-
#1
Здравствуйте.
После установки мультируля, нового подрулевого, стрекозы с круизом и RNS появилась не убиваемая ошибка в электронике рулевой колонки:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 501 AT HW: 5K0 953 569 H
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 014 0140
Кодировка: 5982140000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 7CFC08E9F7F0463
1 неисправность:
227355 — Windshield Wiper/Washer Switch
B1149 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 11
Пробег: 4613 km
Дата: 2005.14.11
Подскажите в чем дело?
-
#2
Gravity,
Блок управления неправильно закодирован.
В нулевом байте должно быть 19, а не 59.
-
#3
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
Номер блока управления: 1K0 953 549 BN HW: 1K0 953 549 BN
Компонент и/или версия: J0527 752 0101
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 7F06FFE52ED5A3E6F1B
5 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00885 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Подскажите по ошибкам. Также выдает ошибки на все 4 цилиндра и на ТНВД, ТНВД менял толку нету. Машина троит на холодную, расход топлива падает в 2 раза. Компрессия в норме
Последнее редактирование: 5 Окт 2013
-
#4
SkreppiKoko
Добрый день:az: Скажите пожалуйста вы устранили неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Если да то каким образом???Или куда обращались для их устранения??У самого такая же ерунда возниклаЗаранее спасибо:az:
Последнее редактирование: 24 Ноя 2013
-
#6
Подскажите, а какой номер детали?
Есть 1k0905865a и 1k0905849b
Какой номер нужен для тигуана середины 2012 года?
-
#7
Привет всем,есть ошибка в электронике рулевой колонки 147462 «нет описания ODX контейнера» ошибка не сбрасывается,может кто сталкивался??
-
#8
Скан ошибки из Васи выложите целиком. По моему — это не ошибка блока, а просто ваш Вася не может корректно прочитать данный блок. Т.е. ошибка самой программы.
-
#9
Вот скрины
-
ошибка1.jpg
90.5 KB
· Просмотры: 32
-
ошибка2.jpg
91.8 KB
· Просмотры: 28
-
ошибка3.jpg
92.7 KB
· Просмотры: 33
-
ошибка4.jpg
98.8 KB
· Просмотры: 33
-
#10
Ну по моему так и есть — в программе нет описания данного блока. Попробуйте обновить программу ?
Ошибка электроники рулевой колонки
Запчасти на фото: 079872
Ошибка электроники рулевой колонки выглядит это так:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Файл QML: 1K0-953-549-MY9.clb
Номер детали ПО: 1K0 953 549 CH АО: 1K0 953 549 CH
Компонент: J0527 056 0111
Кодировка: 0000702
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
Подсистема 1 — Номер детали: 3C8 959 537 D Файл QML: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-TK6 H07 0023
Кодировка: 00000226
Мастерская #: WSC 00000
5 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Х)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Р)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00885 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма 50)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
На просторах интернета говорят что требуется замена контактной группы замка зажигания. Купил вот такую контактную группу. Попробую на днях поменять его, там ничего сложного нет. Потом отпишусь пропали ошибки эти или нет ?
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 660 ₽
Пробег: 148 200 км
Содержание
- 005784 электроника рулевой колонки p1698 001 опросить память неисправностей непостоянно
- Круиз-контроль сбрасывается во время движения
- ошибки 00564, 05784, 05379 (куда рыть дальше?)
- ten70
- ten70
- 005784 электроника рулевой колонки p1698 001 опросить память неисправностей непостоянно
005784 электроника рулевой колонки p1698 001 опросить память неисправностей непостоянно
Добрый вечер!
Подскажит пожалуйста кто знает, что за ошибка и как её устранить?
:russian_ru:
005784 — Please Check DTC Memory of Steering Wheel Electronics
P1698 — 001 — Upper Limit Exceeded
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 92759 км
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.09.09
Время: 13:40:05
Стоп-кадр:
Об/мин: 0/min
Скорость: 0.0 км/ч
Раб-й цикл: 1.0%
Напряжение: 12.01V
Бин.биты: 00001000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Так при чем здесь колонка? речь во первых о рулевом колесе, т.е. руле, а во вторых возможно проблема в в датчике угла поворота, как вариант.Ну а в третих нужно сдетать общий опрос всех блоков автомобиля, в ВАГ КОМе есть такой пунктик.
Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Да, в четвертых! Лучший способ устранить данную ошибку съездить в сервис, не обязательно к официалам, а не заниматься свмоличением как бабушки перед подъездом лекарства друг другу советовать.
egtr2, Сброс ошибки не есть устранение неисправности. Выложите полный скан диагностики для начала.
Народ! Обращаюсь к Вашему разуму повторно. Ранее орписанная ошибка после очередной очистки ошибок пропала. Ездил без хлопот, но вот произошло! Выскочила опять ошибка, но она оказалась не одна. Что это за ошибки и как их устранить.
