ЭБУ выдает кучу ошибок — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
ЭБУ выдает кучу ошибок
-
Закрытая тема.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.02.2011
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Тавда
Автомобиль ВАЗ 2110 2005г.в 1.6 16 клапанов. Январь 7.2 ЭБУ 21124-1411020-31 Ителма. Проблема в следующем: Автомобиль может несколько дней работать нормально, но потом отказывается заводиться (точнее с первого раза, стартер крутит, а автомобиль даже не схватывает, бывает раза с пятого заведется и нормально работает). Но после этого на бортовом компьютере появляются разные ошибки. И в основном это обрыв цепи ДД, ДПРВ, может написать обрыв цепи всех форсунок. Бывает еще замыкание на массу всех фарсунок. Но после того авто заведется, работает нормально, ровненько.
Что было сделано. померяли давление в рампе 4 очка, поменяны фильтра топливные, поменян ДПРВ, проверена проводка на предмет плохого контакта массы (делал в сервисе),перепрошит ЭБУ, поменяны свечи (дважды). Автоэлектрики говорят мол комп глючит, меняй. Другие говорят это не комп 100%, проводку смотри(всю облазили). Посоветуйте кто что знает.
Заранее спасибо.Комментарий администратора
oss40, размещайте сообщения там, где нужно, а не там, где вам хочется.Добавлено через 1 час 28 минут
Уважаемый администратор, подскажите где разместить сообщение, простомотрел все разделы, этот на мой взгляд наиболее подходящий.
Последний раз редактировалось oss40; 27.02.2011 в 18:58.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автомеханик-Диагност
- Регистрация:
- 02.12.2008
- Сообщений:
- 2,475
- Адрес:
- Донбасс Снежное
-чем? Иденты прошивки где?
Для полной картины необходимы данные с диагностики,а по БК машинко недиагностируется! Кстати он и может глючить.— какие?Маркировка?
ВВ часть нужно проверять,катушки,разьёмы, -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
Я думаю это аккумулятор слабенький или стартер на себя берет, в момент заводки происходит просадка напряжения вот ЭБУ и выдает кучу ошибок, попробуйте поставить нормальный аккумулятор и попробовать.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.02.2011
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Тавда
Аккумулятор новый стоит, только он и выручает, потому как и в морозы крутить продолжает пока не заведетсяДобавлено через 4 минуты
Пробовол снимать Бортовик, результата нет.
Скажите пожалуйста , похожа ли эта неисправность на ЭБУ. Наши горе-мастера разделились на два лагеря. Одни себя пяткой в грудь колотят говорят что это ЭБУ, вторые говорят что этого быть не может, и что это проводка, хотя сами найти ни чего не могут…
Версию прошивки не знаю, но после прошивки не изменилось ровным счетом ни чегоДобавлено через 9 минутЗа прошедшие два дня, ЭБУ насобирал 16 ошибок. Двигатель после того как заведется работает отлично. ХХ не плавает, бенз не жрет.
Но. Дважды за месяц была ситуация когда в процессе движения авто просто глохло, после чего заводилось с первого раза и продолжало движение без проблем.
Может ли быть проблема в замке зажигания?Последний раз редактировалось oss40; 27.02.2011 в 20:53.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 17.06.2008
- Сообщений:
- 217
- Адрес:
- Шамары
я думаю это происходит из-за того что ключом быстро передергиваешь.после первой попытки запуска выкл ключ а главное реле еще включено потом снова вкл.и за это время система самодиагностики успевает засечь отсутствие сигналов с датчиков и им и выдает всяку хрень плюс к этому плохой контакт в зж. Я так думаю.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.02.2011
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Тавда
На счет замка зажигания, завтра попробую поменять контактную пару (вроде он целиком не меняется) А по поводу того что быстро ключом передергиваю. Как только не пробовал и паузы выдерживал и сразу, результат один…
Кстати еще стала наблюдаться такая ситуация с утра или если машина долго постоит. Поворачиваю ключ зажигание бензонасос молчит, проворачиваю дальше на стартер, тишина. делаю несколько таких манипуляций потом машина может завестись, а может маслать и не схватывать даже. И еще несколько раз были случай что повернул зажигание, насос накачал, поворачиваю ключ на стартер, он начинает крутить, но через секунду останавливается, как будто напряжение на него обрубили, причем аккум в норме, и в момент когда стартер останавливается, лампочки горят ярко, тоесть просада напряжения не наблюдается
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Надо смотреть никогда стартер останавливается,а в момент заводки,и не по лампочкам,а по прибору.
