Несколько лет назад на мое имя было выпущено 2 дебетовые карты. (Хабаровский край и Тверская область). Одна — по зарплатному проекту, поэтому на руки выдали только карту. Естественно, что ни каких документов я не подписывал и фамилию свою нигде не проверял. Сотрудниками Сбербанка была допущена ошибка в фамилии: вместо буквы ё (как в паспорте) в базу занесли букву е. В 2013 году в связи с переездом в СпБ обратился в банк для закрытия обеих карт. Опять же по ошибке сотрудника пластики карт были уничтожены, но счета не закрыли.
В 2015 году возникла необходимость выпустить карту в СпБ для получения заработной платы. При обращении в офис, было отказано в выпуске в связи с технической ошибкой. Решил обратиться в другой офис — Дополнительный офис №9055/0703. С тех пор я стал постоянным клиентом этого офиса. Сотрудница банка что только не делала — пыталась звонить в отдел тех. поддержки Сбербанка, писала письма. Результата никакого. Один раз по телефону ей ответили, что ничего нигде не исправят, что мне нужно ехать в тот офис, где выпускали первые две карты с ошибками и исправлять там. Если Сбербанк готов оплатить мне эти две поездки (В Хабаровский край и Тверскую область), то я в принципе не против. На горячей линии мне говорят одно, в офисе — другое.
Прошу решить мою проблему, которая состоит в исправлении всего одной буквы в фамилии.
Сбербанк
2015-11-29 08:16:43
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Как правило, банк идет навстречу в описанной Вами ситуации, учитывая, что регион, где карты были открыты, находится далеко от Вас. Мне известно, что представитель банка связался с Вами и пригласил для оформления заявления на закрытие счета карты. Решение вопроса находится на личном контроле сотрудников отдела качества клиентского обслуживания и я уверена, что счет карту будет закрыт.
Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями.
С уважением, Мария Александрова
Служба Заботы о клиентах
ПАО Сбербанк.
Благодарность
Оценка
5
Проверяется
Благодарю сотрудника Банка Викторию Щипанову за внимание ко мне , за хорошую работу, за помощь, которую Виктория мне оказала. Я благодарна этому человеку Виктории Щипановой…
Читать полностью
13.06.2023
Сняли алименты а по закону не имеете право!
Оценка
5
Проверяется
Второй раз уже сталкиваюсь с одним и тем же то пособие спишут то алименты. по закону РФ банк не имеет право списать! Верните мне Алименты на счет! У вас прекрасно виден код…
Читать полностью
11.06.2023
Спасибо Софии Никуленой
Оценка
5
Проверяется
Благодарность Софии Никулиной…
Читать полностью
09.06.2023
Заблокирован сбербанк онлайн, все документы предоставил. Не могу получить решение
Оценка
5
Проверяется
Был запрос по моему ИП, по 115 ФЗ, деятельность веду согласно действующего законодательства, у меня ИП на УСН 6%. Все налоги уплачены, даже плачу авансом в бюджет. Запрошенные в…
Читать полностью
08.06.2023
Благодарность банку
Оценка
5
Проверяется
Я очень благодарна банку за такую хорошую карту, ей удобно пользоваться. Когда я пришла в их офис, мне сразу же помогли разобраться, приятные люди там работают, отзывчивые. Меня…
Читать полностью
08.06.2023
благодарность
Оценка
5
Проверяется
Почти 20 лет обслуживаюсь в отделении сбербанка 9055/0434. Сколько помню там меня очень часто обслуживала Михайлова Галина Викторовна, сейчас она руководитель отделения. Самая…
Читать полностью
07.06.2023
Здраствуйте по делу о мошенничестве
Оценка
5
Проверяется
ЭЗдраствуйте моя жена обращалась с заявлением в Сбербанк с целью возврата денежный средств, по факту мощеничества, свои данные она третьим лицам не давала, она в декрете сидит двое…
Читать полностью
07.06.2023
Если Вы обратитесь в банк за информацией по Вашей карте, у Вас обязательно потребуют удостоверение личности, если данные по карте расходятся с данными в Ваших документах, то карту заблокируют.Лучше сразу обратиться в банк со всеми документами, которые Вам выдали вместе с картой, и подать заявку на переоформление карты, чтобы избежать лишних проблем. Вся процедура может занять около двух недель, думаю не больше. Обычно при выдаче в банке карт, просят сверять данные на правильность оформления, так что будьте внимательны автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Если вам придется снимать деньги в банке или показывать паспорт в магазине, то вам могут отказать т.к. документы не соответствуют информации, указанной на карте. Средства зачисляются на номер карты, а не по ФИО, поэтому с этим проблем не должно быть. Знаете ответ? |
Получила мама в 2015 году зарплатную карту Сбербанка VISA Classic. Спустя где-то неделю я заметила, что на карте не правильно написана фамилия латинскими буквами. Причём фамилия простая, исконно русская. Там не возможно ошибиться с написанием, написать Ее латинскими как-то по-другому и не существует вариантов сочетания букв. Должна была стоять буква «I», а написали «Q». Таким образом получилась абсолютно другая фамилия!
