Ошибка в мерседесе brake lining wear

до лета тоже ждать не стоит)

верно, поеду на сервис через недельку


zmey1980

до лета тоже ждать не стоит)

Brake lining wear загорается при движении ЗАДНИМ ХОДОМ т.е износ колодок
когда едешь вперед этого нет!
ну что отключил путем вытаскивания датчиков, ошибка есть
что делать х.з

если интенсивная езда отсутствует, и на дальняки двигаться не нужно, то с заменой можно не торопиться…но особо не затягивай

можно и 3 тыс.км. проехать при желании, у тебя не много меньше половины осталось, но придется с датчиками износа менять.
Хотя я когда меняю колодки, сразу меня и датчики все, не зависимо от их состояния.

ну ок, сегодня ехал и датчик вообще не показался на глаза, думаю разведочный визит сделать на сервис на следующей недельке, а там уж если понадобится заказать датчики, колодки ну и диски наверно сразу) ну и переобуюсь возможно тож сразу…ппц бабла дофига улетит)))

На мой я считал 9 р по кругу, диски, колодки, колодки стояночного, и датчики, все фирмы АТЕ

можно и 3 тыс.км. проехать при желании, у тебя не много меньше половины осталось, но придется с датчиками износа менять.
Хотя я когда меняю колодки, сразу меня и датчики все, не зависимо от их состояния.

Brake lining wear загорается при движении ЗАДНИМ ХОДОМ т.е износ колодок
когда едешь вперед этого нет!
ну что отключил путем вытаскивания датчиков, ошибка есть
что делать х.з

Я обычно проезжаю не больше 500 км, т.к. утереть можно до датчика при интенсивных торможениях, а это еще покупка датчиков) хоть и копейки н овсе же на 2 стороны выйдут хорошие под 300)

датчик уже под замену, если он сработал

3 комплект колодок отслужили датчики. Аккуратно вынул и аккуратно вставил не повредив изоляцию. ПО времени я даже не знаю датчикам по 2 года, от пред владельца еще. Так все служит главное следить. Я когда меняю колодки у меня до датчиков еще мм по 2 остается

ну если взять принцип работы датчика износа и понять от чего он срабатывает, то я не понимаю как можно использовать его повторно в новых колодках

НУ принцип прост — колодка греется и греется датчик, отчего там происходит хим процесс и замыкание контакта, сигнал идет на бортовик) Это же не скрипуны, что там пока не утрешь до скрипа. До датчика запаса колодки еще мм 2 остается стабильно после сигнала.


Robie

датчик уже под замену, если он сработал

Brake lining wear загорается при движении ЗАДНИМ ХОДОМ т.е износ колодок
когда едешь вперед этого нет!
ну что отключил путем вытаскивания датчиков, ошибка есть
что делать х.з


K-AC

Я обычно проезжаю не больше 500 км, т.к. утереть можно до датчика при интенсивных торможениях, а это еще покупка датчиков) хоть и копейки н овсе же на 2 стороны выйдут хорошие под 300)

хм, ясно спасибо!


K-AC

Я обычно проезжаю не больше 500 км, т.к. утереть можно до датчика при интенсивных торможениях, а это еще покупка датчиков) хоть и копейки н овсе же на 2 стороны выйдут хорошие под 300)

Brake lining wear загорается при движении ЗАДНИМ ХОДОМ т.е износ колодок
когда едешь вперед этого нет!
ну что отключил путем вытаскивания датчиков, ошибка есть
что делать х.з

да забей на это дело вообще! велик купи)

сколько еще есть, завысит от твоего стиля езды!
Не то что б завтра бежать менять, но все же с тормозами не шути и не откладывай в долгий ящик

сколько еще есть, завысит от твоего стиля езды!
Не то что б завтра бежать менять, но все же с тормозами не шути и не откладывай в долгий ящик

Brake lining wear загорается при движении ЗАДНИМ ХОДОМ т.е износ колодок
когда едешь вперед этого нет!
ну что отключил путем вытаскивания датчиков, ошибка есть
что делать х.з

