Palonez
Держатель услуг в разделе услуг
-
#2
У некоторых игроков, при подключении на сервер с недавнего времени (они до этого играли) стало при подключении на сервер писать данную ошибку «
Your map [maps/workshop/959926385/awp_lego_2.bsp] differs from the server’s»
Помогите, перепробовал всё. Тот кто поможет вознагражу <3
Варианты:
1) Переименуй карту (awp_lego_2b допустим, но лучше что-нибудь оригинальное подписать)
2) Пусть игроки удалят эту карту из . . .steamappscommonCounter-Strike Global Offensivecsgomaps
Ошибка говорит о том, что у клиента уже скачана карта с таким названием и он не может скачать серверную и зайти — из-за того, что сами карты (клиентская от серверной) отличаются
p.s. Не уверен, что я понял до конца о чем речь, судя по тому, что workshop/959926385/ одинаковые предоставлены, а названия карт разные. Возможно, нижний комментарий — решение
Последнее редактирование: 16 Июн 2022
-
#4
У некоторых игроков, при подключении на сервер с недавнего времени (они до этого играли) стало при подключении на сервер писать данную ошибку «
Your map [maps/workshop/959926385/awp_lego_2.bsp] differs from the server’s»
Помогите, перепробовал всё. Тот кто поможет вознагражу <3
как правило такое встречается у клиентов, которые уже играли на других проектах и подгрузили себе на клиент игры карту с тем же названием, которое используется на вашем сервер, но текстуры карт различаются, поэтому выбивает данную ошибку, решение данной проблемы.
— Со стороны клиента: удалить карту, перезайти в игру и подключиться на сервер, для подгрузки карты.
— Со стороны серверной части, делать карты с уникальными названиями, к примеру awp_lego_2_my_project_name
-
#5
как правило такое встречается у клиентов, которые уже играли на других проектах и подгрузили себе на клиент игры карту с тем же названием, которое используется на вашем сервер, но текстуры карт различаются, поэтому выбивает данную ошибку, решение данной проблемы.
— Со стороны клиента: удалить карту, перезайти в игру и подключиться на сервер, для подгрузки карты.
— Со стороны серверной части, делать карты с уникальными названиями, к примеру awp_lego_2_my_project_name
В случае использования мастерской steam, описанные действия не требуется, ведь у каждого предмета в steam есть свой ID.
Как итог — в папке maps/worshop создается папка с ID steam workshop предмета , а в ней уже расположена сама карта.
Также хочу уточнить, что в случае обновления карты в мастерской, со стороны клиента карта также автоматически обновляется (при входе).
-
Выделение_989.png
110.9 КБ
· Просмотры: 31
-
#6
В случае использования мастерской steam, описанные действия не требуется, ведь у каждого предмета в steam есть свой ID.
Как итог — в папке maps/worshop создается папка с ID steam workshop предмета , а в ней уже расположена сама карта.
Также хочу уточнить, что в случае обновления карты в мастерской, со стороны клиента карта также автоматически обновляется (при входе).
если бы я играл в кс го**о, то я бы с вами поспорил, а так думаю вы правы, в случае ксс ранних версий это можно посчитать за решение проблемы.
-
#7
если бы я играл в кс го**о, то я бы с вами поспорил, а так думаю вы правы, в случае ксс ранних версий это можно посчитать за решение проблемы.
Он прав.
-
#8
За это я и ненавижу некоторые проекты . Они специально меняют детали в карте , чтобы только их карта грузилась у игроков . На других проектах само собой будет ошибка .
-
#9
Тоже самое, на сервере карта с воркшопа Мастерская Steam::AWP Lego 2
Начали приходить жалобы, что не могут подключиться: Your map [mapsworkshop487039571awp_lego_2.bsp] differs from the server's.
У меня заходило на серв как и раньше. Посоветовал удалить карту и зайти заново -сказали, что не помогло. Попробовал у себя для интереса удалить карту и зайти на сервер, в итоге получаю такую же ошибку:
Получается, что из воркшопа качается неверная версия карты и по этой причине новые игроки не могут зайди на сервер
-
#10
Ну шо тут сказать, закидываем карту ручками и мб еще меняет ей название чтобы тоже ошибок не было.
