Ошибка в коробке передач форд фокус

kolyarazum

10 января 2022mobile

«форд фокус 2 рестайлинг 2.0 автомат переодически выскакивает» ошибка коробка передачь не исправна«,и «загорается знак скользкая дорога «происходит звуковой сигнал,если сбросить ошибки все начинает работать, но не долго потом опять все повторяется,Электрик перепаял приборную панель,но не помогло все так же периодически выскакивает,то звук сигнал просто,то пишет что ошибка коробки передач,то вылезает знак скользкая дорога,то все сразу,пожалуйста подскажите,в чем может быть причина?

posted image

posted image

На фото передачи не показаны,но когда Электрик все ошибки скинул,все стало показывать

Бывает выскакивает при езде на доли секунды и в этот момент происходит пинок

Ошибки которые на фото ,так в основном происходит когда машина долго стоит

2,3 дня например

Началось все с того,что в один день я встал и у меня с первого раза стартер не сработал,я потрогал все фишки ,все провода под капотом,потом обогнал в сервис чтоб посмотреть срартер

Они её подняли на подъемнике,сняли защиту и просто разъединили фишку которая идёт на стартер, сказали что все в норме пока ездий,пока не повторится

В итоге я проехал от них сто метров,остановился переключил коробку передач на Р и в первый раз услышал звуковой сигнал пару секунд,потом поездов в этот день все было хорошо,оставил машину на улице через 3 дня сел и произошло то что на фото,ошибки

Поковырялся в проводке,конечно не везде,вроде заработала,но были сбои переодически,на следующий день купил спрей диэлектрик,побрызгал куда дотянуться,фишку побрызгал которая идёт на коробку,вроде заработала,даже чек перестал гореть,ездил нормально,но через день обратно разок так произошло не на долго,потом опять 2 дня ездил все норм,простояла 3 дня опять,сажусь ошибки которые на фото вылезли пять,ну сегодня уже Электрик смотрел,попоял мне приборку,привёз поставил,но оно не помогло опять ошибки через раз

sanchezseen42

12 декабря 2021mobile

Добрый день, столкнулся с проблемой: переодически во время езды машина глохла, вместо пробега прочерки. Пропаяли приборку, теперь постоянно прочерки и ошибка «не исправна коробка передач«, «не исправен двигатель». Can шину прозванивал, показывает 60 ом. Так же не прочитать elm сканером ошибки, не выходит на связь. Приборку возил на диагностику, на связь выходит. Купил ещё один ЭБУ с тем же кодом, на связь так же не выходит. Вопрос, при неисправности приборки блок двигателя должен выходить на связь? И на какие пины должен приходить + и -, что бы блок запустился? Focus 1.6 mt

Atalyans

25 сентября 2021mobile

-1

Добрый день, уважаемые форумчане!

Прошу Вашего совета, Ford Focus 3, 2013, 1.6, 125 л.с., 150000 км.

Как только я осознал, что надо избавляться от машины по трейд ин, она давай вытворять…

АКТ 1
Отъехав 100 м от дома, встал колом на АЗС и выскочило «Трансмиссия не исправно, срочно в сервис», стрелки трясутся, машина не заводится.

2-3 дня на поиски ТСМ, эвакуатор до сервиса и замена на б/у ТСМ с гарантией 1 месяц, сделали кружок на машине с мастером-приёмщиком, вроде всё нормально. Оплата за проделанную работу, старый ТСМ в багажник и…. 10 метров от сервиса даже не уехал, опять встал. Выясняется, что АКБ возможно умер (1 год ему), я сразу покупаю новый и счастливый уезжаю домой!

Ошибки, которые были перед заменой ТСМ:
P0702 — Электрическая неисправность системы управления АКПП
P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания

АКТ 2:
3 дня спустя я опять встаю с индикацией «Трансмиссия не исправно, срочно в сервис» + добавляются еще 2 (в гору и давление в шинах), сходил подстригся, завелся и поехал обратно до работы. Перед воротами охраны встал и не завожусь. Подозрения пали на генератор, а так как на следующий день мне нужно было встречать людей в аэропорту, было принято решение о покупке б/у генератора и его оперативной замене. Машина заводится и едет.

АКТ 3:
7 дней спустя выезжая с работы, чуть потолкавшись в плотном потоке, выехав на дорогу где можно стрельнуть…..

… получается прострел))) Обороты растут, остановка с пинками, как будто не может сбросить скорость, еле прижался к обочине. Естественно индикация «Трансмиссия не исправно, срочно в сервис»

Выключил, подождал, обратно включил, стартую, 5-10-15-20 км/ч и мотор ревет, обороты растут, машина в ступор и не хочет ехать и переключать скорость. Индикация переключения работает и в спорт режиме и просто. Эвакуатор до сервиса, там становится понятно, что задней скорости нету, скандируем ошибки и расстаёмся до следующего дня. ТСМ поменяют по гарантии, как всё сделают, то мне позвонят.

Ошибки, которые были перед «гарантийной» заменой ТСМ:
P0702 — Электрическая неисправность системы управления АКПП
P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания
P2701 — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач

АКТ 4:
Встречи не происходит, так как ТСМ заменили, прошили, адаптировали, а задней скорости не появилось…

И вот теперь главный вопрос: Куда копать то?
Мне надо её в трейд ин пихнуть, а я опять вливаю и вливаю бабки в это ЗЛО!!! Если не получится с другим ТСМ, то типа скрывать надо и смотреть…, чего естественно делать не охота!!!

Кто, что думает по этому поводу?

Приветствую всех.
Фокус 3 2012 г. 1.6 125л.с. Пробег 103900
Возникла проблема: Вечером проехал 200км (межгород) без нареканий. Впринципе нареканий на коробку не было. Прошивал последний раз в августе. На следующий день проснулся проехал 2 км, проблем не было. решил заправить кондиционер. Заглушился узнал про очередь, сел завёлся стоял ждал с заведенным двигателем. Спустя 5 минут вылез чек «Трансмиссия не исправна Срочно сервис». Благо стоял рядом с сервисом. Заехал но уже со странными звуками.
Прочитали ошибку Р0606. Скинули проехал 500м снова вылез чек, пропала индикация передач, ехала только на 1-2. Снова скинул ошибку, аналогично долеко не уехал.
Сейчас утащил её на стоянку. Уехал в родной город на работу. Буду там только в пятницу.

Вопрос в том. Поможет ли перепрошивка поскольку только 1 ошибка Р0606

Вопрос второй: Востановленный ТСМ 15 с обменом на старый, гарантия 6 месяцев кроме ошибки Р0606. Либо новый 50к… Тратиться вообще не время если честно

K947TA799

22 декабря 2020mobile

Алкоголик
Были такие же ошибки, в итоге по результатам вскрытия: шестерня вала А которая передает вращение от тсм (извиняюсь, не знаю как называется), синхронизатор 1 передачи, шестерня 3 передачи. 70 тыс Рублев и полет нормальный.
Обрати внимание, ошибки не по вилке сцепления, а по вилке переключения передач
Рекомендую подкинуть тсм заведомо исправный, убедиться, что дело не в нем и вскрывать коробку

posted imageposted image

veedan

10 ноября 2020

4

Добрый день. Опишу свою проблему и лечение. ФФ2 2006г АКПП. При движении на ровной дороге на экране приборной высветились «неисправность сист. двигателя» и «неисправность коробки передач«. Если заглушить и вновь завести авто — ошибки сбрасывались, но потом вновь появлялись. Коробка дурила — передачи включались с запозданием, перед переключением обороты увеличивались до 4к, пиналась, иногда пропадал ручной режим. Китайский сканер ошибок не видел, пришлось ехать на диагностику. Там показало следующие ошибки: P0732 P0734 P0767 P0981

posted image

В последствии в PCM записалась P0700 — ошибка трансмиссии.
Решил проверить сопротивление соленоидов и состояние разъема и косы до них. Когда снял корпус воздушного фильтра заметил, что регулировочный болт тормозной ленты (находится рядом с разъемом соленоидов) ослаб и выкрутился из посадочного места примерно на 5мм. Затянул обратно болт, проверил сопротивление соленоидов (были исправны), поставил обратно корпус фильтра и коробка стала исправно работать. Пришлось еще раз ехать в сервис сбросить ошибки TCM и чек с PCM по ошибке 0700.
Отделался потраченными нервами. Может быть будет кому то полезно.

avatar

AqaKubinec

1 ноября 2020mobile

avatar

SkyNet.1:

Backuper
Первую передачу в коробке я тоже делал года два назад.
Проблема была когда со второй передачи сбрасываешь на первую происходил не приятный звук из коробки и в то же момент выскакивал ошибка трансмиссия не исправна срочно нужен сервис.