Еще около 2000тыс км! Смотря как ты ездиишь


Golf-500

Еще около 2000тыс км! Смотря как ты ездиишь

Brake lining wear загорается при движении ЗАДНИМ ХОДОМ т.е износ колодок
когда едешь вперед этого нет!
ну что отключил путем вытаскивания датчиков, ошибка есть
что делать х.з

да думаю 1000-1500 + скрип появится=)

ок спс за инфу, пока что его нет)) и честно не очень хочется его слышать


AndreyAL

да думаю 1000-1500 + скрип появится=)

Brake lining wear загорается при движении ЗАДНИМ ХОДОМ т.е износ колодок
когда едешь вперед этого нет!
ну что отключил путем вытаскивания датчиков, ошибка есть
что делать х.з

Меняй сразу. Тормоза дело серьезное.


Mxo-kld

Меняй сразу. Тормоза дело серьезное.

Brake lining wear загорается при движении ЗАДНИМ ХОДОМ т.е износ колодок
когда едешь вперед этого нет!
ну что отключил путем вытаскивания датчиков, ошибка есть
что делать х.з

делов то снял колеса да посмотрел на колодки скольки их осталось! мой показал когда чуть меньше половины было!

Brake lining wear загорается при движении ЗАДНИМ ХОДОМ т.е износ колодок
когда едешь вперед этого нет!
ну что отключил путем вытаскивания датчиков, ошибка есть
что делать х.з

Brake lining wear загорается при движении ЗАДНИМ ХОДОМ т.е износ колодок
когда едешь вперед этого нет!
ну что отключил путем вытаскивания датчиков, ошибка есть
что делать х.з

  • #1

E240 1999г. м112 WDB2100611A901635.
Здравствуйте народ! Откликнитесь кто сталкивался с такой проблемой.
Со стороны водителя порвало стакан (пружинный) когда ехал по трассе, после ремонта ну как положено со сваркой и т.д.
Когда завожу машину на экране постоянно появляется ошибка Brake lining wear, замена датчика износа колодки не помогла, может в памяти прописалась и ее сбросить. Я в Байконуре живу городок маленький и на СТО-ках кроме launcha нету

  • #2

Нет проводку изнутри капота на лонжероне смотрите -гдето сваркой задели и сам датчик еще раз замените ,скидывать ничего не нужно

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #3

на 210-х датчики износа работают на замыкание на массу, проверять проводку датчков…..

  • #4

хорошо на выходных еще раз гляну,! он же гдето на массу замыкает из-за этого ошибка если я не ошибаюсь

  • #5

на моем мерсике только 2-а датчика спереди, прозвонил не нашел проблему, прозванивал от разъема подключения датчика.

Сега Сега


  • #6

Break linin.wear не убрать

Всем привет)))) Искал по теме, но ничего толкового не нашел. Снова нужен ваш совет, уважаемые специалисты. Загорелся износ колодок, сунулся колодки живые, 60% в запасе смело, спереди и сзади. Поменял все датчики, 2 спереди 1 сзади. Все равно проблема осталась. Ошибка выскакивает когда завожу машину, скидываю, при торможении ошибки нет. Так же соответственно загорается ошибка когда глушу машину. Уровень тормозухи в норме. Куда лезть??? :icon_question: Пожалуйста подскажите. w210 1998г.

Johnsonnew


  • #7

где то замыкает, проверяйте проводку и разъемы.

  • #8

так сзади тоже два датчика
ну всмысле на всю машину 4 датчика.

green_m


  • #9

или лягушка педали сдохла-ошибка такая же!!!

Доктор Шовхаузен


  • #10

где то замыкает, проверяйте проводку и разъемы.

сто пудов . соль , вода , грязь , снег начинать с низу с визуального осмотра . затем цешка и схема , проверить проводку , попробовать их отключить в разъёме на выходе из блока . датчики работают на замыкание на массу

Доктор Шовхаузен


  • #11

меня терзают смутные сомненья . а датчики случаем не двух-проводные ? может они не на массу мкнут , а между двух проводов , при истирании замыкаеися контакт ? разъясните кто знает

Johnsonnew


  • #12

меня терзают смутные сомненья . а датчики случаем не двух-проводные ? может они не на массу мкнут , а между двух проводов , при истирании замыкаеися контакт ? разъясните кто знает

нет, они на массу замыкают :icon_e_smile:

Доктор Шовхаузен


  • #13

Johnsonnew
полез в старфиндер , поглядел схему . а там датчики двухпроводные . скинте пожалуйста схему из виса , вин в подписи . интересно поглядеть . может старфиндер косячит ?

