Фото из открытых источников
В холода двигатель автомобиля испытывает повышенные нагрузки и любая мелочь, или экономия на горюче-смазочных материалах может стать причиной проблем. О некоторых из них сигнализирует лампа Check Engine, которая загорается всегда неожиданно. О каких неисправностях может говорить этот индикатор, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Обычно «чек» вспыхивает, когда электроника обнаружила в работе двигателя или коробке передач ошибку и сохранила ее код в памяти. Довольно часто такие сюрпризы происходят зимой, особенн, при резких перепадах температур. Одной из причин проблем могут стать «глюки» в различных датчиках из-за того, что в их контакты попадает влага или конденсат. Это и вызывает сбои.
На подержанных авто нередко появляются проблемы из-за датчика массового расхода воздуха. Со временем его контакты ржавеют или отгнивают, а холода и влага делают свое дело. В результате появляются ошибки в работе системы питания, а из-за них электронный блок управления начинает использовать усредненные настройки, а не те, что положены при холодном климате. В итоге, вместе с зажженной лампой Check Engine, увеличивается потребление топлива. Если не обращать на это внимания, есть риск появления нагара на клапанах и поршнях, что со временем приведет к серьезным неприятностям с мотором.
Бывают и проблемы попроще. Например, «чек» может загореться из-за того, что на заправке неплотно закрыли крышку бензобака. Скажем, из-за того, что в резьбу попал совсем небольшой кусочек льда. Система потеряла герметичность, вот лампа и зажглась.
Фото из открытых источников
Не забудем упомянуть и попытки сэкономить. Если водитель заправился на заправке, где цена бензина ниже, чем на других АЗС, он может «нарваться» на разбавленное топливо. Здесь заметим, что октановое число такой «бодяги» повышают кустарными способами. Например, заливают монометиланилин, который уже не применяют в бензинах экологического класса «Евро 5». Конечно же на это сразу реагирует кислородный датчик, вот надпись «проверьте мотор» и зажигается.
Бывают случаи, когда лампа загорается, как только водитель заводит машину после морозной ночи. Дело в том, что при прогреве автомобиля большинство электронных блоков управления настроены так, чтобы машина поддерживала повышенные обороты и сбрасывала их до рабочих в тот момент, когда уже можно начинать движение. В этом процессе задействовано несколько датчиков, и если в момент прогрева всего один станет выдавать прерывистые сигналы, это и может стать поводом для того, чтобы зажегся «чек».
275584
275584
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
AZELKA
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 22:56
ошибка двигателя после морозов -30
На улице -30, но делать нечего, завел машину прогрел минут 20 отвез своих в садик а сам на работу. Вечером всех забрал. На следующий день -25 , машина завелась но сразу же ошибка двигателя и шум из под капота. Выключаю машину а шум не проходит, заглянул под капот — шумит со стороны радиатора. Пробовал 2 раза завести , все повторилось. Помогите советом, что могло случится и как лечить, первый раз столкнулся с поломкой такой
-
sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение
sergeyvolk » Чт фев 09, 2017 18:10
Шумит : вентилятор работает ? На дисплеи бк надпись какая нибудь появилась ?
[/url]
-
driver52
- Командор
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
- Откуда: Тверь
Сообщение
driver52 » Чт фев 09, 2017 18:23
такпя же фигня была, по ошибке пропуск воспламенения в 4 целиндре, пришли седня свечи новые так как на тех 60 наездил, думаю поменяю, и фиг, ошибка на этом целиндре, перекинул катушки 4 и 3 ошибка перекочевала в 3, заказал катушку, так же вентилятор шумел пока клемму не скинул, в магазе забил номер тот что на катушке написан бош, оказалась катушка дешевле в 2,5 раза оригинальной которую каталог дает, заказал завтра жду.
и еще ни фига не понимаю людей которые просят помощи а в профиле город проживания написать тяжело
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
-
AZELKA
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 22:56
Сообщение
AZELKA » Чт фев 09, 2017 19:55
на дисплее бк ошибка двигателя и все.
-
AZELKA
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 22:56
Сообщение
AZELKA » Чт фев 09, 2017 19:58
вентилятор работает , он и шумит. порылся в ок гугл- пишут много левого. Но список возможных поломок примерно понял: реле вентилятора, датчик температурный двигателя, и насос антифриза что-ли…. В диагностике может че скажут, вопрос в другом — до нее ехать 200 км, и фиг знает доеду ли…
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Чт фев 09, 2017 20:15
А так же пропуски зажигания по одному из цилиндров и многое другое. Диагностика Вам в помощь.