Обращение в Сбербанк, было таковым. Сначала они приняли заявление о жалобе. Сказав, если это их ошибка они Ее перевыпустят. Интересно, а чья это может быть ошибка? Моя чтоли? Смешно! Безграмотные! В указанный срок должны были связаться, огласить решение по заявлению. От Сбербанка не ответа ни привета. Позвонив на горячую линию, оператор сказал, что вину они свою признают, что не корректно указали фамилию, но бесплатно карту перевыпускать не будут, необходимо заплатить 150 руб.
Вывод таков: когда Вы заказываете именную карту, а выпуск таковой стоит денег, если Сбербанк накосячит с фамилией на карте, они Вам Ее не перевыпустят бесплатно, нужно будет снова им заплатить, за их же ошибки, даже если они признают свою вину.
Сбербанк дважды оформил зарплатную карту с ошибкой
Здравствуйте! Случилась такая ситуация, оформляю карту СберБанка, на которую должна приходить заработанная плата. В отделении СберБанка выдали карту с другой фамилией, сказали ошибка какая-то, надо переделывать. Через несколько дней после этого пришло СМС сообщение что карта готова, приходите забирайте! Прихожу в СберБанк и опять выдают карту с той же (неправильной) фамилией.
02 апреля 2016, 13:15, Станислав, г. Москва
Подскажите, что делать в этой ситуации? Здравствуйте! Случилась такая ситуация, оформляю карту СберБанка, на которую должна приходить заработанная плата. В отделении СберБанка выдали карту с другой фамилией, сказали ошибка какая-то, надо переделывать. Через несколько дней после этого пришло СМС сообщение что карта готова, приходите забирайте! Прихожу в СберБанк и опять выдают карту с той же (неправильной) фамилией.
Станислав
Писать заявление в Банке, чтоб исправляли ошибку снова. Что еще тут делать?
02 апреля 2016, 13:17
Пожалуйтесь руководителю филиала в письменной форме и требуйте в ближайшее время устранить ошибку и выдать новую карту.
02 апреля 2016, 13:17
Похожие вопросы
Здравствуйте, я инвалид 3 группы, не работаю, пенсия зачисляется на Сбербанк карту, но с этой карты (она
Здравствуйте , я инвалид 3 группы, не работаю, пенсия зачисляется на Сбербанк карту , но с этой карты (она арестована) списывают 70% моей пенсии , остаток там примерно 5 тысяч рублей + — , можно ли мне снять ограничения на эти списания ?
Вчера в 14:23, вопрос №3738277, Евгений, г. Москва
Предпринимательское право
Заключаю договор аренды в ПРОДУКТОВОМ магазине, оформила санитарную книжку
Открыла ИП, встала на учет налоговую, заказала онлайн-кассу в сбербанке с открытием расчетного счета. Заключаю договор аренды в ПРОДУКТОВОМ магазине,оформила санитарную книжку. Хочу продавать овощи и фрукты. Скажите, пожалуйста, какие-либо еще документы требуется оформить для осуществления данной деятельности ?
