Ошибка в названии произведения товарищам взрослым

1.
1)»Что КРАСИВЕЕ всего?»
2)»ТоварищЕ взрослыЕ»
3)»Давайте дружить»
4)не знаю (скорее всего «Косточка»)
5)»Тайное становится явным»
6)»Если был бы я девчонкой»
2.
И.Токмакова-«Плим»
Г.Остер-«Будем знакомы»
В.Драгунский-«Тайное становится явным»
Э.Успенский-«Память»
Б.Заходер-«Песенка Винни-Пуха»
В.Берестов-«Путешественники»

3.
1)бабочка
2)лиса
3)лена
4)пожарный
5)Жираф
6)молния


bananchik200:
извиняюсь, не увидела остальное.
вот дальше:
4. 1)Стол
2)Плим
3)Босиком
4)На окне
5)я бы время не терял..
я б рубашки постирал

5.Слонёнок

6.Б) В телефонной будке

7.В) В.Берестов

8.А)Дениска

9.В) В ящике с апельсинами

10.Г) Сочинялки

11.Б)

12. А) Песенки винни пуха
б)Чебурашка
в)Будем знакомы
г)Тайное становится явным

Ответы на вопрос

1.
1)»Что КРАСИВЕЕ всего?»
2)»ТоварищЕ взрослыЕ»
3)»Давайте дружить»
4)не знаю (скорее всего «Косточка»)
5)»Тайное становится явным»
6)»Если был бы я девчонкой»
2.
И.Токмакова-«Плим»
Г.Остер-«Будем знакомы»
В.Драгунский-«Тайное становится явным»
Э.Успенский-«Память»
Б.Заходер-«Песенка Винни-Пуха»
В.Берестов-«Путешественники»

3.
1)бабочка
2)лиса
3)лена
4)пожарный
5)Жираф
6)молния

Новые вопросы

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «И в шутку, и всерьёз» 2 кл.

1.Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.

1) «Что прекрасней всего?» ______________________________________________

2) «Товарищам взрослым» ______________________________________________

3) «Будем дружить» ____________________________________________________

4) «Косточка» _________________________________________________________

5) «Тайное становится ясным» ___________________________________________

6) «Если был бы я мальчишкой» __________________________________________

2.Стрелкой соедини автора с его произведением. Допиши недостающих авторов.

Б. Заходер «Тайное становится явным»

Э. Успенский «Будем знакомы»

В. Берестов «Плим»

И. Токмакова «Память»

__________________ «Чебурашка»

__________________ «Песенка Винни-Пуха»

«Путешественники»

3.На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один -лишний. Найди его и подчеркни.

1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.

2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.

3) Чебурашка, Чандр, Гена, Лена, Тобик, Шапокляк.

4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.

5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.

6)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.

4.Закончи стихотворения, дописав нужные слова.

1) Тряпка – это тряпка,

Тряпкой вытру ______________________

2) А я придумал слово,

Смешное слово — ___________________

3) Сегодня вышел я из дома.

Пушистый снег лежит кругом.

Смотрю – навстречу мой знакомый

Бежит по снегу _____________________

4) Ехал Ваня на коне,

Вёл собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла фикус на _____________________

5) Если был бы я девчонкой,

Я бы время не _____________________

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки ______________________

ОТВЕТЫ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4

по теме «И в шутку, и всерьёз»

1.Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.

1) «Что прекрасней всего?» «Что красивей всего?»

2) «Товарищам взрослым» «Товарищам детям»

3) «Будем дружить» «Будем знакомы»

4) «Косточка» «Кисточка»

5) «Тайное становится ясным» «Тайное становится явным»

6) «Если был бы я мальчишкой» «Если был бы я девчонкой»

2.Стрелкой соедини автора с его произведением. Допиши недостающих авторов.

Б. Заходер «Тайное становится явным»

Э. Успенский «Будем знакомы»

В. Берестов «Плим»

И. Токмакова «Память»

__________________ «Чебурашка»

__________________ «Песенка Винни-Пуха»

«Путешественники»

3.На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один -лишний. Найди его и подчеркни.

1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.

2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.

3) Чебурашка, Чандр, Гена, Лена, Тобик, Шапокляк.

4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.

5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.

