Ошибка в образовании формы слова более ниже

1. 4) жалюзИ.

2. 1) более ниже (ниже или более низко); 2) пара сапогов (сапог); 4) по приезду в Венецию (по приезде).

3. 2) обрамлённый, касаться (суффикс а), равнина (исключение), поплавок (плов-плав).

4. 3) сначала.

5. 4) не скрытое облаками солнце (зависимое слово), ответы не найдены (прич., кр. ф.), не был в школе (гл.).

6. 3) купленный билет (с. в.), деревянный стол (искл.), восторженные чувства (восторг).

7. 3) решающий (что?) задачу.

8. 4) Именно в тот несчастный вечер, лёжа рядом с отцом, я впервые сознательно оценил то, что меня окружало.

9. 2) Его следы, УЖЕ СЛЕГКА ЗАПОРОШЕННЫЕ СНЕГОМ, шли прямо в поле, минуя дорогу.

10. 4) Нужно было вылезти в это отверстие ногами наружу, сесть, согнувшись в три погибели, и, оттолкнувшись всем телом, упасть вниз.

UCHEES.RU — помощь студентам и школьникам

Укажите примеры с ошибкой в образовании формы слова. более ниже пара сапогов девяноста…


В 16:13 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Укажите примеры с ошибкой в образовании формы слова.

более ниже
пара сапогов
девяноста домов
по приезду в Венецию

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Русский язык». Ваш вопрос звучал следующим образом:

Укажите примеры с ошибкой в образовании формы слова.

более ниже
пара сапогов
девяноста домов
по приезду в Венецию

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Более низко
пара сапог
по приезде в Винецию
девяносто домов

——————-

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Панфилова Лейла Ивановна — автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 86 400 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

  • Абадзехская стоянка, Даховская пещера. ..
  • По закону сохранения заряда каждый шарик после соприкасl..
  • 2)прогудел первый мохнатый шмель 3) Зазвенела Прогудел 4) ..
  • В мілкій траві ворушаться сліди веселих, сполоханих доще
    ..

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

  • Фокусные расстояния трех линз соответственно равны 1,25м; 0,5м и 0,04 м . у какой линзы…
  • Сколько метров проволоки необходимо для изготовления каркаса куба со стороной 50 см?…
  • Что роднит Пушкинскую сказку с народными Чем они различаются
  • В каких природных зонах равнинного востока наиболее высока плотность населения

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.


2020 — 2023 — UCHEES.RU

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

1. В каком из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова:
а) посмотрел БОЛЕЕ ВЕСЕЛЕЕ +
б) ПОЕЗЖАЙ вперёд
в) килограмм ПОМИДОРОВ

2. В каком из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова:
а) ИХ разговор
б) НАИБОЛЬШЕ уместный +
в) около ПЯТИСОТ фотографий

3. В каком из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова:
а) БОЛЕЕ КРАСИВЫЙ
б) вместе с ДЕТЬМИ
в) много ЯБЛОКОВ +

4. В каком из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова:
а) пара САПОГОВ +
б) новые ДРАЙВЕРЫ
в) ПОЛУТОРА метрами

5. В каком из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова:
а) ЧЁРНЫЙ тюль
б) ШЕСТЬЮДЕСЯТЬЮ рублями
в) ОБГРЫЗАННОЕ яблоко +

6. В каком из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова:
а) пять АПЕЛЬСИНОВ
б) ПРИЕДЬ быстрее +
в) для СЕМИСОТ детей

7. В каком из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова:
а) ПЯТЬ барышень
б) в ПОЛУТОРА часах
в) ДВОЕ подружек +

8. В каком из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова:
а) пара ТУФЛЕЙ +
б) старые ПРОФЕССОРА
в) ВЫПРАВЬ текст

9. В каком из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова:
а) совсем ОЗЯБ
б) несколько ОГУРЦОВ
в) согласно ГРАФИКА +

10. В каком из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова:
а) спелых АБРИКОСОВ
б) две пары ЧУЛКОВ +
в) ВЫСОХЛА шапка

11. Отметьте пример с ошибкой в образовании формы слова:
а) ляжьте на пол +
б) пять гектаров
в) двумястами рублями

12. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:
а) с пятьюдесятью рублями
б) пять купон +
в) залезай выше

13. Найдите пример с ошибкой в образовании формы слова:
а) северные флота +
б) двухтысячные годы
в) кладите на место

14. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:
а) семьюстами пятьюдесятью восемью
б) сестра моложе брата
в) вопреки прогнозов погода улучшилась +

15. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:
а) цветок быстро увянул +
б) сдобные крендели
в) наилучшее средство

16. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:
а) пятисот пятидесяти страниц
б) красивые торта +
в) самый лучший вариант

17. Укажите пример, в котором нормы формообразования не нарушены:
а) пятисот пятьдесят пятая страница
б) ихние компьютеры
в) пачка макарон +

