Если у вас загорелась ошибка Check brake pads, конечно же, в первую очередь необходимо проверить состояние тормозных колодок!
Но бывают случаи, когда колодки в хорошем состоянии, а ошибка назойливо появляется с определенной периодичностью.
Причины могут быть разные, от повреждения разъема и обрыва провода, до херового датчика в самой колодке.
У меня примерно полгода назад загорелся индикатор, колодки поменял у официалов. Когда отдали старые колодки, а там износ чуть больше половины. Можно было б еще поездить…
Итак, к делу! Вся процедура занимает пару минут.
Для этого нужен диагностический кабель.
В главном меню — Выбор блока управления
Затем — Приборы Выбираем — Кодирование — 07 И наконец — Длинное кодирование В третьей строке выбираем вторую «клеточку» и убираем галочку Предупреждение о тормозных колодках Там же можно убрать предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности (если кто хочет).
Вот и все.
Самое главное, после выявления и устранения причины, вернуть все в первоначальное состояние!
Если у вас загорелась ошибка Check brake pads, конечно же, в первую очередь необходимо проверить состояние тормозных колодок!
Но бывают случаи, когда колодки в хорошем состоянии, а ошибка назойливо появляется с определенной периодичностью.
Причины могут быть разные, от повреждения разъема и обрыва провода, до херового датчика в самой колодке.
У меня примерно полгода назад загорелся индикатор, колодки поменял у официалов. Когда отдали старые колодки, а там износ чуть больше половины. Можно было б еще поездить…
Итак, к делу! Вся процедура занимает пару минут.
Для этого нужен диагностический кабель.
В главном меню — Выбор блока управления
Главное меню
Затем — Приборы
Группа — 17 Instruments (Приборы)
Выбираем — Кодирование — 07
Кодирование 07
И наконец — Длинное кодирование
Длинное кодирование
В третьей строке выбираем вторую «клеточку» и убираем галочку Предупреждение о тормозных колодках
Предупреждение о тормозных колодках
Там же можно убрать предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности (если кто хочет).
Вот и все.
Самое главное, после выявления и устранения причины, вернуть все в первоначальное состояние!
-
19.08.2012, 15:55
#1
Pointer
0Загорелось CHECK BRAKE PADS
Сегодня поменял тормозные диски с колодками на панели загорелась лампа износа колодок и CHECK BRAKE PADS, нашел тему похожую там написано что провода нужно с колодок перемкнуть, ну я так и сделал скинул клему с АКБ подождал(т. к ВАГ кома нету, а 800р не хочеться отдавать), но не помогло подскажите что предпринять пожалуйста и правильно- ли я сделал.
-
19.08.2012, 16:17
#2
0
Честно говоря первый раз слышу чтоб ваг-ком нужен был при замене колодок.Всегда менял и даже не думал ни о чем
-
19.08.2012, 16:41
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Пека, скорее всего нет контакта в датчиках.
При замене колодок неплотно вставили колодку датчиков, либо оборвали проводVW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
19.08.2012, 17:30
#4
Pointer
0
Да я тоже всегда менял и не думал,а вот случилась такая байда и пришлось задуматься…— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Barmaley
скорее всего нет контакта в датчиках.
При замене колодок неплотно вставили колодкуДа спасибо, фишки пошевелил и всё пропало, можно закрывать…
-
01.04.2014, 17:24
#5
-
01.04.2014, 17:32
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Rendex, Сработал датчик износа колодки, какая-то из внутренних колодок уже изношена до датчика.
-
01.04.2014, 22:17
#7
Заблокирован
0
Сообщение от Rendex
Всем привет, извиняюсь что не по теме но все же. После резкого торможения вылез чек. Т.к. экран полуживой понять не могу что это. Колодки визуально 3-4 мм, тормозуха по уровню, тормоза есть. Ошибок по вагкому нету.
3-4 мм, это жесть) Нужно менять.
Похожие темы
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 03.10.2012, 12:48
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 26.08.2012, 20:21
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 03.06.2011, 14:59
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 29.07.2007, 19:09
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 19.02.2005, 16:05
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Check brake pads! Отключаем проверку датчика колодок.
