ТО, к которому приурочил озвучивание проблемы. Мастер приемщик естественно в первый раз об этом слышал? инженер по гарантии слышал от соседей от Школы. Ошибку на диагностике увидели, зафиксировали, хотя по заявлениям шкодоводов она носит плавающий характер, т.е. может не остаться в памяти компа. Пока они делали ТО сходил к соседям — Дина плюс, в сервисе о данной проблеме все знают, у них стояла машины на исправление данной проблемы и еще в ожидании устранения две машины. Сообщили два пути ее решения — первый — установка в тоннель датальки под номером 5Q0713128A, вторая — замена селектора в сборе. Первый вариант при селекторе от ZF, второй остальные производители. У меня оказался селектор от ZF.
Вся проблема этой ошибки как я уже писал в микропереключателе, который начинает косячить через какое-то время. Сейчас буду заказывать и устанавливать данную деталь. Если коротко — все.

Последний раз редактировалось sag81 01 авг 2020, 12:34, всего редактировалось 1 раз.


RobertEdwardLee

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 934
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:00

Я езжу на: Skoda Rapid
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina)

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение RobertEdwardLee » 31 июл 2020, 22:09

sag81,
в мае проходил ТО3 у своего диллера, на алебашевской. Проблему замечал пару-тройку раз, но пришел к выводу, что микропереключатель у меня пока не сломался. Ошибка вылезала очень редко, в основном если отвлекался или балаболил по телефону и только «на старте», т.е в момент переключения по селектору, во время движения ее никогда не было, сначала грешил на спорт режим, мол сильно тяну на себя, а коробка не понимает че мне надо или «между положениями долго держу, короче мои версии были всякие, я эту ошибку даже повторил (т.е намеренно сделал, чтобы ошибка зажглась), но понять че происходит до конца не мог.
На ТО задавал вопрос и мастер мне все обстоятельно обьяснил. Насколько понимаю, сейчас проблема не так страшна, как раньше, замена селектора больше не требуется, цена вопроса теперь небольшая, и часто, ошибка вылезает от действий пользователя, например я, тупо отпускал кнопку на селекторе раньше времени. А диллер мне сказал, что раньше даже от сервисной обмотки селектора целофаном могла вылезти эта ошибка, потом они стали на это обращать внимание и заматывать аккуратнее (там вроде еще и ключ машина не отдавала из-за нажатой кнопки).
Короче, главная мысль: в шкоде на алебашевской про это знают и никаких круглых глаз не делают.

обочечникам — место на обочине жизни!
Изображение


sag81

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Репутация: +1

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение sag81 » 31 июл 2020, 22:27

RobertEdwardLee, За последнюю неделю я прошерстил весь интернет, нашел данную проблему и на шкодах, и на фольксах, и на сеатах. Причем в основном ошибка вылазит на ходу (как у меня). И виноват в этом микропереключатель, комп у ОД пишет
«617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал»
и согласно TPI ссылка идет на слабый сигнал микропереключатетеля (не поломка) и его замену. Да, раньше меняли селектор в сборе, сейчас ту деталь, что я указал.Стоит она 2700, ну и работа в пределах 2000-2500, что конечно лучше, чем 45000. Все остальное и про опускание кнопки, и об обертке целлофаном (что там обматывать?) от лукавого.
В шкодо-центрах знают, я об этом писал, а вот в фольксвагенах нет…


Znatok

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 227
Зарегистрирован: 10 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение Znatok » 01 авг 2020, 08:05

RobertEdwardLee писал(а):Короче, главная мысль: в шкоде на алебашевской про это знают и никаких круглых глаз не делают.

