Ошибка в образовании формы слова более умнее

Причина ошибок кроется в языке. Морфология. Прилагательные.

Правила морфологии, порождающие типичные ошибки в прилагательных:
– образование стЕпеней сравнения разными суффиксами: -ЕЕ, -Е и – ШЕ (красивше);
– форма степени сравнения может быть сложной (более красивее);
– образование сравнительной степени от другого корня (хороший – хорошее);
– краткая форма на -ен и -енен (воинственный — воинствен, а не воинственен)

Неправильное применение суффикса при образовании сравнительной степени – самая распространенная ошибка: громчее вместо громче, красивше вместо красивее, лучш é е, бойчее, звончее вместо лучше, бойче, звонче.

Иногда формы сравнительной степени осложняются приставкой по- для смягчения степени преобладания качества перед формой сравнительной степени, образованной обычным путем (посильнее, постарше, повыше). Такие образования являются принадлежностью разговорного стиля речи.

Другие нарушения нормы формообразования:

– образование сравнительной степени без учета супплетивности (использование иного корня): хороший — хорошее вместо лучше, плохой — плохее вместо хуже.
– образование составной превосходной степени не с начальной формой, а со сравнительной степенью : более лучший вместо более хороший или лучше; более умнее вместо более умный или умнее
– смешение простой и составной превосходной степени: самый известнейший вместо известнейший или самый известный
– образование сравнительной степени от прилагательных, для которых это невозможно : сегодня я был усталее, чем вчера; этот метод передовее.

Отвратительная степень

Переделанная песня «Маленькая страна»

Есть форма краткая, я знаю,
у прилагательных:
ý мный — ум ё н, умн ы , умн á я,
д ó брый — добр á , добр ы .
Их я могу менять по числам,
род изменить могу.
Пробовала склонять — зависла,
буду иметь ввиду.

Сложно понять пока, что с ударением:
в é селы в é сел, хитр á , но х ú тры . И тем не менее,
всех отвратительней степень сравнения:
то суффикс -ше ( высокий — выше ), то суффикс -е, -ее .

Ты беспокоен , я спокойна ,
утренний и дневной —
утренен, дневен… что такое?
Что это, боже мой?
Вспомнила я: нет формы краткой
у относительных,
тут получается накладка.
Неутешительно!

Сложно понять пока, что с ударением:
бл ú зкий — близк ú , а пр á вый — пр á вы . И тем не менее,
всех отвратительней степень сравнения:
я говорила всегда крас ú в ше , надо — крас ú в ее .

Надо запомнить мне окончанье
-ый в прилагательном.
Если отч á янн ыйотч á ян ,
б ý йн ыйб ý ен , но
перв ый порядков ый иль пят ый,
кажд ый , котор ый — тут
форму краткую ребята
сроду не найдут.

Сложно понять пока, что с ударением:
ó стро, остр ó , пуст á , но п ý сто . И тем не менее,
всех отвратительней степень сравнения:
(если о вкусе) г ó рький — г ó р ч е , только всех г ó р ш е мне

В современном русском языке краткие формы прилагательных функционируют исключительно в роли сказуемых.

От прилагательных, оканчивающихся на -нный , образуются краткие формы мужского рода на -ен и -енен , однако в современном русском языке формы на -енен активно вытесняются формами на -ен : существенный – существ ен (не «существенен»), болезненный – болезн ен (не «болезненен»), величеств ен , мужеств ен , бездейств ен , таинств ен , искусств ен .

Лишь в некоторых случаях правильной является форма на -енен например: искренний — искр енен . Чаще всего форма на -енен образуется от полных прилагательных, у которых -éнный под ударением: вдохновéнный – вдохновенен, высочéнный – высочéнен, драгоцéнен, здоровéнен, мгновéнен, незабвéнен, неизмéнен, непремéнен, несравнéнен, обесцéнен, откровéнен, перемéнен, постепéнен, совершéнен, совремéнен, сокровéнен.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5f0a930e0724523153b1b2d7/prichina-oshibok-kroetsia-v-iazyke-morfologiia-prilagatelnye-5f5db202d70924731757d78d

Ошибки в образовании сравнительной степени прилагательных

НОРМЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

6.4. Образование форм степеней сравнения

Среди норм, присущих именам прилагательным, наибольшие трудности обычно вызывает образование некоторых форм сравнительной и превосходной степени качественных прилагательных и использование этих форм в речи.