Если у вас загорелась ошибка Check brake pads, конечно же, в первую очередь необходимо проверить состояние тормозных колодок!
Но бывают случаи, когда колодки в хорошем состоянии, а ошибка назойливо появляется с определенной периодичностью.
Причины могут быть разные, от повреждения разъема и обрыва провода, до херового датчика в самой колодке.
У меня примерно полгода назад загорелся индикатор, колодки поменял у официалов. Когда отдали старые колодки, а там износ чуть больше половины. Можно было б еще поездить…
Итак, к делу! Вся процедура занимает пару минут.
Для этого нужен диагностический кабель.
В главном меню — Выбор блока управления
Выбираем — Кодирование — 07
И наконец — Длинное кодирование
В третьей строке выбираем вторую «клеточку» и убираем галочку Предупреждение о тормозных колодках
Там же можно убрать предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности (если кто хочет).
Вот и все.
Самое главное, после выявления и устранения причины, вернуть все в первоначальное состояние!
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 263
Регистрация: 20.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18 907
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Доброго всем времени суток. сегодня обнаружил при начале движения вперед или назад загорается надпись check break pads и подмаргивает на панели приборов возле температурной стрелки желтый восклицательный знак. подскажите куда и чего смотреть. уровень жидкости впорядке и колодки вроде все еще в норме. заранее благодарю.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 334
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 48 247
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 263
Регистрация: 20.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18 907
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 334
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 48 247
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Источник
Тема: Check brake pads (небольшой оффтоп)
Опции темы
Поиск по теме
А, да, всем спасибо за дельные советы, ну и можно флудить по теме 😉
Официально заявлено 1000км. А там смотря как гашетку жать, можно и за 100км спалить эти 5мм, а можно еще и 10к ездить.
Датчик только спереди и только с вод.стороны.
абзац у меня наступал примерно через 10ккм(обычно,по утру начинает скрежетать. )
поэтому прикупи новые и брось в багажник.
при пенсионерской езде может хватить очень на долго, у меня отец уже 50 тыс проехал на одних колодках, износ менее 50%.
Так в том то и дело, что на пятом с лампочкой гораздо меньше остаток, а тут чуть ли не половина колодок еще
Проводку и уровень не надо отправлять проверять, уже проверил 😉
Спасибо парни, успокоили, поезжу до дома с пиктограмкой и постараюсь включить пенса, если получиться 😉
Все равно задняя керамика прикатывается, так что вдвойне пенс 😉
Polo Регистрация 30.03.2011 Адрес Елец Возраст 38 Сообщений 373
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я около 500 км отъездил и потом спокойно поменял. зависит от езды!
а вот вместо того чтобы зубы сушить надо мной встал бы да тоже колеса скинул и глянул свои колодки как я
с загорания колодок на сегодня пробег 800 трасса, 300 Питер в режиме стопэндгоу, 100 Петрозаводск, колодки сегодня померял, как было пять мм так и осталось
САХА, а рнс»ы то у нас отличаются теперь )))
Kimi, 1200км проезжал, и остаток ещё был,
но лучше поменять, чем потом попасть на диски.
Golf Регистрация 15.01.2010 Адрес где-то в ваг Возраст 42 Сообщений 688
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 223
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 6 798
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба
Сообщений: 24
Регистрация: 7.4.2011
Пользователь №: 27 467
Номер машины:
111
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 680
Регистрация: 26.12.2008
Из: Железнодорожного МО
Пользователь №: 7 940
Номер машины:
Соболь 804, Hyundai Terracan 818
Марка машины:
Машина другой марки
Немного проехать надо! Если не тухнет то проверяйте разъем датчика! Если что то замена!
Источник
Adblock
detector
-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
Вчера на борткомпьютере загорелся желтый значек колодок «brake pads»/ Проверили колодки они в норме.
Вопрос:
Про какие именно колодки (передзад) он ругается?
Как убрать надпись, при том что колодки хорошие? -
Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме
ругаются не колодки а датчики!)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме
ну датчики ругаются на какие колодки?