Ошибка появилась после того как машина перестала заводится с пол оборота. Подключил шнурок, программа выдала кучу ошибок. Помогите пожалуйста разобраться. Прогнал ошибки по кодам ошибок который нашел здесь, выкладывали ранее, но либо руки крюки, либо список не тот — результан ни. не разобрался. Плизззз прошу помощи. Одним словом ПОМОГИТЕ. Вот список ошибок:
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630
Gateway список оборудования: 6N0 909 901
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Система контроля положения руля — Статус: OK 0000
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
18- Дополнительный / автономный отопитель — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
34- Система регулирования клиренса — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
68- Электроника стеклоочистителя — Статус: OK 0000
69- Тягово-сцепное устройство — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент — Статус: OK 0000
Суббота,22,Апрель,2012,17:42:36:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 7L0 907 401 F HW: 7L0 907 401 D
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Кодировка: 0011775
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2E580CE6864D536C
3 Найдены неисправности
005784 — Please Check DTC Memory of Steering Wheel Electronics
P1698 — 001 — Upper Limit Exceeded
Стоп-кадр
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 97997 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.03.31
Время: 15:04:08
Стоп-кадр
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Раб-й цикл: 1.0 %
Напряжение: 11.93 V
Бин.биты: 00001000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
012597 — Intake Manifold Runner Control: Lower Stop not Reached
P3135 — 001 — Upper Limit Exceeded
Стоп-кадр
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 52
Пробег: 97997 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.03.31
Время: 15:04:08
Стоп-кадр
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.93 V
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 20.5 %
Раб-й цикл: 20.5 %
004203 — Throttle Valve: Stuck or difficult to move
P106B — 001 — Upper Limit Exceeded — Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 97998 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.03.31
Время: 15:53:35
Стоп-кадр
Об/мин: 1008 /min
Крутящий момент: 105.3 Nm
Напряжение: 3.360 V
Раб-й цикл: 35.5 %
Раб-й цикл: 22.9 %
Готовность: 1 1 0 0 0
Суббота,22,Апрель,2012,17:51:25:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден
Номер блока управления: 7L6 907 040 AD
Компонент и/или версия: CLIMAtronic R/L 4326
Кодировка: 0000030
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 72E0D89652F5378C
2 Найдены неисправности
02508 — Temperature Sensor for Refrigerant (G454)
010 — Open or Short to Plus
Стоп-кадр
00445 — Loss of Refrigerant
015 — Cannot Be Tested at this Time
Стоп-кадр
Температура: 52.0°C
Об/мин: 0 /min
Абс.давл-е: 10.0 bar
Нагрузка: 0.0 %
Температура: 28.0°C
Температура: 27.0°C
Нагрузка: 0.0 %
Температура: 68.0°C
Суббота,22,Апрель,2012,17:54:25:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 7L6-953-549.lbl
Номер блока управления: 7L6 953 549 G
Компонент и/или версия: Lenksaeulenmodul 3501
Кодировка: 0010211
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 438E4D523DCFCE04
1 неисправность
01750 — Multi-Function Switch in Steering Wheel (E440); Left
006 — Short to Plus
Суббота,22,Апрель,2012,17:56:35:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: Не найден
Номер блока управления: 7L6 959 933
Компонент и/или версия: 12 HSG 7124
Кодировка: 0000069
Код мастерской: WSC 00128 935 176950
Дополнительная информация: 7L0959701N Tuersteuergeraet FS 6302 7L0959702N Tuersteuergeraet BF 6302 7L6959703 Tuersteuergeraet HL 0202 7L6959704 Tuersteuergeraet HR 0202
Дополнительная информация: 7L0907719A Neigungssensor 0020 7L6951171B Innenraumsensor 0020
VCID: FF0681A291A7EAE4
1 неисправность
01134 — Alarm Horn (H12)
004 — No Signal/Communication
Источник
Круиз-контроль сбрасывается во время движения
Во время движения происходит сброс круиз-контроля, однако его снова можно активировать
Время от времени круиз-контроль не активируется кнопкой SET/RES, и тогда в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:
05784 P1698 Электроника рулевой колонки, Считать память неисправностей
1. Недостаток ПО электроники рулевой колонки
2. Настройка ПО в блоке управления двигателя
1. Оптимизированная версия ПО, в которой последняя цифра справа 1.
Пример: старое ПО = XXX0
2. Внедрение нового программного обеспечения блока управления двигателя.
В случае претензии выполнить адаптацию электроники рулевого колеса (адаптация круиз-контроля, устойчивый к дребезгу контактов счётчик). Данная функция доступна начиная с марочного CD версии 86.00 и 87.01 в Ведомых функциях в разделе
Электроника рулевого колеса
Адаптация круиз-контроля, устойчивый к дребезгу контактов счётчик
или в Ведомом поиске неисправностей в разделе
Выбор функции / компонента
01 Самодиагностируемые системы
Электроника рулевого колеса
Функция электроники рулевого колеса
Адаптация круиз-контроля, устойчивый к дребезгу контактов счётчик
Провести обновление ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:
Online с календ. недели*
— Golf и Golf Plus/CAXA
0680, 0960, 1285, 1579
Перед обновлением ПО необходимо учитывать и соблюдать следующее:
Должны быть установлены марочный диск Volkswagen с версией от V.12.84.00 и базовый диск с версией 12.00 или выше.
Обеспечить, чтобы к батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
Проведение обновления блока управления возможно только с помощью диагностических тестеров VAS, подключённых к сети, в режиме онлайн через управление версиями ПО (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО будет доступно в режиме Online, см. графу Online с КН*.
