Ошибка в приставке работа над ошибками

В книге представлены алгоритмы выполнения работы над ошибками по основным темам русского языка и математики в начальной школе. Наличие справочного материала сбережет время ученика, обеспечит полноценное повторение пройденного материала. Школьник научится классифицировать ошибки, определять вид орфограммы, соотносить ее с определенным правилом, использовать математические термины и понятия и, как результат, обобщать и систематизировать знания.

Оглавление

Правописание приставок

Приставки с гласными о и а

— Выпиши слово с пропуском буквы, в написании которой ошибся.

— Выдели часть слова, в которой допущена ошибка.

— Определи вид орфограммы.

— Если орфограмма в приставке, то примени правило:

1. Приставку на письме нельзя отделять от корня.

2. Приставки в — (во-), с — (со-), о-, об — (обо-), от — (ото-), до-, по-, под — (подо-), про-, на-, за-, над-, вы-, пере — пишутся всегда одинаково, независимо от того, как они произносятся (И. В. Клюхина)

— Выдели приставку, подчеркни гласную.

— Запиши три слова с такой же приставкой.

Приставки на з-, с — и приставка с-

— Выпиши слово с пропуском буквы, в написании которой ошибся.

— Выдели часть слова, в которой допущена ошибка.

— Определи вид орфограммы.

— Если орфограмма в приставке, то примени одно из правил:

Приставки без-, воз-, из-, низ-, раз-, чрез — (через-)

Конец ознакомительного фрагмента.

Правописание приставок

Содержание:

Для образования слов используют приставки, правописание которых определяется фонетическими, лексическими, орфоэпическими особенностями языка.

Неизменяемые

К таким морфемам относят те, что в любых обстоятельствах пишут одинаково, хотя произношение их в разном фонетическом контексте отличается:

  • Списать – сделать: в первом примере слышится [с], во втором – [з], хотя приставка одна, вариантов написания не существует – С.
  • Сны – снять: в первом случае написание и произношение морфемы совпадает – [с], во втором слышим мягкий вариант [сʹ], но в написании это не отражается.

Чтобы не ошибиться с написанием неизменяемых приставок, звучание которых не всегда совпадает с написанием, их запоминают:

предпочтение, предрешать, предостеречь

перерыв, перелить, перекос

Последнюю приставку из списка часто путают с первой буквой корня, отчего допускают ошибки. Надо убедиться, что в слове есть приставка, чтобы написать верно:

Сбежать = с + бежать; сдаваться = с + давать + ся; здание – приставки нет.

Запомнить!

  • здесь
  • здание
  • здоровье
  • не видно ни зги
  • з… — часть корня

Иноязычные приставки пишутся всегда одинаково:

о- обежать, остановка, одуматься
у- увести, убежал, успокоиться
до- дожить, дойти, доставка
по- побежать, подворье, посмотреть
про- прокатить, пробел, просмотр
пра- «отдаленная степень родства»: прабабушка, праязык
на- нападки, накрыть, надавить
за- закрыть, заключенный, запутать
над- (надо-) надкусить, надпись, надорваться
под- (подо-) подплыть, подсказать, подождать
от- (ото-) отдать, отодвинуть, открыть
об-(обо-) облететь, обтереть, обойти
в- (во-) вдоволь, вверх, вовлечь
вы- вылавливать, выход, выстоять
с- (со-) сдвинуть, сойти, сгибать (есть только приставка с-, нет приставки з-)
дез- дезинформировать
контр- контраргумент
транс- трансатлантический
пост- постмодернизм
суб- субкультура
супер- супергерой
пан- панъевропейский
пред- (предо-) пере-
Приставки Приставочный способ образования
а- моральный → аморальный
анти- народный → антинародный
де- мобилизация → демобилизация
дез- информация → дезинформация
дис- гармония → дизгармония
ре- конструкция → реконструкция; регресс
про- ректор → проректор; прогресс
архи- важный → архиважный
супер- игра → суперигра
ультра- модный → ультрамодный
инфра- красный → инфракрасный
транс- европейский → трансъевропейский
пост- советский → постсоветский
пан- американский → панамериканский
контр- атака контратака

Изменяемые

Правописание приставок этой группы зависит от различных факторов, поэтому подчиняется правилам, регулирующим выбор буквы.