знают, но не меняют :-D


Дело было ранней весной, после частого ныряния в глубокие лужи.
Стал разворачиваться, уперся в обочину. Включаю задний ход, машина не движется. Нажимаю на газ, обороты растут, но авто без движения, как на нейтралке. При этом табло на приборке с указанием выбраной скорсти, показывает билиберду (в какое положение селектор ни ставь, табло будет показывать 1-2-3-D-N). Когда селектор на нейтрали, иногда мелькает D-N-R. При движении на D, светится 3 и выше 3-ей не переключает.
Предположил, что глюкнул датчик положения селектора.
Покопавшись в Интернете выяснил где он находится и варианты решения проблемы:
1) Купить новый 🙁
2) Перебрать старый 🙂

Итак, фотоотчет.
Как и предполагалось датчик положения селектора залило водой.
Ремонт датчика не вызвал проблем, а вот снятие…
И так по порядку:
открутил от опор крепления коробки, чтобы провисла и доступ был удобнее. Снял левое крепление коробки, за ним и располагается датчик. Открутил тросик от серьги управления коробкой. Далее открутил болт крепления серьги (торкс 27), при помощи нескольких удлинителей просунутых вдоль выхлопной, иначе не подлезть.

Аккуратно снимаем датчик с вала управления, чтобы не повредить сальник.
Разбираем датчик высверливая заклепки. У меня половина заклепок сгнила и датчик буквально разваливался в руках. Снимаем крышку датчика, вынимаем аккуратно внутренности, и продуваем-прочищаем.

Это все один механизм, отвечающий за передачу информации контролеру коробки о положении рычага переключения скоростей, выводимой на приборную панель, а также за включение огней движения задним ходом и управление приводом стартера. Практически все производители автомобилей с АКПП располагают его на валу селектора.

Признаки поломки датчика переключения передач

Из-за чего датчик может выйти из строя? Причиной может быть стирание контактов из-за постоянной работы рычагом, попадание внутрь воды вследствие нарушения герметичности, особенно если не установлена защита картера. При выходе датчика переключения передач из строя управляющий блок перестает получать информацию о том, в каком положении стоит селектор. Признаков того, что датчик неисправен, несколько:

• на приборной доске активна лампочка «HOLD», акпп встает в аварийный режим. Заглушив мотор и повторно его запустив, проблему решить не удается.

Подробнее о том, что такое HOLD в АКПП

• Есть переключение лишь на первую скорость, остальные переключения отсутствуют.

• При движении отсутствуют переключения скоростей, как вверх (со 2 на 3, с на 4), так и вниз (с 4 на 3, с 3 на 2).

Это не полный перечень признаков неисправного датчика переключения передач КПП. Как уже было сказано, отсутствие информации заставляет автомобиль реагировать по-разному. Вопрос снимается компьютерной диагностикой акпп. А как же заменить этот датчик?

Технология замены датчика

Переводим рычаг селектора в «N», снимаем под капотом все, что может мешать доступу: АКБ, воздушный фильтр и т.п. Отсоединяем тягу к штоку выбора передач, фиксируем ее, чтобы избежать самопроизвольного переключения скоростей.

Немного ослабляем гайку штока, уменьшая посадку на вал. И теперь аккуратно, с раскачкой в стороны, снимаем тягу со штока. Отсоединяем электроразъем датчика. Освобождаем тело датчика от посторонних «наложений», препятствующих его извлечению. Это может быть направляющая щупа уровня масла, кожух электроразъема и т.п., все зависит от конструктивных особенностей авто. Теперь соответствующими головками вывинчиваем крепящие датчик шпильку и болт. Раскачивая из стороны в стороны, снимаем датчик переключения передач АКПП. Все. Старый – на утилизацию, новый – на его место. Сборка производится, как несложно догадаться, в обратной последовательности.

Для управления режимом работы автоматической коробки передач используется селектор. Неаккуратное обращение, физический износ, производственные дефекты могут привести к нестабильной работе рычага. Для того, чтобы выявить неисправность, требуется демонтировать и разобрать узел. При помощи визуального осмотра можно выявить окисленные контакты или отслужившую свой срок смазку.

