Ошибка в машине bas esp

Решил я продать машину и тут она мне выкидывает сюрприз с ESP…
В наличии был SD connect, поэтому быстро вычислил неисправности:
-передний левый датчик абс;
— питание на блоке ESP.
C датчиком все просто — заказал QUATTRO FRENI QF00T00133, 1089 р. Работает хорошо.
Со вторым вопросом пришлось повозиться.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Проблема отказа систем ABS/BAS/ESP достаточно частая, и не все понимают как с ней бороться, тем более без Star Diagnosis.Поэтому я решил систематизировать данные по этому вопросу и написать подобие руководства по поиску неисправностей.

Для работ потребуется мультиметр, домкрат и две свободные руки)

1. Снимали аккумулятор, загорелась лампа BAS/ESP.

В данном случае нужна инициализация датчика положения руля («улитка»). Крутим руль до упора влево, потом в право и выравниваем колеса. Лампочка должна погаснуть.

2. Загорелась лампа BAS/ESP после ремонта подвески или замены колеса.
2.1 Руль повернут, а колеса стоят прямо.
Неправильно собрана рулевая система, отрегулировать и съездить на развал.

2.2 Запаска другого размера, внешний диаметр колес значительно отличается, в следствии чего система получает неправильные данные.
Заменить колесо.

3.Одновременно вылетели ошибки BAS/ESP/ABS и SRS.

Проверьте мультиметром питание бортсети, должно быть 11-14 В. Данные системы отключаются при низком напряжении. Проверьте затяжку и состояние клемм аккумулятора. Возможно вышли из строя генератор или аккумулятор.

4.Не загораются тормозные огни или горят постоянно.
Рычаг переключения передач не выходит из положения «P — паркинг»
Загорелась лампочка ASR/ESP на панели приборов
При нажатии на педаль тормоза загорается пол панели.
</b>

Причина может быть в выключателе стоп сигналов-«лягушке».
Замена данного датчика подробно описана тут .

3.Выход из строя датчиков ABS в следствии удара/сгнил провод/глючит в дождь/…
(Для проверки сигнала с датчиков не обязательно пользоваться Star-ом, походит и лаунч. Проверял).

3.1 Проверить общее состояние и загрязненность колец ABS на ступицах.

ВАЖНО (!) Датчики ESP принципиально отличаются от датчиков ASR, различный принцип работы. Если у Вас стоит система ASR, то нужно померить сопротивление самих датчиков. должно быть в р-не 1кОм-а, потом на клемнике блока. Если сопротивление не соответствует норме, то меняем датчик.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Фото взял отсюда -w202club.com/index.php?topic=9820.0
Запчасти на фото: 75451632. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)
Фото с того же источника. Данная процедура необходима, чтобы понять, что провода целы

Далее информация будет по системе ESP.

3.3.Если в движении вылетают ошибки, и АКПП валится в аварийный режим, при этом спидометр работает, то причина может быть в задних датчиках ABS.
Das предлагает следующий вариант поиска:

Запчасти на фото: 032015. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Полный размер

Проверка заднего левого датчика

Выключаем зажигание, отсоединяем штекер от блока ABS/ESP и подвешиваем колеса (можно на домкрате).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Вот этот разъем на гидроблоке

Подключаем мультиметр к соответствующим контактам «6» и «7». Крутим колесо и смотрим на напряжение с датчика, если менее 0.2 В, следовательно датчик мертвый.
Аналогично проверяются и все остальные датчики.

Запчасти на фото: 032015. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Полный размер

Запчасти на фото: 032015

Запчасти на фото: 032015. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Полный размер

Запчасти на фото: 032015

Запчасти на фото: 032015. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Полный размер

Запчасти на фото: 032015

После замены датчика необходимо проехаться! Лампы ошибок должны погаснуть. Кстати, новые датчики приблизительно по цене б/у, лучше не жопиться.