Далее будет разослано ПО на DVD обновления ‘Адаптация ПО блоков управления’ (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу с DVD. Обязательно требуется не только DVD, но и онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM). Порядок обновления ПО приводится в Ведомом поиске неисправностей в разделе Выбор функции/компонента.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
ошибки 00564, 05784, 05379 (куда рыть дальше?)
Каждому свое.
мотор 1.9тди
сделал диагностику выдало три ошибки куда рыть дальше?
первая: 00564-Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
в какую сторону копать? почему может быть передув?
вторая: 05784-Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки
не совсем понимаю как это сделать
третья: 05379-Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
я так понимаю надо почистит контакты, или мож чего ещё?
ten70
Оракул
Ошибки чем читались?
Явно они не ваговские.
Каждому свое.
сканером, модель сканера хз
расшифровку ошибок мне подкинули тут
с английской версией описания сканера +- совпали
причём передув вылетает при движении в горку или груженным на разгон.
ten70
Оракул
Нолик один потерял
16618/P0234/000564 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Boost Pressure too high
Reduced Power Output
Possible Causes
Hoses incorrectly connected, disconnected, blocked or leaking
Boost Pressure Control Valve (N75) faulty
Boost Pressure Sensor (G13) faulty
Turbo Charger stuck/faulty
Possible Solutions
Check Charge Pressure Control System
Perform Output Test (to check the Turbo Charger)
Perform Basic Setting (to check the Charge Pressure Control)
Perform Pressure Test to locate Leaks
Check/Replace Boost Pressure Control Valve (N75)
Check/Replace Boost Pressure Sensor (G13)
Check/Replace Turbo Charger
17911/P1503 — Load signal from Alternator Term. DF: Range/Performance / Implausible Signal
Possible Causes
Alternator faulty
Voltage Regulator faulty
Wiring and/or connections faulty
Possible Solutions
Check / Replace Alternator
Check / Replace Voltage Regulator
Check wiring and connections
Check the fuse box that is in the battery tray, it might be burnt, the fuse or the complete plastic box (pretty common failure on Sharan because it carries so much electrical load). If so, change the complete fuse box, it is not too expensive fix if this is the cause.
К этой ошибке еще можно добавить проверить работоспособность муфты шкива генератора.
18106/P1698/005784 — Please Check DTC Memory of Steering Wheel Electronics
Possible Symptoms
Cruise Control not Working
Possible Causes
Fault Code stored in Steering Wheel Electronics
Possible Solutions
Check Steering Wheel Electronics for Fault Codes
Special Notes
Often seen in combination with 00895 being stored in Steering Wheel Electronics.
Источник
005784 электроника рулевой колонки p1698 001 опросить память неисправностей непостоянно
Добрый вечер!
Подскажит пожалуйста кто знает, что за ошибка и как её устранить?
005784 — Please Check DTC Memory of Steering Wheel Electronics
P1698 — 001 — Upper Limit Exceeded
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 92759 км
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.09.09
Время: 13:40:05
Стоп-кадр:
Об/мин: 0/min
Скорость: 0.0 км/ч
Раб-й цикл: 1.0%
Напряжение: 12.01V
Бин.биты: 00001000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Так при чем здесь колонка? речь во первых о рулевом колесе, т.е. руле, а во вторых возможно проблема в в датчике угла поворота, как вариант.Ну а в третих нужно сдетать общий опрос всех блоков автомобиля, в ВАГ КОМе есть такой пунктик.
Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Да, в четвертых! Лучший способ устранить данную ошибку съездить в сервис, не обязательно к официалам, а не заниматься свмоличением как бабушки перед подъездом лекарства друг другу советовать.
egtr2, Сброс ошибки не есть устранение неисправности. Выложите полный скан диагностики для начала.
Народ! Обращаюсь к Вашему разуму повторно. Ранее орписанная ошибка после очередной очистки ошибок пропала. Ездил без хлопот, но вот произошло! Выскочила опять ошибка, но она оказалась не одна. Что это за ошибки и как их устранить.