-
#12
Так что мне сделать, расскажи поэтапно пожалуйста <3
Использовать классический способ закачки карт используя fastdl.
-
#13
Использовать классический способ закачки карт используя fastdl.
Как это
-
#14
Закидываешь bsp в maps и обновляешь fastdl и прописываешь просто название карты.
-
#15
Закидываешь bsp в maps и обновляешь fastdl и прописываешь просто название карты.
А если у него свой хостинг, как он обновит?
Настройка FastDL на VDS (ubuntu,debian)
Для начала нам нужно сделать обновление — apt-get update -y Далее мы устанавливаем nginx — apt-get install nginx -y Далее мы переходив в каталок где находится nginx — cd /etc/nginx Удаляем стандартный шаблон — rm -f sites-available/default Через FTP заменяем стандартный конфиг на тот что в…
hlmod.ru
-
#2
У некоторых игроков, при подключении на сервер с недавнего времени (они до этого играли) стало при подключении на сервер писать данную ошибку «
Your map [maps/workshop/959926385/awp_lego_2.bsp] differs from the server’s»
Помогите, перепробовал всё. Тот кто поможет вознагражу <3
Варианты:
1) Переименуй карту (awp_lego_2b допустим, но лучше что-нибудь оригинальное подписать)
2) Пусть игроки удалят эту карту из . . .steamappscommonCounter-Strike Global Offensivecsgomaps
Ошибка говорит о том, что у клиента уже скачана карта с таким названием и он не может скачать серверную и зайти — из-за того, что сами карты (клиентская от серверной) отличаются
p.s. Не уверен, что я понял до конца о чем речь, судя по тому, что workshop/959926385/ одинаковые предоставлены, а названия карт разные. Возможно, нижний комментарий — решение
Последнее редактирование: 16 Июн 2022
-
#4
У некоторых игроков, при подключении на сервер с недавнего времени (они до этого играли) стало при подключении на сервер писать данную ошибку «
Your map [maps/workshop/959926385/awp_lego_2.bsp] differs from the server’s»
Помогите, перепробовал всё. Тот кто поможет вознагражу <3
как правило такое встречается у клиентов, которые уже играли на других проектах и подгрузили себе на клиент игры карту с тем же названием, которое используется на вашем сервер, но текстуры карт различаются, поэтому выбивает данную ошибку, решение данной проблемы.
— Со стороны клиента: удалить карту, перезайти в игру и подключиться на сервер, для подгрузки карты.
— Со стороны серверной части, делать карты с уникальными названиями, к примеру awp_lego_2_my_project_name
-
#5
как правило такое встречается у клиентов, которые уже играли на других проектах и подгрузили себе на клиент игры карту с тем же названием, которое используется на вашем сервер, но текстуры карт различаются, поэтому выбивает данную ошибку, решение данной проблемы.
— Со стороны клиента: удалить карту, перезайти в игру и подключиться на сервер, для подгрузки карты.
— Со стороны серверной части, делать карты с уникальными названиями, к примеру awp_lego_2_my_project_name
В случае использования мастерской steam, описанные действия не требуется, ведь у каждого предмета в steam есть свой ID.
Как итог — в папке maps/worshop создается папка с ID steam workshop предмета , а в ней уже расположена сама карта.
Также хочу уточнить, что в случае обновления карты в мастерской, со стороны клиента карта также автоматически обновляется (при входе).
-
Выделение_989.png
110.9 КБ
· Просмотры: 27
-
#6
В случае использования мастерской steam, описанные действия не требуется, ведь у каждого предмета в steam есть свой ID.
Как итог — в папке maps/worshop создается папка с ID steam workshop предмета , а в ней уже расположена сама карта.
Также хочу уточнить, что в случае обновления карты в мастерской, со стороны клиента карта также автоматически обновляется (при входе).
если бы я играл в кс го**о, то я бы с вами поспорил, а так думаю вы правы, в случае ксс ранних версий это можно посчитать за решение проблемы.