Зачем перешивали?Верните заводскую прошивку и ремонтируйте авто.Где данные диагностики?Пусть подкинут подменный,если сомневаются.
Где-то может контакт плохой,массы плюсы.Почитайте правила оформления новой темы.http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=32983Надоедает каждый раз одно и тоже.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 17.06.2008
- Сообщений:
- 217
- Адрес:
- Шамары
повесь контрольку на выход главного реле и включай зз должна сразу загорется если через раз то скорее всего замок, а у стартера отдельная цепь он без эбу крутит. с замка на реле потом на втягивающее.также повесь контрольку на втягивающее и включай зз если не загорелась а реле стартера щелкнуло то контакт в нем подгорел а если не щелкнуло то с замка не пришло,если загорелась а стартер не крутит то втягивающее дурит или пятаки сгорели.или массы на движке нет.ГР подмени.
Последний раз редактировалось razdolbai; 27.02.2011 в 23:02. -
offline
карбюраторщик
- Регистрация:
- 23.06.2009
- Сообщений:
- 921
- Адрес:
- Геленджик
Ищите где плюс пропадает от Гены до ЗЗ, ГР, преды подменить, разъемы ЭСУД почистить. Интересно, ЭБУ перешили, а ЗЗ не проверили — дыагнустика!
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.02.2011
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Тавда
Мужики спасибо вам всем за советы, распечатаю ваши рекомендации, покажу электрикам, мож че пропустили, пускай смотрят. Завтра утром погоню в сервис, вечером отпишусь.
-
offline
карбюраторщик
- Регистрация:
- 23.06.2009
- Сообщений:
- 921
- Адрес:
- Геленджик
Не знаю реализовано на этом авто или нет, но Я 7.2 блокирует стартер (50 контакт — доп реле стартера)
-
offline
Электрик-диагност
- Регистрация:
- 08.12.2006
- Сообщений:
- 417
- Адрес:
- Орловская обл. г.Мценск
oss40, я бы с цепей форсунок начал, +12 на момент прокрутки не просаживается, да и ГБО не стоит на авто ли?
-
Нет ли какой-нибудь блокировки сигнализации?
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.02.2011
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Тавда
Да совершенно верно, реализовано. Только вот в чем проблема. В тот момент когда стартер не срабатывает, бензонасос тоже не накачивает бенз, а они не связаны.Добавлено через 50 секунд
Это проверяли еще в прошлый раз, сигналку убирали полностью, результат тот же.Добавлено через 2 минуты
ГБО не установлено. на счет +12 не скажу, не проверяли вроде.Добавлено через 16 минут
В общем на сегодняшний день имеем то что все сходится к Блоку управления, а точнее к драверу, который управляет стартером (блокировка), форсунками, адсорбером, ДПРВ. Всеми этими элементами управляет один драйвер, именно эти ошибки у меня и вылазят постоянно.
Сразу же хочу задать вопрос по драйверу. У меня это микруха TLE 6240 GP c 36ю ногами. Вопрос в следующем, менял ли кто нить эту микросхему, и нужно ли ее программировать как то перед впаиванием или только на место впаять следует?
Что было сделано сегодня:
1.Пропаяли массу на этом драйвере там по моему 4 ноги.
2.Пропаяли каждую ногу в отдельности
3.Поджали контакты на разъеме ЭСУД
4.Вывел контрольку на замок зажигания, что бы в момент когда стартер не срабатывает увидеть подается ли напряжение на реле стартера, тем самым исключить неисправнгость замка зажигания.
5.Сделали новую массу на кузов, на контроллер
Вот такой результат.Целый день проторчал у электрика.Как на ваш взгляд, симптомы указывают на драйвер?
сегодня раз пять заводил уже, после электрика, пока нормально. Завтра еще поезжу, вечером отпишусь…
Спасибо всем за советы.Последний раз редактировалось oss40; 01.03.2011 в 18:56.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.02.2011
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Тавда
Что-то активность пропала (
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.11.2008
- Сообщений:
- 785
- Адрес:
- Башкирия Верхнеяркеево
Как это не связаны? Очень даже связаны, по ИММО. Если ИММО не разрешает запуск, то и насос и стартер не работают. Но включение на секунду происходит.