Ошибка появилась после того как машина перестала заводится с пол оборота. Подключил шнурок, программа выдала кучу ошибок. Помогите пожалуйста разобраться. Прогнал ошибки по кодам ошибок который нашел здесь, выкладывали ранее, но либо руки крюки, либо список не тот — результан ни. не разобрался. Плизззз прошу помощи. Одним словом ПОМОГИТЕ. Вот список ошибок:
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630
Gateway список оборудования: 6N0 909 901
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Система контроля положения руля — Статус: OK 0000
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
18- Дополнительный / автономный отопитель — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
34- Система регулирования клиренса — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
68- Электроника стеклоочистителя — Статус: OK 0000
69- Тягово-сцепное устройство — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент — Статус: OK 0000
Суббота,22,Апрель,2012,17:42:36:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 7L0 907 401 F HW: 7L0 907 401 D
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Кодировка: 0011775
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2E580CE6864D536C
3 Найдены неисправности
005784 — Please Check DTC Memory of Steering Wheel Electronics
P1698 — 001 — Upper Limit Exceeded
Стоп-кадр
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 97997 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.03.31
Время: 15:04:08
Стоп-кадр
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Раб-й цикл: 1.0 %
Напряжение: 11.93 V
Бин.биты: 00001000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
012597 — Intake Manifold Runner Control: Lower Stop not Reached
P3135 — 001 — Upper Limit Exceeded
Стоп-кадр
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 52
Пробег: 97997 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.03.31
Время: 15:04:08
Стоп-кадр
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.93 V
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 20.5 %
Раб-й цикл: 20.5 %
004203 — Throttle Valve: Stuck or difficult to move
P106B — 001 — Upper Limit Exceeded — Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 97998 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.03.31
Время: 15:53:35
Стоп-кадр
Об/мин: 1008 /min
Крутящий момент: 105.3 Nm
Напряжение: 3.360 V
Раб-й цикл: 35.5 %
Раб-й цикл: 22.9 %
Готовность: 1 1 0 0 0
Суббота,22,Апрель,2012,17:51:25:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден
Номер блока управления: 7L6 907 040 AD
Компонент и/или версия: CLIMAtronic R/L 4326
Кодировка: 0000030
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 72E0D89652F5378C
2 Найдены неисправности
02508 — Temperature Sensor for Refrigerant (G454)
010 — Open or Short to Plus
Стоп-кадр
00445 — Loss of Refrigerant
015 — Cannot Be Tested at this Time
Стоп-кадр
Температура: 52.0°C
Об/мин: 0 /min
Абс.давл-е: 10.0 bar
Нагрузка: 0.0 %
Температура: 28.0°C
Температура: 27.0°C
Нагрузка: 0.0 %
Температура: 68.0°C
Суббота,22,Апрель,2012,17:54:25:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 7L6-953-549.lbl
Номер блока управления: 7L6 953 549 G
Компонент и/или версия: Lenksaeulenmodul 3501
Кодировка: 0010211
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 438E4D523DCFCE04
1 неисправность
01750 — Multi-Function Switch in Steering Wheel (E440); Left
006 — Short to Plus
Суббота,22,Апрель,2012,17:56:35:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: Не найден
Номер блока управления: 7L6 959 933
Компонент и/или версия: 12 HSG 7124
Кодировка: 0000069
Код мастерской: WSC 00128 935 176950
Дополнительная информация: 7L0959701N Tuersteuergeraet FS 6302 7L0959702N Tuersteuergeraet BF 6302 7L6959703 Tuersteuergeraet HL 0202 7L6959704 Tuersteuergeraet HR 0202
Дополнительная информация: 7L0907719A Neigungssensor 0020 7L6951171B Innenraumsensor 0020
VCID: FF0681A291A7EAE4
1 неисправность
01134 — Alarm Horn (H12)
004 — No Signal/Communication
Источник
Audi A4 (8E). Датчик угла поворота рулевого колеса G85 — ошибки 00778 и 01826
Не так давно, мы рассказывали о ремонте датчика угла поворота рулевого колеса на автомобиле Subaru Legacy B4. Сегодня речь пойдёт об этом же датчике, но уже на автомобиле VAG-группы — Audi A4 (8E).
Автомобиль Audi A4 (8E), 2001 года выпуска, с турбодизелем 1.9L, заехал к нам починить ABS. На панели приборов горел индикатор присутствия неисправностей в блоке управления ABS/ESP.
Компьютерная диагностика системы ABS/ESP на автомобиле Audi A4
Подключаем диагностический прибор VAG-COM к автомобилю и заходим в блок 03 — Электроника тормозной системы.
Жмём кнопку Коды неисправностей — 02:
- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.lbl
Номер блока управления: 8E0 614 517
Компонент и/или версия: ABS/ESP front D1320
Кодировка: 04155
Код мастерской: WSC 00011
VCID: 65C629BBFF726109FD9-5072 - 3 Найдены неисправности:
- 01206 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
27-00 — Недостоверный сигнал - 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
37-10 — Неиспр. — Непостоянно - 01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30
35-00 — —
О чём говорят эти ошибки (возможные причины, устранение), можно посмотреть на сайте wiki.ross-tech.com, что и было сделано:
- 00778 — Steering Angle Sensor (G85)
37-10 — Faulty — Intermittent - Возможные причины:
Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85 - http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00778
- 01826 — Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
35-00 — — - Возможные причины:
Временное прерывание напряжения питания
Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
Неисправен модуль управления рулевой колонки J527 - При обнаружении в Audi A4 / S4 / RS4 / Cabriolet (8E / 8H): Если «Базовая установка» (адаптация датчика) не работает или ошибка снова возникает после очистки.
- Примечание:
2001: Модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
2002: Датчик углового положения G85 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
2003/2004: Опыт показал, что датчик угла рулевого управления G85 был единственной причиной возникновения ошибки
2006/2007: Контрольный модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки - http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01826
Сразу обратили внимание на примечания ко второй ошибке. На всякий случай )) попробовали сделать адатпацию датчика G85 — не прошла. Стало понятно, что без ELSA (Electronic Service Information System) проблему не решить.
