Ошибка в опель инсигния мощность двигателя будет ограничена

Немного не в тему, но тоже про электрику. После новогодних праздников загорелась лампочка AFL (адаптивные глазки — поворот за угол), как будто не я праздновал, а машинка :) Поехал к ОД, сказали, что в один из датчиков, который на заднем рычаге, попал снег,он сдвинулся, замерз и т.д. Ошибку стерли, профилактику сделали,

1500 р. содрали и «счастливого» меня отпустили :) . Через день такая, же ошибка, я звоню: «Чё мол за фигня?», они «Меньше надо по сугробам ездить!» :new_russian: Я им » А как зимой и при наличии ПП, этого не делать?». Они » Ладно приезжай» :music: Короче датчик на замену, ждать месяц. Но меня терзают смутные сомнения, если датчик на задней оси, то скорее всего он отвечает за вертикальное перемещение фар, а у меня при ТЕСТЕ не поворчивают глазки вправо (по горизонтали), то тот ли диагноз :) или как у тебя «возможно» (с). Конечно у меня не все так серьезно как у тебя, но все же, не добавляет это как-то оптимизма : :)

У меня была такая хрень. Тоже загорелся AFL. Приехал к ОД, диагностировали 3 дня со всеми возможными перепрошивками, я им ткнул пальцем, что на машинах с полным приводом 2009 года была даже отзывная (на форуме где было выложено) на тему датчика положения фар на задней оси. Дилер развел руками, сказал, что, мол, моя машинка под эту отзывную не попадает, т.к. у меня 2010 модельный год, однако, случай признали гарантийным, видимо, им ничего не оставалось, как заказать этот датчик.

Прошел месяц, датчик приехал, поменяли, ошибка осталась…((( Снова пара дней диагностики, созвоны с GM Россия и с другими дилерами, результат — менять надо датчик фар не задней, а передней оси. Снова месяц ожидания, вот уже и передний датчик приехал, поставили, ошибка не ушла!!! :)

В итоге, еще один день диагностики, на этот раз созвон с глобальным сервис-цетром GM в Польше (или Чехии, точно не помню) и те суровые ребята приговорили к замене сам блок управления AFL. Еще месяц ожидания, наконец, и блок приехал… Поставили, и, о чудо, ошибка пропала.

Вывод, меняй блок управления фарами, сэкономишь время и нервы. :)

Итак. Ни с чего появилась надпись СРАЗУ после запуска мотора на табло «Мощность двигателя ограничена».
Важно:
1. ESP не горит на табло.
2. Ошибок нету.
3. Надпись появляется всегда именно при запуске мотора, хоть глуши, заводи, всегда она.

Ошибка на табло сразу после запуска мотора. выключаю ее просто переходом в меню кнопкой «Меню» на левом рычаге.

Никаких изменений в работе мотора, динамики или расхода нету.

Подергал разьемы датчиков наддува турбины- все на месте.

Че за чудеса и куда лезть не ясно.

Может кто сталкивался с таким? дайте плиз совет.

Фото

28.10.2019, 12:21

Красноярск

Здравствуйте Опелеводы :))))

Сегодня утром, по пути на работу, меня постигло неприятность, при подьеме в гору почувствовал что машинка потеряла мощность, как будто отключилась турбина, и на панели приборов загорелась надпись » мощность двигателя ограничена»

Погуглив форумы есть следующие подозрения:

1. Дроссельная заслонка — но тогда в основном загораются три индицации ( можность двигателя, есп и чек )
И ещё многие пишут что после того как глушишь симптомы пропадают на какое то время, у меня .е после заводки сразу эта надпись.
2. Пробой модуля
3. Свечи.
4. Бензин
5. Турбина

Конечно надо считать ошибки ( есть Оп-ком ) или сьездить на диагностику. Думаю надо еще елм 327 заказать.

Может кто сталкивался с подо

Фото

29.10.2019, 11:31


Краснодар

Турбина. Было такое. Меняли по гарантии.

Фото

29.10.2019, 11:52


Красноярск

Фото

29.10.2019, 15:03


Буденновск

Сначала съезди на диагностику. А до этого проверь шланги на герметичность с помощью дымогенератора. У меня диагностика показала заменить клапан абсорбера, датчик расхода воздуха, дроссельную заслонку. А в итоге лопнул патрубок который одевается на дроссельную заслонку. Патрубок 13257587 GM. Стоит около 8000. Естественно поставил заменитель. Пока все норма.

Фото

07.01.2020, 14:15


Набережные Челны

Думаю, не все так плохо. Было такое уже. Поменял клапан на турбине. Pierburg 7.28311.04.0
Рекомендую начать с него. У меня был забит гуталином. ОБЯЗАТЕЛЬНО при установке нового прочистить шланги и штуцера, по возможности.

