Ошибка в приложении яндекс электрички

Сбой произошел в работе приложений «РЖД Пассажирам», «Яндекс.Электрички» и «Пригород»

Сбой произошел в работе приложений «РЖД Пассажирам», «Яндекс.Электрички» и «Пригород»

Онлайн-покупка билетов на поезда пока недоступна. Фото: Baltphoto/Николай Овсянников

Мобильные приложения «РЖД Пассажирам», «Яндекс.Электрички» и «Пригород» перестали работать утром 17 апреля. Об этом предупреждает Северо-Западная пригородная пассажирская компания.

Технические неполадки в приложениях «РЖД Пассажирам», «Яндекс.Электрички» и «Пригород» начались около 9 утра. Пассажирам порекомендовали покупать билеты в терминалах самообслуживания или в кассах ж/д вокзалов и станций.

В компании принесли извинения за временные неудобства. Сроки возобновления работы приложений не уточнили.

Ранее Мойка78 сообщала, что в работе YouTube произошел сбой.

В настоящее время сервисы функционируют в полном объёме.

В работе мобильных приложений «РЖД Пассажирам», «Яндекс электрички» и «Пригород» сегодня произошёл сбой. Об этом сообщает пресс-служба Северо-Западной пригородной пассажирской компании.

— Рекомендуем приобретать билеты в терминалах самообслуживания или в кассах. Приносим извинения за временные неудобства, — говорится в сообщении.

Позже сбой был устранён, а работа приложений восстановлена. В настоящее время сервисы функционируют в полном объёме. Пассажиры вновь могут приобретать билеты любым удобным способом.

Напомним, ранее российские пользователи пожаловались на массовый сбой в работе сервисов по заказу такси «Яндекс» и Uber.

Пассажиры, совершающие недлительные поездки по железной дороге, могут воспользоваться для онлайн-покупки билетов мобильным приложением «Яндекс Электрички» – его скачивание доступно через сервисы App Store и Google Play для устройств с ОС Android 4.0.3 и выше, а также iOS 9 и выше.

Как купить электронный билет на пригородный поезд через приложение «Яндекс Электрички», как им пользоваться и как вернуть, подробно рассказывается на этой странице.

Покупка e-билета на электричку

Установив приложение «Яндекс Электрички», можно не только купить e-билет на пригородный поезд, ж/д экспресс или аэроэкспресс, но и пополнить проездной билет, а также посмотреть расписания и маршруты движения.

Важно! Продажа e-билетов на электрички стартует за 10 дней до отправления пригородного поезда.

Как купить электронный билет на электричку:

    • Нажмите на символ.
    • Укажите пункт отправления и пункт прибытия (заполните поля «Откуда» и «Куда»).
    • Укажите дату поездки (выберите кнопку «Сегодня», «Завтра» или любую дату из календаря).
    • Активируйте кнопку «Все поезда».
    • Пометьте поле «Без экспрессов».
    • Нажмите на желтую кнопку «Купить билет на (маршрут)» (внизу страницы выберите подходящее направление).
    • Проверьте введенные данные.
    • Активируйте кнопку «Купить за (сумма) рублей».
    • Введите данные банковской карты для оплаты.

После успешной оплаты пассажир получит уведомление по адресу электронной почты. В письме будет указана вся информация о предстоящей поездке (дата, время, маршрут и пр.), а также прикреплены контрольный купон и чек об оплате.

Все приобретенные проездные сохраняются во вкладке «Ваши билеты». Для просмотра нужно нажать на кнопку.

Использование e-билета на электричку

Купив электронный билет на пригородный поезд через мобильное приложение «Яндекс Электрички», важно его правильно использовать.

Как пользоваться электронным билетом на электричку:

    • Войдите в приложение «Яндекс Электрички».
    • Активируйте кнопку.
    • Нажмите на кнопку «Воспользоваться».
    • Получите штрихкод:

    Если на станции отправления есть турникет:

    Если на станции отправления отсутствует турникет, но есть валидатор:

    • На станции прибытия приложите штрихкод к считывающему устройству и пройдите через турникет.
    • Если во время поездки в электричке к вам подошёл контролер, чтобы проверить билет, активируйте приложение и покажите сотруднику ж/д штрихкод.

Покупка e-билета через сервис «Путешествия»

Если на нужный электропоезд билеты продаются с указанием мест, покупатель будет перенаправлен на вкладку «Путешествия».

