Ошибка в музыке как называется

Ошибка певца (слово из 6 букв).

Люди любых профессий имеют право на ошибку, но далеко не все. Чтобы стать певцом или музыкальным исполнителем необходимо обладать безупречным голосом и слухом. Главная ошибка певца — это фальшь. Именно это слово и загадано в кроссворде.

система выбрала этот ответ лучшим

Кусин­ька
[169K]

3 года назад 

Что делает певец? Поет по нотам.

Есть музыка, и слова на нее, которые выводить голосом певцу следует определенным образом, это не что-то рандомное, а строгий практически порядок, поэтому когда песня звучит как надо, то мы слушаем и ничто не смущает и не вызывает дискомфорта.

Но певец может ошибиться. Взять не ту ноту, низкю или верхнюю, что резко выбивает песню из строя, или петь с попаданием в ноты через раз вообще. Это вызывает дискомфорт, оттго что музыка идет так, а певец не гармонично, не созвучно ей выдает текст.

В таком случае говорят, что поющий сфальшивил, взял фальшивую ноту, или фальшиво поет.

Для кроссворда это слово будет фальшь, на конце здесь пишется мягкий знак, поэтому если не знать такого, фальшь в разгадке может не подойти, потому что «фальш» из 5 букв.)

Serge­ich91
[148K]

3 года назад 

Ну вообще ошибкой певца во время выступления можно считать многое, ведь всякое бывает, но вот чтобы это слово было именно из шести букв, тут конечно нужно подумать. А верным ответом вероятнее всего будет фальшь, ведь чаще всего происходит именно подобное, за что потом певцов очень критикуют. А фальшь это, по сути, просто непопадание в ноты, иногда такое вполне возможно, особенно конечно это относится к молодым и неопытным певцам, которые во время выступления очень серьёзно волнуются и именно из-за этого случаются такие казусы. Так что верный ответ на сей вопрос будет именно Фальшь, должно подойти, так как в этом слове как раз таки шесть букв. То есть нередко же говорят про какого-то певца, что он фальшивит, так что это самый логичный ответ.

isa-isa
[73.9K]

3 года назад 

Ну у певцов на самом деле очень много ошибок. Он может не попасть «в ноты», может прогадать с тональностью, ошибиться с темпом и ритмом, еще певец может не вытянуть высокую ноту и дать «петуха» или потерять голос на низкой ноте.

К тому же певец может, как и любой человек, ошибиться с гримом, костюмом. А еще никто не может уберечь его от чисто человеческих ошибок — неправильного выбора импрессарио, к примеру, или вообще до смешного — певец может перепутать место проведения концерта и приехать не туда.

Но самая главная ошибка певцов, которая не прощается зрителями и поклонниками — фальшивое пение, которое не возможно слушать, т.к. от него «вянут уши». Итак слово из шести букв — фальшь

Пашен­ька
[189K]

3 года назад 

От ошибок никто не застрахован, причиной может стать не только неумение или незнание, но и излишнее волнение, даже усердие частенько подводит, когда хочешь как лучше, но боишься ошибиться. В общем, в результате получается

Фальшь. Вот и в данном случае, вроде боишься сфальшивить, не тот ответ написать, думаешь, сколько мягких знаков допускается в одном слове, очень непривычно, что в таком коротком и два сразу. Отсюда и затруднение в написании.

Фальшь, бывает, что фальшивят исполнители, но с фонограммой все проще стало.

s o v a
[204K]

3 года назад 

Бывает так, что у людей нет музыкального слуха, как говорится, им «медведь на ухо наступил», и при пении такие люди, естественно, будут допускать ошибки. Ошибку может допустить и профессиональный певец, взяв не ту ноту — тогда говорят, что он сфальшивил.

Ответ: фальшь.

