Ошибка в машине brake fault

Всем привет. Случилось что давно скорее было должно случиться. В один прекрасный день ехал по городу, впереди меня ехал «чайник» на фьюжене, чуть проехал ПП и резко затормозил, я же в свою очередь что не врезаться по тормозам, скорость была примерно 50 км/ч. Выскочила ошибка АБС, надпись на бк BRAKING FAULT, STOP? загорелся ключ, а так же восклицательный знак(ручник). Все это было ближе к вечеру, и поехал на следующий день на диагностику. Начитавшись форумов я то думал у меня блоку АБС хана, но скорость на спидометре показывает, а если показывает, то по моему блок не причем. В итоге мне сказали что у меня не читает скорость заднее левое колесо. И почему то ошибка напряжения компьютера.
Начал с малого, взял с разборки датчик абс за 500 рублей, цена нового что то в районе 5500 было. Заменил. Но нет, ошибки не пропало. Опять по форумам, и вычитал где то что стирается магнитное кольцо на диске. Учитывая тот факт что за время моего владения диски я не менял, и до меня не меняли(диски были с большой выработкой, и просились на замену до этого момента, хотя планировал их поменять летом, примерно июнь-июль) решил поменять задние диски, естественно пару. Заказал через автодок R1030PCA LPR
Диск тормозной, естественно была проверка по вину на совместимость, меня уверили что все ОК, подходит. Коробку не вскрывал, товар не осматривал. Подьехал к дому, переоделся, машину на домкрат, снял колесо, суппорт, скобу, диск…открываю НОВУЮ коробку с дисками …ииии…вижу что там не то…хотя и здесь на форумах писали что подходят.но тут разболтовка 5 на ? Разочаровавшись, собираю все это дело обратно, и захожу домой. И тут пришла мысль аналоги еще по екзистам посмотреть, в моем городе в наличии как раз было два задних диска этой фирмы NTN-SNR KF15578U, поехал, забрал, ценник что то в районе 2700 за диск с подшибником и с кольцом АБС. Товар был уценен из за появления маленькой ржавчины и из за повреждения и мятости коробки. Но это мне все и как не мешало. Ближе к вечеру все это дело поменял, но протестировать абс не было возможности. Завел . Ошибка не прошла. Скорее всего дополню эту запись, после выявления и устранения всех неисправностей. Я к чему все писал, возможно есть среди вас такие же как с моей проблемой, кто как решал, кому что помогло, поделитесь пожалуйста.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Почему выскакивает эта ошибка? В чем дело? Надо копать в регуляторе напряжения?
Фото в бортжурнале Renault Megane II
Состояние задних тормозных дисков
Фото в бортжурнале Renault Megane II
R1030PCA LPR тот самый
Запчасти на фото: R1030PCA, 7701207898. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Запчасти на фото: R1030PCA, 7701207898

  1. 18.01.2006, 09:49


    #1

    RSV вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите разобраться. Загорается BRAKE FAULT. Что это значит

    Всем привет. Подскажите пожалуйста. Несколько раз при резком повороте направо на табло загорается STOP и знак ! , затем фраза BRAKE FAULT, потом Servise manual т.к. у меня нет этого описания, то я не знаю, что Это Означает. Тормозная жидкость под завяз, колодки все на 50%, может это ESP хулиганит? Было уже трижды и только при поворотах в право.
    Заранее Спасибо.


  2. 18.01.2006, 10:31


    #2

    Sergey B5/V5 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RSV То, что с тормозами неполадки это и так ясно. Насколько серьёзно — это надо посмотреть какие ошибки прописались. Напиши потом отчётик небольшой.
    Предположение глючит датчик АБС (стоит не на месте) скорее всего из передних.
    Надо диагностировать.


  3. 18.01.2006, 11:10


    #3

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  4. 18.01.2006, 13:01


    #4

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RSVЕсть система контроля износа колодок?


  5. 18.01.2006, 13:08


    #5

    RSV вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На ауди уменя умирал датчик АБС, при этом он помаргивал, горел и гас, а когда развалился просто горел. Может всеже ESP, большой крен, хотя должен тогда мигать привыключенной функции. Загадка.


  6. 18.01.2006, 13:17


    #6

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насколько я понял лампы АБС и ЕSP не горят в этот момент?


  7. 18.01.2006, 13:32


    #7

    RSV вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Контроля износа колодок нет.Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

    Лампы ABS и ESP не горят.


