Ошибка в коробке передач форд фиеста

Обслуживание КПП — точка, с которой начинается забота о машине в целом. Если автомат или робот встанет в режим аварийки, владельцу будет очень трудно эксплуатировать механизм. Поэтому такие процедуры, как проверка уровня и замена масла, надо проводить своевременно.

Когда возникают неполадки с КПП автомобиля Ford Fiesta, это приводит к различным трудностям, в том числе невозможности сдвинуться с места. На приборной панели загорается индикатор, сигнализирующий о том, что имеется ошибка коробки передач (робот) на «Форд Фиеста». О проблемах с автоматом тоже судят по кодам неисправностей и характерным признакам.

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

На этот автомобиль устанавливается роботизированная коробка передач Durashift. Ниже указана подробная информация об этой КПП, принцип работы, основные неисправности, расшифровка ошибок.

Принцип работы роботизированной коробки передач на «Форд Фиеста»

РКПП функционирует практически так же, как механическая КПП. Основу конструкции ее составляют валы. На первичный через сцепление отдается вращательный момент от ДВС. Со вторичного — перераспределяется на ведущие колеса.

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

Принцип действия робота имеет лишь единственное исключение — работу сцепления и переключение скоростей осуществляют сервоприводы или актуаторы. Ими управляет ЭБУ, отдавая приказ переключения, когда один сервопривод задействует муфту, а второй — перемещает вилки, включая требуемую скорость. Затем сцепление автоматически и плавно опускается. Тем самым необходимость в использовании педали отпадает.

Основные неисправности РКПП Ford Fiesta

С 2013 года в линейке «Форда Фокус» для российского рынка появляется 6-скоростной робот с сухим сцеплением. Годом ранее коробку установили на европейские версии автомобиля. Он заменил автоматическую коробку передач. О поведении этой небезупречной КПП можно судить по неисправностям, которые часто возникают:

  • низкий ресурс сцепления;
  • дергания и рывки при переключениях;
  • повреждения вилки и сальника первичного вала.

Неисправности шлейфа РКПП Ford Fiesta

Неисправности шлейфа РКПП Ford Fiesta

Эта же неисправность коробки передач на «Форд Фиеста» 2007 преследовала прежний робот производителя на 5 скоростей, устанавливаемый на модификации с двигателем 1.4 литра.

Расшифровка ошибок роботизированной коробки передач на «Фиеста»

Следующие ошибки коробки передач «Форд Фиеста» выскакивают на панель приборов автомобиля при наличии неисправностей:

  • U0121 — потеря связи с системой ABS;
  • U2197 — неправильные данные о скорости машины;
  • U2200 — неправильные данные одометра;
  • U2510 — потеря связи с системой ECM/PCM.

Ошибки коробки передач нельзя игнорировать.

Причины ошибок в работе КПП-робота

Ошибки могут указывать на серьезные проблемы в работе коробки. Однако часто это всего лишь реакция электроники на оторванный или не подключенный кабель. Также возможно, что целая куча датчиков и подсистем не может «достучаться» до блока управления.

Как исправить проблему

В первую очередь надо проверить наличие проблемы с датчиками, проводкой, аккумулятором. Можно также попробовать отключить АБС. Исправить, а затем понаблюдать — выскакивают ли ошибки снова. Если да, надо показать коробку специалистам, чтобы исключить неисправность коробки передач (робот) «Форд Фиеста».

Диагностика технического состояния РКПП Ford Fiesta

Проверка технического состояния должна проводиться только в специализированном центре. За ремонт роботизированной КПП может взяться только опытный мастер, разбирающийся также в электронике. Тут надо понимать конструктивные особенности сложного привода и блока управления.

Диагностика технического состояния

Диагностика технического состояния

На готовом диагностическом оборудовании проверят данные памяти ЭБУ роботроника, выявят коды записанных ошибок. При необходимости проведут тестирование трансмиссии в разном режиме работы. После изучения полученной информации тщательным образом проверяется внешнее состояние КПП, износ деталей и уровень трансмиссионной жидкости.

Неисправности АКПП «Форд Фиеста»

На «Форд Фиеста» устанавливается также автоматическая коробка. Она произведена на основе стандартной планетарной конструкции. Другими словами, отличается особенностью торможения фрикционами и соединения с коленчатым валом через гидравлический механизм. Переход скоростей осуществляется посредством ЭБУ.

Как выявить неисправность и вернуть работоспособность АКПП Ford Fiesta

Неполадки с АКПП обычно выявляются по таким признакам:

  • вой КПП на холостом режиме, изменяющийся по мере повышения/понижения оборотов — отсутствие достаточного количества масла, износ колец, манжеты маслонасоса, поломка шестеренки;
  • жужжание АКПП при изменении частоты вращения — разрушение клапанного механизма, корректирующего состояние трансмиссионной жидкости;
  • вибрация на малых оборотах — поломка водяного насоса или деталей гидравлического трансформатора;
  • усиливающийся и ослабевающий дребезг при регулировании оборотов — разрушение планетарного ряда определенной передачи.

Неполадки с АКПП Ford Fiesta

Неполадки с АКПП Ford Fiesta

Эти признаки служат лишь указателями на проблему, окончательный «диагноз» по ним не ставят.

Важность своевременного техобслуживания коробки передач «Форд Фиеста»

Обслуживание КПП — точка, с которой начинается забота о машине в целом. Если автомат или робот встанет в режим аварийки, владельцу будет очень трудно эксплуатировать механизм. Поэтому такие процедуры, как проверка уровня и замена масла, надо проводить своевременно. Отдельное внимание уделяется ошибкам коробки передач (робот) на «Форд Фиеста».

За автоматической коробкой нужно следить минимум раз в год. А при появлении рывков, толчков и других схожих признаков во время переключения передач, отвозить машину на диагностику. Роботизированная КПП потребует еще больше времени и частоты проверки. Любой малейший симптом должен стать причиной проведения обслуживания и ремонта.

Обслуживание КПП — точка, с которой начинается забота о машине в целом. Если автомат или робот встанет в режим аварийки, владельцу будет очень трудно эксплуатировать механизм. Поэтому такие процедуры, как проверка уровня и замена масла, надо проводить своевременно.

Когда возникают неполадки с КПП автомобиля Ford Fiesta, это приводит к различным трудностям, в том числе невозможности сдвинуться с места. На приборной панели загорается индикатор, сигнализирующий о том, что имеется ошибка коробки передач (робот) на «Форд Фиеста». О проблемах с автоматом тоже судят по кодам неисправностей и характерным признакам.

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

На этот автомобиль устанавливается роботизированная коробка передач Durashift. Ниже указана подробная информация об этой КПП, принцип работы, основные неисправности, расшифровка ошибок.

Принцип работы роботизированной коробки передач на «Форд Фиеста»

РКПП функционирует практически так же, как механическая КПП. Основу конструкции ее составляют валы. На первичный через сцепление отдается вращательный момент от ДВС. Со вторичного — перераспределяется на ведущие колеса.

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

Принцип действия робота имеет лишь единственное исключение — работу сцепления и переключение скоростей осуществляют сервоприводы или актуаторы. Ими управляет ЭБУ, отдавая приказ переключения, когда один сервопривод задействует муфту, а второй — перемещает вилки, включая требуемую скорость. Затем сцепление автоматически и плавно опускается. Тем самым необходимость в использовании педали отпадает.

Основные неисправности РКПП Ford Fiesta

С 2013 года в линейке «Форда Фокус» для российского рынка появляется 6-скоростной робот с сухим сцеплением. Годом ранее коробку установили на европейские версии автомобиля. Он заменил автоматическую коробку передач. О поведении этой небезупречной КПП можно судить по неисправностям, которые часто возникают:

  • низкий ресурс сцепления;
  • дергания и рывки при переключениях;
  • повреждения вилки и сальника первичного вала.