Натиш­ка221­0
[36.3K]

3 года назад 

Самая главная ошибка певца заключается в том, что он поёт мимо нот. В этом случае о нем говорят «он сфальшивил», то есть спел нечисто с точки зрения музыкальной грамоты. Например, не дотянул ноту до нужной высоты или спел в другой тональности. Поэтому можно предположить, что правильный ответ на предложенное задание в кроссворде — слово «фальшь». Количество символов, необходимых для заполнения клеток поля, также совпадает: в слове «фальшь» как раз 6 букв.

Кстати, если бы все сегодняшние эстрадные певцы пели без фанеры, уверена, что мы бы утонули в их ошибках. Потому что большинство ужасно фальшивят.

Певец может допустить много ошибок при исполнении.

На профессиональном языке музыкантов они имею разные названия.

Но есть одно слово, которое вышло «в народ», как говорится, за пределы музыкального жанра и оно известно всем, часто используется во взаимоотношениях, в межличностном общении при характеристиках неискренних людей.

И это слово будет ответом на кроссворд: фальшь.

Слово женского рода, с шипящей на конце, а значит «мягкий знак» — обязателен, многие забывают об этом и им кажется, что в слове пять букв, поэтому затрудняются, разгадывая кроссворд.

Красн­ое облак­о
[249K]

3 года назад 

Сейчас многие исполнители поют под фонограмму, то есть он стоит на сцене и только рот открывают.

Такие «певцы» не ошибаются.

Если же певец выступает в живую (без фонограммы) то конечно он может ошибиться, взять не ту ноту к примеру.

Ошибка называется «фальшь».

Все мы люди и все мы ошибаемся. Сразу подумал про слово фиаско, которое тоже состоит из 6 букв, но потом понял, что именно к ошибкам певцов это слово не очень подходит. Слово означающее ошибку, и которое применяют именно к певцам, — называется фальшь.

Знаете ответ?

Буквы:

1

2

3

4

5

6

Давайте рассмотрим сегодня очень интересную и противоречивую тему диссонанса. Диссонанс в музыке — что это такое, почему он вызывает у одних людей раздражение, а у других — восторг?

Что такое диссонанс в музыке?

Диссонанс — это сочетание нескольких несозвучных тонов, звуков. Противоположное ему понятие — «консонанс». Древние ученые считали, что диссонанс — это хаос в мире, а консонанс — гармония мира. Послушайте «Диссонанс» Сергея Рахманинова в исполнении Яны Иваниловой и Андрея Коробейникова, чтобы лучше понять, о чем далее пойдет речь.

В музыкальной теории есть термин «интервал» — это расстояние между двумя звуками. Интервалы можно сыграть или спеть. Из них состоят известные нам мелодии, которые мы слышим каждый день или даже поем сами. У каждого интервала есть свое название. Если мы воспроизводим два звука одновременно, то можно услышать более или менее приятное звучание мелодии. К интервалам относятся: прима, секунда, терция, кварта, квинта, секста, септима, октава.

К консонансам относятся: прима, терция, кварта, квинта, секста, октава. К диссонансам относятся: секунды, септимы, а также тритоны и аккорды, состоящие из трех и более звуков, включающие эти интервалы.

Рекомендуем статью «Грудной регистр».

Энергетика диссонанса

По энергетике диссонанс может быть резким, тревожным, дающим движение, беспокойным. Консонанс же, наоборот, приятный, спокойный, мягкий. Большое количество людей предпочитает консонирующие звуки, нежели диссонирующие. Отметим, что не всегда человек может различить, где диссонанс, а где — консонанс, так как интервалы и аккорды могут звучать завуалированно в сочетании друг с другом и вполне «приемлемо» для человеческого уха. Если в песне использовать диссонанс слишком часто, можно вызывать  раздражение и беспокойство у человека. При этом без диссонанса не было бы ни одного произведения искусства — все мелодии построены на чередовании приятных уху и менее благозвучных интервалов. Так устроен мир: без зла добро не может жить в этом мире — в этом и есть баланс мироздания.

Диссонанс в музыке — что это такое? Я думаю, мы уже почти получили ответ на этот вопрос. Диссонансы — это как изысканная приправа к пище. Без нее музыка была бы пресной и невкусной.

