Ошибка в имени при крещении

Неправильное написание имени при крещении…

Всем привет. Вот глупо вроде, а меня парит. Дочка Полина, крестили Аполлинарией. Даже темку здесь создавала поменять имя ребёнку. Ну как можно было в свидетельстве о крещении воцерквленным людям написать Апполинария? Нашла давно. Периодически думаю об этом. Там Полин пруд пруди в то время было. И не знать как пишется имя святого человека, раз уж ты верующий и заполняешь эти свидетельства…

Анапаследок я скажу,
А что не так?
Святая преподобная Аполлинария , дата памяти 18 января
Она была дочерью царя Анфелия. Когда девочка подросла, то очень огорчила своего отца решением не выходить замуж. Правитель не понимал, что значит «решила посвятить себя Богу». И все-таки родители девушки смирились с выбором дочери и обратились в один из монастырей, с просьбой постричь ее в монахини.

Ульяна тоже записывается как Иулиания

Анапаследок я скажу:

Апполинария

Неправильно записали

Анапаследок я скажу:

Периодически думаю об этом.

О чем думаете-то? Что ошибка в имени? Чем это чревато на ваш взгляд? Бог с ошибочным именем не примет и не заметит? Думаете, ему туда бумажки с ошибками как-то отправили? Или когда молятся, как-то не ту удвоенную согласную по-особому произносят?

Анапаследок я скажу:

Апполинария? Нашла давно. Периодически думаю об этом.

Как это вам жить мешает, кроме ваших же мыслей.

Аки пчела,
А поняла теперь.
Ну наверное можно в церковь сходить и исправить, если так автор переживает.

В чем проблема-то?
Где вы его предъявлять собираетесь?
В требах пишите как хотите, Господь поймёт за кого молитесь.

Автор, не переживайте….если Вам это так важно, сходите и пусть исправят…..напишут для Вас «исправленному верить», а Богу это не важно, он и без свидетельства Вашу дочь ни с кем не перепутает…..если Вы истинно верите, то поймете о чем я, а если не поймете, то вам «бумажка» исправленная будет утешением.

Анапаследок я скажу:

раз уж ты верующий и заполняешь эти свидетельства…

верующие не равно грамотный. а мы чего то даже не посмотрели ни разу, как у нас Аполлинария записана в свидетельстве, надо глянуть.
нам вот педиатр, человек как бы с высшим образованием, подразумевается, что грамотный должен быть, ребенку в документах отчество написала Кирриловна, а вы какую-то грамотность от тётенек/бабушек в церкви ждете. ну, сходите туда, где крестили да попросите поменять бумажку то.

Автор, Вы сама «великий путанник»…..у вас как тема то называется? При чем тут «неправильное » имя? Неправильное написание имени, а имя, вполне себе правильное.

я это:

Бог с ошибочным именем не примет

:gy: отправит документы менять

Milena29:

отправит документы менять

на Госуслуги)))

Полина-разговорное имя от Аполлинарии.
Наша Полина тоже записана как Аполлинария, в требах так же записываю.

у вас

а у автора

Анапаследок я скажу:

Апполинария

и это её напрягает

деанон:

[cit]

деанон:

и это её напрягает

[/cit]

тю..,спасибо, понятно стало. Тогда хоть темы бы назвали по другому: орфографическая ошибка в имени …

Так вроде документы заполняет не батюшка, а матушки . К батюшке то какие вопросы.

Сходите, вам новое дадут

А вообще церковные имена, это защита от магии, его нельзя говорить, может и хорошо, что у вас так, у меня у дочери было 2 имени одно выбрали, написали другое, я сразу сказала изменить, которое выбрали никто и не додумается.

Аноним 615:

его нельзя говорить, может и хорошо, что у вас так, у меня у дочери было 2 имени одно выбрали, написали другое, я сразу сказала изменить, которое выбрали никто и не додумается.

🤦‍♀️🤦‍♀️
По теме: если вас это тревожит, то сходить и исправить

Автор, если переживаете, сходите, исправьте свидетельство.

Нам вот вообще ничего не давали, никаких свидетельств, и ничего, живем.

Автор, сходите в церковь и узнайте, вам там точно скажут, а не на форуме.

Delenn:

, вам там точно скажут,

Именно то, что сказали тут :gy:

Аноним 615:

А вообще церковные имена, это защита от магии, его нельзя говорить

раньше как детей крестили, так в метрической книге и записывали, так по жизни и называли. О каких двух именах речь идёт?
При постриге в монахи — да, там другое имя.

Дорогие братья и сёстры!

В качестве вступления к своему докладу процитирую слова из письма свт. Василия Великого, которые, как мне кажется, исчерпывающе характеризуют современную церковную ситуацию:

«»Кто даст голове моей воду и глазам моим источник слёз» (Иер. 9:1), и многие дни буду оплакивать народ, ввергаемый в погибель лукавыми учениями! Обольщается слух людей простодушных: он привык уже к еретическому злочестию. Чада Церкви вскармливаются нечестивыми учениями. И что им делать? Во власти еретиков крещение, сопровождение отходящих, посещение больных, утешение скорбных, вспомоществование угнетённым, всякого рода пособия, причащение Таин. Всё это, будучи ими совершаемо, делается для народа узлом единомыслия с еретиками. Почему, по прошествии некоторого времени, если бы и настала свобода, нет уже надежды содержимых в долговременном обмане снова возвратить к познанию истины»[1].