Снятие селектора АКПП

Снятие селектора на различных моделях автомобилей может отличатся, но основная последовательность действий схожа для всех. Для демонтажа узла требуется:

  1. Открыть капот. Автомобиль при этом следует зафиксировать ручным тормозом;
  2. Для удобства доступа к селектору рекомендуется снять аккумуляторную батарею, ее площадку и воздушный фильтр;
  3. Установить рычаг в положение «N»;
  4. Отсоединить электрический разъем.;
  5. Рассоединить тягу и трос. Данную операцию удобно производить при помощи отвертки;
  6. Тяга снимается вверх со штока путем легкого покачивания. При возникновении заеданий желательно помогать отверткой. Работать следует аккуратно, чтобы не произошло переключение передачи;
  7. Отключить датчик, контролирующий в какое положение установлен селектор акпп;
  8. Ослабить все пластиковые хомуты и извлечь колодку из кожуха, воздействуя на удерживающие усики;
  9. Демонтировать щуп, вставленный через уплотнительную резинку;
  10. Открутить крепеж корпуса селектора. Снимать разъем при этом нет необходимости;
  11. Легким движением вытянуть узел. Если наблюдается застревание, запрещено прикладывать силу, так как возникает риск повреждения корпуса.

Вышеуказанная инструкция о том, как снять селектор, позволит демонтировать узел без его повреждений. Наиболее часто встречаемой ошибкой при этом является чрезмерное воздействие на удерживающие усики. Фиксаторы выполнены из хрупкого материала, поэтому при любом неловком движении обламываются. Для надежного крепления колодки внутри в кожухе при поломке усиков, рекомендуется заменить их на новые.

Разборка механизма

Для того, чтобы выполнить ремонт селектора акпп, необходимо после демонтажа произвести его разборку. Для этого рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  1. Открутить все винты, соединяющие корпус;
  2. Без усилий разъединить корпус на половинки;

При разрушении дорожек контактную группу лучше заменить на новую. Во время разборки следует избегать попадания мусора и абразивных предметов внутрь селектора. При необходимости рекомендуется ставить метки, облегчающие последующую сборку.

Тонкости сборки и монтажа селектора

Особое внимание во время разборки контактной группы следует уделить смазке. От нее зависит плавность переключения и износ контактной пары. Потемнение и наличие вкраплений являются поводом для ее замены.

Родная смазка в процессе эксплуатации становится похожа на клей. Для ее устранения следует воспользоваться бензином, керосином, WD-40 либо растворителем. Счищать необходимо при помощи кисточки, не прибегая к чрезмерному давлению, способному погнуть контактные шины.

На замену рекомендуется использовать силиконовые смазки. Литол, солидол и подобные консистентные материалы использовать не стоит. В них быстро скапливается влага и мелкий мусор. Это приводит к чрезмерному износу контактной группы селектора и необходимости часто вмешиваться в его работу.

При проведении сборочных и монтажных работ рекомендуется следить за состоянием шляпок и резьбы крепежных болтов. При их повреждении желательно произвести замену на новые. Если этого не сделать, то разбирать узел в следующий раз будет затруднительно.

Особенности работ с селектором на различных автомобилях

В Toyota Crown jzs171 селектор находится под днищем недалеко от правого колеса. Найти его можно по тросику, идущему от рычага. Узел отличается низкой механической прочностью, поэтому при разборке может рассыпаться. Перед тем, как разберете контактную группу, необходимо найти распиновку контактов на свой автомобиль, так как Toyota Crown имеет несколько вариантов разъемов.

При выполнении работ на селекторе Ленд Ровера желательно иметь помощника. Проверка реагирования коробки передач на положения рычага возможна только из салона автомобиля. При разборке узла необходимо проверить работоспособность лампочек подсветки, так как они часто выходят из строя.

Honda CR V имеет очень хлипкие контакты датчика выбранного режима АКПП. Смазка, применяемая в контактной группе имеет малый ресурс, поэтому при каждом разборе узла рекомендуется производить ее замену. В противном случае истирание ламелей контактов будет происходить в ускоренном режиме.