В старинной музыке было запрещено применять диссонирующие интервалы вплоть до наказаний музыкантов и композиторов, применяющих их. Но с течением времени музыка обогащалась красками, и все чаще применялись диссонирующие звучания. Сейчас такое звучание очень популярно, особенно в джазовой музыке. Этот стиль насыщен диссонансами, и просто невозможно представить джаз без них.

Профессиональное пение и диссонанс

Если брать во внимание профессиональное пение, можно всегда услышать, где вокалист выходит за грани допустимого тонального консонанса или диссонанса — такое звучание зачастую называют «фальшивым пением». Поэтому очень важно — если вы занимаетесь вокалом и даже не умеете играть на инструменте! — научиться минимальным азам нотной грамоты, научиться слышать, где звучит диссонанс, а где — консонанс. 

В этом вам помогут преподаватели школы Петь Легко.

Вы сможете спеть красиво и чисто любую песню.

Чтобы научиться слышать диссонансы в музыке, записывайтесь на наш видеокурс «5 уникальных техник речевого пения» >>>.

Почему получаются ужасные и не созвучные мелодии?

Дата: 26.10.2016 23:38 |

Автор: Павел Уоллен
|
Категория: Интересное

osnovi_muzikalnoy_teorii_i_garmonii

Почему получается не созвучная «каша» в мелодии и дисгармония?

Если вы пишите электронную музыку, не так давно или даже уже достаточно долго, но у вас все равно выходят не созвучные, не серьезные и «глупенькие» мелодии и идеи для ваших композиций, то, на удивление многих, это НЕ решается изучением нотных грамот или обучением в музыкальных школах…

для того, чтобы спокойно писать красивые мелодии для электронной музыки, все это решается только одним простым правилом — «КАК НУЖНО СМОТРЕТЬ НА НОТЫ ПРАВИЛЬНО»!

Понимание такой перспективы начинающими музыкантами можно сравнить с 3d очками в кинотеатре, при просмотре 3d фильма; если вы без очков, то картинка кажется вообще идиотской и точно не объемной, но в момент, когда вы надеваете 3D очки – все становиться по-другому, совершенно иначе…

То же самое с умением правильно смотреть на НОТЫ, и моментально понимать, как организовать их в созвучные мелодии и идеи.

Именно такое умение и ЭТИ очки вам будут дарованы в конце данной статьи… для того, чтобы больше никогда не допускать этих по-детски глупых ошибок в гармонии, при написании идей для своих треков!

Итак, может быть только два варианта музыкантов;

  • те, кто знает главный принцип гармонии, тому вообще будет трудно допустить гармонические ошибки и получить какую-то не созвучность в своей мелодии; они смотрят на ноты через определенный ЗАКОН и принцип их организации,
  • и те, кто НЕ знает данного принципа; они смотрят на ноты, как просто на набор клавиш на пианино, не организованные логически НИЧЕМ, и для них ноты — это почти бескрайние джунгли.

Если ваш случай ВТОРОЙ или даже просто НЕ первый, то с прочтением этой статьи и моментальной пробой всего понятого на деле, как правило происходит магической и заветное «ААА… вот как просто все это работает!..».

Так что приготовиться стоит, но от вас потребуется очень сильная концентрация на материале в данной статье, пожалуйста проявите старание и бдительность на этом этапе…

В общем-то вот сразу, с порога ГЛОБАЛНАЯ разница в том, как смотрит на ноты музыкант, ПОНИМАЮЩИЙ главный принцип гармонии и музыкант, который его НЕ ПОНИМАЕТ:

Тот кто «НЕ понимает»

      

Тот, кто «понимает»

И разница вся в том, что один музыкант смотрит на ноты, понимая, как организовать их в правильной последовательности или созвучия аккордов, чтобы звучало гармонично и музыкально, второй будет пробовать все и получать совершенно случайные, даже не понятные для него (правильные или неправильные) результаты в звучании.