Johnsonnew


  • #14

Johnsonnew
полез в старфиндер , поглядел схему . а там датчики двухпроводные . скинте пожалуйста схему из виса , вин в подписи . интересно поглядеть . может старфиндер косячит ?

хм… по твоему vin спереди уже вижу, что двух контактные….

тормозные датчики.jpg

ну в любом случае надо проводку проверять.

Сега Сега


  • #15

Датчики с одним проводом, два спереди один сзади. А как можно проверить лягушку педали?? Вчера отключал все датчики износа колодок, ошибка осталась.

Доктор Шовхаузен


  • #16

чё толку их отключать , два раза уже писали , надо проводку смотреть . либо отключать их в блоке етс , это рядом с мозгами двигателя . про лягушку я такого не слышал , чтоб при её неисправности вылазила надпись . чем чёрт не шутит , попробуй разъём с неё снять

Сега Сега


  • #17

Нашел причину, оказался провод, который подходит к датчику износа колодок, тот который в паре с проводом ABS. В наличии ни где нет, заказал из Германии, через 2-3 недели привезут. Такие дела. Всем огромное спасибо за советы!

ДД,Уважаемые.подскажите,не гаснет ошибка колодок

Господа,подскажите.
после замены передних колодок,на дисплее БК появляется надпись «Brake Lining Wear».
причем эта ошибка сбрасывается кнопками на руле в память.

(до замены ошибка загоралась постоянно и имела 1ый приоритет,т.е. кнопками не сбрасывалась.)
при замене — один датчик износа оставил старый,один поменял на новый.

так вот вопрос — почему загорается ошибка?
из-за чего.может ее нужно удалять как то при помощи компьютера?
датчики износа пробывал отключать вообще — изменений нет.

на W210 после замены таких проблем не было.

значит датчик старый убитый был уже. > так вот вопрос — почему загорается ошибка?

ещё 10 раз спроси. причин кроме датчиков других быть не может.

Re:спасибо.интересен алгоритм их работы. > при отсутствии(отключении)дотчиков на старых
> моделях — 124,190,210-ошибку не выдавало!

на старых работало на замыкание. на новых — на размыкание.

вас не запарило одно и то-же?

Re:спасибо. нет, интересно пообсуждать.
и лезть туда опять не просто так, а со знаниемпониманием.

конфа и так полудохлая. надо опытом,ведь делиться. =)
понятно,что на все здешние вопросы,про неполадки — можно ответить идите в ФАК, а лучше в сервис, на диагностику.
но,ведь есть ряд неполадок,с кот. уже сталкивались многоуважаемые конфетяне и могут рассказать о своем опыте другим.

т.е. получается, что датчики на этих моделях одноразовые?
как только перетрется проволочка об диск,-контакт пропадает и выскакивает ошибка..так?

и, при отсутствии оного — ошибка появляеся тож.

все,поехал за новым датчиком.

какая неполадка, если вы поставили использованные датчики? 8)

> нет, интересно пообсуждать.

это не интересно обсуждать. это маразм.

> т.е. получается, что датчики на этих моделях одноразовые?

да. один раз сработал — перемычка перерезалась всё.

> как только перетрется проволочка об диск,-контакт пропадает и выскакивает ошибка..так?

так. а на старых машинах — датчик был контактом одним из. второй контакт был сам диск. когда они соприкасались — загоралась лампа. это менее надёжно, чем новые. т.е. лампа может мигать-не мигать. а тут — срезало и загорелось постоянно.

ваааще — кто вас надоумил датчики старые поставить? вы сами что-ли меняли ? 8)

Re:какая неполадка > датчики? 8)

********на вид,- провод не имел разрыва! видно,проглядел. =
>
> > нет, интересно пообсуждать.
>
> это не интересно обсуждать. это маразм.