6)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.

4.Закончи стихотворения, дописав нужные слова.

1) Тряпка – это тряпка,

Тряпкой вытру стол.

2) А я придумал слово,

Смешное слово – плим.

3) Сегодня вышел я из дома.

Пушистый снег лежит кругом.

Смотрю – навстречу мой знакомый

Бежит по снегу босиком.

4) Ехал Ваня на коне,

Вёл собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла фикус на окне.

5) Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял.

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

1.  Стрелкой соедини автора с его произведением. Допиши недостающих авторов.

Б. Заходер

Э. Успенский

В. Берестов

И. Токмакова

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

«Тайное становится явным»

 «Будем знакомы»

 «Плим»

 «Память»

«Чебурашка»

«Песенка Винни-Пуха»

«Путешественники»

2. Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений.   Запиши правильный вариант.

1) «Что прекрасней всего?» ________________________________________________________

2) «Товарищам взрослым» ________________________________________________________

3) «Будем дружить» _______________________________________________________________

4) «Косточка» ________________________________________________________________________

5) «Тайное становится ясным» ___________________________________________________

6) «Если был бы я мальчишкой» _________________________________________________

3. В каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один  — лишний. Найди его и подчеркни.

1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.

2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.

3) Чебурашка , Гена, Лена, Тобик, Шапокляк.

4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.

5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.

6)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.

4.  Кто автор книги  «Винни – Пух и все, все, все?»

А). Г.Х.Андерсен         Б). Д.Родари                В). А.Милн      Г). А Линдгрен

5. Кто перевёл книгу «Винни – Пух и все, все, все»?

А). Б.Заходер          Б). Г.Остер           В). Э.Успенский              Г). Токмакова

6. Как не называл  свои песенки Винни–Пух?

А).пыхтелки            Б). сопелки             В). шумелки         Г). сочинялки

7. Произведения, которые вызывают у вас улыбку, смех, называются ….

А). героическими         Б). юмористическими        В). приключенческими

8. Какова главная мысль стихотворения Б. Заходера «Что красивей всего?»?

а) ночные животные любят темноту

б) морские животные любят воду

в) хищники любят леса

г) каждое существо любит свой дом

Практика ВПР: решать 6 задание ВПР по русскому языку в 6 классе.

Формулировка задания 6: Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

Вариант 1. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) эта задача более легче
2) вкусная салями
3) нет двухсот рублей
4) трое девочек

Вариант 2. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1. трое мальчиков
2. продукт более полезнее
3. двумстам гостям
4. горячий какао

Вариант 3. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) двое ножниц
2) высочайший уровень
3) вкусный кольраби
4) пятидесятью минутами

Вариант 4. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхстам машинам
2) вкуснейшее печенье
3) обоим школьницам
4) интересное интервью

Вариант 5. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трое женщин
2) строжайший запрет
3) килограмм мандаринов
4) около трёхста экземпляров

Вариант 6. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) четверо друзей
2) вкусная салями
3) дерево более моложе
4) двухстами домами

Вариант 7. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) двумястами рублями
2) красивое Сочи
3) прекраснейший вид
4) двое подруг

Вариант 8. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) строгий жюри
2) стул более тяжелее
3) обеим ученицам
4) пятьюстами книгами

Вариант 9. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхсот лет
2) широкое авеню
3) более серьёзнейшая проблема
4) трое друзей

Вариант 10. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) коридор более длиннее
2) обоим друзьям
3) фруктовое желе
4) двухстам ученикам

Вариант 11. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) сладкий какао
2) красивейший вид
3) четверо подруг
4) на семистах страницах

Вариант 12. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) экскурсия более увлекательнее
2) обоим подругам
3) известное кафе
4) двумястами экземплярами

Вариант 13. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) белоснежная тюль
2) кратчайший путь
3) четверо подруг
4) в две тысячи втором году

Вариант 14. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхстам школьникам
2) фильм более интереснее
3) вкусное пюре
4) четверо медвежат

Вариант 15. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) забавная какаду
2) стол более удобный
3) четырёхстам жителям
4) пятеро щенят

Вариант 16. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) обоих девочек
2) говорить более красивее
3) вкусное эскимо
4) пятьюстами рублями