У меня так же. Проехал после замены комплекта сцепления 4-5 тыс.. Пробег на сегодня 190000. Но проявляется не только на холодную и не всегда. Так же есть шум когда скидывает с1 на 2. Надо было при снятии коробки механическую часть тоже разобрать. Наверняка там проблема. Это о своей тачке: ездил на четных передачах 200 км до сервиса .(
Если решите проблему, отпишитесь пожалуйста.

avatar

SkyNet.1

30 октября 2020mobile

Backuper
Первую передачу в коробке я тоже делал года два назад.
Проблема была когда со второй передачи сбрасываешь на первую происходил не приятный звук из коробки и в то же момент выскакивал ошибка трансмиссия не исправна срочно нужен сервис.

max_kharkov

10 июня 2020mobile

Ув.форумчане подскажите куда копать.Фокус 3 рестайл 2015 г, 2л powershift 6dps250, американец.Пробег 71тыс.Все началось с того , что на перекреске решил проскочить , дал ей газу, и в этот момент пропали четные и задняя.При диагностике написало ошибку не достаточное напряжение на исполнительный мотор вилки Б. Поменяли местами мотрчики которые выжимают вилки.Уехал , потыкался в городе по тянучке , опять та же фигня.Поиговорили блок ТСМ.Поменяли, адаптировали коробку( при адаптации показало толщину дисков сцепления по 13мм)., уехал, Проехал около 2т. Опять город, тянучки, опять при более резком старте выбивает все.На панели могают индикаторы передач, передачи не включаются,.Заглушил.Через несколько минут запустил, пишет трансмиссия не исправна. В аварийном режиме кое как доехал до СТО.При диагностике опять пишет ошибку не достаточное напряжение уже на весь блок ТСМ. Что может быть,куда копать???

nevidimij

28 мая 2020

avatar

maguta:

Сама коробка передачи понимает значит датчик думаю исправен
У меня иногда по селектору тоже ошибка вылазит но никак не проявляется ( номер не запоминал)

это тебе не джойстик

🤣

ты не знаешь каков принцип работы,
датчик видит положение селектора,
помимо этого датчика к селектору подведена тяга, которая идет к акпп,
выбирая положение селектора, ты управляешь акпп, т.е. даешь ей команду что включить, драйв, реверс, нейтраль или паркинг,
эти действия должны четко синхронизироваться с датчиком, чтобы мозги не сходили с ума,
если ты предположим выбрал паркинг (механически передвинул селектор в это положение), но датчик при этом не увидел твоих действий, то естественно получим трабл, в данном случае мозг не даст команду на разблокировку замка багажника
все то же самое касается и других режимов, выбрать ты выбрал, авто конечно же поедет, но мозг выдаст ошибку, т.к. нет синхронизации по датчику

avatar

nevidimij
Сама коробка передачи понимает значит датчик думаю исправен
У меня иногда по селектору тоже ошибка вылазит но никак не проявляется ( номер не запоминал)

e.setdikova

25 июля 2019mobile

Здравствуйте!
Посоветуйте пожалуйста мастера, предположительно по электрике. Москва, Новая Москва, Троицк.
Ford Kuga 4wd 2,5 T 200ht АКПП
Машине 7 лет, ранее никаких проблем не было.
Вчера после нажатия кнопки “power” выдала ошибку «awb” не исправен, потом мигала панель магнитолы и кондиционера, далее ошибка «не исправна коробка передач»
Завести машину и нажать педаль газа так и не удалось.
В итоге машина вообще не реагирует не на что. Даже закрыть брелком не получилось.
Пробовали прикурить аккумулятор — эффект нулевой.

Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой — стали появляться ошибки p0720 и p0722 при этом приборная панель пишет, что коробка не исправна и двигатель неисправен. При переключении передач (коробка АКПП) периодически пинается и иногда по долгу тянет набирая обороты. Замена датчика скорости вращения выходного вала акпп проблему не решила, может быть что-то с проводкой которая идёт от датчика?
Автомобиль — Ford Focus 2 Рестайлинг 1.6 л 99 ЛС АКПП сборка российская

takeoff:

Привет всем) Поменял сцепление комплектом LUK. Так вот, на старом сцеплении при адаптации, точки схватывания были около 12 мм и 11 мм на каждой вилке.
Поставили новую сцепу, сделали адаптацию, получилось 10.67мм и 10.14мм.
Спустя пару дней, я сделал адаптацию ещё один раз, так как показалось, что при сдаче задним ходом, когда я не нажимаю на газ машина едет, стоит чуть чуть нажать на газ- тяга прекращается как будто сцепление размыкается, нажимаешь посильнее газ, снова смыкается и чувствуется тяга.
Вторая адаптация показала 8мм и 9мм! В чём прикол ???
Да ещё и не с первого раза прошла, никогда не было проблем с прохождением адаптации, вообще ни разу, а тут выбило ошибку о неустановленном ХХ, хотя датчик на ГУРе работает исправно, ошибок других не возникало. Хотя после сброса ТСМ и PCM адаптация прошла хорошо.
Сцепу ставил у проверенного человека.

CkoBopogka
Antowke
Отвечу сразу на своё сообщение и прихвачу парочку других)
Адаптацию прошёл и несколько раз провёл эксперимент. Прерывание адаптации сопровождалось сообщением о неустановленном моменте холостого хода. Стоило лишь слабее нажать на педаль тормоза — адаптация прошла. Заметил данный момент и решил поэксперементировать прохождением адаптации с разным усилием на педаль.
Ещё до замены сцепления, проводил адаптацию всегда без проблем, педаль зажимал на максимум но не давил, просто доходя до упора особо не жал на неё.
С новым сцеплением интереснее. Я сразу обратил внимание, на то, что торможение улучшилось, пропажа тормозов с включенным кондеем на малых оборотах перестала проявляться вообще.
Так же, при прохождении адаптации, когда педаль тормоза нажимал до отказа — адаптация проваливалась из-за неустановившегося холостого хода. Я точно заметил, что перед началом процедуры адаптации холостой ход около 700-750 оборотов, работа двигателя мягкая, как раз после активной езды.
После прохождения этапа с полностью выжатой педалью газа, обороты также возвращаются к тем же 700-750 оборотам.
Начинается этап «переключение передачи на вал А», обороты стабильны, этап завершился -ОК. Начинается этап «распознавание точки контакта вала А» , и на этом моменте обороты поднимаются где то до 900, через секунд 7-10 происходит ошибка в адаптации с выводом сообщения о неустановленном холостом ходу. То есть обороты подскочили именно в момент распознавания точки контакта с валом.
Проделал ту же процедуру но на педаль тормоза нажал совсем слабо, буквально дождался щелчка разблокировки селектора и загорелись стоп-сигналы, адаптация сразу прошла успешно с 1ой попытки.
Заново проделал адаптацию (именно заново с 1-го этапа, когда необходимо полностью выжать педаль газа) нажал опять в пол тормоз , адаптация провалилась. Переделал, нажал на тормоз как-то по среднему, адаптация прошла.
Все эти разы, я проверял как ведёт себя коробка. С уверенностью могу заявить, что поведение машины при езде, с приложением тормоза разной силой — однозначно меняется. В одном случае, машина начинает тормозить интенсивнее, когда только загорелись стопы, в другом случае когда не трогаешь педаль тормоза и газа, машина начинает движение и стоит чуть нажать на газ- то происходит как бы разъединение и потом усилив давление на газ, коробка вновь подключается. В третьем случае ещё какая то разница при езде задним ходом. Больше всего меня парил провал при движении на холостом ходу, когда слегка нажимаешь на педаль газа, и тяга движение как бы замедляется. Адаптировал ещё раз, и это прошло.
Также хочу заметить, что после адаптации , цифры указывающие точки «схватывания» постоянно разнятся. Неужели никто не замечал, что если вы проводите адаптацию несколько раз, на одном и том же месте, в течение пускай часа времени, то у вас постоянно будет показывать разные параметры точки схватывания. У меня они были попарно 8.64мм и 11.32мм, сразу после другой адаптации 10.54мм и 10.18мм, после третьей вообще 6.00мм и 8.85мм. И после всех этих значений, разница в поведении коробки практически не ощутима!
Я прихожу к выводу, что данные цифры в миллиметрах, каким то образом рассчитываются с помощью мехатроников по их сопротивлению. Через них, мозги понимают, какое сопротивление они получили при перемещении червячной передачи вилки А и B, пока вилка опущена, сопротивление мало, моторчик вращает червяк, червяк выдвигает ролик, ролик толкает и поднимает вилку, вилка толкает выжимной подшипник, выжимной упирается в лепесток корзины, сопротивление возрастает, ещё до какого то момента вилка выжимает сцепление, происходит схватывание, мозги фиксируют сопротивление в этот момент и сколько времени понадобилось что бы подвести вилку из опущенного положение в положение когда сцепление «схватывает», интерпретируют его в миллиметры, и вуаля! Постоянная разница в цифрах при адаптации.
Теперь бы кто ответил, а вообще, стоит ли проводить адаптацию после того, когда проходит этап удаления данных , сброс всяких коэффициентов, компенсаций задержки. Может адаптация это лишь для того, что бы упростить мозгам сбор данных при установке нового сцепления? А если не проводить адаптацию, то через какое то количество километров, мозги сами поймут насколько подводить вилки?
В общем кажется мне, что это чушь. Не стоит из адаптации делать какой то обряд, способный спасти вас от чего либо.