Фото

22.03.2020, 06:48


Ульяновск

Было такое, пробило патрубок у дросселя.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ограничение мощности двигателя Opel

Бортовой компьютер модельного ряда «Опель», включающего такие однотипные автомобили как Astra J, Insignia, «Зафира», Mokka, оперативно реагирует на серьезные неисправности. Одним из самых неприятных уведомлений на центральном дисплее борткомпьютера для автовладельцев становится сообщение «Мощность двигателя ограничена». Так как обычный водитель не в состоянии запомнить и проанализировать все буквенно-цифровые коды ошибок (высвечиваются на малом дисплее), этому уведомлению нужно уделить повышенное внимание.

Причины и последствия падения мощности ДВС

Периодическое или постоянное падение мощности может быть вызвано десятками причин. Для модельного ряда «Опеля», включающего последние поколения седана Astra J, универсала Insignia, минивэна «Зафира», кроссовера Mokka, типичными поломками считаются неисправности дроссельной заслонки (код ошибки P2135) и сбои управления топливным насосом (код ошибки P0627).

Кроме них, падение мощности дизельного или бензинового двигателя может быть связано с:

  1. Засорением фильтров. Простая неисправность требует проверки, замены воздушного, топливного, масляного фильтров.
  2. Износом, нагаром свечей зажигания. При замене используем свечи, рекомендованные производителем.
  3. Сигналами датчика положения коленвала.
  4. Разрывами, короткими замыканиями электропроводки. Сложная диагностика требует инструментального тестирования всех цепей электрооборудования двигателя.
  5. Разгерметизация системы выпуска отработанных газов. Чаще всего необходима замена прокладки выпускного коллектора.
  6. Поломка датчика детонации. Проверяется контактная группа, датчик заменяется.
  7. Сбоями ЭБУ. Устраняются путем перепрограммирования или заменой электронного блока.

Последствия периодического падения мощности хорошо представляют себе опытные водители. В сложных дорожных ситуациях (например, при длинном обгоне колонны грузовиков по встречной полосе) потеря динамики может привести к последствиям. Для водителя, не обладающего знаниями программиста, нет смысла запоминать и анализировать сотни кодов ошибок. Это дело профессионалов, хорошо знающих модели немецкого бренда.

При постоянно горящем сообщении «Мощность двигателя ограничена» эксплуатировать машину нельзя. Нужно немедленно обратиться в квалифицированный автосервис. Если после запуска двигателя автомобиль едет нормально, но через 300-500 метров теряет мощность — лучше вызвать эвакуатор.

За 8 лет работы со всеми моделями популярного немецкого бренда, наши мастера отлично изучили конструктивные недостатки и «слабые места» автомобилей «Опель». Если вы закажете диагностику и ремонт двигателя в нашем автосервисе, вам гарантированы скорость проведения работ, правильные технологии разборки, замены поврежденных узлов, сборки мотора.

При ремонтах двигателей автосервис MaDCaT Customs применяет фирменные инструменты, дилерское оборудование «Опель». По отзывам постоянных клиентов, реальными преимуществами сотрудничества с автосервисом станут:

  • квалификация автомехаников;
  • работа по технологическим картам автопроизводителя;
  • точный анализ архива кодов ошибок;
  • возможность перепрошивки ЭБУ двигателя, проведения чип-тюнинга;
  • удобное расположение автосервиса на Северо-Западе Москвы.

Источник

Тема: горит датчик ESP (ограничена мощность двигателя,подходит срок сервисного обслуживани)

горит датчик ESP (ограничена мощность двигателя,подходит срок сервисного обслуживани)

друзья подскажите кто что знает..ехал по трассе в итоге загорается датчик ESP на информационном табло написано, ограничена мощность двигателя, подходит срок сервисного обслуживания..тахометр выше 1000 не поднимется, машина больше 20 км/ч не едет и двигатель как-будто троит.. обратился к официалам, сказали что выходят ошибки по дроссельной заслонке, в сервисе почистили, но после того как выехал с сервиса, все снова повторилось, сказали, что нужна замена дросселя. Были ли у кого нибудь такие же проблемы. подскажите??замена дросселя 20000-30000 рублей стоит.

Для начала вам нужно ошибки педалями считать и написать их тут.

Машина видимо Astra J? )
Какие конкретно ошибки пишет?