Я хочу кратко коснуться вопроса о крещении, вернее, о том, что делать людям, получившим т.н. крещение в еретических церковных сообществах и возжелавшим присоединиться к Единой, Святой, Кафолической и Апостольской Церкви Христовой. Поделюсь собственным опытом.

Я был крещён в трёхлетнем возрасте в храме Московского Патриархата. Инициатором крещения была моя мать (внучка митрофорного протоиерея, умершего в 1948 г.), которая в то время не вела никакой активной церковной жизни. Но она веровала в Бога и желала, чтобы её дети были крещёными. Крестили меня почти тайно, в другом городе (во Львове), зимой в холодном храме, и, увы, через окропление. (По воспоминаниям крёстной матери, когда священник должен был помазать мне миром ноги, он разрезал мои колготки, чтобы не снимать их, поскольку было очень холодно, а я с возмущением и слезами начал кричать: «Эй, поп, не валяй дурака, ты зачем мои колготки режешь?!» Батюшка был весьма удивлён уровню моего развития и воскликнул: «Де ж ви такого москалика взяли?»). Мать всегда осеняла крестным знамением нас, детей, перед сном, перед дорогой, перед экзаменами в школе; в подушке у каждого из нас лежал наш крестильный крестик, который мы перед сном обязательно благоговейно нащупывали; одна знакомая благочестивая старушка по праздникам передавала нам из храма просфору и святую воду, которые мы, по примеру матери, употребляли натощак как нечто необыкновенное и величественное, – вот, собственно говоря, и всё моё христианское воспитание.

Однако в отрочестве Господь коснулся моего сердца и я горячо, сознательно уверовал в Него, начал ходить на богослужения, потом прислуживать в храме (сначала – Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, затем – Украинской Автокефальной Православной Церкви); в весьма юном возрасте, ещё в школе, по своему искреннему желанию, без всякого принуждения, сподобился принять рясофорный иноческий постриг; сразу после окончания школы принял рукоположение в сан дьякона уже в Украинской Православной Церкви Киевского Патриархата. Я начал читать Священное Писание и Жития Святых, интересоваться учением святых отцов и историей Церкви. Очень скоро я узнал о Катакомбной, Зарубежной и Старостильной Церквах, о мучениках и исповедниках XX века, и глубоко проникся пониманием того, что есть Церковь истинная и Церковь ложная, что совершенно необходимо для спасения пребывать в первой и всячески избегать второй, тем более, что в «чистом виде» ни одна, ни другая обычно не встречаются, а чаще всего как-то пересекаются, соприкасаются, долгое время сосуществуют в одной церковной среде, как пшеница и плевелы.

Итак, мои симпатии были целиком на стороне истины Христовой, и всё то, что в церковной жизни было согласно со здравым евангельским и святоотеческим учением и практикой, вызывало во мне деятельное сочувствие, а то, что осознавалось мною как порочное, пагубное и недопустимое, вызывало глубокую скорбь, недоумение и отвращение. Среди прочего, меня всё более возмущало то почти повсеместное глумление над Таинством Крещения, которое приходилось наблюдать как в Московском, так и в Киевском Патриархатах. Первым обратил моё внимание на извращение даже самой формы крещения мой двоюродный дед протопресвитер Сергий Кульчинский (+ 2000), прослуживший в священном сане более 60 лет. Он был рукоположен ещё в Святой Автокефальной Православной Церкви в Польше, потом последовательно пребывал в клире Украинской Автономной Православной Церкви, Русской Православной Церкви Московского Патриархата, Украинской Автокефальной Православной Церкви и, наконец, Украинской Православной Церкви Киевского Патриархата. Так вот, где бы о. Сергий ни служил (и в Беларуси, и в Украине, и в России), он, по его собственным словам, всегда, за исключением особых случаев, совершал крещение только через полное троекратное погружение в воду, как это предписано канонами Святой Православной Церкви, а не через окропление или обливание, чем вызывал насмешки и осуждение большинства клириков во всех церковных юрисдикциях. Это свидетельство о. Сергия заставило меня задуматься над тем, какое значение имеет крещение именно через погружение, а не через окропление или обливание.

Очень точно, мне кажется, существенное значение погружения в воду раскрыл о. Александр Шмеман: «Простейший способ описать раннехристианский подход к таинствам – это сказать, что Церковь игнорировала различие в них «формы» и «сущности», и тем самым игнорировала вопрос, позднее ставший поистине проблемой литургического богословия. В ранней Церкви слова «подобие» и «образ», очевидно, относились к форме крещения, т.е. к погружению крещаемого в воду и его выходу из воды. Однако эта форма и есть то, что проявляет, сообщает и исполняет сущность, будучи самим явлением её, так что слово «подобие», описывая форму, в то же время выражает сущность. Поэтому крещение, которое совершается «в подобие» и «по образу» смерти и воскресения, и есть смерть и воскресение. И ранняя Церковь, прежде чем она стала объяснять (если она вообще стала объяснять) все эти «почему», «что» и «как» относительно смерти и воскресения в крещении, знала, что, для того чтобы следовать за Христом, нужно сначала умереть и воскреснуть с Ним и в Нём; что христианская жизнь поистине начинается с события, в котором, как и во всех подлинных событиях, само различение формы и сущности – всего лишь ненужная абстракция. В крещении… форма и сущность, действие и результат, знак и его значение совпадают, ибо цель одного – быть другим, явить и реализовать другое. Крещение есть то, что оно представляет… Оно есть представление не «идеи», а содержания и реальности самой христианской веры: веровать во Христа значит умереть и иметь жизнь, «сокрытую со Христом в Боге» (Кол. 3:3). Таков центральный, всеобъемлющий и всеохватывающий опыт ранней Церкви, опыт столь очевидный, столь непосредственный, что вначале она даже не объясняла его, но рассматривала скорее как источник и условие всех богословских объяснений» [2].