4.С1000-016 Проверить блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS).
Проверить электропитание конструктивного узла N47-5 (блок
управления ESP и BAS).
Тут несколько вариантов решения.
4.1Замена щеток гидроблока ABS 1 2
У меня выскочила такая же ошибка. Das предложил проверить напряжение на штекере блока конткты 44-45 46-47. 44,

Запчасти на фото: 032015. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Полный размер

Проверка питания ESP

46 соответственно масса, 45, 47- «+». на 45 контакте отсутствовало питание.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Полный размер

Далее я воспользовался StarFinder-ом и нашел схемы питания.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Из схем видно, что блок имеет двойное питание, напрямую от общей бонки «+».Предохранители стоят на «+», и находятся они в коробке с ЭБУ (со стороны пассажира). Первым делом проверяем массу 44 и 46 на бонку «-» слева от блока.Масса есть, пропал именно плюс. Далее прозваниваем провода от бонки «+»до предов и до блока, и сами преды. У меня они оказались целыми! Вытащил преды, вставил обратно и питание появилось! Видимо был плохой контакт…у меня на этом проблема решилась. Т.е. смотрим состояние предов и прослеживаем питание.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

левая бонка

5. Если с датчиками, все ок, питание в норме, щетки блока целы, то видимо конец самому блоку. Можно заменить на б/у от 3000.р Вполне возможно, что перегорел один из микроэлементов или дорожка. Можно попробовать перепаять самому. По этому вопросу много материала в интернете, конкретные ссылки приводить не буду.

PS:
В связи с тем, что данная статья писалась в тот период, когда я еще не занимался диагностикой, то на данный момент я настоятельно рекомендую не заниматься саморемонтом автомобилей, а обращаться исключительно к специалистам. Система абс является активной системой Вашей безопасности и лезть туда не стоит!
Даже имея огромнейшее желание самому разобраться в проблеме, вам необходим достаточно большой и дорогой комплект спецобрудования, покупать которое для решения только одной задачи бессмысленно. И даже обладая оборудованием, без знаний о принципах работы систем ваши труды будут тщетны.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Полный размер

Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый….

маленькое вступление
недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами …. короче всё всё всё)
так же горели одновременно 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка — тормозная лягушка
купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работало

собственно проблема
сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов
загорелась «BAS ESP»
отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормально

чуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза

далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию…
и побежала пробовать спасти машинку

сняла минус с аккума, покурила, одела
завела машину, снова 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право
лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде)
перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько
заглушила — завелась … и опять горит «BAS ESP»

что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?

Всем доброго времени!Машина 2000г.в. 4,3 американец. горят 3 заветные лампочки, стар показал на мотор регулятора тормозных сил есп!

Почитал темы!Спасибо Форуму за это!снял блок дабы снять мотор и поменять щётки! ДА м….ть не тут то было!Поднимаю крышку мотора, а там….. как в думаете???

ПУСТО!!!!!!!!!!!!!!!! мотрчика нет !!!

почему его не поставили????

может быть проблема в самом блоке???

нашел моторчик отдельно 6000р, но вот вопрос, а если блок все равно не заработает???

П.С. больше ошибок не было ни каких! и вин конечно 4jgab72e8ya197369

Приветствую Вас друзья! В этой записи я хочу поделиться с вами историей о том как я побеждал горящую ошибку BAS ESP.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W140)

Полный размер

Безумно режет глаза

Ошибка была ещё при покупке авто. Бывший владелец ничего с этим уведомлением не делал, более того, я подозреваю что там могли и не знать что это за буквы горят. А теперь по порядку. После покупки выяснилось что ошибка вылетает при первом нажатии на тормоз после запуска двигателя. Почитав все БЖ на драйве по этой теме «Лягушка» подумал я сначала. Заменил, поставил оригинал 980р. Ничего не изменилось. Далее решил не гадать и поехал на диагностику. Стар показал на насос esp. Странно- подумал я, ведь тогда ещё была зима и esp четко работала. Отложил этот вопрос до тепла и вернулся к нему пару дней назад. За это время одно изменение произошло- лампа загораться стала сразу после запуска двигателя и esp не фурычила. Может все-таки насос?! Почитав БЖ roman-ekb я вскрыл и проверил проводку от насоса до Блока esp-pml и сам блок. Все чётко! Далее разобрал насос без снятия гидравлической составляющей! О эврика! Сине-зелено-ржавая консистенция и залипшие щетки с большим запасом по износу.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W140)

Фото не может передать то что я увидел

Чистим, смазываем и собираем на место. Заводим- не горит, жмём на тормоз- вот она родная загорелась. Я сначала расстроился, но потом начал себя успокаивать тем что маленькая победа все же одержана и ESP снова функционирует. А потом я включил голову и подумал, — а чего это все пишут про ESP и лезут в компоненты этой системы?! Да стар показал, да насос нуждался в профилактике, ну и что?! А как же BAS?! Первым делом блок BAS (крепится в районе ВУТ). Находим, вытаскиваем, отстегиваем три колодки с проводами и «эврика!» дубль два. На посадочном месте одной из колодок я увидел уже знакомую мне сине-зеленую менструацию.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W140)

Полный размер

Посадочное место

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W140)

Полный размер

Рассматриваем внимательнее и видим сильное окисление и отломанную ножку!