Как решили проблему и решили ли?
Такая же ситуация. Вчера ехал в пробке, загорелось сообщение «Подходит срок техобслуживания», затем сразу «Мощность двигателя ограничена» , далее «Сервис ESP». Заглушил мотор, завелся заново, вроде поехал. Через минут 5 опять та же песня. И так каждые 3-5 минут, в зависимости от времени нахождения двигателя в отключке — подольше постоишь заглушенным, дальше проедешь) . Подумал я,что наверно перегрев какой-нить. Но сегодня с утра поехал на работу , и практически сразу словил теже ошибки( Причем даже чаще стали вылезать.
Может кто сталкивался? В интернете вроде почитал, но так четкого ответа не нашел.
И да, машина J JTC. только сейчас обратил внимание что тема для Н-ки.

Так, где все гуру
Та же проблема Астра J 2010год пробег 50 000, куда смотреть?
Заранее сильно благодарен!

Я так понял — дроссельная заслонка или блок зажигания.
Самому не посмотришь, надо ехать в сервис.
Обратите внимание — все сообщения в мороз.
Я сам вчера такое же словил.
Есть мнение (с тырнетов) — нагар на дроссельной заслонке в мороз подклинивает её сильнее обычного и мозги машины видят что заслонка не закрывается и ставят её в аварийный режим. Причем в оттепель не у всех потом проходит.
У инсигнии это вроде как распространенная болячка.
По изучению подобных случаев, сделал вывод, что чистка заслонки помогает ненадолго — километров на 500, приходится все равно менять дроссель. В 12-13 году они стоили под 30-ку. Сейчас и смотреть страшно. Б/у можно взять, но не факт что не столкнешься с той же проблемой.
Вот такая лабуда. Опель, итить его.
Но все равно, очень хотелось бы узнать мнение гуру, потому что я так, по верхам с форумов за пару часов это нахватал.

А, вот свежее:
Opel astra j gtc 2012г акпп, мотор a14net. Проблема в следующем: загорается лампочка esp, пишет «подходит срок обслуживания»,»сервис esp», «мощность двигателя ограничена», при этом машина практически не реагирует на нажатие педали газа, скорость движения около 5км/час, больше не разгоняется. После перезапуска двигателя ошибка пропадает, через какое то время появляется. Загорается как на паркинге, так и во время движения.
В чем может быть проблема?Сколько будет стоить диагностика и выявление неисправности? Если сразу понятно в чем причина, цена на ремонт и запчасти?
чуть позже:
Был у Вас на диагностике, приговорили дроссель. Хотелось узнать стоимость работ по замене и адаптации, а также стоимость дроссельной заслонки в Вашем магазине запчастей и срок доставки vin:XWFPD2DC1C0021141, Opel astra j gtc 2012г акпп, мотор a14net.

И ответ от GMclub-в-Жулебино:
работа по замене и адаптации 2400р., сам дроссель 17500р. на заказ 3-4 рабочих дня.

Не все так страшно, но, конечно, неприятно.

Источник

Мощность двигателя ограничена и горит ESP значок – Astra J – Опель Клуб Первый Российский

У меня была такая хрень. Тоже загорелся AFL.

Приехал к ОД, диагностировали 3 дня со всеми возможными перепрошивками, я им ткнул пальцем, что на машинах с полным опель астра ошибка мощность двигателя ограничена года была даже отзывная на форуме где было выложено на тему датчика положения фар на задней оси. Дилер развел руками, сказал, что, мол, моя машинка под эту отзывную не попадает, так как у меня модельный год, однако, случай признали гарантийным, видимо, им ничего не оставалось, как заказать этот датчик.

Прошел месяц, датчик приехал, поменяли, ошибка осталась Снова пара дней диагностики, созвоны с GM Россия и с другими дилерами, результат – менять надо датчик фар не задней, а передней оси.

Почему выскочила надпись мощность двигателя ограничена?

Снова месяц ожидания, вот уже и передний датчик приехал, поставили, ошибка не ушла. В итоге, еще один день диагностики, на этот раз созвон с глобальным сервис-цетром GM в Польше или Чехии, точно не помню и те суровые ребята приговорили к замене сам блок управления AFL.

Еще месяц ожидания, наконец, и блок приехал Поставили, и, о чудо, ошибка пропала. Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELMто он просто, может не определить ошибку! ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной: Недолив охлаждающей жидкости.

Банально — ДА? Но у пары человек после опель астра ошибка мощность двигателя ограничена антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку.

Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло! Загрязнение дроссельной заслонки. Положение заслонки отличается от нормального другой уголЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло! Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM.

Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях — электронная. Если ее снять а это еще то мероприятие — снять боковую крышку блока управленияможно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят.

Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель.

Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять.

Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от рублей оригинальный дроссель в сборе. Очень не мало!

Выдает ошибку-Engine Power is Reduced Опель Инсигния

Но меня пронесло, дело не в дросселе! Педаль газа.

Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 опель астра ошибка мощность двигателя ограничена ломается, только уже у педали.

