Ошибка в инвенторе он 1

Рекомендуемые сообщения

В теме 12 сообщений

eryefre

Новичок

    • Поделиться

Всем привет. Хотел с другом поиграть в майнкрафт с модами, но у него вылезает ошибка -1. Моды у нас одинаковые, разве что у него tlauncher, а у меня лицензия. Проблема только у него, у меня же всё запускается. Из-за чего это может быть? Как решить? 

Вот ссылка на сборку: https://disk.yandex.ru/d/KNvYAfnN_87qoA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shomen

Великий магистр

    • Поделиться

2 часа назад, eryefre сказал:

Всем привет. Хотел с другом поиграть в майнкрафт с модами, но у него вылезает ошибка -1. Моды у нас одинаковые, разве что у него tlauncher, а у меня лицензия. Проблема только у него, у меня же всё запускается. Из-за чего это может быть? Как решить? 

Вот ссылка на сборку: https://disk.yandex.ru/d/KNvYAfnN_87qoA

нужен свежий крашрепорт

2 часа назад, eryefre сказал:

Всем привет. Хотел с другом поиграть в майнкрафт с модами, но у него вылезает ошибка -1. Моды у нас одинаковые, разве что у него tlauncher, а у меня лицензия. Проблема только у него, у меня же всё запускается. Из-за чего это может быть? Как решить? 

Вот ссылка на сборку: https://disk.yandex.ru/d/KNvYAfnN_87qoA

пусть вырубит скины tlauncher, а лучше пусть установит этот TL legacy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eryefre

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Помогло, но частично… Теперь у друга не работают моды

Я установил TL Legacy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shomen

Великий магистр

    • Поделиться

10 минут назад, eryefre сказал:

Я установил TL Legacy

не тебе а другу

гди крашрепорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eryefre

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

6 минут назад, Shomen сказал:

не тебе а другу

гди крашрепорт?

Вроде не было крашрепорта

6 минут назад, Shomen сказал:

не тебе а другу

гди крашрепорт?

Друг запускается на сервер, но даже миникарта не появляется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shomen

Великий магистр

    • Поделиться

10 минут назад, eryefre сказал:

Вроде не было крашрепорта

16 минут назад, Shomen сказал:

тогда лог кинь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eryefre

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

5 минут назад, Shomen сказал:

тогда лог кинь

Можете подсказать где логи находятся? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shomen

Великий магистр

    • Поделиться

2 минуты назад, eryefre сказал:

Можете подсказать где логи находятся? 

в папке майкрафта в папке logs

содержимое lastest.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eryefre

Новичок

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shomen

Великий магистр

    • Поделиться

twilightforest — в нем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eryefre

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Хорошо. Позже друг протестит. Если всё будет ок — отпишусь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eryefre

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

В 22.07.2022 в 22:34, Shomen сказал:

twilightforest — в нем проблема

Удалили — помогло. Спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

5 способов исправить Minecraft «Код выхода: 1»

Minecraft не привыкать к сбоям, и ошибка «Код выхода: 1» является распространенной проблемой. Обычно это указывает на проблему с конфигурацией Java. Тем не менее, этот сбой относительно легко исправить.

Сбой игры с кодом выхода 1 также может быть вызван такими причинами, как устаревшие видеодрайверы, конфликты модов или даже неправильный путь запуска. Итак, вот все способы решения этих проблем в Minecraft Java Edition.

Исправление 1: переустановите Java

Поскольку код ошибки 1 в первую очередь относится к проблеме с конфигурацией Java, это первое, что нужно исправить. Многие руководства советуют изменить путь к исполняемому файлу Java, хотя мы рекомендуем просто полностью переустановить Java.

Это устраняет любые странные проблемы с конфигурацией, кроме обновления версии Java. И чтобы было ясно, когда мы говорим о переустановке Java, мы имеем в виду среду выполнения Java (JRE).

  • Чтобы обновить Java, загрузите последнюю версию установщика с официальной страницы загрузки. Вы также можете получить то же самое на веб-сайте Oracle.

