Ошибка в наименовании должности руководителя

Внесены изменения в Устав. В уставе должность руководителя Генеральный директор, в Выписке ЕГРЮЛ указано Руководитель организации. Каким образом подать сведения для того, чтобы внесли изменение в наименование должности руководителя?

В реестре юридических лиц содержатся сведения, в том числе, о фамилии, имени, отчестве и должности лица, имеющего право без доверенности действовать от организации (п. л ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ). Следовательно, сведения об изменении наименования должности должны быть внесены в ЕГРЮЛ.

Необходимо заполнить заявление по форме Р14001, лист К стр. 3.4.

Подробнее о том, как заполнить сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации в статье Помощник внесения изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, где разобран пример смены директора, но в той же форме содержится строка, где указывается должность руководителя. Отличием будет то, что на титульном листе необходимо проставить признак «2» — в связи с исправлением ошибок, допущенных в ранее представленном заявлении.

Сделать это нужно в режиме редактирования сформированного заявления, найти которое можно из раздела Отчеты – 1С-Отчетность – Уведомления, сообщения и заявления.

Если Вы являетесь подписчиком системы «БухЭксперт8: Рубрикатор 1С Бухгалтерия», тогда читайте дополнительный материал по теме:

  • Внесение изменений в ЕГРЮЛ (ЕГРИП)
  • Случаи подачи сведений об учредителях в ЕГРЮЛ
  • Заявление в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) через МФЦ

Если Вы еще не подписаны:

Активировать демо-доступ бесплатно →

или

Оформить подписку на Рубрикатор →

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Оцените публикацию

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(3 оценок, среднее: 3,67 из 5)

Загрузка…

  • #1

При регистрации фирмы допустили ошибку: в заявлении и в протоколе указали правильно «Генеральный директор», а в «Уставе» ошиблись, допустили опечатку и написали «Директор».
В выписке стоит «Генеральный директор»

Как теперь правильно поступить? Исправлять каким-то образом как ошибку, и как?
Или подать на изменение Устава?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum

  • #2

Или подать на изменение Устава?

ага, новую редакцию зарегистрировать

  • #3

ага, новую редакцию зарегистрировать

Это 13 форма лист И (Сведения об изменениях иных положений учредительных документов) ?
А что в этот лист нужно внести?

  • #4

Это 13 форма лист И (Сведения об изменениях иных положений учредительных документов) ?

да

А что в этот лист нужно внести?

меняется такой-то пункт устава, что там писать не имеет значение, сверять никто не будет

  • #5

да

меняется такой-то пункт устава, что там писать не имеет значение, сверять никто не будет

Нужно старую 13 форму брать или новую?

Добавлено через 8 часов 37 минут 48 секунд

Нужно старую 13 форму брать или новую?

Не будет ли ошибкой, если я подам старую форму 13 и не буду прикладывать лист, в котором буду указывать какие именно изменения у меня вносятся в устав?

Добавлено через 8 часов 46 минут 57 секунд
Правильно ли сформирован пакет документов:

1. 13-я форма (старая или новая)
2. Протокол собрания участников.
3. Устав оригинал, копия.
4. Госпошлина на 800 рублей.

Добавлено через 8 часов 49 минут 52 секунды
верно ли будет, если в протоколе указать:

«Решили заменить в пунктах таких-то название должности единоличного исполнительного органа «Директор» на «Генеральный директор» «

Добавлено через 11 часов 54 минуты 47 секунд
как в итоге нужно подаваться в этом случае?

  • #6

верно ли будет, если в протоколе указать:

«Решили заменить в пунктах таких-то название должности единоличного исполнительного органа «Директор» на «Генеральный директор» »

Да не пишите Вы этого, в ЕГРЮЛ и так все тип-топ, если очень хочется примите какие-нибудь незначительные изменения и утвердите новую редакцию устава.

  • #7

Подскажите, сейчас пытаюсь исправить ошибку: в Уставе — Директор, а в выписке Ген.директор. Хочу поменять Устав.
Получилось:
1) 13-я форма (старая: лист 1,2,3 галка в п.2.7).
Надо Лист З подшивать или прекладывать?
2) Решение единственного участника (пишу: «Решила:1.Утвердить новую редакцию устава, в связи изменением срока избрания Генерального директора «)
3) Устав оригинал — 2штуки
4) Госпошлина на 800 рублей

В Уставе измененила срок избрания Ген. директора было 10 лет сделала 3 года.
Все ли верно?

Долгушев Владимир


  • #8

ИМХО сделайте лучше все по правельному (13-я форма, лист И, пояснительная записка и.т.д.)

  • #9

Надо Лист З подшивать или прекладывать?

подшивать.
В остальном все верно.