сочинение БОЛЕЕ ПОЛНЕЕ

история самая ИНТЕРЕСНЕЙШАЯ

Напомним, что в данном задании мы действуем по такой схеме: если выделенных слов два, то и заменять нужно два слова. Если же выделено одно слово, то заменять будем только его.

В первом примере выделены два слова, поэтому верными будут два варианта ответа: 1) «более полное»; 2) «полнее».

Во втором примере выделено одно слово, верным будет ответ «интересная».

В третьем примере выделено одно слово, в нём ошибка на образование формы сравнительной степени, ответ: «длиннее»

Если вам не удалось без ошибок выполнить это задание, рекомендуем обратиться к материалу, расположенному ниже.

Обращаем внимание на то, что материал «Справки» направлен не только на успешное выполнение задания 6, но и на повышение общей культуры письменной речи.

6.4.1. Образование форм сравнительной степени

При образовании форм сравнительной степени следует учитывать следующее:

Для образования и простой, и сложной степени берётся имя прилагательное в нулевой степени . (Это не всегда начальная форма, так как нач. форма — это мужской род.)

Рассмотрим образование простой сравнительной степени.

Различным суффиксам, используемым для образования простой сравнительной степени, присущи различные оттенки. Кроме того, на выбор суффикса влияет особенность основы. Комментарии изложены в таблице.

Это имя прилагательное в муж., жен., среднем роде или множ. числе

нулевая степень+суффиксы ее/ей/ше/е

Сравнительная степень используется для сравнения признаков предметов между собой: брат выше сестры, этот дом выше соседнего; Оля была серьёзней Нины.

Самый распространённый суффикс -ее полностью отвечает литературной, письменной норме.

Если основа прилагательного оканчивается на г, к, х, то при образовании сравнительной степени используется суффикс (с чередованием согласной)

Этот же суффикс с чередованием согласных употребляется при образовании сравнительной степени отдельных прилагательных с основой на д, т, ст, ск, зк. Употребление форм типа простее, молодее является грубой ошибкой.

Розенталь указывает на то, что форма на -ей (скорей, смелей и т. п.) употребляется в разговорном языке и в стихотворной речи. Поэтому не рекомендуется использовать эту форму в письменных работах.

С помощью суффикса -ше образуются формы сравнительной степени лишь у нескольких прилагательных, поэтому употребление форм типа красивше является грубой ошибкой.

приставка по, добавляемая к прилагательному в сравнительной степени, придаёт ему разговорный стиль. Не рекомендуется употреблять в письменных работах. (Это позволит избежать и орфографических ошибок типа «по-лучше» или «по лучше»)

Ряд прилагательных образует сравнительную степень от другого корня.

Сложная сравнительная степень используется преимущественно в книжном стиле: показатели роста внешней торговли в этом году более высокие, чем в прошлом; дальнейшие опыты были более сложные, чем предыдущие. Но иногда и в обыденной речи без такой формы не обойтись: сложная форма сравнительной степени используется вместо простой при существительных, стоящих в косвенных падежах: занят более важной работой (нельзя сказать работой «важнее», возможна лишь разговорная форма — «работой поважнее», что нежелательно), в более трудных случаях, с менее удачным результатом, от более осведомленного лица и т.п.

Сложная сравнительная степень образуется при помощи нулевой степени прилагательного и частиц более/менее, например: голос менее злой, собака менее злая, разговоры менее злые, выражение менее злое; экзамен более лёгкий, работа более лёгкая, раны более легкие; задание более лёгкое; ребёнок более весёлый, более весёлому, о более весёлом.

Для таких форм естественно и нормально склонение по падежам и родам и числам .

Таким образом, исходя из основного правила (простая и сложная форма степеней имён прилагательных образуется от нулевой степени), делаем вывод, что не соответствует нормам литературного языка соединение в одной конструкции простой и сложной формы сравнительной степени типа «более интереснее». Подобные фразы довольно часто встречаются: более лучшее положение, более худшие привычки, рассказ более подробнее, стихотворение менее известнее. Именно такие ошибки необходимо научиться находить и заменять на правильные формы.

Проверьте себя: положение более хорошее/положение лучше; привычки более плохие/привычки хуже; рассказ более подробный/рассказ подробнее; стихотворение менее известно/стихотворение известнее.