  8. 18.01.2006, 13:34


    #8

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чё гадать, надо подсоединить копмп, почитать ошибки, прогнать тест — всё станет ясно!!!

    :cool: Возможно это одна из лягушек (тормоз или сцепление), а вероятней — комбинированный датчик ускорения, — но это только догадки — окончательный приговор только после диагностики!!!


  9. 18.01.2006, 15:11


    #9

    ALEXandr вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RSV
    А если лампы ABS и ESP горят постоянно что это значит?


  10. 18.01.2006, 15:28


    #10

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если проблемы с ESP или ABS загораются соответствующие лампы,поскольку системы износа нет ,остается что глючит датчик уровня жтормозной жидкости в бачке,оопрсить конечно не мешает системы.


  11. 18.01.2006, 18:07


    #11

    RSV вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEXandr

    RSV
    А если лампы ABS и ESP горят постоянно что это значит?

    Из личного опыта, АВС загорелась, когда сломался датчик.
    С ESP сложнее. По меньшей мере знаю две причины:
    1. Позавчера менял масло и «орлы» отсоединили какой-то мешающийся разем и забыли воткнуть назад(скорее всего от датчика измеряющего расход воздуха). Завожу машину — ESP горит, да еще машина не едит. Воткнули на следующий день, потухло и все нормально.
    2. У дизилей, когда начинает троить есть ошибка насос фарсунки номер сейчас не помню, но при этом загорается ESP.
    А чтобы одновременно?Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

    Цитата Сообщение от Dick

    Если проблемы с ESP или ABS загораются соответствующие лампы,поскольку системы износа нет ,остается что глючит датчик уровня жтормозной жидкости в бачке,оопрсить конечно не мешает системы.

    Спасибо. Эта версия мне нравиться. Проверю.


  12. 19.01.2006, 08:32


    #12

    ALEXandr вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RSV

    Из личного опыта, АВС загорелась, когда сломался датчик.
    С ESP сложнее. По меньшей мере знаю две причины:
    1. Позавчера менял масло и «орлы» отсоединили какой-то мешающийся разем и забыли воткнуть назад(скорее всего от датчика измеряющего расход воздуха). Завожу машину — ESP горит, да еще машина не едит. Воткнули на следующий день, потухло и все нормально.
    2. У дизилей, когда начинает троить есть ошибка насос фарсунки номер сейчас не помню, но при этом загорается ESP.

    а причет тут ESP?


  13. 19.01.2006, 10:07


    #13

    RSV вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Причем, не знаю, может детанация влияет на датчики курсовой устойчивости, но факт имел место и пока не поменял не рабочую насос-фарсунку и двигатель не стал работать нормально, значек ESP не гасился.


  14. 19.01.2006, 15:26


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RSV

    У меня вчера было похожее при резком правом повороте!
    Для себя объясняю следующим:
    1. Нынче резко похолодало — при этом все тела сжимаются, жидкости — тоже, в т.ч. и тормозная жидкость
    2. Уровень, до того не подовавший поводов для беспокойства упал.
    3. при резком повороте вправо (возможно из-за особенностей бачка для ТЖ или места расположения в нем датчика)
    жидкость плещется и осушает датчик уровня ТЖ — срабатывает сигнализация на приборке!.
    4. После поворота все устаканивается — моргание прекращается!

    Проверь уровень ТЖ и при необходимости -долей ДОТ-4!
    А ABS и ESP тут вообще-то не причем!

    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7


  15. 19.01.2006, 16:43


    #15

    RSV вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [
    Проверь уровень ТЖ и при необходимости -долей ДОТ-4!
    А ABS и ESP тут вообще-то не причем!
    [/quote]

    ABS и ESP это я отвечал про другое. Жидкость под завяз, никуда не уходит, а вот про хитрое расположение датчика, который оголяется при правом повороте похоже на правду, ведь при повороте налево этой проблем нет.