Неисправности шлейфа РКПП Ford Fiesta

Неисправности шлейфа РКПП Ford Fiesta

Эта же неисправность коробки передач на «Форд Фиеста» 2007 преследовала прежний робот производителя на 5 скоростей, устанавливаемый на модификации с двигателем 1.4 литра.

Расшифровка ошибок роботизированной коробки передач на «Фиеста»

Следующие ошибки коробки передач «Форд Фиеста» выскакивают на панель приборов автомобиля при наличии неисправностей:

  • U0121 — потеря связи с системой ABS;
  • U2197 — неправильные данные о скорости машины;
  • U2200 — неправильные данные одометра;
  • U2510 — потеря связи с системой ECM/PCM.

Ошибки коробки передач нельзя игнорировать.

Причины ошибок в работе КПП-робота

Ошибки могут указывать на серьезные проблемы в работе коробки. Однако часто это всего лишь реакция электроники на оторванный или не подключенный кабель. Также возможно, что целая куча датчиков и подсистем не может «достучаться» до блока управления.

Как исправить проблему

В первую очередь надо проверить наличие проблемы с датчиками, проводкой, аккумулятором. Можно также попробовать отключить АБС. Исправить, а затем понаблюдать — выскакивают ли ошибки снова. Если да, надо показать коробку специалистам, чтобы исключить неисправность коробки передач (робот) «Форд Фиеста».

Диагностика технического состояния РКПП Ford Fiesta

Проверка технического состояния должна проводиться только в специализированном центре. За ремонт роботизированной КПП может взяться только опытный мастер, разбирающийся также в электронике. Тут надо понимать конструктивные особенности сложного привода и блока управления.

Диагностика технического состояния

Диагностика технического состояния

На готовом диагностическом оборудовании проверят данные памяти ЭБУ роботроника, выявят коды записанных ошибок. При необходимости проведут тестирование трансмиссии в разном режиме работы. После изучения полученной информации тщательным образом проверяется внешнее состояние КПП, износ деталей и уровень трансмиссионной жидкости.

Неисправности АКПП «Форд Фиеста»

На «Форд Фиеста» устанавливается также автоматическая коробка. Она произведена на основе стандартной планетарной конструкции. Другими словами, отличается особенностью торможения фрикционами и соединения с коленчатым валом через гидравлический механизм. Переход скоростей осуществляется посредством ЭБУ.

Как выявить неисправность и вернуть работоспособность АКПП Ford Fiesta

Неполадки с АКПП обычно выявляются по таким признакам:

  • вой КПП на холостом режиме, изменяющийся по мере повышения/понижения оборотов — отсутствие достаточного количества масла, износ колец, манжеты маслонасоса, поломка шестеренки;
  • жужжание АКПП при изменении частоты вращения — разрушение клапанного механизма, корректирующего состояние трансмиссионной жидкости;
  • вибрация на малых оборотах — поломка водяного насоса или деталей гидравлического трансформатора;
  • усиливающийся и ослабевающий дребезг при регулировании оборотов — разрушение планетарного ряда определенной передачи.

Неполадки с АКПП Ford Fiesta

Неполадки с АКПП Ford Fiesta

Эти признаки служат лишь указателями на проблему, окончательный «диагноз» по ним не ставят.

Важность своевременного техобслуживания коробки передач «Форд Фиеста»

Обслуживание КПП — точка, с которой начинается забота о машине в целом. Если автомат или робот встанет в режим аварийки, владельцу будет очень трудно эксплуатировать механизм. Поэтому такие процедуры, как проверка уровня и замена масла, надо проводить своевременно. Отдельное внимание уделяется ошибкам коробки передач (робот) на «Форд Фиеста».

За автоматической коробкой нужно следить минимум раз в год. А при появлении рывков, толчков и других схожих признаков во время переключения передач, отвозить машину на диагностику. Роботизированная КПП потребует еще больше времени и частоты проверки. Любой малейший симптом должен стать причиной проведения обслуживания и ремонта.

Содержание статьи:

  • Форд Фьюжн Коробка Робот Неисправность Коробки
    • Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 47)
    • Ford Fiesta: полный список неисправностей — Все об авто
    • Ремонт коробки «Форда Фокус 3»: неполадки и необходимые операции
    • Ходовая
    • Через сколько адаптируется АКПП
    • Как продлить жизнь коробке «Форда Фокус 3»
    • Трансмиссия

Форд Фьюжн Коробка Робот Неисправность Коробки

Первоначально в 2000 году компания Ford разработала механизированную трансмиссию (Ford Durashift EST), взяв традиционную механическую коробку передач iB5 из фокуса 1.2, добавив к ней электрический агрегат. ЭБУ «Мозги» с электрогидравлической муфтой и приводом для выбора и переключения передач (два двигателя).

такие коробка Скорость переключается на порядок быстрее (200 мл). Механическая коробка передач (600 мл) и Автоматическая коробка передач (800 мл). Это экономит (ресурс диска сцепления достигает 200 000 км), и бот-бот имеет функцию как автоматического переключения передач, так и чередующегося (последовательного) ручного выбора, который пришел из спорта.

Механическая коробка передач Durashift iB5 установлена ​​на Fusion, Fiesta, Mazda 2.

Коробка iB5 на боте используется с измененными интервалами передачи.

Коробки нельзя заменить механическими коробками с двигателями 1.6 и 1.4.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Привод сцепления состоит из: двигателя постоянного тока, механизма привода для встроенного главного цилиндра сцепления и встроенного датчика смещения, который определяет движение привода.

Блок управления сцеплением (модуль). TCM Ремонт TCM (Box Robot)

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Привод сцепления выполняет функции, которые водитель должен выполнять с педалью сцепления на автомобилях с обычным сцеплением:

Выпуск сцепления
Дозирующая муфта
Расцепление и включение сцепления для переключения передач во время движения
Отключение сцепления для остановки при включенной трансмиссии
Включение сцепления, которое включается при парковке двигателя при выключенном двигателе


В сегодняшней статье мы рассмотрим, с какими проблемами сталкиваются владельцы роботизированной коробки на Форде Фокус , на что обратить внимание, если все же пришлось делать ремонт коробки Форда Фокус 3.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 47)

Форд Фьюжн Коробка Робот Неисправность Коробки ~

Даже при спокойной езде и регулярной замене масла после 100 тысяч км пробега готовьтесь вкладывать средства в ремонт.

Ford Fiesta: полный список неисправностей — Все об авто

Сцепление представляет собой поворотный зубчатый механизм, который можно легко включать и выключать выдавливать , обеспечивая безредукторное движение автомобиля и тихое переключение передач. Двигатель не вызывает нареканий и не страдает серьезными механическими болячками, но может периодически беспокоить легкими недомоганиями.

Ремонт коробки «Форда Фокус 3»: неполадки и необходимые операции

Стоит понимать, что роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями это достаточно новый, неремонтопригодный и практически непосильный для гаражного ремонта узел в связи с необходимостью использования специализированного оборудования и диагностических стендов. Отзывы о 6-ступенчатой трансмиссии PowerShift 6DCT450 с двойным мокрым сцеплением неоднозначны.

Форд Фиеста — ресурс, проблемы и неисправности Калибровка АКПП проводится на СТО. Подразумевает под собой перепрошивку «мозгов» автомата. Опытные механики перепрограммируют чип под манеру езды водителя. Производитель закладывает в нее 2500 оборотов, на которых она должна переключиться на новый скоростной режим и раньше или позже достижения этого числа она не сделает переход. Они начинают хорошо тянуть только на высоких оборотах, что влияет на расход топлива и уровень шума в салоне.

Ходовая

Концептуально ходовая мало чем отличается от предшественника и представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Правильно подобранные настройки шасси обеспечивают высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Простая конструкция мужественно переносит движение по Российским дорогам. В первую очередь приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора.

Несложная тормозная система недорогая в ремонте. На задней оси большинства версий работают барабаны, что даже для сегмента «В» — давно устаревшее решение.

Сравнительно быстро изнашивались ШРУС приводов. При движении в повороте появлялся шум (TSI 7/2010).

