Внесены изменения в Устав. В уставе должность руководителя Генеральный директор, в Выписке ЕГРЮЛ указано Руководитель организации. Каким образом подать сведения для того, чтобы внесли изменение в наименование должности руководителя?
В реестре юридических лиц содержатся сведения, в том числе, о фамилии, имени, отчестве и должности лица, имеющего право без доверенности действовать от организации (п. л ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ). Следовательно, сведения об изменении наименования должности должны быть внесены в ЕГРЮЛ.
Необходимо заполнить заявление по форме Р14001, лист К стр. 3.4.
Подробнее о том, как заполнить сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации в статье Помощник внесения изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, где разобран пример смены директора, но в той же форме содержится строка, где указывается должность руководителя. Отличием будет то, что на титульном листе необходимо проставить признак «2» — в связи с исправлением ошибок, допущенных в ранее представленном заявлении.
Сделать это нужно в режиме редактирования сформированного заявления, найти которое можно из раздела Отчеты – 1С-Отчетность – Уведомления, сообщения и заявления.
Если Вы являетесь подписчиком системы «БухЭксперт8: Рубрикатор 1С Бухгалтерия», тогда читайте дополнительный материал по теме:
- Внесение изменений в ЕГРЮЛ (ЕГРИП)
- Случаи подачи сведений об учредителях в ЕГРЮЛ
- Заявление в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) через МФЦ
Если Вы еще не подписаны:
Активировать демо-доступ бесплатно →
или
Оформить подписку на Рубрикатор →
После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.
Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Оцените публикацию
(3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка…
-
#1
При регистрации фирмы допустили ошибку: в заявлении и в протоколе указали правильно «Генеральный директор», а в «Уставе» ошиблись, допустили опечатку и написали «Директор».
В выписке стоит «Генеральный директор»
Как теперь правильно поступить? Исправлять каким-то образом как ошибку, и как?
Или подать на изменение Устава?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
-
#2
Или подать на изменение Устава?
ага, новую редакцию зарегистрировать
-
#3
ага, новую редакцию зарегистрировать
Это 13 форма лист И (Сведения об изменениях иных положений учредительных документов) ?
А что в этот лист нужно внести?
-
#4
Это 13 форма лист И (Сведения об изменениях иных положений учредительных документов) ?
да
А что в этот лист нужно внести?
меняется такой-то пункт устава, что там писать не имеет значение, сверять никто не будет
-
#5
да
меняется такой-то пункт устава, что там писать не имеет значение, сверять никто не будет
Нужно старую 13 форму брать или новую?
Добавлено через 8 часов 37 минут 48 секунд
Нужно старую 13 форму брать или новую?
Не будет ли ошибкой, если я подам старую форму 13 и не буду прикладывать лист, в котором буду указывать какие именно изменения у меня вносятся в устав?
Добавлено через 8 часов 46 минут 57 секунд
Правильно ли сформирован пакет документов:
1. 13-я форма (старая или новая)
2. Протокол собрания участников.
3. Устав оригинал, копия.
4. Госпошлина на 800 рублей.
Добавлено через 8 часов 49 минут 52 секунды
верно ли будет, если в протоколе указать:
«Решили заменить в пунктах таких-то название должности единоличного исполнительного органа «Директор» на «Генеральный директор» «
Добавлено через 11 часов 54 минуты 47 секунд
как в итоге нужно подаваться в этом случае?
-
#6
верно ли будет, если в протоколе указать:
«Решили заменить в пунктах таких-то название должности единоличного исполнительного органа «Директор» на «Генеральный директор» »
Да не пишите Вы этого, в ЕГРЮЛ и так все тип-топ, если очень хочется примите какие-нибудь незначительные изменения и утвердите новую редакцию устава.
-
#7
Подскажите, сейчас пытаюсь исправить ошибку: в Уставе — Директор, а в выписке Ген.директор. Хочу поменять Устав.
Получилось:
1) 13-я форма (старая: лист 1,2,3 галка в п.2.7).
Надо Лист З подшивать или прекладывать?
2) Решение единственного участника (пишу: «Решила:1.Утвердить новую редакцию устава, в связи изменением срока избрания Генерального директора «)
3) Устав оригинал — 2штуки
4) Госпошлина на 800 рублей
В Уставе измененила срок избрания Ген. директора было 10 лет сделала 3 года.
Все ли верно?
-
#8
ИМХО сделайте лучше все по правельному (13-я форма, лист И, пояснительная записка и.т.д.)
-
#9
Надо Лист З подшивать или прекладывать?
подшивать.
В остальном все верно.