Всё таки сперва все напряжения питания проверь. После включения зажигания и во время прокрутки.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.02.2011
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Тавда
Постараюсь сегодня проверить. Вечером отпишусь
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 3,332
- Адрес:
- Череповец
не понимаю… драйвера паяют, перешивают… Если подозрение на ЭБУ первое, что нужно сделать — подменить и 50% бесполезных работ сразу отпадут.
Вариантов подмены, наверное с десяток, этож не иномарка. -
offline
Управляющий автосервисом, диагност
- Регистрация:
- 09.03.2006
- Сообщений:
- 1,281
- Адрес:
- г.Воронеж
а посмотри контакты главного реле внутри реле, то что рядом с эбу, на предмет подгорелости!?
-
offline
Диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 12.03.2010
- Сообщений:
- 1,742
- Адрес:
- г Семикаракорск Рост. Обл.
Была недавно такая неисправность.Подгарели контакты предохранителя главного реле и провод от предохранителя до реле,редохранитель целый.Я7.2,только на классике,сначала не выходил на связь,потом выдал кучу ошибок.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.02.2011
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Тавда
Сгонял к электрику, переставили контрольку на + реле стартера. До этого проверили замок зажигания, потом проверили дает ли комп разрешение в момент когда стартер не срабатывает, «-» на реле приходит и значит комп на пуск стартера разрешение дает. Сейчас «+» поверяем, пока все в норме, два дня езжу как человек. Видимо дело все таки в плохом плюсе, провода пошевелили пока езжу.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Было такое на Шниве — там в главное реле попала вода и оно успешно заржавело.
И ещё раз было на 21099 — был криво установлен предохранитель главного реле (мимо зажимов) и контакт со временем ухудшился
Последний раз редактировалось john_k; 07.03.2011 в 10:08. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 27.08.2007
- Сообщений:
- 1,296
- Адрес:
- г.Валдай
Мое мнение что в плюсовом проводе на ГР, иначе бы куча ошибок не вывалила.
-
offline
Ремонт А.М.
- Регистрация:
- 25.10.2010
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Краснодар
Была примерно такая же проблемка, долго не мог понять в чем дело оказалось что была потеря напряжения в самом ГР.
-
Закрытая тема.
Всех приветствую!
Дело началось наверно еще в конце весны. Еду спокойно в правом ряду, вдруг неожиданно выскакивает ошибка: «Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в P».
Полный размер
В тот момент я даже не успел ее прочитать до конца. Она мгновенно пропала.
Записался на диагностику в IService на Витебском. По приезду узнал, что приблуда для диагностики сломалась, попробуйте через неделю заехать. Самое странное то, что за диагностику они берут 1500р (если не ошибаюсь) в любом случае, даже если он гарантийный.
Поехал в Сигму на М.Блюхера. Там ошибку считали, сказали мож глюк какой. Проверили всю проводку — сказали все в норме. Езжай — повториться звони. Ошибка выскочила дней только через 10. Пока я ждал выходных, чтобы поехать к дилеру — она выскакивала каждый день.
Сигма — попытка вторая. Считали, обновили блок управления АБС — свободен. Несколько дней ездил, все было ок. И вновь ошибка. Теперь уже стало возможно ее зафоткать.
Полный размер
Стал гуглить. Нашел только у одного человека на драйве аналогичную проблему с октавией.
Еду к дилеру, рассказываю про селектор. Они говорят — мы делаем то, что нам скажет завод. В итоге обновляют чуть ли не все ПО. Ошибка, что самое странное пропадает на несколько дней.
И однажды с утра меня порадовала запись следующего содержания:
Полный размер
Звоню в Сигму, записываюсь на следующий день. И вечером у меня выскакивает все та же ошибка с селектором, только в это раз за компанию горит Чек. Заглушил, завел — горит чек. Постояла час, завел — пропал. Звоню опять — говорят ездить можно, приезжай с утра.
На следующий день завод рекомендует поменять пины (они какие то позолоченные) которые идут к селектору, ошибка Старт-Стоп вытекает из первой. Не вопрос, ждем 2 дня пины — меняем. Проходит несколько дней — не помогло. Завод рекомендует поменять косу к селектору, дилер меняет. Проходит несколько дней — не помогло))
В итоге меняют селектор и пока ттт ошибки нет. При замене рядом с кулисой сделали 2 царапины, увидел уже поздно.