Шарнир ведущего вала может треснуть, что влияет на безопасность. Ford модернизировал и смазал узел (TSI 19/10).

Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.

Через сколько адаптируется АКПП

Типичные проблемы и неисправности

Позвонил Анатолию ( darkleo ), спросил совета. Моя ошибка была в том, что после неудачной процедуры адаптации нужно выключить зажигание, подождать 30 сек, снова включить зажигание и повторить процедуру

Как продлить жизнь коробке «Форда Фокус 3»

Время запрета истекло, и теперь можно покупать луковский комплект без опаски попасть на не оригинал. Но этот удачный мотор устанавливали только на дореформенные Фиесты, которые официально продавались на нашем рынке очень недолго.

Трансмиссия

Версия мотора с турбонаддувом на Fiesta ST работает на пределе прочности конструкции блока и к тому же, как и любой мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском, сложнее и требовательнее к обслуживанию. К сожалению, в столице таких мастеров можно сосчитать по пальцам.

Рекомендуем Выполнив эти условия, запустил процедуру, считав актуальные параметры сцепления. Модель из Кельна сразу же завоевала сердца любителей современных, элегантных и приятных в управлении компактов. Обычно они заметно дешевле и представлены в более богатом ассортименте больше элементов, доступных по отдельности.

АКПП на Ford Fiesta: конструкция и неисправности.

23 Мар 2016 В последние 10-20 лет явно заметна тенденция смещения популярности от автомобилей с механической коробкой передач в сторону машин с АКПП. Объяснить это просто. Авто с «автоматом» просты в управлении. Теперь не нужно жать на педаль сцепления и дергать ручкой КПП — все делает автоматика машины. Одним из представителей авто с коробкой-автомат является Ford Fiesta. В чем же особенность «коробки? Как она работает? Какие признаки неисправности существуют?

Конструктивные особенности

На машине Ford Fiesta с моторами 1.6 и 2.0 литра может быть установлена АКПП с четырьмя ступенями модели AW81-40-LE и адаптивной системой. Особенность последней — выбор автоматического переключения скоростей для любых стилей вождения и дорожной обстановки.

Коробка-«автомат» создана на базе классической планетарной схемы, отличающейся наличием торможения с помощью фрикционов и соединенная с коленвалом мотора через гидротрансформатор. В последнем применяется блокирующий механизм, снижающий механические потери на скольжение между двумя колесами (турбинным и насосным). Особенно это заметно на повышенных и средних скоростях.

Переключение скоростей в АКПП совершается с помощью ЭБУ, куда сходится вся информация от датчиков о состоянии силового узла и особенностях движения. После анализа параметров коробка-автомат выбирает подходящий режим переключения. Кроме этого, в учет берется такой параметр, как стиль управления водителя. Также в коробке передач предусмотрена опция, обеспечивающая диагностику поломок АКПП и своевременный перевод механизма в аварийный режим при выявлении проблем.

Гидросистема управления коробкой-автомат состоит из группы элементов — помпы, золотникового клапана (выбирает диапазон АКП), регулятора давления, дополнительных клапанов, муфт, гидроаккумуляторов и тормозов. Давление в гидросистеме повышается, благодаря помпе. Последняя запускает в работу следующие устройства — блокировочные муфты, гидротрансформатор, тормоза и смазку КПП. Давление, которое создает помпа, регулируется через анализ двух ключевых параметров — нагрузки на силовой узел и скорости транспортного средства. Насос приводится в действие коленвалом силового узла.

Охлаждение рабочей жидкости КПП обеспечивается с помощью алюминиевого теплообменника, имеющего трубчато-ленточную серцевину. Данный механизм монтируется перед радиатором охладительной системы.

Селектор АКПП — специальная ручка, смонтированная около приборной панели в центральной части автомобиля (в тоннеле пола). Ручка коробки-автомат соединяется с самим механизмом с помощью специального троса.

Не менее важную функцию выполняет и дифференциал АКПП, который по своим конструктивным особенностям почти не отличается от дифференциала, установленного в автомобилях с «механикой».

Особенности коробки передач

Главная особенность АКПП Ford Fiesta в сравнении с «коробками» прошлых поколений — шанс перейти из режима автоматического в режим ручного управления. По сути, речь идет о секвентальной коробке передач. Ее особенность в том, что водитель в процессе набора скорости может лично выбрать вариант перехода на высшую передачу. Как следствие, появляется шанс довести частоту оборотов коленвала до много большего момента вращения. Такая опция полезна, когда требуется быстро обогнать автомобиль на трассе.

В подобных ситуациях не бездействует и ЭБУ. Последняя контролирует главные параметры транспортного средства (скорость перемещения и нагрузку на силовой узел), чтобы избежать ошибок водителя и случайного включения низкой передачи при высокой скорости движения. В противном случае был бы риск повреждения силового узла с необходимостью последующего ремонта.

По мере снижения скорости транспортного средства происходит переключение передач на более низкие. При этом водитель в процессе не принимает участия, что позволяет сконцентрироваться на дороге. После полной остановки транспортного средства происходит включение первой скорости.

Симптомы неисправности АКПП

Ресурс коробки-автомат зависит от многих факторов — дорог, на которых эксплуатируется автомобиль, стиля езды, уровня жидкости в трансмиссии и так далее. При этом распознать поломку АКПП Ford Fiesta можно по следующим признакам:

  • Странному звуку, похожему на сирену и исходящему от коробки-автомат. Такой симптом сигнализирует о проблеме с гидротрансформатором. Часто подобный звук возникает при прохождении стояночного тормоза. В данном случае можно не паниковать.
  • Вой коробки передач даже на машине без движения, меняющийся с учетом корректировки оборотов — свидетельство нехватки масла в КПП. Вероятные причины — износ колец или прокладки в масляном насосе. Возможно, что вышла из строя шестеренка масляного насоса.
  • Жужжание со стороны АКПП при изменении частоты вращения свидетельствует о дребезге золотника клапан, регулирующего давление рабочей жидкости.
  • Дребезг на небольших оборотах — свидетельство выхода из строя помпы или пружин гидротрансформатора.
  • То появляющийся, то исчезающий дребезг при изменении оборотов — признак поломки планетарного ряда данной передачи (при переключении на передачи). Если звук слышен только на нейтральной скорости, то высока вероятность выхода из строя маховика.

Любой из упомянутых симптомов — повод обратиться к специалистам для диагностики АКПП и устранения имеющихся неисправностей. Игнорирование проблемы может привести лишь к еще более серьезной поломке.

Источник

Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание

А у меня периодически появляется надпись «ошибка коробки передач, обратитесь к инструкции по эксплуатации». Но на поведении машины это никак не сказывается, ошибка быстро исчезает. Бывает, что её долго не наблюдаю. От погодных условий зависимости вроде нет. Летом думал может температура в коробке приближается к критической, но потом понял что нет. т.к. один раз ошибка появилась когда машина была ещё холодная.
Вариант с перетёртым проводом сомнительный, т.к. пробег всего 27т.км.
Чё делать не знаю. Пока что кроме психологического расстройства , эта проблема ничего не принесла. Но наверно вылезет в самый неподходящий момент
В общем похоже не зря сомневался когда покупал жене этот «пылесос», но главное что он красненький

E_DarkNess
Какой пробег? Интересует ресурс этого мотора.

kov-777
У меня он (моторчик) сдох, когда машине стукнуло около 124 тысяч км. Вариант с кабелем, ИМХО, на первом месте при таком пробеге (если почитать фиеста-клуб, то там эта хрень, простите, встречается от 20 т. км) и его стОит проверить.

А вообще, желтая шестеренка загорается даже если чуть передержать рычаг между нейтралью и драйвом, если окислились контакты предохранителя, если проблема с АБС или датчиком скорости, если проблемы с кнопкой педали тормоза (или в случае с автозапуском — с имитацией нажатия педали) — 100500 причин.