6.4.2. Образование форм превосходной степени

Свои особенности есть и при образовании превосходной степени . Превосходная степень обозначает, что какой-то признак проявляется в одном предмете в наибольшей или наименьшей степени.

Простая превосходная

Это имя прилагательное в муж., жен.,среднем роде или множ. числе

нулевая степень+суффиксы ейш/айш

Эта форма превосходной степени (в отличие от такой же формы сравнительной степени) имеет книжный характер: высочайшие вершины знания, строжайшие меры взыскания

как правило, затруднений не вызывает

происходит чередование или выпадение суффикса к

обратите внимание на слово «лучший», оно совпадает с простой сравнительной степенью

существует большое число прилагательных, от которых невозможно образовать такую форму.

Сложная превосходная степень употребляется во всех стилях речи; ср.: самые высокие дома в городе; самые строгие воспитатели в школе-интернате.

Сложная сравнительная степень образуется чаще всего при помощи нулевой степени прилагательного и слов самый, наиболее/наименее, например: ответ наименее верный, собака самая верная, друзья наиболее верные, решение наиболее верное; экзамен наиболее лёгкий, работа самая лёгкая, раны самые легкие; задание наименее лёгкое; щенок самый весёлый, самому весёлому щенку, о самом весёлом щенке и т.п.

Для таких форм естественно и нормально склонение по падежам и родам и числам .

Но, как и для формы сравнительной степени, совершенно недопустимо использовать одновременно два способа выражения сравнения : слова «самый/наиболее» в сочетании с прилагательным не «нулевой» степени дают грамматическую ошибку. Такая ошибка очень частотна в речи: самый сладчайший вкус, наиболее выгоднейший проект; Сегодня она была более грустнее, чем вчера; Он самый величайший физик в мире . И это те ошибки, которые нужно научиться видеть в задании 6 и исправлять на верные написания.

Примечание: Подобные конструкции Розенталь считает устаревшими и указывает, что в наши дни сохраняются единичные выражения этого типа: самый ближайший путь, самая кратчайшая дорога, самым теснейшим образом и немногие другие. В некоторых источниках ( в частности, на портале Грамота.ру) признаётся правомерность и литературность словосочетаний «самый лучший» (день) и «самый худший» (год). Вероятно, это связано с тем, что слова «лучший» и «худший» наряду со значением сравнения, которые они получают как формы, образованные от своих прилагательных «хороший» и «плохой», обретают самостоятельное, «несравнительное» значение. Так, например, в современных словарях Ефремовой и Ожегова слово «лучший» имеет собственное «значение самого высокого качества, самого хорошего свойства;» «тот, кто лучше всех».

Проверьте себя: самый сладкий вкус/сладчайший вкус; наиболее выгодный проект/выгоднейший проект; Сегодня она была грустнее, чем вчера; Сегодня она была более грустная, чем вчера; Он самый великий физик в мире/Он величайший физик в мире.

Примечание: Существует ещё один способ образования превосходной сложной степени: при этом соединяется слово всех с простой сравнительной степенью: ты лучше всех, ты умнее всех; мы мудрее всех и т.п. Как правило, ошибок при такой форме не бывает, если, конечно, не допускаются ошибки типа «хужее» или «плохее» всех.

6.5. Образование кратких форм имени прилагательного

При употреблении имен прилагательных приходится выбирать варианты кратких форм. Как написать? — Аркадию Кирсанову свойственен (или свойствен?) лиризм; Этот призыв своевремен (или своевременен); Этот человек невежествен (или невежественен)! Даже составители толковых словарей по-разному оценивают некоторые из этих форм — то как допустимые, то как устаревшие. В частности, Лопатин даёт две возможные формы, Ожегов — только одну, краткую.

У писателей прошлого встречаются и краткие прилагательные на -нен, и формы на -енен. Однако в связи со стремлением говорящих к «экономии речевых средств» для современного языка следует считать оправданными более короткие формы:

бездействен, безнравствен, беспочвен, бессмыслен, бесчувствен, величествен, воинствен, двусмыслен, единствен, естествен, злокачествен, искусствен, легкомыслен, медлен, многочислен, могуществен, мужествен, невежествен, ответствен, подведомствен, посредствен, родстдвен, свойствен, соответствен, существен, таинствен, тождествен, торжествен, явствен.

