Загрузка…
Доброго дня, народ!
Столкнулся с задачей:
У нас есть сотрудники, которые работают и живут в других городах. Соответственно у них свои банковские карты с БИК их банков.
Что бы они попадали в зарплатный проект в нашем городе им указывается БИК нашего банка, куда мы выгружаем ведомость на оплату, и как бы все работает,
в зарплатном проекте указывается только номер лицевого счета сотрудника.
но возникла необходимость, по этим сотрудникам передавать данные в ФСС для прямых выплат и тут все встало — ФСС отказывается принимать данные так как БИК (а он нашего банка)
не соответствует номеру лицевого счета сотрудника.
Возникает вопрос: как настроить 1С-ЗУП Проф. так чтобы все сотрудники, даже из других городов, попадали в один зарплатный проект в нашем городе, и у ФСС не было проблем с перечислением прямых выплат?
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Попробуйте указать реквизиты Банка, которые прописаны в разделе «реквизиты сторон» вашего кредитного соглашения.
Благодарим за обращение.
Добрый день, Людмила!
Попробуйте указать реквизиты Банка, которые прописаны в разделе «реквизиты сторон» вашего кредитного соглашения.
Благодарим за обращение.
Спасибо, Анастасия! я уже созвонилась с банком и ввела БИК 048142744 (его в реквизитах соглашения не было), продиктованный оператором банка, проплата прошла, деньги со счета списались.
БИК не соответствует номеру счета
В настоящий момент пытаюсь получить рефинансирование действующих кредитов, одним из которых является кредитная карта Сбербанка. Запросил в отделении выписку по остатку задолженности с реквизитами для перечисления. Так вот, при подаче заявки в сторонних банках (а также при попытке самостоятельной сверки БИК отделения, которое выдало карту с номером моего расчетного счета) система отказывается принимать предоставленные реквизиты и выдает «неправильный ключ лицевого счета».
Дважды уточнял реквизиты на горячей линии по телефону. Также 31.07.2017 подал заявку через Сбер-онлайн. Но, зная «расторопность» поддержки Сбербанка (зависшую в сбер-онлайн заявку на кредит обрабатывали 2 недели), а также учитывая то, что корректные данные необходимы срочно, оставлю отзыв и тут, в надежде на влиятельность данного портала.
Прошу представителей банка предоставить корректную «связку» БИК и Р/сч в максимально короткие сроки, надеюсь на скорое решение проблемы.
Недопустимый счет получателя, перевод на который запрещен. Что это значит в Сбербанке?
Пользователи банков, осуществляющие платеж на расчетные счета с вводом реквизитов вручную, могут столкнуться с таким комментарием, как «Недопустимый счет получателя, перевод на который запрещен». Почему возникает ошибка и можно ли ее исправить?
Что значит недопустимый счет получателя?
Если при формировании платежного поручения всплывает уведомление о недопустимом счете, значит, вы неправильно заполнили реквизиты. При этом если будет ошибка хотя бы в одной категории данных об адресате (например, в фамилии), платеж уже не будет отправлен. Поэтому проверять нужно абсолютно все введенные сведения.
Обычно отказ с формулировкой о неверном счете связан со следующими причинами:
- БИК банка, в котором открыт счет у получателя, указан неправильно. БИК – это банковский идентификационный код, состоящий из 9 цифр и начинающийся с 04 (это код Российской Федерации). Последние 3 цифры должны совпадать с корреспондентским счетом банка, проверьте, так ли это. Вы также можете посмотреть, соответствует ли веденный вами БИК с тем банком, в который вы направляете деньги. Сделать это можно по ссылке https://bik-info.ru/bik.html.
- Поле «Счет получателя» заполнено неверно. Многозначное число, состоящее из множества нулей, часто записывают неправильно исходя из человеческого фактора – то глаза при перепечатке глянули не туда, то палец нажал не на ту клавишу. Пересчитайте количество введенных цифр и сравните их с той последовательностью, которую вам выдал получатель счета.
- Имя владельца счета не совпадает с его номером. Например, вы ввели правильный номер счета, но при этом сделали опечатку в фамилии адресата. Тогда база не распознает данный счет, выдаст ошибку и запретит транзакцию.