Как бы вот она причина подумал я. Курочим блок и осматриваем печатную плату с радио-деталями.

Дефектовка показала только отломанную под корень ножку. Далее я освободил ножки от пластмассы. Как я это делал освещать не буду так как за увиденное меня можно было бы расстрелять :) В итоге все колодки надеты на контакты, двигатель запущен, на тормоз нажато несколько раз и результат

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W140)

Полный размер

Просто я по жизни победитель :)

Раскуроченный блок работает, но корпусу хана! Пойдёт под замену! Всем ровных дорог и счастья в жизни!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 225 958 км

Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый….

маленькое вступление
недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами …. короче всё всё всё)
так же горели одновременно 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка — тормозная лягушка
купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работало

собственно проблема
сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов
загорелась «BAS ESP»
отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормально

чуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза

далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию…
и побежала пробовать спасти машинку

сняла минус с аккума, покурила, одела
завела машину, снова 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право
лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде)
перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько
заглушила — завелась … и опять горит «BAS ESP»

что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

  1. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый….

    маленькое вступление
    недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами …. короче всё всё всё)
    так же горели одновременно 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
    сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка — тормозная лягушка
    купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работало :)

    собственно проблема
    сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов
    загорелась «BAS ESP»
    отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормально

    чуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза

    далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию…
    и побежала пробовать спасти машинку

    сняла минус с аккума, покурила, одела
    завела машину, снова 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
    как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право
    лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде)
    перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько
    заглушила — завелась … и опять горит «BAS ESP»

    что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?

  2. частая ошибка на мерседесах
    надо с горящей ошибкой подъехать в сервис и, не глуша машину, считать ошибку.
    скорее всего, это глюк датчика положения руля.

  3. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    да как же в сервис то ехать…
    если она едет со скоростью около 20 км чуть ли не на 1й передаче…

  4. HERMÈS
    **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都

    аварийный режим коробки?:dntknw:

  5. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    нет, не аварияный режим
    при постоянной работе BAS ESP мозги глушат движек, что бы машина не буксовала-не уходила в занос

  6. HERMÈS
    **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都

    чайнник……………..Я.:)

  7. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    ну не надо так про себя…
    мне аж даже не удобно …..:blush:

  8. может быть проблема с датчиком дроссельной заслонки еще…
    много чего может быть

  9. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    всё плохо… приезжал друг из сервиса….
    какому то датчику точно хана
    еще плюс к этому стала с дикими рывками переключаться коробка
    но при удачно заведенном автомобиле работает исправно
    завтра решу куда вести на диагностику-починку
    как что то узнаю — отпищусь тут …..
    более пока что сил нет говорить — слезы на глазах…

  10. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    ну что я вам могу сказать
    вчера отвезла машину в сервис, в котором меняла подвеску
    там наговорили откровенного бреда, списали все на убитые опоры двигателя-коробки
    а главное — по каким то непонятным причинам отказались делать что бы то ни было, включая комп. диагностику

    забрала машину и отвезла в другой сервис
    посмотрели ошибки, сбросили, поездили еще около 3-4 км
    единственная актуальная ошибка — бедная смесь
    еще какая то трубочка под замену — там маленькая дырочка
    опоры двигателя вполне приличные — но было решено их всеже поменять
    завтра поеду за машиной
    будем еще кататься около сервиса и проверять машину на наличае новых ошибок
    так что — продолжение следует…

  11. alexmj
    New Member

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    Была аналогичная проблема. Иногда загорались названные лампочки и машина тряслась, не ехала и троила(Ощущение что один или два цилиндра не работают). Первое время думал что это свечи, но после проверки контактов и замены все повторилось. После поиска импортных сайтов (http://www.aclassinfo.co.uk/mypage.1.htm, http://www.elchfans.de/) грешил сразу на несколько вещей: датчик кислорода, датчик положения передних колес(в руле), коробку, лямбда датчик и дроссельную заслонку. В итоге после диагностики выяснилось что это все таки заслонка! ЕЕ чистили и адаптировали. Видимо плохо адаптировали! После повторной адаптации все работает как часы уже пол года! Двигатель просто не хватало воздуха и обогащенной смеси и он как бы глох. Машина 1999 года (150 тыщ. км.) АКПП. Советую вам посмотреть внимательнее именно на дроссельную заслонку.