И следовательно из того, что это ЕГО авторское творение, второй музыкант будет считать это МУЗЫКОЙ, очень глубоко ошибаясь и убивая уши и настроение своих будущих слушателей — оценщиков (чаще это друзья, родные или случайные жертвы в интернете)).

СЕЙЧАС важно понимать, как организовать все это несметное количество нот в какой-то принцип, который будет звучать как музыка (т.е. гармонично) и вот как это просто сделать и что нужно понимать:

Для написания электронной музыки, вам нужно понимать всего два принципа: ВЕСЕЛЫЙ ПРИНЦИП и СЕРЬЕЗНЫЙ ПРИНЦИП.

И это, как многие, наверное, уже догадались вездесущие, но почему-то до сих пор многим не понятные, МАЖОР и МИНОР.

Если вернуться к аналогии с 3D очками и фильмом, то в музыке нужно пользоваться всего двумя видами очков, для того чтобы смотреть на просторные «джунгли» из нот и сразу получать гармоничные мелодии и аккорды из них. Нужно смотреть через две немного отличающиеся призмы:

ЛАД МИНОР и ЛАД МАЖОР, при чем, скорее всего, в 80% случаев вы будете пользоваться в EDM (Электронная танцевальная музыка) только одной из них и это призма ЛАДА МИНОР, который мы и разберем в этой статье.

…что опять за непонятное музыкально-теоретическое понятие «ЛАД»? Я вам что Бетховен или Чайковский?..

ЛАД — это не что-то сверх умное и непостижимое, реально лад – это всего лишь 7 знаков, которые вам нужно будет запомнить один раз, и вы уже в клубе «крутых EDM музмейкеров»!

Как я и говорил, ЛАД это — призма, через которую нужно смотреть на ноты.

После аналогии с 3d очками, сейчас будет полезно представить, что ЛАД — это трафарет, который вы будете прикладывать к разным местам на Piano Roll, чтобы сразу получать для себя сочетание ПРАВИЛЬНЫХ клавиш, используя которые, вы будете получать свои первые красивые и гармоничные мелодии для будущих хитов!

Вот вам трафарет самого популярного ЛАДА МИНОР, чтобы ты мог писать супер взрывные мелодии как у современных звезд EDM арен.

ЛАД МИНОР

Тон-Полутон-Тон-Тон-Полутон-Тон-Тон. (Т-П-Т-Т-П-Т-Т)

Чтобы пользоваться этим трафаретом и понимать его много не нужно.

Нужно просто знать, что за минимальные шаги имеются и как они называются между нотами на Piano Roll. Шаги существуют в «тон» и в «полутон».

К примеру, между соседней белой и черной клавишей – полутон, между многими соседними белыми клавишами – тон, но нужно понимать, что есть моменты, где между соседними белыми клавишами бывает полутон (так как между ними нет черной клавиши) эти случаи отношений (E-F и B-C)

Взяв одну октаву отдельно от ноты C до следующей ноты C, просто смотрите пока на все и черные и белые клавиши, как на набор отдельных звуков, их в одной октаве 12, вы можете их посчитать.

Если использовать все 12 звуков из каждой октавы на всем Piano Roll ни чего хорошего не получиться, вы скорее всего уже проверили.

Вам всего лишь нужно знать, что нужных нот из 12 в одной октаве – 7, и они потом такой же схемой повторяются во всех остальных октавах. В нашем первом трафарете — ЛАД МИНОР, как раз 7 составляющих, которые отмечены как ТОН и ПОЛУТОН.

Приложив ЛАД к одной из выбранных 12 нот на октаве, вы получите свой заветный набор из 7 нот, которые вы будете использовать для написания красивой мелодии – и это называется тональность.

Применять нужно по началу внимательно, чтобы не ошибиться в отсчете.