есть вариант что просто плохой контакт датчиков? а где они конкретно находятся? -
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме
ошибок по этому блоку нет
-
- 17 май 2009
- 1.032
- Брянская обл.
- A6С7 3,0 tdi 13 год.
Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме
На передние ругается. Или контакт плохой или проводок от колодки отвалился.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
спасибо! к задним такого сообщения не выдается?
-
- 29 май 2007
- 389
- ВольвО таз, Был А6
у меня сзади нет проводов, у кого так же?
а так окислился оторвался провод -
У A6 датчик колодок только впереди. Уметь показывать износ задних колодок умеет А8 из-за более «умного» ручника.
-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
-
- 20 фев 2010
- 765
- Санкт-Петербург
- A6 3.0TDIq BMK ’05
Внутреннюю накладку колодки проверьте (датчик на ней стоит). У меня было так, что внутренняя до железки стерлась, а наружняя — норм.
-
Ну а это уже клинит тормозной суппорт.
-
- 28 ноя 2005
- 186
- Ауди А6/С6/3.0TDI/
Насколько я знаю, принцип сигнальности о стирании колодок в седующем: в торм.накладку вплавляется сигнальный провод на толщину, при которой немцы считают, что при таком износе ездить нельзя. В этом месте он торм.диском перетирается и идет сигнал об обрыве в виде «brake pads». Бывает так, что этот провод на заводе впаян неправильно (у меня такое было: поставил новые колодки, через 3 тыс.км загорелось, что стерлись, проверил — все в идеале). Короче: накладки нужно проверить, если они хорошие, просто заглушить сигнал: снять штекер, вставить в него перемычку, одеть снова и ездить, периодически проверяя толщину накладок.
-
- 23 авг 2010
- 655
- Ставропольский край
- А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
-
- 27 авг 2010
- 1.509
- Тамбовская обл.
- Audi A6/C6 3.2Q 07
Ручник у А8 идентичен ручнику A6/ Читайте SSP. Покажет. Он током мотора меряет износ колодок сводя их. Поэтому каждые 1000 км ручник сам включается, если за это время им не пользовались. точнее отрабатывает мотор без участия водителя сам по пробегу при выключенном моторе. так что …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
Вообщем нужно сдергивать поочередно каждый из 4 колодок, замыкать, а когда предупреждение об ошибке пропадет — значит я угадал с колесом. Затем разбираться детальнее. так?
-
- 17 июл 2011
- 1.930
- Москва
- № 11
На 2. Датчики стоят на двух передних внутренних.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Если на тормозном диске образовался валик, то он им и протирает перемычку через 5 тысяч км после замены колодок.
Нужно следить за дисками.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
у меня есть!))) уже четыре тысячи откатал, как горит!))) на следющей неделе поеду на ТО, поменяю…))))
ЗЫ Пардоньте, не в тот калашный ряд залез!)))))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не вводите людей в заблуждение,
Вот из SSP по ручнику на A6
Там же
RSS
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
check brake pads — что это? пора менять тормозные диски?
check brake pads — горит при включении такая надпись
Диски визуально проверил — выработка есть конечно на передних, но не такая ж большая- тормоза хорошие
кто в курсе что это значит?
- boon
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
rmn » 27 окт 2010, 20:31
boon
на одной из колодок есть датчик, который срабатывает преждевременно. Сообщение убирается перекодированием приборки или замыканием датчика.
- rmn
- Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
- Откуда: Петрозаводск
- Баллы репутации: 66
- Ответить с цитатой
boon » 28 окт 2010, 12:46
Понял. Только еще подскажите где этот датчик находится. Просто я только датчики ABS увидел когда колеса снимал.
И если не трудно то как перекодировать приборку?
- boon
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
bulatovor » 28 окт 2010, 17:27
датчик находится в передней левой колодке, то что он срабатывает когда колодка еще почти новая, то это нормально, у многих так. Датчик представляет из себя проволоку -она перетирается по мере стирания колодки и загорается лампочка на приборке. Лечится путем отсоединения его (разъем закреплен на амортизаторе соответственно левом переднем) и замыкания контактов напрямую.