Полный размер
Код такой я найти не смог, странно что стоимость запчастей по нулям стоит.
Сегодня увидел аналогичную проблему у Romeo424.
З.Ы. Гарантия заканчивается в сентября, хорошо успел. На одну диагностику тысяч 10 бы ушло(
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 25 300 км
|
#1 |
Бывалый Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 26 |
Как то ехал себе спокойно по трассе и вдруг машина стала терять мошность, причем вроед работает, на газ жмешь — не едет, как будто торомзит ее что то…. загорелся Чек Энжен, и одновременно сообщение об отказе системы курсовой устойчивости… В итоге на обочине встал, попробовал потихоньку тронутся — не тянет и без нажимания на газ самопроизвольно обороты плавают… как будто кто то на газ потихоньку то нажмет то отпустит!)) В итоге заглушил, решил посмотреть, что пишут в инструкции по эксплуатации про систему курсовой устойчивости… Пока искал, пока читал что с ней можно ездить… завел, и перкрасно поехал дальше!!!! Чек так и продолжал гореть еще пару дней, потом погас. И больше ничего подобного не происходило. |
|
|
|
#2 |
ЗАБАНЕН Авто: Citroen C-Сrosser «Черная акула» Сообщений: 3,251 |
не через какое. Даже если чек погас, все равно надо смотреть в «мозгах» (в ЕТАКСе вроде) через спецоборудование — что за ошибка. |
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: Валерик Авто: CX-5 Sport Сообщений: 14,509 |
у меня пропадало через примерно 25 стоп-стартов. (включил-завёл-заглушил-25-раз) |
|
|
|
#4 |
Бывалый Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 26 |
Так дело в том, что Чек погас сам по себе (скорее всего было изза бензина). Но так при мотор тесте ошибок не показало. Я сам стоял смотрел, когда мне мтор тест делали, прям за спиной у механика… Разумеется сам не сбрасывал ошибки, клемы с аккума не снимал, и аккум не разряжался, так как, полагаю, я бы это заметил———- Добавлено в 15:35 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ———- Цитата:
Сообщение от Shpunt у меня пропадало через примерно 25 стоп-стартов. (включил-завёл-заглушил-25-раз) В моем случае прошло уж намного больше стартов-стопов, чем 25… |
|
|
|
#5 |
ЗАБАНЕН Авто: Citroen C-Сrosser «Черная акула» Сообщений: 3,251 |
Где-то тема была про баги с АСЦ…
Последний раз редактировалось Балу; 21.01.2010 в 15:43.
|
|
|
|
#6 |
Бывалый Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 26 |
Цитата:
Сообщение от Балу не через какое. Даже если чек погас, все равно надо смотреть в «мозгах» (в ЕТАКСе вроде) через спецоборудование — что за ошибка. У меня загрелся чек, заглючило систему курсовой устойчивости, начали плавать обороты, как я и писал. В итоге само по себе все прошло. Через некоторое время приехал на ТО15, хотел узнать, что это было… НО В КОМПЕ при мотор тесте НИКАКИХ НИ ТЕКУЩИХ НИ ЗАПИСАННЫХ В ПАМЯТЬ ОШИБОК НЕ НАШЛИ. |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба
Имя: Валерик Авто: CX-5 Sport Сообщений: 14,509 |
Если чек не горит — то про эту ошибку мотор-тест ничего не покажет. |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 1,762 |
Вылезло оч. много ошибок и загорелся чек. Испугался и через 4 часа после произошедшего приехал к ОД. Они нашли только одну ошибку, хотя их было гораздо больше (в разы). Чек так и не пропал. После того как я от них выехал через 15 минут пропал чек. Необъяснимо, но факт. |
|
|
|
#9 |
ЗАБАНЕН Авто: Citroen C-Сrosser «Черная акула» Сообщений: 3,251 |
Что ж это за ОД, который не смог прочитать ошибки выпустил машину из ремзоны с горящим чеком? Я ф шоке…. |
|
|
|
#10 |
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,325 |
Вот здесь немного про ошибки. Лучше Ёжик Пых-а спросить или на форуме Мек-а. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все ошибки сразу и Service Required |
uin2u | Outlander XL — Запчасти и ремонт | 37 | 17.08.2019 18:09 |
Ошибки P0421, P0431!!! Нужен совет |
taras-ua | Outlander — Эксплуатация и ремонт | 10 | 05.12.2017 20:42 |
Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
-
#1
Добрый день. Тигуан 2.0 TSI 2012 г.. Машина почти 5 месяцев стояла, чистились клапана, менялся комплект ГРМ, валы балансирные и т.д. в общем по мере свободного времени делалась… Сейчас все скидали, все замечательно, если бы не одно но…
Собственно вопрос у меня такой, может быть такое, что за это время окисились какие-либо контакты или еще что? Просто по первым двум датчикам я все проверил и продул на сто раз уже и все равно не видит, а тот что в коробке так, тот вообще внутри…
Последнее редактирование: 18 Мар 2020
-
#2
Проверяли проводку? Если не окисление, то Как вариант погрызли грызуны.