-
#10
Тогда Лист И что писать? Изменились пункты 1,2,3,4 в связи со сменой названия рук. органа и пункт 7 в связи изменением срока избрания Генерального директора.
А в пояснительной записке, тогда что писать?
:dont_know:
-
#11
Тогда Лист И что писать? Изменились пункты 1,2,3,4 в связи со сменой названия рук. органа и пункт 7 в связи изменением срока избрания Генерального директора.
А в пояснительной записке, тогда что писать?
Да, этого достаточно.
Пояснительная записка в произвольной форме с описанием причины и желаемого следствия проводимых изменений.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
-
#12
franc, А чем хуже вариант по старой форме? Что-то я запуталась.
-
#13
Тогда Лист И что писать? Изменились пункты 1,2,3,4 в связи со сменой названия рук. органа и пункт 7 в связи изменением срока избрания Генерального директора.
А в пояснительной записке, тогда что писать?
:dont_know:
а может просто утвердить новую редакцию Устава?
-
#14
shadowrun, вот мне тоже хочется просто новую редакцию, а ее я так понимаю по старой форме.
-
#15
shadowrun, вот мне тоже хочется просто новую редакцию, а ее я так понимаю по старой форме.
а в чем проблема?
-
#16
shadowrun, тогда в моем сообщении №7 все верно?
-
#17
shadowrun, тогда в моем сообщении №7 все верно?
в решение, просто утвердить новую редакцию Устава
-
#18
P4elka, в#7 все верно, только к ф. 13 утвержденной лист З пришивать и прикладывать ненужно
(лист З ф. 13 утв. — это расписка, а расписку Вам налоговая сама распечатает и выдаст заявителю)
Актуально на: 18 ноября 2019 г.
0
Если по каким-то причинам работодатель хочет изменить наименование должности сотрудника, это необходимо правильно оформить. Ведь наименование должности относится к обязательным условиям трудового договора (ст. 57 ТК РФ). И при нарушении процедуры работодателя могут оштрафовать за нарушение трудового законодательства (ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ). Сразу скажем, что дальше мы приведем порядок переименования должности в ситуации, когда трудовая функция работника не меняется.
Почему может потребоваться переименование должности
Основания для переименования должности работника могут быть самые разные:
- требования законодательства. В частности, по законодательству при выполнении работ по определенным должностям работникам предоставляются различные компенсации и гарантии. Но наименования этих должностей должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках или в профессиональных стандартах (ст. 57 ТК РФ). И при необходимости нужно привести наименования должностей в соответствие со справочниками или стандартами;
- изменение (совершенствование) организационной структуры организации (например, изначально в организации была должность «Эксперт», но решено ввести вместо нее две должности – «Эксперт по бухучету» и «Эксперт по налогообложению»);
- реорганизация организации;
- расширение или сокращение деятельности организации;
- изменение законодательства и т.д.
Как оформить переименование должности
Должность должна быть предусмотрена штатным расписанием организации. Поэтому в первую очередь необходимо внести изменения в штатное расписание, издав соответствующий приказ о переименовании должности в штатном расписании. В приказе о переименовании должности нужно указать причину переименования, старое и новое наименование должности.
Если меняются сразу несколько должностей, то возможно проще будет утвердить приказом руководителя организации штатное расписание в новой редакции.
Далее необходимо ознакомить сотрудника с приказом о переименовании должности и получить его согласие на переименование должности.
Если сотрудник согласен с переименованием, то с ним нужно заключить письменное дополнительное соглашение к трудовому договору об изменении его должности (ст. 57 ТК РФ). Причем заключить такое соглашение можно с любой даты, заранее уведомлять о переименовании должности не обязательно.
После этого запись о переименовании должности вносится:
- в личную карточку работника;
- в трудовую книжку.
Если работник будет не согласен с переименованием, то эту процедуру можно провести в порядке ст. 74 ТК РФ, то есть с предупреждением в письменной форме за 2 месяца. Ведь в этом случае речь идет об изменении организационных условий труда.
Приказ о переименовании должности: образец
Приведем образец приказа о переименовании должности в штатном расписании:
Скачивание формы доступно подписчикам или по временному доступу
Скачать
Скачивание формы доступно подписчикам или по временному доступу
Скачать
Как внести запись о переименовании должности в трудовую книжку
В трудовой книжке (п. 3.1 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утв. Постановлением Минтруда от 10.10.2003 N 69):
- фиксируется дата переименования;
- делается запись: Должность «такая-то» переименована в «такую-то»;
- указывается основание (приказ о переименовании должности) – приказ от. . N –¦