11 июня, 13:19, вопрос №3737364, Лидия, г. Москва
Исполнительное производство
С карты Сбербанк сестры списали средства якобы по приказу направленному приставом по Краснодарскому краю
Добрый день. С карты Сбербанк сестры списали средства якобы по приказу направленному приставом по Краснодарскому краю. Сама она проживает в Новосибирске. Кредитов нет, уведомлений о задолженности не поступало , приказ этот ,номер которого сообщил сбербанк в глаза не видела, просто взяли и списали 47тысяч рублей. Она не работающая мать одиночка , получает детские пособия. Подскажите есть ли возможность вернуть деньги
11 июня, 05:05, вопрос №3736982, Алена, г. Владивосток
Насколько правомочны требования ФГАУ «Росжилкомплекс» об оплате за наём, ведь получается, что я за одно и тоже плачу дважды, но разным компаниям
Здравствуйте. При увольнении с военной службы, был обеспечен квартирой от МО РФ по договору социального найма в 2013 году. Плату за ЖКУ оплачиваю УК, которая обслуживает дом. С 2021 года начали приходить квитанции от ФГАУ «Росжилкомплекс» по оплате за пользование жилым помещением (плата за наём). Жильё не приватизировано. Насколько правомочны требования ФГАУ «Росжилкомплекс» об оплате за наём, ведь получается, что я за одно и тоже плачу дважды, но разным компаниям. Спасибо.
10 июня, 12:53, вопрос №3736509, Игорь Александрович, г. Москва
Оксана поменяла зарплатную карту в связи с изменением фамилии. При выдаче проверила только фамилию, а на имя не обратила внимание. Дома она поняла, что на старой карте стояло «OKSANA», а на новой написали «OXANA». Надо ли перевыпускать карту заново?
Поделиться
Директор по розничному бизнесу Альфа-Банка в Челябинске Руслан Мурзабеков
: «Транскрипция происходит в автоматическом режиме, либо по указанным в заявлении на выпуск карты данным об имени на латинском языке. Бывают случаи расхождения с написанием в заграничном паспорте. На работу карты в России это не оказывает никакого влияния. В случае использования карты за рубежом, необходимо строгое соответствие имени и фамилии указанным в заграничном паспорте. Если клиент обращается с заявлением на перевыпуск карты, по причине несовпадения данных с указанными в заграничном паспорте, необходимо предъявить загранпаспорт. Поскольку это произошло по вине банка, перевыпуск осуществляется бесплатно».
Поделиться
Юрист Адвокатского бюро «Ковалев, Рязанцев и партнеры» Полина Иваненко
: «При ответе на вопрос о необходимости перевыпуска карты, вызванной написанием иного, чем на предыдущей карте, имени владельца карты, следует уяснить, является ли иной вариант имени ошибочным или же представляет собой альтернативный допустимый вариант. Итак, если в отношении оформления загранпаспортов есть определенные требования согласно ГОСТа, то в отношении оформления банковских карт такого нет.
Так как незначительные ошибки в транслитерации на территории России не запрещается, то замена карты представляется необязательной. Однако, если есть загранпаспорт, в котором фамилия прописана иначе, и держатель карты собирается ехать за границу, то могут возникнуть проблемы, вызванные несовпадением персональных данных в паспорте и на карте.
Что касается оплаты за перевыпуск карты, то ввиду отсутствия строгих требований к транслитерации имен на другой язык, обязать банк оплатить перевыпуск карты из-за ошибки в имени, очень сложно. С другой стороны, если в первый раз при выпуске карты клиент указывал предпочтительный вариант транслитерации, можно заявить о том, что банк нарушил волю клиента, выраженную в первоначальном заявлении. Если же предпочтительный вариант транслитерации указан в заявлении о перевыпуске, то отступление от прописанного в заявке – однозначная ошибка банка, которая должна быть устранена им за собственный счет. Если клиент ни разу не указывал предпочтительного варианта, перевыпуск будет производиться за счет клиента».