******** Ваше имхо.
>
> > т.е. получается, что датчики на этих моделях одноразовые?
>
> да. один раз сработал — перемычка перерезалась всё.

*********яс.
>
> > как только перетрется проволочка об диск,-контакт пропадает и выскакивает ошибка..так?
>
> так. а на старых машинах — датчик был контактом одним из. второй контакт был сам диск. когда они соприкасались — загоралась лампа. это менее надёжно, чем новые. т.е. лампа может мигать-не мигать. а тут — срезало и загорелось постоянно.
>
> ваааще — кто вас надоумил датчики старые поставить? вы сами что-ли меняли ? 8)

******конечно сам!
большую часть работ по обслуживанию делаю сам.
на других моделях(190,124,210) датчики можно было поставить старые,т.к. они вполне были рабочими.
(но,чаще,просто,забывал купить новые =) )

сзади нет датчиков,-я посмотрел. а спереди пробовал отсоединять,по одному.
ошибка появляется.
ведь,при отсоединении датчиков — ошибка не должна выскакивать?
или на новых моделях другой алгоритм и система проводит диагностику наличия и исправности датчика?

а при появлении ошибки до замены,- она имела первоочередной статус и кнопками не сбрасывалась,-появлялась постоянно.

Источник

Про датчик тормозных колодок, w203

Месяц назад загорелось сообщение о необходимости замены колодок.
Знал, что после этого сообщения еще можно смело проехать 2-3 тык, поэтому не торопился, но проехал где-то тысячу.
Вчера поменял колодки и наслал лучи поноса на инженеров МБ. Датчик, как и обычно, сработал из-за бортика сточенного тормозного диска.
Стоит отметить, что новые диски и колодки ставил около 25 тык назад, оригинал.
Соответственно при следующем срабатывании датчика, можно будет смело проехать еще 4-5 тык.
Или это политика ОД такая, менять колодки при износе чуть более 50%?

ну кстати, когда у меня приехали задние колодки «в диски», благо последние тоже просились на замену,
часть колодок была процентов на 60-70% изношена. при том что с другой стороны — металл уже поизносится успел:)

И не понимаю, почему сзади у меня нету этого датчика, при том что у части С-шек есть. что за копеечная экономия?

хрен знает, у меня тоже сзади нет датчика хотя у Бори есть.

Хотел вчера не ставить и спереди датчик, но без него сразу выдает ошибку, а колхозить его, просто подвешивая не стал..

у мну первого комплекта хватило на 65 тык где-то прошли бы и еще 20 не напрягаясь, но при интенсивных вжигаловах по трассе, т.е. при существенном нагреве, появилось биение.

второй вот пока 25 только, но уже отбартовка дает о себе знать)

хотел вчера пофоткать, да чот хтц заглючило и оно вместо того чтоб фотать, стало ребутиться. на 3ьем разе плюнул..

своими словами, максимальный износ именно у данной колодки, т.е. уже начал проступать канал под датчик. на других колодках и намека на это не было. я клал новую и изношенную колодки рядом. остаток 20-25%.

ну и еще раз читаем внимательно, что я написал:
«Соответственно при следующем срабатывании датчика, можно будет смело проехать еще 4-5 тык. «.
Я имел ввиду, что в следующий раз, датчик сработает еще быстрей, когда останется 30-35% колодок, ИЗ-ЗА того, что отбартовка диска будет еще больше)

Источник

Как отключить датчик износа колодок мерседес

После месяца на пракинге, погнал машину в сервиз. Педаль тормоза стала отбивать в ногу как ABS.
Результат осмотра: датчик срабатывает на задние накладки, которые однозначно надо менять.
Передние 4 мм менять не предлагают. Есть смысл менять по отдельности ? В ближайшее время предстоит поездка 1000 км и через пол года еще 3600.

По поводу эффекта ABS — как и предполагалось, из за ржавчины на диске, причем спереди, где накладки менять не предлагают. Как то робко предложили поменять диски, но на вопрос в лоб — опасный ли износ дисков в плане безопасности — ответили что нет. В конечном итоге сошлись на том, что попробуем поездить в надежде что притрется.

