Удобство приложения, сайта
Дорогой Тинькофф Банк, летом 2022 я заказала Вашу карту в которой неправильно написано имя — сдала. Второй раз заказала — неправильно написана фамилия , но суть не в этом. Суть в том , что на одну из карт , переводчт деньги люди, которые не знали , что у меня на данный момент нет карты Вашего банка. Подскажите пожалуйста, можно в таком случае как то восстановить счет / карту и вернуть деньги? Приложение вылетело , а номера карты , чтобы зайти и вернуть деньги я не зна. В смс приходят уведомления от Тинькофф о пополнении
Тинькофф Банк
2023-03-28 17:40:12
Здравствуйте.
22.06.2022 вы самостоятельно оформили заявку на дебетовую карту. Фамилию и имя на карте мы указываем автоматически на основании информации, которая была в заявке. 23.06.2022 вы позвонили и сообщили, что написание фамилии на карте отличается от написания фамилии в загранпаспорте. Мы попросили продиктовать корректное написание фамилии и перевыпустили карту с той информацией, которую вы озвучили в разговоре. Про неправильное написание имени на карте вы не упоминали. Других коммуникаций, в которых вы сообщали о неверном написании имени, мы не нашли.
Мы не блокировали счет, поэтому вам могли переводить деньги — это стандартный порядок. Вы самостоятельно обратились на линию 26 марта, вам отправили временный пароль, по которому вы вошли в приложение и перевели остаток с карты.
Отличный банк
Оценка
5
Проверяется
Пользуюсь Тинькоффом около года и ни на какой другой банк не променяю! Вообще узнала случайно об этом банке, спасибо сестре. Очень нравится, что можно выбирать каждый месяц…
Читать полностью
13.06.2023
Самые лучшие сотрудники поддержки клиентов в самом лучшем банке !
Оценка
5
Проверяется
У меня произошла житейская ситуация — аресты УФССП по всем счетам. И вдруг, какой-то посторонний человек, видимо по ошибке, перечислил мне большую для меня сумму денег. Я три дня…
Читать полностью
13.06.2023
Снятие ограничений
Оценка
5
Проверяется
Здравствуйте. Столкнуля по не знанию Федерального Закона с ограничением дистанционного обслуживания мобильного банка. Обратилися в службу поддержки банка, запросили у меня…
Читать полностью
13.06.2023
115 ФЗ
Оценка
5
Проверяется
В начале июня мне заблокировали счет по 115ФЗ. Попросили документы чтобы разблокировать. Я работаю удаленно и получал зарплату через криптоаативы. Начал отпарвлять все возможные…
Читать полностью
13.06.2023
Оспаривание операций
Оценка
5
Проверяется
Случилось так, что некая контора по поиску МФО списала денежные средства с карты. Я позвонил в банк, объяснил сотрудникам что сьучилось. Старую карту с которой произошло списание…
Читать полностью
13.06.2023
Самый лучший банк
Оценка
5
Проверяется
Тинькофф-это самый лучший банк,который заботится о своих клиентах.Я пользуюсь услугами банка уже давно.Единственный банк,который доставил мне кредитную карту на дом.Всем…
Читать полностью
13.06.2023
Отзыв по работе с Тинькоф
Оценка
5
Проверяется
Решила брать карту Тинькоф, еще в 2018 году, и к очень много друзей рекомендотвали этот банк, оставила Заявку, со мной связались очень быстро, сотрудники грамотно и вежливо…
Читать полностью
13.06.2023
Тинькофф банк входит в тройку лидеров по количеству ежегодно выпускаемых карт: кредитных и дебетовых. Многие открывают их, привлеченные другими продуктами: инвестициями, вкладами или кредитами. Карты Тинькофф удобны в использовании, универсальны и не имеют скрытых комиссий.
В определенный момент возникает необходимость в перевыпуске, причин множество:
- Истек срок действия.
- Карта утеряна или украдена.
- Карта сломалась или размагнитилась.
- Карта заблокирована.
- Сменилась фамилия или другие паспортные данные.
Как перевыпустить карту Тинькофф
В зависимости от причины, по которой возникло желание перевыпустить карту, несколько меняется и алгоритм действий.
Если клиент потерял карту или подозревает, следует ее заблокировать и заказать новую. Это можно сделать:
- по телефону горячей линии: 8 800 555-22-77;
- через приложение в телефоне;
- через онлайн-банк на компьютере.
При звонке на горячую линию нужно уведомить сотрудника о потере карточки, назвать свои ФИО и ответить оператору на вопросы, идентифицирующие клиента.
В приложении следует выбрать нужную карту, нажать на нее, выбрать пункт «Действия» и заблокировать ее или перевыпустить.
Аналогично и в личном кабинете на сайте.
Если уверенности в краже нет, то не обязательно сразу же заказывать новую. Можно просто установить лимиты на снятие и расчет по нулям и дать себе некоторое время на поиски. Если они успехом не увенчаются, то стоит заказать новую.