В качестве подтверждения мыслей о. Александра приведу две святоотеческие цитаты. Свт. Василий Великий говорит: «Домостроитель нашей жизни Господь положил с нами Завет Крещения, имеющий в себе образ смерти и жизни; изображением смерти служит вода, а залог жизни подаётся Духом» [3]. Свт. Григорий Нисский объясняет: «Бог и Спаситель наш, совершая о нас домостроительство, сокрылся под землёю.., мы же, приемля крещение, <…> нисходя в сродную с землёй стихию – воду, сокрываемся в ней, как Спаситель в земле, делая же сие трижды, отображаем на себе тридневную благодать Воскресения»[4].

Здесь уместно спросить: если в крещении столь важным, просто необходимым является погружение в воду, то откуда же взялись другие формы крещения, обливание и окропление, и имеют ли они вообще право на существование? Ответ на этот вопрос мы находим в книге «Дидахе, или Учение двенадцати апостолов», написанной во II веке христианской эры. Там сказано: «Что касается крещения, крестите… во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа в живой [т.е. проточной] воде. Если же нет живой воды, окрести в иной воде, а если не можешь в холодной, (окрести) в тёплой. Если же нет ни той, ни другой, то возлей воду на голову трижды во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа» [5]. Итак, крещение через обливание возможно, однако лишь в случае отсутствия достаточного объёма воды для полного погружения. Очевидно, следует разобраться: по какой же причине может не быть воды для нормального, а не экстремального крещения? Потому что крещение совершается в тюрьме, или в концлагере, или в самолёте, или в шахте, или в пустыне.., или же просто так называемые священнослужители не хотят крестить как положено, по апостольским и святоотеческим правилам (из-за страха, из-за обычая, из-за лени, из-за невежества, из-за безразличия, из-за удобства…)?

Недавно весь интернет облетела фотография, на которой был запечатлён глава Московского Патриархата Кирилл Гундяев, совершающий в г. Хабаровске, в великолепном тёплом храме свт. Иннокентия Иркутского, «крещение чубчика»: патриарх, в одной лишь епитрахили, с улыбочкой на устах возливает немного воды на голову младенца, которого некий счастливый мужчина (вероятно, родной или крёстный отец) держит одетого над большой купелью, достаточно вместительной не только для полного погружения младенца, но и для погружения значительной части самого патриарха! На каком же основании это патриаршее глумление, а не крещение, совершённое, замечу ещё раз, не в окопе под обстрелом, а в комфортабельном храме, должно считаться действительным и спасительным церковным таинством? А ведь подобные псевдокрещения массово совершаются не только над младенцами, но и над взрослыми людьми, которые даже не подозревают, что попы их просто «охмуряют», выдавая свои кощунственные выдумки и извращения за настоящие церковные таинства и обряды!

Из истории Древней Церкви известно, что обычно крещение через обливание или окропление допускалось в тех случаях, когда не было никакой возможности погрузить человека в воду, особенно тяжело больного, и называлось такое крещение клиническим (от греческого слова κλίνη – ложе, кровать, постель). Сщмч. Киприан Карфагенский в известном «Письме к Магну о крещении новациан и о получивших крещение в болезни» пишет: «Ты спрашиваешь.., возлюбленный сын, моего мнения относительно тех, которые получают благодать Божью в болезни и немощи: должно ли их почитать законными христианами, когда они не омыты, но только облиты спасительною водою? <…> В спасительных таинствах в случае крайней необходимости, по щедрости Божией, и в сокращении даруется от Господа верующим всё. И потому никого не должно смущать, когда видят, что больные принимают Божественную благодать через окропление или облитие, тем более что Священное Писание говорит через пророка Иезекииля: «И воскроплю на вы воду чисту, и очиститеся отъ всѣхъ нечистотъ вашихъ и отъ всѣхъ кумировъ вашихъ; и очищу васъ, и дамъ вамъ сердце ново, и духъ новъ дамъ вамъ» (Иез. 36:25-26). <…> И ещё: «вода окропленія очищеніе есть» (Числ. 19:9). Отсюда ясно, что и окропление воды действует как спасительная баня, и когда это бывает в Церкви, при чистой вере и принимающего, и дающего, то всё может восполниться и совершиться величием Господним и истиною веры»[6].

Как видим, здесь святой отец Церкви указывает на единственно возможные причины, по которым крещение через обливание или окропление может считаться действительным: это, прежде всего, «болезнь и немощь» крещаемого, а также «чистая вера и принимающего, и дающего», т.е. когда такое крещение «в случае крайней необходимости» совершается в Истинной Церкви, а не в еретическом сообществе. Если же нет никакой «крайней необходимости» и, к тому же, отсутствует «чистая вера и принимающего, и дающего», – то разве это беззаконие не является глумлением над Таинством Крещения? А резоны родителей, которые крестят своих детей, «чтоб они не болели», «чтоб можно было на улицу выносить», «чтоб не сглазили» и т.п. чушь, – это разве не глумление? А обеты, произносимые за ребёнка часто неверующими или верующими неизвестно во что восприемниками, – разве не глумление? А плата за крещение по прейскуранту, – разве не глумление? А небрежное, невнятно-кощунственное совершение чинопоследования попом и рассеянное соучастие в этой трагикомедии ничего не понимающей в происходящем публики, – разве не глумление? А всякие сопровождающие обряд крещения суеверия, – разве не глумление? Если же всё это – сплошное глумление, то какое же оно истинное крещение?..