-
#7
если бы я играл в кс го**о, то я бы с вами поспорил, а так думаю вы правы, в случае ксс ранних версий это можно посчитать за решение проблемы.
Он прав.
-
#8
За это я и ненавижу некоторые проекты . Они специально меняют детали в карте , чтобы только их карта грузилась у игроков . На других проектах само собой будет ошибка .
-
#9
Тоже самое, на сервере карта с воркшопа Мастерская Steam::AWP Lego 2
Начали приходить жалобы, что не могут подключиться: Your map [mapsworkshop487039571awp_lego_2.bsp] differs from the server's.
У меня заходило на серв как и раньше. Посоветовал удалить карту и зайти заново -сказали, что не помогло. Попробовал у себя для интереса удалить карту и зайти на сервер, в итоге получаю такую же ошибку:
Получается, что из воркшопа качается неверная версия карты и по этой причине новые игроки не могут зайди на сервер
-
#10
Ну шо тут сказать, закидываем карту ручками и мб еще меняет ей название чтобы тоже ошибок не было.
-
#12
Так что мне сделать, расскажи поэтапно пожалуйста <3
Использовать классический способ закачки карт используя fastdl.
-
#13
Использовать классический способ закачки карт используя fastdl.
Как это
-
#14
Закидываешь bsp в maps и обновляешь fastdl и прописываешь просто название карты.
-
#15
Закидываешь bsp в maps и обновляешь fastdl и прописываешь просто название карты.
А если у него свой хостинг, как он обновит?
Настройка FastDL на VDS (ubuntu,debian)
Для начала нам нужно сделать обновление — apt-get update -y Далее мы устанавливаем nginx — apt-get install nginx -y Далее мы переходив в каталок где находится nginx — cd /etc/nginx Удаляем стандартный шаблон — rm -f sites-available/default Через FTP заменяем стандартный конфиг на тот что в…
hlmod.ru
#1
FedorKost
-
- Пользователь
-
- 2 сообщений
Новичок
Отправлено 04 Октябрь 2018 — 11:13
Your map [map/de_mirage.bsp] differs from the servers
после обновы полезло, на каждую карту так выдает
переустанавливал карты, ничего не меняется
SV_StartSound: radio/terwin.wav not precached (0)
SV_StartSound: radio/terwin.wav not precached (0)
PreMinidumpCallback: updating dump comment
No minidump written, nothing to upload.
./srcds_run: line 344: 26474 Segmentation fault $HL_CMD
Add «-debug» to the ./srcds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem
Изначально после обновы сервер крашился на дасте после взрыва бомбы, а потом уже я переустановил карты и получилось то что описано первым
Сообщение отредактировал FedorKost: 04 Октябрь 2018 — 11:27
- Наверх
#2
Dangerous707
Отправлено 04 Октябрь 2018 — 18:09
Берёшь свой клиент CS:GO и кидаешь с него карты на сервер с заменой, которые выдают такую ошибку.
Карты то обновляются в GO, а на xосте старые версии.
- Наверх
#3
Include5
Отправлено 09 Октябрь 2018 — 18:27
Карта с одним наименованием имеет различия на серверочной и клиентской частях.
Сообщение отредактировал Include5: 09 Октябрь 2018 — 18:28
- Наверх
#4
Nekro
Отправлено 09 Октябрь 2018 — 18:30
Карта с одним наименованием имеет различия на серверочной и клиентской частях.
С каких пор?
- Наверх
#5
Include5
Отправлено 09 Октябрь 2018 — 18:35
С каких пор?
Видимо недопоняли друг друга. ТС не может подключиться к серверу из-за различия карт на клиентской и серверочной частях с одним наименованием. Может очень сложно, — разные карты/одно название
- Наверх
#6
Lieselottes
Lieselottes
-
- Пользователь
-
- 36 сообщений
Новичок
Отправлено 13 Октябрь 2018 — 16:25
Крч заходишь в папку steamapps/common/counter-strike…./csgo/maps и удаляешь ту карту-файл который тебе написало Your map [map/de_mirage.bsp] differs from the servers
А ошибка это возникает из-за того, что у тебя загружена одна версия карты, а с сервера качается другая (например у тебя карта de_dust2 новой версии, а с сервера ты загружаешь de_dust2 старой версии. Карты разные, но название одно и то же) Поэтому и возникает эта ошибка.