  • Существуют версии Java для Microsoft Windows, Linux и Mac OS. Выберите правильный установщик для своего компьютера, получив 64-разрядную версию, если применимо.

  • Запустите загруженную программу установки, чтобы установить Java на свой компьютер.

  • Закройте программу установки после завершения установки.

Исправление 2: изменить путь запуска Minecraft

Файлы игры Minecraft — не единственный компонент, обеспечивающий бесперебойную работу игры. Средство запуска Minecraft не менее важно и может вызвать сбои, если ему не удастся правильно подключиться к exe-файлу.

Очень распространенный сбой заключается в том, что специальные символы в вашем идентификаторе пользователя искажают путь к Launcher, не позволяя ему найти каталог игры. К счастью, это легко исправить, потребовав лишь небольшого дополнения к цели ярлыка.

  • Чтобы изменить путь к программе запуска Minecraft, щелкните правой кнопкой мыши ее ярлык на рабочем столе и выберите «Свойства».

  • Перейдите на вкладку «Ярлык» в окне «Свойства».

  • Выберите запись в поле «Цель» и добавьте –workDir %ProgramData%.minecraft в конце. Не уничтожьте существующий текст. Если вы это сделаете, нажмите Ctrl + Z, чтобы восстановить его.

  • Нажмите «ОК», чтобы закрыть «Свойства» и применить изменения.

Исправление 3: отключить моды

Minecraft — одна из самых модифицируемых игр. В то время как правильные моды могут значительно улучшить ваш игровой процесс, слишком много модов также могут привести к сбою в игре.

Ошибки модов, как правило, трудно диагностировать, поскольку кумулятивные изменения из нескольких файлов модов вызывают редкие проблемы. Вот почему всегда рекомендуется, чтобы ваш список модов был коротким.

Рекомендуется попробовать запустить Minecraft без каких-либо модов всякий раз, когда вы сталкиваетесь с какими-либо проблемами в игре. Если все получится, вы можете попробовать добавить их обратно по одному, пока не найдете мод, вызывающий ошибку.

Исправление 4: обновить драйверы графического процессора

Проблемы с драйверами — частая причина игровых ошибок, и Minecraft — не исключение. Обновление графических драйверов до последней версии может исправить многие потенциальные ошибки в игре.

Существует два основных способа обновления драйверов графического процессора — удаление и переустановка видеокарты в Диспетчере устройств или поиск пакета вручную. Мы рекомендуем второй метод, так как он оптимизирует ваши драйверы для вашего конкретного оборудования.

  • Чтобы вручную установить последние версии драйверов VGA, перейдите на веб-сайт производителя. Такие бренды ноутбуков, как Acer, Lenovo, HP и т. д., предлагают загрузку драйверов для всех своих моделей, в то время как пользователи настольных компьютеров могут обратиться к Nvidia или AMD за драйвером своей видеокарты.

  • Вам понадобится номер модели вашего ноутбука (или видеокарты), чтобы найти правильные драйверы. Вы можете найти его под ноутбуком или на упаковке вашего графического процессора.

  • Поиск модели вашего ноутбука на веб-сайте производителя должен открыть список всех совместимых драйверов. Прокрутите, чтобы найти драйверы VGA, часто включая название графической карты.

  • Независимо от того, откуда вы его загрузили, установка драйвера будет произведена производителем графического процессора.

  • Нет риска получить не тот пакет — программа установки автоматически определяет, совместимо ли ваше оборудование с драйвером, и дает возможность продолжить только в том случае, если все совпадает.

  • После завершения установки перезагрузите компьютер.

Исправление 5: переустановите Minecraft

Независимо от того, что это за ошибка, переустановка игры, как правило, решает многие проблемы. И это верно для всех видеоигр, а не только для Minecraft.

Но в Minecraft нет удобного деинсталлятора для чистого удаления игры. Вы должны вручную найти папку с игрой и удалить ее самостоятельно.

