Ошибка в образовании грамматической формы много басен

Тест (англ. —
«испытание, проверка»)— со­вокупность заданий, которые позволяют опре­делить,
измерить уровень владения школьни­ками лингвистической, коммуникативной и этнокультурологической
компетенцией.

Требования к составлению тестов:

1)  
однозначность результата его выполнения;

2)   
краткость заданий;

3)   
однозначность ответов;

4)   
ограниченность во времени выполнения (от­носительно
кратковременный опрос);

5)   
пригодность для быстрой обработки резуль­татов;

6)   
пригодность для широкого практического
использования.

Тестовое задание
должно содержать инст­рукцию, основную и дополнительную части, примерные нормы
оценок.

Итоговое тестирование осуществля­ется
во время повторения и обобщения зна­ний и умений в конце каждой четверти и учеб­ного
года.

■ ПРИМЕР  ТЕСТА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Итоговое тестирование в 9 классе Рекомендуемые
оценки:

   «отлично» — выполнено 24—22 задания;

  
«хорошо» — 21—18 заданий;

  
«удовлетворительно» — 17—14 заданий;

   «неудовлетворительно» — 13 заданий и меньше.

Рекомендуемое время
для выполнения теста из 24 заданий — 45 минут.

1.   Пишется е:

1) 
заж..гать;

2) 
впеч..тление;

2.  
Пишется и:

1) 
невид..мый;

2) 
колебл..тся;

3.  
Слово с безударной гласной корня, проверяе­мой
ударением:

1) 
к..снуться;                   3) пилотируемый;

2) 
блестящий;                4) препод..вать.

4.  
Предложение с пунктуационной ошибкой:

1)  
Звенящие на ветру стебли высохших трав покры­вают
дикую степь.

2)  
В трудные дни он работал с нами, стараясь не от­лучаться
надолго.

3)   К
великой моей досаде Швабрин, обычно снисхо­дительный, заявил, что песня моя нехороша.

4)Пожелтевшие листья мы находили в
карманах  своих плащей, в волосах-всюду.

5.   Выделенное слово пишется слитно:

1)   
( Не ) усвоивших
материал средней школы не так уж много.

2)   
Все, что здесь написано, (не)правда.

3)   
Директор,( не мешкая) ни минуты, отправился
в аэропорт.

4)   
Небо там( не) обычного цвета, а какое-то
белое.

6.   Продолжите предложение:

Изменив название пьесы, …

1)   удалось
добиться разрешения поставить ее на сцене;

2)   было
получено разрешение поставить ее на сце­не;

3)  
ее суть не изменилась;

4)   у
ее автора была надежда добиться разрешения на ее постановку.

7.   Пишется нн:

1)   казне..ые
декабристы;

2)   беше..ые
кони;

3)   жители
встревоже.. ы;

4)   беше..о
мчались.

8.  Слово с суффиксом -лив-:

1) Одол…вавший;                  3)
выдел..в;

2)  Приспосабл…вать;
4) талантл…во.

9.   Ударение на втором слоге:

1) привезен;                            3)
начавший;

2)  погружу
(вещи);                4) понял.

10. Предложение
без грамматических и логи­ческих ошибок:

1)   Писатель не только призывает к протесту, но и к бунту.

2)   В статье говорится об античной культуре и совре­менном
искусстве.

        3)Пушкин не отказался
и остался верным декаб­ристским идеалам.

        
4) В лицее обучали точным наукам и говорить на английском
языке.

11.   Запятая при сравнительном обороте:

1)    Терентий () как будто не расслышал вопроса.

2)    Гаврик держал стакан ( ) как драгоценность ( ) обеими руками.

3)    Мы смотрели () как художник рисует пейзаж.

4)     Для Димы математика ( ) как китайская гра­мота.

12.   Ошибка в объяснении написания слова:

1)    преодолевать — е в суффиксе глагола —ева-;

2)     лише..ый нн в суффиксе причастия (совер­шенного вида);

3)     разве..нный——- я— — суффикс основы прошедше­го времени глагола, который сохраняется
перед суффиксом причастия

-нн-;

4)     торжеств..ый — нн в суффиксе -енн- прилага­тельного от существительного.