И блок предохранителей гляньте.
-
#3
Проверяли проводку? Если не окисление, то Как вариант погрызли грызуны.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
В четверг к электрику… Пока варианта два основных, либо проводку повредили сами, либо предохранитель… На сколько я понял, все эти датчики на одном шлейфе висят…
-
#4
В четверг к электрику… Пока варианта два основных, либо проводку повредили сами, либо предохранитель… На сколько я понял, все эти датчики на одном шлейфе висят…
Для информации остальным-прошу Вас отписаться по окончании ревизии к электрику.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
-
#5
Для информации остальным-прошу Вас отписаться по окончании ревизии к электрику.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Загнали машину сегодня к электрику, пока из предварительно сами датчики в порядке, надо прозванивать проводку… Будут новости отпишусь.
-
#6
А нормальным шнурком, что показывает, какие ошибки? И попробовать их удалить.
-
#7
А нормальным шнурком, что показывает, какие ошибки? И попробовать их удалить.
Пробовали, тоже самое показывает, был еще ряд ошибок связанных с севшим вноль аккумом, они сбросились нормально, эти так и горят…
-
#8
В общем проводку прозвоинили, сказали в полном порядке, говорят надо датчики в мозги прописывать… Но у них шнурок не позволяет это сделать… Чем можно прописать датчики в мозги?
-
#9
В общем проводку прозвоинили, сказали в полном порядке, говорят надо датчики в мозги прописывать… Но у них шнурок не позволяет это сделать… Чем можно прописать датчики в мозги?
Датчики не прописываются.
-
#10
Датчики не прописываются.
А как тогда? Как заставить машину видеть датчики?
Добавлено через 11 минут
Как-то же их регистрируют в системе, допустим после замены… или они автоматически добавляются?
Последнее редактирование: 30 Мар 2020
-
#11
А как тогда? Как заставить машину видеть датчики?
Добавлено через 11 минут
Как-то же их регистрируют в системе, допустим после замены… или они автоматически добавляются?
В машине есть гейтвей (как дома роутер), к нему подключаются разные блоки (бцм, двигателя, абс камеры, ГУ, климат и так далее). Эти блоки прописываются галками в гейтвее. Далее к блокам подключены исполнительные механизмы и сенсоры (I/O). Работа исполнительных механизмов и датчиков прописаны вместе с прошивками и параметриями в этих блоках.
Некоторые функции можно изменять в кодировке и адаптации к каждому блоку. Кодировки не слетают, вернее если что-то с кодировкой случилось, то блок и другие блоки взаимосвязанные осыпят большой кучей ошибок.
Варианты неисправности — перегорел предохранитель, обрыв жгута, залили жидкостью разъем(ы), механическая неисправность датчика(ов).
Последнее редактирование: 30 Мар 2020
-
#12
В машине есть гейтвей (как дома роутер), к нему подключаются разные блоки (бцм, двигателя, абс камеры, ГУ, климат и так далее). Эти блоки прописываются галками в гейтвее. Далее к блокам подключены исполнительные механизмы и сенсоры (I/O). Работа исполнительных механизмов и датчиков прописаны вместе с прошивками и параметриями в этих блоках.
Некоторые функции можно изменять в кодировке и адаптации к каждому блоку. Кодировки не слетают, вернее если что-то с кодировкой случилось, то блок и другие блоки взаимосвязанные осыпят большой кучей ошибок.
Варианты неисправности — перегорел предохранитель, обрыв жгута, залили жидкостью разъем(ы), механическая неисправность датчика(ов).