Посоветуйте пожалуйста, правильное решение в целом ?

Подскажите, есть ли на мерседесе глк 2012 года, дорестайл датчик износа колодок.

Визуально колодок мало осталось, а пришло время ТО, вот и думаю менять или нет, пока ничего не загоралось.

Подскажите, есть ли на мерседесе глк 2012 года, дорестайл датчик износа колодок.

Визуально колодок мало осталось, а пришло время ТО, вот и думаю менять или нет, пока ничего не загоралось.

толщина новой накладки 12мм
предельная толщина накладки 2мм
датчик срабатывает на 2-3мм

датчик стоит, сзади справа

Если предельный износ фрикционных
накладок тормозных колодок достигнут,
тормозные накладки следует заменить.
В противном случае может ухудшиться
эффективность торможения и в результате
этого может быть нанесен ущерб здоровью
людей, имуществу и экологии!
Для расчета предположительного
оставшегося до ТО пробега на каждом
мосту следует использовать тормозную
накладку с наименьшей толщиной
тормозной накладки (1).
В целях предотвращения внепланового
обращения на СТОА в период
межсервисного интервала необходимо
рассчитать остаточный пробег
установленных на а/м тормозных накладок.
Если рассчитанный оставшийся до ТО
пробег до замены меньше, чем следующий
межсервисный интервал, следует
порекомендовать клиенту
заблаговременную замену тормозных
колодок.

Источник

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

kyziuk

Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
Город: Гродно
Сейчас езжу на: w211

Brake lining wear visit workshop

Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.


Аватара пользователя

bronik

Студент
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08.02.2010 18:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E280CDI

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

bronik » 29.10.2010 21:31

Предположу — как вариант, заменили передние колодки, а сработал датчик на задних.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5741
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Gonza » 29.10.2010 22:38

kyziuk писал(а):Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.

1. Как и где меняли колодки?
2. А датчики были разные или нет?

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя

Sergeyka4matic

Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Sergeyka4matic » 30.10.2010 02:48

Надпись означает «износ тормозных колодок»
Раз поменяли и колодки и датички, то проблема явно в датчиках. Либо нет контакта в одном из них, либо датчик бракованый. Датичк должен тестером звонится накоротко (то есть просто как перемычка). Проверьте датчик на целостность и разъемчики на суппортах, что бы все было плотно вставленно.


kyziuk

Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
Город: Гродно
Сейчас езжу на: w211

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

kyziuk » 31.10.2010 17:51

датчики заменили спереди и сзади. проверили датчики, все звонятся.


Аватара пользователя

Sergeyka4matic

Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Sergeyka4matic » 12.11.2010 04:03

всеравно мне кажется датчики, но если все же нет, то искать обрыв проводки от датчиков до SAM модуля, либо же неисправен SAM модуль.


Аватара пользователя

boss_x

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
Город: Ивано-Франковск
Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
Поблагодарили: 1 раз

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

boss_x » 04.05.2016 14:26

Gonza писал(а):

kyziuk писал(а):Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.

1. Как и где меняли колодки?
2. А датчики были разные или нет?

Колодки Феродо, датчики разных цветов были… откатал 1000 км и засчетилось брейк лининг веар, проблема из-за датчиков? Хотя прежние стояли тоже разные!!!
Кстате, зад не трогал… пока

W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838


Аватара пользователя

Stas

Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Stas » 04.05.2016 18:59

Не смущает, что вопрос задавали 29 октября 2010 года?


Аватара пользователя

boss_x

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
Город: Ивано-Франковск
Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
Поблагодарили: 1 раз

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

boss_x » 04.05.2016 20:42

Stas писал(а):Не смущает, что вопрос задавали 29 октября 2010 года?

Если тема не удалена и не закрыта — то не смущает!