Ситроен С5 имеет плохо противостоящие коррозии контакты, поэтому большинство неисправностей узла связанно с отложением окислений. Чистку контактов рекомендуется проводить при помощи ацетона. Выбирая смазку следует проверить наличие ингибиторов коррозии и высоких диэлектрических свойств.

При обнаружении неисправности селектора дальнейшая эксплуатация авто может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач. Нарушения в работе АКПП ставят под угрозу безопасность вождения автомобиля. Также поломки узла сопровождаются потерей комфорта от управления автомобилем, так как приходится по несколько раз переключать рычаг для срабатывания.

Привет народ
Может кто сталкивался с такой ситуацией?
Рапид 2017FL, 110 л.с MPI, Акпп (AISIN AG6 G3), пробег под 8000. Вчера на холодную 2 раза после переключения с P, на R и D машина выдавала ошибку — Коробка передач в аварийном режиме, в течении 5 секунд сообщение пропадало. В работе акпп ни каких отклонений не заметил, скорости переключает как обычно. Загнал машину сегодня к ОД на диагностику

Адрес: 0002 Системное имя: 02 — 6-ступ. автоматическая КП 09G Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)
Номер: Р17С500: Селектор недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 28269
Статус: 01101000

Адрес: 0001 Системное имя: 01 — Электроника двигателя 1,6 л MPI/4-цил. Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: РЗ05200: Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5463
Статус:00101000

Номер: Р157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5523
Статус:00101000

Адрес: 0017 Системное имя: 17 — Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: В104А00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456128
Статус:00001000

Номер: В104С29: Ключ недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456681
Статус: 00001000

Стоит автозавод Starline A93 (2CAN 2LIN), иногда в сильную жару машина не заводиться с брелка, пишет — Активирован иммобилайзер. Может ли криво установленный Starline вызвать проблемы с селектором Акпп? Или это сам селектор глючит?

Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0705

Ошибка P0705 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения селектора АКПП (проблему с входным сигналом PRNDL).

Что означает ошибка P0705

Ошибка P0705 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (TCM) получил ошибочный входной сигнал от датчика положения селектора АКПП (TRS), который также известен как переключатель давления, выключатель положения парковка-нейтраль (PNP), датчик выбора передачи или датчик выбора диапазона PRNDL. Датчик положения селектора АКПП сообщает ECM или TCM о положении рычага переключения передач. Данные датчики чаще всего устанавливаются снаружи коробки передач, однако некоторые из них расположены внутри коробки передач на корпусе клапана.

Данный код ошибки появится, если ECM не получит или получит ошибочный входной сигнал. Например, если автомобиль движется со скоростью 50 миль в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, появится код ошибки P0705. Также бывают случаи, когда датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что автомобиль движется на нескольких передачах одновременно. В данном случае также появится код ошибки P0705.

Существует три типа датчиков положения селектора АКПП:

  1. Датчик контактного типа, который сообщает ECM точное положение рычага переключения передач. Для определения положения рычага переключения передач используются разные провода.
  2. Переключатель давления, который прикреплен болтами к корпусу клапана коробки передач. Он открывает и закрывает различные каналы прохождения трансмиссионной жидкости при перемещении рычага переключения передач. При переключении передачи данный переключатель определяет и активирует определенный канал прохождения трансмиссионной жидкости.
  3. Переменный резистор, который предназначен для поглощения определенного количества напряжения. Каждая передача имеет свой собственный резистор, который будет использоваться в зависимости от положения рычага переключателя передач (PRNDL).

Причины возникновения ошибки P0705

  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность ECM или TCM
  • Неправильная регулировка рычага переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач

Каковы симптомы ошибки P0705?

  • В некоторых случаях автомобиль может не заводиться. Для безопасности водителя датчик положения селектора АКПП позволит завести автомобиль только в положении “парковка” или “нейтраль”. Данная функция была предусмотрена для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.
  • Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0705?

