Ошибка в двигателе появляется и пропадает

Крутишь обороты больше 4500-5000 загорается чек, покатаешься размерено минут 10 и тухнет… есть подозрения на программу неправильную смесь подает, а может у кого такое было подскажет…

вылазит ошибка высокий уровень детонации(из-за того что крутишь движок) потом покатаешься спокойно(детонация пропадает) и ошибка сбрасывается автоматически)

сейчас загорелась не проходит …

обычно датчки фаз мозг выносит так, то горит то нет, то долго горит, то минуту горит, а на поведение машины не сказывается, заедь на диагностику, пускай глянут код ошибки

Парни кто что скажет, такая же фигня, только набираешь где то 4500, сразу загорается чек, потом поездишь потихоньку сам тухнет (стоит январь 7,2)

У меня тоже самое. Если погонять, загорается чек, при спокойной езде потухает. Пока не обращаю внимания.

датчик фаз поменянный. Да и складываеться такое впечатление что у меня бывшая инжекторная семерка бодрее разгонялась. Хотя тянет без провалов и при переключениях хорошо подхватывает, НО КАК ТО НЕ ТО! Вообще не много пока разочарован в машине, ни какой улучшенной динамики разгона не заметил, пересев после классики, надо ее на время засеч.(сема чуть меньше 11 сек. до сотни набирала)

Как я и предполагал 13,37 до сотни. Вяло вяло, очень вяло разгоняется, ну хоть 180 набирает

Еще замечены характерные изменения, чек загорается ровно на 5тыс.оборотах, потом может со временем потухнуть, но начинаются проблемы, например при разворотах, когда не много подгазовываешь и отпускаешь газ то обороты сильно падают иногда машина глохнет, если не успеваешь подгазовать и чувствуеться что машино вяло едет. Как скину клему т.е. скидываю ошибку, машина так уже не глохнет. Сегодня еще по выкручивал свечи и как не много предполагал смесь бедная электроды аж белые.Короче надо ехать к специалисту.

Возможно стоит заменить датчик распредвала, хотя у меня чек тух и после регулировки клапанов!

  1. Два дня назад, после часовой езды по трассе, заглушил автомобиль и смог завести только с третьего раза. При этом загорелись : engine service soon, EML, brake(желтым цветом), 4×4.
    Обороты при нажатии на педаль газа не поднимались выше 1100. Дело было вечером, поэтому кое как доехал до стоянки и оставил до утра. Сутра завел все ошибки погасли кроме engine service soon, которая тоже погасла через 15 минут. На сканере ни каких ошибок выявлено не было. После чего к вечеру ситуация повторилась…
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Что за машина движок, год?

  3. дроселльной заслонке кирдык настаёт..


  4. romik555

    romik555
    Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.

    дросель была такая ситуация! Сделай адаптацию, если не поможет, я почистил мне помогло, но многие люди пишут что только замена поможет, мне чистка помогла уже 3000 проехал полет нормальный!

  5. У меня ЭБУ DSC зажигал эту гирлянду. После замены блока дроссельная заслонка себя не проявляла


  6. X5owner

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    дросель… меня на новый оригинал или VDO


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Была такая похожая ситуация, связанная с темным временем суток (как только включалось много потребителей). А это — габариты, свет, магнитофон, кондиционер… Была плохая масса (-). В моей ситуации плохая масса на двигатель. Утром — без проблем (опять до темноты).

  8. Или гена начинает накрываться — недозаряд при всех «потребителях» (ночью).


  9. X5owner

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    нет ну само собой смотреть надо… читать ошибки… если есть по дроселю значит дросель… а не менять все подряд….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. Пока ошибки эти не вылетают. Съездил на диагностику:
    125 Активация электрического вентилятора
    160 Контроллер положения дросселя двигателя, краткосрочное застопоривание
    136 Пусковая проверка датчик дросселя двигателя, требуется переадаптация
    8 Сигнал датчика массового расхода воздуха
    115 Адаптация дросселя двигателя
    161 Контроллер положения дросселя двигателя, постоянное застопоривание

    Посоветовали поменять клапан масляный ( в простонародье — гриб) и почистить дроссель.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. На англ.форумах тоже про этот блок пишут.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. X5owner

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    ты бы мог дать показания расходомера сюда? на рабочем движке…

    при рабочем движке… будет от 13 до 17 кг на разогретом… если так то с расходомером все ок… и это дросель… если больше или меньше, то скорее всего расходомер… но его можно попробывать промыть жидкостью для карбов…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. На приборной панели расход 14.6 показывает