По VIN узнали необходимые нам данные автомобиля:
- Автомобиль: Audi A4 (8E) 1.9TDi
- Дата выпуска: 13.03.2001
- Двигатель: AWX
- Трансмиссия: FEC
И используя эти данные, зашли в раздел Руководство по ремонту, программы ELSA.
Подробно о датчике угла поворота рулевого колеса G85 и блоке управления рулевой колонки J527
Если заглянуть в электрические схемы.
. то видно, что контакты датчика угла поворота руля G85 заходят в блок управления рулевой колонки J527 и уже из него, по цифровой шине CAN (оранжево-чёрный — High и оранжево-коричневый — Low), сигнал идёт в блок управления тормозной системы ABS — J104. Не особо веря, что неисправен сам датчик G85, поскольку ломаться там особо нечему, решили проверить блок J527.
Блок управления рулевой колонки J527
Разъём A — Connector for cruise control system:
- 1 — Earth
- 2 — Fix
- 3 — Distance
- 4 — 12V voltage supply
- 5 — Activation/touch function «Off»
- 6 — Locked «Off»
Разъём B — Connector for turn signal:
- 1 — Earth
- 2 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
- 3 — Alarm (special-purpose vehicles)
- 4 — Vacant
- 5 — Headlight flasher/light control
- 6 — Turn signal indicators
Разъём C — Connector for multi-function steering wheel / Tiptronic / Heated steering wheel
- 7 — Tiptronic «-«
- 8 — Multi-function steering wheel «+» voltage supply
- 9 — Multi-function steering wheel data
- 10 — Tiptronic «+»
- 11 — Multi-function steering wheel dimmer
- 12 — Tiptronic earth
- 13 — Heated steering wheel «+»
- 14 — Heated steering wheel «-«
Разъём D — Steering angle sensor
- 1 — Light barrier 5
- 2 — Light barrier 3
- 3 — Light barrier 1
- 4 — 12V vitage supply
- 5 — 5V voltage supply
- 6 — Light barrier 6
- 7 — Light barrier 4
- 8 — Light barrier 2
- 9 — Steering angle sensor earth
- 10 — Light barrier 7
Разъём E — Horn
Разъём F — Wiper system
- 1 — Earth
- 2 — Intermittent wipe potentiometer
- 3 — On-board computer
- 4 — Vacant
- 5 — Wash
- 6 — Wipe
Разъём с обратной стороны — Multi-pin connector
- 1 — Earth
- 2 — Terminal 30
- 3 — CAN drive Bus screen
- 4 — Vacant
- 5 — Cruise control locked Off
- 6 — Alarm (special-purpose vehicles)
- 7 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
- 8 — Data Bus Low (convenience)
- 9 — Data Bus High (convenience)
- 10 — Data drive Bus (screened) High
- 11 — Data drive Bus (screened) Low
- 12 — Ignition lock terminal 75
- 13 — Ignition lock terminal 15
- 14 — Ignition lock S contact
- 15 — Ignition lock terminal 50
- 16 — Ignition lock terminal P
Измерили и «прозвонили» здесь всё что было можно и нужно — в пределах нормы. Единственное отклонение, Разъём D — pin 4, не было +12В. Но как выяснилось, этого питания не было, потому что блок рулевой колонки «видел» неисправность датчика и не подавал питание. То есть получается, что первична ошибка 00788, а как следствие, появляется 01826.
Датчик угла поворота руля G85
Датчик угла поворота рулевого колеса является частью подрулевого шлейфа.
Чтобы его снять, нужно разобрать пластиковый кожух рулевой колонки. Установить колёса в направлении прямолинейного движения и снять руль. После чего можно будет добраться и до шлейфа, с датчиком.
Так выглядит датчик угла поворота рулевого колеса. Семь оптопар и ещё кое-какие элементы на плате. На первый взгляд кажется, что ломаться здесь особо нечему.
Ремонт датчика угла поворота руля G85
. Приглядеться к этому поломанному устройству повнимательнее, нам захотелось после того, как мы узнали его цену в магазине.
Стоимость его составляет около 20-ти тысячь рублей! Конечно можно попытаться купить на авторазборе, но тут как повезёт. Наш, неисправный датчик, был именно оттуда.
Итак, после тщательного осмотра, простимулированного ценой датчика G85, была найдена причина ошибок 00778 и 01826 — грязь, забившаясь между светопередатчиком и фотоприёмником . Чистим, ставим на место и обучаем.
На всякий случай, вот оригинал и наш перевод, процедуры обучения датчика угла поворота рулевого колеса.
Steering Angle Sensor (G85) Calibration
- Before starting the procedure turn the steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.
- [Meas. Blocks — 08]
Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
Specification: 0.0 °
Tolerance (when straight): ±5.0 °
[Done, Go Back]
[Login — 11]
Enter 40168
[Do It!]
[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]
[Done, Go Back]
[Fault Codes — 02]
All fault codes should have disappeared.
[Done, Go Back] - Special Notes
Some of the Bosch 5.7 modules will not show live Steering Angle Sensor (G85) readings after the Login and Coding are performed. If this is the case -2.5 ° may be stuck in Measuring Block 005 and will not change when the wheel is turned. Make the wheels as straight as possible and continue with the Steering Angle Sensor (G85) Calibration. After doing the G85 Calibration, you may get a 01486 — System Function Test Active, this is normal. Please see 01486.