-
Дариус
- Водитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 21:27
- Откуда: Москва
Сообщение
Дариус » Чт фев 09, 2017 22:20
не троит? у меня такие же симптомы только с троением.. похоже выключался цилиндр c неисправной катушкой зажигания.. вылечили заменой свеч (пробег 13 тыс.) и катушки зажигания..
по поводу вентилятора так задумано, что он автоматически входит в аварийный режим при ошибке двигателя и бешено наяривает еще 3-5 минут после выключения зажигания..
—
-
driver52
- Командор
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
- Откуда: Тверь
Сообщение
driver52 » Чт фев 09, 2017 23:21
ха зима выходящих из строя катушек)))
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
-
Franky
- Модератор
- Сообщения: 1877
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
- Откуда: Москва , ЮЗАО
Сообщение
Franky » Пт фев 10, 2017 1:06
driver52 писал(а):в магазе забил номер тот что на катушке написан бош, оказалась катушка дешевле в 2,5 раза оригинальной которую каталог дает, заказал завтра жду.
Где — то уже писал , что оригинал на замену под новым реферансом — не Bosch , а Eldor. Возможно , это влияет на цену.
С чем связано — не знаю. Себе поставил опять Bosch
-
driver52
- Командор
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
- Откуда: Тверь
Сообщение
driver52 » Пт фев 10, 2017 9:09
Franky
я вот что достал со своего двигателя
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
-
Franky
- Модератор
- Сообщения: 1877
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
- Откуда: Москва , ЮЗАО
Сообщение
Franky » Пт фев 10, 2017 11:35
У меня была возможность посмотреть , что лежит в коробке с новым номером .
-
Diskys
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3760
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
- Откуда: Москва
Сообщение
Diskys » Пт фев 10, 2017 12:23
Franky писал(а):У меня была возможность посмотреть , что лежит в коробке с новым номером .
В экзист уже 3 варианта замен , только оригинальных катушек..
-
AZELKA
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 22:56
Сообщение
AZELKA » Вт фев 14, 2017 13:26
на улице -3. машина самостоятельно отремонтировалась без всякого моего вмешательства. Записан на диагностику на субботу- посмотри что получится
-
Сегодня вышел после работы. Температура -18. Нажал кнопку Старт, машина завелась и попутно выскочила куча ошибок. конкретно показала, подушки, система курсовой стабилизации. Постоянно ругается на трансмиссию. на русском не пишет у меня но суть в том что говорит что-то типа «переведите селектор акпп в положение N во избежание неисправности трансмиссии, обратитесь в бмв сервис и бла бла бла…» Не работают все кнопки на руле, подрулевые переключатели, дворники соответственно, круиз,поворотники моргают только если рычаг держать принудительно. горят лампочки подушка, ремни, и DTC. Система EDC тоже не активна стала.
Подключил диагностику (максидас правда), понял что машина не видит какой то подрулевой блок, или блок управления рулем.
Вопрос к знающим и понимающим, куда копать? с бмвшными спецами у нас беда… где этот блок найти или может какие преды поискать. Дает ли какой то эффект на е65 снятие клем например. Прошу не пинать за глупые вопросы, просто прорабатываю план действий.
До дома доехал конечно, поставил на стоянку. Но на 4.4 не прикольно ехать зимой без систем антибукса и стабилизации. ее даже при торможении наровит развернуть немного. -
Да, забыл е65 745 декабрь 2001г.
-
Аккумулятор слаб. Это как вероятный вариант, при условии, что ранее и до -18 всё было нормально.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
На прошлой неделе аккум сдох не завелся при -14, после чего автомобиль почти сутки стоял на зарядке в теплом боксе. После этого задумался о замене аккумулятора, но опять же с утра было -23 и машин завелся без всяких ошибок. заводится конечно не с пол оборота как хотелось бы. собственно сегодня не просто так подбирал аккумулятор думаю.
Ну машина то заводится, почему тогда после того как завел ошибки диагностика так и не скинула.. Есть нюансы? может какие рекомендации дадите? знакомый на рэнже ездит, посоветовал машину поставить в темлый бокс отогреть. но блин че за бред, я же ее не для того чтоб в теплом боксе держать купил)) -
Однозначно он)
Поставите новый и всё пройдёт)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо вам) Ваши слова как бальзам на душу) завтра куплю новый. Я вообще мерсовод заядлый, до бэхи было 4 мерседеса))) Но вот не большие сомнения закрадываются, неужели плохой аккум так влияет на электронные блоки е65, что машина их тупо не видит? и даже не смотря на то что аккум способен заводить и крутить двигатель?
И еще профанский вопрос, прописывать нужно спец оборудованием? -
АКБ однозначно!!! И новый прописать обязательно!
-
Ошибки, возможно, после установки нового нужно будет и обнулить.