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. X5owner

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    расход воздуха на приборной панели?
    ну если 14.6 кг… это норма… меняй дросель и забудь…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Для начала я бы почистил дросель.Потом- стер все ошибки.Покататься и посмотреть какие ошибки всплывут занова( мне кажется по вентилятору он к гирлянде отношения не имеет,и в Ваших затратах будет самый дорогой)Удачи.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Я не совсем понял по ошибке о каком вентиляторе речь идет?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. 125-активация электрического вентилятора. Я так понял ,что это карлсон наелся….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Все оказалось более прозаичнее. Открыв верхнюю крышку двигателя, заметили подсасывание. Был заменен гриб(маслянный клапан) и продули радиатор. Ошибки исчезли.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. К сожалению, все повторилось вновь. Ошибки:
    160 Контроллер положения дросселя двигателя, краткосрочное застопоривание
    136 Пусковая проверка датчик дросселя двигателя, требуется переадаптация
    8 Сигнал датчика массового расхода воздуха
    115 Адаптация дросселя двигателя
    161 Контроллер положения дросселя двигателя, постоянное застопоривание

    В сервисе сказали или дроссель или ЭБУ. И развели руки — мол дальше решай сам, что менять.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. X5owner

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    дросель))) меняй) и забудь))) 6 К рублей VDO

    чистить его бесполезно там реостат какой то и чото истирается какой то слой специальный внутри и все… аут… внешне он идеальный и суперский и чистый))) я когда свой снял был просто как у кота яйца))) родной бмв… а симтомы как у тебя… двигатель чек емл 4х4 и т.д и не едет… думал что такое.. иногда отдельно абс и 4х4 горел… короче дме от дроселя сходил сума… заменил и уже который месяц полет нормальный


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. X5owner

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    ну да ВДО… 6 К рублей… оригинал чото около 15 нашел…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Мужики такая же батва, дайте артикуль номер на оригинал и на VDO кто знает, заранее благодарен. Е53 4,4 2003г

  25. На наш двиган маненько другая вот-VDO 408-238-426-003 Z. Порядка 8 рублей стоит. Но прежде чем менять -нада точно убедится что это действительно она. Мне к примеру помогло промыть ее и все нормально уже как 2 года.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. там по ходу дела есть ещё электроника в корпусе, неповредит ли при мойке. и чем вообще моют, Бензином?

  27. Cпреем для чистки карбюраторов(обычных тазов) .Разбирать его весь не надо.С верху открутил два хомута (что идет от воздушного фильтра и на самом дросселе)И цыкай туда- да чистой тряпкой протирай. Делов 10мин.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. До компа не дошел, разобрал дроссел, почистил на бензине и посадил обратно легко и просто, даже свечки поменял на платиновые.
    Но всё же этот дрожание осталось. Вообще при каждом включении зажигания есть дрож потом пропадает когда включается насос воздуха. Но в тот раз при торможении ещё задрожала и вышла надпись engine failsafe prog (дрож импульсная)
    Что ещё можно копать?
    Новую дроссель надо ставить?
    Аккумулятор прошлогодняя на 100а.
    Свечки новые.
    Чек не горит


  29. X5owner

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  30. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Чек загорелся и потух

Фото: elm327-obd2.ru

Каждый автомобиль оборудован системой самодиагностики и контроля неисправностей. При возникновении проблем с двигателем на приборной панели загорается лампа «Check Engine», которая сообщает о необходимости проведения срочной диагностики в автосервисе. Но иногда бывает так, что эта лампа загорается и тут же гаснет, после чего больше не появляется, что делать в такой ситуации?

Внезапные проблемы

В большинстве случаев появление зловещей лампы «Check Engine» не сулит ничего страшного. Чаще всего она загорается из-за ошибок при опросе многочисленных датчиков. Многие автомобилисты используются специальные приборчики для диагностики неисправностей в моторе и сброса ошибок. Также некоторые глюки можно устранить простым скидыванием минусовой клеммы с аккумулятора. Но в любом случае нельзя игнорировать сообщения об ошибке и необходимо устанавливать причину её возникновения, иначе можно нарваться уже на реальную поломку.

Диагностика двигателя

Фото: ourvaz.ru

Загорелся и погас, что делать?

Если вы заметили, что на приборной панели внезапно загорелась лампа «Check Engine», и через несколько секунд погасла – это может говорить о том, что в бензобак было залито некачественное топливо. Обычно это сопровождается ощутимым изменением в динамике автомобиля, так как в процессе работы мотора, внезапно начались пропуски зажигания.

Ехать на таком бензине, конечно, можно, но только это может привести к некоторым проблемам с автомобилем. В частности, из-за неправильного формирования топливно-воздушной смеси происходит сильное образование сажи, которая откладывается в камере сгорания. А если бензин оказался не только «разбодяженным», но и грязным, то могут забиться и форсунки.