  • Папка с игрой Minecraft находится в папке «C:UsersИмя_пользователяAppDataRoaming.minecraft», где имя пользователя следует заменить на имя вашей учетной записи Windows. Обратите внимание, что папка AppData обычно скрыта, поэтому вам нужно показать скрытые файлы, чтобы иметь возможность перейти к ней вручную.

  • Вы также можете использовать «Выполнить», чтобы сразу открыть папку с игрой. Откройте утилиту «Выполнить», выполнив поиск в меню «Пуск» и введите %appdata%.minecraft.

  • Хотя наша цель — удалить папку Minecraft, сначала скопируйте папку с сохранениями в другое место на диске. Эта резервная копия будет полезна для восстановления вашего прогресса после переустановки Minecraft.

  • Теперь удалите папку и снова установите Minecraft с официального сайта Mojang.

Как лучше всего исправить код выхода Minecraft: 1?

Не существует серебряной пули, которая могла бы исправить все возможные причины кода ошибки Minecraft 1. Что вам нужно, так это попробовать несколько решений, пока игра снова не заработает гладко.

Первый шаг — обновить вещи. Обновите Java, обновите драйверы графического процессора и обновите Minecraft. Это решает большинство проблем с игрой.

Если Minecraft по-прежнему вылетает с кодом выхода 1, попробуйте переустановить игру, чтобы заменить все потенциально поврежденные файлы. Убедитесь, что программа запуска может найти каталог с игрой, и у вас не должно возникнуть проблем.

….Ошибки синтаксисаЭкспоненты применяются как к единицам, так и к выражению. Например:

2 + 3^3

Если параметру не присвоена конкретная единица измерения, то ему присваивается единица измерения, принятая по умолчанию. Результат неправильный, поскольку складывать разные единицы запрещено: 2 мм + (3 мм)^3бр вычисляется как 2 мм + 27 мм^3. Поскольку единицы измерения неоднозначны, выражение отображается красным, чтобы указать на ошибку.

2 + 3^3

Включение единиц измерения и указание того, какие единицы являются безразмерными, приводит к правильному вычислению: 2 мм + ((3 бр) ^ 3 бр ) * 1 мм.

Приведение типаЗапрет назначения единиц измерения выражению. Следующий пример неверен:

(-2.00 + 3^3) м^2

Оценка единицы измеренияОценка единицы измерения производится до того как будет рассчитана арифметическая часть выражения. Поэтому оператор возведения в степень будет применен к единице измерения раньше, чем к смежному числовому значению. Например:

2м^2

означает 2, а не 4 квадратных метра. Корректный синтаксис для этого случая:

(2м)^2 = 4м^2

Корректный синтаксисУкажите единицу измерения для каждого численного значения в выражении. Следующее выражение не является неверным, поскольку система прибегает к единицам, принятым по умолчанию:

(2 + 1 * (3^2))

Используйте «бр», чтобы указать безразмерное значение: 2 мм + 1 мм * (3бр^2бр).

При вводе значения величины угла единицей измерения, принятой по умолчанию, является градус. Синтаксис для ввода радиан:

(-0.25 град * 3.1415 рад/1 град) + (2бр * 3.1415 бр ) * 1 рад……

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Проблема с проецированием в эскиз.  (Прочитано 5039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема содержит сообщение с Решением. Нажмите здесь чтобы посмотреть его.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой при проецировании в эскиз. Буду рад любому совету.
Суть такова: проецирую начало координат в эскиз с помощью метода PlanarSketch.AddByProjectingEntity(). В пустом эскизе все работает, но если в нем начертить окружность с центром в точке с координатами (0,0) программа выдает ошибку. Причем если сначала спроецировать точку, а потом начертить окружность то все норм. Есть идеи, в чем может быть причина?

П.С. Я проецирую точку AssemblyComponentDefinition.WorkPoints(1), считая, что это начало координат… а сейчас вот подумал, может быть тут я ошибаюсь?


Записан

В программировании я новичок…но ненадолго! ;)


В пустом эскизе все работает

Я проецирую точку AssemblyComponentDefinition.WorkPoints(1)

Что хоть за эскиз то? В сборке или в детали, проецирование из сборки в деталь или как?
Тут много входных неизвестных.