  • #10

Тогда Лист И что писать? Изменились пункты 1,2,3,4 в связи со сменой названия рук. органа и пункт 7 в связи изменением срока избрания Генерального директора.
А в пояснительной записке, тогда что писать?
:dont_know:

  • #11

Тогда Лист И что писать? Изменились пункты 1,2,3,4 в связи со сменой названия рук. органа и пункт 7 в связи изменением срока избрания Генерального директора.
А в пояснительной записке, тогда что писать?

Да, этого достаточно.
Пояснительная записка в произвольной форме с описанием причины и желаемого следствия проводимых изменений.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum

  • #12

franc, А чем хуже вариант по старой форме? Что-то я запуталась.:eek:

shadowrun


  • #13

Тогда Лист И что писать? Изменились пункты 1,2,3,4 в связи со сменой названия рук. органа и пункт 7 в связи изменением срока избрания Генерального директора.
А в пояснительной записке, тогда что писать?
:dont_know:

а может просто утвердить новую редакцию Устава?:rolleyes:

  • #14

shadowrun, вот мне тоже хочется просто новую редакцию, а ее я так понимаю по старой форме.

shadowrun


  • #15

shadowrun, вот мне тоже хочется просто новую редакцию, а ее я так понимаю по старой форме.

а в чем проблема?:)

  • #16

shadowrun, тогда в моем сообщении №7 все верно?

shadowrun


  • #17

shadowrun, тогда в моем сообщении №7 все верно?

в решение, просто утвердить новую редакцию Устава

  • #18

P4elka, в#7 все верно, только к ф. 13 утвержденной лист З пришивать и прикладывать ненужно :)
(лист З ф. 13 утв. — это расписка, а расписку Вам налоговая сама распечатает и выдаст заявителю)

Актуально на: 18 ноября 2019 г.

0

Если по каким-то причинам работодатель хочет изменить наименование должности сотрудника, это необходимо правильно оформить. Ведь наименование должности относится к обязательным условиям трудового договора (ст. 57 ТК РФ). И при нарушении процедуры работодателя могут оштрафовать за нарушение трудового законодательства (ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ). Сразу скажем, что дальше мы приведем порядок переименования должности в ситуации, когда трудовая функция работника не меняется.

Почему может потребоваться переименование должности

Основания для переименования должности работника могут быть самые разные:

  • требования законодательства. В частности, по законодательству при выполнении работ по определенным должностям работникам предоставляются различные компенсации и гарантии. Но наименования этих должностей должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках или в профессиональных стандартах (ст. 57 ТК РФ). И при необходимости нужно привести наименования должностей в соответствие со справочниками или стандартами;
  • изменение (совершенствование) организационной структуры организации (например, изначально в организации была должность «Эксперт», но решено ввести вместо нее две должности – «Эксперт по бухучету» и «Эксперт по налогообложению»);
  • реорганизация организации;
  • расширение или сокращение деятельности организации;
  • изменение законодательства и т.д.

Как оформить переименование должности

Должность должна быть предусмотрена штатным расписанием организации. Поэтому в первую очередь необходимо внести изменения в штатное расписание, издав соответствующий приказ о переименовании должности в штатном расписании. В приказе о переименовании должности нужно указать причину переименования, старое и новое наименование должности.

Если меняются сразу несколько должностей, то возможно проще будет утвердить приказом руководителя организации штатное расписание в новой редакции.

Далее необходимо ознакомить сотрудника с приказом о переименовании должности и получить его согласие на переименование должности.

Если сотрудник согласен с переименованием, то с ним нужно заключить письменное дополнительное соглашение к трудовому договору об изменении его должности (ст. 57 ТК РФ). Причем заключить такое соглашение можно с любой даты, заранее уведомлять о переименовании должности не обязательно.

После этого запись о переименовании должности вносится:

  • в личную карточку работника;
  • в трудовую книжку.

Если работник будет не согласен с переименованием, то эту процедуру можно провести в порядке ст. 74 ТК РФ, то есть с предупреждением в письменной форме за 2 месяца. Ведь в этом случае речь идет об изменении организационных условий труда.

Приказ о переименовании должности: образец

Приведем образец приказа о переименовании должности в штатном расписании:

Скачивание формы доступно подписчикам или по временному доступу

Скачать

Как внести запись о переименовании должности в трудовую книжку

В трудовой книжке (п. 3.1 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утв. Постановлением Минтруда от 10.10.2003 N 69):

  • фиксируется дата переименования;
  • делается запись: Должность «такая-то» переименована в «такую-то»;
  • указывается основание (приказ о переименовании должности) – приказ от. . N –¦

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в наименовании должности как исправить
  • Ошибка в назначении наказания в уголовном праве
  • Ошибка в назначении бюджетного платежа
  • Ошибка в назначение платежа как быть
  • Ошибка в названии файла документа