  16. 19.01.2006, 18:28


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7


Похожие темы

  1. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 11.05.2010, 14:14

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 03.12.2009, 07:38

  3. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 09.06.2007, 17:16

  4. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 18.02.2007, 23:16

  5. Ответов: 28

    Последнее сообщение: 19.05.2006, 11:58


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Сообщений: 15

• Страница 1 из 1

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 15:11

Собственно сама ошибка в теме.Появилась в процессе езды на экране компьютера,загорелся Stop.После остановки и перезапуска двиг.через минут через 5,ошибки как не бывало.При следующей поездке вновь такая же картина,в процессе езды.Уровень тормозн.жидкости в норме,не уменьшился.Следов под машиной тоже нет,колеса с внутр.стороны сухие,вакуумн.усилитель тоже сухой.Да еще….в это время работал кондей,конечно влияние он вряд ли оказывает,перевод ошибки показал что это связано с тормозами,но вот при езде обратно уже с выключен.кондеем такой ошибки не было.Педаль тормоза также работает безо всяких изменений.Датчик износа колодок отключен на одном из колес.Также отключен передний левый датчик АБС по причине выхода оного из строя.Прошу помощи,друзья:) Может кто сталкивался с подобным….

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 15:50

привет! тормоза пропали или всё в норме?надо было их прокачать все.датчик пришёл?

Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на земле

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 15:57

braking fault — неисправность ручного тормоза …

fault — 1) повреждение; отказ; неисправность; неполадка 2) дефект 3) ошибка 4) сдвиг 5) короткое замыкание; обрыв; нарушение (пробой) изоляции 6)• fault to frame замыкание на корпус; пробой на корпус atiphase

посмртри датчик ручника.

Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на земле

mr-nikers1

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Никита

Сообщения: 302

Откуда: Балашиха

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:01

тоже вылазиет сообщение типа-мылый уровень тормозной жидкости.Но только когда ставлю на ручник! Жидкости полно, Не куда не утекает, тормоза в порядке, абс в норме!

Езжу так уж год!Достаёт !!!

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:05

Привет Вов!Датчик пришел,вчера поставил,рывки прошли машина едет плавнее,один пару раз правда ХХ подскочил,но не критично…..В общем здесь нормалек.А что касается АБС,то это датчик одназначна,надо было внимательно проводку нам посмотреть от этого датчика.Оказывается разъем рядом с блоком АБС это разъем датчика.Соответ.когда я его отключаю,то отключаю датчик,а не сам блок как я думал.Гудения нет,подключаю,гудение есть.В общем это датчик,с др.стороны точно такой же разъем под датчик АБС.В общем зря возились с прокачкой.Думаю теперь какой датчик у меня стоит,склоняюсь к Бошу,сам блок АБС Бошевский.На днях сниму датчик посмотрю какие цифры на нем,на первый взгляд пока ничего не видно.Что касается ошибки,в поиске порылся,связана ошибка с АБС.Думаю наверное из-за датчика.Он же у меня сейчас отключен.В поведении машину никаких именений нет,тормозит также.Н как и раньше.Нормально.Надо еще поездить посмотреть,попробовать подключить вновь неисправный датчик,может быть с ним не будет ошибки.

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:15

[quote=»mr-nikers1″]тоже вылазиет сообщение типа-мылый уровень тормозной жидкости.

Не-а…когда малый уровень должен писать Brake fluid low или Brake fluid level….у меня же надпись несколько иная и STOP еще пишет.А неисправность АБС проявилась в постоянном гудении при скорости где то 15 и ниже км/ч при нажатой педали тормоза.Сам блок АБС при этом геется сильно.Ошибку через комп удалось подловить раза через 3-4…..огромный респект за это zlobotropp:)

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:18

zlobotropp:braking fault — неисправность ручного тормоза …
fault — 1) повреждение; отказ; неисправность; неполадка 2) дефект 3) ошибка 4) сдвиг 5) короткое замыкание; обрыв; нарушение (пробой) изоляции 6)• fault to frame замыкание на корпус; пробой на корпус atiphase
посмртри датчик ручника.

Ок,гляну…..не многовато датчиков у меня за послед.время?Это уже третий:)

mr-nikers1

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Никита

Сообщения: 302

Откуда: Балашиха

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:19

Brake fluid level low- да пишет такую херь! Так почему, пишет-то?

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:35

mr-nikers1:Brake fluid level low- да пишет такую херь! Так почему, пишет-то?

подключать к сканеру и смотреть будут ли ошибки.Мож датчик накрылся:(? В любом случае читать через комп,по другому тут вряд ли определишь в чем причина такой ошибки.

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:59

mr-nikers1:Brake fluid level low- да пишет такую херь! Так почему, пишет-то?