13.   Пишется
не:

Как н (1) тяжела и н (2) страшна война,
ка­кие бы жестокие потери и страдания
н (3) несла она людям, юность н (4) хочет видеть
опасность для себя.

1)1,2,3,4; 2)3,4; 3)1,2,3; 4)4.

14.   Ошибка в образовании грамматической

формы’.

1)  много
басен; 3) семистами пятью литрами;

2)  лекторы;                    4)
согласно указу.

15.   Предложения с пунктуационной ошибкой:

1)    Он засмеется — все хохочут; нахмурит брови — все молчат.

2)     Раздался выстрел: зверь продолжал бежать.

3)     Павел чувствует: чьи-то пальцы дотрагиваются до его руки выше кисти.

4)     Я боялся двинуться дальше: собака лежала у са­мой калитки.

16.    Тире в
предложении:

Флигель у дома на Садовой по проекту Миха­ила Врубеля — единственное
строение из владе­ний Мамонтовых, почти сохранившее внешний вид до наших дней.

1)     разделяет части сложного бессоюзного предложения;

2)     отделяет обобщающее слово от однородных членов;

3)     разделяет подлежащее и сказуемое;

4)     обозначает пропуск члена предложения.

17.  
Предложение, которое соответствует

схеме: [ ], и [ ].

(Знаки препинания в предложении не рас-

ставлены.)

1)     Ее роль заключалась в том что она должна была постоять минуту у двери и
до третьего акта она была свободна.

2)     Теперь у нас никто не бывал и по вечерам было скучно.

3)     Что она некстати надела серьги и бриллианты и вообще была
странно одета заметили и другие

4)     Он стал моим воспитателем и учителем и через некоторое время горячо
привязался к нему и я.

18.   
Часть речи определена
неправильно:

Но что (бы)
н..
было, читатель, Увы! любовник молодой,

Поэт, задумчивый
мечтатель,

 Убит
приятельской рукой!

1)    чтобы — подчинительный союз;

2)     ни — усилительная частица;

3)     увы — междометие;

4)     убит — краткое страдательное причастие.

19.  
Лексическое значение
слова определено не­верно:

1)    зодчество — строительное искусство, архитекту­ра;

2)     невежа — малообразованный человек, неуч;

3)     изморось — очень мелкий дождь;

4)     компания — группа лиц, проводящих врем.=
вместе.

20. Пишется слитно:

1)  (дальне) восточный;

2)  (выпукло) вогнутый;

3)  (пол)огурца;

4)  (по) совести.

21. Пишется слитно:

1) (От)того, как
меня встретят, будет зависеть, оста­нусь

2)  
Сверкнула молния, и в то(же) мгновение раздал­ся гром.

3)  
Мы с сестрой, (не)смотря на разницу в возрасте, дружили с
детства.

4)  
Не
(за)то
волка бьют,
что сер, а (за)то, что
овцу съел.

22. 
Необходимы запятые на месте цифр:

Надо сказать (1) что
произведения Чаадаева охотно печатали (2) в те периоды (3) когда в русском
обществе бурлила жизнь (4) и запреща­ли (5) когда царили застой и реакция.

1)1,3,5; 2)2,4; 3)1,2; 4)1,3,4,5.

23. 
Ошибка в анализе предложения:

В жизни всякого человека,
тем более худож­ника, бывают моменты, когда ему необходимо оглянуться на себя и
свой труд, подумать, что он значит для людей.

1)  
сложноподчиненное предложение с последова­тельным
подчинением;

2)  
2-е предложение односоставное, безличное, грам­матическая
основа — необходимо оглянуться,
подумать;

3)   1-е
предложение двусоставное, грамматическая основа — моменты бывают;

4)  
состоит из 4 простых предложений.

24.
Ошибка в определении признаков текс­та:

У самой головы оврага
стоит небольшая из­бушка. Она крыта соломой и стоит отдельно от других. Одно
окно, словно зоркий глаз, обраще­но к оврагу, и в зимние вечера, освещенное из­нутри,
далеко виднеется в тусклом тумане мо­роза и не одному проезжему мужичку мерцает
путеводною звездой.

1)  
стиль речи — художественный;

2)  
тип речи — повествование;

3)   способ
связи предложений — цепной (2 и 1) и па­раллельный (3 и 2);

4)   средства
связи предложений — местоимение, слова со значением «целое и его части».