С тех пор, когда я сам стал священником в Киевском Патриархате, я сознательно совершал крещение и взрослых, и детей только через полное погружение (за исключением нескольких клинических случаев). Однако чем больше я понимал важность (но отнюдь не самодостаточность!) правильно совершённого крещения, тем более задумывался над тем, чем же было моё собственное неправильное крещение в детском возрасте. Я не мог его считать совершенно ничего не значащим в своей жизни, поскольку, осознав себя в отрочестве христианином, я искренне стал дорожить тем, что был крещён, достал из-под подушки свой крестильный крестик и начал вести серьёзную церковную жизнь. Моя мать повезла меня на крещение не из суеверных побуждений, а для того, чтобы я был именно крещёным, был православным христианином, как это она понимала в то время. А ведь мы слышим в ночь Святой Пасхи, что «Щедрый Владыка <…> и дела принимает, и намерение приветствует, и дело ценит, и расположение хвалит…» [7]. Я смиренно уповал на милость Бога, Который может восполнить всё недостающее и исправить всё повреждённое, но не смел навязывать Ему своей воли и уверенно принимать желаемое за действительное, тем более что с течением времени всё больше видел примеров кощунственного глумления над Таинством Крещения в разных церковных юрисдикциях и ужасался, понимая, что как-то так могли крестить в детстве и меня самого.

И вот наступил момент, когда я решился, наконец, после ухода из Киевского Патриархата и семи лет «акефального» положения, присоединиться к Святой Православной Церкви в Северной Америке (Бостонскому Синоду). Зная, что греки-старостильники очень строго относятся к правильности святого крещения и принимают «обливанцев» и «окропленцев» только через погружательное крещение, я пережил тяжёлое борение. С одной стороны, я не хотел отрекаться от всего того святого и памятного, что было связано с моим предыдущим, пусть и далеко не совершенным крещением, и не собирался считать себя более умным, правильным и спасённым, чем многие поколения тех христиан, которые за всю историю Церкви по разным, скорее не зависящим от них причинам были крещены не так, как следует. С другой стороны, я чувствовал отвращение ко всей той балаганной псевдоцерковности, которую имел несчастье видеть и к которой в той или иной мере сам был причастен. Я думал также о том, как подать пример своей пастве и другим верующим людям, чтобы они гнушались ложными и пагубными еретическими таинствами и обрядами. Я вспоминал своего бывшего духовного отца, ныне митрополита Белгородского и Обоянского (Киевского Патриархата) Иоасафа, который со всей серьёзностью говорил мне, что, когда покинул Московский Патриархат и собирался присоединиться к Русской Зарубежной Церкви, то настолько глубоко желал освободиться от всего груза той псевдоцерковности, к которой был ранее причастен, что если бы ему сказали присоединяться через крещение, он совершенно искренне и беспрекословно пошёл бы на это.

Я выразил свои чувства и недоумения архиереям Бостонского Синода, митрополиту Ефрему и митрополиту Макарию, я спрашивал их о том, как они воспринимают меня и мою украинскую паству: как язычников, как еретиков, как раскольников, совершенно чуждых Богу и никогда не имевших никакого отношения к Церкви Христовой? Думаю, если бы владыки сказали что-то подобное, я никогда не согласился бы присоединиться к ним. Но, слава Богу, просвещённые благодатью Святого Духа, они чрезвычайно участливо, тепло, искренне и любовно отнеслись к нам и уверяли меня, что мы ни в коем случае не являемся в их глазах язычниками или еретиками, наоборот, они относятся к нам как к православным христианам, которые пострадали от еретичествующих епископов и желают найти епископов по-настоящему православных.

Владыка Ефрем настолько проникся болью моего сердца, что даже сказал приблизительно следующее: «Если то, пусть и неправильное, крещение, которое вы получили в детстве, настолько вам дорого, если вы чувствуете, что оно не было для вас совершенно пустым, если вы боитесь, что погружение в воду станет для вас как бы отречением от всего предыдущего позитивного опыта христианской жизни, – то мы не будем настаивать на крещении: вас лишь помажут святым миром и совершат над вами хиротесию. Но всё же погружение для вас не было бы новым крещением, а лишь укреплением неправильно положенного фундамента, исправлением искажённого и восполнением недостающего, если таковое имеется. Вспомните, как наш Спаситель, Который вообще не имел никакой нужды в крещении, сказал возбранявшему Ему креститься Иоанну Предтече: «Остави нынѣ, тако бо подобаетъ намъ исполнити всяку правду…» (Мф. 3:15)». Эти простые, искренние и глубокие слова владыки Ефрема, по сути, предрешили мой выбор, и я воскликнул: «Да, если так, я хочу принять истинное крещение через погружение!»

Очень переживал обо мне и авва Свято-Преображенского Бостонского монастыря архимандрит Пантелеймон, которого я попросил быть моим восприемником. Перед самым погружением он настоял, чтобы была произнесена хоть и схоластическая, но всё же психологически верная формула из Требника митрополита Киевского Петра Могилы: «Аще не крещен, крещается…» Хотя, свидетельствую своей совестью, в тот момент у меня было такое спокойствие и такая радость на душе, что было абсолютно всё равно – скажут эту формулу или нет, ведь, в конце концов, всё зависит от Бога, а не от наших слов.