Если карта перестала считываться при оплате или в банкомате, возможно, на ней появились физические повреждения: царапины на магнитной ленте или чипе, или она просто размагнитилась. В этом случае также стоит сразу заказать перевыпуск для получения доступа к деньгам.
Эксперт по банковскому делу.
Кредитный эксперт.
Опыт работы в банке более 8 лет.
Задать вопрос
Кроме утери и кражи карты, причиной для замены служит окончание срока действия. В этом случае банк сам напоминает о необходимости получения нового пластика, информируя клиента через смс или мобильное приложение о предстоящей встрече. Если он больше не планирует использовать карту, то может отказаться от ее получения и закрыть счет.
При смене фамилии нужно менять огромное количество документов: паспорт, СНИЛС, полис ОМС, водительское удостоверение и другие. В том числе нужно поменять и карты в банке. Если клиент об этом не знает или не помнит, но все еще пользуется старой, то вскоре банк попросит прислать скан новых документов. Дело в том, что финансовые организации автоматически получают информацию о недействительности паспорта от МВД России. Достаточно отправить письмо со сканами паспорта и свидетельства о браке на адрес: passport@tinkoff.ru.
Сам процесс перевыпуска дебетовой карты Тинькофф Black также, как и кредитной Платинум происходит по обычной схеме получения пластика от банка:
- Клиент оставил заявку;
- Банк ее принял и предложил выбрать время для встречи с менеджером;
- Менеджер привез домой или в офис новую карту, сфотографировал паспорт, клиента и врученный запакованный конверт.
- После ухода менеджера робот банка сообщает по телефону новый ПИН-код (его можно потом сменить через приложение или в личном кабинете).
Стоимость перевыпуска
Тинькофф готов заменить карту безвозмездно при:
- смене фамилии;
- истечении срока действия.
В других случаях (утеря, порча) нужно смотреть тарифную сетку. Например, стоимость перевыпуска карты Тинькофф Black и Платинум по инициативе клиента стоит 290 рублей, а вот Black Metal – 5000 рублей.
По факту Тинькофф оставляет за собой право выбора. Согласно п.6 всех тарифных правил:
- 1 при недоставке Карты/ПИН-кода, окончании срока действия и других случаях по усмотрению Банка — БЕСПЛАТНО
- 2 при утере/порче Карты/ПИН-кода и других случаях по инициативе Клиента — 290 руб.
Тинькофф часто идет навстречу клиенту новая карта Black или Платинум доставляется бесплатно.
Сейчас же, при заказе карты в тарифных условиях прописано, что выпуск карт, в том числе дополнительных, перевыпуск и доставка – бесплатны.
Однако, для полной уверенности стоит уточнить у службы поддержки про конкретный случай.
Срок перевыпуска карты
При перевыпуске карты в связи с окончанием ее срока действия, то доставка редко занимает более 1-7 дней. Карта готова заранее, менеджер привозит ее в удобное для клиента место до окончания действия предыдущей.
Если причина смены карта другая, то доставляют ее не так оперативно. Срок доставки колеблется от 3 до 10 дней.
Но, в сравнении с другими банками, это вполне оперативно. Например, сбербанк заменяет карту при потере минимум 2 недели, а в отдаленные районы доставка может длиться до 21 дня.
Частые ошибки пользователей
Не всегда держатель карты быстро реагирует на ее пропажу. Но стоит понимать, что иногда промедление может принести проблемы с доступом к собственным деньгам:
Ситуация | Ошибка | Решение |
---|---|---|
Закончился срок действия | Игнорирование звонков и сообщений из банка | Назначить встречу с представителем банка и получить новую карту |
Смена фамилии | Не уведомить об этом банк или не реагировать на просьбу банка предоставить новые данные | Предоставить документы банку |
Списание денег без инициативы клиента | Считать, что сообщения ошибочны и ничего не делать | Немедленно заблокировать карту и заказать перевыпуск |
Утеря | Не пытаться ее найти, либо не блокировать | Блокировка и заказ новой |
Значительное повреждение | Не менять карту | Если клиент рассчитывается телефоном (NFC), то царапины или размагничивание его интересуют мало. Но без телефона рассчитаться не удастся. Поэтому карту стоит перезаказать. |
Нужно помнить, что в банк должна быть предоставлена только верная информация и копии действующих документов. При действиях, которые служба безопасности сочтет мошенничеством, карты будут заблокированы.
Также, при доставке карты нужно сначала проверить все данные на ней самой и в договоре, а только после этого подписывать договор. Если в процессе эксплуатации выявятся ошибки, то это затруднит ее использование.
- Об авторе
- Недавние публикации
Эксперт по банковскому делу.
Кредитный эксперт.
Опыт работы в банке более 8 лет.
Эксперт по банковскому делу.
Кредитный эксперт.
Опыт работы в банке более 8 лет.