Моргнул чек

Фото: autoflit.ru

Частично решить эту проблему можно, если залить в бак гарантированно хорошее топливо с более высоким октановым числом. Но лучше всего вообще слить его, чтобы не рисковать. Нелишним будет провести тщательную диагностику двигателя, чтобы проверить работоспособность всех датчиков и систем.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

#диагностика#двигатель

Следите за нами в социальных сетях:

Yandex.Zen logo
Youtube logo
VK logo
Instagram logo

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии

На чтение 15 мин. Опубликовано 14.09.2021

Содержание

  1. Горит чек двигателя на Ладе Калине
  2. Причины неисправности
  3. Свечи зажигания
  4. Катушка зажигания
  5. Катализатор
  6. Датчик кислорода
  7. Проводка
  8. Что делать, если загорелся чек на калине
  9. Как сбросить чек на Калине самостоятельно
  10. Заключение
  11. То горит, то гаснет чек двигателя в Калине
  12. Почему на Ладе Калина горит чек: причины и способы устранения неисправности
  13. «Check Engine» — начинается шоу интуиция
  14. Способы устранения неисправности
  15. Датчики
  16. Дроссель
  17. Форсунки
  18. Бензонасос и фильтр
  19. Воздушный фильтр
  20. Свечи и высоковольтные провода
  21. Бензин
  22. Вывод

Горит чек двигателя на Ладе Калине

Когда горит чек на Калине, автовладельцы делятся на два лагеря, одни не обращают внимания, другие начинают исследовать транспортное средство на поломки. На самом деле, если у автовладельца нет опыта, то лучше привести машину в сервис-центр, чтобы опытные механики смогли найти ошибку, из-за которой загорается чек энджин.

Причины неисправности

«Check Engine» — в переводе с английского означает «Проверьте двигатель». Именно эту систему многие автовладельцы и начинают проверять. Проблемы могут быть в одном из восьми или 16 забитых клапанов движка Лада Калина, форсунках или электронном блоке управления.

Давайте рассмотрим проблемы, которые могут заставлять ЭБУ зажигать лампу чек энджин на панели приборов Калины более подробно.

Свечи зажигания

Первыми нужно проверить свечи зажигания Лада Калина. Желательно тестирование проводить на специальном свечном стенде. Если его нет, то проверку можно сделать дедовским способом.

Существует два дедовских метода проверки свечей на Ладе Калина. Первый заключается в таких действиях:

  1. Заведите мотор Калины, и запомните, как работает двигатель.
  2. Отсоединяйте провода поочередно, идущие на прерыватель-распределитель.
  3. Прислушивайтесь к работе мотора после каждого снятия провода. Если на какой-то свече он остается прежним, то именно это устройство нужно снять и прочистить или заменить.

Есть и второй способ проверки, если автовладелец Калина точно уверен, что чек горит на Ладе из-за свечей.

  1. Заведите мотор Калины и выкрутите свечу зажигания.
  2. Поднесите ее к блоку цилиндров.

Внимание! Теперь не пугайтесь. Искра будет неожиданно большой, если элемент живой. Если же свеча Калины не рабочая, то ничего не произойдет.

Опытные механики рекомендуют проверять свечи движка Калина на специальном стенде с помощью пистолета. Достоверность дедовских методов не всегда верна.

Катушка зажигания

Если загорелся чек на панели Калина, автовладелец проверил свечи и с ними все нормально, то потребуется провести тестирование катушки зажигания. Ее неисправность тоже может заставлять загораться чек на панели приборов Калины.

Проверка проводиться следующим образом:

  1. Наконечник свечи первого цилиндра мотора Калина переставьте на заранее подготовленную. Предварительно проверьте на работоспособность высоковольтные провода мультиметром.
  2. Заведите двигатель Калина.

Теперь обратите внимание на искру. При исправной катушке появится искра между электродами. Во время работы новой катушки искра яркого фиолетового цвета. Если же цвет искры желтый и она слабо горит, то это значит, что у катушки имеются проблемы. Желательно ее заменить.

Катализатор

Это устройство служит для снижения вреда природе, когда работает движок Калина. Катализатор уничтожает выхлопные газы.

Проблемы с кислородным датчиком на Калина становятся причиной поломки катализатора. Это устройство может лопнуть из-за накопления выхлопных газов внутри устройства. Тогда появляется чек на Калине. Причиной такого сбоя становится большой пробег Калины. Кроме намотанных сотен тысяч километров, причиной сбоя может стать некачественное топливо или старые свечи зажигания.

Определяется по падению мощности мотора. Калина теряет динамику во время разгона. Рекомендуется заменить катализатор сразу, чтобы не ремонтировать двигатель Калины в последствии полностью.

Датчик кислорода

Горящий чек на Калина свидетельствует о неисправностях в датчике кислорода. Его опытные механики называют лямбда-зондом. Обычно на панели приборов появляется надпись о его засоренности, и горит чек.

Не рекомендуется самостоятельно его чистить, стараясь сэкономить деньги. Неисправный датчик кислорода приведет к поломке катализатора и потянет за собой еще несколько проблем. Поэтому сэкономленные деньги станут предвестником больших затрат.

Опытные автовладельцы просто меняют датчик кислорода на движке Калина, когда он вышел из строя.

Еще одной причиной, почему горит чек на Калине, становится неисправность датчика массового расхода воздуха. Автовладелец Калина определит эту поломку по увеличивающемуся расходу горючего. А выброс окиси кислорода, когда неисправен ДМРВ, приводит к снижению мощности машины. Теряется плавность хода транспортного средства.

В зимнее время или холодными осенними утрами машина может завестись не сразу. ДМРВ ломается по причине не вовремя замененного воздушного фильтра, либо из-за неправильно установки его неопытными умельцами.