Последний раз редактировалось bulatovor 28 окт 2010, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Лучше учиться на чужих ошибках
-
bulatovor - Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
- Откуда: Уфа
- Баллы репутации: 1
- Ответить с цитатой
RoMaJle » 28 окт 2010, 17:52
У меня в левом колесе фишка от датчика колодок.
-
RoMaJle - Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
- Откуда: роддома
- Машина: golf6
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Щербак » 28 окт 2010, 17:59
У меня тоже с левой стороны
- Щербак
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 14:11
- Откуда: Челябинск
- Машина: G5 1.6мех. BSF
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
bulatovor » 28 окт 2010, 18:16
ссори, давно в армии был, путать начал
Лучше учиться на чужих ошибках
-
bulatovor - Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
- Откуда: Уфа
- Баллы репутации: 1
- Ответить с цитатой
rmn » 28 окт 2010, 19:47
boon писал(а):Понял. Только еще подскажите где этот датчик находится. Просто я только датчики ABS увидел когда колеса снимал.
И если не трудно то как перекодировать приборку?
например, с помощью vag-com.
процедура тут описана
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/vwmkIV.html
изменению подлежат первые две цифры в кодировке приборки.
00 — No available equipment
+01 — Brakepad wear sensor warning active
+02 — Seatbelt warning active
+04 — Washer fluid level warning active
+08 = Seatbelt Warning active (NAR only)
+10 = Seatbelt Warning Driver & Passenger active (NAR only)
+16 = Secondary Display (Radio/Navigation) active
Соответственно, из имеющегося значения (например, 07) нужно вычесть единицу (станет 06), если индикатор износа активен.
- rmn
- Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
- Откуда: Петрозаводск
- Баллы репутации: 66
- Ответить с цитатой
boon » 29 окт 2010, 21:35
Всем большое спасибо — вылечил болячку — теперь остался датчик уровня масла.
- boon
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: check brake pads — что это? пора менять тормозные диски?
mik » 29 июн 2012, 18:08
а может быть такое что этого датчика вообще нет? у меня golf vi 1.6 в самой простой комплектации
сегодня меняли колодки, вместе с мастером лазил — не нашел ничего похожего датчик… как теперь ошибку убрать — вопрос…
- mik
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:04
- Машина: VW Golf VI
- Баллы репутации: 0
-
-
какие лучше поставить тормозные колодки
- 30
- 30412
Автор BLAKMAR
25 янв 2012, 20:23
-
-
-
Тормозные армированные шланги комплект новые
- 0
- 1943
Автор ramsgreen
18 апр 2012, 14:15
-
-
-
Как поменять тормозные колодки своими силами???
- 2
- 7052
Автор мини-трактор
02 апр 2009, 20:55
-
-
-
Какие тормозные колодки посоветуете?
- 7
- 8088
Автор ADR
02 мар 2012, 14:18
-
Вернуться в Golf4 — Ходовая часть
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
-
LinkinArts
- Posts: 14
- Joined: 05 Sep 2010, 19:43
- Contact:
как убрать ошибку check brake pads?
Постоянно появляется на бортовом компьютере
-
Woland
- Posts: 6
- Joined: 17 Oct 2009, 09:59
Re: как убрать ошибку check brake pads?
Postby Woland » 25 Sep 2010, 09:08
А что с колодками/датчиками?
-
LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: как убрать ошибку check brake pads?
Postby LittleTOXA » 07 Oct 2010, 13:05
Постоянно появляется на бортовом компьютере
Заменить колодки, подключить датчики. Если не спасёт — проверять проводку к датчикам.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
-
LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: как убрать ошибку check brake pads?
Postby LittleTOXA » 25 Oct 2010, 15:10
А как нибудь в ваге отключить можно?
Нет, эта опция не отключается. Либо перекодировать отсутствие бортового компьютера, что вряд ли понравится.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
-
roma6163
- Posts: 2
- Joined: 13 Jan 2014, 16:15
- Contact:
Re: как убрать ошибку check brake pads?