18. Определите пример с ошибкой в образовании формы слова:
а) несколько брелоков
б) по окончанию школы поступил в институт +
в) семидесяти пяти килограммов

19. Укажите пример, в котором нормы формообразования не нарушены:
а) двадцать петлей
б) семиста рублей
в) пятеро учеников +

20. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:
а) горький грейпфрут
б) вышел на работу сразу по приезду из командировки +
в) потеряла туфлю

21. Отметьте пример с ошибкой в образовании формы слова:
а) жалел о пятьсот рублях +
б) трое ребят
в) килограмм помидоров

22. Укажите пример, в котором нормы формообразования не нарушены:
а) в двухтысячном седьмом году
б) наисложнейший +
в) пачка макаронов

23. Выберите пример с ошибкой в образовании формы слова:
а) старый дуб засох
б) пять килограммов помидоров
в) он более моложе +

24. Укажите пример, в котором нормы формообразования нарушены:
а) голос стал звонче
б) ехайте в город +
в) наиболее уместный

25. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:
а) положите книги на стол
б) пришли по прибытии поезда
в) рукопись состояла из триста шестисот страниц +

26. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:
а) горячие СУПЫ
б) ШЕСТИСТАМИ учениками +
в) ЛЯГТЕ на пол

27. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова:
а) ОТТУДОВА +
б) ДЕВЯНОСТА рублями
в) опытные ИНЖЕНЕРЫ

28. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова:
а) икра из БАКЛАЖАНОВ
б) ПЯТЬЮДЕСЯТЬЮ заданиями
в) ПОМАХАЙ рукой +

29. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова:
а) белых ГОЛЬФ +
б) ПОЕЗЖАЙ прямо
в) лучшие ТРЕНЕРЫ

30. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова:
а) двести двадцать ВАТТ
б) ПЛОШЕ +
в) плохие ПОВАРА

Умение правильно употреблять  формы слов –
признак хорошей,  грамотной речи.  Ничто так
не разрушает имидж  человека, как 
промелькнувшие в его речи  «более светлее»
или «пара сапогов». Ошибки в форме –
неправильное падежное или родовое окончание,
неправильная форма множественного числа
существительных, повелительного наклонения
глагола и т.п. – изживаются, если, готовясь к ЕГЭ,
потратить определенное время на отработку
задания А3.

Что чаще всего в нем проверяется (а значит, надо
выучить и отработать): 

1. Числительные

А. Как склоняются порядковые и
количественные числительные.

У порядковых меняется только последнее
слово, все другие остаются неизменными          
(Родился  (в каком?) в тысяча девятьсот
восемьдесят пятом году. Это случилось (в
каком?) в две тысячи восьмом году.

Весьма частая ошибка –  шедевры типа «в
двухтысяче(и)пятом году»
. Поэтому следующее
замечание с примерами  прочтем  при полном
внимании:

У порядковых – не меняется ничего,
кроме последнего слова (Это случилось в тысяча
восемьсот девяносто шестом году.)

У количественных меняется каждое
слово, более того – каждая часть слова
 Напечатано (около скольких?) около тысячи
девятисот пяти
книг. Подобраны комментарии
(к скольким?)  к двум тысячам восьми  книгам).

Поскольку при склонении русских 
числительных далеко не лучшие к ним чувства
испытывают  ученики всех времен,
применяются   разные подсказки.

Подсказка 1 – у числительных двести,
триста
и т.п. падежное окончание обычно
совпадает с окончанием существительного ( нет
двухсот(нулевое) книг(нулевое);
дать двумстам книгам, доволен
двумястами книгами).

Подсказка 2 – у числительных,
обозначающих  сотни  (200-900),  Р.п. – всегда
на –сот: двухсот, шестисот, восьмисот. Но:
если сотня одна (сто)  Р.р. и все остальные,
кроме И.п. и В.п. – ста: нет ста человек, подойти
к  ста ученикам, доволен ста работами.
 

Подсказка 3 – числительные 40,90
склоняются так же, как и одиночное 100 (см.
подсказку 2),
то есть  имеют только две
формы: сорок, девяносто, сто (И.п. и В.п.) и сорока,
девяноста, ста (все остальные падежи): например:
полка со ста книгами (с сорока книгами, с
девяноста книгами)
.

Б. Как  и с чем употребляются
собирательные числительные.

– Двое, трое, четверо и другие
собирательные числительные употребляются
только с 3 группами слов:

1) лица мужского пола (не предметы мужского
рода!)
 (трое мужчин, семеро человек)
2) парные предметы (двое брюк, трое очков)
3) детеныши  (пятеро волчат, трое
лисят, двое ребят)

!Подсказка – с женщинами и взрослым
животными – не употреблять! (
то есть нельзя :
двое девушек, трое тигров, – можно: две девушки,
три тигра).

– Оба или обе?