Датчик массового расхода воздуха на Калине можно заменить и самостоятельно. Стоимость нового устройства не высока. А на работоспособность двигателя в будущем сильно не влияет. Но опытные механики рекомендуют все проблемы, которые появляются у движка Калина и связаны с чеком, решать по мере поступления.

Проводка

При загоревшемся чеке на Калине необходимо в первую очередь внимательно исследовать высоковольтные провода. Они являются первыми, кто стоит в очереди по проверке для устранения горящей лампы «Check Engine».

Потребуется замерить сопротивление с помощью тестера. Единицу сопротивления, которая требуется для нормальной работы проводов, можно найти книге по эксплуатации двигателя Калина.

Проверить и заменить провода может даже начинающий водитель Калина. Поэтому эта поломка не нуждается в сервисном обслуживании. Но, если автовладелец не уверен в себе и своих способностях, то лучше обратиться в автосервис.

Причины загоревшегося чека лежат в сломавшемся электронном блоке движка Калина. Может быть большое количество накопившихся проблем в ЭБУ, которые сами не смогут сброситься. Поэтому механики советуют обратиться на СТО.

Слетевшая прошивка тоже будет причиной загоревшейся лампочки чек на Калине. Чтобы определить их самостоятельно, необходимо подключить ноутбук к ЭБУ и открыть специальное программное обеспечение. ПО покажет числовые значения неисправностей.

В таблице автовладелец найдет расшифровку некоторых числовых значений ошибок.

Кодовое число Проблема
0102 Сигнал ДРМВ низкий
0103 Высокий уровень сигнала ДРМВ
0112 Датчик температуры впускного воздуха показывает низкий уровень
0130 Сигнал датчика кислорода 1 не верен
0131 Сигнал датчика кислорода 1 занижен
0140 Оборвался датчик кислорода 2
0141 Сломался нагреватель датчика кислорода 2

Внимание! При незнании, как эксплуатировать ПО, то лучше обратиться к опытным механикам в автоцентр.

Что делать, если загорелся чек на калине

Если водитель видит чек на панели автомобиля Калина, значит ЭБУ двигателя получил информацию об ошибке от одного из комплектующих двигателя. Посредством диагностики спецоборудованием необходимо проверить, что это за неисправность, найти ее и решить заменой или настройкой.

Чтобы не появлялся чек на транспортном средстве Калина, автовладелец должен ежегодно появляться на профилактическом обслуживании. Опытные механики устранят проблемы, которые водитель может даже не знать.

Как сбросить чек на Калине самостоятельно

Не рекомендуется самостоятельно сбрасывать ошибки, если горит чек двигателя Лада Калина. Информация об ошибке исчезнет. В автосервисе, если что-то случится с движком после сброса, не смогут определить, что за неисправность стала виновницей остановки работы мотора. А это значит, что придется разбирать полностью мотор. Занятие дорогостоящее.

Однако, если автовладелец уверен, что просто замкнули провода после мойки авто (такое бывает), то он может сделать следующее на свой страх и риск:

  1. Провернуть ключ зажигания, но двигатель не заводить.
  2. Открыть капот и убрать клемму с положительного полюса аккумуляторной батареи.
  3. Подождать около минут 5 или 10.
  4. Установить клемму положительного полюса аккумулятора на место. Закрыть капот.
  5. Выключить зажигание и снова включить. Теперь завести мотор и приготовиться к началу движения.

Лампа чека должна исчезнуть с панели.

Заключение

Если нет желания «капиталить» движок на Лада Калина, то при горящем чеке, рекомендуется сразу обращаться в сервис-центр, чтобы выявить проблему. Это спасет от дальнейших денежных растрат или замены двигателя на новый или контрактный.

Опытные механики советуют ежегодно делать профилактику двигателю, АКПП и ходовке транспортного средства. Таким образом автовладелец избежит высоких расходов на починку или замену неисправного комплектующего или всего агрегата.

Источник

То горит, то гаснет чек двигателя в Калине

Добрый день! В пятницу, при включении, сильно вибрировала ручка от коробки передач. Выключил машину, снова включил, загорелся чек двигателя, доехал домой.

В выходные собрался ехать в сервис, чек двигателя не горел, но загорелся чек бензодатчика (бензоколонка), поехал заправился, всё пропало и так 2 дня не горело. Сегодня опять загорелся по пути на работу, тяга хорошая.

Постоянно начал гореть чек и в холодную двигатель троит, а при трогании дергается. Почему, кто знает.

Где искать неисправность? Замена датчика распредвала не помогла. Тахометр стоит на нуле. И понимаю что датчик распредвала и тахометр ни как не связаны. Поэтому обращаюсь к эксперта.

Может ли появляться ошибка p0171 (бедная смесь) из-за плохой катушки зажигания? Смесь не сгорает или сгорает не полностью и попадает на лямбду и та определяет бедную смесь. Или в .

Машина 2014 года, пробег 17000. Загорелся чек неисправности двигателя. Двигатель работает ровно.