 Ответы на
задания теста

1—3, 2—1, 3—4, 4—3, 5—2, 6—1, 7—1, 8—4, 9—3, 10—2,
11—2, 12—1, 13—4, 14—3, 15—2, 16—3, 17—4, 18—1, 19—2, 20—1, 21—3, 22—4, 23—4,
24—2.

                                       Итоговое тестирование в 9 классе.

  1. Пишется е:
  1. Заж..гать                                        3) инт..ллигенция
  2.  Впеч..тление                                4) бл..стательный
  1.  Пишется  и
  1. Невид..мый                                    3) вытерп..вший
  2. Колебл..тся                                     4) намеч..нный

       3.Слово с безударной гласной корня, проверяемой ударением:

              1) к..снутся                                              3) п..лотируемый

              2) бл..стящий                                          4) препод..ватель

4. Предложение с пунктуационной ошибкой:

   1) Звенящие на ветру стебли высохших трав покрывают дикую степь.

   2) В трудные дни он работал с нами, стараясь не отлучаться надолго.

   3) К великой моей досаде Швабрин, обычно снисходительный, заявил, что песня моя нехороша.

   4) Пожелтевшие листья мы находили в карманах своих плащей, в волосах – повсюду.

5. Выделенное слово пишется слитно:

   1) (Не) усвоивших материал средней школы не так уж много.

   2) Все, что здесь написано, (не) правда.

   3) Директор, (не) мешкая ни минуты, отправился в аэропорт.

   4) Небо там (не) обычного голубого цвета, а какое-то белое.

6. Продолжите предложение:

Изменив название пьесы,…

  1. Удалось добиться разрешения поставить ее на сцене.
  2. Было получено разрешение поставить ее на сцене.
  3. Ее суть не изменилась.
  4. У ее автора была надежда добиться разрешения на ее постановку.

7. Пишется нн:

1) казне..ые  декабристы                            3) жители  встревоже..ы

2) беше..ые кони                                            4) беше..о  мчались

8.   Слово с суффиксом   -лив-:

1) одол..вавший                                             3) выдел..в

2) приспосабл..вать                                       4) талантл..во

9. Ударение на 2 слоге:

1) привезен                                                 3) начавший

2) погружу (вещи)                                      4) понял

10. Предложение без грамматических и логических ошибок:

1)Писатель не только призывает к протесту, но и к бунту.

2) В статье говорится об античной культуре и современном искусстве.

3) Пушкин не отказался и остался верным  декабристским идеалам.

4)В лицее обучали точным наукам и говорить на английском языке.

11. Запятая при сравнительном обороте:

1) Терентий () как будто не расслышал вопроса.

2) Гаврик держал стакан () как драгоценность () обеими руками.

3) Мы смотрели () как художник рисует пейзаж.

4) Для Димы математика () как китайская грамота.

12. Ошибка в объяснении написания слова:

1) преодол..вать – е в суффиксе глагола –ева

2) лише..ый – нн в суффиксе причастия ( совершенного вида)

3) разве..нный – я – суффикс основы прошедшего времени глаг, который сохраняется перед –нн

4) торжеств..ый – нн в суффиксе –енн прилагательного от существительного.

13. Пишется не:

 Как н(1) тяжела и н(2) страшна война, какие бы жестокие потери и страдания  н(3) несла она людям, юность н(4) хочет видеть опасность для себя.

  1. 1,2,3,4         2) 3,4             3) 1,2,3,              4) 4

14. Ошибка в образовании грамматической формы:

1) много басен                                       3) семистами пятью литрами

2) лекторы                                               4) согласно указу

15. Предложение с пунктуационной ошибкой:

1) Он засмеется – все хохочут; нахмурит брови – все молчат.

2) Раздался выстрел: зверь продолжал бежать.

3) Павел чувствует: чьи-то пальцы дотрагиваются до его руки выше кисти.

4)Я боялся двинуться дальше: собака лежала у самой калитки.

16. Тире в предложении:

Флигель у дома на Садовой по проекту Михаила Врубеля – единственное строение из владений Мамонтовых, почти сохранившее внешний вид до наших дней.