Записан


Я не провожу код, потому как пользуюсь кучей собственноручно написанных методов для ускорения работы, и превратить их обратно в что-то читабельное достаточно сложно. А там  во всей куче лишь 2 ключевых строки, их я и озвучиваю.

Еще раз сначала: пишу метод, который будет строить цилиндр выдавливанием. Сначала создается деталь, затем в ней эскиз на плоскости XY,в эскизе строится окружность, следом должно быть спроецировано начало координат, затем создание профиля и, непосредственно, выдавливание. Вот окружность в эскизе построил с центром (0,0), следом проецирую точку AssemblyComponentDefinition.WorkPoints(1) и тут возникает ошибка. Если окружность построить с  центром в (5,0) ошибки не будет.


Записан

В программировании я новичок…но ненадолго! ;)


Все-таки наверно проще код скинуть. Ошибка во второй строке снизу:

  1. private void projection_test()

  2. {

  3. string TemplName = «C:/Users/Public/Documents/Autodesk/Inventor 2017/Templates/Обычный.ipt»;

  4.             Inventor.PartDocument oDoc = (Inventor.PartDocument)oApp.Documents.

  5. Add(Inventor.DocumentTypeEnum.kPartDocumentObject, TemplName);

  6.             Inventor.PartComponentDefinition oCD = oDoc.ComponentDefinition;

  7.             Inventor.TransientGeometry oTG = oApp.TransientGeometry;

  8.             Inventor.PlanarSketch oSketch = oCD.Sketches.Add(oCD.WorkPlanes[3]);

  9.             Inventor.SketchCircle oSk_circle = oSketch.SketchCircles.AddByCenterRadius

  10. (oTG.CreatePoint2d(0, 0), 100 / 20);

  11.             oSketch.DimensionConstraints.AddDiameter(oSk_circle as ii.SketchEntity, oTG.CreatePoint2d(10, 10), true);

  12. // в этой строке ошибка

  13.             Inventor.SketchPoint oSkPoint = (Inventor.SketchPoint)oSketch.AddByProjectingEntity(oCD.WorkPoints[1]);

  14.             oSkPoint.HoleCenter = true;

  15. }


Записан

В программировании я новичок…но ненадолго! ;)


R.I.Chernov,
А сколько элементов в oCD.WorkPoints ? И какая ошибка возникает?


Записан


А сколько элементов в oCD.WorkPoints ? И какая ошибка возникает?

В коллекции одна точка, если в ее свойство «Name» залезть, то пишет что «Начало координат». Что-то я прям в тупике. Разумеется я мог бы поменять последовательность и точку проецировать первой, но это же не нормально: тут так получится, а где-то в другом месте может и не выйти.


Записан

В программировании я новичок…но ненадолго! ;)



Записан


Спасибо, Александр, за совет. Правда я там не смог найти вдохновения (


Записан

В программировании я новичок…но ненадолго! ;)



Записан


нужно вызывать SetIncludeStatus для WorkPoint

Мне кажется вы не совсем поняли мою задачу. Вся ваша статья посвящена проецированию на вид чертежа, SetIncludeStatus является методом DrawingView. У меня же проблема при проецировании точки на рабочий эскиз в детали. Ну или я вообще потерялся и не вижу чего-то очевидного (( В любом случае большое спасибо!


Записан

В программировании я новичок…но ненадолго! ;)


R.I.Chernov,
Из тех примеров, которые я нашёл, из  PlanarSketch делается прокси (метод CreateGeometryProxy), а затем проекция делается на неё.


Записан


Из тех примеров, которые я нашёл, из  PlanarSketch делается прокси (метод CreateGeometryProxy), а затем проекция делается на неё.