  12. sofo
    New Member

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Доброго всем дня. У меня постоянно горят эти лампочки НО! Машина бегает как ни вчем небывал и в определеных случая ощущаеться работа ABS но лампочки горят))) что это может быть и как это вылечить)

Поделиться этой страницей

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

  • #141

рулём покрутить от упора до упора

  • #143

Загорелись лампочки ABS, ESP и BAS.
Может кто объяснит почему эти лампочки загораются не сразу после запуска двигателя. Не загораются даже после того как тронулся и еду с тормозом, а как только отпущу педаль тормоза то сразу загораются.

  • #144

Горят (BAS/ASR) и (ABS)

Здравствуйте, WDB1400321A376385. На первом снегу после пары пробуксовок и сработки ASR стали непрерывно гореть индикаторы (BAS/ASR) и (ABS), лечилось выключением зажигания и снова пуском, потом и это не стало помогать, соответственно ASR не работает, пока до диагностики доехать не могу, какие могут быть причины? Спасибо.

  • #145

Здравствуйте, WDB1400321A376385. На первом снегу после пары пробуксовок и сработки ASR стали непрерывно гореть индикаторы (BAS/ASR) и (ABS), лечилось выключением зажигания и снова пуском, потом и это не стало помогать, соответственно ASR не работает, пока до диагностики доехать не могу, какие могут быть причины? Спасибо.

Хм, причину скорее всего возможно установить с помощью диагностики.
У меня была похожая ситуация в прошлом году, после резкого старта тоже загорелись эти лампочки.
В моем случае вышла из строя лягушка, я ее проверил у электрика (там внутри пластина, она сломалась). Ну можно еще проверить у электрика напряжение питания (должно быть 13,8-14,1). На форуме читал, что из-за низкого напряжения системы эти отключаются.

Ну а остальные причины вряд ли установить без диагностики, по крайней мере мне это не удалось.

  • #146

Спасибо, придется пилить до ближайшей диагностики по голольду, 200 км))…на всякий случай намекните где эта лягушка и как ее достать, может для начала сам попытаюсь…

  • #147

Спасибо, придется пилить до ближайшей диагностики по голольду, 200 км))…на всякий случай намекните где эта лягушка и как ее достать, может для начала сам попытаюсь…

Нужно снять обшивку под рулем. У меня 6 саморезов. Один сбоку, под треугольной заглушкой на торпеде, второй под ручкой снятия с ручника, два внизу на обшивке (их видно снизу), и еще два потайных самореза, там где обшивка примыкат к кожанной части торпеды.
Обшивку не надо полностью вытаскивать, достаточно положить на коврик. Далее, над педалью тормоза стоит черная штучка (совсем не похожа на лягушку), к ней идут два штекера с проводами (штекера снимать легче, если лягушку вытащить из гнезда). Когда смотришь на лягушку, с левой стороны защелка, нажимаешь ее и проворачиваешь лягушку по часовой на четверть оборота и вытаскиваешь из гнезда. Пусть электрик проверит.
Когда будешь ставить обратно, вытяни белый шток на лягушке (будут характерные щелчки). При установке шток сам войдет сколько ему нужно.
Удачи, надеюсь твоя проблема решится.

Последнее редактирование: 6 Ноя 2012

  • #148

Максу59 и другим мерсеводам, у которых горят лампочки ESP, BAS, ABS.
Трижды проверял разными диагностиками — показывала на датчик тормозного давления ESP. В моем случае диагностика оказалась хер..й.
Проблему свою с горящими лампами решил просто.
Электрик проверил насос ESP (M15), просто скинув черную фишку с насоса, а там два провода, сказал нет напряжения или тока или импульса (непомню, да мне и не важно).
Он разобрал насос (это несложно) почистил наждачкой какой-то якорь, еще что-то и все. Лампочки гаснут, системы ABS и ESP работают.