у меня тоже иногда проскакивает.жидкость визуально в норме-тормоза и абс тоже.забил.

Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на земле

Сообщение  Вт июн 08, 2010 17:04

Про малый уровень — это концевик в ручнике. Снимать и обжать контакты надо и всё.

А что там про рывки было. После замены какого датчика прекратились???

Всё не так плохо, как кажется!

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 17:13

Huggy:Про малый уровень — это концевик в ручнике. Снимать и обжать контакты надо и всё.
А что там про рывки было. После замены какого датчика прекратились???

Датчик давления на впускном патрубке,он же датчик абсолют.давления воздуха,он же MAP сенсор…в общем названий много.В Экзисте номер 0 261 230 057. При переходе с одно скорости на др.были рывки,машина дергалась,плавал ХХ.При замене проблема вроде ушла,второй день как стоит, подобных симтомов больше нет.

Сообщение  Вт июн 08, 2010 18:13

При понижении скорости или всегда?

Всё не так плохо, как кажется!

mr-nikers1

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Никита

Сообщения: 302

Откуда: Балашиха

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 19:51

Huggy:Про малый уровень — это концевик в ручнике. Снимать и обжать контакты надо и всё.

а можно по-подробнее?

поиск не очень-то помог…

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср июн 09, 2010 11:18

Huggy:При понижении скорости или всегда?

всегда….при переключении любой скорости,отпускаешь сцепление идет рывок

Сообщений: 15

• Страница 1 из 1

Зажглась лампочка BRAKE (почти брак)))

zYAAAgHqu A 100

Всем привет! У меня периодически зажигалась на панели лампа brake, с ручником-ножником не связано, проверял) Когда это произошло впервые, проверил уровень тормозухи, открутил крышку бачка и немного долил тормозной жидкости, после запуска двигателя лампочка погасла.

20b8d2ds 960

После этого она также периодически загоралась раз в неделю или реже, я глушил двигатель, выкручивал пробку бачка тормозной жидкости, закручивал вновь, заводил двигатель и всё пропадало. Надо сказать что при горящей лампочке brake, коробка вставала в аварийный режим и далее 1-й передачи не переключалась. Также иногда загорались три заветные лампочки на панели без лампы brake, и я почему-то был уверен что какой-то датчик абс глючит, но проверить поблизости негде, стар в дефиците.

И вот две недели назад я поехал в столицу по своим делам и в районе Кунцево у меня загорелась лампа brake. Я остановился и проделал уже знакомую процедуру, но не тут-то было, лампочка отказывалась гаснуть. И скинутая на некоторое время с аккумулятора клемма тоже результата не дала. Было воскресенье, середина дня и я подумал, ну как же, ведь я в Кунцево (Москвичи поймут) а не где-то в глуши и мне сейчас сделают диагностику и найдут причину. Так вот, я объехал Кунцево и с внутренней и внешней стороны МКАДа, но никто под разными предлогами не взялся за мою машину.

Пришлось на первой передаче мне ехать на другой край Москвы в сервис специализирующийся на Мерседесах. По прибытии диагност точную причину не определил, а время было уже к закрытию и пришлось мне машину оставить и своим ходом добираться до дома((

На следующий день из сервиса сообщили что требуется замена блока комфорта, и это не окончательная причина, потом они продолжат поиски неисправности. Меня это совсем не обрадовало и найдя на профильном форуме МЛ контакты клубного сервиса, я позвонил туда и описал проблему. Мне Алексей (я так понял владелец этого сервиса) после моего рассказа рассмеялся и сказал что на его практике ещё ни разу неработающий блок комфорта не приводил к включению аварийного режима на коробке.

Я забрал машину из первого сервиса и перегнал её в сервис МЛ (находится недалеко от третьего кольца и Волгоградского шоссе). Старом определили неработающий блок комфорта и два задних датчика абс. На заднем левом колесе всё обошлось заменой разъёма (отгнил один из проводов), а на другой стороне пришлось заменить датчик целиком. И о чудо, ошибки по абс исчезли и лампочка brake погасла. Получается что отгнивший провод датчика на левом колесе периодически выдавал ту самую ошибку в виде горящей лампы brake.

Всётаки много значит профессионализм диагноста и опыт в ремонте данных авто.
Получилось много букв, но хотел подробно расписать, вдруг у кого-то возникнет подобная проблема.
Всем добра и ровных дорог.

