Cправка — Google Merchant Center
Войти
Справка Google
- Справочный центр
- О сервисе
- Настройка
- Как управлять аккаунтом
- Устранение неполадок
- Рекомендации
- Параметры сведений о товарах
- Другие программы Merchant Center
- Merchant Center Next
- Google Merchant Center
- Политика конфиденциальности
- Условия использования
- Отправить отзыв
Тема отзыва
Информация в текущем разделе Справочного центра
Общие впечатления о Справочном центре Google
- Справочный центр
- Новости
Google Merchant Center
- О сервисе
Руководство для новых участниковКак рекламировать товарыПравила сервиса «Google Покупки»Сайты сравнения цен
- Настройка
Настройка аккаунтаДобавление товаровНастройка налоговых ставокНастройка доставкиСвязанные аккаунтыНастройка фидов данныхНастройте возврат товаров и средств
- Как управлять аккаунтом
Следите за качеством фидов и сведений о товарахОб отчетах Merchant CenterCustomer supportManage your account with a Shopify integration
- Устранение неполадок
Устранение неполадокУдаление контента
- Рекомендации
Оптимизация уникальных категорий товаровПодготовка и оптимизация для важных событий
- Параметры сведений о товарах
- Другие программы Merchant Center
Buy on GoogleРеклама местного ассортимента и информация о товарах, размещенная бесплатноИнформация о товарах, размещенная бесплатноОтзывы клиентов PromotionsРейтинги товаровSeller ratingsДинамический ремаркетинг
CollectionsРеклама автомобилей YouTube Shopping - Merchant Center Next
Как рекламировать товарыЗнакомство с Merchant CenterКак управлять аккаунтомКак управлять товарамиПроблемы с товаром и аккаунтом
В этом справочном центре есть информация как о Merchant Center Next, так и о классической версии Merchant Center. Чтобы понять, о какой именно версии говорится в статье, посмотрите на логотип в верхней части статьи.
При обработке вашего фида данных XML произошла ошибка. Дополнительные сведения по этому вопросу можно найти в следующих статьях справочного центра.
Несопоставленный тег XML
Недопустимый формат документа RSS/Atom
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?
Требуется помощь?
Войдите в свой аккаунт, чтобы мы могли предоставить вам дополнительные варианты поддержки и быстрее решить вашу проблему.
Войти
Каждому открывающему тегу в фиде должен соответствовать закрывающий.
В вашем фиде обнаружен один или несколько товаров, в данных о которых есть пара несоответствующих открывающих и закрывающих тегов XML. Позиции с такой ошибкой будут пропущены, а остальные предложения с правильным форматированием – обработаны. Чтобы устранить проблему, нужно сделать так, чтобы каждому открывающему тегу в фиде соответствовал закрывающий. Ниже приведен пример файла XML с такой ошибкой:
<g:event_dateTime>
<g:from>2005-12-20T14:00:00
<g:to>2005-12-20T19:00:00</g:to>
</g:event_dateTime>
В этом случае проблема возникла, так как для тега атрибута <g:from>
отсутствует соответствующий закрывающий тег </g:from>
. Чтобы ошибка исчезла, данные должны выглядеть следующим образом:
<g:event_dateTime>
<g:from>2005-12-20T14:00:00</g:from>
<g:to>2005-12-20T19:00:00</g:to>
</g:event_dateTime>
Инструкции
Шаг 1. Посмотрите список товаров, в которых есть ошибки
- Войдите в аккаунт Merchant Center.
- Перейдите на вкладку Товары в меню навигации и выберите Диагностика.
- Нажмите Проблемы с товарами. Откроется список затронутых позиций.
Как скачать список всех затронутых товаров (в формате .csv)
Как скачать список всех товаров с конкретной проблемой (в формате .csv)
- Найдите проблему в одноименном столбце и нажмите на значок скачивания в конце строки.