Бортовой комп говорит о неисправности двигателя, «обедненная смесь». Как исправить.

Судя по описанию вопроса, вы видимо недавно за рулём или не очень глубоко вникаете в устройство автомобиля?

Расставлю всё по местам. Так называемый «чек энжин» (сокращённо — чек), это индикатор с силуэтом мотора, и только его называют «чек», я бы сказал он самый серьёзный, самый можно сказать главный из всех лампочек. Остальные называют индикатор, лампочка, значок.

Когда загорается «чек», это значит есть какая-то неисправность двигателя, надо сделать диагностику и узнать номер ошибки и её расшифровку. Загорание других индикаторов обычно понятно и без расшифровки. Ваш значок бензоколонки означал, что в баке осталось мало топлива, требуется заправится.

По «чеку»: в сервис можно съездить, даже если он потух, ошибка всё-равно в контроллере зафиксировалась и диагност её прочтёт, главное — не отключайте аккумулятор (не сбрасывайте клеммы с него).

Источник

Почему на Ладе Калина горит чек: причины и способы устранения неисправности

Многие владельцы Лады Калины сталкивались с таким распространенным эффектом, как «Check Engine». Само понятие этого сигнализатора означает, что в двигателе возникли проблемы. Но, вот какие именно, простому автолюбителю не всегда понятные.

«Check Engine» — начинается шоу интуиция

Многие Калиновцы, когда загорается сигнал чек, начинают паниковать и сразу едут в автосервис. Но, не все так плохо, как кажется, на первый взгляд и причина может крыться на поверхности. Итак, рассмотрим, почему на Лада Калина горит чек двигателя и причины возникновения загадочного эффекта:

  • Выход со строя одного из датчиков силового агрегата.
  • Дроссель.
  • Форсунки.
  • Бензонасос и фильтр.
  • Воздушный фильтр.
  • Свечи и высоковольтные провода.
  • Бензин.
  • ЭБУ.

Способы устранения неисправности

Теперь, когда все причины определены, можно начать рассмотрение вопроса устранения неисправностей. Но, перед тем, как начать стоит отметить, что автолюбителю необходимо иметь представление о конструктивных особенностях двигателя, если он хочет устранить неисправность самостоятельно. В противном случае, прямая дорога на автосервис, во избежание получения еще других проблем, которые обычно по не опыту автолюбители создают себе сами.

Датчики

Зачастую, причиной, по которой может загораться чек на Калине становиться — выход со строя одного из датчиков. Среди таких вероятными, которые стоит сразу проверить являются: датчик массового расхода воздуха, регулятор холостого хода, датчик положения коленчатого вала, датчик кислорода и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Определить причину можно перебирая каждый датчик по отдельности и при помощи тестера прозванивать их на работоспособность.

Но, существует более простой и эффективный способ определить неисправность того или иного датчика, а именно подключение к электронному блоку управления двигателем. Здесь можно посмотреть ошибки и расшифровав их, определить, где находится проблема.

Дроссель

Засоренность дроссельной заслонки зачастую становиться причиной того, что может загореться чек двигателя, поскольку в силовой агрегат поступает не достаточное количество воздуха. Решением проблемы становится чистка. Этот процесс можно провести при помощи жидкости для чистки карбюраторов или жидкости ВД-40.

Деталь демонтируется с автомобиля и вычищается, после чего, ее устанавливают на место. Также, рекомендуется проверить датчик положения дроссельной заслонки, который мог выйти со строя.

Форсунки

Одной из частых причин появления значка «чек» на приборной панели становится неисправность одной или нескольких форсунок, которые не должным образом распыляют топливную смесь. Так, стоит демонтировать все элементы и проверить их при помощи специального стенда.

Если такового нет, то можно применить народный способ, залив промывочную жидкость в трубки подачи топлива и активировать форсунки при помощи АКБ. Таким образом, будет видно, какая форсунка плохо работает. Но, опытные автомеханики рекомендую проводить чистку и проверку распылителей на стенде, поскольку эффективность процедуры выше.

Бензонасос и фильтр

Еще одной причиной неисправности может стать неисправность бензинового насоса или его фильтра. Отсутствие питания или загрязненность фильтрующих элементов приводит к тому, что в силовой агрегат будет поступать недостаточное количество горючего для образования воздушно-топливной смеси.

Это еще может стать причиной возникновения такого известного автомобильного эффекта, как троение мотора.

Вылечить неисправность можно при помощи проверки работоспособности бензонасоса, а также заменой фильтра внутри бензинового насоса. Отдельно стоит посмотреть на топливный фильтр, который мог забиться при заливке некачественного бензина.

Воздушный фильтр

Засоренность воздушного фильтра может стать причиной недостаточного количества воздуха в камерах сгорания. Так, для проверки этого элемента, его необходимо демонтировать, что делается достаточно просто. Осмотрев фильтрующий элемент, можно узнать насколько он загрязнен и необходимо ли заменить изделие. Так, после замены может пропасть сигнал чек с приборной панели.