Вариант 17. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) жёлтое такси
2) пятисот квартир
3) маршрут самый труднейший
4) двоим участницам

Вариант 18. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трое ребят
2) спеть более громче
3) сладкий какао
4) около двухсот лет

Вариант 19. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) история более увлекательнее
2) модное пальто
3) троим сёстрам
4) четырёхсот спортсменов

Вариант 20. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) пригородное шоссе
2) красивейший сад
3) ехай в город
4) свыше четырёхста метров

  • Варианты ВПР 6 класс
  • Задания ВПР 6 класс

3.На каждой строчке перечислены герои одного произведения,

но ктото одинлишний. Найди его и подчеркни.

1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.

2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.

3) Чебурашка, Чандр, Гена, Лена, Тобик, Шапокляк.

4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.

5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.

6)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.

4.Закончи стихотворения, дописав нужные слова.

1) Тряпка – это тряпка,

Тряпкой вытру ______________________

2) А я придумал слово,

Смешное слово ___________________

3) Сегодня вышел я из дома.

Пушистый снег лежит кругом.

Смотрю – навстречу мой знакомый

Бежит по снегу _____________________

4) Ехал Ваня на коне,

Вёл собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла фикус на _____________________

5) Если был бы я девчонкой,

Я бы время не _____________________

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки ______________________

5. Кто из героев рассказа Остера «Будем знакомы» был самым

умным?

Слонёнок, мартышка, удав, попугай.

Проверочная работа по литературному чтению

по теме «И в шутку и всерьёз»

1 вариант

Ф.И._______________________________________           класс ________

1.Кто придумал настоящего Винни-Пуха?

а)Алан Александр Милн

б)Ганс Христиан Андерсен

в)Шарль Перро

2. Укажи автора стихотворения «Над нашей квартирой»

а) Э. Успенский                 в) В. Берестов

б) Б. Заходер                      г) И. Токмакова

3. Укажи автора данных строк.

Сегодня вышел я из дома.

Пушистый снег лежит кругом.

Смотрю —  навстречу мой знакомый

Бежит по снегу босиком.

а) В.Берестов              в) Б.Заходер

б) Э.Успенский           г) И.Токмакова

4. Отметь, каким образом Чебурашка попал в город.

а) В чемодане с вещами             в) В контейнере с мебелью

б) В мешке с картошкой            г) В ящике с апельсинами

5.Определить жанр произведения Григория Остера «Будем знакомы».

           а)рассказ                  б)сказка                        в)стихотворение

6. Какая пословица подходит к стихотворению Эдуарда Успенского «Если был бы я девчонкой»?

а) Доброе дело без награды не остаётся.

б) Остёр на язык, да к делу не привык.

в) Лентяй не дела ищет, а от дела рыщет.

7. Отметь, как звали главного героя рассказа «Тайное становится явным!»

а) Мишка             б) Данилка                в)Лёшка                г) Дениска

Проверочная работа по литературному чтению

по теме «И в шутку и всерьёз»

2 вариант

Ф.И._______________________________________           класс ________

1. Отметь, кто перевёл книгу А.Милна про Винни-Пуха на русский язык?

а)А.Толстой                в) Б.Заходер

б)Э.Успенский            г) Г.Остер

2. Укажи автора стихотворения «Над нашей квартирой»

а) Э. Успенский                 в) В. Берестов

б) Б. Заходер                      г) И. Токмакова

3. Укажи автора данных строк.

А она к тому же была очень густая. Если бы она была жидкая, тогда другое дело, я бы зажмурился и выпил ее. Тут я взял и долил в чашку кипятку. Все равно было скользко, липко и противно. Главное, когда я глотаю, у меня горло само сжимается и выталкивает эту кашу обратно. Ужасно обидно! Ведь в Кремль-то хочется!

а) В.Берестов              в) Б.Заходер

б) Э.Успенский           г) В.Драгунский

4. Укажи, где жил Чебурашка.

а)в подъезде дома             в) в витрине магазина

б)в телефонной будке       г)на складе

5.Определить жанр произведения Григория Остера «Будем знакомы».

           а)рассказ                  б)сказка                        в)стихотворение

6. Отметь, куда собирался пойти с мамой Дениска в рассказе «Тайное становится явным!»