  • #149

Здраствуйте. Помогите пожалуйста. Когда еду на панели приборов включается лампа абс и руль становится тяжелым. А когда обратно заводишь все исчезает . И дальше немного проедешь опять 25. Что моет быть причиной
:icon_question:

  • #150

О знатоки помогите! w140 s350 1994

О знатоки помогите! w140 s350 1994
Здравствуйте форумчане помогите пожалуйста в следующем :
Купил агрегат w140 s350 1994 г. столкнулся сразу с проблемой спидометра не работает стрелка спидометра и не показывает стрелка расхода топлива , с этим вместе загорается лампочки ЕТС и АБС.
Помогите плиз в какую сторону копаться, или что менять.
Заранее благодарен за помощь.

  • #151

Ошибка C1025 CAN-Signal fehlerhaft

Загорелись лампочки ABS, ESP. Сначала они загорались после начала движения при достижении скорости 15-30 км/ч. Я проверил «лягушку» тестером. Вроде работает как положено. Еще через какое-то время лампочки стали загораться во время включения зажигания и не гаснуть после запуска двигателя, т.е. теперь эти 2 лампочки горят всегда.
Вчера съездил на диагностику. Электрик оказался не очень компетентным по W140 и ничего сделать не смог или не захотел. Ошибка выдаётся следующая: c1025 CAN-Signal fehlerhaft.
Подскажите, пжста, куда дальше лезть ремонтировать?

  • #152

Загорелись лампочки ABS, ESP. Сначала они загорались после начала движения при достижении скорости 15-30 км/ч. Я проверил «лягушку» тестером. Вроде работает как положено. Еще через какое-то время лампочки стали загораться во время включения зажигания и не гаснуть после запуска двигателя, т.е. теперь эти 2 лампочки горят всегда.
Вчера съездил на диагностику. Электрик оказался не очень компетентным по W140 и ничего сделать не смог или не захотел. Ошибка выдаётся следующая: c1025 CAN-Signal fehlerhaft.
Подскажите, пжста, куда дальше лезть ремонтировать?

большая просьба к знатокам дать совет. С грамотными диагностами напряжёнка…

  • #154

Я же ясно написал «… к знатокам…», а не к флудистам

  • #155

AYT52 у меня точно такая же проблема
горят аср и абс как у тебя в точности
с диагностикой проблемы живу в колхозе

  • #156

Я же ясно написал «… к знатокам…», а не к флудистам

помоему там нормальные расшифровки ошибок, причем тут флуд???

  • #157

проблема BAS, ESP, ABS

проблема такая. Еду загорелась ESP, BAS, ABS. Останавливаюсь, глушу вытаскиваю ключ, снова завожу пропадает все отлично =))) но проехав 2 мин 1км, снова все загорается и СПИДОМЕТР падает в ноль.

Когда лампочки не горят при торможении педаль немного вибрирует, но когда лампочки загораются, педаль становится нормальной.

Началось все сегодня после переобувки задних колес. Возле дома посмотрел, задняя тормозная колодка люфтит вверх-вниз, остальные норма. Помогите пожалуйста. w210 e280 рестайл 99г

P.S. колеса разные!!! перед 2055516 лето
зад 2156016 зима

  • #158

проблема такая. Еду загорелась ESP, BAS, ABS. Останавливаюсь, глушу вытаскиваю ключ, снова завожу пропадает все отлично =))) но проехав 2 мин 1км, снова все загорается и СПИДОМЕТР падает в ноль.

Когда лампочки не горят при торможении педаль немного вибрирует, но когда лампочки загораются, педаль становится нормальной.

Началось все сегодня после переобувки задних колес. Возле дома посмотрел, задняя тормозная колодка люфтит вверх-вниз, остальные норма. Помогите пожалуйста. w210 e280 рестайл 99г

P.S. колеса разные!!! перед 2055516 лето
зад 2156016 зима

А тот, кто переобувал колёса, не мог повредить датчики абс?

Двойшник

  • #159

Размер шин поставьте одинаковые и еще сделай очень сход развал колес

  • #160

горит BAS ESP ABS после 2500 оборотов на ходу

Приветствую мерсоводов! Пишу сюда так как не могу решить вопрос уже долгое время. Машина w140 s320, 1999 г.в. (по вину 05.1998).
Проблема: на ходу во время езды при наборе оборотов свыше 2500 загораются BAS+ESP и ABS, если не набирать свыше 2500 ничего не загорается. Лягушку менчл на новый оригинал, руль туды сюды крутил, СТАРуха показывает на неисправность блока АВS, но ведь ошибки то не во время нажатия на педаль тормоза появляются…
Горел так же SRS, заменил блок и поменяль шлейф в руле, ошибка потухла.
И еще, тормоза странные, то схватывают когда до конца надавишь, то сразу, то со второй подкачки, колодки новые, жидкость тоже поменял на аппарате, все прокачал.
На сервисе разводят руками, говлрят меняй блок то ABS, то ESP, BAS, но это недешево и не могу же я наугад тыкать. Где то вычитал что электронная педаль газа глючит, ставил б.у., такая же тема, после 2500 об. горят ошибки.
Кто сталкивался с таким? Куда лезть? В блок АВС по моему не логично…как и в другие блоки. Жду помощи. Заранее спасибо.