Ставим ноту на выбранную клавишу (это и будет наша ТОНИКА из ТОНАЛЬНОСТИ) и от нее шагами начинаем отсчет по формуле (и следим обязательно за правильностью отношения нот по пути)

Применяя такую формулу от разных нот, вы получите вот такие варианты ТОНАЛЬНОСТЕЙ (то есть взаимодействия 7 нот):

Ре-Бемоль-Минор (Db-min)

Ре-Минор (Dmin)

До-Минор (Сmin)

Ля-минор (Amin)

И самым простым ориентиром в начале написания музыки – служит ТОНАЛЬНОСТЬ А min (Ля минор), то есть такая формула от ТОНИКИ А (Ля)) – получаться все белые клавиши от ноты A до следующей ноты А.

Здесь возможно вам будет проще писать музыку без всяких формул и отсчетов!

Вы спросите теперь, как не запутаться в этих трех надоедливо-музыкальных понятиях «ЛАД», «ТОНАЛЬНОСТЬ» и «ТОНИКА»?

Все просто и логично станет прямо сейчас: ЛАД — это более глобальный «трафарет» или схема организации отступов в нотах (тон-полутон), который мы можем перемещать по любым нотам (тоникам) и ЛАД существует как просто формула, без привязки к определенной ноте.

Но как только лад применяется к выбранной ноте, то нота становиться тоникой и из этого совмещения получается ТОНАЛЬНОСТЬ, которая будет уже как-то называться, в зависимости от выбранной нотытоники (C или ДО) и лада (формулы), который был применен к выбранной тонике (к примеру МИНОР) – получаем тональность До-минор (C min).

И теперь с помощью любого инструмента попробуйте на более низкую октаву поставить длительную басовую ноту на тонике (к примеру, сейчас это А (Ля)) И на октаве выше прописывать более быстрые штрихи с переходами по всем 7 нотам, и теперь ни каких НЕ СОЗВУЧИЙ не будет, если следовать выбранной МИНОРНОЙ ТОНАЛЬНОСТИ.

Музыка и первая идея теперь звучит гармонично и серьезно. Так как это МИНОР, серьезность суровость, грусть и меланхолия – его ключевые характеристики, и все это благодаря его особым отношениям между нотами и их организации во всем спектре — Ладу.

Есть так же второй принцип ЛАД МАЖОР и в нем отступы и ступени в нотах организованы совсем по-другому принципу.

В переходах нот по тональностям МАЖОРА получается немного другая гармония, более жизнерадостная и красочная…

Чтобы писать более профессиональные и зажигательные мелодии и аккордовые прогрессии вместе с этой мелодией, без особых проблем — соблюдая тональности, нужно понимать, что такое мелодия и аккорды и как могут быть построены последовательности из них внутри одной тональности.

Все это так же легко решается в нашем коротком и БЕСПЛАТНОМ ВИДЕО КУРСЕ «5 основ в гармонии для написания электронной музыки», который ты можешь прямо сейчас

СКАЧАТЬ ТУT

Вам так же очень понравится:

Понравился пост? Буду рад Вашей маленькой поддержки в виде Like и поделиться!)

Получай новые видеоуроки моего блога, прямо на свой эл. ящик!

Комментарии

Получай первым обновления блога!

Благодарю за поддержку моего блога

Присоединяйся к нам ВКонтакте!

Подписывайся наш канал YOUTUBE

Независимо от того, в какой сфере музыкального производства вы работаете,
искажения


являются неизбежным эффектом.

Конечно, хотя все мы знаем, что искажения существуют, не многие из нас точно знают,
что

это такое и когда их следует применять в рабочем процессе создания музыки.

Хотя в сфере искажений есть много интересного, мы здесь для того, чтобы разложить все по полочкам и упростить. Погрузитесь в удивительно хаотичный мир дисторшна и разберите некоторые способы его использования в вашей музыке!

Что такое искажение?

Пример обрезанной формы волны

Согласно основному определению, искажение — это изменение формы волны аудиосигнала. Искажения бывают разных форм, но одна из самых популярных форм называется
клиппингом

. Клиппинг — это когда аудиосигнал выходит за пределы максимального сигнала, с которым способна справиться система.