Да, тоже видел в примерах подобный код. Дело в том, что , например, в «Projection — project across parts API Sample» проецирование делается в сборку и какраз используется CreateGeometryProxy. Ну то есть, как я понимаю, само понятие прокси в большинстве случаев относится именно к вопросам, когда из сборки надо достучаться до детали. Потому и CreateGeometryProxy является методом ComponentOccurence, то есть его можно вызвать только в контексте сборки, у меня же обычная деталь.
«


Записан

В программировании я новичок…но ненадолго! ;)


Мне кажется, что проблемой является то, что при попытке проецирования, точка создается в том месте, где уже существует центр окружности. И тогда как в пользовательском интерфейсе с этим нет никаких проблем, в API они возникают. Возможно в таком случае нужно проводить какие-то дополнительные манипуляции или проверки, которые и делает программа в пользовательском интерфейсе, просто невидимо для нас.


Записан

В программировании я новичок…но ненадолго! ;)


Заметил, что, прежде чем программа перестает работать, начало координат таки проецируется на эскиз. Центр окружности объединяется с ней (кстати вот вообще ни разу не понятно почему), ведь факт совпадения координат двух точек эскиза не подразумевает их объединения, пока не используется SketchPoint.Merge.


Записан

В программировании я новичок…но ненадолго! ;)


Ну я немного припозднился  :P
Очевидно это глючара потому как если сменить последовательность создания точек то все работает, т.е. сначала проецируем потом строим

  1. Sub CreatePoints()

  2. Dim doc As PartDocument

  3. Set doc = ThisApplication.ActiveDocument

  4. Dim pcd As PartComponentDefinition: Set pcd = doc.ComponentDefinition

  5. Dim s As PlanarSketch: Set s = pcd.Sketches.Add(pcd.WorkPlanes(3))

  6. Dim tg As TransientGeometry: Set tg = ThisApplication.TransientGeometry

  7. Dim sp As SketchEntity: Set sp = s.AddByProjectingEntity(pcd.WorkPoints(1))

  8. Dim p As SketchPoint: Set p = s.SketchPoints.Add(tg.CreatePoint2d(0, 0))

  9. End Sub

Но я отправлю вопрос в ADN пусть разбираются


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Несмотря на бурное развитие современных методов производства, электронного документооборота и безбумажных технологий, классические двумерные чертежи были и пока остаются самым распространенным и востребованным способом хранения данных об изделии.

Autodesk Inventor дает пользователям возможность автоматической генерации двумерных чертежей по созданным трехмерным моделям, причем поддерживается создание как чертежей деталей по моделям деталей IPT, так и сборочных чертежей по сборкам IAM.

В программе Inventor есть инструменты для формирования любых чертежных видов, разрезов и сечений, так что процесс создания чертежа максимально упрощен и автоматизирован. 

Создание и компоновка чертежей в Autodesk Inventor

В общем случае создание чертежа в Autodesk Inventor состоит из следующих этапов:

  • Выбор шаблона для чертежа
  • Настройка формата чертежа
  • Вставка базового вида модели
  • Вставка проекционных видов
  • Создание разрезов и сечений
  • Создание выносных видов
  • Создание вида с разрывом, местного сечения и обрезанного вида.

Обратите внимание, что для возможности оформления чертежей по ЕСКД необходимо загрузить расширение «Поддержка ESKD» (на ленте на вкладке «Инструменты» запустите команду «Надстройки»).

Шаблоны чертежей Autodesk Inventor

Чертеж в Autodesk Inventor всегда создается на основе шаблона. В шаблоне созданы первоначальные настройки стилей оформления чертежа по определенному стандарту, а также содержатся соответствующие форматы чертежных листов и рамки с основными надписями.

Для создания чертежа, оформленного в соответствии с ЕСКД, необходимо выбрать папку «Метрические» и указать шаблон ГОСТ.DWG или ГОСТ.IDW. Разница между этими двумя шаблонами лишь в формате создаваемого чертежа. Если выбрать ГОСТ.DWG, то Inventor создаст чертеж в формате Inventor DWG, который можно будет открыть как в самом Inventor, так и в AutoCAD или любой другой программе, которая поддерживает формат DWG. Если же выбрать ГОСТ.IDW, то система создаст чертеж в формате IDW, который можно открыть только в самом Autodesk Inventor. С точки зрения функциональности между этими двумя форматами нет никакой разницы, выбор зависит лишь от необходимости открывания чертежа в сторонних программах.