Опять же можно подогнуть — восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео — Круз порядка рублей, за оригинал.

А вот Опель Астра — около — р. Но опять же эта причина не у. Наверное заинтриговал.

Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP. Проявляется на машинах Chevrolet Aveo, Cruze, Opel Astra J

Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

Дешевое решение, моя неисправность Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее.

Еще одно предупреждение — прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора! Вот фото. Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити.

Источник

Коды неисправностей Опель Инсигния

Стандартные коды ошибок Opel Insignia разделены производителем на несколько сегментов. Здесь есть обычные неисправности системы самодиагностики (OBD1), и поломки, появляющиеся на экране специального диагностического оборудования (OBD2).

В первом варианте все предельно просто. Ошибки идут по порядку и представляют собой одно или двухзначный код. Если на бортовом дисплее загорается цифра 16 или другой двухзначный символ – в наличии две проблемы, сложенные вместе. Цифра 12 может говорить о перегрузе авто и о проблемах под номерами 3 и 9.

Для модуля OBD2 используют специальную инструкцию и расшифровку. На фото ниже можно увидеть, из каких частей обычно состоит неисправность и как понимать ее назначение.

Расшифровка кодов ошибок

В зависимости от комплектации и года выпуска машины на панели приборов есть только одно место, где выводятся символы ошибок и неисправностей – дисплей бортового компьютера. Модуль может быть представлен в качестве узкой полоски монохромного типа, либо в виде полноценного экрана.

При самодиагностике автомобиля обычно высвечиваются цифровые коды, указывающие порядковый номер поломки. Если процедура выполняется посредством специального оборудования – на экране устройства загораются шифры.

Методы правильной расшифровки последних — указаны на картинке выше.

Опель Инсигния: ошибка 3

Сигнализирует водителю, что в системе охлаждения недостаточно рабочей жидкости. Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке, при необходимости — долейте.

Код 16: Opel Insignia

Шифр показывает на неполадки в проводке стоп-сигналов. Здесь могут быть виной перегоревшие лампы или повреждена проводка. Нередко причиной выступает перегоревший предохранитель.

Код 18

Присутствуют проблемы с ближним светом левой фары. Рекомендуется проверить соответствующий предохранитель и лампочку.

Неисправность 20

Ошибка 35

В пульте дистанционного управления села батарейка. Замените источник питания и перезагрузите системный модуль.

Неисправность 55

Выскакивает, когда сажевый фильтр поврежден или забит. Машина может терять мощность, увеличивается расход топлива.
Для выполнения ремонта потребуется заменить элемент или вырезать сажевик и прошить автомобиль.

Код 59

Имеются системные неполадки в бортовом оборудовании. Следует открыть и закрыть стекло двери водителя. Если манипуляции не помогли – перезагрузите БК.

Горит код 60

Аналогично для двери переднего пассажира.

Ошибка 65

Стандартный код говорит водителю, что во время стоянки была попытка взлома одной из дверей или крышки моторного отсека.

Код 79: Инсигния

Проблема сопровождается морганием или постоянным горением лампы давления в системе смазки двигателя.

Указывает на недостаточный уровень масла в картере силовой установки.

Ошибка 82 Insignia: как снять

Кодировка не говорит о проблеме. Ее назначение уведомить водителя о необходимости скорейшей замены масла в двигателе. Чтобы сбросить проблему следует пройти ТО и обновить данные в бортовом компьютере.

Insignia: код 84

Принудительно снижена производительность силовой установки. Это связано с программными ошибками, неполадками внутри системы зажигания, топливоподачи.

Код 89

Insignia: code 128

Типична для любителей постоянно заглядывать под капот. Свидетельствует об открытии крышки моторного отсека. Если выключить зажигание, закрыть замок и перезапустить мотор, неисправность не будет иметь последствий.

Неисправность 145

Штатный иммобилайзер работает некорректно. Поломка может сопровождаться характерным звуком из-под капота во время движения.

U0073 — ошибка Insignia

Модуль управления коробкой передач работает неправильно. Суть заключается в отсутствии контакта отдельно взятых проводов. Для выполнения ремонта обработайте контактные группы наждачной бумагой и удалите все окислы. Потребуется поджать видимые клеммы. Рекомендуется обработать контактную группу специальным маслом.

U0121 — ошибка

Указывает на аналогичные проблемы с блоком управления системой АБС. Проверяются контакты вплоть до датчиков.

Неисправность U0139

Типичная поломка для владельцев, чьи автомобили передвигаются по «убитым» дорогам. Ошибка указывает на отсутствие связи с блоком управления подвеской. Неполадка не влияет на ходовые характеристики и убирается обычной диагностикой.