НА З-/С-

Если перед корнем морфема, последняя буква которой З или С, выбирают по следующему звуку. Характеристики двух согласных на стыке приставки и корня должны совпадать – рядом стоят либо два звонких, либо два глухих. Например,

  • Распилить, вскочить, искоренить – корень начинается с глухого, поэтому префикс заканчивается глухим С.
  • Разбудить, взбодриться, изгнать – первый звук корня звонкий, значит префикс выбирают со звонким звуком на конце.

ПРЕ/ПРИ

Словообразующая морфема изменяет смысл исходного слова или вносит новый оттенок значения. В этой группе префиксы, в которых только 2 варианта написания. Выбор буквы Е или И зависит от лексического значения, которое приобретает слово после присоединения морфемы.

После присоединения к корню ПРИ слова разных частей речи приобретают общее значение:

  1. Близости, сближения, приближения, присоединения
    • Плыть – приплыть; шитье – пришивание; море – приморский (рядом, близко, около).
  2. Незавершенность или неполнота признака, совершаемого действия (не совсем, немного, чуть-чуть, слегка)
    • Прикрытый; приподнятый; припрятать; приспособиться.
  3. Окончание процесса, завершение
    • Думать – придумать, готовить – приготовить.
  4. Усиленное, напряженное действие
    • Присматриваясь, приглядываясь

Слова, в которых этот смысл не на поверхности из-за того, что приставка срослась с корнем, или заимствованные, запоминают:

  • Примитивный
  • Неприхотливый
  • Прилежный
  • Привлекательный
  • Пригожий
  • Пригодный
  • Привилегия
  • Привычка
  • Приоритет
  • Приключение
  • Приверженец
  • Причина
  • Присяга
  • Пристрастие
  • Прискорбие
  • Приумножить
  • Приватизировать
  • Прибор
  • Неприязнь
  • Прибаутка
  • Без прикрас
  • Примадонна
  • Присутствовать
  • Придираться
  • Привидение
  • Приватный

Если префикс добавляет в слово оттенок значения, близкий к слову «ОЧЕНЬ» или морфеме ПЕРЕ, то выбирают вариант ПРЕ:

Преграда – перегородить, презабавный = очень забавный.

С этой приставкой список слов для запоминания тоже содержит русские слова, этимология которых бывает затруднительна, и заимствованные:

  • Пренебрегать
  • Прелестный
  • Прерогатива
  • Пресмыкаться
  • Президент
  • Препятствие
  • Премьера
  • Претензия
  • Претендент
  • Препарат
  • Преамбула
  • Преимущество
  • Знак препинания
  • Пресловутый
  • Презентация
  • Беспредельный
  • Превалировать
  • Прецедент
  • Префектура
  • Преобладать
  • Престижный
  • Преувеличивать
  • Преследовать
  • Преподобный
  • Препона

Приведены наиболее употребляемые слова, список их гораздо шире.

Особое внимание словам, которые на письме отличаются только гласной в приставке, а звучат одинаково. Без контекста понять, что за слово употреблено, невозможно: значение раскрывается только в сочетании с другими словами:

РАЗ(С)/РОЗ(С)

Выбор согласной буквы в этих приставках подчиняется правилу префиксов на з/с (см. выше). А гласная зависит от ударения:

  1. В сильной позиции пишем О (под ударением) – роспись, россказни, розвальни. ИСКЛЮЧЕНИЕ: розыскной.
  2. В слабой позиции нужна буква А (без ударения) – расписание, расписать, рассказать, развалиться.

Правила орфографии, связанные с приставками

Есть слова, в которых мало разобраться с правописанием префикса – трудности вызывают буквы после приставки.

Ъ или Ь

Со знаками никаких вопросов не возникнет, если помнить правило – после приставки пишем только Ъ.

Правило относится к русским и заимствованным словам.

