Что делать, если не получается записать ребенка в Навигаторе
Дата публикации: 22.04.2021
Не получается записать ребенка на программу?
1. Перед подачей заявки на программу, необходимо внести в «Навигатор дополнительного образования» данные своих детей.
Используя логин и пароль, войдите в личный кабинет и откройте раздел «Дети». В этом разделе в соответствующие поля внесите Ф.И.О., дату рождения.
2. Не получается добавить ребенка в личный кабинет родителя?
Вероятно ребенок уже зарегистрирован в «Навигатор дополнительного образования» у другого родителя, поэтому повторно зарегистрировать не удается
Решение проблемы: необходимо сообщить данные ребенка (ФИО и дата рождения) в РМЦ (27-05-30), чтобы перенести сведения о ребенке в личный кабинет родителя.
3. Образовательная организация не может принять ребенка на обучение, т.к. у ребенка несколько учетных записей?
Заявка на обучение подана из кабинета, в котором сертификат дополнительного образования не активирован.
Решение проблемы:
подать заявку на обучение из учетной записи ребенка с подтвержденным сертификатом или (при наличии СНИЛС) отменить подтверждение сертификата в одной учетной записи и подтвердить в другой учетной записи, из которой подана заявка.
Часто в службу технической поддержки Навигатора поступают обращения о том, что родители не могут добавить данные ребенка в свой личный кабинет.
Давайте разберемся в чем может быть проблема и как ее решить.
Навигатор устроен так, что ребенок может быть зарегистрирован только один раз и может быть прикреплен к личному кабинету только одного родителя.
Если при попытке внести данные ребенка Навигатор будет сообщать вам об ошибке, просить не дублировать данные и выдаст вам сообщение следующего содержания:
«Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее… Пожалуйста, воспользуйтесь функцией восстановления пароля…«,
то это значит, что этот ребенок уже зарегистрирован в системе и прикреплен к ранее созданному личному кабинету одного из родителей.
В таком случае, правильным решением будет обратиться в службу технической поддержки. Сотрудник напомнит вам данные для входа в личный кабинет, где размещены сведения о ребенке, либо перенесет его данные в тот кабинет родителя, к которому у вас есть доступ.
Обратите внимание! НЕ НУЖНО вводить сведения о ребенке, намеренно допуская ошибки в его ФИО и дате рождения. В дальнейшем это создаст проблемы при подтверждении данных ребенка и затруднит запись его на кружки и мероприятия.
Обратиться в службу технической поддержки Навигатора вы можете по телефону — 8 (8422) 27-05-30, по электронной почте — rmc_73@mail.ru или через онлайн-чат на сайте Навигатора
образовательная организация, осуществляющая обучение, организационное, методическое и аналитическое сопровождение, мониторинг развития системы дополнительного образования детей на территории Ульяновской области, а также администрирование и мониторинг реализации регионального приоритетного проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»
Подробнее
Поделитесь этой страницей с друзьями
Уважаемые руководители всех образовательных учреждений!
Комитет по образованию направляет сведения по состоянию на 22.02.2022 об ошибках в Навигаторе дополнительного образования:
Необходимо оперативно внести корректировки.
Если корректировки по указанному пункту уже вносились, просьба повторно проверить.
.
Уважаемые пользователи сайта!
Если Вы впервые добавляете данные о ребенке и вдруг появляется сообщение: «Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет? Пожалуйста, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или обратитесь в службу поддержки, ее контакты указаны в нижней части сайта. Не дублируйте информацию это усложняет работу вам и другим пользователям системы (администраторам, управлению образования, представителям учреждениям, вашим педагогам). Спасибо за понимание!», то не спешите восстанавливать пароль.
Сайт выдаёт ошибку не из-за пароля и повторного ввода данных, а из-за бездействия в системе более 5 минут. Срабатывает система безопасности.
Обойти эту ошибку очень просто:
1. Нужно перелогиниться. Выходим из личного кабинета пользователя и заходим снова.
2. Добавляем запись о ребенке, получаем сертификат и записываемся на программы.
Если в системе действительно дубль, то его нужно устранить – за этим нужно обратиться в службу поддержки
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
. Потому что сертификат на ребенка выдается единожды, с одного аккаунта.
Помощь родителям по работе в Навигаторе дополнительного образования НСО: не получается добавить данные ребенка в личный кабинет
Уважаемые родители!
Хотите внести данные ребенка в личный кабинет, но Навигатор дополнительного образования НСО сообщает следующую ошибку:
«Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет? Пожалуйста, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или обратитесь в службу поддержки, ее контакты указаны в нижней части сайта.
Не дублируйте информацию, не создавайте повторные кабинеты, это усложняет работу вам и другим пользователям системы (администраторам, координаторам, представителям учреждениям, вашим педагогам). Спасибо за понимание!»
Данное сообщение информирует Вас о том, что в системе уже имеется аналогичная запись о ребенке с теми же данными — ФИО и датой рождения.
Эта запись может находиться в ранее созданном вами аккаунте.
Что делать, если возникло данное сообщение? Предлагаем 2 варианта решения:
Напишите в службу поддержки Навигатора и Вам помогут восстановить доступ к старому аккаунту или найти уже зарегистрированную запись о ребенке.
Позвоните муниципальному оператору 2-11- 82 (ежедневно с 14.00 до 16.00) и попробуйте вместе разобраться в ситуации.