Р0014 — ошибка

Проблема в системе распределительных валов. Обычно идет вставка, указывающая непосредственно на неполадку.

P0016 — ошибка

Информация, поступающая от распределительного и коленчатого вала не совпадает. Здесь могут быть повреждены датчики или сбились метки на механизме.

Инсигния 2 0 дизель: ошибка P0336

Неисправность в цепи управления ДПКВ. датчик является неразборным и не подлежит ремонту/обслуживанию. Если проверка обнаружила отказ сенсора – его меняют целиком.

P015B — неисправность

Неправильная работа системы подачи топлива. Подобное проявляется после заправки. Машина начинает капризничать ввиду заливки низкокачественного горючего или бензина другой марки с отличающимся октановым числом.

В качестве ремонта подойдет процедура.

  1. Залить полный бак.
  2. Выкатать примерно четверть топлива и снова долить уровень до отказа.
  3. Перезагрузить бортовой компьютер.

После выкатки 1-2 баков код исчезнет – машина подстроится под поставляемую разновидность горючего.

Ошибка Р0299

Налицо неправильная работа турбонаддува. Если мотор имеет большой пробег, износ компрессора — обычное дело.

Поломка P1101

В системе впуска топливной смеси имеются неполадки или поврежден клапана вентиляции. Замените вставку, используя только оригинальные детали.

Code P2187

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Рекомендуется проверить систему.

Р2261: ошибка — решение проблемы

Неисправность предпускового клапана Байпас. Выход — замена устройства целиком.

Сервис AFL Insignia: что значит

Модуль, отвечающий за адаптивное внешнее освещение. Устройство позволяет двигать фары в сторону поворота руля. Обычно адаптация отказывает внезапно, хотя все остальное работает исправно, оптика не двигается.

Stabilitrak — ошибка

Неисправности внутри системы стабилизации автомобиля. Выступает провокатором модуль АБС.

Неисправности полного привода

Ошибки полного привода указывают на неполадки в системе распределения крутящего момента на колеса. Подключите диагностический сканер для более точного определения места неисправности.

Опытные специалисты не рекомендуют самостоятельно выполнять ремонт. Для правильного выполнения работ необходимо обратиться к квалифицированному мастеру.

Ошибка — ограничена мощность двигателя

Для автомобиля самыми распространенными считаются проблемы, связанные с неисправностью ДЗ или модулем управления топливным насосом. На приборке это ошибки типа Р2135 и 0627.

Неисправности блока комфорта Инсигния по свету галоген

Система наружного освещения автомобиля запитана через блок комфорта, установленный в подкапотном пространстве. Распространенные ошибки модуля связаны с функционированием дальнего или ближнего света фар головной оптики.

Если на приборке выскакивают шифры — замените устройство целиком.

Как считать ошибки на Инсигнии

В зависимости от года выпуска и комплектации машины, пользователям предлагается два метода диагностики проблем без присоединения дополнительного оборудования.

На механике последовательность действий следующая:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • одновременно нажать на педаль газа и тормоза;
  • повернуть ключ в замке, но мотор не запускать;
  • не бросать педали еще 5-6 секунд.

На автомате принцип действий немного отличается, но суть остается неизменной:

  • вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в положение 2;
  • нажать и удерживать педаль тормоза;
  • далее нужно перевести селектор в положение Драйв;
  • выключить зажигание и бросить тормоз;
  • одновременно вдавить газ и тормоз и удерживать;
  • включить зажигание.

Если все сделано правильно, на приборке отобразится стандартная информация по кодам ошибок.

Выводы

Шифры поломок Инсигнии считываются и расшифровываются без помощи специалистов. Программа самодиагностики выполнена просто и интуитивно понятна для понимания.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Привет парни.

Авто после дтп,собирали ее где-то,меняли монтажный под капотом,завести не смогли.

Я завел ее,в новом монтажном отсутствовал пред на FP.

При включении зажигания на дисплее сразу надпись,мощность двигателя ограничена!

Мотор заводится,на 3 секунде прокрутки ,работает не так как-то…

При нажатии на педаль газа,он вяло набирает обороты и не слышно работы турбины.

Система впуска герметична.

Эту ошибку P16A0 я нигде не смог перевести.

Пробовал цеплять эту машину, Автоком(только обд,не переводит ошибку)

,КТС(только обд,не переводит)

, OPEL CAN(здешний) не переводит ошибку и не дает фактические параметры и все остальное,почемуто. Версия у меня 2012г, есть новее?? А то я из этой темы отдалися и не в курсе последних обнов.

По другим мануалам тоже не могу перевести ошибку,нет ее в списках.

Вдобавок на панели приборов не работает тахометр.

Помогите парни расшифровать ошибку.