Еще 1 вариант поменять название серверной карты
Чтобы названия отличались
И наконец 3 вариант, ты просто перекидываешь ту карту-файл вместо той которую поставил на сервер
- Наверх
Наши новости: |
FeniXxX |
Сообщение |
|
Возможно кто то этот способ решения не знает до сих пор, бывает всякое. И так, у тех у кого возникает ошибка при входе на сервер, к примеру: Your map [mapsde_dust2.bsp] differs from the server’s. Нужно сделать следующее — вам надо зайти в папку в вашей CS 1.6, у меня к примеру будет такой путь C:Counter-Strike 1.6 Chrome v1.3cstrikemaps. Нашли, далее просто удаляете с этой папки файл de_dust2.bsp, бац, случилось чудо и проблема решена Отредактировал: FeniXxX, — 17.3.2015, 17:31 |
|
Поблагодарили 1 раз
|
ex3m777 |
Сообщение |
Стаж: 10 лет Сообщений: 2037 Благодарностей: 1135 Полезность: 968 Меценат
|
красава)
|
|
|
Rotterdam |
Сообщение |
Стаж: 8 лет 1 месяц Сообщений: 412 Благодарности: выкл.
|
Ясно, кэп. |
|
|
FeniXxX |
Сообщение |
Стаж: 7 лет 11 месяцев Сообщений: 142 Благодарностей: 24 Полезность: < 0
|
Без аплодисментов только давайте, хахахахаха) Отредактировал: FeniXxX, — 17.3.2015, 17:33 |
|
|
Akinach |
Сообщение |
Стаж: 8 лет 3 месяца Сообщений: 396 Благодарностей: 325 Полезность: < 0
|
наконец-то, ото замучались уже…. |
|
|
csnet |
Сообщение |
Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 4714 Благодарностей: 3812 Полезность: 695
|
на самом деле это неверный способ предположим что именно на сервере кривая карта, вы удаляете у себя правильную карту и закачиваете криую с сервера, далее возникает эффект
go v cs:go |
|
Поблагодарили 1 раз
|
ETO_BYLO_LETOM |
Сообщение |
Стаж: 10 лет Сообщений: 3381 Благодарностей: 4382 Полезность: 807
|
Из-за таких ТС по инету гуляет 2 версии de_forge с одним названием…
MasterServer.su прозрачнее чем твои окна дома |
|
Поблагодарили 2 раз
|
oxoTHuk. |
Сообщение |
Стаж: 14 лет Сообщений: 879 Благодарностей: 515 Полезность: 867
|
Ага, удалил, а на сервере sv_allowdownload 0, а админ даже не думал заливать на фастдл эту карту. |
|
|
FeniXxX |
Сообщение |
Стаж: 7 лет 11 месяцев Сообщений: 142 Благодарностей: 24 Полезность: < 0
|
csnet, У меня был такой случай с одним сервером когда выбивало подобную ошибку, я ее удалил, и на сервер нормально пустило, и больше этой проблемы не возникало, даже когда играл не на том сервере где была подобная проблема. Отредактировал: FeniXxX, — 18.3.2015, 21:05 |
|
|
eeeee1977 |
Сообщение |
Стаж: 10 лет Сообщений: 154 Благодарностей: 9 Полезность: 57
|
Тут всё понятно неправильное обновление сервера, из за этого клиент страдает |
|
|
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему:
#1
FedorKost
-
- Пользователь
-
- 2 сообщений
Новичок
Отправлено 04 Октябрь 2018 — 11:13
Your map [map/de_mirage.bsp] differs from the servers
после обновы полезло, на каждую карту так выдает
переустанавливал карты, ничего не меняется
SV_StartSound: radio/terwin.wav not precached (0)
SV_StartSound: radio/terwin.wav not precached (0)
PreMinidumpCallback: updating dump comment
No minidump written, nothing to upload.