Шаблоны чертежей Autodesk Inventor

Настройка формата чертежа

Изменить формат чертежа можно в любой момент работы, но лучше сразу определиться с размерами листа. Если вы знаете максимальные габаритные размеры модели, то можете сразу предварительно оценить размеры чертежных видов в определенном масштабе и выбрать подходящий формат листа.

Для изменения формата, ориентации и основной надписи листа на ленте на вкладке «Пояснение (ESKD)» запустите команду «Формат».

Настройка формата чертежа в Autodesk Inventor

Если чертеж должен состоять из нескольких листов, то создайте новый лист с помощью команды «Создать лист», расположенной на вкладке «Размещение видов». Обратите внимание, что на созданном новом листе по умолчанию располагается основная надпись первого листа, поэтому при необходимости поменяйте ее на надпись «Форма 2а».

Вставка базового вида модели

Как скомпоновать чертежи в Inventor? Проще всего это сделать с помощью команды вставки базового вида, поскольку эта команда позволяет сразу создать все необходимые виды.

Для создания и вставки базового вида, который и будет главным чертежным видом, выполните команду «Базовый» на вкладке «Размещение видов».

После запуска команды на экране отобразится окно настройки вида чертежа, а также, если в Inventor уже была открыта какая-то трехмерная модель, появится предварительно изображение вида на поле чертежа.

Вставка базового вида модели в Autodesk Inventor

Если модель не была открыта или требуется создать чертеж по другой модели, то ее можно открыть с помощью кнопки «Открытие существующего файла».

Для создаваемого вида можно выбрать Стиль: «С невидимыми линиями», «С удалением невидимых линий» или «Тонированный», а также определить масштаб вида. Программа автоматически предлагает подходящий масштаб, но пользователь может его изменить самостоятельно, выбрав нужное значение из списка.

Для смены ориентации главного вида удобнее всего использовать видовой куб.  Просто выберите нужный вид, например, «Спереди» или «Сверху», и базовый вид тут же изменится. Для перемещения базового вида нажмите левой кнопкой мыши в пределах зеленой рамки и перетащите вид на требуемое место чертежа.

После размещения главного вида пользователь может переместить курсор в сторону от него и получить все необходимые проекционные виды, например, вид сверху и вид слева.

Для завершения операции и построения видов нажмите кнопку «Ок» в окне настройки вида.

Для перемещения созданных видов по полю чертежа просто щелкните на них левой кнопкой мыши и переместите в нужное место. Обратите внимание, что проекционные виды сохраняют проекционную связь с базовым видом, а также наследуют все его свойства, такие как стиль отображения и масштаб.

Также чертеж можно создавать прямо из модели Inventor. Для этого в открытой модели в браузере нажмите правой кнопкой мыши на имя модели и выберите команду «Создать чертеж», после чего система предложит выбрать шаблон чертежа и автоматически запустит команду вставки базового вида на поле чертежа.

Вставка проекционных видов

Если проекционные виды не были созданы на этапе создания базового вида, то их можно добавить позже с помощью команды «Проекционный» или «Дополнительный». Разница между этими командами в том, что с помощью первой создаются ортогональные проекционные виды, а с помощью второй – виды под любым углом.

При создании проекционного вида необходимо указать базовый вид, а при создании дополнительного – базовый вид и ребро, которое будет определять ориентацию дополнительного вида.

Создание разрезов и сечений

Разрезы и сечения на чертежах Autodesk Inventor создаются командой «Сечение». Запустите команду, укажите вид, который нужно рассечь, нанесите линию сечения, а затем определите настройки и положение сечения. Линия сечения может быть простой, состоящей из одного отрезка, а может быть ломаной.

Создание разрезов и сечений в Autodesk Inventor

У созданного рассеченного вида автоматически создается обозначение, а место пересечения плоскости сечения и модели штрихуется в соответствии с материалом, присвоенным модели.