а)В зоопарк                б) в театр           в) в Кремль                         г) в цирк

7. Какая пословица подходит к стихотворению Эдуарда Успенского «Если был бы я девчонкой»?

а) Доброе дело без награды не остаётся.

б) Остёр на язык, да к делу не привык.

в) Лентяй не дела ищет, а от дела рыщет.

8. Из какого произведения этот отрывок?

Если я чешу в затылке –

Не беда!

В голове моей опилки,

Да-да-да!

_________________________________________________________________

В густом тропическом лесу жил да был очень забавный зверёк. Вернее, сначала его никак не звали, пока он жил в своём тропическом лесу.

_________________________________________________________________

Мартышка пожала попугаю крылышко. Попугай пожал слонёнку хобот. Слонёнок пожал удаву хвост. И они все сказали друг другу: «Будем знакомы!» А потом сказали: «Очень приятно было познакомиться!»

_________________________________________________________________

Сначала я съел яйцо. Это ещё терпимо, потому что я выел один желток, а белок раскромсал со скорлупой так, чтобы его не было видно.

_________________________________________________________________

Над бумажным над листом

Машет _________________ хвостом.

И не просто машет,

А бумагу мажет.

9. Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.

1) «Что прекрасней всего?» _____________________________________

2) «Товарищам взрослым» ______________________________________

3) «Будем дружить» ___________________________________________

4) «Косточка» ________________________________________________

5) «Тайное становится ясным» ___________________________________

6) «Если был бы я мальчишкой» __________________________________

10.На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один -лишний. Найди его и подчеркни.

1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.

2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.

3) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.

4) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.

5)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.

8. Из какого произведения этот отрывок?

Если я чешу в затылке –

Не беда!

В голове моей опилки,

Да-да-да!

_________________________________________________________________

В густом тропическом лесу жил да был очень забавный зверёк. Вернее, сначала его никак не звали, пока он жил в своём тропическом лесу.

_________________________________________________________________

Мартышка пожала попугаю крылышко. Попугай пожал слонёнку хобот. Слонёнок пожал удаву хвост. И они все сказали друг другу: «Будем знакомы!» А потом сказали: «Очень приятно было познакомиться!»

_________________________________________________________________

Сначала я съел яйцо. Это ещё терпимо, потому что я выел один желток, а белок раскромсал со скорлупой так, чтобы его не было видно.

_________________________________________________________________

Над бумажным над листом

Машет _________________ хвостом.

И не просто машет,

А бумагу мажет.

9. Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.

1) «Что прекрасней всего?» _____________________________________

2) «Товарищам взрослым» ______________________________________

3) «Будем дружить» ___________________________________________

4) «Косточка» ________________________________________________

5) «Тайное становится ясным» ___________________________________

6) «Если был бы я мальчишкой» __________________________________

10.На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один -лишний. Найди его и подчеркни.

1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.

2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.

3) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.

4) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.

5)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.

ОТВЕТ НА 10 ЗАДАНИЕ.

На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один — лишний. Найди его и подчеркни.

1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.

2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.

3) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.

4) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.

5)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.

3.На каждой строчке перечислены герои одного произведения,

но ктото одинлишний. Найди его и подчеркни.

1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.

2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.

3) Чебурашка, Чандр, Гена, Лена, Тобик, Шапокляк.

4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.

5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.

6)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.

4.Закончи стихотворения, дописав нужные слова.

1) Тряпка – это тряпка,

Тряпкой вытру ______________________

2) А я придумал слово,

Смешное слово ___________________

3) Сегодня вышел я из дома.

Пушистый снег лежит кругом.

Смотрю – навстречу мой знакомый

Бежит по снегу _____________________

4) Ехал Ваня на коне,

Вёл собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла фикус на _____________________

5) Если был бы я девчонкой,

Я бы время не _____________________

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки ______________________

5. Кто из героев рассказа Остера «Будем знакомы» был самым

умным?

Слонёнок, мартышка, удав, попугай.