Так я сам присоединился к Истинно-Православной Церкви, а потом уже моему примеру добровольно последовало большинство моего прихода. Совершив исправление и восполнение Таинства Крещения, мы совсем не считаем себя после этого какими-то суперправильными, а остальных людей – второсортными христианами, поскольку понимаем: правильное крещение – это ещё не гарантия спасения (вспомните о Симоне Маге, получившем истинное крещение от рук самих апостолов, но сразу же оказавшегося в «узах неправды»; см. Деян. 8:9-24). По словам свт. Григория Богослова, «купель очищает грехопадения, но не всегда очищает и нравы» [8]. То же самое говорит и прп. Симеон Новый Богослов: «Крещение не отъемлет самовластия и самопроизволения нашего» [9], «принявшие крещение… и недостойно прожившие всю жизнь будут иметь большее осуждение, чем не крещёные»[10]. Крещение – это завет с Богом, который надо исполнить, залог, который надо сохранить до конца, талант, который надо приумножить…

Однако мы искренне рады тому, что по милости Божией «возненавидели церковь лукавнующихъ» (Пс. 25:5) и получили возможность строить дело нашего спасения на надёжном фундаменте истины Христовой в Его Единой, Святой, Кафолической и Апостольской Церкви. Полагаем, наш опыт присоединения к Истинной Церкви будет полезен для тех, кто так же, как и мы, не хочет быть связанным «узлом единомыслия с еретиками» [11], по словам свт. Василия Великого, которого я цитировал в начале своего доклада.

  1. Pravoslavie.kg
  2. Вопросы и ответы священников

При крещении сыну дали другое имя, а теперь узнали, что это якобы неправильно, как быть?

Категория
вопроса:
Крещение и огласительные беседы


Спрашивает:
Ирина

Вопрос:

Здравствуйте,батюшка. Помогите, пожалуйста, советом. Моего сына зовут Максим, крестили мы его в 7 лет — так уж получилось, мы случайно узнали что, ребенок был крещен в раскольнической украинской церкви. Священник РПЦ сказал, что ребенок считается не крещеным и нужно окрестить его в православной церкви. Как только я узнала, то на следующий день мы быстро окрестили сына (ребенок болел очень на тот момент). Почему-то мне все говорили и советовали, что сыну обязательно нужно дать другое имя — так принято. Не знаю, почему я не посоветовалась со священником на эту тему — но при крещении указала для сына имя Александр. Сейчас уже, спустя некоторое время, я узнаю, что это оказывается Грех, называть сына при крещении другим именем. Я очень расстроена — не знала что так делать нельзя… Подскажите, как быть и что делать в такой ситуации с именами? (После крещения, уже к вечеру ребенку стало значительно легче, начал играть и прошли боли — болезнь как будто отступила. Надеюсь очень, что так будет и дальше и сын выздоровеет). Спасибо.

Вопрос задан:
03 сентября 2014

На вопрос отвечает: протоиерей Игорь Дронов, руководитель информационного отдела Бишкекской и Кыргызстанской епархии

Ответ священника:

Здравствуйте, Ирина! Давать другое имя при крещении не является грехом. Например, равноапостольный князь Владимир при крещении был наречён Василием. Но в наше время стараются дать другое имя из соображений суеверных, а то и магических. Вот эти соображения и являются грехом. Если у вас это имело место, нужно покаяться в таинстве исповеди. Ребёнок должен знать своё имя в крещении и именно его называть в храме при участии в церковных таинствах. С уважением, протоиерей Игорь Дронов.

Последние вопросы и ответы

Если во время потопа погибли все люди, то почему во время Суда Бог пощадит часть из них? Ведь сказано: «вселенная и все жители её сгорят».
Здравствуйте. Я замужем и мужа люблю, но в один момент меня начали мучить чувства к моему бывшему молодому человеку и я начала с ним общение. Могу ли я теперь надеяться на прощение Бога и на то, что у меня получиться исправиться?
Христос воскресе! Вопрос наверное праздный… Батюшка, было ли больно мученикам? А самому Господу?
Добрый день! Подскажите: с точки зрения православия, души привязаны к могилам? Обязательно — ли в дни поминовения посещать могилы, или достаточно молитв в церкви?
Здравствуйте. Ушла из жизни одна хорошая пожилая женщина. Ее жизнь была очень тяжелой. Могут ли все эти страдания, как — то засчитаться ей там?
Считается ли с точки зрения православия обряд «никах» между двумя мусульманами браком?
Мы, мусульмане, понимаем под Духом Святым (АР РУАХ) – архангела Джабраила, принесшего последнее откровение нашему пророку.
Я хочу покрестить сына. У меня нет никого, кто — бы согласился стать крестным, и сумма в 2000 за крещение для меня большая. Как в этом случае быть?
Подскажите: при молитве и других церковных священнодействиях важно имя, полученное при Крещении. Но как быть, если человек не знает, с каким именем его крестили?
Здравствуйте Батюшка! В каких случаях благодать оставляет человека? Почему то, что ранее было не интересным и бессмысленным, снова начало возрождаться в душе?