Источник

Ошибка «STOP- BREAK FAULT- Service manual» и мигающий «BREAK» на панели

3d79ceds 100

Ехал я на днях из Минска в Гомель. Еще при выезде из города заметил, что педаль тормоза была не такой как обычно, а слегка «мягкой». Но, выехав на трассу, об этом нюансе я забыл. И только на подъезде к Гомелю почувствовал, что машинка моя тормозит не так резво как обычно, а педаль тормоза проваливается. А тут еще на экране БК появилась надпись «STOP- BREAK FAULT- Service manual» и замигал значек стояночного тормоза «BREAK». Кое как доехал до места назначения (к этому моменту тормоза практически не работали)

И так, первое, что сделал — заглянул в бачек с тормозной жидкостью. И конечно же он был пуст. Вывод напрашивался сам собой — где то оборвался либо лопнул патрубок тормозной системы. Чтобы найти место утечки пришлось купить и долить в бачек тормозной жидкости и активно понажимать на тормоз. После этого место прорыва можно было легко определить по луже под авто — это было в районе переднего правого колеса.
Дальше все стандартно — снимаем колесо и смотрим от куда течет. Оказалась пробита медная трубка, которая подсоединяется к суппорту. Тот, кто ее когда то менял, не правильно установил ее, и она просто перетерлась со временем о направляющую.

NQAAAgAr9OA 960

1AAAAgIr9OA 960

Данная трубка стоит примерно 1,5$ и продается в любом автомагазине. Они везде стандартные, но разной длинны. Изначально идут прямые, но легко гнуться (т.к. медные) и принимают любую форму.

zkAAAgIr9OA 960

Самое сложно было — открутить старую трубку. Она настолько прикипела, что не поддавалась никаким усилиям. Пришлось ее обломать и уже отдельно выкручивать обе части. Суппорт тоже снимал. Для выкручивания использовал специальный зажимной ключик на 11, без него возможно и не справился бы.

8cAAAgEr9OA 960

В итоге все удачно снял, поставил новую трубку, долил тормозной жидкости и прокачал тормоза ( как прокачивать есть много видео на «YouTube»). Как итог — тормоза опять тормозят, а на панели ничего не мигает:)
Всем ровных дорог!

Источник

Тема: Горит на панели АБС и мигает брейк

Опции темы
Поиск по теме

Pointer rankaРегистрация 20.03.2011 Сообщений 32

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 6

Доброго времени суток!
Помогите. Помыл движок и началось.
Горит ошибка на панели АБС и мигает брейк, вытаскиваю ключ зажигания панель продолжает гореть. Вытаскиваю предохранитель на абс панель тухнет. ваг-ком не конектится. снимаю разъем на блоке абс, вставляю предохранитель, ваг-ком выдает лишь ошибку, что нет связи с абс (ну это понятно) Может где коротнуло что? вот только где?

Golf ranka3 1Регистрация 19.06.2011 Адрес Липецк Сообщений 509

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 8

Lupo ranka1 1Регистрация 19.01.2012 Адрес Томск Возраст 32 Сообщений 200

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 8

Была такая проблема, пришлось вскрывать корпус АБС и припаивать усики, там мелкие таки. Все прошло)

Pointer rankaРегистрация 28.08.2013 Адрес Novopolotsk Belarus Сообщений 11

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

а какая ошибка былаbinge

Pointer rankaРегистрация 28.08.2013 Адрес Novopolotsk Belarus Сообщений 11

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

По датчику переднего левого колеса или обрыв или кз на + (точно не помню как называлась)

mahitos, ты уверен что все целое? eusa thinkПошевели два толстых проводка на плате, но очень акуратно.

У меня недавно были проблемы, решылась перепайкой блока. Визуально тоже было все целое. https://passatworld.ru/showthread.php?t=220877

С блоком абс связь есть при диагностике?

Pointer rankaРегистрация 28.08.2013 Адрес Novopolotsk Belarus Сообщений 11

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

Я их иголкой выдрать даже не смог, пайка хорошая.
Подключено все правильно.
Связь есть, и показания верны.
Если отключить или датчик или обратный насос, то выскакивают соответствующие ошибки. При востановлении все ошибки стираются.