Любопытства ради,погуглил.Вот что нашел:
Система курсовой устойчивости (ESP) — принцип работы, устройство, функции
Система курсовой устойчивости или система динамической стабилизации (ESP) — сохраняет устойчивость автомобиля и управляемость благодаря устранению критических ситуаций заранее. Система позволяет удерживать автомобиль на заданном курсе движения, на разгоне, торможении или просто при движении по прямой линии.
У каждого производителя свое название системы курсовой устойчивости:

ESP – автомобили Европы и Америки;
ESC – Honda, Kia, Hyundai;
DSC – BMW, Rover
DTSC – Volvo;
VSA – Honda, Acura;
VSC – Toyota;
VDC – Infiniti;

В России система курсовой устойчивости обычно обозначается как ESP.

Устройство ESP

Система динамической стабилизации является системой активной безопасности высокого уровня. Она включает в себя:

— автоблокировочная система тормозов (ABS);
— система распределения тормозных усилий (EBD);
— электронная блокировка дифференциала (EDS);
— антипробуксовочная систему (ASR).

Устройство самой системы состоит из:

— датчиков;
— блока управления;
— гидравлического блока.

Блок управления, получает данные с датчиков и формирует управляющее воздействие. Управляющими элементами являются другие системы:

— впускные и выпускные клапаны ABS;
— клапаны высокого давления и переключающие клапаны ASR;
— контрольные лампа ESP, ABS, тормозной системы.

Для функционирования системы используется гидравлический блок системы ABS/ASR.

Принципы работы системы курсовой устойчивости

Система начинает работать, когда действия водителя как изначальные и желаемые параметры отличаются от фактических параметров системы для движения автомобилем. Стабилизация движения автомобиля осуществляется несколькими различными вариантами:

— притормаживанием колеса или группы колес;
— регулирование крутящего момента двигателя;
— регулирование угла поворота передних колес, если есть система активного рулевого управления;
— регулирование степени демпфирования амортизаторов, если установлена адаптивная подвеска.

Притормаживанием колес осуществляет система ABS в соответствии с принципами работы. Изменение крутящего момента двигателя осуществляет система ESP несколькими методами:

— изменяя положение дроссельной заслонки;
— пропуском впрыска топлива;
— пропуском импульсов зажигания;
— изменением угла опережением зажигания;
— отменой переключения передач в АКПП;
— перераспределение крутящего момента между осями (полный привод).

Дополнительные функции системы ESP

Система предотвращения опрокидывания. Позволяет стабилизировать автомобиль при угрозе опрокидывания. Достигается за счет уменьшения крутящего момента двигателя, поперечного ускорения, путем притормаживания передних колес.

«Мир кроссоверов и внедорожников»

Recommended Posts

azart

C-class

    • Share

Доброго здоровья! Иногда во время движения загорается лампочка BAS/ESP и при полном нажатии на педаль газа максимальные обороты двигателя 1500. После неоднократного вклвыкл зажигания и неопределенного время простоя проблема пропадает. День можно проездить без проблем, а можно и помучаться несколько раз. В чем может быть проблема? VIN WDB1680311J230194. Спасибо за советы!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zheka

GL-class

    • Share

Скорее BAS/АSR-говорит о том, что навернулся данный блок!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

azart

C-class

  • Автор
    • Share

Скорее BAS/АSR-говорит о том, что навернулся данный блок!

Проще ответа и не придумаешь, но я считаю, что кроме основного блока есть еще масса примочек, которые могут вызвать данную ошибку. Например у меня на VITO загорелась желтая лампочка (забыл как называется) крайняя левая, колесико нарисовано. Комп. показал, что надо менять концевик на педале тормоза. Его поменяли, лампочка погасла, на следующий день я цепляю прицеп, БАЦ! опять лампочка загорелась. Оказалось, стопы в прицепе коротят. Перегорел предохранитель в VITO, а ведь тоже говорили, что возможно электронный блок каюкнулся. Так вот, возможно, в ситуации с лампочкой BAS/АSR виноват как раз этот концевой выключатель на педали тормоза.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zheka

GL-class

    • Share

Ответил так, потому что не по наслышке сталкивался с данной проблемой… И все кто с ней сталкивался приходил к однлму выводу! Более подробно скажет комп. диагностика.