./srcds_run: line 344: 26474 Segmentation fault $HL_CMD
Add «-debug» to the ./srcds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem
Изначально после обновы сервер крашился на дасте после взрыва бомбы, а потом уже я переустановил карты и получилось то что описано первым
Сообщение отредактировал FedorKost: 04 Октябрь 2018 — 11:27
- Наверх
#2
Dangerous707
Отправлено 04 Октябрь 2018 — 18:09
Берёшь свой клиент CS:GO и кидаешь с него карты на сервер с заменой, которые выдают такую ошибку.
Карты то обновляются в GO, а на xосте старые версии.
- Наверх
#3
Include5
Отправлено 09 Октябрь 2018 — 18:27
Карта с одним наименованием имеет различия на серверочной и клиентской частях.
Сообщение отредактировал Include5: 09 Октябрь 2018 — 18:28
- Наверх
#4
Nekro
Отправлено 09 Октябрь 2018 — 18:30
Карта с одним наименованием имеет различия на серверочной и клиентской частях.
С каких пор?
- Наверх
#5
Include5
Отправлено 09 Октябрь 2018 — 18:35
С каких пор?
Видимо недопоняли друг друга. ТС не может подключиться к серверу из-за различия карт на клиентской и серверочной частях с одним наименованием. Может очень сложно, — разные карты/одно название
- Наверх
#6
Lieselottes
Lieselottes
-
- Пользователь
-
- 36 сообщений
Новичок
Отправлено 13 Октябрь 2018 — 16:25
Крч заходишь в папку steamapps/common/counter-strike…./csgo/maps и удаляешь ту карту-файл который тебе написало Your map [map/de_mirage.bsp] differs from the servers
А ошибка это возникает из-за того, что у тебя загружена одна версия карты, а с сервера качается другая (например у тебя карта de_dust2 новой версии, а с сервера ты загружаешь de_dust2 старой версии. Карты разные, но название одно и то же) Поэтому и возникает эта ошибка.
Еще 1 вариант поменять название серверной карты
Чтобы названия отличались
И наконец 3 вариант, ты просто перекидываешь ту карту-файл вместо той которую поставил на сервер
- Наверх
Наши новости: |
FeniXxX |
Сообщение
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
#1
FedorKost
Новичок Отправлено 04 Октябрь 2018 — 11:13 Your map [map/de_mirage.bsp] differs from the servers после обновы полезло, на каждую карту так выдает переустанавливал карты, ничего не меняется SV_StartSound: radio/terwin.wav not precached (0) SV_StartSound: radio/terwin.wav not precached (0) PreMinidumpCallback: updating dump comment No minidump written, nothing to upload. ./srcds_run: line 344: 26474 Segmentation fault $HL_CMD Add «-debug» to the ./srcds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem Изначально после обновы сервер крашился на дасте после взрыва бомбы, а потом уже я переустановил карты и получилось то что описано первым Сообщение отредактировал FedorKost: 04 Октябрь 2018 — 11:27
#2
Отправлено 04 Октябрь 2018 — 18:09 Берёшь свой клиент CS:GO и кидаешь с него карты на сервер с заменой, которые выдают такую ошибку.
#3
Отправлено 09 Октябрь 2018 — 18:27 Карта с одним наименованием имеет различия на серверочной и клиентской частях. Сообщение отредактировал Include5: 09 Октябрь 2018 — 18:28
#4
Отправлено 09 Октябрь 2018 — 18:30
С каких пор?
#5
Отправлено 09 Октябрь 2018 — 18:35
Видимо недопоняли друг друга. ТС не может подключиться к серверу из-за различия карт на клиентской и серверочной частях с одним наименованием. Может очень сложно, — разные карты/одно название
#6
Lieselottes
Новичок Отправлено 13 Октябрь 2018 — 16:25 Крч заходишь в папку steamapps/common/counter-strike…./csgo/maps и удаляешь ту карту-файл который тебе написало Your map [map/de_mirage.bsp] differs from the servers
0 пользователей и 2 гостей читают эту тему: |