Оформление покупки:

    • Укажите число пассажиров (взрослых и детей), которые отправляются в поездку (в одном заказе можно купить билеты максимум для четырех человек):
    1. Дети, не достигшие 5-летнего возраста, могут ехать на коленях взрослого, без покупки детского билета (один пассажир может перевозить только одного ребенка до 5 лет).
    2. Дети, чей возраст на день поездки достиг 5-7 лет, могут ехать по детскому билету.
    • Выберите номер вагона.
    • Выберите номер места.
    • Активируйте кнопку «Указать пассажиров».
    • Выберите из предлагаемого списка документ, на который будете оформлять билет, и заполните нужные поля.
    • Укажите контактные данные:
    1. Адрес электронной почты (на неё придет подтверждение и сам электронный билет).
    2. Номер сотового телефона (на него придёт СМС с номером и ссылкой на заказ).
    • Прочитайте раздел «Условия приобретения билетов» и поставьте галочку в поле «Подтвердить».
    • Активируйте кнопку «Проверить заказ и купить».
    • Проверьте правильность заполнения всех полей.
    • При необходимости внесения изменений перейдите на вкладку «Данные пассажиров» и исправьте неточности.
    • Если всё верно, активируйте кнопку «Внести карту и оплатить».
    • Введите номер банковской карты и оплатите заказ.

Важно! Не торопитесь, но и не тяните время. По истечении срока, указанного на таймере, заказ аннулируется.

Если вы хотите иметь билет не только в телефоне, но и его бумажную версию, скачайте её на странице «Билеты», а затем распечатайте.

Обратите внимание! Из-за технических особенностей программы в ФИО пассажиров может произойти замена букв:

    • Ь вместо Ъ
    • Е вместо Ё

При возникновении проблем обратитесь в службу поддержки.

Покупка e-билета на ж/д экспресс

Покупка электронного билета на пригородный скоростной поезд аналогична покупке e-билета на электричку с минимальными отличиями.

Как купить электронный билет на пригородный экспресс:

    • Нажмите на символ.
    • Укажите пункт отправления и пункт прибытия (заполните поля «Откуда» и «Куда»).
    • Укажите дату поездки (выберите кнопку «Сегодня», «Завтра» или любую дату из календаря).
    • Активируйте кнопку «Все поезда».
    • Пометьте поле «Только экспрессы».
    • Активируйте кнопку «Купить билет на (маршрут)» (внизу страницы выберите подходящее направление).
    • Проверьте введенные данные.
    • Нажмите на кнопку «Купить за (сумма) рублей».
    • Введите данные банковской карты для оплаты.

После успешной оплаты пассажир получит уведомление по адресу электронной почты. В письме будет указана вся информация о предстоящей поездке (дата, время, маршрут и пр.), а также прикреплены контрольный купон и чек об оплате.

Все приобретенные проездные сохраняются во вкладке «Ваши билеты». Для просмотра нужно нажать на кнопку .

Важно! Продажа e-билетов на экспрессы стартует за 10 дней и заканчивается за 1 час до отправления скоростного электропоезда.

Использование e-билета на ж/д экспресс

E-билет на пригородный экспресс можно использовать с электронной регистрацией или без неё. В первом случае пассажир не обязан получать бланк в ж/д кассе. Можно купить билет с электронной регистрацией, а затем отменить её.

Как пользоваться e-билетом с электронной регистрацией:

    • Предъявите проводнику бумажную версию самостоятельно распечатанного билета или его изображение на экране мобильного устройства.
    • Предъявите проводнику документ, данные которого вносились при покупке электронного билета.

Как пользоваться e-билетом без электронной регистрации:

    • Получите бланк билета в ж/д кассе или терминале самообслуживания, показав кассиру или введя самостоятельно номер заказа и данные документа, которые были внесены при покупке e-билета.
    • Предъявите проводнику бумажную версию самостоятельно распечатанного билета или его изображение на экране мобильного устройства.
    • Предъявите проводнику документ, данные которого вносились при покупке электронного билета.

Покупка e-билета на аэроэкспресс

При помощи приложения «Яндекс Электрички» пассажиры могут приобрести билеты на пригородные поезда, курсирующие из Москвы до аэропортов и обратно.

Поезда компании «Аэроэкспресс» курсируют по трем направлениям:

    • Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово.
    • Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьев.
    • Киевский вокзал – аэропорт Внуково.

Как купить электронный билет на аэроэкспресс:

    • Нажмите на символ.
    • Укажите направление.
    • Укажите дату поездки (выберите кнопку «Сегодня», «Завтра» или любую дату из календаря).
    • Нажмите на кнопку «Купить билет на (маршрут)» (внизу страницы выберите подходящее направление).
    • Проверьте введенные данные.
    • Активируйте кнопку «Купить за (сумма) рублей».
    • Введите данные банковской карты для оплаты.