Postby roma6163 » 14 Jan 2014, 00:02
Постоянно появляется на бортовом компьютере
у меня было так же… нашёл обрыв провода к датчику
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests
Может быть вот из этого что то можно выцарапать:
[Выбор]
[17 — Instruments]
[Recode — 07]
. Запишите существующие кодирования для использования в будущем
Введите 5-значный код снизу [! DO IT]
Посмотрите на первые две цифры в кодировке. Добавить значения для опций вместе, чтобы получить правильную кодировку.
00 — нет доступного оборудования
+01 — Brakepad датчиком износа предупреждение активных
+02 — Ремень безопасности предупреждение активных
+04 — вода в бачке омывателя предупреждение активных
+08 = ремня безопасности активной (NAR только)
+10 = ремней безопасности и предупреждения водителя пассажирского активной (NAR только)
+16 = вспомогательный дисплей (радио / навигации) активная
Посмотрите на третью цифру в кодировке (Market версия):
1 — «ЕС» 24-часовом формате (может привести к одометр в км в 2002 году + кластеры)
2 — «США» 12-часовой
3 — «Канада» 12-часовой (может привести к одометр в км в 2002 году + кластеры)
» Третья цифра в коде это код страны коды:.
4 — «Великобритания» 24-часовом формате (должно привести к одометр в милях)
5 — Япония
6 — Саудовская Аравия
7 — Австралия Посмотрите на четвертой цифры в кодировке (цилиндры )
3 — без интервала обслуживания (2002 + моделей)
4 — 4-цилиндровый (1999-2001 моделей)
6 — 6-цилиндровый (1999-2001 моделей)
Посмотрите на пятой цифры в кодировке (множитель Расстояние импульса):
2 — 3538
4 — 3648 (2002 + некоторых моделей)
Так что, если вы хотите иметь предупреждения ремней безопасности и предупреждения омывающей жидкости только в 2001 канадских 6-цилиндровый автомобиль, (добавить 00 +02 +04 = 06), 3,6,2 = 06362.
-
19.08.2012, 15:55
#1
Pointer
0Загорелось CHECK BRAKE PADS
Сегодня поменял тормозные диски с колодками на панели загорелась лампа износа колодок и CHECK BRAKE PADS, нашел тему похожую там написано что провода нужно с колодок перемкнуть, ну я так и сделал скинул клему с АКБ подождал(т. к ВАГ кома нету, а 800р не хочеться отдавать), но не помогло подскажите что предпринять пожалуйста и правильно- ли я сделал.
-
19.08.2012, 16:17
#2
0
Честно говоря первый раз слышу чтоб ваг-ком нужен был при замене колодок.Всегда менял и даже не думал ни о чем
-
19.08.2012, 16:41
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Пека, скорее всего нет контакта в датчиках.
При замене колодок неплотно вставили колодку датчиков, либо оборвали проводVW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
19.08.2012, 17:30
#4
Pointer
0
Да я тоже всегда менял и не думал,а вот случилась такая байда и пришлось задуматься…— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Barmaley
скорее всего нет контакта в датчиках.
При замене колодок неплотно вставили колодкуДа спасибо, фишки пошевелил и всё пропало, можно закрывать…
-
01.04.2014, 17:24
#5
-
01.04.2014, 17:32
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Rendex, Сработал датчик износа колодки, какая-то из внутренних колодок уже изношена до датчика.
-
01.04.2014, 22:17
#7
Заблокирован
0
Сообщение от Rendex
Всем привет, извиняюсь что не по теме но все же. После резкого торможения вылез чек. Т.к. экран полуживой понять не могу что это. Колодки визуально 3-4 мм, тормозуха по уровню, тормоза есть. Ошибок по вагкому нету.
3-4 мм, это жесть) Нужно менять.