При необходимости линию сечения можно перенести, также изменить расположение рассеченного вида.

Создание выносных видов

Выносной вид можно создавать на базе любого существующего чертежного вида с помощью команды «Выносной вид».

Для создания такого вида укажите центр выноски, форму (круглую или прямоугольную) и масштаб выносного вида. Расположите выносной вид в любом удобном месте на поле чертежа.

Создание выносных видов в Автодеск Инвертор

Создание вида с разрывом, местного сечения и обрезанного вида

Если на чертеже необходимо разместить вид очень длинной детали, то на него можно нанести разрыв с помощью команды «Разрыв». Создайте вид, запустите команду, выберите ориентацию вида (горизонтально или вертикально) и задайте размер разрыва с помощью ползунка.

Создание вида с разрывом в Автодеск Инвертор

Для построения местного сечения на чертежном виде используется команда «Местный разрез». Для построения такого элемента предварительно необходимо поверх существующего чертежного вида создать новый эскиз и в нем построить замкнутый контур, описывающий форму местного разреза. Удобнее всего такой контур строить с помощью сплайна. Далее после запуска команды «Местный разрез» необходимо выбрать чертежный вид, указать созданный контур и ввести глубину местного разреза.

С помощью команды «Обрезка» можно обрезать существующий вид. Просто запустите команду, укажите вид и с помощью рамки выберите ту часть вида, которая должна остаться на чертеже.

Заключение

Создание чертежа в Inventor – максимально автоматизированный процесс. Простые команды с понятным интерфейсом, предварительный просмотр результатов, наглядность процесса формирования чертежных видов позволяют максимально упростить и ускорить рутинную работу по созданию и оформлению чертежей в Autodesk Inventor.

Автор:

Viktor2004 · Опубликовано: 1 час назад

Ну, рассказываю все по порядку

Купили манагеры глобусный стол но без двигателей. Так дешевле

Потом где-то по объявлению купили два движка и привод. И сказали собирать.

Тут уже в качестве юмора постили картинку где вместо шин постоянного тока кусок кабеля ВВГ примерно 25 кв мм. Так вот я вместо шин скрутил в несколько слоев кабель ВВГ 2,5 кв мм. Оптические пачкорды у меня были, а вот соединители CXA2A — CXA2B пришлось поискать. Вроде в ЧИП и ДИПе они на сайте есть, но в реалии не оказалось. С трудом достали. Там же достали разъемы кабелей 4-5 осей. Осталось сварганить кабели. Купили контрольный электрический кабель. Спаяли, подключили, а он не работает. SV0368

Заземление эффекта не дало. Поехал искать витую пару, да такую, что бы каждая жила была многожильной. Нашел на рынке. Витую пару подключил только на линию данных. 5-6 контакт энколера. Остальные провода оставил от контрольного кабеля. У него сечение побольше. Ошибка SV0368 ушла. Затем оказалось что цоколевка разъемов энкодера 4 и 5 оси разная. Конечно на двигателях и на приводе она одинаковая, а на промежуточном разъеме оси она разная. Пришлось перепаивать. Подключил. Тут оказалось что энкодер одного двигателя не обнуляется и не отслеживает положение вала. Менял местами двигатели, отдельно энкодеры, не работает именно тот энкодер.

Стал пытаться запускать все по очереди. Забил параметры как указал выше и стал проверять сначала на 4-й оси, потом на 5-й. Поочередно отключая то одну, то другую.

При движении от маховичка вначале ось страгивается с места, потом начинает гудеть, а двигатель греться. Иногда дергается так что аж подпрыгивает. На обеих каналах ведет себя одинаково что один, что другой движок, когда исправный энкодер на них вешаю.

 

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в имени электронном авиабилете
  • Ошибка в имени функции или ссылке на ячейку
  • Ошибка в имени файла не соответствие шаблону
  • Ошибка в имени супруга в паспорте
  • Ошибка в имени свидетельство наследство