Смотрите также:

Давайте с вами затронем еще одну щепетильную тему. Мне написала девушка в лс, и рассказала вот такую интересную историю. Почему я взялась ее освятить, потому что из практики знаю, что такое встречается достаточно часто, и кое-что из этого я проходила даже сама. Итак история:

Меня крестили в возрасте 1,6 лет. По воспоминаниям родственников, присутствующих на крещении, я “орала как повешенная” на протяжении практически всей “процедуры”. В тот день в церкви было много детей, вроде как я была самая старшая по сравнению с ними и так неудобно себя вела..)) На мои душераздирающие вопли вышел батюшка и со словами: “Чей же это ребенок так плачет?” взял меня у крестной матери на руки и понес за царские врата, куда носят только мальчиков, девочек нен носят. Я была в крестильной рубашечке, ошибиться с полом было невозможно. После того как батюшка вынес меня из царских врат я, на удивление, замолчала и молчала до конца обряда. Но получилась не очень красивая вещь: когда закончился обряд крещения-выяснилось что на мне нет крестика. Стали искать (церковь маленькая, деревенская, искать было просто)-обнаружили, что веревочка, на которой был крестик развязалась и он с меня упал. И все люди, которые в тот день были на службе, получается, прошлись по моему крестильному крестику ногами.. Я как-то не задумывалась об этом, впервые вопрос возник, когда я подростком лежала в больнице, тогда в нее безвозмездно приходил помогать ..не знаю как назвать правильно того человека..практик возможно. Достаточно взрослый: если мне тогда было 15 лет, то ему около 50. Он брался помогать только крещеным, спрашивал перед началом сеанса крещен ли человек. Когда спросил меня, я естественно ответила, что да, я крещеная. Он удивился, помню и спросил: “Точно? Я над тобой знака крещения не вижу. Не обманываешь? Может быть ты просто не знаешь, уточнишь у родителей?” Я конечно заверила, что знаю точно, крестили. Он с сомнением смотрел на меня и качал головой помню.. Но полечить (не знаю как правильно назвать) взялся.

И вот я задумалась и решила у вас уточнить: что все это может означать? Что обряд крещения не состоялся, раз я потеряла крестик и прочие связанные с этим моменты? Что мне можно “перекреститься”, если есть такое понятие? Что просто все тогда пошло “не так”??

И еще момент, если он важен: на моих крестинах в от день присутствовала родная сестра моей бабушки со стороны мамы. Ее все за дурной глаз втихаря называли ведьмой..)) Она Никогда не заходила в церковь, даже если шли все родственники вместе, всегда оставалась подождать у церковных ворот. Мои крестины- это был единственный раз, когда она сама добровольно зашла в церковь, настойчиво при этом выразив желание и отстояла всю службу.

Люди, родившиеся со способностями, или тем кому передался Дар по роду, могут таким образом вести себя в церкви. Это говорит о принадлежности к темному пути, к возможному наличию темного помощника (Беса).

Я тоже не могла заходить в церковь лет примерно до 20. Меня буквально выворачивало. Я не могла пить святую воду, и тем более чтобы меня ею брызгали.

Позже, все изменилось — но это уже другая история. Что касается того, что Священник взял вас в Алтарь, то здесь скорее всего имела место быть молитва специальная или небольшая отчитка. Как я понимаю, он мог подумать, что ребенка при такой толпе могли просто сглазить.

Второй факт, ваше принадлежности к миру темной магии, у или во всяко случае «вашей связи с темным направлением», говорит тот факт, что после крещения, крестик с вас упал. Крестик упал, и по нему прошлись люди… Безусловно это сильнейший удар по вашему Ангелу-хранителю, да и в целом мало приятного в последствиях. Произошла определенная «хула», хотя и не преднамеренная. Нужно чтобы священник в этом случае провел специальную процедуру.

Да я встречала таких людей, которые в следствии различных «ошибок при Крещении», при чем любых не имели «знака» Крещения. И священник, в этом случае говорил — что я не вижу, чтобы вас крестили.

Я не хочу ни на чем настаивать, и ничего утверждать — могу отметить лишь тот факт, что у вас как минимум 3 признака того, что вы принадлежите к Темным:

  • поведение в церкви
  • потерянный крест
  • по вашему кресту прошлись люди ногами, что считается сильнейшим богохульством.

При допущенных серьезных ошибках в время Крещения, церковь допускает, повторное Крещение. Но это должен быть полный Чин.

Возможно ваша родственница хотела передать вам свой дар, или наоборот портила «крестины» как могла, чтобы на вас не лег этот обряд.

Что я могу вам рекомендовать? Опять же тут уже на своем личном опыте даже))

  1. Сделать диагностику той ситуации в церкви
  2. Посмотреть себя и Род на наличие колдовского дара и пути
  3. Посмотреть есть ли у вас Бес
  4. Про диагностировать вариант того, что вам лучше всего делать, в зависимости от того, что покажут пункты 2 и 3

Если есть и то и то, тогда вам решать как быть дальше.

Если нет, то можно перекреститься полным чином, и все станет на свои места.

Опасность только заключается в том, что если вы «принадлежите темным», а без учета их мнения, просто решите перекреститься, то тут получите по голов уж поверьте. Да лишь бы живой остались.

В конце хочу добавить такой момент. Как-то ездила я по деревням и общалась с одной Ведьмой. Жила она в деревне. Та еще смесь я скажу вам была. Сама мусульманка по происхождению, практиковала черную магию, вуду. В общем смесь гремучая.

Так вот общались мы как-то с ней за столом, и она мне говорит. Что у нее была клиентка, с которой кто только не работал. Не могли ей помочь. И только тогда когда ее перекрестили, с нее сошел весь негатив.

Дело в том, что негатив делается на имя. Сейчас делают все так, как удобно служителям церкви. Каждый толкует Библию по своему. И они заставляют креститься тем же именем, что и в паспорте. Когда одно имя и там и там — любой негатив ляжет еще лучше и быстрее. Если имена разные, тут уже надо повозиться. Хотя нигде не написано, что человек не может сам выбрать себе имя при крещении. Наоборот, указано, что согласно Святцам, каждый может выбрать себе имя, которым будет крещен. Это своеобразная защита. Такое имя должно храниться в тайне от всех. Его знают только родители и крестные. ВСЕ! Сейчас и дураку ясно, кого каким именем крестили. Что намного упрощает наведение негатива.