Похожие темы
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 03.10.2012, 12:48
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 26.08.2012, 20:21
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 03.06.2011, 14:59
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 29.07.2007, 19:09
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 19.02.2005, 16:05
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
меняй в круг + 2 датчика износа+ меняют скобы металлические..но можно и не менять.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А как попасть к Гвоздю,сайт есть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Если не разберешься в бортовике как посмотреть. Есть старый надежный проверенный способ. Подомкратить снять колесо и посмотреть. Обычно передние колодки стираются в два раза быстрей.
-
Зачем снимать глаза зачем даны человеку
Менять в круг это конечно сильный совет но вы его не слушайте
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Alexander K.
Участник тусовки- Регистрация:
- 18 авг 2009
- Сообщения:
- 254
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Может ошибка Brake pads vorn (не — WORN)? То передние колодки.
-
Нет именно worn
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо за ссылку,вроде там дороговато
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ошибка «Brake pads worn» то есть «Предупреждение о тормозных накладках», у меня тоже горит эта ошибка, правда конкретизирует, что стерлись передние! Меняеются вроде как цикл задних, на 2 цикла передних (мне пояснили, что рядная «шестерка», порядочно тяжелая зараза, при торможении нагружается передняя ось, и как следствие передние тормозные накладки) отсюда и их ускоренный износ.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
не экономь на тормозах, машина быстрая и тяжёлая,ставь оригинал тем более наперёд. ИМХО
-
Позвонил в ДизельБУст порекомендовали АТЕ ,сегодня в кунцево нашел и взял
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
передние или в круг? почем?
-
Техстар вроде как плохо тормозит когда нагревается, а вот ате не пылит и тормозят как надо
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Обновлено: 12.06.2023
Камрады, переведите плиз. Колодки менял 8000 км назад, диски вродя нормальные, тормозит как надо, а чойта за предупреждение такоя? :russian_ru:
Интересное наблюдение, сегодня полдня ездил с етой надписью-которая загоралась кстати не сразу а когда проедешь пару километров. А вторые полдня ездил и она не загоралась. Щас вот когда приехал с тренировки домой, когда уже парковался у дома-загорелась опять. Может просто перетерся дачтик о кромку диска-забить и не обращать внимание?
ПС прикольно, одновременно с этим значком выскочил еще значок заправки и у меня еще иногда от тряски выскакиевает надпись Check front left parking light и загораетсо ошибка по свету-хотя сама лампочка горит, видно где то контакт отходит на трясучке, так вот, когда парковался-все три значка ети желтых горели, заняли все левое поле отведенное для ошибок в приборке-вдруг почуствовал свой туарег ведром с гайками :rolleyes:
У меня тоже была плавающая ошибка по колодкам. И вроде колодки недавно менял. Выяснилось, что половина износа колодок накладывалась на больше половины износа диска — вот датчик и срабатывал. Поменял диски (ну и колодки).
P.S. Не знаю, как можно «забить» на постоянно всплывающую ошибку. У меня тоже когда накапливается: кончается бензин + лампочка перегорела + омывайка кончилась = аж трясусь весь.
тоже терпеть не могу ошибки всякие- даже когда топливо подходит к концу— я бы разобрался бы с ошибками. пусть даже и мелочи
У меня была проблема с проводком, идущим к колодкам сзади справа (может, некорректно установили?) — этот датчик горел. Смотрели колодки — в норме, в общем, около 6 тыс на них отъездил без проблем, с горящим датчиком, только иногда глазом контролировал толщину колодок. Ну, а когда пришла пора — поменял и колодки, и датчики — сейчас все путем. Так что датчики датчиками, а глаз — надежнее!:wink:
и у меня еще иногда от тряски выскакиевает надпись Check front left parking light и загораетсо ошибка по свету-хотя сама лампочка горит, видно где то контакт отходит на трясучке, так вот, когда парковался-все три значка ети желтых горели, заняли все левое поле отведенное для ошибок в приборке-вдруг почуствовал свой туарег ведром с гайками :rolleyes:
С лампочкой у меня тоже самое, только с правой. Задолбала эта надпись. Я даже фару вытащил, контакты потер и подогнул, помогло на 3 недели. Сейчас опять стала периодически выскакивать Check front right parking light, причем сразу после мойки.