Ы или И

Для русских слов, в которых после префикса, заканчивающегося на согласную, надо выбрать одну из гласных, действует простое правило:

Чтобы уверенно писать слова, в которых корень начинается на И, перед которой стоит согласная буква из приставки, запоминают иноязычные префиксы. После них пишут И.

Буква И пишется после приставок на иноязычного происхождения гипер-, дез-, интер-, контр-, пост-, суб-, супер-, транс-, а также после начального элемента пан-: гиперинфляция, дезинформация, контригра, постинфарктный, панисламизм.

Обратим внимание: слова предынфарктный и постинфарктный пишутся по-разному (в первом слове русская приставка, во втором — заимствованная).

Практика ЕГЭ по русскому языку:

Правописание приставок

Теория к заданию 10 из ЕГЭ по русскому языку

Необходимо запомнить, что большинство приставок в русском языке неизменяемые. То есть пишутся всегда одинаково. В любых словах.

! Заимствованные иноязычные приставки также неизменяемые:

В русском языке есть несколько небольших групп приставок, которые все-таки изменяются при определенных условиях. Иначе говоря, их правописание зависит от чего-то. Рассмотрим эти группы приставок.

1. Приставки, правописание которых зависит от глухости/звонкости последующего согласного.

Сюда относятся так называемые приставки на -з, — с, их ровно шесть:

2. Приставки, правописание которых зависит от лексического значения.

Это приставки пре-/при-.

Итак, какие значения характерны для каждой приставки:

а) Значения приставки пре:

1) Значение высшей степени качества. Проще говоря, это значение равно значению слова очень.

2) Значение, близкое значению приставки пере- (следует понимать, что не всегда в таких случаях приставку пре- можно заменить приставкой пере- , здесь важно сходство их значений)

б) Значения приставки при:

3) «недодействие», то есть неполнота действия, близко к значению «слегка»

4) «завершенное действие», то есть доведенное до конца

5) «близость к чему-либо», то есть «около»

3. Приставки, правописание которых зависит от ударения.

В эту группу входят приставки:
рас-/рос (раз-/роз-)
Если вы не забыли, то эти приставки относятся и к первой группе, поэтому имеют вариант написания —з/-с.

Без ударения в них пишется буква А, а под ударением. — под ударением проблемы нет, что слышим, то и пишем, как правило, это буква О.

Чтобы правильно выполнить задания на правописание приставок, надо знать еще два правила:

1. О выборе Ы-И после приставок в словах с корнями с первой буквой И.

Исключения: русские приставки МЕЖ- (межинститутский, после Ж невозможна Ы!) и СВЕРХ- (сверхинтеллект)и целое слово ВЗИМАТЬ.

! Обратите внимание, речь идет о происхождении приставки, а не корня.

2. Выбор Ъ после приставок.

Ъ также пишется в иноязычных словах после иноязычных приставок (как правило, в современном русском языке эти приставки уже не осознаются и не выделяются) аб-, ад-, диз-, ин-, интер-, кон-, контр-, об-, суб-, транс- и после начальной составной частицы пан-

! Не путать со словами, в корнях которых пишется Ь: обезЬяна, пЬедестал, пЬезозажигалка, арЬергард и т.п.

! Не пишутся ни Ъ, ни Ь после приставки перед корнем, начинающимся с нейотированных гласных, например Э, У: сэкономить, разудалый и т.п

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 10. Теория. Правописание приставок.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 10. Теория.

Правописание приставок.

Неизменяемые приставки.

Неизменяемые приставки – эти приставки, которые пишутся всегда одинаково.

В-,ВО-, ДО-, ЗА-, НА-, О-, ПЕРЕ-, ПО-, ПРО-, С-, ОБ-, ОТ-, НАД-, ПОД-, ПОДО-, ПРЕД- ,ПЕРЕ-.

Важно!

К данной группе относится и поставка С- (приставки З- не бывает): сделал (хотя произносим [з]делал).

Запомните!

  • Запомните слова, в которых З— это часть корня:здесь, здание, здоровье, здешний, ни зги.
  • Буква «З» входит в состав корня близ- в сложных словах типа: близсидящий, близстоящий (от слова «близко»).

Приставки, оканчивающиеся на З- или С-.