Диагностические коды неисправности DTC P0121-P0123, P0222, P0223, P16A0-P16A2, или P2135

Указания по диагностике

  • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль .
  • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
  • В Диагностика — Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности DTC P0121

Работа датчика 1 положения дроссельной заслонки DTC P0122

Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки DTC P0123

Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки DTC P0222

Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2 DTC P0223

Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2 Коды неисправности P16A0

Низкое напряжение датчика цепи связи Коды неисправности P16A1

Высокое напряжение датчика цепи связи Коды неисправности P16A2

Характеристика датчика цепи связи DTC P2135

Сомнительные данные датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5 В о.го напряжения

P06A3

P0122*, P0222*, P16A0

P06A3

P0121*, P16A2, P2135*

Сигнал

P0122*, P0222*, P16A0

P0122*, P0222*, P16A1

P0123*, P0223*, P16A0**, P16A1**, P16A2**

P0121*, P16A2, P2135*

Сигнал низкого показателя

P0123*, P0223*, P16A1

P0121*, P16A2, P2135*

* Установка данного кода неисправности указывает на внутреннее состояние корпуса дроссельной заслонки.

** Установка P16A1 вызвана замыканием на напряжение. В случае одновременной установки кода неисправности P16A0, P16A1 и P16A2 имеется прерывистое состояние цепи. Типичные данные диагностического сканера Датчик положения дроссельной заслонки 1

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с закрытой дроссельной заслонкой. Все вспомогательное оборудование выключено.

Нормальный диапазон параметра: Датчик положения дроссельной заслонки 1 3.75-4.75 В

5 В о.го напряжения

0,0 V

5,0 В

5,0 В

Сигнал

0,0 V

0,0 V

0,0 V

Сигнал низкого показателя

0,0 V

— Датчик положения дроссельной заслонки 2

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с закрытой дроссельной заслонкой. Все вспомогательное оборудование выключено.

Нормальный диапазон параметра: Датчик положения дроссельной заслонки 2 0,45-0,90 В

5 В о.го напряжения

0,0 V

0,0 V

0,0 V

Сигнал

5,0 В

5,0 В

5,0 В

Сигнал низкого показателя

5,0 В

— Описание цепи/системы

Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит бесконтактный индуктивный сенсорный элемент положения дроссельной заслонки, управляемый специальной встроенной схемой. Датчик положения дроссельной заслонки встроен в корпус дроссельной заслонки в сборе и не обслуживается. Блок управления двигателем (ECM) подает на корпус дроссельной заслонки о.е напряжение 5 В, цепь низкого о.го напряжения, цепь управления работой двигателя с Н-мостом и цепь асинхронных сигналов/последовательных данных. Асинхронный сигнал означает, что связь идет только от корпуса дроссельной заслонки к модулю ECM. Корпус дроссельной заслонки не может получать данные от модуля ECM через цепь сигнала/последовательных данных. Датчик положения дроссельной заслонки обеспечивает сигнальное напряжение, которое изменяется соответственно углу отклонения дроссельной заслонки. Встроенная специальная схема преобразует информацию о положении, основанную на напряжении, в последовательные данные с использованием протокола Society of Automotive Engineers (SAE) J2716 Single Edge Nibble Transmission (SENT) protocol. Данные датчика положения дроссельной заслонки пересылаются между корпусом дроссельной заслонки и модулем ECM по линии сигналов/последовательной передачи данных. Блок управления преобразовывает сигнал последовательных данных и использует его в виде напряжения для датчика 1 и 2 положения дроссельной заслонки. Условия диагностики кода неисправности P0121

  • Коды неисправности P0102, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0335 или P0336 не зарегистрированы.
  • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 575-6600 об/мин.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне от -7 до +125°C (19-257°F).
  • Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -20 до +125°C (от -4 до +257°F).
  • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

P0122, P0123, P0222, P0223

  • Код DTC P06A3 не устанавливается.
  • Включено зажигание или работает двигатель.
  • Напряжение реле работы/проворачивания двигателя или реле силового агрегата превышает 6,41 В, снижение мощности не включено.
  • После выполнения вышеуказанного условия проверка кодов DTC запускается постоянно.

P16A0, P16A1 или P16A2

  • Включено зажигание или работает двигатель.
  • Напряжение при работе/запуске двигателя выше 6,41 В.
  • После выполнения вышеуказанных условий в течение более 1 секунды проверка кодов DTC запускается постоянно.

P2135

  • Коды неисправности P0122, P0123, P0222, P0223 или P06A3 не зарегистрированы.
  • Включено зажигание или работает двигатель.
  • Напряжение реле работы/проворачивания двигателя или реле силового агрегата превышает 6,41 В, снижение мощности не включено.
  • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0121

Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика положения дроссельной заслонки 1 не изменялось в пределах нормального рабочего диапазона дольше 1 с.