Не знаю как у МБ, думаю аналогично, но у БМВ при плохом заряде АКБ настройки таковы, что авто будет по очереди отключать самые ненужные (как думает она) энергопотребители.
Т.е, грубо говоря, сначала перестанет работать майфон)
А при запуске, естественно, получите веер ошибок, связанных с таким отключением.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Веер ошибок после сегодняшнего запуска как раз и был, но основная часть из них сбросилась диагностикой. А вот те что я описал в первом посту не захотели стираться. Это и насторожило((
Майфун как мне тоже показалось тоже пытался отключаться, но я подумал что это связано с помиранием ASK т.к. лоджик летом умер (жду микрухи).
А по поводу МБ, не было таких проблем никогда, я вообще узнал о том что акум прописывать нужно только после покупки e65. -
Аккум поменяй и все пройдёт.прописать не забудь и зарегить замену
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо! По результатам отпишусь тогда.
Выше задавал вопрос, но видимо не заметили. Прописывать нужно каким то спец оборудованием? -
Рейголд(для Бмв штатная диагностическая прога)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В общем мужики, тема такая. Попробовал скинуть клему, минут 30 постояла. Поставил на место, все функции восстановились, горела только подушка. На этом не успокоился, нашел все же толковых мастеров-бмвшников по рекомендации знакомого. Ребята армяне, занимаются только бмв уже около 20 лет. Приехал туда, стоят одни бэмки у боксов штук 5 насчитал и внутри около 5 машин было. Сомнения по квалификации отпали. Подключили диагностику, сказали что все ошибки именно из-за скачка напруги ниже 9 вольт. Проконсультировали по остальным проблемам. Сказали купить новый аккум и приехать на перерегистрацию. Прописан у меня кстати AGM на 90А а стоит по факту бош 100а обычный. Заказал на завтра гелевый аккумулятор тот что положено. Поеду на замену к ним.
Цена вопроса за дигностику 1000р. Как то так)
Слава богу что блок EZL не крякнул, а то я тут уже поначитался с утра, приготовился к опустошению кармана. -
Да, аккум заказал Exide EK950
Аккумуляторная батарея MICRO-HYBRID AGM NEW! [12V 95Ah 850A B13]
Ценник 11160р. -
AGM — это значит гелевый??
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А хрен их поймешь. Вроде не гелевый, но и не простой. Я так понял что в чисто гелевый добавляют какую-то смесь и электролит становится гелеобразным, а в АГМ между пластинами набито какое-то кремниево-шелковое волокно, которое создаёт эффект геля… Но это я где-то в инете вычитал, утверждать не буду) по этому характеристики АГМ лучше чем у обычного (не гелиевого). Х.з. короче, у меня с завода прописан АГМ, решил не изобретать велосипед.
-
- Регистрация:
- 8 янв 2006
- Сообщения:
- 3,730
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
Правильный выбор! Не забудь зарегистрировать замену.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тоже собрался менять аккумулятор — этот exide нормальный вариант? Стоит ли переплачивать за оригинал или бош?
-
себе тоже поставил этот эксайд.. пока все хорошо уже 2 месеца катаю.. правда в магазине предупредили что максимум 2года ему жить.. а так вообще снял с машины оригинальный-с завода..ка не крути ему 10 лет, но машину хорошо заводил..просто стремануло по этому и поменял перед зимой
-
- Регистрация:
- 23 янв 2013
- Сообщения:
- 543
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Хабаровский край
аналогично перед зимой поставил эксайд) пока все в норме) когда до этого стоял обычный кислотный когда начал умирать тоже постоянно ошибки аирбегов вылетали)
-
Вот интересно, как аккумуляторы с завода ходят по 7-8-9-10 лет, а купленные сейчас — ровно гарантийный срок)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Итак, на днях (температура ~ -25), сажусь в машину, даже не думая, заведется она или нет (т.к. всегда с полоборота заводилась), зажигаю — опа! не заводиться. Стартер крутит хорошо, бывают попытки «схватиться» но нет, 4 попытки безрезультатны. На след день такая же история. В итоге пошел в магазин, купил свечи NGK v-line BCPR6E-11 (140 руб/шт. 680 комплект). Стал менять свечи — ужаснулся — все в масле! И свечи, и колодцы, причем не просто «сырые», а прям в жиирном слое масла. Короче пора прокладку менять.
В итоге заменил — завел — не заводиться. Приехал друг — на буксир — завели (причем быстро, без танцев с бубном)
Но главное что — как завели, я немного поездил, дабы все прогреть, потом зашел домой минут на 10, машина заведенная, сажусь обратно — оПа! чек горит(
Как думаете, в чем причина?