ПРАВИЛО: если после приставок, оканчивающихся на З- или С, стоит звонкий согласный, то пишем З-, если глухой, то С— ( воззвание, но воскликнул).

БЕЗ-, ВОЗ-, ВЗ-, ИЗ-, НИЗ-, РАЗ-, РОЗ-, ЧРЕЗ-, ЧЕРЕЗ-. БЕС,ВОС-,ВС-,НИС-,РАС-,РОС-,ЧРЕС-,ЧЕРЕС-.

ЗАПОМНИТЕ!

Есть приставки НИЗ-, НИС- (низвергнуть, ниспадать), но нет приставок НЕС-, НЕЗ-: несказанное две приставки), нездешнее (одна приставка).

Гласные в приставках.

Приставки РОС-,РАС-, РОЗ-, РАЗ-.

Под ударением пишется О (РОС-,РОЗ-: роспись, розжиг), без ударения А ( РАС-, РАЗ- : рассказ, разговор).

Приставки НЕ-, НИ-.

В отрицательных местоимениях и наречиях под ударением пишется Е, без ударения И: нЕкто- никтО, нЕгде- нигдЕ).

источники:

http://examer.ru/ege_po_russkomu_yaziku/teoriya/pravopisanie_pristavok

http://poznaemvmeste.ru/index.php/daty/9-pervyj-poslednij/2771-ege-russkij-yazyk-zadanie-10-teoriya-pravopisanie-pristavok

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ.

1. Пропущена буква. Пишу слово З раза, подчёркиваю пропущенную букву.

2. Замена буквы. Пишу слово З раза, подчёркиваю правильно написанную букву.

3. Ошибка в безударной гласной, непроверяемой ударением (словарное слово) Пишу слово 3 раза, ставлю ударение, подчёркиваю правильно написанную букву.

4. Ошибка в написании безударной гпасной, проверяемой ударением. Подбираю проверочное слово, выделяю корни, ставлю ударения, подчёркиваю ударный гласный двумя чертами, а безударный одной чертой.

5. Парный согласный.  Подбираю проверочное слова так, чтобы после парного глухого или звонкого согласного стоял гласный звук или непарный согласный.

6. Непроизносимый согласный. Подбираю однокоренное слово так, чтобы слышать непроизносимый сотасный. Подчёркиваю в обоих словах.

7. Мягкий знак, показатель мягкости согласного. Пишу слово правильно, подбираю ещё 2 слова на эту орфограмму, подчеркиваю во всех словах.

8. Мягкий знак разделительный. Пишу слово правильно, подбираю ещё 2 слова на эту орфограмму, подчеркиваю орфограмму во всех словах.

9. Разделительный твёрдый знак. Пишу слово правильно, подбираю 2 слова, выделяю приставки и корни, подчёркиваю разделительный твердый знак.

10. Ошибка в приставке. Пишу слово правильно, подбираю еще 2 слова с этой приставкой, выделяю приставки во всех славах,

11. ЖИ_ШИ, ЧА_ЩА, ЧУ _ЩУ, ЧК, ЧН, НЩ. Пишу слово правильно, подбираю ещё 2 слова на эту орфограмму, подчеркиваю её во всех словах.

12. Неправильный перенос слова. Пишу слово, делю вертикальными чёрточками на слоги, показываю все возможные способы переноса ( за один раз — один)

13. Удвоенная согласная в корне. Пишу слово правильно Зраза, подчёркиваю удвоенную согласную, выделяю корень.

14. Удвоенная согласная на стыке приставки и корня. Пишу слово 3 раза, выделяю приставку, корень и удвоенную согласную.

15. 3аглавная буква в именах собственных.  Пишу слово правильно, подбираю еще 2 слова на эту орфограмму, подчеркиваю ее во всех словах.

lб. Ошибка в написании приставки или предлога. Если ошибка в приставке — пишу слово Зраза, выделяю приставку, если предлог — пишу правильно и выделяю пробел.

Работа над ошибками : приставки «пре» и «при»

2017-04-11T10:35:00+05:00

Есть в русском языке две хитрые приставки «ПРЕ» И «ПРИ» . Если эти приставки перепутать, то, скажем, признание в любви, может превратиться в нечто совсем другое.