Как посмотреть 50 самых популярных товаров с определенной проблемой
- Найдите проблему в одноименном столбце и нажмите Посмотреть примеры в столбце «Затронутые товары».
Шаг 2. Для каждого открывающего тега укажите соответствующий закрывающий
- Отфильтруйте данные в скачанном отчете так, чтобы в столбце Issue title (Название проблемы) отображались только значения
XML tag mismatch (Несоответствие тегов XML). - Проверьте сведения в фиде, указанные для товаров с этой проблемой, и убедитесь, что в атрибутах для каждого открывающего тега указан закрывающий.
Шаг 3. Повторно загрузите сведения о товарах
- После изменения данных о товаре отправьте их повторно, выбрав один из перечисленных ниже способов.
- Добавить фид напрямую
- Как отправить данные с помощью Content API
- Как импортировать данные с платформы электронной торговли
- Перейдите на страницу «Диагностика» и убедитесь, что проблема решена.
Обратите внимание, что изменения на этой странице могут появиться не сразу.
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?
#1
Royalshop
-
- Пользователи
-
- 2 сообщений
Новичок
Отправлено 31 Август 2018 — 01:30
Добрый день! Аккаунт SL-455485
В разделе «Продвижение»-«Яндекс.Маркет» создан YML файл. При попытке загрузки фида в Гугл Мерчант ссылки на созданный файл, сервис выдаёт ошибку: «1ERROR: Ошибка в формате XML».
Помогите разобраться. Пересмортрел все форумы и рекомендации, но ничего не помогло. Планирую работать только с Гугл Маркетом.
Спасибо!
Прикрепленные изображения
- Наверх
#2
Vaccina
Vaccina
-
- Модераторы
-
- 24 312 сообщений
Активный участник
Отправлено 31 Август 2018 — 06:59
Здравствуйте.
XML-файл вы сможете создать непосредственно в бэк-офисе вашего интернет-магазина, в разделе Продвижение — Товары@Mail.Ru.
- Наверх
#3
Royalshop
Royalshop
-
- Пользователи
-
- 2 сообщений
Новичок
Отправлено 31 Август 2018 — 13:55
Vaccina (31 Август 2018 — 06:59) писал:
Здравствуйте.
XML-файл вы сможете создать непосредственно в бэк-офисе вашего интернет-магазина, в разделе Продвижение — Товары@Mail.Ru.
Здравствуйте, пробовал и в таком варианте. Результат один.
Прошу проверить файл сформированный в моем магазине. Не распознаются теги.
Прикрепленные изображения
- Наверх
Не нашли ответы на свои вопросы в наших публикациях? Задайте вопрос в службу техподдержки!
Модуль,Экспорт на порталы API
Если вы столкнулись с ошибкой 1 ERROR: Ошибка в формате XML , при загрузке файла в гугл мечант.
1.Проверьте настройку файла выгрузки а именно раздел (Тегов) на наличие тега ID если его нету его необходимо добавить и настроить.
2.Попробуйте перевести профиль выгрузки в кодировку UTF-8, также и в настройках гугл мерчанта в настройках фида сменить настройки (Определять кодировку автоматически на выбор кодировки UTF-8)
3.Сохраните профиль перегенерируйте его и попробуйте его загрузить снова.
Назад в раздел
Ошибка возникает при выгрузке в Facebook и Google.Merchant Реклама
Ошибка возникает из-за того что не выгружается состояние товара. Поддерживаемые значения: new (новый), refurbished (после ремонта), used (б/у).
Для внесения изменений зайдите в раздел Сайт—>Редактор шаблонов—>Другие шаблоны—>Экспорт товаров в Google Merchant и найдите:
<g:availability>{% IF goods.GOODS_MOD_REST_VALUE > 0 %}in_stock{% ELSE %}out_of_stock{% ENDIF %}</g:availability>
после него вставьте:
<g:condition>new</g:condition>