Свечи и высоковольтные провода

Проводка, также зачастую становиться причиной того, что на панели загорается значок чек. Это случается тогда, когда неработоспособная свеча или возник пробой по одному из высоковольтных проводов.

Проверять свечи зажигания рекомендуется на специальном свечном стенде. Но, если такового нет, то можно воспользоваться общепринятыми «дедовскими» способами. А вот высоковольтные провода проверяются при помощи обычного мультиметра, где сопротивление по каждому проводу должно составлять около 5 оМ. В случае обнаружения поломанной детали, ее необходимо заменить.

Бензин

Но, кроме вышеуказанных причин, проблема может крыться на поверхности. Так, обычный некачественный бензин может привести к тому, что на панели автомобиля появится значок «Check Engine». Чтобы устранить поломку необходимо слить некачественное топливо и промыть систему подачи горючего. Но, если ездить долго на таком топливе, могут выйти со строя элементы питания, которые также при промывке стоит проверить.

Последней причиной становится накопление ошибок или «слетевшая» прошивка электронного блока управления двигателем. Чтобы устранить данную неисправность, рекомендуется обратиться в автосервис к профессионалам. Также, при помощи ошибок «мозгов», можно определить по какой причине загорелся «чек» двигателя. Но, где взять расшифровку кодов? Рассмотрим, какой код, что означает:

  • 0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
  • 0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
  • 0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
  • 0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
  • 0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • 0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • 0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
  • 0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
  • 0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
  • 0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
  • 0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
  • 0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
  • 0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
  • 0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
  • 0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
  • 0140 Обрыв датчика кислорода 2
  • 0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
  • 0171 Слишком бедная смесь
  • 0172 Слишком богатая смесь
  • 0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
  • 0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
  • 0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
  • 0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
  • 0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
  • 0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
  • 0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
  • 0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
  • 0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
  • 0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
  • 0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
  • 0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
  • 0300 Много пропусков зажигания
  • 0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
  • 0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
  • 0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
  • 0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
  • 0325 Обрыв цепи датчика детонации
  • 0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
  • 0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
  • 0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
  • 0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
  • 0340 Ошибка датчика фаз
  • 0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
  • 0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
  • 0422 Низкая эффективность нейтрализатора
  • 0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
  • 0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
  • 0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
  • 0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
  • 0500 Неверный сигнал датчика скорости
  • 0501 Неверный сигнал датчика скорости
  • 0503 Прерывание сигнала датчика скорости
  • 0505 Ошибка регулятора холостого хода
  • 0506 Низкие обороты холостого хода
  • 0507 Высокие обороты холостого хода
  • 0560 Неверное напряжение бортовой сети
  • 0562 Низкое напряжение бортовой сети
  • 0563 Высокое напряжение бортовой сети
  • 0601 Ошибка ПЗУ
  • 0603 Ошибка внешнего ОЗУ
  • 0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
  • 0607 Неисправность канала детонации
  • 1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
  • 1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
  • 1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
  • 1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
  • 1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • 1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • 1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
  • 1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
  • 1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
  • 1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
  • 1171 Низкий уровень СО потенциометра
  • 1172 Высокий уровень СО потенциометра
  • 1386 Ошибка теста канала детонации
  • 1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
  • 1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
  • 1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
  • 1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
  • 1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
  • 1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
  • 1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
  • 1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
  • 1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
  • 1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
  • 1570 Неверный сигнал АПС
  • 1600 Нет связи с АПС
  • 1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
  • 1603 Ошибка EEPROM
  • 1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
  • 1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
  • 1612 Ошибка сброса ЭБУ
  • 1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
  • 1620 Ошибка ППЗУ
  • 1621 Ошибка ОЗУ
  • 1622 Ошибка ЭПЗУ
  • 1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
  • 1689 Неверные коды ошибок
  • 0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
  • 0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
  • 0441 Расход воздуха через клапан неверный
  • 0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
  • 0615 Цепь реле стартера обрыв
  • 0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
  • 0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
  • 1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
  • 230 Неисправность цепи реле бензонасоса
  • 263 Неисправность драйвера форсунки 1
  • 266 Неисправность драйвера форсунки 2
  • 269 Неисправность драйвера форсунки 3
  • 272 Неисправность драйвера форсунки 4
  • 650 Неисправность цепи лампы Check Engine

Вывод

Причин возникновения значка «Check Engine» на приборной панели Лада Калине, как видно достаточно много. Но, все они реально устранимы своими руками, кроме поломок связанных с форсунками и электронным блоком управления двигателя. При проведении диагностики очень помогает расшифровка кодов ошибок, которая представлена в статье.