Многое скажет диагностика. Как вариант — режим самодиагностики.

Пылесос норм, у меня с ним, хоть он и не красненький, серьезных проблем не было ранее =)

Источник

«Форд Фиеста» ошибка коробки передач: причины неисправностей РКПП и АКПП

Обслуживание КПП — точка, с которой начинается забота о машине в целом. Если автомат или робот встанет в режим аварийки, владельцу будет очень трудно эксплуатировать механизм. Поэтому такие процедуры, как проверка уровня и замена масла, надо проводить своевременно.

Когда возникают неполадки с КПП автомобиля Ford Fiesta, это приводит к различным трудностям, в том числе невозможности сдвинуться с места. На приборной панели загорается индикатор, сигнализирующий о том, что имеется ошибка коробки передач (робот) на «Форд Фиеста». О проблемах с автоматом тоже судят по кодам неисправностей и характерным признакам.

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

На этот автомобиль устанавливается роботизированная коробка передач Durashift. Ниже указана подробная информация об этой КПП, принцип работы, основные неисправности, расшифровка ошибок.

Принцип работы роботизированной коробки передач на «Форд Фиеста»

РКПП функционирует практически так же, как механическая КПП. Основу конструкции ее составляют валы. На первичный через сцепление отдается вращательный момент от ДВС. Со вторичного — перераспределяется на ведущие колеса.

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

Принцип действия робота имеет лишь единственное исключение — работу сцепления и переключение скоростей осуществляют сервоприводы или актуаторы. Ими управляет ЭБУ, отдавая приказ переключения, когда один сервопривод задействует муфту, а второй — перемещает вилки, включая требуемую скорость. Затем сцепление автоматически и плавно опускается. Тем самым необходимость в использовании педали отпадает.

Основные неисправности РКПП Ford Fiesta

С 2013 года в линейке «Форда Фокус» для российского рынка появляется 6-скоростной робот с сухим сцеплением. Годом ранее коробку установили на европейские версии автомобиля. Он заменил автоматическую коробку передач. О поведении этой небезупречной КПП можно судить по неисправностям, которые часто возникают:

  • низкий ресурс сцепления;
  • дергания и рывки при переключениях;
  • повреждения вилки и сальника первичного вала.

Неисправности шлейфа РКПП Ford Fiesta

Расшифровка ошибок роботизированной коробки передач на «Фиеста»

Следующие ошибки коробки передач «Форд Фиеста» выскакивают на панель приборов автомобиля при наличии неисправностей:

  • U0121 — потеря связи с системой ABS;
  • U2197 — неправильные данные о скорости машины;
  • U2200 — неправильные данные одометра;
  • U2510 — потеря связи с системой ECM/PCM.

Причины ошибок в работе КПП-робота

Ошибки могут указывать на серьезные проблемы в работе коробки. Однако часто это всего лишь реакция электроники на оторванный или не подключенный кабель. Также возможно, что целая куча датчиков и подсистем не может «достучаться» до блока управления.

Как исправить проблему

В первую очередь надо проверить наличие проблемы с датчиками, проводкой, аккумулятором. Можно также попробовать отключить АБС. Исправить, а затем понаблюдать — выскакивают ли ошибки снова. Если да, надо показать коробку специалистам, чтобы исключить неисправность коробки передач (робот) «Форд Фиеста».

Диагностика технического состояния РКПП Ford Fiesta

Проверка технического состояния должна проводиться только в специализированном центре. За ремонт роботизированной КПП может взяться только опытный мастер, разбирающийся также в электронике. Тут надо понимать конструктивные особенности сложного привода и блока управления.

Диагностика технического состояния

На готовом диагностическом оборудовании проверят данные памяти ЭБУ роботроника, выявят коды записанных ошибок. При необходимости проведут тестирование трансмиссии в разном режиме работы. После изучения полученной информации тщательным образом проверяется внешнее состояние КПП, износ деталей и уровень трансмиссионной жидкости.

Неисправности АКПП «Форд Фиеста»

На «Форд Фиеста» устанавливается также автоматическая коробка. Она произведена на основе стандартной планетарной конструкции. Другими словами, отличается особенностью торможения фрикционами и соединения с коленчатым валом через гидравлический механизм. Переход скоростей осуществляется посредством ЭБУ.

Как выявить неисправность и вернуть работоспособность АКПП Ford Fiesta

Неполадки с АКПП обычно выявляются по таким признакам:

  • вой КПП на холостом режиме, изменяющийся по мере повышения/понижения оборотов — отсутствие достаточного количества масла, износ колец, манжеты маслонасоса, поломка шестеренки;
  • жужжание АКПП при изменении частоты вращения — разрушение клапанного механизма, корректирующего состояние трансмиссионной жидкости;
  • вибрация на малых оборотах — поломка водяного насоса или деталей гидравлического трансформатора;
  • усиливающийся и ослабевающий дребезг при регулировании оборотов — разрушение планетарного ряда определенной передачи.

Неполадки с АКПП Ford Fiesta

Важность своевременного техобслуживания коробки передач «Форд Фиеста»

Обслуживание КПП — точка, с которой начинается забота о машине в целом. Если автомат или робот встанет в режим аварийки, владельцу будет очень трудно эксплуатировать механизм. Поэтому такие процедуры, как проверка уровня и замена масла, надо проводить своевременно. Отдельное внимание уделяется ошибкам коробки передач (робот) на «Форд Фиеста».

За автоматической коробкой нужно следить минимум раз в год. А при появлении рывков, толчков и других схожих признаков во время переключения передач, отвозить машину на диагностику. Роботизированная КПП потребует еще больше времени и частоты проверки. Любой малейший симптом должен стать причиной проведения обслуживания и ремонта.

Источник

FORD FIESTA. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Фиеста, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Fiesta (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Фиеста 6 5 4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

29 Comments

Добрый день,у меня вчера компьютер выдавал «неисправна коробка передач».Через полчаса запустила снова все нормально.Что это может быть?на улице мороз -40. (Форд фиеста 2006 года 1.4.

Скорей всего из-за мороза. Вообще в таких случаях нужно ошибки считывать сразу (если есть возможность).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Вообще ремонтируем. А показали где заплавился? А то может просто нет уровня масла.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Форд Фиеста 2009 года коробка автомат. Купила машину, делала диагностику, по электрике никаких ошибок не. Но при торможении машина дергается и при переключении скоростей иногда может переключить передачу с рывком. Приехала в сервис, сказали, коробку под замену, так как на ней буксовали сильно и из-за этого заплавился привод. Действительно ли она под замену и ремонтируете ли вы это?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Форд Фиеста 2005 года коробка робот, проблема следующая.
Машина долго стояла потом начали ездить и обратили внимание что в режиме автомата не всегда переключаются скорости, в ручном режиме все хорошо, на диагностике сказали все в норме, как на зло когда приезжаем на диагностику или даём прокатиться человеку который «разбирается» все в норме и переключается нормально. Есть смысл из за этого переживать или дело в том, что машина долго стояла на морозе?
Заранее благодарю!

По этому роботу не поможем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Фиеста шестого года. Как температура упала ниже +5, с утра на холодную при начале движения не переключается на третью, обороты поднимаю до 6000 но переключений нет. Через 800 светофор. Останавливаюсь, трогаюсь и все нормально переключается. Грею авто 5 минут. Ошибок нет. Масло поменяно. Заранее благодарю.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

После замены ступичных подшипников перестала работать акпп на форд фиеста 2005.Включается скорость,но машина не трогается с места.В чём может быть проблема?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Форд фиеста 2011 г. 4 ступенчатая АКПП.
После ночной стоянки автомобиля при минусовой температуре я прогреваю автомобиль около 7 мин. Далее при трогании с места с 1 передачи на 2, вторая переключается очень долго (запоздало) и в момент переключения с 1 на 2 происходит ощутимый толчок, остальные передачи с 2 на 3, с 3 на 4 переключаются нормально. Толчки с 1 на 2 и запоздалость начинают уходить по мере движения авто, т.е. насколько я понимаю по мере прогрева масла в АКПП. После длительной поездки толчки проявляются, но уже намного реже. Ездил к официальному дилеру для диагностики неисправности, специалисты дилера толчки чувствуют, но их диагностический прибор показывает что с коробкой все отлично и ни каких отклонений/ошибок в ее работе не обнаружено, и делать по АКПП соответственно ничего не нужно. Толки дилер слышал, но что это так и не смог сказать. Интересно, что за диагностику денег не взяли, хотя машиной якобы полдня занимались. Что это за зверь?