Причина, по которой мы называем это клиппингом, заключается в том, что вершины волновой формы аудиосигнала резко
обрезаются

. Допустим, у вас есть сигнал ударного барабана, который вы сильно нажимаете. В конечном счете, при превышении определенного уровня, пикам этой формы волны или основной частоты некуда будет деваться, и они сжимаются в верхней части, в то время как гармоники становятся все громче.

Представьте себе синусоидальную волну, пока эти плавные пики не начнут обрываться сверху и снизу. Если вы зажимаете синусоиду достаточно сильно, вы начинаете получать то, что похоже на квадратную волну. Как только это произойдет, вы получите дополнительное гармоническое содержание. Хотя эта дополнительная информация может заставить звук казаться громче, на самом деле это просто сжатие звука, так что более тихие биты информации поднимаются вверх.

Если вспомнить ранние времена аудиотехники, большинство людей считали искажения нежелательным следствием. В цифровом мире это во многом остается верным. Однако многие современные инженеры и продюсеры признают, что искажения играют важнейшую роль в современном музыкальном производстве.

Во многих отношениях дисторшн стал отличным инструментом для добавления большего усиления к аудиосигналу.

Основные виды искажений

Слово «дисторшн» может означать разные вещи для разных людей, но не позволяйте терминологии обмануть вас. В действительности, насыщенность, овердрайв и фузз — это
все

формы искажения.

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее часто используемых типов искажений.

Вырезка

Вырезка

Клиппинг, как мы уже говорили, — это когда аудиосигнал выходит за пределы максимального уровня, который может выдержать система. В цифровой записи и микшировании клиппинг, безусловно, является одной из форм искажения, на которую следует обратить внимание, поскольку он часто производит ужасный звук, если он не является преднамеренным.

Конечно, есть много инженеров, которые
намеренно

используют
небольшое количество клиппирования

, чтобы придать чистым сигналам остроту и изюминку. Клиппинг способен добавить немного хруста и характера сигналам, когда это необходимо.

Это верно в случае цифровых и аналоговых искажений всякий раз, когда данный аудиосигнал превышает порог системы. В DAW этот порог обычно равен 0 dBFS. По сути, при превышении 0 dBFS происходит клиппирование сигнала.

Насыщение ленты

Насыщение ленты

Насыщение ленты — одна из самых деликатных форм искажения звука. Оно не только может искажать сигнал удивительным образом, но и сглаживает любые резкие переходные процессы и добавляет небольшую компрессию для завершения работы.

Если вы когда-либо хотели согреть стерильный цифровой звук или добавить ностальгический штрих к вашему аудио, насыщенность ленты — это то, что вам нужно!


ПРО СОВЕТ:

Применяя насыщенность к высокочастотным звукам, таким как колокольчики, тарелки или хай-хэты, будьте осторожны. Эти звуки уже имеют тонну высокочастотного содержимого, которое может звучать резко и грубо с добавлением усиленных гармоник.

Насыщение клапана (трубки)

Насыщение трубки

Очень похоже на насыщение ленты, насыщение клапана может добавить связность и теплоту аудиосигналу. Однако принцип его работы немного отличается, придавая вашему аудиосигналу уникальный вкус и различные гармоники.

Overdrive

Overdrive

Овердрайв — это очень распространенная форма искажения, которая находится прямо посередине между насыщенностью и чистым искажением с точки зрения агрессивности. Нам нравится думать об овердрайве как о
контролируемой форме клиппирования

.

На заре игры с гитарным искажением гитаристы
перегружали

свои гитарные усилители (подавали на вход очень горячий сигнал), чтобы их лампы насытились. Этот уникальный метод управления усилителем создавал богатый, продолжительный звук, который положил начало рок-н-ролльной революции 50-х и 60-х годов. Сегодня в гитарных установках часто можно встретить педали искажения.

Хотя электрогитарные установки, безусловно, были в авангарде освоения овердрайва, сейчас люди используют этот эффект практически на всем, от электроинструментов до вокала и не только!