Источник

Павлушина

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:19
Откуда: Санкт-Петербург

Загарается лампочка поломки двигателя «check»

#1

Помогите пожалуйста, кто знает!!! Загарается лампочка поломки двигателя, то опять потом гаснет. сначала где-то 3 месяца назад горела пару дней , потом месяц ездила.. на станциях за косарь — сказали лямбда-зонд, поменяли , прошло, потом через месяц опять загарелась — поехала туда же, опять за косарь сказали уже, что какая-то неисправность в зажигании, мало генератор вырабатывает зарядки и предложили, а давай разберем всю электрику или это у тя сигналка глючит… Короче ничего толкового не сказали.. я забила, поездила -check пропал, потом через месяц опять появился, потом через три дня пропал… А теперь , вот уже 3 раза, 4 дня горит потом пропадает. потом через неделю опять … у кого такое было.. хотя машина вроде едит так, как и раньше, заводится без проблем…. Ford Focus 2-2006г. 2-ух литровый…


evd

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 21:48

#2

Сообщение evd » 13 фев 2009, 22:01

поставь себе маршрутный компьютер. уже давно есть такие, которые can-шину понимают. будешь знать почему лампочка горит. какая ошибка. сможешь сама сбросить ошибку с маршрутника. ну или советом поможем, если будем знать что за ошибка.


vl_9

Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:36
Откуда: moscow(zhulebino)

#3

Сообщение vl_9 » 14 фев 2009, 15:27

это дроссельная заслонка!!!


kirs

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:48

#4

Сообщение kirs » 15 фев 2009, 13:55

Да,попробуй дроссельную заслонку почистить,мне тоже два раза диагностику по 1200 р. делали ни фига не нашли,пока сам не допёр


vl_9

Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:36
Откуда: moscow(zhulebino)

#5

Сообщение vl_9 » 15 фев 2009, 14:07

кстати,а если chek не просто горит,а уже моргает….)))каковы будут последствия??))


Павлушина

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:19
Откуда: Санкт-Петербург

#6

Сообщение Павлушина » 16 фев 2009, 00:25

Дроссельную заслонку уже чистили 2 раза, один раз за 900р, другой раз сами, но она только влияет на обороты работы двигателя, на холостом были неровные обороты, а посли чистки стало все ОК. она еще и на лампу влияет.. надо попробовать. а лампочка не моргает пока, она просто часто стала появляться и пропадать в течении 3 дней.. че теперь эту заслонку каждые 2 месяца чистить надо???


evd

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 21:48

#7

Сообщение evd » 16 фев 2009, 10:52

vl_9 писал(а):кстати,а если chek не просто горит,а уже моргает….)))каковы будут последствия??))

если чек моргае то это значит что в цилиндрах идут пропуски воспламенения. контроллер отключит форсунку того цилиндра где были пропуски. после вкл/выкл зажигания она должна снова включиться.


evd

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 21:48

#8

Сообщение evd » 16 фев 2009, 10:54

Павлушина писал(а):Дроссельную заслонку уже чистили 2 раза, один раз за 900р, другой раз сами, но она только влияет на обороты работы двигателя, на холостом были неровные обороты, а посли чистки стало все ОК. она еще и на лампу влияет.. надо попробовать. а лампочка не моргает пока, она просто часто стала появляться и пропадать в течении 3 дней.. че теперь эту заслонку каждые 2 месяца чистить надо???

код ошибки или расшифровку озвучьте, тогда скажу что надо делать.


Аватара пользователя

shura-2

Маршал
Маршал
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

#9

Сообщение shura-2 » 16 фев 2009, 13:43

Привет! Такая же беда, чек то загорается, то тухнет. Я уже так 2 года езжу. когда чег горит, холостые плавают, чек погаснет, вроде всё нормал. А как заслонку чистить? весь дросельный узел снимать надо? клему с АКБ снимать надо при этом?

=Александр=


Павлушина

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:19
Откуда: Санкт-Петербург

#10

Сообщение Павлушина » 16 фев 2009, 16:32

Дроссельную заслонку чистить хня полная, очь легко, об этом как и че снять напишу вечером. так как не я чиятила. а муж, но он ее снимал за 5 минут. и тряпочкой.. а код ошибки мне ни разу на станциях не давали. то принтера нет . то он не работает!!! а когда у меня горит chek обороты не плавают, все работает пока как обычно, как и когда, он не горит… он не моргает он горит 3-4 дня потом пропадает на 3-4 дня. потом опять начинает или это уже мыргает???? раньше просто он 3 дня горел, потом на 1- месяца пропадал.. а где найти этот маршрутный компьютер, который can-шину понимает и сколько он примерно стоит????


Павлушина

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:19
Откуда: Санкт-Петербург

#11

Сообщение Павлушина » 16 фев 2009, 16:35

Хотя в последний месяц у меня компутер пишет расход по городу 14 или 13, 8 литров, когда на трассу выезжаешь-то писал 8… а раньше по городу писал 10, мож это тоже из-за chek????


Аватара пользователя

shura-2

Маршал
Маршал
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

#12

Сообщение shura-2 » 16 фев 2009, 17:13

Буду оч. признателен!!!