Жгут проверили, предохранители тоже… Залить разъемы могли… Если их залитые подсоединяли и включали зажигание, могли датчик спалить? И еще по ошибке P0720 прочитал, что может быть из-за низкого уровня жидкости трансмиссионной, разве из-за низкого уровня будет писать обрыв цепи?
Добавлено через 16 минут
Нашел тему старую на форуме пассатов, точно такие же ошибки были у человека и тоже после ремонта, решилось у него тем, что нашел одну фишку на раздатке не плотно защелкнутую, защелкнул и все стало хорошо… Может и у меня где-то не до конца защелкнули…
Последнее редактирование: 30 Мар 2020
-
#13
Жгут проверили, предохранители тоже… Залить разъемы могли… Если их залитые подсоединяли и включали зажигание, могли датчик спалить? И еще по ошибке P0720 прочитал, что может быть из-за низкого уровня жидкости трансмиссионной, разве из-за низкого уровня будет писать обрыв цепи?
Добавлено через 16 минут
Нашел тему старую на форуме пассатов, точно такие же ошибки были у человека и тоже после ремонта, решилось у него тем, что нашел одну фишку на раздатке не плотно защелкнутую, защелкнул и все стало хорошо… Может и у меня где-то не до конца защелкнули…
Конечно могут не дощелкнуть, что относится к обрыву цепи.
Переводы и формулировки не дословные, поэтому фраза «механическое повреждение» или «короткое замыкание» или «обрыв цепи» не всегда соответсвует действительности.
Последнее редактирование: 30 Мар 2020
-
#14
Конечно могут не дощелкнуть, что относится к обрыву цепи.
Переводы и формулировки не дословные, поэтому фраза «механическое повреждение» или «короткое замыкание» или «обрыв цепи» не всегда соответсвует действительности.
Другое странно, что электрик говорит, что прозванивал их и сигнал до компа доходит… А если бы фишка, где эти два датчика объединяются была бы не защелкнута, то при прозвоне это выявилось бы… Чет странно, либо электрик врет, либо дело в другом.
-
#15
Другое странно, что электрик говорит, что прозванивал их и сигнал до компа доходит… А если бы фишка, где эти два датчика объединяются была бы не защелкнута, то при прозвоне это выявилось бы… Чет странно, либо электрик врет, либо дело в другом.
Знаете, вот после того, как Вы написали про то, что мастер не мог продолжить работу из-за отсутствия шнурка и «датчики надо прописывать», честно говоря может быть все что угодно. Ну это мое мнение при всем уважении к Вашему мастеру. Возможно мастер просто хотел вежливо сказать «до свидания, разбирайтесь сами, я больше ничего не знаю».
Вам нужен исключительно современный ваговский сервис по электрике, который специализируется только на vag. С материальной базой, чтоб методом перебора датчиков делали не за Ваш счет.
Последнее редактирование: 30 Мар 2020
О, знаю этот сайт !
Действительно море сведений, я там нашел как щуп для акпп самому сделать.
Но все равно, я много на этом форуме полезной информации читал, которой нигде больше нет, НО приходилось терпеливо читать много лишнего (иногда правда даже зачитывался), но взять бы выбрать только главное и объединить по темам.
Труд это конечно большой, но тогда будут ситуации когда человеку говорят смотри поиском, а он в отчаянии — так как там 10 отдельных тем по 40 страниц. А ответ на его вопрос кто то написал, но где то там глубоко… А спрашивают обычно когда беда и времени нет изучать все подряд.
Может я и ошибаюсь, просто такое пока впечатление создалось.
Например я для себя так и не нашел определенный ответ на такой вопрос: глушить клапан ЕГР или нельзя, так как ошибка вылезет.
С этим клапаном мы враги уже давно, был митсубиси с системой ГДИ. Так там ответ был определенный — глушить, так как много проблем из за него. Вспрыск прямо в цилиндр, впускной коллектор «сухой» — воздухом с бензином не очищается и из за попадания отработанных газов через этот клапан такой нагар в коллекторе и на впускных клапанах, хуже чем старой печке. Машина начинает задыхаться без воздуха и не едет.
Читал я здесь много споров про это, но так и не нашел (может не понял конечно, тогда извиняюсь) — глушить его или нельзя….
Ну вообщем есть «белые пятна» на » колхозной» карте.