Товарищ Antowke правильный вопрос задаёт, а пропадает ли стиралка если дать газа чуть больше? Да, лично у меня она пропадала. Если начинать плавный разгон в диапазоне до 1700 , у меня она стиралила, как будто вилка рывками подходит. А вот стоит дать даже 2000-2200 все, ничего нет. Если ещё сильнее дать ей под хвост, то вообще идеально.
Но нет! Я решил поменять сцепление. И после разбора, за 160к пробега не увидел ничего критичного! Фрикциона на обоих дисках придостаточно, от нового на глаз не отличишь (могу в качестве доказательства фото приложить). Вилки целые, не клинят, шарики не выбили корпус. Подшипник да, чувствуется что смазки нет. Но в общем, состояние сцепы за 160тыщ — нормальное.
Стиралка, в моём случае — это не серьёзная проблема если говорить о надёжности, вот вы поехали в дальнюю дорогу и встали, такого не случилось бы. По крайней мере с механической точки зрения.
А вот если говорить о затупах в мозгах, которые могут подать запоздалую/некорректную/не синхронную команду на вилки сцепления, либо на вилки переключения передач — это да, проблема. Например что приходит на ум. Интенсивное торможение, переходит с 6 на 5, с 5 на 4, и бац, команда запоздала, и ТСМ втыкает 3 за пределами, когда нагрузка между корзиной и диском колоссальная.

Ещё один интересный момент по поводу N передачи в пробках. А нафига её включать, если подключить ELS, то в момент хорошего нажатия на педаль тормоза, видно, что на мехатрониках перестаёт скакать ток.
Говорят ещё об одном интересном месте. В модуле ТСМ есть две звёздочки, когда ТСМ устанавливаем на коробку, эти звёздочки входят в две металлических муфты, эти муфты цилиндрической формы, по бокам у них прорези на разную высоту, по этим прорезям ходят как раз штоки вилки переключения передач. Между штоком вилки и прорезями муфты есть пластиковая втулочка. Говорят, что после её износа, выточить новую получиться, но кто его знает какой там пластик!

alievosman

4 июля 2019mobile

Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста советом. Недели две назад протягивал силовой провод от аккумулятора в багажник к усилителю рядом с блоком всм причем долго мучился не мог просунуть его. После этого при первом же запуске машины выпала ошибка p0884 и надпись не исправность трансмиссии срочно в сервис. При этом все передачи работали. Скинул ошибку по обд и в принципе забыл про это. Больше данная ошибка не беспокоила. Ну дня два назад эта ошибка начала постоянно выскакивать при этом не всегда с надписью что трансмиссия не исправна, а просто горит чек. Если долго ехать то коробка начинает тупить и проподает спорт режим. Если сбросить ошибку все ок ну после того как заглушить и заново завести машину ошибка снова появляется. Вчера два раза выпала ещё ошибка р0606 тоже. Что может быть? Конец блоку тсм или все таки пока провод протягивал что то там зацепил за блоком всм. Раньше проблем не было. (Один раз в пробке толкался не долго пропали четные передачи ну после перезапуска машины заработали) эта был единичный случай. И эффект стиральной доски на прогретую при старте бывает иногда. Других ошибок нет по машине.

avatar

mixir

16 мая 2022

103

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017

Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

Самостоятельный ремонт:

  • Замена ТСМ от Человек05
  • Как взводить сцепление подручными средствами.

Полезные ссылки:

Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт

avatar

цитата:
2011 по 2012 год электронный блок управления коробкой передач имел ряд недоработок: самая массовая это — контактная группа между платами она была запрессована и в большинстве случаев нагревался блок пропадал контакт, блок терял питание и пока он не остывал он не работал. В 2012 году это учли, и контактная группа стала не стальной, а медной ну или как минимум с напылением. Но как только контактная группа заработала, из строя начали выходить транзисторы, отвечающие за сервопривода сцепления (электромоторы) и на щитке приборов писалось Трансмиссия не исправна срочно в сервис! После чего на СТО диагносты сообщали о ошибках: заклинивание вилки А или вилки B.В 2013 году в очередной раз блок подвергся модернизации и в этот раз довольно сильно. Ford Motor Company додумались поменять процессор поменять транзисторы и это помогло!!! Но как выяснилось не на долго. До первого выхода из строя Вилки выжима сцепления. Так уж вышло что все элементы усилили а нагрузки не рассчитали и получилось что при реальном заклинивании механизма а им в свою очередь управляет сервопривод (электромотор) электронный блок управления продолжал “управлять” давать питание на электромотор вместо того что бы отключиться в аварийном режиме. Получилось так что самым слабым звеном из сервопривода, жгута проводки и блока управления оказался блок управления TCM.

откуда этот бред скопирован?

Vitek_mos

4 апреля 2019

1

С 2011 по 2012 год электронный блок управления коробкой передач имел ряд недоработок: самая массовая это — контактная группа между платами она была запрессована и в большинстве случаев нагревался блок пропадал контакт, блок терял питание и пока он не остывал он не работал.

В 2012 году это учли, и контактная группа стала не стальной, а медной ну или как минимум с напылением. Но как только контактная группа заработала, из строя начали выходить транзисторы, отвечающие за сервопривода сцепления (электромоторы) и на щитке приборов писалось Трансмиссия не исправна срочно в сервис! После чего на СТО диагносты сообщали о ошибках: заклинивание вилки А или вилки B.

В 2013 году в очередной раз блок подвергся модернизации и в этот раз довольно сильно. Ford Motor Company додумались поменять процессор поменять транзисторы и это помогло!!! Но как выяснилось не на долго. До первого выхода из строя Вилки выжима сцепления. Так уж вышло что все элементы усилили а нагрузки не рассчитали и получилось что при реальном заклинивании механизма а им в свою очередь управляет сервопривод (электромотор) электронный блок управления продолжал “управлять” давать питание на электромотор вместо того что бы отключиться в аварийном режиме. Получилось так что самым слабым звеном из сервопривода, жгута проводки и блока управления оказался блок управления TCM.

В конце 2014 года по наше время выпускается TCM с артикулом 5352032.Этот блок устанавливается на рейсталинговый фокус после 2015 года. Этот блок не так уж часто выходит из строя да и симптомы его ‘’гибели’’ совсем иные нежели старые блоки он не теряет связь он не греется. Но с тем же он пока что ещё не чинится. На 1 Мая 2016 года все попытки починить этот блок управления не обвенчались успехом.