Свободный перевод:
Калибровка датчика угла поворота руля G85
- Перед началом процедуры поверните рулевое колесо на 30 градусов влево и вправо, от прямолинейного движения и установите руль прямо.
- Нажимаем кнопку [Вход — 11]
Вводим 40168
Нажимаем [Ввод]
Выбираем [Базов. параметры — 04]
Затем [Группа 001]
Нажимаем [Чтение]
И кнопку [Готово]
Заходим в [Коды неисправностей — 02] - Все коды неисправностей должны исчезнуть.
- Примечание:
После выполнения калибровки G85, может возникнуть неисправность 01486 — Тест системных функций активен, это нормально. Покатайтесь во дворе кругами и восьмёрками, ошибка уйдёт и индикатор неисправности погаснет.
Источник
Ошибка 00778 датчик угла поворота рулевого колеса G85 (Шаран 2003год)
nemkov
Мастер советчик
T1m0n
Просто заглянул
Парни у меня проблема, решить не могу! Плиз помогите! =( ОД лол не может ни чего сделать!
Тут всё описание, что и как делал!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta. 152854038/#post
parsh
Мастер советчик
casper200085
Просто заглянул
Здравствуйте, если у кого есть возможность помочь, то ответьте….
Вопрос такого плана, автомобиль PASSAT B6 2.0 FSI 09G WVWZZZ3CZ6P028756 lim. HIGHLINE
пару дней назад появился красный руль в момент запуска двигателя (АКБ был подсевший). Продиагностировал: VIN: WVWZZZ3CZ6P028756 Пробег: 133840km/83164miles
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.lbl
Part No SW: 3C0 614 095 N HW: 3C0 614 095 N
Компонент: ESP 440 C2 H015 0001
Ревизия: H015 Серийный номер: 0657643943
Кодировка: 0046481
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Номер Блока Управления: 1K1 909 144 H
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.12 1502
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
02614 — Рулевой механизм
014 — имеется неисправность/ошибка
После стирания осталась только первая….
«Адаптация 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация
На ровной горизонтальной дороге завести машину, сбросить ошибки.
Сначала повернуть руль до упора влево, затем вправо.
Проехать по прямой траектории небольшое расстояние со скоростью не выше 20 км/ч
Остановиться, и не трогая руля выполнить в VAG-COM следующие действия
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Coding-II — 11]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -4.5 and +4.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.
Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.
Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация
(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.»
Ничего не помогло, даже если и выставить АВС в базовые настройки аналогичным способом в группе 01. При всем этом электроусилитель в отказе, руль как на КаМАЗе третий день кручу-верчу. Как заглушишь двигатель, запуск, снова все ошибки (иногда только вторая, иногда вместе). И площадка ровная, на старом аэродроме все выполнял и VAG-COM с кабелем не косячные (единственное функция 11 не активна, но делал через 16), да и не снимал ничего, 1,5 года назад менял ELV, что дальше .
К дилерам нет желания, там, однозначно, скажут заменить рейку, датчик и т.д…………
Источник
Отлично!
Для начала :
В 16 Считывание блока измеряемых величин
Блок измеряемых величин 030:
Датчик угла поворота руля инициализирован (не в порядке/в порядке) -входной сигнал-
Положение датчика угла поворота руля (+/- диапазон калибровки) (не в порядке/в порядке) -входной сигнал-
Автомобиль стоит (не в порядке/в порядке) -входной сигнал-
VIN* принят (не в порядке/в порядке) -входной сигнал-
*VIN = Vehicle Identification Number = номер шасси
Блок измеряемых величин 031:
Maincomtroller_угол поворота рулевого колеса (угол поворота рулевого колеса) -входной сигнал-разрешение 0,5°/формат вывода = 0,00°
Subcontroller_угол поворота рулевого колес (угол поворота рулевого колеса) -входной сигнал- разрешение 2,0°/формат вывода = 0,00°
Бит Q*_Maincontroller не в порядке/в порядке) -входной сигнал-
Бит Q*_Subcontroller (не в порядке/в порядке) -входной сигнал-
*Бит Q = бит улучшения
Блок измеряемых величин 032:
Датчик угла поворота руля инициализирован (Lenkwi#Initia/Lenkwi#k.Init) -входной сигнал-
Статус датчика угла поворота рулевого колеса (Maincontroller) (не настроено/калибровано) -входной сигнал-
Статус датчика угла поворота рулевого колеса (Subcontroller) (не настроено/калибровано) -входной сигнал-
Датчик угла поворота рулевого колеса для активного рулевого управления.(ADS) годный (нет/да) — входной сигнал-
ADS = Audi Dynamic Steering
Блок измеряемых величин 033:
Датчик угла поворота рулевого колеса -круг (аппаратура) -входной сигнал-
Датчик угла поворота рулевого колеса -круг (ПО) -входной сигнал-
Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренний) (угол поворота рулевого колеса) -входной сигнал-разрешение 0,5°/формат выдачи = 0,00°
Скорость угла поворота рулевого колеса (скорость) -входной сигнал-
==================================================================================
И если всё ОК, то :
[select]
[03 — Brake Electronics]
[security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.