Успехов!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

azart

C-class

  • Автор
    • Share

Ответил так, потому что не по наслышке сталкивался с данной проблемой… И все кто с ней сталкивался приходил к однлму выводу! Более подробно скажет комп. диагностика.

Успехов!

А как хоть дразнится данный блок и в каких ценовых категориях? Может где-то его ремонтируют? Ведь кулибиных-электронщиков у нас хватает. Спасибо!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhannet

G-class

    • Share

Если ИНОГДА при движении загорается BAS, то это больше похоже на контакты, чем на блок. Блок Б/Ушный стоит 70-80 у. е.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

azart

C-class

  • Автор
    • Share

Если ИНОГДА при движении загорается BAS, то это больше похоже на контакты, чем на блок. Блок Б/Ушный стоит 70-80 у. е.

Так и есть, загорается ИНОГДА. День мона проездить без проблем. Завтра хочу поменять концевик на педале тормоза, посмотрим. А имя блока, пожалуйста.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhannet

G-class

    • Share

Так и есть, загорается ИНОГДА. День мона проездить без проблем. Завтра хочу поменять концевик на педале тормоза, посмотрим. А имя блока, пожалуйста.

Блок так и называется: блок управления BAS/ASR. Советую съездить на разборку, взять блок, сказать, что проверите его на месте, рабочий он, или нет. Примерить его и, если не в нем дело, вернуть его, сославшись на его непригодность.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

azart

C-class

  • Автор
    • Share

Блок так и называется: блок управления BAS/ASR. Советую съездить на разборку, взять блок, сказать, что проверите его на месте, рабочий он, или нет. Примерить его и, если не в нем дело, вернуть его, сославшись на его непригодность.

Ув. Zhannet! А посоветуйте разборку, а то я больше по VITO интересуюсь, а это машина жены и с бу запчастями на мерсы никогда не имел дело.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhannet

G-class

    • Share

Ув. Zhannet! А посоветуйте разборку, а то я больше по VITO интересуюсь, а это машина жены и с бу запчастями на мерсы никогда не имел дело.

Поворот на Авторынок со Столичного Шоссе, проезжаете авторынок, слева будет небольшой спуск вниз к кирпичному зданию. Ребяты там, мягко говоря, зажравшиеся. Но у них почти все есть. Их телефоны: 237-27-25, 451-79-14, 050-961-60-40. Возможно, какой-то из этих телефонов уже устарел, если так, отпишитесь, пожалуйста.

Вторая разборка находится слева перед базой «Динамо» (ехать дальше по Столичному Шоссе в сторону Обухова). Тел. 050-542-8888, Игорь (наш одноклубник). Сказать, что из Мерседес-клуба.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

azart

C-class

  • Автор
    • Share

Поворот на Авторынок со Столичного Шоссе, проезжаете авторынок, слева будет небольшой спуск вниз к кирпичному зданию. Ребяты там, мягко говоря, зажравшиеся. Но у них почти все есть. Их телефоны: 237-27-25, 451-79-14, 050-961-60-40. Возможно, какой-то из этих телефонов уже устарел, если так, отпишитесь, пожалуйста.

Вторая разборка находится слева перед базой «Динамо» (ехать дальше по Столичному Шоссе в сторону Обухова). Тел. 050-542-8888, Игорь (наш одноклубник). Сказать, что из Мерседес-клуба.

Огромное спасибо!!!

Адреса и телефоны запишу, но звонить пока нет смысла, был сегодня на диагностике. Комп. показал замену концевика на педале тормоза. Я рад, что жена вернулась к нормальной езде, а мне головная боль с плеч. Всем, всем, всем, кто отозвался на мою проблему — СПАСИБО

Zhannet! Вам персонольное спасибо! У меня еще заказик на наклеечки в одноименной теме!


Изменено 27 ноября, 2007 пользователем azart

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhannet

G-class

    • Share

Наклеечки, вроде, делаются, но у меня еще осталось пару штучек, так что есть несколько вариантов:

1. Я завожу на Столичку Диане (Farelka), и Вы забираете у нее.