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
загорелось «brake pads», но.
загорелось «brake pads», но.
в начале мая я уже порывался поменять колодки, но сняв колеса и хорошенько рассмотрев заметил, что толщина колодок еще минимум 9мм, а то и больше
с тех пор накатал около 2ткм спокойной городской езды.
что-то не верится, что колодки уже кончились
это глюк или датчики действительно настолько заранее загораются.
PS износ дисков около 1,5мм — покатаются еще?
один раз, то ли колодки бракованные, то ли руки кривые, но износилась именно внутренняя часть. И что примечательно за 2000км.
Andryuxa писал(а): Коль, там датчики с запасом стоят. Поэтому как проводок с датчика перетерся так ошибка и загорелась.
У меня вообще смешная ситуация: в прошлом году в январе на СТО был, сказали задние колодки под замену — не успею с СТО выехать, так сразу лампочка загорится. Ага, скоро 20 000 по городу и никаких намеков.
ivanov писал(а): в начале мая я уже порывался поменять колодки, но сняв колеса и хорошенько рассмотрев заметил, что толщина колодок еще минимум 9мм, а то и больше
с тех пор накатал около 2ткм спокойной городской езды.
что-то не верится, что колодки уже кончились
это глюк или датчики действительно настолько заранее загораются.
PS износ дисков около 1,5мм — покатаются еще?
Имел авто:А-645,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE. все проданно.
Вернулся назад к Аудям!
Andryuxa писал(а): Коль, там датчики с запасом стоят. Поэтому как проводок с датчика перетерся так ошибка и загорелась.
я понимаю про датчики — на e39 у меня также было
надолго это запаса может хватить? а то в ближайшую неделю и кататься надо, и времени на сервис вообще не ма
на торм дисках бортик выступает на 1,5мм — заменить для успокоения души?
Andryuxa писал(а): Коль, там датчики с запасом стоят. Поэтому как проводок с датчика перетерся так ошибка и загорелась.
я понимаю про датчики — на e39 у меня также было
надолго это запаса может хватить? а то в ближайшую неделю и кататься надо, и времени на сервис вообще не ма
на торм дисках бортик выступает на 1,5мм — заменить для успокоения души?
Николай,а на передке или сзади? Если задние, то попробуй адаптацию сделать,может поможет. У меня был такой же глюк у датчиков один раз.
то есть загорается ошибка, когда еще треть колодок доступно? вот это перестраховка.
а что значит «компостировать»?
слушайте, а данный сигнал в ошибках блоков прописывается?
сегодня читал ошибки и не нашел ничего похожего
если да — в каком блоке?
поменял вчера.
с момента загорания предупреждения откатал около 1500 км — по факту на колодках оставалось еще ~4мм спереди, 5мм сзади
диски износились сильно раз в 50тысяч менять диски.
Уважамые Дамы и Господа!
Доброго Здоровьечка Вам!
Вот история:
собрался поехать на машине отдохнуть Москва-Пятигорск что то около 3000-4000 км. А вчера на МКАДе. загорается «brake pads». Я буквально через минут 40 на заправке останавливаюсь, заправился, завожу- НЕТу «brake pads». ну я обрадовался- у меня колодки сами растут (тут я проверил двигатель-может и он уже W12 6.0)
а через еще 10 мин-бах опять «brake pads». я вечером домой. поставил машинку, и через час-два поехал в кино. а «brake pads» пропали и больше не появляются.
Проверял и колодки и диски 500 км назад-все было Ок.
Внимание-Вопрос:
А что это такое может быть?
и смогу ли я с этим поехать в отпуск?
С момента загорания предупреждающей надписи можно смело ездить от 5000 км по городу при оригинальных колодках и живых дисках. По трассе пробег можно исключить. Так что смело можно ехать.
Check brake pads (небольшой оффтоп)
А, да, всем спасибо за дельные советы, ну и можно флудить по теме
Kimi, Игорек, не знаю как на В6, но на Мерсе у меня когда загорелось, типа надо менять на передней оси, я помчался менять
Когда сняли, посмотрели, визуально, тыщи 2000 еще легко можно было ездить и не думать.