Еще, про аккумулятор, часто бывает кототкозмкнутая банка. При чем акум может даже заводить двигатель, но генератору это очень серьезная нагрузка.
Недавно был случай, фольц 2 литровый, с моновпрыском еще, троил безбожно. Но двигатель с акума запускался. Тоже долго копались по итогу акум поменяли на нормальный и все ок стало. В общем хорошо подготовленный акум может с генератора столько тока забрать, что и на зажигание не хватит…

Всех приветствую! Форумчане, нужна помощь — купил с рук ФФ3 2 литра на пауэршифте и похоже нажил себе проблем… При езде на 1 -2 передачах случается подергивание ( при этом слышны механические шумы из под капота) и загорается надпись » не исправна трансмиссия срочно в сервис». Съездил на диагностику говорят выдает ошибку 1 передачи, рекомендуют поменять ТСМ и молится что бы этим всё и закончилось, но при этом не исключают механические повреждения внутри коробки. Кто сталкивался, подскажите нормальный сервис в Москве где смогут точно определить проблему.

avatar

FORDIAGNOSTIC_1

24 января 2019

Pushkin80:

Приветствую 🙌 вчера машина в один момент перестала отдавать кулису АКПП из положения Паркинг,принудительно выводится но загорается ошибка (коробка передач не исправна) P0816,при этом коробка ведёт себя как обычно (всё работает и переключает,машина едет). Но при постановке на Паркинг опять не отдаёт селектор. Так-же с момента появления ошибки перестал работать задний парктроник 🤷🏻‍♂️ Сможете помочь разобраться и отремонтировать ?
Форд Фокус 2 рестайл 2009 год выпуска, 2.0 АКПП

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ!!!

Да, конечно сможем отремонтировать, судя по ошибке проблема в проводке или датчике на селекторе, или датчике на самой АКПП.
Необходимо сделать диагностику с проверкой параметров, если необходимо проверить проводку.
РАБОТЫ:

Диагностика ЭСУД = 1 350 руб. / 30…40 мин.

НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ — ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!

ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!

to mATr1xX: …. продолжение эпопеи…. Вчера после работы решил победить уровень масла в коробке :-) купил в аптеке шприц и одноразовую медицинскую систему — трубочка прозрачная, в меру тонкая и длинная. То, что надо!!! Единственное, еще протянул внутри этой трубки проволоку, для придания моему девайсу жесткости. Аккуратно ввел всю эту конструкцию в тунель щупа и неторопять шприцом «откачал» из коробки порядка 150 мл масла. СНАЧАЛА МАСЛО ШЛО С ПУЗЫРЬКАМИ ВОЗДУХА!!! Потом уже шло нормальное — без пузырьков…

Сравнил масло по цвету, по вязкости, по запаху с тем, которое у меня осталось для возможной доливки (отдали в Форд-сервисе). Никаких отличий не обнаружил….

Сделал круг километров в пять… Проверил уровень согласно описанным выше рекомендациям. Уровень чётко получился между метками!!!! Довольный решил выдвигаться с работы до дому (это километров 10 ехать).

Короче радовался я не долго….. Километра через два опять заморгал верхний дисплей, пропала надпись D и на нижнем дисплее загорелась старая знакомая надпись «Неисправность коробки пер.» :-(

В динамике и скорости машина ничего не потеряла, единственное,что изменилось — передачи начали переключаться с небольшими не сильными рывками а на холстых, когда на светофорах остонавливался — заметил что время от врмени попикивает задний парктроник. Такое впечатление, что коробка думает, что включилсь задняя передача, хотя стою на D. В конце поездки в доплнение ко всему на приборке загорелась лампочка ЧЕК (неисправность двигателя).

Время уже было вечернее, по этому в Форд-сервис ехать смысла не было. Добрался до гаража, сдернул клемму с аккумулятора, демонтировал короб воздушного фильтра, посмотрел — чё там под ним — какие провода идут в коробан. Отцепил два разъема, посмотрел контакты.. Естественно — никакого криминала не обнаружил. Смонтировал все обратно…. Накинул клемму на АКБ, включил зажигание. а дисплее всё появилось, ошибки не видно. Прокатился вокруг гаража — всё нормуль. Единственное — лампочка ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ осталась гореть…..

Сегодня еще покатаюсь, если опять выскочит ошибка, то уже не знаю что делать и на что грешить — придется ехать к официалам, пока они там яйца красить на Пасху не начали…. :-)

Фото

03.06.2018, 17:31

Вуктыл

Парни, доброго времени суток. Может кто сталкивался. Машина форд фокус 2 1.8 рестайл, седан, коробка механика.
Загнал в гараж, поменял шрус, два сальника в коробке, рулевые тяги, пыльники, все собрал, радостный сел прокатиться так сказать… Вставил ключ, запускаю, на панели сообщение — «неисправна коробка передач, неисправен двигатель»… Включается блокировка, стартер не крутит, насос не включается… Иммобелайзер ругается, моргает… Все остальное в норме, фары, магнитола и т.д… Что только не делал!!! Да и какая ошибка в коробке может быть??? Механика же… Снял панель, пропаял, все так же! Позвал знакомого, посмотрели, решили что ключ слетел, иммо не видит. Хорошо, нашли второй ключ, в коробочке обходчика от встроенной сигналки, вставил, пробую завести — нифига, все тоже самое… Скажу сразу, аккум полностью заряжен… Далее подключил адаптер ELM, программа elmconfig показала что нет связи с PCM, ошибка по CAN шине… Может кто знает как эту шину найти, как прозвонить… Попробовал перезаписать ключи, установил fordscan, активировал, все как подобает, но программа работает только в демо-режиме! В активном режиме — ошибка связи с адаптером… Блин, что делать… Ведь ни с того ни с чего все заглючило… В процессе ремонта ни какие разьемы не трогал, в электрику вообще не залазил! Все предохраны прозвонил, все целые! Ребята, парни, подскажите что делать!!! Заранее благодарен!

Фото

03.06.2018, 18:14


Архангельск

как вариант GEM на окислы посмотреть …
масса (на левом лонжероне под воздушным)

1


Фото

03.06.2018, 19:55


Вуктыл

Хорошо, посмотрю обязательно… Нет напряжения на предохранах 35,36 вот по этой ссылке pol-z.ru/raspolozhenie-predohraniteley-na-ford-fokus-2/ это предохраны pcm… Наверно из за этого нет связи с PCM…

Фото

03.06.2018, 21:34


Вуктыл

Ребят, может есть у кого схема распиновки модуля PCM (ЭБУ) На рестайл?

Фото

03.06.2018, 21:50


Архангельск

http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Downloads&do=download&id=53

1


Фото

03.06.2018, 22:09


Вуктыл

Indi — благодарю! Буду изучать.

1


Фото

06.06.2018, 14:09


Выборг

была такая же ситуация у меняю,тоже самое пишет не исправна коробка двигатель ключ не видит, бегал за вторым ключом тоже самое.Потом начал разбираться , и нашел . Под бардачком стоит штатная сигнализация она включилась на блокировку. Достаточно было снять с неё питание и все заработало.Там отдельно идут два провода блокировки черных они толстые их надо оставить на блоке сигнализации или если снимаешь их то надо замкнуть их.А вообще после снятия питания разъема с сигнализации а потом через день её установки сигнализация заработала. Да это все актуально если у вас стоит штатная фордовская сигналка или какая другая. Если нет сигналки можно проверить предохранители.

1


Фото

06.06.2018, 14:11


Выборг

Добавлю просто снятие клеммы питания с аккумулятора не помогало.

2


Фото

06.06.2018, 14:46


Курган

было подобное, вдобавок подсветка моргала, пропаяли разъем — не помогло, пропаяли ножки у главного чипа на плате приборки, и все заработало, засветилось))) полгода полет нормальный!

1


Фото

06.06.2018, 17:34


Вуктыл

Всем спасибо! Разобрал блок предохранов под капотом, ничего не нашел, собрал, все заработало!!! Наверное что то с контактами в блоке было.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Форд Фокус 2 дорестайлинг 2007 г.в. АКПП, 4-х ступка. объем двиг.1,6. бензин. 101 л.с.
На щитке приборов вылезла ошибка Неисправность системы ESP.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Через некоторое время после езды вылезли и другие ошибки Неисправность работы коробки передач, Неисправность работы двигателя.
обратился к электрику Иномаркофф на Горсоветской улице рядом с Метро.
После компьют. диагностики электрик сказал что имеются след ошибки: потеря связи с CAN шина, и прочее. Электрик мне ошибки с помощью компа удалил с бортового компьютера и сказал до свидания.
Посоветовал обратится к диагносту по автоматической коробке передач в Центр АКПП на ул.Короленко 120.
Приехал в центр акпп сделали компьют.диагностику ошибок не выявили (электрик же их стер до этого). Прокатились вдвоем по трассе. машина вела себя нормально автомат не пинал, антипробуксовочная система работала. Диагност сказал заедешь после как чек высветится. Через неделю заехал опять в центр АКПП повторно уже с чеком, принял другой диагност, подключил комп. к борт. компьютеру. выявил мне те же ошибки, что и до этого были. Сказал что АКПП работает нормально, здесь нужен электрик хороший. Посоветовал электрика на Гвардейской 54, дал его номер тел.