Примечание: В задании 6 такие слова не встречаются, но в письменных работах иногда возникает необходимость в употреблении краткой формы.

Источник статьи: http://rus-ege.sdamgia.ru/handbook?id=282

Образовательный портал для подготовки к работам

Русский язык для 6 класса

сайты — меню — вход — новости

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1)  более умное решение

2)  он лучше всех

3)  весёлое пони

4)  пятидесятью годами

Спрятать пояснение

Пояснение.

Весёлый пони, пятьюдесятью годами.

Спрятать критерии

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
Дан неверный ответ.

ИЛИ Выписаны, но не исправлены ошибочные формы слова

0
Верно выписана и исправлена одна форма слова 1
Верно выписаны и исправлены две формы слова 2
Максимальный балл 2

1.
1)Дул(глагол),холодный(прил.),колкий(прич),ветер(сущ)
2)ветер(подлежащее) дул(сказуемое)
3)колкий
2.
1)колючий(прич),(зубастый(прил),ветер(сущ), прохватывет(глаг), до(предлог),костей(сущ)
2)ветер(подлежащее), прохватывает(сказуемое)
3)колючий
3.
1)осенний(прил), старательный(прич),ветер(сущ),листву(сущ), по(предл), дорогам(сущ), разнёс(глаг)
2)ветер(подлежащее), разнёс(сказуемое)
3)старательный 
4.
1)под(предл), ним(мест), луга(сущ), зелёные(прил), сады(сущ),шум(сущ),быстрой(прил), малахитовой(прил), воды(сущ)
2)луга, сады, шум реки-однородные подлежащие
3)-
5.
1)славная(прил), осень(сущ), здоровый(прил), ядрёный(прил), воздух(сущ), усталые(прич), силы(сущ), бодрит(глаг)
2)осень(подлежащее),славная(сказуемое);воздух(подлежащее), бодрит(глаг)
3)усталые
6.
1)весна(сущ), тут(нар),была(глаг), яркая(прил), весёлая(прил),лето(сущ), знойное(прил), осень(сущ), ясная(прил),долгая(прил), зима(сущ),мягкая(сущ)
2)весна(подлежащее) была яркая, весёлая(сказуемое);лето(подлежащее)знойное(сказуемое);осень(подлежащее) ясная, долгая(сказуемое), зима(подлежащее) мягкая(сказуемое)
3)-
7.
1)ребятишки(сущ), по-своему(нар),любили(глаг), свой(мест), снежный(прил), заброшенный(прич), на(предл), край(сущ), света(сущ), город(сущ)
2)ребятишки(подлежащее), любили(сказуемое)
3)заброшенный
9.
1)глубоко(нар), в(предлог), землю(сущ),врыт(глаг), круглый(прил), тёсаный(прич), дубовый(прил), столбище(сущ)
2)столбище(подлежащее), врыт(сказуемое)
3)тёсаный 
10.
1)роща(сущ), слушала(глаг), и(союз), ощущала(глаг), нечто(мест),хорошее(прил),и(союз), сильное(прил), это(частица), ощущение(сущ), наполняло(глаг), её(мест), теплом(сущ), и(союз), светом(сущ), и(сущ),даже(нар), старыми(прил), серыми(прил), лишаями(сущ), покрытые(прич), ветви(сущ), деревьев(сущ), зашептали(глаг), о(предл),прошлых(прил), днях(сущ)
2)роща(подлежащее) слушала и ощущала(сказуемое);ощущение(подлежащее) наполняло(сказуемое);
ветви(подлежащее) зашептали(сказуемое).
3)покрытые
11.
1)не(частица), только(нар), во(предл), сне(сущ), плачут(глаг), поседевшие(прич), за(предл), годы(сущ), войны(сущ), мужчины(сущ)
2)мужчины(подлежащее) плачут(сказуемое)
3)поседевшие


Русский язык,


вопрос задал nizov58mihail21,


9 месяцев назад

Добавить свой ответ

Ответы на вопрос

Ответил Аноним





26

Ответ:

1) самое умное решение

2) он лучше всех

3) веселый пони

4) пятьюдесятью годами

Объяснение:

Добавить свой ответ

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Новые вопросы

Математика,
1 месяц назад

помогите пожалуйста! расстояние между двумя пунктами велосипедист проезжает за 5ч,а пешеход проходит за 7 ч.через какое время они встретятся,если отправятся одновременно из этих пунктов навстречу…

Химия,
1 месяц назад

Осуществить превращения: BeCl2-K2[Be(OH)4}-Be(OH)2-BeSOr-BeCl2…

Математика,
9 месяцев назад

Напиши выражение для вычисления площади нижеприведенной фигуры.