P0122

ЕСМ обнаруживает, что напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 1 меньше 0,32 В в течение более 1 с.

P0123

ЕСМ обнаруживает, что напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 1 больше 4,75 В в течение более 1 с.

P0222

ЕСМ обнаруживает, что напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2 меньше 0,25 В в течение более 1 с.

P0223

ЕСМ обнаруживает, что напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2 больше 4,59 В более 1 с.

P16A0

ECM обнаруживает состояние цепи низкого напряжения в цепи сигнала датчика положения дроссельной заслонки течение более 1 s.

P16A1

ECM обнаруживает состояние цепи высокого напряжения в цепи сигнала датчика положения дроссельной заслонки течение более 1 s.

P16A2

ECM обнаруживает получение некорректного сообщения по цепи сигнала датчика положения дроссельной заслонки в течение более 1 s.

P2135

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1 и 2 отличаются друг от друга более чем на 7-10 процентов в течение более 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Код DTC P0121 имеет тип B.
  • Коды неисправности P0122, P0123, P0222, P0223, P16A0, P16A1, P16A2 и P2135 относятся к типу А.
  • ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.
  • Центр сообщений или индикатор отображают Уменьшенную мощность двигателя.
  • При определенных условиях модуль ECM выдает команду выключения двигателя.

Условия удаления кода неисправности

  • Код DTC P0121 имеет тип B.
  • Коды неисправности P0122, P0123, P0222, P0223, P16A0, P16A1, P16A2 и P2135 относятся к типу А.

Рекомендации по диагностике

  • Высокое сопротивление в цепях определения положения и управления приводом дроссельной заслонки может привести к регистрации кода DTC.
  • Если педаль акселератора выжата до положения полного открытия, то угол дроссельной заслонки или угол положения дроссельной заслонки ограничен значением менее 40 процентов.

Справочная информация Указатель схем

Органы управления двигателем Схема Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки Справочная информация по электрооборудованию

  • Проверка цепи
  • Ремонт разъемов
  • Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
  • Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено,
  2. Проверить, что не установлены коды неисправности P0601-P0606, P06A3, и P16F3.
    • Если установлен какой-либо код неисправности
      Дальнейшие инструкции по диагностике приведены в Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .
  • Если не установлен никакой код неисправности

[*]Проверьте по диагностическому прибору, что параметр «Throttle Body Idle Air flow Compensation» («Компенсация расхода воздуха в корпусе дроссельной заслонки на холостом ходу») имеет значение меньше 90 %.

  • 90 % или больше
    См. Очистка дроссельного патрубка .
  • Если значение меньше 90 %

[*]Проверить, что параметры напряжения диагностического прибора от датчика положения дроссельной заслонки 1 и датчика положения дроссельной заслонки 2 больше 0,0 В.

  • Если 0,0 В
    См. Тестирование цепи/системы.
  • Если больше 0,0 В

[*]Проверить, отображается ли Agree в параметре Agree/Disagree датчика положения дроссельной заслонки 1 и 2 во время выполнения теста поворота дроссельной заслонки с помощью диагностического прибора.

  • Если Agree (Согласовано) не отображается
    Проверьте или замените корпус дроссельной заслонки Q38 в сборе.
  • Если Agree (Согласовано) отображается

[*]Убедиться, что код неисправности P0121, P0122, P0123, P0222, P0223, P16A0, P16A1, P16A2 и P2135 не зарегистрирован.

  • Если установлен какой-либо код неисправности
    См. Тестирование цепи/системы.
  • Если не установлен никакой код неисправности

[*]Определить высоту над уровнем моря для текущей проверки автомобиля.

[*]Проверить с помощью диагностического прибора, находится ли параметр давления датчика абсолютного давления во впускном коллекторе в пределах, заданных в таблице Связь высоты и барометрического давления .

  • Если давление датчика MAP выходит за пределы диапазона
    См. DTC P0106 .
  • Если давление датчика MAP в пределах диапазона

[*]Двигатель работает с оборотами холостого хода.

[*]Проверить, находится ли параметр давления датчика абсолютного давления в коллекторе в диагностическом приборе между 26-52 кПа (3.8-7.5 psi) и изменяется с изменениями ввода от педали акселератора.

  • Если не в пределах 26-52 кПа (3.8-7.5 psi) или без изменений
    См. DTC P0106 .
  • Если в пределах 26-52 кПа (3.8-7.5 psi) и изменяется

[*]Проверить по диагностическому прибору плавное и постепенное изменении параметра г/с датчика массового расхода воздуха при увеличении и уменьшении частоты вращения двигателя во время перечисленных ниже действий.