Нашли к кому ездить. Как минимум дело в гидроблоке. Ошибок может и не быть.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, автомобиль ford Fiesta 2007 1.4. После инициализации робот встал в аварийный режим, авто не заводится. Пробовал перекатывать его в процессе инициализации не помогло. На табло скорости отображаются только при инициализации, а при переключении 0 эмоций. Горит ошибка незавершенное программирование коробки. Она может не пройти адаптацию и встать в аварийный режим?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

У меня форд фиеста 2007г. в. коробка робот. При переключении передач с 1 на 2 или 2 на 3, машина доргаетса, и переключаетса на 2000 оборотах. Делала компютерную диагностику , сказали что все хорошо . Посоветуите в чем причина

Не занимаемся этим роботом.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Тоже 2 дня пишет transmission mulfuncsion. Перезавожу, все нормально.Сделала диагностику, перегрев на 3-ей передаче. Порекомендавали поменять масло в коробке и промыть решетку радиатора. Вопрос: если менять масло в коробке, то какое заливать лучше? И в каком объеме? Цены в сервисах сильно отличаются…..

Здравствуйте! У меня возникла проблема с машиной марки форд фиеста 2007 года выпуска, автомат. Загорается лампочка неисправности или перегрева коробки передач при движении. Что это может быть?

Подключите сканер и считайте ошибки, ванговать не надо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день, скажите пожалуйста, при переключении в положение D машина стоит на месте, только при нажатии педали газ, набирает обороты. Толчков нет, посторонних звуков тоже, с передачи на передачу переключается плавно. Должно ли так быть? Ford Fiesta 2006 г. 1.6 АКПП

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня форд фиеста 2011 года, АКПП. С какой периодичностью в коробке меняется масло. И мне кажется стала немного дергаться при переключении в движении и на месте. Что посоветуете?

Раз в 60 т.км., съездить на диагностику.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Диагностика вывело 8 ошибок, но что-то связанное приводом, внутренней блокировкой коробки.

Напишите точно коды с их расшифровкой, вы просите помощи и говорите — что-то там. Тоже самое я и вам говорю: у вас что-то там сломалось.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У меня мазда 2 2005 года обьем 1,4, типтроник. Коробка автомат форд фьюжен фиеста на панели горит знак неиспраность трансмиссии машина вообще не едит панель переключения скоростей не горит. Из-за чего это может быть. Спасибо буду ждать ответа.

Сначала считайте коды ошибок.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник

На прошлой неделе Иришка отдала мне Хрумку с диагнозом «опять бииип! передачи не переключаются бииип!«.

Проблема известная для всех владельцев Фордов с МКПП iB5. А это Фокусы 2 и 3, Фиесты Мк.5/6/7, Фьюжены, даже псевдо-Мондео, на которые, наверное — по недоразумению, попал мотор 1.6. Ну и всякое остальное.

Проблема ощущается как «Стало тепло, появились голые девчачьи ноги, можно ездить с открытыми окошкам, не надо закупать незамерзайку тоннами. Переключения на прогретой машине — словно через брусок глины».

За свою фордоводческую жизнь я много раз это испытал, и слышал много предложений это «полечить» за самые разные деньги, самыми разными способами и с самыми невероятными диагностическими заключениями.

В адекватных сервисах, работающих по фордам, эту проблему устранят на пол года — год за 500.1000 р. На неадекватных — предложат перебрать коробку аж. за 5000 р. 8) (я с трудом себе представляю ценообразование такой работы… зато точно знаю, что там будут менять и что делать: ничего)

Для всех, кто привык справляться с такими трудностями сам, напишу два способа борьбы: временный — на пол-года/год (который я сделал на Хрумке жены) и «постоянный», который сам собой получился у меня на Глазюке.

Проблема и лечение

Что нам нужно для проведения операции:
1. Литол-24, совсем чуть-чуть. Или аналог.
2. 2 * плоских отвертки (узкая и широкая)
3. Монтажка
4. Наждачка (я использовал 1000)
5. ВДшка

Лечение.
Фоток под рукой у меня нет, так что придется включать воображение, а я постараюсь описывать так, что бы ему было за что зацепиться 8)) Части фоток пока нет, добавлю позже, как сфотографирую.

1. Поднимаем машину.
2. Снимаем, если есть, защиту (я открутил два передних болта, она отвисла вниз, места хватило)
3. Смотрим на коробку передач, сидя перед машиной, перед левой (водительской) фарой. Видим там пластиковый многогранник на морде коробки. Это кожух механизма переключения передач. Из кожуха наверх уходят два троса выбора и переключения передач. Вся его передняя часть кожуха — его крышка. Цепляем пальцами за защелки по бокам, снизу и сверху, отстегиваем их и снимаем крышку.

Фото в бортжурнале Ford Fiesta (Mk V)

Вот эта вот пластиковая конструкция — тот самый кожух, по которым прячется механизм выбора передач. бампер снят (для моего удобства)

4. Изучаем механизм: это большой стальной (и как правило чуть ржавый) рычаг, сидящий в середине на запрессованной в корпус коробке оси. Сверху к нему крепиться один трос, внизу рычаг утыкается в шток переключения передач, к которому прикреплен второй трос. На исправной коробке весь этот механизм можно без проблем «пощелкать руками», переключая передачи.

Фото в бортжурнале Ford Fiesta (Mk V)

Механизм со снятой крышкой. Верхний тросик — включения передач, нижний (и ближний к нам) — выбора передач

Проливаем все соединения (втулка рычага, точки репления тросов) ВДшкой.
5. Отцепляем тросы. Верхний — просто поддев широкой отверткой или сильно потянув рукой (резиновая втулка идет немножко трудно).

Фото в бортжурнале Ford Fiesta (Mk V)

Верхний трос просто одевается резиновой втулкой (на фото он уже снят, втулку можно вытащить)

Нижний — уперев отвертку между рычагом и наконечником троса, нажимаем кнопку на торце наконечника и отверткой скидываем/сдавливаем/стягиваем наконечник.

Фото в бортжурнале Ford Fiesta (Mk V)

Кнопка на нижнем тросе, ан которую жать. Вообще, по началу процесс не самый тривиальный, ибо жать надо в сторону, противоположную той, в которую всю эту хрень надо тянуть. что бы снять

Далее можно снять тросы с кожуха. Для этого, надо повернуть ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (в сторону КПП) нижнюю часть фиксатора троса (на 1 см ниже того места, где он цепляется за кожух). После чего расшевелить крепление троса и снять его с кожуха.

Фото в бортжурнале Ford Fiesta (Mk V)

Механизм фиксации тросов на КПП. Сейчас он в положении ОТКРЫТО (оранжевые пимпочки торчат наружу, кольцо повернуто от себя до упора). Из-за грязи кольцо можно не довернуть, или только одна пимпоачка выйдет. НЕ НАДО рвать трос из зацепа — сломаете, там все достаточно хрупкое и, из-аз пружинок, разлетается во все стороны. ЛУчше брызнут ьВД и покрутить колечко от упора до упора, пока все из зацепа не выйдет.
Фото в бортжурнале Ford Fiesta (Mk V)
Тут видно, что когда кольцо полностью повернуто, оранжевые зацепы утапливаются вниз и фиксатор можно вытащить из скобы

Запомнить, как были проложены тросы (ближе к КПП — верхний, ближе к морде машины — нижний).