Алгебра,
9 месяцев назад

Срочноооооооооо помогите пожалуйста !!!!

Математика,
6 лет назад

Помогите пожалуйста решить…

Геометрия,
6 лет назад

Даю 20 баллов Помогите решить геометрию 7 класс пожалуйста…

Диагностическая
работа 7 класс

Часть 1

При выполнении заданий
этой части (А1-А16) обведите кружком номер правильного ответа в
экзаменационной работе.

А1 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1)       несколько ожерелий

2)       более умный

3)       билеты без местов

4)       с тремястами книгами

А2 В каком ряду во всех трёх словах
пропущена одна и та же буква?

1)       ро..сыпь, ра..лив, ра..суждение

2)       о..дача, по..тянуть, о..пирать

3)       чере..чур, ра..тревожить, ..жать

4)       пр..думать, пр..творщик,
пр..мудрости

А3 В
каком ряду в обоих случаях  на месте пропуска пишется Ь?

1) выл..ю, бул..он  

2) лес друмуч..,
волч..и (следы)

3) пред..юбилейный,
под..езд 

4) в..ехал,
компан..он

А4 Укажите
причастие с пропущенной в суффиксе буквой Ю.

1) огни маяч..т на горизонте                                

2) гвозди еле держ..тся

3) невод тащ..т бурлаки

4) они бор..тся без правил

А5 В каком предложении на месте
пропуска пишется одна буква Н?

1)
Деревя..ый настил не выдержал сто тысяч солдатских ног.

2)
Антон твердил зауче..ые строки.

3)
Дети особенно подверже..ы простуде.

4)
Плете..ая дедом корзина до сих пор цела.

А6 В каком ряду в обоих  словах пропущена
буква И?

1) по змеящ..йся
дорог..   

2) для преуспевающ..х
в этой област..

3) на цветущ..й
лужайк..

 4) с опавш..й
черемух..

А7 В каком варианте ответа НЕ со
словом пишется слитно?

1)
Пусть будет (не)моему.

2)
Мы бредем по дорожкам, где (не)кошена трава.

3)
Он  (не)истощим на выдумки.

4)
Его слушали (не)перебивая.

А8 Укажите ряд  слов, требующих дефисного 
написания.

1)
(русско)французский словарь, (город)порт

2)
(кто)то стучится, (пол)дома уже продали

3)
(по)летнему лугу, (светло)золотистый

4)
жить(по)летнему, (все)равно

А9 В каком варианте ответа правильно
указаны все цифры, на месте которых пишется буква Е?

Н(1)кто из присутствующих н(2) о чем н(3)
рассказывает и н(4) вспоминает.

1) 1, 4

2) 2, 4

3) 3,4

4) 1, 3

А10 В каком варианте ответа правильно
указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Запыхавшись (1) мокрый от росы(2) он
выбрался на опушку и приостановился (3) переводя духи прислушиваясь.

1) 1

2)  2

3)  1, 2

4) 1, 2, 3,

А11 Укажите словосочетание, где
выделенное слово является главным.

1)  глаза навыкате

3) греметь посудой

2) умно рассуждая

4) довольно смело

А12 Укажите
грамматически правильное продолжение предложения.

Готовясь к экзаменам,

1)      
выучите
сначала теорию.

2)      
преподавателями
была проведена консультация.

3)      
требуется
много времени.

4)      
у
вас должны быть конспекты.

Прочитайте
текст и выполните задания
A12-A15; B1-В5; С1.

        (1)Бабушка считала моего папу
неудачником. (2)Она не заявляла об этом прямо, но время от времени ставила нас
в известность о том, что все папины товарищи по институту стали, как назло,
главными врачами, профессорами или, в крайнем случае, кандидатами медицинских
наук.

   (3) Мы понимали, что папа был «отстающим»…

– (4)Хотя они и сейчас приносят тебе свои
диссертации, – с упреком сказала мама. – (5)А ты в обычный отпуск не можешь
собраться: каждый день эта больница! (6)Операции, операции… (7)Хоть бы на
недельку взял бюллетень: заболел бы, отдохнул, что ли…

     (8)Вскоре мамино желание сбылось: папа
заболел гриппом.