Искажение

Искажение

Эффект дисторшн менее тонкий, чем овердрайв, он добавляет в ваш сигнал королевское количество грязи. В основном этот эффект ассоциируется у нас с электрогитарами, особенно в рок- и метал-музыке. Если вы хотите, чтобы инструмент звучал агрессивно, создание искаженного сигнала — это то, что вам нужно.

Несоответствие импеданса

Несоответствие импеданса происходит, когда импеданс (измеряемый в омах) выходного сигнала создает более высокое значение импеданса, чем может быть принято в качестве конкретного входа. Например, высокоомный гитарный кабель, подключенный к низкоомному микрофонному входу, может привести к искаженному звучанию.

При несоответствии импеданса вы не только часто получаете искаженный тон, но и много нежелательного шума.

Плюсы и минусы дисторсии

Когда речь идет о работе с аудиоаппаратурой, нежелательные искажения могут стать главным врагом любого продюсера или инженера. В большинстве случаев мы хотим сохранить верность аудиосигнала, с которым мы работаем. Искажения вносят изменения в сигнал, которые могут ухудшить звучание чистого сигнала.

Это одна из причин, по которой многие инженеры считают необходимым полагаться на аппаратуру с высококачественными, дорогими компонентами. Конечно, у искажений есть и множество преимуществ, когда они используются
намеренно
.

Давайте рассмотрим несколько плюсов и минусов использования искажения звука.

Преимущества искажения

Искажение отлично подходит для манипулирования сигналом и добавления новых звуковых характеристик, чтобы сделать этот сигнал более захватывающим или энергичным. Благодаря насыщенным основным частотам и усиленным гармоникам, вы можете использовать его, чтобы вывести звук на передний план микса или просто украсить звук, чтобы придать треку определенную вибрацию или настроение.

Одна из интересных возможностей дисторшна —
предотвращение маскировки

в треке. Благодаря дополнительной грани, которую вносит дисторшн, он может придать определенному звуку собственное пространство в плотных миксах, особенно в миксах, где много толпы в верхних средних частотах.

Например, в рок-музыке инженеры обычно используют дисторшн, чтобы помочь вокалу пробиться сквозь плотную стену гитар без необходимости изменять общий уровень, и все благодаря острому, яркому качеству, которое дисторшн может придать сигналу.

Недостатки искажения


Конечно, не бывает инь без янь.

Для продюсеров и микс-инженеров старой школы искажения раньше были серьезной проблемой. Уровни громкости часто выходили за пределы порога, который могла выдержать аппаратура, и не успевали вы оглянуться, как в вашем треке появлялось неконтролируемое количество искажений.

Несмотря на то, что сегодня это мнение претерпело значительные изменения, все же следует отметить несколько недостатков.

Одним из недостатков искажений является то, что они ограничивают динамический диапазон. Когда вы усиливаете гармоники звука и подавляете его основную частоту, вы мгновенно теряете динамический диапазон. Это очень заметно на вокале, ударных, перкуссии или любом другом звуке с преувеличенными переходными процессами.

Конечно, это может быть хорошо, если у вас слишком динамичный звук и стандартный компрессор не справляется. Однако дело в том, что злоупотреблять искажениями в миксах
очень

легко. Если вы не будете осторожны, то сможете быстро высасывать жизнь из микса при его применении.

Когда использовать дисторшн в музыке

Усиление гармоник

Итак, вы смогли создать миксдаун, который звучит красиво и почти безупречно. Конечно, одна из проблем заключается в том, что он звучит
слишком

чисто. Хорошо то, что нет причин терять надежду. Все, что вам нужно сделать, это вернуть немного жизни в ваш миксдаун, улучшив его гармоники!

Если вы хотите добавить немного блеска и присутствия в средних частотах, дисторшн — ваш лучший друг. Когда вы насыщаете звук, вы вводите в него новые частоты, которые могут создать эффект присутствия и насыщенности.

Иногда простое усиление эквалайзером не справляется с задачей. Мы часто убеждаемся, что если вы пытаетесь услышать что-то в миксе, хотя громкость и эквалайзер не являются подходящими инструментами, насыщенность или искажение — это те инструменты, к которым стоит обратиться.