  1. Разделяет части сложного бессоюзного предложения
  2. Отделяет обобщающее слово от однородных членов.
  3.  разделяет подлежащее и сказуемое.
  4. Обозначает пропуск члена предложения

17. Предложение, которое соответствует схеме:

(знаки препинания не расставлены)

  1. Ее роль заключалась в том что она должна была постоять минуту у двери и до третьего акта она была свободна.
  2. Теперь у нас никто не бывал и по вечерам было скучно.
  3.  Что она некстати надела серьги и бриллианты и вообще была странно одета заметили и другие.
  4. Он стал моим воспитателем и учителем и через некоторое время горячо привязался к нему и я.

18. Часть речи определена неправильно:

Но что (бы) н. было, читатель,                                        

Увы,  любовник молодой,

Поэт, задумчивый мечтатель,

Убит приятельской рукой!

  1. Чтобы – подчинительный союз
  2. Ни – усилительная частица
  3. Увы – междометие
  4. Убит – краткое страдательное причастие

19. Лексическое значение слова определено неверно:

1) зодчество – строительное искусство, архитектура.

2) невежа – малообразованный человек, неуч

3) изморось – очень мелкий дождь

4) компания – группа лиц, проводящих время вместе.

20. Пишется слитно:

  1. (дальне)восточный                                      3) (пол) огурца
  2. (выпукло) вогнутый                                      4) (по) совести

21. Пишется слитно

1) (от) того, как меня встретят, будет зависеть, останусь ли я там.

2) Сверкнула молния, и в то(же) мгновение раздался гром.

3) Мы с сестрой, (не) смотря на разницу в возрасте, дружили с детства.

4) Не (за) то волка бьют, что сер, а (за) то , что овцу съел.

22. Необходимы запятые на месте:

1) Надо сказать (1) что произведения Чаадаева охотно печатали (2) в те периоды(3) когда в русском обществе бурлила жизнь (4) и запрещали (5) когда царили застой и реакция.

1) 1,3,5,                   2) 2,4                                        3) 1,2                                 4) 1,3,4,5

23. Ошибка в анализе предложения:

В жизни всякого человека, тем более художника, бывают моменты, когда ему необходимо оглянуться на себя и свой труд, подумать, что он значит для людей.

  1. Сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением.
  2. 2-е предложение односоставное, безличное, грамматическая основа – необходимо оглянуться, подумать.
  3. 1-е предложение двусоставное, грамматическая основа – моменты бывают.
  4. Состоит из 4 простых предложений.

24. Ошибка в определении признаков текста:

У самой головы оврага стоит небольшая избушка. Она крыта соломой и стоит отдельно от других. Одно окно, словно зоркий глаз, обращено к оврагу, и в зимние вечера, освещенное изнутри, далеко виднеется в тусклом тумане мороза и не одному проезжему мужичку мерцает путеводной звездой.

  1. Стиль речи – художественный
  2. Тип речи – повествование
  3. Способ связи предложений – цепной (1и2) и параллельный (3и2)
  4. Средства связи предложений – местоимение, слова со значением «целое и его части»