Порылся сам в интернете, на Драйве 2, выяснил что проблема у многих с контактами щитка панели приборов — болезнь фордов фокусов 2 дорестайлинговых до 2011 года выпуска.

Заехал на Гвардейскую 54 к электрику.
Электрик на Гвардейской 54 сказал что нужно перепаивать контакты панели приборов, у форда это болезнь, часто с такой приезжают.
Доехал домой остановился в магазин, вышел и машина не заводится (зажигание не срабатывает) все лампочки на панели горят, комп пишет неисправность системы двигателя.
Решил снимать щиток приборов.
Перед его снятием панели приборов оттягиваем руль на себя и максимально опускаем вниз, для этого опускаем фиксатор руля расположенный снизу замка зажигания.
Для снятия щитка приборов нужна насадка торкс (звездочка) Т-20

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Насадкой Т-20 откручиваем два винта в нижней части панели приборов.
Панель фиксируется сверху тремя пластиковыми фиксаторами в центральной верхней части.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Внимание! Панель приборов необходимо вынимать сверху, не снизу. Оттягивание торпеды наверх (как это указывали многие в пояснениях) никак мне не помогло. Панель приборов снять помогла мне пластиковая карта (была карта Дейфи развлекательные игры для детей).

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Карту втиснул сверху между панелькой приборов и торпедой и толкал в сторону двигателя — вперед. можно также несколькими картами. После нескольких таких попыток панель вышла.
Вытаскиваем панель и разворачиваем так, чтобы удобно было вынуть шлейф

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

из контактов панели приборов.
Соединение шлейфа выполнено фиксатором черного цвета, его необходимо открыть влево

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

После того как открыли защелку вынимаем шлейф из панели приборов

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Вот собственно сама панель приборов

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Разбираем панель аккуратно для этого нам будут нужны нож небольшой и плоские отвертки побольше.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Задняя часть панели после снятия пластиковой защиты. Виден вход для шлейфа.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Далее снимаем стеклянную защиту лупу панели. Она крепится на три защелки вверху и одну внизу.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Панель приборов после демонтажа стекла.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Аккуратно снимаем колпачки со стрелок поддевая плоской отверткой.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Перед снятием стрелок опускаем их до нуля и делаем засечки на черной панели -показания стрелок.
Демонтаж стрелок выполняем двумя плоскими отвертками

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

после снятия стрелок снимаем матовый лист аккуратно не запачкав его.
Получаем следующее

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Снимаем пластиковую панель от платы и вот она сама плата и контакты шлейфа

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Остается перепаять контакты на плате паяльником игольчатого типа и собрать панель.

Форд фокус 3 ошибка трансмиссия горячая ждите 5 минут

PowerShift — шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на моделях Ford Focus 2011 1.6 л. и 2.0 л., Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6, а также на Ford Focus 2015 1,6 л. и предоставляет большую эффективность расхода топлива и удобство вождения.

На самом деле производителем коробки является компания Getrag. На автомобили компании Ford ставились 2 типа таких коробок:

  1. 6DCT250 Сцепление: сухое (бензиновые двигатели 1.6 и 2.0) Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
  2. 6DCT450 Сцепление: мокрое (бензиновые двигатели 2.0 турбо и все дизельные моторы) Максимальный крутящий момент: 450 Нм

Эти коробки передач абсолютно разные, и если со вторыми абсолютно никаких проблем не бывает, то первые преподносят своим владельцем не мало сюрпризов.

Основные неприятности, которые ощущает пользователь иногда уже с первых километров — толчки при переключении передач. С этими толчками мы и будем с Вами бороться, но сначала необходимо понять причины, а основной причиной, особенно в нашей суровой Московской действительности является острая нехватка крутящего момента в нижнем сегменте оборотов и перегрев блока управления трансмиссией.

Мы живем в крупном мегаполисе, и преимущественно передвигаемся на работу по утренним пробкам и в вечерние вечернее время с работы опять же по все тем же пробкам.

Таким образом основным режимом работы АКПП в городе является:

  1. Частые разгоны и торможения
  2. Движение автомобиля происходит с низкими скоростями на короткие дистанции и как следствие АКПП плохо охлаждаются.
  3. Третья проблема — несовершенство ПО модулей TCM (Transmission Control Module)

Эти факторы крайне негативно сказываются на работе АКПП и ее поведение в городе. Именно по этому эти коробки так часто становятся причиной головной боли у их владельцев. Ремонт таких коробок может стоить сто и более тысяч рублей, в зависимости от того какие неисправности есть в коробке.

Как решить проблемы с PowerShift? И как избежать их в дальнейшем.

Начнем с того, с чем мы никак не можем бороться — с перегревом модуля управления трансмиссией — TCM. Открою Вам секрет, эти модули начинают очень часто умирать в период с июня по сентябрь, основной пик приходится на середину июля месяца. Основной проблемой является летняя жара, а под капотом, да еще и в Московской пробке там пекло! Перегрев модуля становится причиной неисправностей модуля ТCM и выводит его из строя.

Симптомами неисправного модуля ТСМ являются:

  1. Выпадение передач рядами, т.е. пропадают 1,3,5 или задняя, 2, 4, 6 передачи.
  2. Невозможность включить режим «S» по причине того, что блок находится в аварийном режиме
  3. Машина внезапно перестаёт ехать, т.е. даже в режиме «D» жмем на газ — обороты растут, а машина не едет.

К большому сожалению эти модули не подлежат ремонту, замена на новый возможна не в любом сервисе, а его стоимость на май 2016 года составляет около 30 000 рублей.

Выход из данной ситуации только один — обновление ПО модуля до последней версии! В ней компания Ford не только доработала алгоритмы переключения передач, но и расширила диагностику перегрева. Да машина будет чаще просить Вас остановиться и остудить трансмиссию, но это сэкономит на замене блока ТСМ не малые средства.

Теперь о самом неприятном — толчках при переключении.

К сожалению их довольно сложно диагностировать, потому что не ясно что является причиной проблемы:
1. Недостаток крутящего момента в нижнем сегменте оборотов. Именно по этой причине у двух литровых моторов в разы меньше проблем с коробками. Чип тюнинговая прошивка даст увеличение момента в нижнем сегменте оборотов, что позволит коробке работать в более щадящем режиме.
2. Неправильная программа самообучения модуля управления АКПП. Обновление модуля управления АКПП и её адаптация. В последних обновлениях для коробок PowerShift компания Ford практически решила проблему с рывками и подергиваниями, а сброс параметров самообучения ТСМ позволит коробки работать плавнее и стабильнее, более того переключения станут быстрее и Вас порадует возросшая динамика автомобиля.
3. Механические неисправности в самой АКПП. Механические неисправности лечатся только разборкой и дефектовкой самой коробки передач. Мы не занимаемся ремонтом АКПП, поэтому не сможем помочь с этим, но в большинстве случаем проблема кроется именно в программном обеспечении, нехваткой момента в нижнем сегменте оборотов и проблемами в самообучении модуля ТСМ.

Мы крайне рекомендуем всем владельцем автомобилей семейства Ford Focus 3 с АПКК Powershift произвести чип тюнинг автомобиля.

Трансмиссия горячая

Что за новости такие : пишет горячая трансмиссия, остановитесь и ждите 9 мин, и отсчитывает . И это после 10 мин покатушек с ручником ! Что же будет на занятиях по экстрималке, даст ли мне фокус позаниматься или я постоянно буду в ауте ? И ещё как есп отключить ? С руля отключается только апс, становится легче, но есп все равно срабатывает

Ford Focus Hatchback 2012, 170 h. p. — cruising

Comments 61

Было тоже самое. Это ошибка идет от генепатора или др. электрики. Просто прикуривал от другого авто и ехал дальше. Ездил с этой проблемой на диагностику в АВИЛОНФОРД на ВОЛГОГРАДКЕ отдал 2200р- сказали что это сообщение (трансмиссия горячая остановитесь) информационное и в ошибках оно не отображается. При потере тока от генератора коробка уходит в аварийный режим.

у меня так было,
это или вилка или выжимной,
если вообще не поедет то значит тцм сдох

Да все едет нормально как обычно, 10 минут отсчитал и все ок

На автомате этом экстримальные вождения запрещены. Он тут очень нежный :)

прикольно.как же он это понял?я довольно интенсивно езжу и ни разу не было такого.