    (9)Телефон у нас стал звонить каждые две
минуты.

– (10)Как здоровье доктора? (11)Как он себя
чувствует? – спрашивали незнакомые голоса.

(12)Вечером я сказала маме:

– (13)Звонили, наверно, раз сто! (14)Некоторые
чуть не плакали…

– (15)Сколько? – удивилась мама. – (16)Значит,
они переживают?!

     (17)«Как здорово, что папа заболел! »–
подумал я.

     (18)Больше всего мне хотелось, чтоб мама
узнала, как о папе волнуются совершенно посторонние люди, потому что ни мама,
ни бабушка не ожидали, что будет столько звонков!..

   (19)В другие дни я говорил всем, кто
интересовался папиным самочувствием:

– (20)Позвоните вечером – как раз его жена
будет дома!

    (21)Вернувшись с работы, мама усаживалась
в коридоре возле столика с телефоном и беспрерывно разговаривала с папиными
пациентами, сослуживцами и друзьями, которых я днем просил перезвонить, а
иногда бабушка «подменяла» маму у телефона.

    (22)Однажды я сказал звонившим людям, что
разбил градусник. (23) Вечером нам принесли целых три градусника!

–(24) Неужели вы думаете, – сказал я маме и
бабушке, – что, если бы этот ваш… кандидат наук заболел гриппом, ему бы столько
звонили? (25)И купили бы столько градусников?..

(26)И тогда мама твердо и уверенно сказала:

– (27)Да, папа нужен людям!

    28)Во всех газетах пишут, что с вирусным
гриппом надо беспощадно бороться, а я думал об этих вирусах с нежностью и даже
с любовью… (29) Что поделаешь? (30)Если они папе так помогли!

                                                                                                           
(По А.Алексину.)

 А13 Какое из высказываний,
приведённых ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему бабушка считала папу героя
рассказа неудачником?»

1) Папа
получал маленькую зарплату, так как был рядовым врачом в больнице.

2) Папа
постоянно помогал другим врачам в написании диссертаций.

3) Папа
был простым врачом в больнице: он не занимал высокой должности и не имел ученых
степеней.

4) Папа
много работал, но его никто не ценил  по достоинству.

А14 Какой тип речи представлен в предложениях
21-23?

1)      описание

2)      рассуждение

3)повествование

4)описание и повествование

А15
Укажите правильную морфологическую характеристику слова КАЖДЫЕ из 9 предложения
текста.

1)        прилагательное

2)     причастие

3)       существительное

4)       местоимение

А16 Какое средство художественной выразительности
использовано в предложениях 12-14   (Вечером я сказала маме:– Звонили, наверно,
раз сто! Некоторые чуть не плакали…)?

1)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          
сравнение

2)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          
гипербола

3)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          
эпитет

4)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          
антитеза

Часть
2

При выполнении заданий
этой части (В1-В4)  запишите ваш ответ сразу после каждого задания. Слова или
числа при перечислении отделяйте запятыми.

Ответы к заданиям B1-B3
запишите словами.

В1 Укажите способ образования слова
БЕСПРЕРЫВНО (предложение 21)

Ответ:
_________________________________________________________________

В2 Из предложения 1-8 выпишите
притяжательные прилагательные.

Ответ:
_________________________________________________________________

В3 Из предложений 1-2 выпишите слово
с чередующейся гласной в корне слова.

Ответ:
_________________________________________________________________

Ответы к
заданию
B4  запишите цифрами.

В4 Среди предложений 19-23 найдите
предложение с деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.

Ответ:
_________________________________________________________________

Ключи
к заданиям А-А16

Номер задания

Ответ

А1

3

А2

3

А3

1

А4

4

А5

3

А6

2

А7

3

А8

1

А9

3

А10

4

А11

4

А12

1

А13

3

А14

3

А15

4

А16

2

Ключи
к заданиям В1-В4

Номер задания

Ответы

В1

суффиксальный

В2

папины, мамино

В3

считала

В4

21

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в образовании формы слова более сильный спортсмен
  • Ошибка в образовании формы слова более пятиста человек
  • Ошибка в образовании формы слова более позднее
  • Ошибка в образовании формы слова более ниже
  • Ошибка в номере свидетельства о рождении госуслуги