  • Механик проверит напряжение и сигнал заземления датчика положения селектора АКПП.
  • Датчик контактного типа: механик проверит каждый провод датчика (в это время кто-то другой должен переключать передачи), а также правильность выходного сигнала. Каждый раз при переключении передачи должно меняться и напряжение.
  • Переменный резистор: механик определит выходное напряжение провода опорного напряжения. Каждый раз при переключении передачи провод опорного напряжения отправляет сигнал о напряжении на ECM. Если опорное напряжение не меняется или вовсе отсутствует, проблема может заключаться в неисправности датчика или его проводов.
  • Переключатель давления: механик проверит провода заземления и определит, какой провод заземления относится к той или иной передаче. Для этого механику потребуется схема подключения датчика. При переключении передачи корпус клапана пропускает трансмиссионную жидкость через различные каналы. По мере прохождения трансмиссионной жидкости через определенный канал датчик положения селектора АКПП будет выводить определенный провод заземления.

Частые ошибки при диагностировании кода ошибки P0705

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения большинства проблем с трансмиссией является загрязнение трансмиссионной жидкости.  При диагностировании данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0705?

  • Данная ошибка является не очень серьезной, однако при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Также при загорании индикатора Check Engine автомобиль может не заводиться.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП и не сможет двигаться со скоростью более 40 миль в час.

Какой ремонт может исправить ошибку P0705?

  • Ремонт закороченной или оборванной цепи датчика положения селектора АКПП
  • Замена неисправного TCM
  • Замена неисправного ECM
  • Замена трансмиссионной жидкости и фильтра
  • Регулировка рычага переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0705

Перед заменой каких-либо деталей рекомендуется проверять регулировку рычага переключения передач и состояние трансмиссионной жидкости.

Нужна помощь с кодом ошибки P0705?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностику автомобиля с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. 10.06.2017, 09:47


    #1

    НОРИ4 вне форума


    Ученик


    По умолчанию Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

    Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

    !!!!Решение ценой в копейки

    Пример:

    Цитата Сообщение от sumuravlev1

    Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять….
    Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
    Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы….а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

    Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки.

    Вложение 70835Вложение 70836

    А вот какие можно купить, на замену

    DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
    SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

    Появилось решение в условия автосервиса https://www.octavia-club.ru/f/A7/520…23#post1117503

    Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31.


  2. 11.08.2017, 17:10


    #11

    Medvedya вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cherem
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, кто знает:
    У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!

    — как раз то, что ничего найти не можете говорит о многом. Я когда в очередной раз апдейтился у Петранвага разговорился про косяки и в том числе рассказал про этот баг селектора. По словам парня (забыл имя) — реальный косяк ВАГа на текущей версии переключалки. От КПП не зависит, ДСГ, гидромеханика — пофиг, глючит регулярно у многих. Случаи полного выхода из строя — когда не давал ехать/заводить машину были, но совсем единичные. По его словам перед выходом селектор начинал глючить совсем часто и тогда наворачивался. Что такое «часто» — вопрос, конечно, хороший, но я так понял — прям каждые несколько км/десятков км. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету…



  3. 28.08.2017, 12:51


    #12

    aprele вне форума


    Ученик

    Аватар для aprele


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya
    Посмотреть сообщение

    . Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету…

    У меня возникала та же проблема по данной теме.
    В памяти эта ошибка есть, считывается оборудованием у дилера, ничего ловить не надо.
    Если все ТО проходишь у оф.дилера и после гарантии, то запчасть за счет производителя, приговор — замена селектора, 30% из 100 оплачиваешь лично — около 3 т.р. Наверное, лучше поменять если есть возможность.