Есть еще один вариант – счет перестал существовать. Его мог закрыть сам владелец либо предприятие, которому принадлежал актив, обанкротилось. Существует множество причин, однако очень редко именно этот фактор связан с отказом из-за недопустимого счета. Как правило, реквизиты несуществующих счетов клиентам или контрагентам не передают, в этом просто нет смысла.
Как исправить ситуацию?
Если при переводе средств банк выдал ошибку о некорректных реквизитах, попробуйте выполнить следующие действия:
- Внимательно проверьте введенные вами реквизиты – БИК, корреспондентский счет, номер расчетного счета получателя. Обычно именно в них и кроется ошибка, найдите ее и исправьте опечатку.
- Если после нескольких проверок вы уверены в том, что внесли все данные правильно, свяжитесь с контрагентом или поставщиком услуги и попросите выслать вам реквизиты повторно. Не забудьте сообщить ему об ошибке, чтобы он тоже перепроверил сведения перед отправкой.
- Если контрагент или поставщик прислали все те же реквизиты, которые не проходят, обратитесь в службу технической поддержки банка. Звонки обычно обслуживаются бесплатно.
Если вы производите расчеты с партнером в крупном размере, для проведения платежа может понадобиться указание причины перевода – оплата услуг, перечисление в пользу налоговых органов, оплата штрафов и т.д. Из-за отсутствия пояснений в транзакции также могут отказать.
Таким образом, если при выполнении денежного перевода появилась ошибка «Недопустимый счет получателя, перевод на который запрещен», это означает, что вы ввели неправильные реквизиты. Перепроверьте данные и исправьте опечатки.
0 / 0 / 1 Регистрация: 02.11.2016 Сообщений: 62 |
|
1 |
|
1C 8.x 18.05.2017, 15:35. Показов 22661. Ответов 8
Типовая бухгалтерия 3.0. Банк по умолчанию был поглощен из-за этого изменились реквизиты банка. Новые реквизиты я подгрузил но после выбора нового банка в карточке организация у меня ошибка в номере счета: номер счета или банк введен некорректно. Как это исправить?
0 |
75 / 71 / 21 Регистрация: 21.08.2015 Сообщений: 335 |
|
18.05.2017, 15:47 |
2 |
«номер счета или банк введен некорректно»
0 |
0 / 0 / 1 Регистрация: 02.11.2016 Сообщений: 62 |
|
18.05.2017, 15:58 [ТС] |
3 |
MonteKristo, Конфигурация — Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.49.28)
0 |
75 / 71 / 21 Регистрация: 21.08.2015 Сообщений: 335 |
|
18.05.2017, 18:10 |
4 |
А точно верные реквизиты с банка дали?
0 |
0 / 0 / 1 Регистрация: 02.11.2016 Сообщений: 62 |
|
19.05.2017, 09:15 [ТС] |
5 |
MonteKristo, Реквизиты банка загружены с помощью DirectBank.
0 |
75 / 71 / 21 Регистрация: 21.08.2015 Сообщений: 335 |
|
19.05.2017, 09:46 |
6 |
Ну в слепую тяжело ориентироваться. Если есть подписка ИТС, то можно попилить 1С-ников. v8@1c.ru, правда отвечают они не быстро. Так же если вас обслуживает нормальный франч, то ставится такая штука, как 1С Коннект, в ней можно подключать поддержку и по ДиректБанку и по ЭДО, и в режиме реального времени с ними пообщаться.
0 |
0 / 0 / 1 Регистрация: 02.11.2016 Сообщений: 62 |
|
23.05.2017, 10:27 [ТС] |
7 |
Решений нет, обновления ошибку не исправили. Номер счета проверяется в коде 1с, если изменить код то конфа уже не будет типовой. Короче тупик.
0 |
75 / 71 / 21 Регистрация: 21.08.2015 Сообщений: 335 |
|
24.05.2017, 06:49 |
8 |
Так написать в поддержку. Адрес я писал в предыдущем сообщении. Просто если это действительно косяк разрабов 1С, чего мучатся, ткнуть их носом и поправят.
0 |
0 / 0 / 1 Регистрация: 02.11.2016 Сообщений: 62 |
|
30.05.2017, 11:11 [ТС] |
9 |
MonteKristo, Спасибо, пусть теперь разработчики 1С сами разбираются только думаю это долго будет.
0 |
IT_Exp Эксперт 87844 / 49110 / 22898 Регистрация: 17.06.2006 Сообщений: 92,604 |
30.05.2017, 11:11 |
9 |