Уроки русского

Работа над ошибками : приставки «пре» и «при»

Уроки русского

2017-04-11T05:35:00+00:00

Давайте разберемся. Если слово по смыслу отдаляет и возвышает нас, пишем «пре», а если приближает, то «при».

Например: глагол «прЕдать». Предать друга, любимую, семью – это отдалиться от них, стать врагом или изгоем. Пишем «пре». А глагол «прИдать» говорит нам о важности происходящего: он придал этому факту большое значение, хотя этого делать было совсем не нужно. Пишем «при».

Глагол преклонить (голову или колени) сигнализирует нам о том, что снова кто-то на тебя будет взирать сверху, обозначая расстояние и высоту. А глагол приклонить, (например, ветку к земле) дарует приближение и обязательность приставки «при».

Слово «прЕзрение»- это смотреть на кого-то сверху и даже раздражаться при виде этого человека. Пишем «пре». Но есть другое слово «прИзрение» — а это уже попечение. ПрИзреть — значит дать приют и пропитание. То есть приблизить, притянуть, приголубить. Пишем «при». Кстати, домами призрения в XVIII–XIX веках называли учреждения, которые занимались опекой и попечительством.

Мне больше нравится приставка «при». Пишите правильно!

Фото №1 - Работа над ошибками : приставки «пре» и «при»

Другие выпуски

Что такое на самом деле "гражданский брак"

2023-05-11T16:50:00+05:00

Мальдивиане и свазилендцы

2023-05-11T12:45:00+05:00

Где найти голубую кровь?

2023-05-11T10:41:00+05:00

Про охоту, лосей и бабушек

2023-04-26T15:17:00+05:00

Как Франсуа Мансар стал мансардой

2023-04-26T12:12:00+05:00

Котик мурлыкает или мурлычет?

2023-04-26T11:07:00+05:00

Уснуть или заснуть: большая разница?

2023-03-21T10:29:00+05:00

Правда ли, что  «холостяк» - это кисть без ягод?

2023-03-07T11:20:00+05:00

Дочебурахались!

2023-03-03T10:33:00+05:00

Кто ты: рыбак, рыбарь или рыболов?

2023-03-01T10:28:00+05:00

Памятка для ученика начальной школы

1. Большая буква в начале предложения.

Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву.

работа над ошибками

2. Пропуск буквы.

Выпиши слово. Подчеркни в нём пропущенную букву.

работа над ошибками

3. Слог.

Раздели слово на слоги. Обозначь гласные.

работа над ошибками

Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов.

4. Перенос слова.

Раздели слово на слоги для переноса.

работа над ошибками

Запомни! При переносе одну букву нельзя оставлять на строке; и. нельзя переносить на новую строку.

5. Мягкий знак ъ, обозначающий мягкость согласных.

Подчеркни мягкий знак ь и согласную перед ним;- Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.

работа над ошибками

6. Гласные после шипящих.

Выпиши слово правильно. Подбери и запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.

работа над ошибками

7.Сочетания чк, чн, нщ, щн.

Выпиши слово правильно. Подчеркни сочетание. Запиши ещё 2 слова.

работа над ошибками

8. Ударение.

Выпиши слова. Поставь в них правильно знак ударения.

работа над ошибками

Передай ритм слова с помощью стука.

9. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением (а,о,е,и,я).

Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Обозначь орфограмму. Подбери проверочное слово и запиши рядом.

работа над ошибками

10. Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением.

Напиши слово 3 раза. Запомни, как оно пишется. Обозначь ударение, подчеркни гласную. Запиши два однокоренных слова.

работа над ошибками

11. Парные звонкие и глухие согласные.

Запиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Проверь согласную.

работа над ошибками

Запомни! Согласные на конце и в середине слов пишутся так же, как перед гласными.

12. Большая буква в имени собственном.

Выпиши слово правильно. Запиши- ещё 2 слова на эту орфограмму.

работа над ошибками

Запомни! Имена, отчества и фамилии людей, названия рек, городов, морей, клички животных пишутся с большой буквы.