Так вот есть такой негатив, который наводится на имя, и на нем же закольцовывается. И пока человек не сменит имя, или не перекреститься ОБЯЗАТЕЛЬНО ДРУГИМ ИМЕНЕМ, нет смысла даже начинать любую чистку.

Так что если крещение прошло не правильно — нужно перекреститься, но обязательно тем самым именем, которое было и в прошлый раз.

Если на вас навели негатив, который годами никто не может снять, надо перекреститься и взять в Крещении новое имя. Весь негатив останется на старом имени. А вы начнете новую жизнь.

Я дала по этой теме всю информацию, которую могла и посчитала нужной. Поэтому сорри, если не отвечу на какой-то вопрос.

Все истории печатаются только с разрешения их владельцев.

Понравилась статья?

«Что произошло при Крещении».
Давайте с вами затронем еще одну щепетильную тему. Мне написала девушка в лс, и рассказала вот такую интересную историю. Почему я взялась ее освятить, потому что из практики знаю, что такое встречается достаточно часто, и кое-что из этого я проходила даже сама. Итак история: Меня крестили в возрасте 1,6 лет. По воспоминаниям родственников, присутствующих на…

5
1
5
5

  1. Pravoslavie.kg
  2. Вопросы и ответы священников

При крещении сыну дали другое имя, а теперь узнали, что это якобы неправильно, как быть?

Категория
вопроса:
Крещение и огласительные беседы


Спрашивает:
Ирина

Вопрос:

Здравствуйте,батюшка. Помогите, пожалуйста, советом. Моего сына зовут Максим, крестили мы его в 7 лет — так уж получилось, мы случайно узнали что, ребенок был крещен в раскольнической украинской церкви. Священник РПЦ сказал, что ребенок считается не крещеным и нужно окрестить его в православной церкви. Как только я узнала, то на следующий день мы быстро окрестили сына (ребенок болел очень на тот момент). Почему-то мне все говорили и советовали, что сыну обязательно нужно дать другое имя — так принято. Не знаю, почему я не посоветовалась со священником на эту тему — но при крещении указала для сына имя Александр. Сейчас уже, спустя некоторое время, я узнаю, что это оказывается Грех, называть сына при крещении другим именем. Я очень расстроена — не знала что так делать нельзя… Подскажите, как быть и что делать в такой ситуации с именами? (После крещения, уже к вечеру ребенку стало значительно легче, начал играть и прошли боли — болезнь как будто отступила. Надеюсь очень, что так будет и дальше и сын выздоровеет). Спасибо.

Вопрос задан:
03 сентября 2014

На вопрос отвечает: протоиерей Игорь Дронов, руководитель информационного отдела Бишкекской и Кыргызстанской епархии

Ответ священника:

Здравствуйте, Ирина! Давать другое имя при крещении не является грехом. Например, равноапостольный князь Владимир при крещении был наречён Василием. Но в наше время стараются дать другое имя из соображений суеверных, а то и магических. Вот эти соображения и являются грехом. Если у вас это имело место, нужно покаяться в таинстве исповеди. Ребёнок должен знать своё имя в крещении и именно его называть в храме при участии в церковных таинствах. С уважением, протоиерей Игорь Дронов.

Последние вопросы и ответы

Считается ли с точки зрения православия обряд «никах» между двумя мусульманами браком?
Мы, мусульмане, понимаем под Духом Святым (АР РУАХ) – архангела Джабраила, принесшего последнее откровение нашему пророку.
Я хочу покрестить сына. У меня нет никого, кто — бы согласился стать крестным, и сумма в 2000 за крещение для меня большая. Как в этом случае быть?
Подскажите: при молитве и других церковных священнодействиях важно имя, полученное при Крещении. Но как быть, если человек не знает, с каким именем его крестили?
Здравствуйте Батюшка! В каких случаях благодать оставляет человека? Почему то, что ранее было не интересным и бессмысленным, снова начало возрождаться в душе?
У меня такая проблема: нет никакого желания с кем либо общаться. Абсолютно всё вызывает раздражение. Нет желания что либо делать, нет интереса. Какой есть действенный способ победить это?
Как христианство относится к экстрасенсам? Правда – ли, что они шарлатаны, или одурманенные бесами люди?
Батюшка, благословите. От чего зависит сила веры?
Как может человек войти в рай, если тот, кто согрешит в одном деле, становится виновным во всём? По такой логике Господь всех должен отправить в ад!
Скажите пожалуйста, можем ли мы отказаться от своих прежних крестных, не принимающих участия в жизни крестника? Или уже так и будет?

Смотрите также:

Когда меня крестили, крестная по ошибке назвала не мое, а свое имя. Можно ли мне перекреститься под своим именем?

Здравствуйте! Меня крестили на сороковой день после рождения (в 1985 г), и, когда батюшка спросил имя, крестная мама назвала не моё имя — Ксения, а свое — Люба. Скажите, пожалуйста, можно ли мне перекреститься под своим именем? И еще, за здравие мои родственники мне на какое имя должны ставить свечи в церкви?? Спасибо! Ксения.

протоиерей Александр Ильяшенко

Отвечает протоиерей Александр Ильяшенко:

Здравствуйте, Ксения!