После успешной оплаты пассажир получит уведомление по адресу электронной почты. В письме будут указана вся информация о предстоящей поездке (дата, время, маршрут и пр.), а также прикреплены контрольный купон и чек об оплате.

Все приобретенные проездные сохраняются во вкладке «Ваши билеты». Для просмотра нужно нажать на кнопку .

Использование e-билета на аэроэкспресс

Чтобы воспользоваться электронным билетом на поезд компании «Аэроэкспресс», распечатайте его или откройте в мобильном приложении.

Важно! При распечатке e-билета не меняйте его масштаб. Во избежание повреждения QR-кода не складывайте лист с напечатанным билетом.

Как пользоваться e-билетом на аэроэкспресс на станции отправления:

    • Приложите к турникету: Лист с распечатанным QR-кодом или экран мобильного устройства с QR-кодом
    • Пройдите через турникет.

Сохраните электронный билет до конца поездки. Прибыв на станцию, действуйте так же, как на станции отправления.

Внимание! При использовании электронного билета на экране мобильного устройства проследите, чтобы была отключена функция NFC (бесконтактная оплата). Это нужно для того, чтобы турникеты на станциях случайно не провели списание денег вместо считывания электронного билета.

Возврат электронного билета

В приложении «Яндекс Электрички» возврат электронного билета не предусмотрен.

Как сдать билет на пригородный поезд, купленный через приложение «Яндекс Электрички»:

    • Возврат возможно только в трёх случаях:
    • Опоздание поезда более чем на 1 час.
    • Отмена поезда.
    • Неисправность турникета или валидатора.
    • В любом из вышеперечисленных случаев нужно написать заявление в кассу перевозчика

Возврат электронных билетов на поезда компании «Аэроэкспресс» возможен только в случае опоздания состава более чем на 1 час.

Как сдать электронный билет на ж/д экспресс:

    • Активируйте сервис «Яндекс Путешествия».
    • Перейдите в раздел «Мои поездки».
    • Укажите номер заказа, который указан в билете, электронном письме и СМС-сообщении.
    • Укажите адрес электронной почты (тот, который вносили при покупке билета).
    • Активируйте поле «Возврат билетов» и укажите те, которые хотите вернуть.
    • Нажмите кнопку «Сдать билет».
    • Ознакомьтесь с суммой, начисленной к возврату, и согласитесь нажатием кнопки «Подтвердить».

Средства будут зачислены на банковскую карту покупателя в течение 1-3 рабочих дней.


Информация о статусе сервера обновлена только что.

Проверить снова

    Что делать, если сайт недоступен?

Узнайте, работает ли Яндекс Расписания в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

 Статус Rasp.yandex.ru : нет сбоя  

6 комментариев

Сообщить о сбое в соцсетях:

Яндекс Расписания сбои за последние 24 часа

Не работает Яндекс Расписания?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Самые частые проблемы Яндекс Расписания

Не определены.

Что делать, если сайт RASP.YANDEX.RU недоступен?

Если RASP.YANDEX.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.

Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.

Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

Антивирус и файрвол.
Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к RASP.YANDEX.RU.

DNS-кэш.

Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт.
Смотреть видео-инструкцию  

VPN и альтернативные службы DNS.

VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.


Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.

Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона

Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум пользователей Яндекс Расписания

Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:

Чат с регистрацией



идентификация не требуется

комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются

Гость

  

 

206 дней назад

 #

19 ноября 2022

+
0






Дерьмо

Наталья

  

 

239 дней назад

 #

18 октября 2022

+
0

Ничего не работает какой день уже. Даже населённый пункт Подмосковья не находит.

Гость

  

 

258 дней назад

 #

28 сентября 2022

+
0






Добрый день.очень удобно

Ася

  

 

434 дней назад

 #

5 апреля 2022

+
0

Сайт не работает от слова совсем

Ольга

  

 

526 дней назад

 #

3 января 2022

+
0

Пропало «расписание» Из сервиса янднкса

Гость

  

 

696 дней назад

 #

+
0

Расписание автобусов с города рязань который раз уже не совпадает

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в принтере эпсон л210
  • Ошибка в причинной связи значение
  • Ошибка в приложении яндекс про
  • Ошибка в принтере эпсон л132
  • Ошибка в причинно следственной связи в уголовном праве пример