_____________________________________________
Проверочная работа по литературному чтению по разделу «И в шутку и всерьез»
2 класс
                                                                    1– вариант
1. Произведения какого автора ты не читал в данном разделе?
    а) Б. Заходера          б) Э.Успенского        в) Е.Чарушина            г) В.Берестова
    д) Г. Остера             е) А. Барто                 ж) В. Драгунского      з) И. Токмаковой
2. Кто придумал настоящего Винни­Пуха?
    а) Алан Александр Милн б) Ганс Христиан Андерсен в) Шарль Перро
3. Кто научил Винни­Пуха и его друзей разговаривать по­русски?
    а) Г.Остер        б) Б.Заходер               в) Э.Успенский              г) И.Токмакова
4. Как называл свои песенки Винни­Пух?
    а) пыхтелки        б) загадки         в) считалки           г) шумелки         д) сопелки
5. Исправь ошибки в названии произведений.
    «Если был бы я старушкой»________________________________________________
    «Тайное становится страшным»____________________________________________
    «Товарищам взрослым»___________________________________________________
    «Что ужасней всего?»_____________________________________________________
6. Вставь пропущенные слова в данное произведение.
    Если был бы я ___________________,
    Я бы ___________________ не терял!
    Я б на улице ____________________,
    Я б ____________________ постирал,
    Я бы вымыл  ________________ пол,
    Я бы в комнате __________________…
    Автор данного произведения______________________________________________.
7. Соедини стрелкой автора с его произведением.
    «Знакомый»                                       Г. Остер
    «Чебурашка»                                     Э. Успенский
    «Будем знакомы»                              В. Берестов
8. Определи жанр данных произведений. Соедини стрелкой.
    «Память»                                            сказка
    «Тайное становится явным»             стихотворение
    «Чебурашка»                                      рассказ
9. Кто считает, что «красивей всего – Мотылёк»?
    а) орёл                 б) дельфин                  в) цветок                  г) павлин 10. Какое смешное слово, которое и прыгает и скачет, придумал мальчик?
      а) хлюп       б) зюзя        в) шурш          г) плим        д) эми 
  _____________________________________________
Проверочная работа по литературному чтению по разделу «И в шутку и всерьез»
2 класс
                                                                 2­ вариант
1. Произведения какого автора ты не читал в данном разделе?
    а) К. Чуковского          б) Б. Заходера        в) В. Осеевой           г) И. Токмаковой
    д) В. Драгунского        е) Г. Остера           ж) Э. Успенского      з) В. Берестова
2. Кто придумал тропического зверька Чебурашку?
    а) Э. Успенский б) Г. Остер в) Б. Заходер
3. Кто был самым вежливым из героев произведения «Будем знакомы»?
    а) удав        б) слонёнок              в) мартышка            г) попугай
4. Кто лишний в этом списке? Зачеркни.
    Поросёнок, сова, лошадка,  медвежонок, ослик, кролик.
    Из какого произведения эти герои? ______________________________________
5. Исправь ошибки в названии произведений.
    «Будем прощаться»________________________________________________
    «Под нашей квартирой»____________________________________________
    «Чужой»___________________________________________________
    «В чудной стороне»_____________________________________________________
6. Вставь пропущенные слова в данное произведение.
    ___________________ бы чашки, ложки,
    Сам ___________________ бы картошки,
    ________ свои __________________ сам
    Я б ______________________ по местам!
    Отчего ж я не _____________________?
    Я бы ____________ так _____________!
    Кто автор данного произведения? _________________________________________
7. Соедини стрелкой автора с его произведением.
    «Товарищам детям»                        В. Берестов
    «Путешественники»                       И. Токмакова
    «В чудной стране»                          Б. Заходер
8. Определи жанр данных произведений. Соедини стрелкой.
    «Будем знакомы»                               сказка
    «Тайное становится явным»             стихотворение
    «Что красивей всего?»                       рассказ 9. Как звали главного героя в произведении «Тайное становится явным»?
    а) Васютка                б) Данилка                  в) Никитка                г) Дениска
10. Кто был «знакомый», бежавший навстречу мальчику босиком по снегу?
      а) одноклассник       б)  дядя Боря          в) щенок          г) друг Мишка        д) котёнок

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в наименовании должности в егрюл
  • Ошибка в названии произведения косточками
  • Ошибка в мта code 0xc0000005
  • Ошибка в наименовании банка получателя
  • Ошибка в названии произведения косточка