U0126 Утрачена связь с модулем датчика угла поворота рулевого колеса (SAS)
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушение связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса (SAS)
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Этот код означает, что модуль многоосевого датчика ускорения (MAS) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.
Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
Модуль SAS отвечает за информирование других модулей на шине CAN о том, в каком положении находится рулевое колесо. Это влияет на работу системы рулевого управления, изменения системы подвески и, что наиболее важно, необходимо для электронного контроля устойчивости (ESC). ESC поддерживает устойчивость автомобиля в любых условиях движения, будь то на мокром асфальте или во время агрессивного вождения.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
симптомы
Симптомы кода двигателя U0126 могут включать:
- Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
- Индикатор ABS горит
- Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
- Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв питания или заземления на модуль SAS (чаще всего)
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0126, попробуйте получить доступ к модулю системы угла поворота рулевого колеса. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля SAS, то код U0126 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля SAS, значит, код U0126, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.
Проверьте все предохранители, питающие модуль SAS на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля SAS. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0126 или вы можете связаться с модулем SAS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля SAS. Перед отсоединением разъема на модуле управления LAS отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед подключением разъемов обратно к модулю SAS выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле SAS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль SAS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль SAS все еще отключен. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля SAS, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0126, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль SAS. Большинство этих модулей SAS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.
Связанные обсуждения DTC
- Prius 2007 года с 6 кодами неисправности: P1121 C1242 U0123 U0124 U0126 B1421Я НАКОНЕЦ заработал свой адаптер Techstream и нашел эти коды на Prius 2007 моей жены. Первый, который я видел на своем адаптере ELM1 и Torque == P327. У меня было это 1121 месяцев назад, и я исправил это, заменив регулирующий клапан. Он отображается как текущий и предыдущий код. Пытаюсь решить, есть ли еще…
- Ошибка неисправности АКПП Мерседес P170900 U012600Привет, Сегодня утром я завожу свой MB E-300 (универсал, модель 2013 года), и через 3 км на приборной панели появляется сообщение об ошибке красным шрифтом (неисправность автоматической коробки передач), затем автомобиль не поворачивается, а передачи не работают. Подождав 1 минуту, я снова завел двигатель без проблем или проблем с передачей или чем-то еще…
- 05 Scion xB коды U0124 U0126 P0012 P0442 P0446На приборной панели горит свет, и я не могу пройти техосмотр. Пошел в Advance Auto и прочитал коды. Вот что у меня получилось: U0124 U0126 P0012 P0442 P0446 Есть идеи, как я могу это исправить? Спасибо за вашу помощь!…
- 2015 silverado 1500 4 × 4 переключатель стеклоочистителя код U0073 U0077 U0126Дворники работали только на максимуме. нет прерывистой, теперь медленной или средней скорости. все остальное работало. Получил новый выключатель и заменил выключатель стеклоочистителя / поворотника. СЕЙЧАС не работают поворотники, не работают мигалки, по-прежнему только высокоскоростные дворники, теперь панель сообщает, что усилитель рулевого управления снижен и антипробуксовочная система…
Нужна дополнительная помощь с кодом u0126?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0126, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Описание неисправности
Ошибка в блоке управления электроники рулевой колонки:
041400 Блок управления, неправильная кодировка
Ошибка поддаётся удалению, однако снова регистрируется.
Техническое обоснование
Ошибки в программном обеспечении блока управления.
Проблема касается только блоков управления фирмы VALEO со следующими номерами детали. Если в автомобиле установлен блок управления с другим номером детали или другого производителя, следует искать причину регистрации ошибки!
3C5 953 501 BB
3C5 953 501 BC
3C5 953 501 BH
3C5 953 501 BD
3C5 953 501 BE
3C5 953 501 BP
3C5 953 501 BJ
3C5 953 501 BF
3C5 953 501 BK
3C5 953 501 BG
3C5 953 501 BN
3C5 953 501 BL
3C5 953 501 BM
Решение в условиях сервиса
Проверить с помощью тестера VAS кодировку блока управления электроники рулевой колонки в режиме онлайн.
Если кодировка правильная и нареканий клиента по данной части нет, игнорировать ошибку.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Перейти к контенту
-
Установил сигнализацию Pandora 3950. Теперь при автозапуске возникают ошибки по рулевому управлению 147462 — Клемма 15 — Замык.на плюс и 226057 — Выключ.зажигания и стартера — клемма S-обрыв цепи/кор.замыкание на массу. Кто знает, как решить проблему?
-
Обратиться к официальному дилеру пандоры
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Проблема решена! Нужно было продублировать канал ACC замка зажигания, ибо БУ рулевой колонки не «понимает» как это зажигание включается, минуя ACC. В карте установки сигналки указано подключение только к клеммам «зажигание» и «стартер».
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
Нужно было правильно настроить сигнализацию, в ней для этого все предусмотрено. У Ку3 два зажигания, а по умалчиванию в сигнализации настроившего АСС и зажигание. Решается в две секунды настройкой выхода зажигание.