Официально заявлено 1000км. А там смотря как гашетку жать, можно и за 100км спалить эти 5мм, а можно еще и 10к ездить.
Датчик только спереди и только с вод.стороны.
абзац у меня наступал примерно через 10ккм(обычно,по утру начинает скрежетать. )
поэтому прикупи новые и брось в багажник.
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 ’05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й — есть.
VAG вобщем))
при пенсионерской езде может хватить очень на долго, у меня отец уже 50 тыс проехал на одних колодках, износ менее 50%.
Так в том то и дело, что на пятом с лампочкой гораздо меньше остаток, а тут чуть ли не половина колодок еще
Проводку и уровень не надо отправлять проверять, уже проверил
Спасибо парни, успокоили, поезжу до дома с пиктограмкой и постараюсь включить пенса, если получиться
Все равно задняя керамика прикатывается, так что вдвойне пенс
а вот вместо того чтобы зубы сушить надо мной встал бы да тоже колеса скинул и глянул свои колодки как я
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
«Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская » (с) Саня SHWYLI
ты на дату то смотрел . я в пятницу написал, а в субботу с утра поехал )))
с загорания колодок на сегодня пробег 800 трасса, 300 Питер в режиме стопэндгоу, 100 Петрозаводск, колодки сегодня померял, как было пять мм так и осталось
АТЕ керамик приедут только в субботу, думаю спокойно доезжу .
САХА, а рнс»ы то у нас отличаются теперь )))
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
«Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская » (с) Саня SHWYLI
seregaxx, да я бы с удовольствием, не люблю таких экспериментов, но новые только в субботу приедут .
Ну и за дисками смотрю постоянно, увижу царапки встану .
все смотрят на наружние колодки, а у них износ гораздо меньше, чем внутреених. не зря стоит только 1 датчик износа и на внутреннем. я лично ездил на Лампочке в УКР при выезде из дома пришлось аварийно тормозить сцуко на БМВ подрезал и сразу загорелась ,съездил туда,назад почти 800 км причем с пост там оттормаживанием, бо дорог там нет едишь 90-100 и тут яма а полколеса (у мен 17 диски и словить яму приличную это жесть),почти до метала была внутренняя слизана,а вот наружние еще дофига отсаток. недавнопоменял опять загорелась лампочка внутренние слизаны,наруние отлично!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Всем привет ! Тут обратился один человек на Audi A3 Sportback 8P 2011 года с такой, казалось бы, простой просьбой — отключить индикацию износа тормозных колодок. Типа колодки поменяли, а индикатор все равно горит. Фишка и проводка около нее исправна. Наверное где то дальше обрыв, но искать ему было лень.
По опыту других VAG машин обычно это делается в приборной панели. Но беглый просмотр показал, что в кодировке отключение колодок не предусмотрено (тут короткая кодирование)
Глянул в каналах адаптаций, тоже что то ничего похожего. Погуглил, ничего касаемо этой машины не нашел. Кто то писал, что в 9-м блоке отключается. Странно, все таки BCM, но тоже заглянул туда, не фига. Зашел в абс, нет ничего. Еще видел в вагканпро готовую процедуру, попробовал и тоже неудача.
Даже подумал, может по соображениям безопасности, здесь эта процедура невозможна ? Решил опять вернуться к приборной панели, но в этот раз поступил по другому — внимательно изучил лейбл и там кой чего нашел !
37 канал адаптации
Почему же у меня он в адаптациях не отображался ?
Оказывается нужен логин
Ну что же, пробуем, оказывается и подсказка на месте )) кто бы знал
И вот оно, заветное меню с расшифровкой — канал теперь отображает значения
Кодируем и получаем требуемый результат (нужно изменить последнюю цифру вместо 1 на 0)
Читайте также:
- Дэу матиз система отопления салона подробная схема и фото
- Как проверить провода на спидометр
- Ошибка рено df080 цепь изменение характеристики распределительного вала обрыв цепи
- Тормозная система аутлендер 3 схема
- Ошибка рено флюенс значки