Православная Церковь признает только одно Крещение, как сказано об этом в Символе веры (кратком изложении вероучения): «Исповедую едино крещение во оставление грехов». Второе Крещение будет недействительным, а креститься второй раз — грех. В Вашем случае можно подойти к священнику, объяснить ему ситуацию, и попросить его провести чин наречения нового имени. Впрочем, поскольку имя «Любовь» есть в святцах, менять ли имя, данное Вам при Крещении, будет решать сам священник. В записках для поминовения (пока священник не изменил имя, данное Вам при крещении) нужно указывать то имя, с которым Вы были крещены — Любовь, с этим же именем Вы пока должны участвовать в церковных таинствах.

С уважением, протоиерей Александр Ильяшенко.

  • Назвали дочку Алисой. Какое имя можно дать ей при Крещении?
  • Я считаю, что имя моей дочери не самым благоприятным образом отразится на судьбе девочки. Могу ли я обратиться в церковь с просьбой изменить её имя на другое?
  • Можно ли мне изменить имя?
  • Меня крестили с именем Юнона. Действительно ли Крещение?

Перепутали имя во время крещения ⇐ Православие в вопросах и ответах

Модератор: м. Фотина

Автор темы

Olesya

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 20.01.2013
Вероисповедание: православное
Сыновей: 0
Дочерей: 1
Образование: среднее специальное
Профессия: художник
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Москва

 

Перепутали имя во время крещения

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться.

В семь лет меня крестили (пришла к вере совсем недавно) и во время крещения батюшка
сказал мне что нет такого имени Олеся и предложил мне выбрать имя — я выбрала Александра,
но в свидетельстве записали Лариса. Теперь я не знаю кто именно ошибся и какое на самом деле
меня должны звать?

Муж хотел бы дома меня звать этим именем, а я не знаю теперь как правильно.

Аватара пользователя

Олександр

Пчел
Всего сообщений: 26617
Зарегистрирован: 29.01.2009
Вероисповедание: православное
Сыновей: 2
Дочерей: 0
Откуда: из тупика
Контактная информация:

 

Re: Перепутали имя во время крещения

Сообщение

Олександр » 20 янв 2013, 00:26

С каким именем крестили и с каким подходите ко Причастию — то и есть Ваше настоящее имя.

Услышите о войнах и военных слухах.Смотрите, не ужасайтесь,ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец(Мф.24,6) Люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную(Лк.21,26)

Аватара пользователя

Irina2

бoжja òвчица
Всего сообщений: 8564
Зарегистрирован: 14.12.2008
Вероисповедание: православное
Сыновей: 0
Дочерей: 1
Профессия: творческая
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

 

Re: Перепутали имя во время крещения

Сообщение

Irina2 » 20 янв 2013, 00:27

А кто еще был на Крещении, кто еще слышал как вас назвали? Скорее всего кресные или родители вам скажут(если вы не знаете точно). Спросите их.
А в свидетельстве могли просто ошибиться.

Кто предпочитает небесное земному, тот и тем и другим насладится с великим избытком.
Свт. Иоанн Златоуст.

Автор темы

Olesya

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 20.01.2013
Вероисповедание: православное
Сыновей: 0
Дочерей: 1
Образование: среднее специальное
Профессия: художник
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Москва

 

Re: Перепутали имя во время крещения

Сообщение

Olesya » 20 янв 2013, 22:58

С каким именем крестили и с каким подходите ко Причастию — то и есть Ваше настоящее имя.

Да, конечно, я понимаю.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Irina2:А кто еще был на Крещении, кто еще слышал как вас назвали? Скорее всего кресные или родители вам скажут(если вы не знаете точно). Спросите их.
А в свидетельстве могли просто ошибиться.

К сожалению не помнят — крестили меня тогда вместе с кучей детей родни, нас было человек 10 и ещё несколько взрослых тоже. ТОлько ещё одну мою бабушку осталось спросить, может она знает.
Спасибо :-)

Аватара пользователя

Ахия

理 知 的
Всего сообщений: 2591
Зарегистрирован: 11.08.2010
Вероисповедание: православное
Сыновей: 0
Дочерей: 1
Образование: высшее
Ко мне обращаться: на «вы»
Откуда: Украина

 

Re: Перепутали имя во время крещения

Сообщение

Ахия » 28 янв 2013, 22:41

Olesya: … во время крещения батюшкасказал мне что нет такого имени Олеся …

Батюшка московский, поэтому просто не в курсе дела …
Олеся это украинская уменьшительная форма от Александра … Т.е. Вы всё правильно выбрали … ;)

А свечнице, что свидетельство заполняла, по рукам надавать надо … .

В чине Крещения священник какое имя поминал?

Перемагає не той, хто готовий вбивати, а той, хто готовий вмирати сам.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 8 Ответы
    6102 Просмотры
    Последнее сообщение м. Фотина

    06 июл 2016, 21:01

  • 6 Ответы
    7782 Просмотры
    Последнее сообщение Алефтина

    04 июл 2011, 14:43

  • 4 Ответы
    13245 Просмотры
    Последнее сообщение Олександр

    17 дек 2013, 01:50

  • 10 Ответы
    7522 Просмотры
    Последнее сообщение Ахия

    18 май 2013, 09:34

  • 2 Ответы
    1617 Просмотры
    Последнее сообщение Георгий Вигант

    28 мар 2023, 09:45

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в имени пользователя или пароль ростелеком
  • Ошибка в интернете 678 что это такое
  • Ошибка в интернет банке втб
  • Ошибка в интервале в word 2007
  • Ошибка в инстаграмм как только