С существительными м.р. и ср.р. – оба (оба
мальчика, оба учебника, оба стола
.
Соответственно – обоих мальчиков, обоим
учебникам, обоими столами
).  С
существительными ж.р. – обе (обе
девочки, обе книги, обе парты.
Соответственно
обеих  девочек, обеим книгам, обеими
партами
).

2. Степени сравнения прилагательных и
наречий

Наиболее частая ошибка – соединяются 
простая и составная формы.

Правильная сравнительная степень:

простая  форма – светлее, выше, дальше
(из 1 слова);
составная форма – более светлый, менее
высокий
у прилагательных или более
светло, менее высоко
– у наречий (из 2 слов).

Формы более светлее или менее вышеНЕПРАВИЛЬНЫ! 

Правильная превосходная степень:

простая форма – светлейший, высочайший,
наибольший
(из 1 слова);
составная форма – самый светлый, наиболее
светлый, светлее всего (светлее всех)
– у
прилагательных.

Формы самый светлейший, самый наисветлейший
ОШИБОЧНЫ!

Превосходная степень наречия – этот
камень преткновения на ЕГЭ – в обычной речи
интуитивно употребляется верно:  выше всех
(выше всего) (от наречия «высоко»).

3. Повелительное наклонение
глаголов

Правильные формы повелительного наклонения
глагола ЕЗДИТЬ – ЕЗДИ,  а ЕХАТЬ – ПОЕЗЖАЙ
(
***никаких ездий, едь, ехай!).
Соответственно  я ЕЗЖУ, ЕДУ, он ЕЗДИТ,
ЕДЕТ (
***и никаких я ездию, он ездиет!).

Просторечные формы езжай (вместо ПОЕЗЖАЙ),
выдь (вместо ВЫЙДИ), положь
(вместо ПОЛОЖИ) в литературной речи (А на
ЕГЭ проверяется именно она) лучше не употреблять.

В формах глаголов  с приставкой ВЫ- (высуни –
высунь, выстави – выставь, выправи– выправь), а
также почисти – почисть, не порти – не порть, не
корчи – не корчь, не морщи – не морщь 
допустимы оба варианта, но только в ед.ч. Во мн.ч.
– правильна одна  форма – на -ИТЕ (высуните,
 выставите
и т.д.)!

О чередовании согласных в глаголах ХОТЕТЬ (ед.ч.
– хочу, хочешь, хочет, но мн.ч. –  хотим, хотите,
хотят) и БЕЖАТЬ (бегу, бежишь, бежит,
бежим, бежите, бегут) говорить излишне. Формы беги,
бегите
– это повелительное наклонение. Так
что внимательнее к контексту!    

Частые ошибки –  в глаголах
колебать, дремать, щипать, махать. Правильные
формы – КОЛЕБЛЕТ, ДРЕМЛЕТ, ЩИПЛЕТ, МАШЕТ (***всякие
колебает, дремает, щипает, махает – ОШИБКИ!).

4. Окончания  некоторых существительных
в И.п. мн.ч.

Обычно для разных существительных
используется одна из форм:

на -И(-Ы) или на -А(-Я).

Форма на -И(-Ы):

Бухгалтеры
Инженеры
Лекторы
Слесари
Шофёры
Тренеры
Выборы
Табели
Порты
Торты

Форма на -А(-Я)

директора
профессора
повара
тенора
катера
ордера
ордена
штемпеля
кителя
отпуска
паспорта
купола

Здесь надо просто  смотреть в словарь и
запоминать. Иногда в словах допустимы оба
варианта,  но предпочтение лучше отдавать
литературному (разговорный вариант ЕГЭ не любит!)

5. Окончания существительных в Р.п. мн.ч.

Возможны 3 типа окончаний: нулевое,
-ОВ(-ЕВ) и -ЕЙ.
Трудно  запомнить все, но можно выучить хотя бы
наиболее часто употребляемые слова.
Итак, формы:

А) с нулевым окончанием

(пара) ботинок
            валенок
            сапог
            туфель
            чулок
            погон

(отряд) солдат
             партизан

(килограмм) яблок
                     дынь
                     вафель

(несколько) блюдец
                    басен
                    сабель
                    полотенец

Б) на -ОВ(-ЕВ)

носков
низовьев
верховьев
подмастерьев
рельсов

сапёров

апельсинов
мандаринов
томатов
помидоров

граммов
гектаров
килограммов

В) на -ЕЙ

врачей
долей
будней
яслей
граблей
простыней

В заключение надо сказать, что все усилия,
приложенные к тому, чтобы запомнить правильные
формы, окажутся безуспешными, если делать это
лишь с мыслью об экзамене. А вот постоянный
контроль собственной речи куда более
эффективен, особенно если договориться с
приятелями или одноклассниками замечать
ошибки друг друга.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в номере свидетельства о рождении госуслуги
  • Ошибка в номере расчетного счета
  • Ошибка в номере продолжения больничного листа
  • Ошибка в номере приказа на увольнение в трудовой книжке
  • Ошибка в номере приказа в приказе