  4. 28.08.2017, 21:26


    #13

    Atadrakula вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Просьба отозваться знающим людям.
    Возникла проблема около 2х месяцев назад, проявляла себя таким образом:
    В начале периодически появлялась ошибка при езде «Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите в селектор P». С каждой неделей она стала появляться чаще, затем стал ловить ее даже на заглушенной машине, после движения, открываю любую дверь сразу ошибка, только значок ошибки в этот момент не желтый (тот что с восклицательным знаком по середине) а серый.
    Пытался узнать у ОД, проходил диагностику, сказали что не понятно в чем проблема, так как в момент диагностики машины не было, порекомендовали после очистки ошибок, как только появится сразу приехать и проверить.
    Покатался, плюнул купил шнурок от ВАСЯ диагност оригинальный.
    Очистил ошибки, только поймал ошибку, сразу остановился, пока она не пропала и считал неисправности и вот что за неисправность была обнаружена:
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
    1 неисправность:
    617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
    B1162 29 [009] — Недостоверный сигнал
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 206
    Пробег: 43785 km
    Дата: 2017.08.27
    Время: 18:44:20

    Время работы: 117899 min
    Напряжение электропитания кл. 30: 14.4 V
    Скорость автомобиля: 10 km/h
    Напряжение на выключателе: 5.02 V
    Состояние: клемма 15: акт.
    Состояние системы: 30

    Может кто подскажет что дельное?


  5. 26.09.2017, 14:15


    #14

    Anatuz вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Ребят, такая херня у меня возникает уже около года примерно раз в месяц. Не достает, но…

    Можно ли ездить так и дальше? В поведении машины, коробки изменений к худшему к счастью не вижу. Или чревато и лучше в сервис обратиться? Машина не на гарантии уже.


  6. 26.09.2017, 15:29


    #15

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz
    Посмотреть сообщение

    Ребят, такая херня у меня возникает уже около года примерно раз в месяц. Не достает, но…

    Можно ли ездить так и дальше? В поведении машины, коробки изменений к худшему к счастью не вижу. Или чревато и лучше в сервис обратиться? Машина не на гарантии уже.

    А какая ошибка при диагностике? У меня несколько раз выпадала http://www.octavia-club.ru/f/skoda-o…/p2#post966631 пока не знаю что делать. Катаюсь.


  7. 26.09.2017, 15:38


    #16

    Anatuz вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Диагностику не делал. Влт и спрашиваю. А надо? Вроде едет нормально и ладно. Или сделать?


  8. 26.09.2017, 15:45


    #17

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz
    Посмотреть сообщение

    Диагностику не делал. Влт и спрашиваю. А надо? Вроде едет нормально и ладно. Или сделать?

    Дело хозяйское, может мы на разных языках общаемся. И как тогда ванговать? Могу на пальцах объяснить, чего и сам плохо знаю…)


  9. 26.09.2017, 16:06


    #18

    Anatuz вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Всем известно что если не менять масло ДВС то двигателю будет плохо. Будет ли плохо коробке если я не буду обращать на эту ошибку внимания?


  10. 26.09.2017, 16:12


    #19

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz
    Посмотреть сообщение

    Всем известно что если не менять масло ДВС то двигателю будет плохо. Будет ли плохо коробке если я не буду обращать на эту ошибку внимания?

    А Вы разве знаете какая ошибка конкретно, У меня

    Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
    1 неисправность:
    617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’

    это разве коробас? А у Вас в квартире газ и пока не более.
    Может мы рядом живем и почитаем ошибки бесплатно.


  11. 28.09.2017, 17:13


    #20

    Icefrog777 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    А Вы разве знаете какая ошибка конкретно, У меня это разве коробас? А у Вас в квартире газ и пока не более.
    Может мы рядом живем и почитаем ошибки бесплатно.

    у меня тоже такая ошибка выскакивает с намёком на Рулевое колесо через диагностику, уже пробовал пару раз стирать, но потом при диагностике опять вылазит, на панели ничего не загорается, хз, что за хрень. Авто в рулевом плане никак себя плохо не проявляет.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в сданной отчетности ее исправление
  • Ошибка в связи с человеческим фактором объяснительная
  • Ошибка в связи с учреждением
  • Ошибка в связи с опечаткой
  • Ошибка в связи с невнимательностью