6. Тонкой плоской отверткой, очень осторожно, что бы не потерять, снимаем стопорное кольцо, которое фиксирует рычаг выбора передач на штоке. Кольцо лучше не терять, так как оно не совсем стандартное по размеру.

Фото в бортжурнале Ford Fiesta (Mk V)

Механизм со снятыми тросами. Большой Ржавый Рычаг 8)) ось верхнего троса и ось рычага со стопорным кольцом (там еще должна быть резиновая крышечка на этйо оси, но она — миф: ни разу ее не видел 8))

7. Упираем монтажку одним концом под рычаг, в районе оси. Саму ее направляем влево-вниз (мы все так же сидим лицом к морде машине) и начинаем стягивать рычаг. Идти он будет тяжело. Под монтажу можно подкладывать брусочки, и орудовать ею очень аккуратно, так как корпус КПП и пластик кожуха — хрупкие.
7.1 NEW/ Рекомендую снимать пластиковый корпус полностью. Он держится на 4х болтиках (головка на 8): 1 прям посередине, 1 вверху, 1 справа, 1 внизу) Ибо, если рычаг легко не снимется, корпус можно и сломать.
8. Немножко уже сдвинув рычаг вперед по оси, засовываем за него руку и снимаем резиновый пыльник со штока выбора передач.

Фото в бортжурнале Ford Fiesta (Mk V)

Тут вот видно эту квадратную часть пыльника (левая нижняя сторона фото) и два болта кожуха — нижний и правый.

На конце штока, под пыльником, сделано квадратное ушко, внутрь которого вставлен фторопластовый шарнирчик, в который, в свою очередь, вставляется шарик нижнего штока рычага выбора передач (вот тут вот очень помог бы немецкий язык 8))) Этот самый шарнирчик и есть одна из двух причин затруднения переключения передач. На Глазюке шарик из шарнирчика вытаскивался, На Хрумке шарнирчик целиком вылез из квадратного ушка. Разницы почти никакой.

9. Продолжаем стягивать рычаг, пока он не окажется у вас в руках.

10. Наждачкой зачищаем ось, на которой сидел рычаг. Эта ось и фторопластовая втулка в рычаге — причина номер 2 проблем с переключением. Точнее — проблемой является грязь, которая туда забивается. При нагреве фторопласт расширяется и перестает скользить.

11. Зачищаем внутреннюю поверхность втулки в рычаге. Наиболее безопасный способ — накручиваем наждачку на карандаш или отвертку и, пропихнув ее в отверстие, крутим там, все вычищая. Или подходящим сверлом, В РУЧНУЮ!, чистим. А можно — ершиком для чистки курительных трубок 8)))

12. Далее чистим и маленький квадратный шарнирчик. Если шарик из него выскочил — это сделать проще, но так же это говорит о его большом износе. Если не выскочил — наносим каплю Литола, и крутя шарнирчик вокруг шарика пытаемся добиться попадания Литола внутрь. Много-много раз. Можно проникающей смазкой воспользоваться.

13. Смазываем ось рычага Литолом смазкой, можно Литолом. Набиваем смазкуво втулку на рычаге, набиваем смазку в пыльник шарнирчика и сам шарнирчик.

14. Надеваем рычаг обратно на ось, выравниваем шарнирчик так, что бы он точно попал в квадратное ушко. Вдвигаем все это до упора. Если шарнирчик оставался в ушке, а выскочил сам шарик — очень аккуратно, защелкивам шарик во фторопласт шарнирчика.
15. Натягиваем пыльник. Вставляем фиксаторы тросов в кожух, поворачиваем кольца ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ (от коробки), защелкиваем наконечники тросиков обратно на рычаг.
16. Переключаем передачи, убеждаемся, что все работает и переключается
17. Одеваем и защелкиваем крышку кожуха.
18. Ставим защиту (если была), опускаем машину, едем и еще раз проверяем, что все передачи включаются (помним, что у ib5 задняя — без синхронизатора. Она может не включаться с первого раза, может хрустеть при включении. Это — нормально, ей так можно).

Такой чистки и смазки хватает на пол года, год.

Хотя… у меня квадратный шарнирчик просто распался на две половинки, одна из которых благополучно потерялась. У меня его просто нет 8)). Шарик при переключении просто упирается в одну из стенок квадратного ушка, издавая очень приятный слуху «лязг», , как на Феррари 8)) Но есть и недостаток: у ручки переключения из-за этого большой люфт и ощущение «включения» передачи возникает только в самом конце. Зато первое лето я встретил без «заедающей в глине» ручки переключения 8))

С осью рычага получилось иначе… мне было ЛЕНЬ и я воспользовался для зачистки втулки в рычаге дрелью… теперь там тоже люфт… на в 0.5 мм Не мешает. Зато, что бы грязи там скопилось в достаточном, для заедания, количестве, времени надо очень много. 8))

У меня выбора не было, но желающие попробовать, могут на шаге Но.14 просто снять фторопластовый шарнирчик с шарика и собрать всю эту систему без него — не понравиться — поставить обратно.

UPD 1.

Фото в бортжурнале Ford Fiesta (Mk V)

Схема механизма выбора передач. Под Но.4 — наша СЛИВНАЯ ПРОБКА. Она же — фиксатор выбраной передачи. Без нее, случайно, можно включить сразу две передачи, так что, когда она выкручена, рычаг лучше не дергать 8))

1475356 с 2001 по 2011
1700380 с 2011 по 2012 — следовательно, ставилась только на фьюжи, чем отличаются не знаю. Она подороже и ее тяжелее купить

Фото в бортжурнале Ford Fiesta (Mk V)

И сама эта пробка живьем

UPD2. регулировка длин троса выбора передач.
На тросе выбора передач есть регулировка его рабочей части. Она позволяет смещать точку включеняи нужной передачи влево, вправо (то есть можно сделать так, что первая будет на месте третьей, третья — на месте пятой, а пятую вообще не включишь). В мануале Хайнс дается даже рекомендуемая длина (11.5 см, кажется), но по моему опыту — лучше настроить вручную.
Для этого жмем сюда:

Фото в бортжурнале Ford Fiesta (Mk V)

Оранжевую квадратную П-образную скобу надо прожать наружу, мимо троса (т.е. со стороны ее ножек). Рекомендую перед этим пролить там все Вд и прочистить от грязи.

Это расфиксирует трос и всю эту конструкцию по нему можно будет сдвигать в неких пределах.
Делать это надо в последнюю очередь, уже после сборки. Но до установки тросика эту скобочку надо расфиксировать и смазать, что бы не мучится, когда трос уже будет на месте.
Далее, нацепляем трос на его место и включаем 1-ую передачу. Наконечник упрется в нижнюю часть пластикового корпуса — это для вас максимальная длин троса и положение 1ой передачи. Еще левее первую (и остальные) уже не сместишь. Необходимо немного поднять наконечник, что бы он не касался корпуса, 2 — 3 мм — достаточно.
И зафиксировать трос, вжав П-образный фиксатор на трос (жать со стороны шляпки). Если положение передач в салоне не понравится, можно опять расфиксировать трос и еще им подвигать.