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Вариант 1

место для ГРАБЕЛЬ

ОБУСЛОВЛИВАТЬ

ПОЗВАН

в ДВЕ ТЫСЯЧИ восьмом году

ЗАСНЯВШИ

Ответ: засняв

Вариант 2

КАВЫЧКА

ПОЛЕЗАЙТЕ

ЛОВИМЫЙ

более ШЕСТИСОТ

с ОБОИХ сторон

Ответ: обеих

Вариант 3

ОБГРЫЗАННЫЙ

он МОДЕН

не МАШИТЕ руками

ТРЕНЕРЫ

ОТРАЗЯТ нападки

Ответ: обгрызенный

Вариант 4

ПОЕЗЖАЙТЕ в город

УЙДЯ в стороны

нет ПОЛОТЕНЕЦ

ДИРЕКТОРА школ

ЩИПЕТ глаза

Ответ:щиплет

Вариант 5

отряд ПАРТИЗАН

заключить ДОГОВОРА

поднять ЯКОРЯ

ЩИПЛЕТ траву

ЖЖЁТ листву

Ответ: договоры

Вариант 6

ИХНИЕ дети

поток БУРЕН

ВЕРХА крыш

КЛАЛА в сумку

ВНЕМЛЮТ советам

Ответ: их

Вариант 7

смахнуть с ПОГОН

продаются СВИТЕРЫ

ПЯТИСОТ страниц

БЕРЕГЁТ честь

благодаря ЕМУ

Ответ: бережёт

Вариант 8

килограмм МАНДАРИНОВ

СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ процентами

ПОЕЗЖАЙ в Саратов

голос более ЗВОНЧЕ

избавился от БРЕМЕНИ

Ответ: звонкий

Вариант 9

пара ВАЛЕНОК

КЛАДИ в портфель

ПЯТЬСОТЫЙ километр

СКОРЕЙШЕЕ решение

наши ТРЕНЕРЫ

Ответ: пятисотый

Вариант 10

нет ЗНАМЕНИ

СТРИГЁТ овец

две пары БОТИНОК

УМНЕЙШИЙ человек

с ШЕСТЬЮСТАМИ рублями

Ответ: стрижёт

Вариант 11

самый СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ

до ПОЛУТОРА километров

кот ЛАЗИЕТ по деревьям

помидор СМОРЩИВАЕТСЯ

накрахмаленных МАНЖЕТ

Ответ:  лазит

Вариант 12

самый КРАСИВЕЙШИЙ

в ДВЕ ТЫСЯЧИ десятом году

скудных ПОЖИТКОВ

три целых четыре десятых ПРОЦЕНТА

медвежий ВОЛЬЕР

Ответ: красивый

Вариант 13

четырьмя ДОЧЕРЬМИ

пара ПЛАТЬЕВ

с ВОСЬМИСТАМИ рублями

ТЁМНАЯ вуаль

он МУЖЕСТВЕН

Ответ: восьмьюстами

Вариант 14

ансамбль ОСЕТИН

ДВАДЦАТИ страницами

БУДУЧИ героем

его опыт ГОРШЕ

ПЫШЕТ

Ответ: двадцатью

Вариант 15

ПРИЛЯЖЬ на диван

ЩЕКОЧЕТ шею

говорит ОБЩО

перед первым СЕНТЯБРЯ

пара ЧУЛОК

Ответ: приляг

Вариант 16

ОБЕИХ сестёр

пара НОСКОВ

нас ждут ИНСТРУКТОРЫ

около ПОЛУТОРА суток

ждать в АЭРОПОРТЕ

Ответ: аэропорту

Вариант 17

благодаря НИМ

здоровые ДЁСНЫ

ЧУДЕСНЕЙШИМ образом

ТРОЕ полицейских

ЧТЯТ память

Ответ: чтут

Вариант 18

РЕКТОРЫ вузов

ТРОЕ подруг

с ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ страницами

нет ОЛАДИЙ

этот луч ГОРЯЧЕЕ

Ответ: три

Вариант 19

им ДВИЖЕТ любовь

ПОЛОЩУЩИЙ бельё

МОЙ ТУФЕЛЬ

ВВЕРГНУВШИЙ

нет МАНДАРИНОВ

Ответ: моя туфля

Вариант 20

ПРИЛЯГТЕ

СЫПЕТ

поведение ДЕРЗЧЕ

засохшая МОЗОЛЬ

лес НАГ

Ответ: сыплет

Вариант 21

нет ПОЛУТОРАСТА рублей

заполнить ТАБЕЛИ

ЛОЖИЛ в пакет

много спелых ВИШЕН

согласен с НИМ

Ответ: клал

Вариант 22

лимон КИСЕЛ

заграничные ПАСПОРТА

СОЖЖЁТ траву

самый УМНЕЙШИЙ

подводные ГРУНТЫ

Ответ: умный

Вариант 23

питательные КРЕМЫ

сказал более ВЫРАЗИТЕЛЬНЕЕ

ПОПРОБУЕМ выполнить

не МАШИНЕ флажком

ЧЕТВЕРО служащих

Ответ: выразительно

Вариант 24

ЧЕТВЕРО саней