Создание звука в стиле Lo-Fi

Помимо придания звуку новых гармоник, искажения могут затемнять его тембр. Подумайте об этом так: чем больше волновая форма начинает клиппироваться, тем больше теряется часть ее чистой информации.

Последствия такого изменения частоты могут быть чрезвычайно приятными, позволяя вам создавать звук в миксе уникальными способами. Конечно, если довести настройки до крайности, легко создать тон
lo-fi
.

Ограничение динамического диапазона

Как мы уже говорили, насыщение представляет собой легкую форму компрессии, которая отлично подходит для ограничения динамики в сигнале. В зависимости от того, насколько интенсивно вы насыщаете звук, вы можете сжать узкие пики до такой степени, что они станут практически ограниченными.

На самом деле, тяжелый дисторшн во многом похож на лимитирование, поскольку его воздействие на динамику практически мгновенно. При использовании обычного компрессора снижение усиления происходит немного медленнее.

Наши любимые плагины дисторшн

1. Soundtoys Decapitator

декапитатор soundtoys

Если вы читаете в Интернете что-нибудь о плагинах насыщения, то наверняка сталкивались с Soundtoys Decapitator. Этот плагин является одним из самых популярных процессоров искажений на современном рынке. Уникальность Decapitator заключается в том, что разработчики ввели пять различных режимов для моделирования уникальных типов искажений, таких как старые британские консоли и вакуумные трубки.

Он также оснащен удобным автовыравнивателем, который выравнивает выходной уровень при внесении изменений, так что вы можете быть уверены, что ваш звук остается на той же выходной громкости, что и при помещении его в Decapitator.

Стиль этого плагина, несомненно, классический, хотя он отлично подходит для добавления чего угодно — от тонкого насыщения до искажения в лицо.

2. Гриф термоядерной культуры UAD

Гриф UAD Thermionic Culture

Гриф Thermionic Culture — одна из самых знаковых форм аппаратного насыщения на планете. Если вы не хотите потратить несколько тысяч долларов, чтобы заполучить в свои руки один из этих приборов, мы предлагаем ознакомиться с эмуляцией от UAD. Она невероятно аутентична, позволяя вам клиппировать, искажать и насыщать ваши звуки любым способом, который вы сочтете нужным.

По нашему мнению, это один из лучших плагинов искажения на рынке для барабанов и гитар, особенно при попытке исказить низкие или низкие средние частоты.

3. Ручка насыщенности Softube

SoftubeРегулятор насыщенности

Нет причин усложнять применение насыщенности или искажения в вашем миксе. Именно здесь пригодится такой плагин, как Softube Saturation Knob. Плагин имеет три уникальных режима клиппинга и ручку Intensity, которую невозможно не заметить. Все это позволяет с легкостью добавлять насыщенность к одному звуку или всему миксу.


Самое приятное?

Softube Saturation Knob полностью бесплатна!

Заключительные размышления


Искажения прошли долгий путь со времен усилителей с приводом

.

Независимо от того, какой
тип

искажения вы используете в своих миксах, обратите внимание, что все они происходят от одного и того же процесса обрезания формы волны для получения дополнительных гармоник. Красота эволюции искажений заключается в том, что они прошли путь от эффекта, который когда-то был нежелательным, до творческого инструмента и музыкального эффекта, который находится в задних карманах миллионов продюсеров и микшерных инженеров по всему миру.

Существует множество способов творческого использования искажений в миксе, и мы надеемся, что эта небольшая статья дала вам лучшее фундаментальное понимание эффекта и того, почему вы можете захотеть использовать искажения в своем миксе или полностью избегать их. Обязательно используйте некоторые из приведенных выше плагинов на разных звуках в вашем миксе и внимательно слушайте, как они изменяют и манипулируют тем, что вы слышите.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в музыке в вк на телефоне
  • Ошибка в названии улицы в договоре
  • Ошибка в названии телефона это
  • Ошибка в мта решение ошибки
  • Ошибка в наименовании должности в сзв тд