Источник

Расшифровка надписей системы автодиагностики приборной панели

fdf3998s 100

Для тех, кому лень заглянуть в руководство по эксплуатации (ну или найти само руководство). Перевод с немецкого буквенно-цифровой индикации на приборке без «машинки». После ознакомления распечатать и возить с собой на всякий случай

Первая группа приоритетности

“Parkbremse loesen” (Снимите со стояночного тормоза)

“Kuehlwassertemperatur” (Температура охлаждающей жидкости)
Двигатель перегрет. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

“Stop! Oeldruck Motor” (Стоп! Давление масла в двигателе)
Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

“Bremsfluessigk. pruefen” (Проверьте уровень тормозной жидкости)
Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможности ее следует долить.

“Niveauregel. inaktiv”* (Не работает регулятор дорожного просвета)

“Einspritzanlage”* (Система впрыска)

“LIMIT”* (Превышение скорости)
Индикация появляется в случае превышения скорости, предписанной правилами дорожного движения соответствующей страны

Вторая группа приоритетности

Эта индикация появляется примерно на 20 секунд при положении 2 ключа зажигания. После того, как надпись погаснет, остаются сигнальные символы. Для повторного вызова сообщений следует нажать кнопку CHECK.

“Kofferraum oeffen” (Багажник открыт)
Сообщение появляется только при первом трогании с места с открытым багажником.

“Tuer oeffen” (Дверь открыта)
Сообщение появляется, как только скорость движения превысит некоторую незначительную величину.

“Gurt anlegen” (Наденьте ремень)
Дополнительно горит сигнальная лампа с символом ремня

“Vorgluehen” (Преднакал)
Заводить двигатель можно только после того, как надпись погаснет.

“Waschwasser fuellen” (Долейте жидкость для омывания стекол)
Уровень жидкости слишком низок, долейте при первой же возможности.

“Oelstand Motor pruefen” (Проверьте уровень масла в двигателе)
При первой же возможности (например, при заправке) следует довести уровень до нормы.

“Bremslicht pruefen” (Проверьте стоп-сигналы)
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.

“Abblendlicht pruefen” (Проверьте ближний свет)

“Standlicht pruefen (Проверьте стояночное освещение)

“Ruecklicht pruefen” (Проверьте задние габаритные фонари)

“Nebellicht vorn pruefen” (Проверьте противотуманные фары)

“Nebellicht hinten pruefen” (Проверьте задние туманные фонари)

“Kennzeichenlicht pruefen” (Проверьте фонарь освещения номерного знака)

“Anhaengerlicht pruefen”* (Проверьте приборы освещения на прицепе)

“Fernlicht pruefen” (Проверьте дальний свет)

“Rueckfahrlicht pruefen” (Проверьте фонари заднего хода)
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.

“Getriebenotprogramm”* (Аварийная программа управления коробкой передач)
“Bremsbelag pruefen” (Проверьте тормозные колодки)
“Funkschluessel-Batt.”* (Батарейка пульта ДУ)
Замените батарейки.
После замены произведите инициализацию передатчика дистанционного управления (в этом, однако, нет необходимости, если замена заняла не больше минуты и при этом не нажимались кнопки).

“Kuehlwasserst. pruefen” (Проверьте уровень охлаждающей жидкости)
Уровень жидкости упал ниже нормы.
Долейте при первой же возможности.

“Motornotprogramm”* (Управление работой двигателя по аварийной программе)
Неисправность в системе управления работой двигателя.

“Einspritzanlage”* (Система впрыска)

Сообщения по окончании поездки

Все сообщения о неисправностях, которые появлялись во время поездки, высвечиваются одно за другим на дисплее после поворота ключа зажигания в положение 0.

Может также высвечиваться следующее указание:
“Licht an” (Свет не выключен)

Индикация появляется при открывании двери водителя по завершении поездки.

СООТВЕТСТВИЕ СООБЩЕНИЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ BMW „CHECK-CONTROL“
(англо-русский вариант):

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз

CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости

STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе

COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости

BOOTLID OPEN-Открыт багажник

DOOR OPEN-Открыта дверь

CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы

CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет

CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей

CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет

CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар

CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар

CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков

CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа

CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет

CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода

TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП

CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки

WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя

CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе

IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания

CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости

LIGHTS ON?-Включен свет?

CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом

EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна

SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна

FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!

SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости

PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)

FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности

ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!

SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах

CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы

TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна

KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания

ESD REGELT (ESD — Elektronische Sperr Differenzial)- означает, что на полноприводных автомобилях серии Е34 активизировался ЭБУ межосевого дифференциала, т. е. пробуксовывают передние или задние колеса.

Siehe Betriebsanleitung — оно же Owners Handbook

Воспользовавшись кнопкой CHECK, Вы можете вызвать сообщения в течение примерно трех минут после окончания поездки, когда ключ уже вынут из замка зажигания, а индикация погасла. Если сообщений несколько, то нажимайте кнопку CHECK несколько раз.

Проверка исправности системы самодиагностики

После поворота ключа зажигания в положение 2 нажмите кнопку CHECK.

На дисплее должно появиться подтверждение:
“CHECK CONTROL OK” (Система автоматической диагностики исправна).

Это значит, что в подконтрольных системах нарушений не выявлено.
__________________

Источник

Тема: Помогите разобраться. Загорается BRAKE FAULT. Что это значит

Опции темы
Поиск по теме

Pointer rankaРегистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Passat ranka4 1Регистрация 06.10.2005 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 46 Сообщений 1,007

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Sergey B5/V5, RSV, вряд ли АБС. Тогда лампочка АБС тоже должна загораться (если ошибка с датчика).
Что-то другое eusa think

Phaeton ranka5 1Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

RSVЕсть система контроля износа колодок?

Pointer rankaРегистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

На ауди уменя умирал датчик АБС, при этом он помаргивал, горел и гас, а когда развалился просто горел. Может всеже ESP, большой крен, хотя должен тогда мигать привыключенной функции. Загадка.

Phaeton ranka5 1Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Насколько я понял лампы АБС и ЕSP не горят в этот момент?

Pointer rankaРегистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

Лампы ABS и ESP не горят.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! ranka6 1Регистрация 24.12.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 7,921

Спасибо:
Получено: 37
Отправлено: 0

Pointer rankaРегистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Тюмень Возраст 42 Сообщений 37

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

RSV
А если лампы ABS и ESP горят постоянно что это значит?

Phaeton ranka5 1Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Pointer rankaРегистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Спасибо. Эта версия мне нравиться. Проверю.

Pointer rankaРегистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Тюмень Возраст 42 Сообщений 37

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Pointer rankaРегистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Причем, не знаю, может детанация влияет на датчики курсовой устойчивости, но факт имел место и пока не поменял не рабочую насос-фарсунку и двигатель не стал работать нормально, значек ESP не гасился.

Источник

Опишу свою проблему по теме BRAKING FAULT. Достаточно долго обслуживался на СТО » Свой Автосервис» Мебельная улица 2. Там хозяин владел Меганом к9к732 и сам работал в ремзоне. Но крайнее время видать дела пошли в гору и хозяин ушел из ремзоны в офис, а в ремзону стали набирать «»»мастеров»»».  В итоге … заехал поменять задние диски и колодки, администратор навязал замену тросиков электроручника, апеллируя тем, что один тросик распушился. Ну я согласился. В итоге выезжая из сервиса, проехал метров 400 загорелся  BRAKING FAULT + STOP.  Ну я обратно к ним, мол, что такое , такого не было когда машину сдавал. Мне в ответ администратор -приёмщик говорит, что мол у вас моторчик стояночника был больной, типа надо менять.  Ну я так и уехал. Проездил неделю( машина оч нужна), приехал обратно в субботу , подняли на подъёмник…смотрю на концах новых тросиков уже пух и пыльники порваны. Мало того эти ДЕБИЛЫ «»»мастера «»» пустили тросики не по задней балке по посадочным местам, а прямо через пружины !!! Замена на новые тросики проблему не решила. 

Понимаю, что избыточное усилие от пружин на тросики что то нарушило в моторчике стояночника. бодаться с этими дебилами не стал …ушел…

Может кто сталкивался с подобным разгильдяйством, на сколько вероятно руками, что то сделать с моторчиком ?  

Характерно, что стояночник работает, но ошибка горит и не дает получать другую инфу . 

Пробовали стирать,…стирается, но опять метров после 400 выскакивае. 

Заметил, что в дождливую погоду ошибка то пропадает , то появляется   …

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в машине bas esp
  • Ошибка в машине antipollution fault
  • Ошибка в машине 2 дня
  • Ошибка в машине 1602 что это
  • Ошибка в мафии 3 ошибка при запуске 0xc000007b