Разобрался сам во свём и отвечу:
Как и писали — BRAKE LINING WEAR — появляется только при обрыве контактов, идущих на датчики изноза тормозных колодок или при обрыве на самих датчиках износа путём перетирания контактов…
В моём случаё — ПЕРЕДНИЕ датчики и колодки совсем новые и фишки запихнул нормально (уже .более 100 км откатал).
Зад: только один датчик на правом колесе — он и был виновником! Што б узнать, какой датчик оборван нужен стар (так как друган со STARом уехал далеко) я вытянул фишку датчика износа колодок (сняв при этом только колесо) и впихнул рабочий датчик (с передка еще жыве остались) или можно просто замкнуть контакты… далее вставляю ключ в замок — на табло б/к тишина — значит задний датчик!
Короче заменил еще задние колодки с 1 датчиком и все, катаюсь і притираю зад_ок)
Всем удачи и добра

W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838


fomdo 15 мая, 2014 — 22:13

Вилли 15 мая, 2014 — 22:22

фокус в том что указывать вин код нужно , если машина с SBC то дело не в колодках

БориS 15 мая, 2014 — 23:01

VIN: WDB2110611A127482, а как блок SBC связан с сервисным предупреждением о замене колодок ?

Гость 15 мая, 2014 — 23:05

Он связан не с колодками а сам по себе — ПРОБЛЕМА. Скорее всего на крылся СБЦ блок, диагностику сделай она покажет

БориS 15 мая, 2014 — 23:29

Диагностику делали на норм оборудовании родной программой — по блоку ничего не увидела.

БориS 15 мая, 2014 — 23:31

Поеду завтра домучивать электрика )

Гость 15 мая, 2014 — 23:41

У меня было такое мерс е 240, 03 года, ошибку дало сразу по компу что это блок СБЦ. Купил новый цена была 97.000.. Хотя не знаю говорят прошивка не помогает но так же слышал люди прошивали у дилера и ездят дальше. Не скажу насколько это эффективно

Гость 15 мая, 2014 — 23:43

Можно попробовать у дилера по гарантии поменять бесплатно ( должны менять) но у меня уже менялся он. Это получ третий уже блок за 360 т пробега

fomdo 16 мая, 2014 — 01:06

Нельзя сменить колодки на этой машине без компа, есть процедура замены. Она скорее всего, не была соблюдена. Говорите нет ошибок, ну как так, вы же ее видите на дисплее, а диагностика не видит, чудеса.

БориS 16 мая, 2014 — 08:16

Да нет колодки — видит то что по датчику как я понимаю высвечивает, а блок неисправным не диагностирует. И вообще я не пойму как сообщение по колодкам завязано на блок ?

fomdo 16 мая, 2014 — 16:51

Здесь не нужно понимать, просто нужно сделать все по регламенту, дезактивировать систему, поменять колодки, активировать систему, ну там еще что то настроить. Тогда ошибок не будет. Теперь нужно подключать «Стар», и все приводить в порядок.

Вилли 17 мая, 2014 — 14:05

если кружок без восклицательного знака , то дело в колодках
если кружок с восклицательным знаком внутри и пунктирными скобами по бокам , то это SBC
каким цветом надпись — синяя-красная-белая

Гость 17 мая, 2014 — 22:12

не меняют ребята эти блоки уже довно

БориS 17 мая, 2014 — 22:23

Сообщение без !, надпись обычная белая, поменяли трубку торм. которая текла, выезжал из сервиса ошибки не было, потом опять вылезла, теперь то появляется, то пропадает, пропадает как правило после остановки, то есть с утра запускаюсь — все ок, катаюсь минут 10 потом высвечивает. Херь какая-то.

Вилли 17 мая, 2014 — 23:11

когда меняется трубка , шланг или супорт нужна обязательная процедура отвздушивания , для этого нужен Стар и помпа для прокачки тормозов и человек кто умеет это делать Старом , с Старе есть целое подменю длп тех.обслуживания SBC , начинается с заднего правого колеса , оно обычно дольше всех и продавливается , заканчивается передним правым .
После того как прокачали тормоза есть специальная проверка там же на наличие воздуха и работу ресивера , если все сделать правильно ничего не должно светится потом , как всегда есть нюансы , но в профильном сервисе все о них занают .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в машинке вирпул h2o
  • Ошибка в мерседес s320 w220
  • Ошибка в машинке lg ue во время отжима
  • Ошибка в машинке candy е16
  • Ошибка в мен оф вар