У меня тоже впервые, хотя сколько всего за эти пол года он со мной прошёл

«10 мин с ручником это как»?:))у меня летом в жуткой пробке было такое, не стал останавливаться, просто перешел на более плавный ход для уменьшения количества переключения передач роботом, и стало все ок.а вобще советую юзать без экстрима power shift, дабы не создавать новый БЖ о замене трансмиссии:))

10 мин дрифта . А что коробка на столько плоха что не потянет, у меня 6летний пыж спокойно вытерпел жестокую нагрузку прошлой зимой, а форд просто обязан

уважаемая, крайне не со советую дрифтить, буксовать, вытаскивать фуру из кювета и подвергать прочим насилиям ваш Форд, если на ней установлена Power Shift.Коробка хорошая, но сцепление там очень и очень склонно к перегреву и повышенному износу, что в свою очередь приведет к толчкам/пинкам и дальнейшей поломке.

Мне как раз нужно убить сцепление до след августа, что б бесплатно заменили, а то самой 2 менять накладненько

В таком случае вот вам несколько советов, как убить power shift:
1.Дрифт, бездорожье, пробуксовки.
2.В пробках не преводить селектор в мануальный режим переключения.Пусть коробка постоянно преключает 1-2-1 с последующим перегревом.
3.При установке авто на режиме P не использовать ручной тормоз (особенно на уклонах).
4.Буксировку авто выполняйте только с выключенным двигателем, чтобы не работал насос, выполняющий функцию рециркуляцию масла в коробке.
Уверен, что при соблюдении моих советов ваша коробка не доживет до августа.Удачи на дорогах!

Ну я не соблюдаю только пункт 1

мне искренне жаль ваш авто

В таком случае вот вам несколько советов, как убить power shift:
1.Дрифт, бездорожье, пробуксовки.
2.В пробках не преводить селектор в мануальный режим переключения.Пусть коробка постоянно преключает 1-2-1 с последующим перегревом.
3.При установке авто на режиме P не использовать ручной тормоз (особенно на уклонах).
4.Буксировку авто выполняйте только с выключенным двигателем, чтобы не работал насос, выполняющий функцию рециркуляцию масла в коробке.
Уверен, что при соблюдении моих советов ваша коробка не доживет до августа.Удачи на дорогах!

насчет буксировки с выключенным двигателем…
вы серьезно?
там есть масляный насос?
и что он смазывает ?

отправил вам в лс устройство power shift

Вы немножко не тот паур шифт отправили . На фокусах другой стоит. У нас например нет маслянного фильтра в коробке и масла все 2 литра входит.

Ford focus 3, проблема с tcm?

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

davinci44

ART_PRO

davinci44, По этой ошибки моторы не перекинуть. Перекинуть можно когда идет разговор о приводах выжима сцепления a и b.
На блоке ТСМ стоят две шестерни — они и перемещают вилки включения

Вот кусок мануала по этим ошибка, правда только на английском языке

DTC Fault Trigger Conditions

DTC Description Fault Trigger Conditions
P2831 Shift Fork «A» Position Circuit Shift drum motor 1 fault detected.
P2832 Shift Fork «A» Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 1 that indicated it has lost position.
P2835 Shift Fork «A» Position Circuit Intermittent Shift drum motor 1 sequence fault detected.
P2836 Shift Fork «B» Position Circuit Shift drum motor 2 fault detected.
P2837 Shift Fork «B» Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 2 that indicated it has lost position.
P283A Shift Fork «B» Position Circuit Intermittent Shift drum motor 2 sequence fault detected.
P285B Shift Fork «A» Actuator Circuit / Open Shift drum motor 1 open circuit fault detected.
P285C Shift Fork «A» Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285B, P285D and/or P285E. Used to light the wrench lamp.
P285D Shift Fork «A» Actuator Circuit Low Shift drum motor 1 short to ground fault detected.
P285E Shift Fork «A» Actuator Circuit High Shift drum motor 1 short to power fault detected.
P285F Shift Fork «B» Actuator Circuit / Open Shift drum motor 2 open circuit fault detected.
P2860 Shift Fork «B» Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285F, P2861 and/or P2862. Used to light the wrench lamp.
P2861 Shift Fork «B» Actuator Circuit Low Shift drum motor 2 short to ground fault detected.
P2862 Shift Fork «B» Actuator Circuit High Shift drum motor 2 short to power fault detected.

Connectors damaged or pushed-out terminals, corrosion, loose wires and missing or damaged seals
Shift drum motor 1
Shift drum motor 2
TCM

PINPOINT TEST F : SHIFT FORK ACTUATOR — ELECTRICAL FAULT F1 READ AND RECORD ALL DTCS
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.

Are System Voltage DTCs present?

Yes GO to Pinpoint Test H

F2 CHECK FOR SHIFT FORK DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS)
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.

Are Shift Fork electrical DTCs present?

Yes PERFORM the Shift Drum Adaptive Learning.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General Procedures).
If the shift fork electrical DTCs return, INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250) .

No GO to Pinpoint Test G

Shift Fork Actuator — Mechanical Fault

Refer to Wiring Diagrams Cell 29 for schematic and connector information.

Normal Operation and Fault Conditions

The TCM uses two electric motors to shift the gears in the transmission, one for gears 1-3-5 (shift drum A) and one for gears R-2-4-6 (shift drum B). The gear shifting is done by two shift drums connected to shift motor pinions via two ideal gears. The maximum shift force is 1500N (337 lb). The motors are integrated in the TCM and work independently of each other. Excessive noise or difficulty shifting into all three gears on the same shift drum may be caused by one of the clutches hanging up or binding. If the noise symptoms are limited to one gear the issue is most likely in the shifting mechanisms related to the shifter parts that control that gear. Correct any electical DTCs first before proceeding with the pinpoint test below.

PINPOINT TEST G : SHIFT FORK ACTUATOR/ SHIFT DRUM — MECHANICAL FAULT G1 INSPECT OUTPUT SHAFT SYNCHRONIZER(S) AND SHIFT FORK(S)
Remove the transaxle.
REFER to: Transmission (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, Removal).

Inspect the 2 large and 2 small clock gears along with the clock gear pins.
Inspect output shaft synchro’s and shift forks for damage.
REFER to: Transmission (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, Disassembly).

Are any damaged components found?

Yes INSTALL new component(s) as necessary.

No INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250) .
PROGRAM the TCM with the latest calibration,
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General Procedures).

Добавлено через 16 минут

ART_PRO, У топикстартера не моторы выжима сцепления, а моторы включения передач. Они идут в корпусе ТСМ.

Признаки неисправности Powershift (Пауэр Шифт) Симптомы.

Владельцы машин с коробкой Power Shift знают, что эта трансмиссия довольно надежная и беспроблемная.
А потому малейшие отклонения в работе, сразу же должны насторожить – в лучшем случае это значит, что пришло время планового обслуживания.
Но всегда есть риск столкнуться с реальной поломкой – требующей ремонта и, желательно, своевременного.

Обращаясь в наш специализированный центр по восстановлению работы коробок передач Пауэр Шифт, Вы получаете гарантии на все виды ремонтных работ и автозапчасти сроком до 2 двух лет или пробегом в 60 000 километров.

Знать признаки поломки Power S hift (симптомы ) нужно не только для того, чтобы понимать состояние своего авто.
В определенный момент, эта информация поможет Вам уберечь машину от более серьезных и дорогостоящих неисправностей.
Предлагаем Вашему вниманию список неполадок, вовремя заметив которые, еще можно «спасти» коробку передач.

6 симптомов поломки, которые нельзя игнорировать

  • Наличие посторонних звуков. Когда подозрительные шумы – единственная проблема, многие водители просто закрывают на это глаза. Тем более, производители утверждают, что их появление связано с особенностями конструкции Power Shift и не является поводом для гарантийного ремонта. Но если Вы слышите неприятные звуки из области КПП – помните, что другие неполадки могут возникнуть совсем скоро;
  • Дерганье машины при начале движения. Такие симптомы не возникают сами по себе – это явный сигнал о том, что трансмиссия не справляется с рабочей нагрузкой. Следующий этап: деформация и разрушение ближайших узлов, с последующим выходом КПП из строя. В ситуации, следует незамедлительно ехать на СТО и проводиться замену неисправных компонентов;
  • Толчки во время переключения передач. Может сопровождаться ухудшение динамики разгона, «проседанием» тяги и потерей мощности. Бить тревогу не обязательно – возможно требуется простая адаптация КПП. Однако оставлять проблему без внимания тоже не следует;
  • Усилившиеся вибрации по кузову и в салоне – при старте с места машина буквально дрожит. Также сильные вибрации могут возникать на холостых оборотах, либо во время запуска/остановки двигателя;
  • Коробка встает в «Аварийный режим». После перезапуска зажигания – проблема исчезает, но спустя время ситуация повторяется. Очевидно, что падение в режим аварии не сулит ничего хорошего. Скорее всего, неисправен блок управления трансмиссией ТСМ. Если не откладывать визит в СТО, возможно специалистам ликвидировать сбой;
  • Металлический скрежет, постукивание или хруст, при движении на низких передачах (1-3 скорость). Если эти симптомы присутствуют – их проще всего заметить, находясь в затяжной пробке;
  • Рывки при движении на невысоких оборотах (до 1300 об/мин). Ускорение, и последующий сброс газа, сопровождаются ощутимыми толчками.