-
В любом случае нужно дополнительно тянуть третий провод к замку зажигания (жёлтый провод), а в сигнализации настроить этот канал, чтобы на нём появлялось +12 вольт тогда же, когда включено зажигание. Если данный канал будет настроен как АСС, при автозапуске появляется ошибка S-клеммы. Программно эту проблему никак не решить. Может Вы говорите про новые модели ауди Ку3, но у меня 2013 г.в. замок, и там АСС, Зажигание и Стартер. О каких 2 АСС идёт речь?
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
Я говорю, что нужно взять карту монтажа сигнализации и не придумывать себе проблем.
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
А если программно настроить второе зажигание то и танцы с бубном не нужны. В Q3 АСС не используется.
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
зажигание по умолчанию. (физический канал АСС сигнализации должен быть задействован, для эмуляции нажатии педали тормоза, согласно карты монтажа)
вот это зажигание настраивается (правильное).
при использовании первого зажигание работает как АСС — пропадает +12 при выключении стартера, от сюда и ошибки Audi она не понимает почему. И не нужно ни чего тянуть.
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
Тяните провода. Устройтесь инженером в Пандору, без вас там плохо, продажи падают.
По секрету, при срабатывании блокировок при работающем двигателе, у вас столько ошибок появится, ах да протянете еще пару проводов и они уйдут.Удачи, дальше вам сюда.
https://www.audi-club.ru/threads/problemy-s-ehur-iz-za-signalizacii.479133/#post-12490204
Читаем по кругу пака не дойдет.
И да временная диаграмма правильная можете изучить.
-
#1
Здравствуйте.
После установки мультируля, нового подрулевого, стрекозы с круизом и RNS появилась не убиваемая ошибка в электронике рулевой колонки:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 501 AT HW: 5K0 953 569 H
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 014 0140
Кодировка: 5982140000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 7CFC08E9F7F0463
1 неисправность:
227355 — Windshield Wiper/Washer Switch
B1149 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 11
Пробег: 4613 km
Дата: 2005.14.11
Подскажите в чем дело?
-
#2
Gravity,
Блок управления неправильно закодирован.
В нулевом байте должно быть 19, а не 59.
-
#3
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
Номер блока управления: 1K0 953 549 BN HW: 1K0 953 549 BN
Компонент и/или версия: J0527 752 0101
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 7F06FFE52ED5A3E6F1B
5 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00885 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Подскажите по ошибкам. Также выдает ошибки на все 4 цилиндра и на ТНВД, ТНВД менял толку нету. Машина троит на холодную, расход топлива падает в 2 раза. Компрессия в норме
Последнее редактирование: 5 Окт 2013
-
#4
SkreppiKoko
Добрый день:az: Скажите пожалуйста вы устранили неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Если да то каким образом???Или куда обращались для их устранения??У самого такая же ерунда возниклаЗаранее спасибо:az:
Последнее редактирование: 24 Ноя 2013
-
#6
Подскажите, а какой номер детали?
Есть 1k0905865a и 1k0905849b
Какой номер нужен для тигуана середины 2012 года?
-
#7
Привет всем,есть ошибка в электронике рулевой колонки 147462 «нет описания ODX контейнера» ошибка не сбрасывается,может кто сталкивался??
-
#8
Скан ошибки из Васи выложите целиком. По моему — это не ошибка блока, а просто ваш Вася не может корректно прочитать данный блок. Т.е. ошибка самой программы.
-
#9
Вот скрины
-
ошибка1.jpg
90.5 KB
· Просмотры: 30
-
ошибка2.jpg
91.8 KB
· Просмотры: 26
-
ошибка3.jpg
92.7 KB
· Просмотры: 29
-
ошибка4.jpg
98.8 KB
· Просмотры: 30
-
#10
Ну по моему так и есть — в программе нет описания данного блока. Попробуйте обновить программу ?
Вот снял Васей ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2VG 2228
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 69D241BD4062C3B
1 неисправность:
17977 — Переключатель управления круиз-контролем-E45
P1569 — 008 — недостоверный сигнал
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 521 BN HW: 5K0 953 569 E
Компонент: LENKS.MODUL 009 0135
Ревизия: FF010036 Серийный номер: 20100525301446
Кодировка: F880A00000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS_SK35.rod
VCID: 79F211FDF8C273B
6 Найдены неисправности:
0516 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:02:02
147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Short to Plus
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 103
Пробег: 43158 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:47:47
227355 — Windshield Wiper/Washer Switch
B1149 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 43
Индекс забывания: 62
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 17:52:26
229127 — Cruise Control Switch
B1154 11 [009] — короткое замыкание на массу
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:02:00
229147 — Cruise Control Switch
B1154 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:02:00
365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 17:52:26
Сможете расшифровать?
Можно ли все вернуть Васей?
Номер ПО так и не понял где смотреть.
Добавлено спустя 54 минуты 27 секунд:
Все, проблема решена!Спасибо всем, кто читал тему.
Поднял старые логи из Васи. Сверил кодировку электроники рулевой колонки. Она оказалась, как я думаю, «обнулена». В итоге прописал старую кодировку и применил. Все заработало!
Единственно, так и не понял, почему пропадает раз в полгода управление с мультируля, круиз и клаксон одновременно.
Может что то там коротит в какой то момент или шлейф перетирается?