UPD 3. Про кубик.
Код «кубика» (в каталоге он зовется «ползун»), если он у вас развалился — 1225337
Благодаря Marshallllllll, была обнаружена (возможно, одна из) причина возникновения «ступеньки» при переключении 1-2 или 3-4 (проще говоря, при движении ручкой вперед/назад)
КУБИК, мать его! 8)
Оказалось, что у него есть ПРАВИЛЬНОЕ положение.- ВЕРТИКАЛЬНО полосками.
«Ну очень тонкий в настройке механизм» на iB5… 8)

Фото в бортжурнале Ford Fiesta (Mk V)

…И еще из опыта написавших мне и моего, с Шевиком.
Про сцепление и выжимной. Если при работающем моторе, с выжатым сцеплением, у Вас плохо втыкается передача, а на выключенном моторе — легко, причина может быть в завоздушивании рабочего цилиндра выжимного подшипника, или в «уставшей» корзине сцепления. Впрочем, такая проблема может возникнуть и при сильном износе диска сцепления (но скорее всего это будет сопровождаться скрежетанием при выжиме сцепления в такт работы мотора)
Тогда, сначала прокачиваем сцепление (это можно сделать и в одиночку, натянув на штуцер резиновый шлачик и бросив второй его конец в бачок с тормозной жидкостью, либо — в бутылочку с чистой ТЖ (что, наверное, лучше, если в бачке ТЖ уже старая) и, открыв штуцер, покачать педалью раз 10, а потом его закрыть не трогая шланг)
Если это не помогло, копим на корзину. Просто может быть так, что просевшие лепестки не достаточно отжимают диск от маховика и сцепа почти не разъединяется.
Тогда — копим деньги на новое сцепление. 8(
Спасибо всем, кто пишет, задает вопросы, и делится результатами. 8)

1vinny

25 февраля 2006

Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание

avatar

А у меня периодически появляется надпись «ошибка коробки передач, обратитесь к инструкции по эксплуатации». Но на поведении машины это никак не сказывается, ошибка быстро исчезает. Бывает, что её долго не наблюдаю. От погодных условий зависимости вроде нет. Летом думал может температура в коробке приближается к критической, но потом понял что нет. т.к. один раз ошибка появилась когда машина была ещё холодная.
Вариант с перетёртым проводом сомнительный, т.к. пробег всего 27т.км.
Чё делать не знаю. Пока что кроме психологического расстройства

, эта проблема ничего не принесла. Но наверно вылезет в самый неподходящий момент

В общем похоже не зря сомневался когда покупал жене этот «пылесос», но главное что он красненький

E_DarkNess
Какой пробег? Интересует ресурс этого мотора.

avatar

E_DarkNess

21 сентября 2011

1

kov-777
У меня он (моторчик) сдох, когда машине стукнуло около 124 тысяч км. Вариант с кабелем, ИМХО, на первом месте при таком пробеге (если почитать фиеста-клуб, то там эта хрень, простите, встречается от 20 т. км) и его стОит проверить.

А вообще, желтая шестеренка загорается даже если чуть передержать рычаг между нейтралью и драйвом, если окислились контакты предохранителя, если проблема с АБС или датчиком скорости, если проблемы с кнопкой педали тормоза (или в случае с автозапуском — с имитацией нажатия педали) — 100500 причин.

Многое скажет диагностика. Как вариант — режим самодиагностики.

Пылесос норм, у меня с ним, хоть он и не красненький, серьезных проблем не было ранее =)

avatar

E_DarkNess
спс

можешь ткнуть носом, где написано, как сделать самодиагностику. в этой теме не нашёл

avatar

E_DarkNess

21 сентября 2011

1

Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:У меня Ford Fiesta 2007г. робот, 58 000 пробег. Машину купила летом, так что предыдущих поломок не знаю.С приходом холодов начала возникать следующая проблема: на ходу, или пока стою на бортовом компьютере пропадаю значения передачи (только передачи, все остальное показывает), машина не глохнет, но не едет, если нажимать на педаль газа, то оботы есть.

avatar

kov-777

8 ноября 2011

Netka
На ум приходит только проблема потери связи между коробкой и роботом (перетёртый провод, см. в этой теме). На панели ошибка выскакивает???
Если есть знакомый человек, с «прямыми» руками, ознакомь его с этой темой. Пусть проверит шлейф на обрыв и исправит. Если с проводом всё в порядке, то на диагностику коробки.
Ещё возможно из-за износа диска сцепления, но при вашем пробеге — рановато.

Ошибка никакая н выскакивает(

avatar

E_DarkNess

8 ноября 2011

Тоже самое было в течении последней зимы =) потом сдохло исполнительное устройство сцепления. Хорошо хоть нашлись люди, способные его отремонтировать, а то цены совсем не божеские + может тормозной жидкости мало? или проблема с энергией… Что актуально в зимний период. Посмотри в тестовом режиме напряжение при работающем двигателе и в момент переключения передач.

avatar

Здравствуйте, дилер — Рольф октябрьская, по результатам диагностики, решил что не жгут, а выжимной подшипник и еще под это дело поменял корзину и сцепление, хотя у меня лично претензий к работе именно сцепления не было, после установки всего этого, выяснилось, что машина как и прежде зависает между передачами 1 и 2, в результате пришел к выводу мастер, что это исполнительное устройство сцепления, предлагает поменял на новое за 68 тысяч, учитывая, что они уже насчитали за замену сцепления с корзиной и выжимным 26 тысяч, как то грустно, от таких цен, в Москве есть много мест где могут починить модуль TCM, а вот в Питере, что-то не нашел, может кто подскажет, куда можно обратится?

avatar

Odin AS
конторы, занимающиеся ремонтом автоэлектрики. Именно по этому критерию и стоит искать. Даже у меня в городе смогли отремонтировать, в Питере наверняка есть.

avatar

E_DarkNess
Спасибо, но решил поставить новый, раз уж новое сцепление, то и модуль новый, опять же официала потом можно долго заставлять исправлять косяки, хотя ремонт в 100 штук, когда машина стоит 300, кажется немного странноватым

avatar

Odin AS
И ещё странновата фраза:

цитата:
…опять же официала потом можно долго заставлять исправлять косяки…

только за ваши деньги

avatar

Odin AS
Эмм, круто О_О кстати, у меня здесь сцепление (комплект) стОит 4350, выжимной 3200 + 7000 работы. Ну и по мелочи вроде тормозной жидкости… 26 тысяч это за что? О_О и эти цены мне называл дилер.

avatar

E_DarkNess
я потом выложу всё что даст мне дилер по этому ремонту

Сегодня услышала приговор дилера — неисправность центрального управления

. Правда сказала, чтобы удостовериться, надо ещё на 8 500 рублей диагностики сделать. Что делать?сколько стоит это управление?

Но что самое интересное дилер порекомендовал проверить проводку коробки.

avatar

Netka
за что 8500? Мне за 500 рублей за диагностику сканером и 200 за прозвон проводки нашли мой косяк (оф дилер). Есть смысл спросить здесь Екатеринбург , где люди ремонтируют свои фокусы в плане электропроводки. Я именно на фокус клубе в региональной ветке нашел контору, отремонтировавшую за 12000 то самое исполнительное устройство =)

avatar

1

Netka
Я бы на вашем месте забыл бы про официалов. Гарантия кончилась — делать там нечего.
Один из не плохих вариантов: если есть бывший дилер форда, то у них ценник существенно ниже и есть оборудование, опыт и понимание (должно быть

)
У нас такой есть, сейчас продают шевроле и всякую китайскую хрень, но за ремонт фордов охотно берутся.

avatar

1

Netka
ну или к дилеру вольво или мазды, может там честнее ребята

avatar

kov-777

11 ноября 2011

Netka:

Но что самое интересное дилер порекомендовал проверить проводку коробки.

Вот с этого надо начать, а то заменив робота, проблема может остаться, обидно будет за 68т.руб.
Там ничего сложного нет, в сервис для этого ехать совсем не обязательно.
Надо снять шлейф, снять защитную гофру и посмотреть провода на предмет перетёртости и прозвонить каждый провод…
Вот тут всё написано:
Проблемы с роботизированной коробкой (сообщение #10364777)
Повторюсь:

цитата:
Если есть знакомый человек, с «прямыми» руками, ознакомь его с этой темой. Пусть проверит шлейф на обрыв и исправит. Если с проводом всё в порядке, то на диагностику коробки.