ТОП-6 причин поломки PowerShift

  1. Критический износ сцепления. Двойное сцепление – одна из главных конструктивных особенностей коробки Пауэр Шифт и в тоже время, основной источник неполадок. Если узел достиг предельного износа, Вы быстро заметите проблемы с работой всей трансмиссии. В некоторых случаях, четные/нечетные ступени попросту пропадают, либо коробка перескакивает одну-две передачи. Неисправность устраняется путем замены комплекта, либо одного из дисков (если пробег значительно меньше 100 тыс. км). Не забывайте, что установка нового сцепления требует программной настройки и адаптации;
  2. Преждевременный износ сальников. При протекании сальников, масло может попадать на поверхность других элементов и провоцировать их проскальзыванию. Устраняется путем замены;
  3. Выход из строя соленоидов. Электромагнитные клапаны, регулирующие давление – одно из самых «уязвимых» место коробки PowerS При этом блок управления обычно не фиксирует никаких ошибок, и водителю остается лишь догадываться о причине толчков и рывков. «Лечится» установкой новых соленоидов;
  4. Сбои управляющего блока ТСМ. Данный модуль является «электронным мозгом» РКПП и всецело контролирует работу трансмиссии. Неисправность ТСМ может иметь механический, либо программный характер. При невозможности восстановления – выполняется замена и перепрошивка под конкретный автомобиль;
  5. Заклинивание вилок переключения, отказ одного или обоих электромоторов сцепления, истирание подшипника первичного вала Типовые проблемы, требующие грамотной переборки КПП и замены поврежденных деталей;
  6. Поломка двухмассового маховика. Когда ресурс демпфера почти выработан, появляется скрип, вибрации, наблюдается нестабильность оборотов двигателя. Как правило, меняется маховик одновременно со сцеплением.

Даже если эти признаки поломки PowerShift (симптомы) Вам знакомы — не огорчайтесь. Еще не поздно записаться к профессионалам для проведения диагностики и умелого ремонта.

Номер телефона для записи указан на сайте. Или воспользуйтесь запросом на обратный звонок, что бы оформить Ваш автомобиль на бесплатную диагностику и ремонт без очереди.

АКПП Ford Focus 3 Powershift 6DCT250 Общий обзор

АКПП Ford Focus 3 Powershift 6DCT250 Общий обзор

Преселективный робот Powershift 6DCT250 устанавливался с 2010 г. на автомобили:

  • Ford: Focus, Fiesta, C-max, B-max, Escort, Ecosport, Fusion, Transit connect;
  • Renault: Fluence, Megane, Kangoo, Laguna, Scenic;

Основные конструктивные элементы: «сухое» сцепление, модуль ТСМ и механическая часть. ТСМ-модуль управляет работой сцепления.

Основные неисправности Powershift 6DCT250

Ключевые неисправности – это ТСМ-модуль и сцепление. Средний ресурс сцепления в условиях пробок мегаполисов составляет от 120 тыс. км. пробега. Средний ресурс ТСМ-модуля составляет те же 120-150 тыс. км. пробега., хотя ресурс не так предсказуем, как у сцепления: модуль может выходит из строя и на 30, и на 50 тыс. км. пробега.

Также важно обращать внимание на течи: как трансмиссии, так и мотора. Когда начинает течь задний сальник коленвала, масло попадает на сцепление — за корзиной сцепления можно будет наблюдать обильные подтеки масла. Сцепление начинает пробуксовывать и пригорать. В этом случае, задний сальник коленвала следует незамедлительно менять. Иначе придется менять и сцепление.

Корпус со снятым сцеплением — видны следы масла из-за течи сальников. Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Помимо попадания моторного масла от неисправного сальника коленвала, могут течь сальники первичного и вторичного входных валов в самой коробке. Соответственно они тоже подлежат незамедлительной замене.

Поэтому течь на стыке между коробкой и двигателем надо обязательно устранять. Игнорирование проблемы, как уже было сказано, приведет к замене сцепления.

При замене сальника коленвала трансмиссию необходимо демонтировать, снять венец и заменить сальник. Для замены сальников первичного и вторичного входных валов необходимо предварительно демонтировать трансмиссию и снять сцепление.

Средний ресурс сальников обозначить трудно. Необходимо «ловить момент», проводя регулярный осмотр АКПП на предмет течи. Можно делать это, например, при каждой замене масла в ДВС.

Неисправность ТСМ-модуля сопровождается электронными ошибками и аварийным режимом трансмиссии. Поскольку ТСМ-модуль – это электронный компонент, то выходит из строя он сразу без каких-либо предпосылок к будущей поломке. Постепенно же в коробке могут выходить из строя, например, вилки переключения сцепления.

Новый ТСМ-модуль Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Неисправный ТСМ-модуль меняется на новый. Снимается он отдельно от самой трансмиссии. Блок крепится к коробке на несколько болтов. К ТСМ-модулю подходит проводка. Особых проблем проводка не доставляет и работает исправно.

При замене ТСМ-модуля необходимо выполнить процедуру прошивки и последующей адаптации.

Симптомы неисправного сцепления:

  • толчки, рывки при переключении передач;
  • пробуксовки;
  • дрожь и вибрации при старте движения;
  • ошибки;
  • аварийный режим.

Сцепление Powershift работает как обычный пакет фрикционов.

Новое сцепление Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Восстановлению сцепление Powershift 6DCT250 не подлежит. По крайней мере пока. Переклепывание и балансировка его весьма затруднительны. Поэтому ставится либо новое сцепление, либо б/у. Если есть хорошее сцепление б/у, то клиент может на свой страх и риск поставить б/у. Рекомендуется ставить новое сцепление.

По оригинальному сцеплению формально существует 2 варианта: оригинал Ford и оригинал LUK. Сам Ford не производит данное сцепление. Его производит и поставляет на конвейер компания LUK. То есть Ford покупает сцепление у LUK и продает его уже под брендом и в коробке Ford.

Неисправное сцепление. По цвету видны следы подгорания и пробуксовок. Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Наш техцентр при ремонте использует сцепление LUK. Поясним почему. Оно незначительно дороже, но идет уже в сборе — с двумя вилками и выжимным подшипником. Ford же продает сцепление отдельно. Вилки и выжимной подшипник придется докупать. Учитывая, что при замене сцепления вилки и выжимной, как правило, также оказываются неисправными, в итоге дешевле и надежнее будет сразу заменить все сцепление в сборе.

Распространенная ошибка со сцеплением в сервисах следующая. Приговорив сцепление к замене, покупают оригинальное сцепление Ford. Вариант для клиента выглядит заманчиво – отдельно оригинальное сцепление Ford стоит дешевле сцепления в сборе от LUK. Состояние вилок и выжимного подшипника не проверяется. После всех работ по замене сцепления либо сразу, либо через непродолжительное время снова проявляются симптомы неисправности сцепления. Приходится заново проводить и оплачивать все работы и дополнительно докупать одну или 2 вилки с выжимным подшипником по оригиналу Ford. Но по оригиналу Ford сцепление + вилки + выжимной подшипник оказываются гораздо дороже разовой покупки сцепления в сборе от LUK. Плюс ко всему работы фактически выполняются 2 раза. Будьте внимательны и не попадайтесь под такой сценарий.

Комплект сцепления LUK

Поэтому рекомендуется менять все сцепление в сборе. Даже если вилки еще рабочие, сколько они еще «походят»? Когда вилка сломается Вам еще повезет, если вовремя успеете обратиться и не сгубить недавно поменянное сцепление. Иначе вместе с вилками придется заново менять сцепление. Помните: неисправные вилки выводят из строя сцепление. Опытный мастер при замене сцепления всегда проверяет состояние вилок.