объявить ВЫГОВОРА

ПОЛУТОРАСТА человек

скоро ВЫЗДОРОВЕЕТ

ТРОЕ братьев

Ответ: выговоры

Вариант 25

согласно ЕМУ

МУЧИТ совесть

несколько КАДЕТ

нрав КРОТЧЕ

пара САПОГОВ

Ответ: сапог

Вариант 26

ИХ решение

в ДВУХ ТЫСЯЧА пятнадцатом году

традиции КИПРИОТОВ

трое ДЖИНСОВ

ЖЁСТЧЕ камня

Ответ: две тысячи

Вариант 27

спелых АБРИКОСОВ

ЕДЬ в парк

заболевание БРОНХОВ

вечер СВЕТЕЛ

ДВОЕ неизвестных мне лиц

Ответ: поезжай

Вариант 28

здоровые ДЁСНЫ

лишился КАНДАЛОВ

вопреки НИМ

с ДВУМЯСТАМИ килограммами

ОВЛАДЕВ ситуацией

Ответ: им

Вариант 29

много БАСЕН

ПРИЛЯГ на диван

быстро ОБЕРНЁТСЯ

ДВОЕ СЕСТЁР

самый ЧЕСТНЫЙ

Ответ: две сестры

Вариант 30

самый ГОСТЕПРИИМНЫЙ

СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ пятью метрами

ПРОБОВАЕМ повидло

ВНЕМЛЕТ советам

вопреки ИХ рекомендации

Ответ: пробуем

Вариант 31

звук БУБЕН

конь КРОТОК

ПОЗДОРОВАЛСЯ с соседом

опытные КОНСТРУКТОРА

удар ХЛЁСТЧЕ

Ответ: конструкторы

Вариант 32

ОБЕИХ дам

с душой к ЕЙ

МОКНУЛ под дождём

СБИВШИЙСЯ платок

девочка БОЙЧЕЕ всех

Ответ: ней

Вариант 33

ОБОИХ котов

к ЧЕТЫРЁМСТАМ прибавить сорок

ВОЗЖЁННЫЙ факел

ПЕКЁТ пирожки

несколько горячих ОЛАДИЙ

Ответ: печёт

Вариант 34

более ПЯТИСТА человек

НАИСЛОЖНЕЙШИЙ пример

солнце ПРИПЕЧЁТ

МОСТИТЬ дорогу

не носить ЧУЛКОВ

Ответ: чулок

Вариант 35

ИХ дети

хорошо ПРОПОВЕДОВАЕТ

самый ОГРОМНЫЙ

беру пример с НЕЁ

ОБОИХ щенков

Ответ: проповедует

Вариант 36

СЕМЕРО смелых

ЗАВЕДОВАЕТ консультацией

стебель ТОЩ

сбил пять КЕГЛЕЙ

в союзе с НИМ

Ответ: заведует

Вариант 37

из новых ЯСЛЕЙ

взгляд более ХМУРЕЕ

ИСПОВЕДУЕТ буддизм

в сговоре с НЕЙ

ПОЛУТОРА месяцев

Ответ: хмурый

Вариант 38

стреляет МЕТЧЕ

ЗАПОДОЗРИВАЛИ в измене

ЧЕТЫРЁХСТАМИ знаками

гора КРУЧЕ других

навестили ДЯДЬЁВ

Ответ: четырьмястами

Вариант 39

пять КОПИЙ

ПОДЫТОЖИВАЯ сказанное

ЗВОНЧЕ всех

симпатизировать НЕМУ

ПОЛУТОРАСТА тонн

Ответ: ему

Вариант 40

ИЗВОЗЧИЧИЙ тулуп

ЗАМЕШУ тесто

ДВОЕ ребят

самый ВЛАСТНЫЙ

судьба ВЛЕКЁТ

Ответ: влечёт

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от alsualieva155

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправь ошибку и запиши слово правильно (с маленькой буквы и без точки):

много БАСЕН

ПРОПУСКИ уроков

ТРИ актрисы

ВЫСЫПЬ из банки

более ДЛИННАЯ дорога

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    aasya007

    Ответ:

    три актрисы

    Объяснение:

    обычно говорят Трое актрис

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в образовании грамматической формы все инженера одну туфлю
  • Ошибка в образовании глагола повелительного наклонения
  • Ошибка в образование формы слова три пары джинсов
  • Ошибка в образование слова лягте прямо
  • Ошибка в обработчике события приполученииинформацииобудалении конвертация