VladTur

13 ноября 2011

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста Форд Фиеста робот ехала ехала и потом отказалась ехать. загорелось коробка неисправна и все встала. в сервисе заменили диск сцепления и гидравлический выжимной все оригинал собрали новсе равно пишет неисправность коробки и не переключается. Поможите ПЛС кто встречался с такой проблемой

на дисплее где должны цифры и нейтраль или задний пусто

avatar

VladTur:

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста Форд Фиеста робот ехала ехала и потом отказалась ехать. загорелось коробка неисправна и все встала. в сервисе заменили диск сцепления и гидравлический выжимной все оригинал собрали новсе равно пишет неисправность коробки и не переключается. Поможите ПЛС кто встречался с такой проблемой

на дисплее где должны цифры и нейтраль или задний пусто

почитай что писал я в посте, такая же проблема была, решилась ремонтом шлейфа управление, по времени заняло немного и денег не ушло совсем, хотя в сервисе по идее должны были проверить это в первую очередь. Проблемы с роботизированной коробкой (сообщение #10364777)

E_DarkNess
Добрый день! а где именно вы делали исполнительное устройство?

avatar

E_DarkNess

14 ноября 2011

Netka
так я ж из Мурманска =) основной профиль конторы — установка парктроников, магнитол, камер заднего вида, сигнализаций и т.д. + ремонт автоэлектрики.
Чтобы не быть голословным, вот пруф http://blok51.ru/

. Присылай, если что

VladTur
а у меня решилась ремонтом исполнительного устройства =) в данном случае ремонт авто по фото получается

Добрый день, может кто-нибудь подсказать контору в Москве, которая займется ремонтом исполнительного устройства?

Есть какие-то звуковые или иные признаки неисправности сцепления? Есть ли смысл его проверять? Так как адаптация сцепления не помогла, жгут целый ТСМ…так что либо сцепление, либо модуль

avatar

Netka
у меня сначала через раз заводилась, потом стала заводиться, когда сухо только. Попробуй при выключенном зажигании пощелкать скоростями 1-2-R. Кстати, если ошибка в модуле или проводке, т.е. не механическая, то должна сохраниться в памяти ошибка dtc262, посмотри в тестовом режиме. Это если клеммы не скидывали.

В текстовом…это при самодиагностике?

avatar

1

Netka
да, я давал ссылку уже не один раз =)

2 человека сейчас в теме

19.03.2010, 10:27 #1

Неисправность роботизированной коробки передач

Добрый день, коллеги.
Помогите, пожалуйста, советом в какую сторону “копать”.
Автомобиль Ford Fiesta 2006 г.в., 1.4, робот. Пробег 40.000.

Эту зиму автомобиль много стоял на улице, немного в гараже и практически не ездил.
В прошлую субботу после очередного недельного стояния на улице, автомобиль обиделся и отказался ездить совсем. До этого (включая крайнюю поезду) никаких признаков неисправности не подавал.

Краткое описание неисправности:
— Автомобиль заводится, но не едет
— Горят лампочки неисправности: коробки передач, двигателя, ABS
— На экране горит надпись “Неисправность коробки передач, обратитесь к руководству”
— Позволяет переключиться на передачи 1, R, N. Значки передач 1 и R на панели приборов моргают
— В режиме самотестирования выдаются ошибки DTC: C121, E197, E200, C101
— Напряжение аккумулятора между: 11.9 и 12 V

Было сделано, но не помогло:
— Протерты фары
— “Попинано” левое переднее колесо
— Проверены ВСЕ предохранители
— На 15 минут отключен аккумулятор
— Проверен (снят, разобран, осмотрен визуально, прозвонен, собран и установлен на место) кабель, идущий к коробке передач: http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=79

Данную проблему интересно решить самостоятельно, надо же хоть что-то знать и уметь делать :-[. С помощью Ваших постов, уже научился заменять лампочки в фарах, что реально экономит время и за что отдельное Спасибо. Срочности с ремонтом тоже пока нет. Машина в основном используется для перевозки щенка, а щенок пока мне не говорил, что он в ближайшее время куда-то собирается.

Буду благодарен за любые идеи, мысли, предположения и советы:
— Что может быть причиной неисправности и как это проверить?
— Если для выявления неисправности необходим сбор дополнительной информации, что нужно проверить и каким образом это сделать?

Если для сбора дополнительной информации необходимо приобретение дополнительного прибора и/или программного обеспечения, подскажите, пожалуйста, что и где (в Москве) необходимо купить, исходя из условий, что помимо использования с автомобилями марки Ford, желательно иметь возможность использовать данный прибор/ПО с автомобилями марки Suzuki.

Спасибо!


21.03.2010, 18:31 #6

Re: Ford Fiesta 2006 г.в. Робот. Неисправность коробки передач.

Добрый день, коллеги!
Большое спасибо за потраченное Вами время и Ваши ответы.
Ниже небольшие комментарии и пояснения.

> при попытке включить 1ю или R педаль тормоза выжимается до предела?

Да, педаль выжимается до предела.

> и никаких звуков при этом не появляется?

В прошлые выходные никаких звуков не было. В эти выходные появились, более развёрнутое описание ниже.

>по предохранителям, помню прегорали .. менял.. но никакой разницы между сгоревшим и целым не >заметил.. может они по разному сгорают?
Спасибо за информацию, буду иметь в виду, что сгоревший и рабочий предохранители визуально могут и не отличаться. Получается, надо будет их перепроверить.

>диагностика 2200 в оф. сервисе… возможно это будет наиболее разумное решение, не каждый >мастер осмелится в РОБОТЕ копаться..

Вопрос не в экономии денег. Вопрос в освоении азов самостоятельной диагностики неочевидных, но легко самостоятельно решаемых проблем с автомобилями, чтобы не ездить в сервис по любому “чиху”. Данная проблема может быть как раз таким случаем.
Как показывает практика – знания позволяют реально съэконить время, что для меня очень важно. :-[

> Сними на ночь аккум домой, заряди его…

Спасибо, на неделе сделаю (как буду на даче). Встречный вопрос – имеет ли смысл заменить аккумулятор на новый? Текущий уже используется 3.5 года и ни разу не заряжался с помощью внешнего зарядного устройства? Хотя этой зимой (минимальная зафиксированная на даче температура -34 градуса Цельсия) машина заводилась с пол оборота…

>думаю тут проблема именно в АБС- наверняка какие-то датчики обмёрзли или покрылись соляным >налётом. вот стистема и не понимает исправна машина или нет.
>проверь визуально. попробуй отключить АБС… снова попробуй.

Отключить – вынуть предохранитель ABS? Или каким-то другим способом?
Визуально проверять датчики или саму систему? Как это выглядит и где находится, что можно проверить визуально?

>прозванивать кабель — были предпосылки? он перетёрт где-то или горел?

Кроме упомянутой выше статьи предпосылок не было. Кабель был в таком же состоянии, что и остальные.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. После недельного стояния в НЕ отапливаемом гараже, машина еле-еле завелась (далеко не с первого раза и во время завода “чихала”).
2. В системе самотестирования появились две дополнительные ошибки. Теперь набор ошибок выглядит вот так:
C121 = U0121 Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module
Потеряна связь с системой АBS
E197 = U2197 Invalid data for vehicle speed (Invalid CAN message) ?
Неправильные данные о скорости машины
E200 = U2200 Invalid data for odometer (Invalid CAN message) ?
Неправильные данные одометра
C101 = U0101 Lost Communication with TCM (Transmission Control Module)
Потеряна связь с системой управления трансмиссией
C100 = U0100 Lost Communication With ECM/PCM «A»
Потеряна связь с системой ECM/PCM «A» (не знаю что это за система)
E510 = U2510 Communication error between the instrument cluster and the PCM (no response)
Ошибка связи между (возможно “instrument cluster” переводится как “приборная панель”) и PCM (не знаю что это) – нет ответа
3. Появилось периодическое (раз в 11 секунд + несколько миллисекунд) жужжание и стук из-под капота.

P.S. Надеюсь, что я никого не обидел своими комментариями и вопросами.
Ещё раз спасибо!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в коробке передач ситроен
  • Ошибка в коде тн вэд
  • Ошибка в коробке передач гольф 7
  • Ошибка в коде таможенного органа
  • Ошибка в коробке передач dsg