13. Разделительный мягкий знак ъ.

Выпиши слово правильно. Запиши 2 слова на эту орфограмму. Подчеркни ь знак и гласную букву.

работа над ошибками

Запомни! Разделительный мягкий знак (ь) пишется после согласных перед гласными буквами е, ё,и,ю, я.

14. Двойные согласные в слове.

Выпиши слово правильно. Раздели слово для переноса. Запиши ещё два однокоренных слова. Подчеркни двойную согласную.

работа над ошибками

15. Знаки препинания в конце предложения (. ?!…).

Выпиши предложение правильно. Придумай своё или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши. Подчеркни знак.

работа над ошибками

16. Разбор предложения.

Выпиши предложения. Подчеркни главные члены. Обозначь части речи. Выпиши слова парами с вопросами.

работа над ошибками

17. Состав слова.

Выпиши слово. Разбери его по составу.

работа над ошибками

18. Правописание непроизносимых гласных.

Прочитай слово Подбери к нему несколько однокоренных слов. Выдели корень. Проверь непроизносимую согласную. Обозначь орфограмму.

работа над ошибками

19. Гласные и согласные е приставках.

Выпиши слово правильно. Выдели в нём приставку. Запиши ещё 2 слова с этой же приставкой.

работа над ошибками

20. Правописание приставки со словом..

Выпиши слово.Выдели приставку. Образуй от этого слова однокоренные слова с разными приставками.

работа над ошибками

Запомни! Приставка — это часть слова. Она пишется слитно со словом.

21. Правописание предлога со словом (орфограмма-пробел).

Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму-пробел.

работа над ошибками

Запомни! Предлог — это отдельное слово. Не смешивай приставку с предлогом. У глаголов нет предлогов.

работа над ошибками

22. Разделительный твёрдый знак ъ.

Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Выдели приставку. Подчеркни гласную.

работа над ошибками

Запомни! Разделительный твердый знак ъ пишется только после приставок, которые оканчиваются на согласную, перед гласными буквами е, ё, ю, я.

23. Мягкий знак ъ на конце существительных после шипящих.

Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой.

работа над ошибками

24. Соединительные гласные в сложных словах (о,е).

Выпиши слово правильно. Выдели корни. Подчеркни гласную. Запиши ещё 1 слово на эту орфограмму.

работа над ошибками

25. Не с глаголом, (орфограмма-пробел).

Выпиши глагол с не. Запиши ещё 2 слова на это правило. Подчеркни орфограмму.

работа над ошибками

26. Однородные члены предложения.

Выпиши предложение. Обозначь однородные члены и слово, от которого они зависят. Вспомни, что ты знаешь о знаках препинания и союзах между однородными членами. Выполни схему предложения.

работа над ошибками

работа над ошибками

27. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи тип склонения, падеж и число. Выдели окончание. Подбери и запиши свой пример.

работа над ошибками

28. Правописание безударных. падежных окончаний имён прилагательных.

Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного. Определи род, число и падеж прилагательного по существительному. Выдели окончание прилагательного.

работа над ошибками

29. Предлог с местоимением, (орфограмма-пробел).

Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши ещё 2 примера на эту орфограмму.

работа над ошибками

Запомни! Предлоги с местоимениями (как и с именами существительными) пишутся отдельно.

30. Мягкий знак ъ на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени.

Выпиши глагол правильно. Запиши ещё 2 глагола на эту орфограмму.

работа над ошибками

Запомни! На конце глаголов 2-го лица единственного числа пишется мягкий знак ь.

31. Правописание безударных личных окончаний глаголов.

Выпиши глагол правильно. Поставь ударение. Поставь глагол в начальную (неопределённую) форму. Посмотри на гласную перед -тъ. Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола единственного и множественного числа.

работа над ошибками

32. Сложное предложение.

Выпиши правильно. Подчеркни грамматические основы. Нарисуй схему. Подчеркни запятую.

работа над ошибками

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в приложении яндекс маркет
  • Ошибка в принтере пишет замятие
  • Ошибка в приложении яндекс карты
  • Ошибка в принтере мигает молния
  • Ошибка в приложении центр тем