2. Zheka забирает наклеечку на ул. Леонтовича, можно забрать в течении дня-вечера.

3. Я бросаю в багажник, и мы где-нибудь пересекаемся в Киеве.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

azart

C-class

  • Автор
    • Share

Я нахожусь на Лукьяновке. Готов выехать почти в любую минуту. Мои тел. (044) 331-50-18, (050) 638-43-96, оба мобильные. С уважением,

Сергей.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.


  1. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый….

    маленькое вступление
    недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами …. короче всё всё всё)
    так же горели одновременно 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
    сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка — тормозная лягушка
    купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работало :)

    собственно проблема
    сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов
    загорелась «BAS ESP»
    отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормально

    чуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза

    далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию…
    и побежала пробовать спасти машинку

    сняла минус с аккума, покурила, одела
    завела машину, снова 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
    как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право
    лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде)
    перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько
    заглушила — завелась … и опять горит «BAS ESP»

    что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?

  2. частая ошибка на мерседесах
    надо с горящей ошибкой подъехать в сервис и, не глуша машину, считать ошибку.
    скорее всего, это глюк датчика положения руля.


  3. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    да как же в сервис то ехать…
    если она едет со скоростью около 20 км чуть ли не на 1й передаче…


  4. HERMÈS

    HERMÈS
    **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都

    аварийный режим коробки?:dntknw:


  5. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    нет, не аварияный режим
    при постоянной работе BAS ESP мозги глушат движек, что бы машина не буксовала-не уходила в занос


  6. HERMÈS

    HERMÈS
    **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都

    чайнник……………..Я.:)


  7. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    ну не надо так про себя…
    мне аж даже не удобно …..:blush:

  8. может быть проблема с датчиком дроссельной заслонки еще…
    много чего может быть


  9. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    всё плохо… приезжал друг из сервиса….
    какому то датчику точно хана
    еще плюс к этому стала с дикими рывками переключаться коробка
    но при удачно заведенном автомобиле работает исправно
    завтра решу куда вести на диагностику-починку
    как что то узнаю — отпищусь тут …..
    более пока что сил нет говорить — слезы на глазах…


  10. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    ну что я вам могу сказать
    вчера отвезла машину в сервис, в котором меняла подвеску
    там наговорили откровенного бреда, списали все на убитые опоры двигателя-коробки
    а главное — по каким то непонятным причинам отказались делать что бы то ни было, включая комп. диагностику

    забрала машину и отвезла в другой сервис
    посмотрели ошибки, сбросили, поездили еще около 3-4 км
    единственная актуальная ошибка — бедная смесь
    еще какая то трубочка под замену — там маленькая дырочка
    опоры двигателя вполне приличные — но было решено их всеже поменять
    завтра поеду за машиной
    будем еще кататься около сервиса и проверять машину на наличае новых ошибок
    так что — продолжение следует…


  11. alexmj

    alexmj
    New Member

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    Была аналогичная проблема. Иногда загорались названные лампочки и машина тряслась, не ехала и троила(Ощущение что один или два цилиндра не работают). Первое время думал что это свечи, но после проверки контактов и замены все повторилось. После поиска импортных сайтов (http://www.aclassinfo.co.uk/mypage.1.htm, http://www.elchfans.de/) грешил сразу на несколько вещей: датчик кислорода, датчик положения передних колес(в руле), коробку, лямбда датчик и дроссельную заслонку. В итоге после диагностики выяснилось что это все таки заслонка! ЕЕ чистили и адаптировали. Видимо плохо адаптировали! После повторной адаптации все работает как часы уже пол года! Двигатель просто не хватало воздуха и обогащенной смеси и он как бы глох. Машина 1999 года (150 тыщ. км.) АКПП. Советую вам посмотреть внимательнее именно на дроссельную заслонку.


  12. sofo

    sofo
    New Member

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Доброго всем дня. У меня постоянно горят эти лампочки НО! Машина бегает как ни вчем небывал и в определеных случая ощущаеться работа ABS но лампочки горят))) что это может быть и как это вылечить)

Поделиться этой страницей


Mercedes-Club

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в машине antipollution fault
  • Ошибка в машине 2 дня
  • Ошибка в машине 1602 что это
  • Ошибка в мафии 3 ошибка при запуске 0xc000007b
  • Ошибка в матлабе unrecognized function or variable