=Александр=


vl_9

Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:36
Откуда: moscow(zhulebino)

#13

Сообщение vl_9 » 21 фев 2009, 14:33

to evd

и чего делать при этих воспламенениях?что в этот раз у меня наеб..лось?


vl_9

Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:36
Откуда: moscow(zhulebino)

#14

Сообщение vl_9 » 21 фев 2009, 14:38

по-моему дроссель чистить тряпочкой-это маразм…если уж чистить то спец аэрозолью.чек будет в течении 2 -5 месяцев то появляться,то пропадать.а потом появится навсегда)))так что меняйте к чертям эту заслонку!!я вот уже заказал и жду из германии)))


evd

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 21:48

#15

Сообщение evd » 23 фев 2009, 08:00

Павлушина писал(а):Дроссельную заслонку чистить хня полная, очь легко, об этом как и че снять напишу вечером. так как не я чиятила. а муж, но он ее снимал за 5 минут. и тряпочкой.. а код ошибки мне ни разу на станциях не давали. то принтера нет . то он не работает!!! а когда у меня горит chek обороты не плавают, все работает пока как обычно, как и когда, он не горит… он не моргает он горит 3-4 дня потом пропадает на 3-4 дня. потом опять начинает или это уже мыргает???? раньше просто он 3 дня горел, потом на 1- месяца пропадал.. а где найти этот маршрутный компьютер, который can-шину понимает и сколько он примерно стоит????

www.multitronics.ru

там можно купить


evd

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 21:48

#16

Сообщение evd » 23 фев 2009, 08:10

vl_9 писал(а):to evd
и чего делать при этих воспламенениях?что в этот раз у меня наеб..лось?

пропуски воспламенения это когда в цилиндре в нужный момент не получается зажечь смесь. те просто пропадает искра. обычно это бывает в момент пуска холодного двигателя. успевает немного залить свечи. причин много- плохой бензин, нагар на свечах. также это бывает из-за того, когда в мороз на авто мало ездят- по10 км с работы и на работу. свечки не успевают очистится остаются наутро черные-отсюда пропуски по утрам.


vl_9

Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:36
Откуда: moscow(zhulebino)

#17

Сообщение vl_9 » 23 фев 2009, 18:33

спасибо за развернутый ответ!!!многое прояснилось)))


vl_9

Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:36
Откуда: moscow(zhulebino)

#18

Сообщение vl_9 » 23 фев 2009, 18:35

кстати,насчет этих чертовых дроссельных заслонок…могу достать подешевле,кто заинтересован,пишите.


Voldemar

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 21:09

#19

Сообщение Voldemar » 23 фев 2009, 19:24

не вижу смысла вообще менять дроссель .если чек загоратся значит есть на то причина.нужно считать коды да посмотреть в чем проблема-по каждому двигателю свои заморочки.


Sanya20053

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 21:33

#20

Сообщение Sanya20053 » 17 июн 2009, 14:52

evd писал(а):поставь себе маршрутный компьютер. уже давно есть такие, которые can-шину понимают. будешь знать почему лампочка горит. какая ошибка. сможешь сама сбросить ошибку с маршрутника. ну или советом поможем, если будем знать что за ошибка.

А как он подключается? Проблематично это или нет?


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7830
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

#21

Сообщение Лётчиков » 18 июн 2009, 10:14

Проверь свечи!!!! если красный нагар , то поменяй свечи!!!

если белый то свечи и заправку.


NAIL1

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 13:43
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

#22

Сообщение NAIL1 » 19 июн 2009, 22:56

Павлушина В чем была проблема?

Изображение

Изображение


kef

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 10:07
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#23

Сообщение kef » 20 май 2010, 13:56

Подобная проблема. Купил машину. Скорее всего мыли двигатель. Свечи поменял (на одной даже зеленый налет был). Затем через месяц появилась плавающая ошибка силового агрегата. Поехал на диагностику, где сообщили, что неисправен датчик кислорода. Показал кривые, когда датчик вырубается при этом все остальные системы в норме. Сказали название «датчик 2, бэнк 1». При заказе датчика в exist.ru выяснилось, что датчика 4. В общем, как-то я что-то засомневался…

Ford Focus (Turnier II) 1.6 Duratec Ti-VCR 16V 2006г. (115 л.с. МКПП)


алексей уфа

#24

Сообщение алексей уфа » 20 май 2010, 20:39

фокус 2. Загорелся чек ивместе с этим при трогании приходится добавлять газ иначе глохнет. Водить стало просто опасно. Кто знает где засада?


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение sunrize » 20 май 2010, 20:57

kef писал(а): Поехал на диагностику, где сообщили, что неисправен датчик кислорода. Показал кривые, когда датчик вырубается при этом все остальные системы в норме. Сказали название «датчик 2, бэнк 1». При заказе датчика в exist.ru выяснилось, что датчика 4. В общем, как-то я что-то засомневался…

Мусчина, датчик кислорода не может вырубится мгновенно. А тем более все остальные системы при этом не могут быть в норме. Да, на твоей машинке датчика четыре, сожалею, большой расход.

Но может поискать диагностику получше.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в дате договора дарения
  • Ошибка в дате рождения наследство
  • Ошибка в двигателе после мороза
  • Ошибка в дате договора в платежном поручении
  • Ошибка в дате рождения наследодателя в завещании