Как уже было сказано выше, при замене сцепления обязательно поменяйте сальники валов. После замены сцепления необходимо выполнить процедуру адаптации.

Если сцепление неисправно, отдельно процедура адаптации не поможет. Это пустая трата денег. Более того, неисправное сцепление может не пройти адаптацию и машина вообще не сойдет с подъемника.

Механическая часть Powershift 6DCT250 – валы, шестерни, синхронизаторы, подшипники — довольно надежна. В редких случаях наблюдается износ корпусных деталей за счет выхода из строя подшипников. Появляются шумы и хрусты. Но это встречается на пробегах за 150-170 тыс. км.

Также если долго эксплуатировать автомобиль с неисправным сцеплением, в механической части выходит из строя синхронизатор первой передачи. Симптом – хруст при включении в D и при переключении с первой на вторую передачи.

Когда лучше вызвать эвакуатор?

При наличии неисправности какая-либо буксировка запрещается. Буксировка наносит вред всем деталям трансмиссии, особенно неисправной. При серьезной неисправности — жесткие пробуксовки, сильные рывки, пинки, аварийный режим — в настоятельном порядке рекомендуем воспользоваться эвакуатором. При небольших пинках АКПП можно добраться своим ходом. Конечно при условии, что сервис расположен не сильно далеко.

Диагностика Powershift 6DCT250

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Диагностика определит состояние, блока TCM, сцепления, механической части, наличие течи сальников.

Для общей оценки предстоящего ремонта даже в плане определения стоимости не требуется ничего снимать и разбирать. Диагностика все покажет. Это удобно.

Выполняется компьютерная диагностика, считываются коды ошибок. Просматриваются текущие параметры работы трансмиссии. Анализируется симптоматика неисправностей. Проводится тест-драйв. Ничего сложного для опытного мастера нет.

Первичная диагностика Powershift 6DCT250 даст следующие результаты:

  1. неисправна АКПП: да/нет;
  2. неисправен TCM-модуль: да/нет;
  3. неисправно сцепление: да/нет;
  4. неисправна механическая часть АКПП: да/нет;
  5. течь сальников: есть/нет.

При проблемах с механической частью (шумы, хрусты из АКПП, стружка в масле) требуется демонтаж и дефектовка – в этом случае коробку надо обязательно разбирать.

Ремонт Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Сроки капитального ремонта данной трансмиссии составляют около 3-4-х дней.

Сроки замены ТСМ-модуля и/или сцепления – 1-2 дня.

На ремонт предоставляется гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Выжимной подшипник из комплекта сцепления LUK

Стоит ли покупать б/у АКПП Powershift 6DCT250?

Основные «подводные камни» при покупке подержанной коробки – это состояние и остаточный ресурс ТСМ-модуля и сцепления. Мастер может разве что оценить состояние сцепления по визуальному осмотру – цвет, подгорание, наличие зазоров в дисках. Работоспособность ТСМ-модуля определится только после установки трансмиссии на автомобиль. Вот тут действительно лотерея.

Как правило, ремонт коробки при своевременном обращении в сервис оказывается гораздо дешевле покупки подержанной АКПП. Это справедливо для замены ТСМ-модуля и сцепления.

Вилки сцепления Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Обслуживание Powershift 6DCT250

Как такового обслуживания нет. Коробка технически близка к обычной «механике».

В механическую часть заливается около 1,8 литров масла. Мастера заливают масла чуть больше – около двух литров, чтобы захватывало верхние подшипники. Регламент замены – каждые 90 тыс. км. пробега. Фильтр отсутствует.

Охлаждение коробке не требуется, поскольку нет и ее перегревов.

Перед покупкой поддержанного автомобиля, например Ford Focus 3 с бензиновым мотором 1,6 и 2 литра, рекомендуется как следует проверить работу коробки, постоять в пробке, обратить внимание на наличие постороннего шума из АКПП, убедиться в отсутствии вибрации и рывков при переключении и старте движения, проверить, нет ли течи из АКПП, а также течи между коробкой и двигателем. Оптимальным будет сделать первичную комплексную диагностику трансмиссии 6DCT250 для точной оценки ее состояния.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

Ford c коробкой PowerShift

PowerShift – Трансмиссия неиспарвна, сервис срочно! — именно такую ошибку чаще всего видят владельцы Форд Фокус 3 с кпп PowerShift. Какие основные неисправности могут вывести кпп из строя и как можно избежать дорогостоящего ремонта?

Компания Ford с 2011 года устанавливает на модели Focus 3, Fiesta и Ecosport сухой PowerShift 6DCT250. PowerShift – это роботизированая механическая коробка перемены передач, в которой функцию переключения передач выполняют электронные сервоприводы. Во втором поколении PowerShift используется двойное сцепление. Первый диск сцепления выжимается при переключении 1-й, 2-й и 3-й скоростей, второй соответственно 2-й, 4-й и 6-й скоростей. Блок управления трансмиссией — модуль TCM, который собирает и обрабатывает информацию поступающую от датчиков и передает сигналы на исполнительные механизмы, те в свою очередь выжимают сцепление и переключают передачи.

Почему производители автомобилей выбирают PowerShift, а не АКПП?

Производство механической коробки значительно дешевле, а на ремонт автомобиля тратится меньше времени – не нужны специализированные мастера и аппаратура, запчасти меняются комплектом, сцепления — диски + корзина, модуль TCM.

Преимущества автомобиля с PowerShift:

  • Низкий расход топлива
  • Хорошая динамика авто
  • Плавное переключение передач
  • Нет разрыва в передаче крутящего момента от двс к колесам

Недостатки автомобиля с PowerShift:

  • Ресурс около 120 000 км при условии постоянного прохождения ТО у ОД.
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта кпп и сцепления.
  • Частые ошибки и перебои в работе трансмиссии.

Основные неисправности.

Наиболее распостраненной проблемой трансмиссии является неисправность модуля TCM. Симптомы – не запускается двигатель, пропадает индикация передач, толчки, рывки, пропадает тяга, плохое переключение, не работает задняя скорость или спорт режим, включается аварийный режим — скорость не более 50 км.час. Даже если при повторном включении зажигания проблема не проявляется, необходимо обратиться в сервис пока блок ТСМ не вышел из строя полностью и автомобиль не «встал»!

Важно — дальнейшая эксплуатация а/м с неисправным блоком управления кпп выводит сцепление из строя! Средний ресурс блока ТСМ и первый поломки наблюдаются уже на 30 000 км пробега. Стоимость модуля TCM можно узнать по ссылке…

Проблемы сцепления — износ выжимных вилок и подшипников сцепления, электроника авто выводит соответствующую ошибку, если водитель откладывает ремонт и продолжает эксплу авто – это приведет к выходу из строя сцепления и других деталей трансмиссии. Течь сальника первичного вала и сальника коленчатого вала заднего еще одна причина вывода из строя сцепления, масло попадает на диски и сцепление проскальзывает — «буксует». Неисправное сцепление выводит из строя механическую часть коробки передач – изнашиваются синхронизаторы и шестерни, появляется стружка — потребуется их замена. Ресурс сцепление зависит от многих факторов в среднем 120 000 км. Узнайте стоимость комплекта сцепления с вилками и электромоторами производства LUK — дешевле оригинала.

Как избежать дорогого ремонта авто с PowerShift?

  • На гарантийных автомобилях проходить ТО у официального дилера – меняют модуль ТСМ и сцепление по гарантии.
  • При появлении любых ошибок по трансмиссии сразу обращаться в автосервис для диагностики кпп и сразу устранять неисправность.
  • Если появились подтеки масла двс и кпп незамедлительно менять сальники.
  • Менять масло в кпп каждые 60 000 км — продлите ресурс коробке.
  • Своевременно проводить ремонт автомобиля в специализированом и проверенном сервисе по марке Ford.

Мы имеем большой опыт работы с маркой Форд. Все новинки и лучшие предложения по запасных частей мы разместили в нашем каталоге FORD. Если возникнут сложности с выбором или понадобятся другие запчасти Форд, обращайтесь, мы обязательно поможем.

Позвоните и спросите Максима.

Совет от Максима: чтобы быть в курсе новинок и распродаж по вашему автомобилю, под вашей модификацией авто в автокаталоге, нажмите кнопочку @Подписаться

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в коробке передач ситроен
  • Ошибка в коде тн вэд
  • Ошибка в коробке передач гольф 7
  • Ошибка в коде таможенного органа
  • Ошибка в коробке передач dsg