  1. Двигатель работает с оборотами холостого хода
  2. Выполнить функцию «моментального снимка» с помощью диагностического прибора.
  3. Медленно поднять обороты двигателя до 3000 об/мин, а затем вернуться на холостой ход.
  4. Выйти из режима «моментального снимка» и изучить данные.
  5. По диагностическому прибору изучить, кадр за кадром, значения параметра датчика MAF.
  • Если значение параметра Датчик массового расхода воздуха не изменяется плавно и постепенно
    См. DTC P0101 .
  • Если значение параметра Датчик массового расхода воздуха изменяется плавно и постепенно

[*]Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

[*]Убедитесь, что данный код неисправности не зарегистрирован.

  • Если регистрируется код неисправности
    См. Тестирование цепи/системы.
  • Если код неисправности не регистрируется

[*]Все в норме.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Разъединение разъема жгута проводов корпуса дроссельной заслонки ведет к установке дополнительных кодов неисправности.

  1. Зажигание включено, все системы автомобиля выключены, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки Q38 в сборе. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
  2. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 4 цепи низкого о.го напряжения и заземлением.
    • Если 5 Ω или выше
  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20.
  2. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ω во всей цепи низкого о.го напряжения от начала до конца.
    • Если сопротивление составляет 2 Ω или более, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    • Если сопротивление меньше 2 ОМ, замените модуль управления двигателем K20.
  • Если значение меньше 5 Ω

[*]Зажигание включено.

[*]Проверить, что напряжение между клеммой 5 цепи о.го напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.

  • Если напряжение меньше 4,8 В
  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20.
  2. Проверить бесконечное сопротивление между цепью о.го напряжения 5 В и массой.
    • Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на массу.
  • В случае бесконечного сопротивления

[*]Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ω во всей цепи о.го напряжения 5 В от начала до конца.

  • Если сопротивление составляет 2 Ω или более, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
  • Если сопротивление меньше 2 ОМ, замените модуль управления двигателем K20.
  • Если больше, чем 5,2 В
  1. Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов модуля управления двигателем K20, зажигание включено.
  2. Проверьте, что напряжение между цепью о.го напряжения 5 В и массой меньше 1 В.
    • Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить в цепи замыкание на напряжение.
    • Если напряжение меньше 1 В, замените модуль управления двигателем K20.
  • Если в пределах 4,8-5,2 В

[*]Зажигание включено.

[*]Проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и массой.

  • Если напряжение меньше 4,8 В
  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20.
  2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    • Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на массу.
  • В случае бесконечного сопротивления

[*]Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ω во всей сигнальной цепи от начала до конца.

  • Если сопротивление составляет 2 Ω или более, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
  • Если сопротивление меньше 2 ОМ, замените модуль управления двигателем K20.
  • Если больше, чем 5,2 В
  1. Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов модуля управления двигателем K20, зажигание включено.
  2. Проверьте, что напряжение между сигнальной цепью и массой меньше 1 В.
    • Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить в цепи замыкание на напряжение.
    • Если напряжение меньше 1 В, замените модуль управления двигателем K20.
  • Если в пределах 4,8-5,2 В

[*]Проверьте или замените корпус дроссельной заслонки Q38 в сборе.

Указания по ремонту

  • Замена корпуса дросселя в сборе
  • Для замены, программирования и настройки модуля управления двигателем выполнить Модуль управления Справочные сведения

Подтверждение выполненных ремонтных работ

  1. Установить компоненты, которые были сняты или заменены во время диагностики.
  2. Выполните возможную регулировку, программирование или настройку, предусмотренные при снятии или замене компонента.
  3. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  4. Зажигание выключено и все системы автомобиля отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
  5. Зажигание включено.
  6. Проверить, отображается ли Agree в параметре Agree/Disagree датчика положения дроссельной заслонки 1 и 2 во время выполнения теста поворота дроссельной заслонки с помощью диагностического прибора.
    • Если Agree (Согласовано) отображается
      Проверьте или замените корпус дроссельной заслонки Q38 в сборе.
  • Если Agree (Согласовано) не отображается

[*]Если причиной ремонта был диагностический код неисправности, повторите условия появления кода и с помощью стоп-кадра/сообщений о неисправности, если имеются, проверьте, не появился ли этот диагностический код неисправности снова.

  • Если код неисправности DTC устанавливается
    Дальнейшие инструкции по диагностике приведены в Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .
  • Если код неисправности не регистрируется,

[*]Все в норме.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в октмо при сдаче ндфл
  • Ошибка в октмо при платеже
  • Ошибка в октмо при оплате госпошлины в суд
  • Ошибка в октмо в справке 2 ндфл
  • Ошибка в октмо в платежке как исправить